суббота, 13 декабря 2014 г.

В Средиземье есть гора...

Просто чтобы вы не скучали, сообщаю маленькую новость про разработке:
Сегодня добавил цепочку событий для подгорного царства цвергов. Теперь можно повторить подвиг Смога. Женщин у цвергов нет зато у них МНОГО сокровищ а их чертоги почти идеальный для драконьего логова. Захватить их - одна из самых сложных задач в игре, будет интересно для прокачанных драконов последних поколений. Есть некоторая нелинейность в способах как туда забраться и что делать внутри.
В общем сложный комплексный энкаунтер. Завтра буду баги ловить )) 

93 комментария:

  1. Уважаемый Охотник.
    Каждыми своими постами все больше интригуете нас - ваших фанатов!
    С нетерпением ждем первых бета-тестов.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо бы хоть к этому(маленькое, но важное уточнение) новому году дождаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, но сомнительно.

      Удалить
    2. Хоть к следующему НГ ящер успеет расправить свои крылья или как сталкера ждать?)

      Удалить
    3. Как сталкера не надо. В обозримом будущем доделаем.

      Удалить
  3. это хорошо что есть гора, и все любят золото

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, надеялся что дракон взлетит к новому году :) Так или иначе спасибо за твой труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь можно повторить подвиг Смога
    (С)Охотник

    что за подвиг?

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь на новый год дед мороз подарит хотя бы бэтку осквернителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При текущей скорости разработки в это очень мало верится. Если только какая-нибудь альфа-версия.

      Удалить
  7. Уважаемый охотник, приношу извинения за оффтоп. Но все-же не могли бы вы портировать валета плетет на ведроид. Или на что-то типа хтмл для кросс платформ. Думаю мнногие были-бы не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для такой работы плохой кандитат - понятия не имею как игры портируют и как работает тот плеер на котором игра запускается

      Удалить
    2. сделай сам Охотник думаю против не будет

      Удалить
  8. Кста: я вот что надумал: Охотник, может после "Крыльев" опробовать что-то совсем новое? Как тут например:
    http://dead-code.org/home/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Излишне. Я планирую не увеличивать количество графики, а сокращать его. Очень много сил отжирает, а тягаться с продвинутыми играми всё равно не реально - бюджеты не те.

      Удалить
    2. То есть после крыльев ожидать что-то вроде corruption of champion?

      Удалить
    3. Крылья будут довольно богато иллюстрированы, но там с этим нет такой сложности как в игре с более глубокой и гибкой системой. Такой какую хочется написать в будущем.
      А в плане геймплея КО похоже на CoC, да.

      Удалить
    4. Но какая то графика будет скорее всего, посмотрим, это вопрос тонкий.

      Удалить
  9. Охотник, извини что пишу тут, но ЦА двух ресурсов пересекаются.

    Меня там что забанили на Albedo?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам зайти не могу... Видать какой-то технический сбой.

      Удалить
    2. Видимо да. А я после вчерашнего срача, немного запаниковал )

      Удалить
    3. Не ты один))) На адусто тоже панику разводим)))

      Удалить
    4. А я уже и запрос на изменение пароля отправил... Сообщи когда все наладится пожалуйста.

      Удалить
    5. На адусто говорят, что на ПЛе есть слухи, что там какие-то проблемы с доменом и Дегросс тут ни при чём. ))))Ждём пока он всё порешает и надеемся на ускорение этого решения.

      Удалить
    6. Заработало все нормально.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемые разработчики и конечно, многоуважаемый "Старый охотник", у меня к вам накопилась куча вопросов, связанные с живой частью туманов вечного Рима, в которых как я уже понял, может запрятаться от паразитических исчадий до высокотехнологичных киборгов. Понимаете, вы создали очень удобную концепцию, в которой многое можно объяснить таким макгаффином как туман, даже присутствие в нём каноничных персонажей, не вашего роду выдумки, что создаёт прекрасные перспективы развития мира и наполнения его колоритными персонажами.
    Но, что в Валете плетей, что в Королевской охоте, девушки являлись не более чем средством достижения цели, которые пусть радуют глаз, однако обижают тем, что их индивидуальность ограничивается предысторией, фобиями и маниями. Может вы в своём новом проекте, попытаетесь развить сию тему, делая не всех девушек, но хотя бы некоторых исключением: принцессы, королевы, ведьмы, охотницы и тому подобное? Всё равно у вас в ваших играх, проскальзывали модели с каноничных аниме-тян, так воспользуйтесь моделями или даже персонажами, из других анимационных вселенных, которые близки по концепции-Вакфу или Аватар к примеру.
    Что касается второго вопроса, насколько я понял, чем яростнее вел себя один дракон, тем более сильным будет его потомок, рожденный от своей же матери, которая есть суккуба и владычица преисподней, а что касается его собственных детей от других девушек? Имеется в виду, как будет определяться не только уровень силы рождённого существа, но его вид, реакция на него других, матери и собственно личность. Мы осознаём, что речь идёт о визуальной новелле, но всё же вы собираетесь, прорабатывать характеры чуть четче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В крыльях осквернителя - нет.
      В последующих играх - да.
      Надо понимать что иметь в виду под проработанной личностью. Личность можно раскрыть и расписать в виде линейного произведения - методами литературы. При этом функциональной стурктуры личности у самого запрограммированного объекта не будет вовсе. Я бы сказал что в Валете модель личности женских персонажей проработана значительно лучше чем в любой другой игре эротического жанра. Просто ограничены возможности её проявления и выражения. Ведь одного, заранее придуманного автором персонажа, можно прописать подробно со всеми репликами и историей, но если персонажа создаёт сама игра, уникально для каждого случая то расписать его заранее уже не возможно, он должен уметь проявлять и раскрывать себя сам. А это очень-очень сложная задача. Так что персонажей литературного уровня можно не ожидать от меня, равнно как и прямой копипасты известных проработанных персонажей, мне это просто не интересно. Но разрабатывать и развивать модели личностей я безусловно буду.

      Удалить
    2. а что насчет второго вопроса

      Удалить
    3. А что там считать вторым вопросом?

      Удалить
    4. Что касается второго вопроса, насколько я понял, чем яростнее вел себя один дракон, тем более сильным будет его потомок, рожденный от своей же матери, которая есть суккуба и владычица преисподней, а что касается его собственных детей от других девушек? Имеется в виду, как будет определяться не только уровень силы рождённого существа, но его вид, реакция на него других, матери и собственно личность

      Удалить
    5. Ты не правильно понял. При сношении с Госпожой надо выбрать нового дракона для игры из выводка в котором всегда три дракона, каждый из них всегда с одной случайной мутацией в дополнение к имеющимся у отца.
      От каждого типа женщин в игре может родиться потомство двух типов - обычное и усиленное. Усиленное рождается если коварство (магическая сила) дракона будет выше заданного порога для этого типа женщины.

      Удалить
  13. Охотник,а ты в натуре старикан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, а просто реально интересно))))

      Удалить
    2. Старость понятие относительное.

      Удалить
    3. Ну как какая?Всётаки юзернейм редкостного игродела.

      Удалить
    4. Вот и я говорю. Какая? Допустим станет ли моя игра лучше если мне 100 лет? Или хуже если мне 14ть?

      Удалить
    5. думаю станет лучше если ты 500 летний колдун

      Удалить
  14. Вот выйдет игра, посмотришь титры.

    ОтветитьУдалить
  15. Охотник, а ты для разработки осквернителя используешь чисто Ren'py или привлекаешь сторонние движки. Я ведь правильно понимаю что в самом Ren'py'е не получится сделать что-то на уровне "Валета".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неправильно понимаешь. Валет вполне можно было сделать на чистом Ren'Py. Скорее на QSP не получится сделать кое-что из доступного Ren'Py, чем наоборот.

      "Крылья" пишутся на Ren'Py с частью логики на чистом питоне. Это очень маленькая игра на самом деле, привлекать сторонние движки для неё нет необходимости.

      Удалить
    2. Маленькая, но такая долгая в написании. Если бы игра писалась на куспе, а не на питоне, то уже, наверное, была бы написана, или я не прав и оба движка одинаково сложны для кодинга, просто ренпи имеет больше возможностей?

      Удалить
    3. В Ren'Py больше возможностей, поэтому если знаешь одинаково хорошо оба языка - на питоне писать проще. "Крылья" задерживаются не в последнюю очередь потому, что Охотник не знал питон и гит. Он сам писал, что не понимает код "крыльев". Всё зависело от сторонних программистов, которых изначально было пять-шесть, потом разбежались и остался один, в этот момент работа фактически встала. Сейчас программный код большей частью готов, но нет текстов и части эвентов. Когда всё это будет - можно будет говорить о бете. Если бы код и тексты к нему писались параллельно - игра была бы практически закончена. Только заранее всё запланировать не так уж просто.

      Было бы это быстрее на qsp? Игра небольшая, так что вполне возможно. Хотя выглядела бы она совсем по-другому и отличия определённо не в пользу qsp.

      И следующая игра получилась бы как "Валет" - наполеоновские планы, куча добавленных возможностей, которые так и не доделаны. И сторонние разработчики не могут с этим ничего поделать, потому что в коде не разобраться. С Ren'Py больше шансов получить играбельную версию, которую можно будет дальше развивать и совершенствовать.

      Удалить
    4. Я собственно пытался понять, можно ли создать что-то вроде "валета" в Ren'Py без привлечения и чистого питона в том числе. Вероятно меню характеристик в "валете" со всей математикой в Ren'Py пришлось бы подсоединять по средству (как они это зовут) мини-игры, написанной на чистом питоне. Или та же самая боевка, разве она реализуема через сам Ren'Py?

      Удалить
    5. Кстати, если не ошибаюсь, то ренпай вполне неплохо так идёт на андроиде через одноименную прогу из гуглплей-маркета. Но там нужна какая-то простенькая конвертация игры. Может, Охотник в релизе сразу сделает игру на ПК, Андроид, Айось и Линукс?

      Удалить
    6. Код на питоне поддерживается самим Ren'Py. Достаточно явно указать, что код написан на питоне - и он выполнится. Так что ничего дополнительного подсоединять не потребовалось бы. В "Крыльях" код на питоне вынесен отдельно скорее для удобства написания, чем из-за каких-либо проблем с Ren'Py.

      Удалить
    7. Да, всё примерно как Виталий говорит
      А тексты не получалось делать из-за того что они тоже с долей интерактивности и пока не понятно как они будут в программой обрабатываться их нельзя соотвествующим образом написать.

      Удалить
    8. Вот с последним не согласен. В подобной игре текст - один из главнейших элементов. Поэтому нужно программу написать так, чтобы она могла выдать необходимый текст, а не текст писать исходя из возможностей программы.

      Удалить
    9. Важно качество текста. А если на него влияет программа, значит нужно её учитывать. А чтобы это заработало нужны уже энкаунтеры где текст выводится. А чтобы были энкаунтеры нужны остальное... так и пошло. Уверен что этого можно было бы избежать при грамотном планировании проекта прямо со старта, но у меня навыков программного архитектора на это не хватило, увы.

      Удалить
  16. Охотник, а не планируешь собирать деньги через платформы поддержки как тот же Akabur, выпустить игру с английской локализацией не проблема, зато доход будет очень даже приличный, продукт ты делаешь качественный, должно взлететь не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Акабура контент оригинальный, а у Охотника - фактически спираченный со всех просторов инета.

      Удалить
    2. Ну да, ведь он внебрачное дитя Джоан Роулинг и Уолта Диснэя))) С Акабуром все тоже не ясно, единственное, что рисуночки у него все таки свои, охотнику нужен художник.

      Удалить
    3. Не спасёт меня художник, это уже неоднократно отбсуждалось. Для того чтобы нарисовать такой объём картинок как я использую уже готовых, нужна АРМИЯ художников. Нереально.

      Удалить
    4. Говоря например о том же "валете", если бы ты захотел стартовать на патреон, можно было бы отдельно приобрести готовые задники, клиентов и всяких там мясников описать текстом, а девушкам сделать модульную внешность, то бишь например три типа тела, на которые нахохливается, грудь, глаза и волосы, разных цветов и размеров.

      Удалить
    5. Такая идея использована в визуальных новеллаъ от компании "KISS". Но надо понимать, что людям за это не просто "спасибо" говорили, а так же это было их рабочее время, а не досуг, как у большинства энтузиастов.
      Жаль, но на таких проектах это просто трата времени :/

      Удалить
    6. Всё это продумывалось, к сожалению не вытанцовывается даже с кучей хороших художников. Там ведь надо ещё кучу разных нелюдей делать. Плюс хочется чтобы отображались шрамы, татуировки. А если покалечить? Да вообще, комбинаторный взрыв. Нереально всё что хочется в игру ввести сделать подстановкой шаблонов.

      Удалить
    7. Тык в том и суть, что всех нелюдей и шрамы сразу не надо, выкатываешь вкусный проект с потенциалом для развития и говоришь, хотите больше плюшек, контента и картиночек, не проблема, но как только начнет поступать гешефт. Все сразу и не надо.
      Есть причины считать что буржуи тебя полюбят, на Хонгфаере довольно тепло встретили перевод валета.

      Удалить
    8. Не, надо такие вещи сразу забивать в архитектуру кода.

      Удалить
    9. В коде для них может быть занято место, но насколько я понимаю это не принуждает использовать сразу изображение.

      Удалить
    10. Не принуждает, но код должен быть рабочим чтобы реализоваться. Я в Валете очень много чего так отложил "на развитие" а по ходу создания игры понял что не прокатит уже. Чтобы кусок игры был функционален его надо дрочить очень долго и целенаправлено, а схема тела существ и его отображение это совершенно ключевой момент в данном случае.

      Удалить
    11. А зачем визуализировать существ? Корапшен оф чемпионс (ты по-моему знаешь) вобще прекрасно живет без всякой визиуализации, через пятьсот лет после появления игры, раздуплились на маленькие пиксель арты на ключевых персов.

      Удалить
    12. Вот и я о том же. А если бы надо было их визуализировать то до сих пор бы игру не доделали. Поэтому не надо ориентироваться на графику, надо ориентироваться на функциональность.

      Удалить
    13. Я начал беседу к тому, что если ты стартуешь на каких нибудь платформах поддержки, тот минимум графики что будет, должен быть оригинальным.

      Удалить
    14. Поэтому я не стартую ни на каких платформов. Я занимаюсь творчеством а не бизнесом.

      Удалить
    15. Za tvojo tvor4estvo i na voodushevlenie dlya novogo... perekinul nemnogo na PayPal.
      S nastupajus4im )))

      Удалить
    16. Ага, получил. Благодарю.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Нашол группу оскверниетлей в вк. Она официальная ? Если нет то может сделать её такой? http://vk.com/defiler_wings

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет вконтакта. Да и зачем неофициальной игре официальная группа? )

      Удалить
    2. Хоть какая та платформа для общения сообщество. И да то есть ты и об этом не знаешь? http://vk.com/jack_o_nine_tails

      Удалить
    3. Ну увидел сейчас когда по прошлой ссылке зашёл. Валета много где обсуждают, я иногда читаю что-то, кто-то ссылки присылает. Но в принципе я не занимаюсь PR нигде кроме этого блога.

      Удалить
  19. Чувак, ты и люди, которые помогают тебе, вы круты. Вы являетесь примером для многих людей и преподносите готовое на тарелочке даром, не прося ничего взамен. Реализовываете идеи, которые появлялись и угасали в мозгах прочего люда. Лично я 5 лет назад хотел начать учиться программированию и сделать пару хентай-игр, в итоге забил на все из-за лени (заметка со списком извращенностей до сих пор есть ;)) (и до сих пор хочу :D). Недавно набрел на валет плетей... шедевр! ну нет такого больше. да, невольно хочется расширения возможностей игры под свои наклонности (что, собственно, ты и не запрешаешь), (дальше хотел сказать, что лень мне мешает, задумался...) а ведь это не сложно... (относительно начинания создания игры с нуля :D), как-нибудь гляну язык, мб затянет :). В общем, Старый Охотник, желаю больше энтузиазма, успеха в программировании и удовольствия от потраченного времени тебе и всем участвующим. Респект !..!,
    п.с. отдельное спасибо за исчадие, хорошо продумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^
      Но учти - это только кажется что доделывать игру проще чем писать её с нуля. Во многих смыслах наоборот сложнее, а код там страшный. Тем не менее дерзай. Было бы желание всё можно воплотить.

      Удалить
  20. Точно: не помешает краткое описание игр. Если это твоя фишка - претензий нет)

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Тоесть хотябы какойто играбельной версии или демки на нг ожидать не стоит?

      Удалить
    2. Текстов нет. Нормальные тексты за неделю написать практически нереально. А без них бета не имеет смысла.

      Удалить
    3. Но что то может готово, хоть маленькую дэмку запелить

      Удалить
    4. НьетЪ.
      Вообще у меня сейчас не очень клеется с работой над игрой. Вдохновения нет.

      Удалить
    5. ну что же, придётся ещё потерпеть

      Удалить
  22. Охотник, темку с личностями можно предложить ребятам на самиздате, это по их части да и энтузиазма хоть отбавляй. PS (в плане литературы)

    ОтветитьУдалить