tag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post7603161461680084632..comments2023-06-19T07:10:57.540-07:00Comments on Игры старого охотника: Багрепорты на версию 0.14Old Huntsmanhttp://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-54540767905456459192013-03-20T02:27:17.515-07:002013-03-20T02:27:17.515-07:00Мне казалось что было уже письмо с таким содержани...Мне казалось что было уже письмо с таким содержанием...<br />Топографию пока оставим в покое<br />По битвам:<br />1) Отступление пока не реализовано<br />2) Битвы в колизее тренировочные и не имеют последствий вроде смерти или ранений<br />3) См. выше (когда на этих тренингах можно будет зарабатывать опыт, будет усталость и грязь, пока смысла нет)<br />4) Скорее всего вы разгромили дом в процессе боя. Просто некоторые данные отображаются с задержкой и с этим бороться проблематично.<br />По традиционным:<br />1) Это опять задержка отображения данных. Ничего не могу поделать с ней пока<br />2) А вот у меня нормально работает. Проверь еще раз, в каких условиях возникает бага.<br />3) Значит пришла в себя чуть-чуть )<br />4) Это не бага, просто ждем развитую экономику там будут схемы с долгами и разорением<br />5) А она изначально без сознания была? Вообще не очень понятно что имеется в виду...<br />6) А в чем там проблема? Не вижу по скринам ничего странного.<br />7-8) Принято<br />По снаряжению:<br />1) А зачем снимать оружие? Оно есть не просит и штрафов не накладывает. Можно поменять одно на другое.<br />2) Принято<br />Орфография - принято и сразу исправлено<br />Не глюки:<br />1) Про искры верно. Думаю пока куда их там приткнуть.<br />2) Это временное явление<br /><br />Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-72575609717649608782013-03-20T01:51:41.506-07:002013-03-20T01:51:41.506-07:001) Если бы ты читал мои планы развития в предыдуще...1) Если бы ты читал мои планы развития в предыдущем дневнике, то знал бы что это уже запланировано.<br />2) Высокий уровень разделения труда это уже совсем другая экономическая модель. Вообще не понял к чему это. Я старался по возможности не наращивать однообразность - погляди тот же SM или Otherworld в этом плане и ужаснись.<br />3) С точки зрения геймплея мне представляется выгоднее не ограничивать сильно нашего Джека, жить по огромному своду гильдейских правил типа тех что реально существовали в средневековье будет уныло. А вот если задирать чрезмерно цены на рабынь, то будешь портить отношения с персонажами, фракциями и будет падать престиж клейма.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-59019711472295177762013-03-20T00:08:17.816-07:002013-03-20T00:08:17.816-07:00Не знаю, Охотник, нужны ли тебе идеи по игре и игр...Не знаю, Охотник, нужны ли тебе идеи по игре и игровому миру, но я их все равно выложу. Пускай висят.<br /><br />1) Герой.<br /><br /> Кто наш Джек (назовем его так)? Он тренер рабынь. А это значит, что, в отличии от "Избранного древними богами героя для предотвращения армагеддона" не с бухты-барахты выполз, и имеет большую жизненную историю. А значит создание персонажа можно оформить в виде перечня вопросов (ага, как в Mount and Blade). В каком мире родился, в какой семье, на какую профессию обучался (или не обучался, а сразу кем-нибудь работал), как попал в Рим, как там выжил, как скопил капитал для вхождения в гильдию...<br /><br /> И ведь все может иметь последствия! Придя на аукцион, увидеть в качестве товара его, Джека, сестру. (Отдельный шик - в кармане у Джека денег мало-мало.) Или не сестру, а принцессу. (Для вассалов или бывших слуг этой принцессы ситуация особенно весела.) Или вот приходят дружки по банде, к которым прибился, как попал в Рим, и требуют отмазать братана, что чем-то насолил гильдии. (А у Джека как раз отношения с главами гильдии стали больно сильно хреновыми). Или новый - богатый и влиятельный - клиент узнает в Джеке того самого парня, который под видом двухсотлетнего вина продал партию трехкопеечной кислятины. (А рабыня специально под него была приготовлена, и фиг ты ее кому другому впаришь за такие деньги, а долги через три дня погасить надо, а не то ростовщик придет, да не один, а с дружками здоровыми...)<br /><br />2) Экономика.<br /> Как учил нас прадедушка Смит, увеличение производительности есть следствие разделения труда. А наш Джек все делает сам:<br />- отыскивает подходящее "сырье"<br />- укрощает ее<br />- обучает стандартным навыкам<br />- обучает снкс-практикам<br />- доводит до товарного состояния (убирает шрамы, увеличивает грудь и т. д.)<br /><br /> В итоге Джек у нас мастер на все руки, который умеет все, но так себе. В итоге, для того, что бы довести товар до рентабельного состояния, надо сделать очень много однообразных действий. Наличие разных рынков покупки и сбыта рабынь на разных "этапах развития" сильно помогло бы, но...<br /><br />3) Политика.<br /><br /> Но гильдия работорговцев это именно гильдия. И это не просто собрание людей, которые защищают свои интересы. Это структура, в которой каждому члену строго предписывается, сколько подмастерей-помошников он может иметь, сколько времени он работает над товаром, какого качества должен быть товар, по какой цене он может этот товар продать. И если ты, имеющий право продавать третьесортный товар не более чем за три тысячи, продал первосортный за двадцать тысяч, то к тебе придут и объяснять что ты не прав. Скорее всего в особо циничной форме. Ведь то, что ты продал этот товар за двадцать тысяч означает, что кто-то другой потерял контракт на двадцать пять - тридцать тысяч. И теперь ты должен денег этому уважаемому члену гильдии, а репутация у верхов гильдии у тебя ни к черту. (И тут пришли дружки по банде... А заодно и клиент вспомнил, кого же ты ему напоминаешь своей рожей...)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/07349088079361421382noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-85740499711661641122013-03-15T15:49:25.941-07:002013-03-15T15:49:25.941-07:00С возвращением Охотник. Отношуть к разряду особо л...С возвращением Охотник. Отношуть к разряду особо ленивых пишу тут насчёт глюков v0.14:<br /> Топографические:<br />1. Белый город\торговая площадь\рынок рабов (выход) ->белый город<br />2. Белый город\колизей (выход) ->торговая площадь<br />3. Любое место в городе\картинка персонажа (выход) ->дом<br /> Колизей и битвы:<br />1. Кнопка отступление в списке слева не горит<br />2. Смерть не остановит нашего героя и его рабынь в Колизее. Скидывает в Колизей<br />3. Битвы в колизее не вызывают усталости, снижения настроения или чистоты героя<br />4. В доме подрался с воспитуемой. Бой закончился, жму зеленый кружок рядом с "провинилась 5". И бах - в доме беспорядок и всем пора мыться<br /> Традиционные:<br />1. Берём рабыню на рынке. Статус: спокойна не имеет заслуг. Осматриваем: дуется не имеет заслуг<br />2. В меню рабыни после перехода с "ауры" на "правила", "анатомия" или "снаряжение" показывается описание ауры<br />3. Рабыню без сознания кидаем в клетку а описание идёт будто она в сознании<br />4. Деньги уходят в минус<br />5. Рабыня без сознания. Меняю рацион на "домашняя еда", "двойная порция", "витамины". И с этого момента она каждый день нарушает правило "Я Хозяин" при этом не приходя в сознание<br />6. Рынок рабов (пропущен торг): тока зашёл "http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22812896.html" нажал стрелочку направо: "http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22812966.html"<br />7. Засунул в клетку нарушающую правила рабыню, купил другую. Тут же осматриваю - сразу нарушает (при этом правила даже не стоят)<br />8. Засунул в клетку рабыню, купил другую. На неё перенёсся режим питания "двойная порция" от той что в клетке<br /> Снаряжение:<br />1. Кроме доспеха нельзя ничего снять из снаряжения ни с себя ни с рабыни<br />2. Покупаешь "нагайки" в снаряжении прибавляются "глушилки" и наоборот<br /> Орфография:<br />1. Опечатка в колизее "http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22813472.html"<br /> Не глюк но:<br />1. В магазине не показывается сколько у тебя наличных (не удобно)<br />2. Рабыня смертельно раненая, без сознания. Нельзя ни добить чтоб не мучилась, ни продать никомуBadBardhttps://www.blogger.com/profile/04507277354760881680noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-18013177130789120702013-03-15T01:25:47.360-07:002013-03-15T01:25:47.360-07:00Нет, всё подругому.
Можешь посмотреть сопроводител...Нет, всё подругому.<br />Можешь посмотреть сопроводительный документ к игре http://qsp.su/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=178&Itemid=0<br />Там автор движка всё описал. Свою справку я сделаю позже, пока руки не дошли.<br /><br />Насчет второго вопроса ответить не могу - это от многих параметров может зависеть.Old Huntsmanhttps://www.blogger.com/profile/11429266296439086619noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-67472766173229893442013-03-14T14:32:05.443-07:002013-03-14T14:32:05.443-07:00А да, еще, во время боя, иконка героя не такая, ка...А да, еще, во время боя, иконка героя не такая, как при выборе персонажа. При выборе персонажа с белыми волосами, при бое персонаж с красными. <br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04366347879286736752noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4024831422917131975.post-14931843092042317052013-03-14T14:31:05.920-07:002013-03-14T14:31:05.920-07:00Пока такие вопросы возникли:
1) Боевка как я понял...Пока такие вопросы возникли:<br />1) Боевка как я понял представляет собой<br />3 показателя: жизнь, выносливость, и фиолетовое что то(назовем физическим состоянием). каждая атака, сопровождается цветом, т.е перед атакой у рабыни снизу иконки высвечивается действие(цветом) соответственно у нас такое то же есть. В зависимости от цвета надписи под иконкой, нужно бить соответствующими цветами. Джеб, апперкот, пинок. Соответственно наносится удвоенный урон при атаке такого же цвета. Как действуют уворот, блок,контратака у самого персонажа так пока и не понял. Отнимаются только зеленое и фиолетовое сердечко.И так же не понимаю пока на что влияет (дебафф)бешенство, верткость, сильная боль и т.д. НА вики я так и не нашел FAQ по боевке. Неплохо бы было ее написать ^_^. Готов дополнить, как сам разберусь. <br />2) У рабыни показатель возбуждения(вулкан страстей) однако на эротические поощрения не реагирует. На секс тоже. Как ее возбудить?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04366347879286736752noreply@blogger.com