tag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post4613546876031972596..comments2023-06-19T07:10:57.540-07:00Comments on Игры старого охотника: Демонстрационная модель "Альфа-Сыч"Old Huntsmanhttp://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comBlogger50125tag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-58995468894831928732016-08-17T00:32:26.365-07:002016-08-17T00:32:26.365-07:00С депозита качаем =) поверьте так надоС депозита качаем =) поверьте так надоAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/06933994246737853555noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-56031251898038970512016-08-01T07:25:27.703-07:002016-08-01T07:25:27.703-07:00Человек дрочащий ачивки сам себе сложность "в...Человек дрочащий ачивки сам себе сложность "выставляет", тут ему никакая помощь не нужна. Ну а способы модифицировать сложность игры они многообразны, но я честно говоря не уверен нужно ли с этим заморачиваться.<br />Скорее мне нравится такая идея, что чем лучше человек оптимизирует свои действия тем за меньшее число ходов добивается результата в одних и тех же условиях. И это и может служить признаком мастерства. Если модель будет достаточно сложной чтобы полностью оптимального решения достичь было практически невозможно, уровень мастерства игры можно будет так же повышать бесконечно.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-15595919505719662812016-08-01T07:07:55.355-07:002016-08-01T07:07:55.355-07:00Настраивать сложность путём увеличения времени зад...Настраивать сложность путём увеличения времени задрачивания одного и того же действия тупо. Вообще в рамках данной концепции взаимодействия между персонажами трудно представить, как её можно сделать сложнее для игрока. В данной концепции игру может усложнить только набор стартовых параметров персонажа, а в самой игре я представляю себе только усиление встречающихся врагов или их количества. Хотя некоторым может не понравиться позиция "все вражеские крестьяне вдвое сильнее ваших". Это может быть и сложнее, но очень тупо в плане баланса. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/18354322931055683168noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-43370680095817074352016-07-30T14:47:35.049-07:002016-07-30T14:47:35.049-07:00Да нет, с мануалом то вроде понятно.Да нет, с мануалом то вроде понятно.Amsedmenshttps://www.blogger.com/profile/08049105772139295434noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-28322988009541910222016-07-28T14:44:45.251-07:002016-07-28T14:44:45.251-07:00Посмотрим, но к сложности это прямого отношения не...Посмотрим, но к сложности это прямого отношения не имеет, скорее к тому сколько времени человек готов задрачивать игру на ачивки )Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-74187697689377227532016-07-28T13:10:42.055-07:002016-07-28T13:10:42.055-07:00А может через настройки сложности сделать? На харе...А может через настройки сложности сделать? На харе например одну-две чакры, на изи анлимТаракан Арсенийhttps://www.blogger.com/profile/03496815701111230135noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-16432528933665826142016-07-28T13:04:51.406-07:002016-07-28T13:04:51.406-07:00Не уверен пока... По факту это даёт чакру - слоты ...Не уверен пока... По факту это даёт чакру - слоты под магпредметы, а в них ты можешь вложить что угодно взятое у другого. Например навык, атрибут, особенность.<br />И тут уже зависит от того будет ли жесткий верхний предел на количество открытых чакр.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-10363854881463143992016-07-28T01:27:09.560-07:002016-07-28T01:27:09.560-07:00Так а через перерождение в геенне можно в конце ко...Так а через перерождение в геенне можно в конце концов будет собрать универсально сильного персонажа? Или перерождение просто даёт перераспределить характеристики?4GunZhttps://www.blogger.com/profile/15864082558348725007noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-76976857600871446232016-07-27T17:59:13.022-07:002016-07-27T17:59:13.022-07:00Ну тут двояко. Во-первых, там где ты сам слаб, мож...Ну тут двояко. Во-первых, там где ты сам слаб, можно использовать рабов и слуг, не обязательно быть суперменом способным на всё на свете.<br />Во-вторых, всегда можно переродиться пройдя через геенну, и путь к суперпрокачке персонажа будет неизбежно включать в себя смерь.<br />Но при всём при этом. Я не считаю что это плохо что нельзя за один раз увидеть всю игру. Наоборот это хорошо. Я хотел бы чтобы каждый раз опыт был уникальным и давал что-то новое игроку при каждом новом прохождении.<br />Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-52000730887165364922016-07-27T17:22:17.006-07:002016-07-27T17:22:17.006-07:00Насчет рабынь я согласен. Это весьма необычная и ...Насчет рабынь я согласен. Это весьма необычная и интересная идея, что определенная рабыня,<br />С самого начала, будет способна лишь на некоторые ветки развития, в зависимости от исходных данных. Но я говорю то о ГГ, для него, как мне кажется, подобная механика будет только в минус. Тогда надо будет делать какие-нибудь одноразовые квесты или что то на подобии, для того что бы менять его статы, но не слишком часто (1 раз за игру?). Иначе довольно большие части игры будут недоступны. К примеру, добрый человек не сможет работать каким-нибудь палачом, а злой – волонтером, и начинать новую игру только чтоб потыкать на эти действия как то не хочется.<br />dgonghttps://www.blogger.com/profile/18217392138664765959noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-55706953261167007062016-07-27T13:58:52.868-07:002016-07-27T13:58:52.868-07:001. Игра планируется так что воспитание одной рабын...1. Игра планируется так что воспитание одной рабыни должно занимать 10-20 ходов, не больше, в зависимости от того какой глубины отношений надо добиться. Дальше можно будет прокачивать узкоспецифичные навыки или менять атрибуты, но это уже слишком обременительно по затратам. Поэтому не важно если правильных решений не много, главное что каждый раз при воспитывая нового персонажа надо будет заново подумать.<br />2. Почти полная модификация персонажа уже есть в freecities, это прикольно но резко обесценивает базовый материал - как бы ни была плоха рабыня ты сделаешь из неё в итоге что угодно и они все оказываются одинаковыми - тупо оптимально вкачаными. У этой проблемы есть разные решения. Моё заключается в том, что важно не только хорошо воспитать персонажа, но не менее важно найти хороший материал для своих усилий. Это создаёт нишу для охотников за рабами, а не только для тренеров.<br /><br />С органами это баг.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-59063290766877478472016-07-27T09:45:09.265-07:002016-07-27T09:45:09.265-07:00Кстати о багах: это нормально, что когда хочешь о...Кстати о багах: это нормально, что когда хочешь обратиться в компетентные органы, пишется сообщение об ошибке, или это только у меня так?dgonghttps://www.blogger.com/profile/18217392138664765959noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-89683672672685451502016-07-27T09:31:30.024-07:002016-07-27T09:31:30.024-07:00Поиграл несколько раз и за Сыча и за Мамку. В прин...Поиграл несколько раз и за Сыча и за Мамку. В принципе игра не такая уж и сложная, просто соотносишь характеры 2 персонажей и тыкаешь на самое очевидное действие. Играя за мамку, вообще легко выигрывал, достаточно лишь заставить сына пойти хорошо зарабатывать, и целая масса способов как этого добиться. Играя за сыча, в принципе тоже не возникло особых проблем (в классическом режиме), а вот при случайном режиме, даже при полной свободе выбора, так и не смог написать курсач (только на «хорошо» получался). Но, на мой взгляд, у игры есть пара недостатков. 1 это что при определенном характере верным будет только 1-2 действия, иными словами большая часть контента просто улетает в трубу и не используется. (хотя на этой демке это не так заметно). 2 Мне лично нравится создавать героя постепенно изменяя его во время игры, делая его по своему вкусу. Здесь же основные характеристики только незначительно корректируются и самыми важными остаются именно изначальные характеристики. Хотя может я просто не вижу всей задумки.dgonghttps://www.blogger.com/profile/18217392138664765959noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-20080986257645768992016-07-27T08:06:46.066-07:002016-07-27T08:06:46.066-07:00Ну это понятно. :) Кстати еще немного поиграл, пер...Ну это понятно. :) Кстати еще немного поиграл, перечитал еще пару раз мануал смог более-менее понять как и что делать... Но так и не разобрался как работают жетоны отношений. Какая-то слишком мудреная у них система. Я только смог понять, что они появляются, их можно тратить и за это они что-то улучшают в отношених... Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16373840404260320833noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-72784025471162465852016-07-27T05:21:23.940-07:002016-07-27T05:21:23.940-07:00Ну естественно в сыче интерфейс технический и очен...Ну естественно в сыче интерфейс технический и очень не дружелюбный. Всю ту же информацию можно красивее вывести, но это отдельная работа которую для демо-модели никому не интересно делатьOld Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-40453374024284056302016-07-27T05:20:08.151-07:002016-07-27T05:20:08.151-07:00Для этого я и писал мануал.
Какие-то конкретные в...Для этого я и писал мануал. <br />Какие-то конкретные вопросы есть?Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-77529826390651970552016-07-27T04:57:20.699-07:002016-07-27T04:57:20.699-07:00Буквы с цифрами) А на счет сводки, то ее как-нибуд...Буквы с цифрами) А на счет сводки, то ее как-нибудь бы попроще показывать для игрока. Хоть по разделам как-нибудь по заметнее разделить. А то смотришь и просто глаза разбегаются. Что-то красным светится, что-то синим, плюс в скобках какие-то циферки. Нет прочитав мануал их смысл более-менее понимаешь, но их нагромождение друг на друга очень сильно сбивает с толку. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16373840404260320833noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-1490555097580200582016-07-26T21:37:43.963-07:002016-07-26T21:37:43.963-07:00Жить-выживать получается, а как победить и за двес...Жить-выживать получается, а как победить и за двести ходов не допер.Amsedmenshttps://www.blogger.com/profile/08049105772139295434noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-18619607115762017562016-07-26T16:28:00.967-07:002016-07-26T16:28:00.967-07:00Так цифры или буквы?
Нам в любом случае нужен спос...Так цифры или буквы?<br />Нам в любом случае нужен способ дать сжатую сводку по статусу персонажа. Так или иначе это делать придётся.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-52016119029470474382016-07-26T16:25:13.859-07:002016-07-26T16:25:13.859-07:00Я имел ввиду параметры персонажей. Они сейчас выгл...Я имел ввиду параметры персонажей. Они сейчас выглядят как просто много-много цифр. Ну или точнее огромное нагромождение букв в информации о персонаже.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16373840404260320833noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-69228335599876539562016-07-26T15:59:46.859-07:002016-07-26T15:59:46.859-07:00А, он умер, ясненько.А, он умер, ясненько.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04758639062572015285noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-76501820183597324042016-07-26T15:45:51.161-07:002016-07-26T15:45:51.161-07:00[code]
I'm sorry, but an uncaught exception oc...[code]<br />I'm sorry, but an uncaught exception occurred.<br /><br />While running game code:<br /> File "game/events.rpy", line 411, in script<br /> python:<br /> File "game/events.rpy", line 413, in <br /> child.feature.append('dead')<br />AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'<br /><br />-- Full Traceback ------------------------------------------------------------<br /><br />Full traceback:<br /> File "game/events.rpy", line 411, in script<br /> python:<br /> File "C:\Users\larch\Desktop\alphaowl-1.0-all\renpy\ast.py", line 806, in execute<br /> renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)<br /> File "C:\Users\larch\Desktop\alphaowl-1.0-all\renpy\python.py", line 1577, in py_exec_bytecode<br /> exec bytecode in globals, locals<br /> File "game/events.rpy", line 413, in <br /> child.feature.append('dead')<br />AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'<br /><br />Windows-8-6.2.9200<br />Ren'Py 6.99.10.1227<br />Operation Alpha-Owl 1.0.0<br />[/code]<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04758639062572015285noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-83206316417202217562016-07-26T15:30:25.228-07:002016-07-26T15:30:25.228-07:00Какие ещё цифры?Какие ещё цифры?Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-42936710073053954482016-07-26T14:43:36.118-07:002016-07-26T14:43:36.118-07:00Главное чтобы в этот менеджмент хотелось играть :)...Главное чтобы в этот менеджмент хотелось играть :)<br />А на счет персонажей, надеюсь, что в самой игре такая система будет представлена более наглядной,атмосферной и не обезличенной. Не просто голые цифры, которые даже если как-то и меняются, то ты этого не замечаешь. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16373840404260320833noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-37658782880185423242016-07-26T13:06:58.827-07:002016-07-26T13:06:58.827-07:00Ну не по математике конечно, но прицел геймплея им...Ну не по математике конечно, но прицел геймплея именно такой - каждое действие это решение задач по менеджменту ресурсов.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.com