воскресенье, 31 мая 2015 г.

Крылья Осквернителя (открытая бета)

Крылья Осквернителя это симулятор разведения драконов, жесткий и откровенный. Вы сможете собирать сокровища, резать скот, сражаться с рыцарями, защищать логово от посягательств алчных воров и даже создавать собственные украшения из золота и драгоценных камней. Но самое главное, разумеется, похищать и насиловать прекрасных дев, как человеческих так и не очень. Выполняйте задания демонической Владычицы, чтобы породить новых более мощных драконов. Побеждайте и разблокируйте достижения чтобы создавать собственных драконов в свободном режиме "песочницы".

Эта версия не является финальной. Я публикую её для того чтобы все желающие могли помочь мне с выявлением и исправлением ошибок. Некоторые тексты и события игры не доделаны до конца, а ошибки могут быть достаточно критичными чтобы напрочь запороть вам несколько часов игры. Так что большая просьба скачивать тем кто хочет быть именно ТЕСТИРОВЩИКОМ а не игроком. Когда мы отладим игру, будет опубликована стабильная релизная версия, в которую уже можно будет (я надеюсь) играть полноценно.
Я прошу не распространять бета-версию за пределами блога, чтобы не испортить людям впечатление. Давайте считать эту раннюю версию некоторым бонусом для постоянных читателей, желающих помочь с отладкой.

Спасибо всем кто ждал и поддерживал. И разумеется ОГРОМНОЕ спасибо всей нашей команде разработчиков, хоть и разрозненной но всё же результативной. Сам, в одиночку, бы я никогда не смог вывести проект на такой технический уровень.

Скачать десктоп версию для Win/Mac/Linux (~400 мб):

GoogleDisk
или
Mega


Скачать мобильную версию для Android (~390 mb):
GoogleDisk
или
Mega


ЗЫ: Перезалил версию пропатченную до 0.6.0

75 комментариев:

  1. Ответы
    1. не зря я последние 2 часа обновлял страницу каждые 5 минут

      Удалить
    2. кстати о ошибках куда стоит писать о найденных багах , так как если я правильно понял, бета версию выложили именно что бы мы смогли хоть как то помочь с поиском этих самых багов.

      Удалить
  2. Ну что же преступим к ночному задротсву=)
    Когда будут оишибки или баги куда кидать?

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиба за бетку, куда баг репортики слать лучше?)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. У кого-то сегодня будет бурная ночка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. готовьте салфетки, господа, свершилось))
    огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Решил пред сном зайти посмотреть и понял сна не будет. Ура товарищи свершилось!!. Огромное спасибо охотнику и его команде за тяжкий труд!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Охотник я тебя обожаю)Ждал эту игру с самого начала)Подскажи, как можно кинуть денежку тебе с Донецка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря понятия не имею как. Я в электронно-финансовых делах особо не шарю ((

      Удалить
  9. Настало время искать баги и глюки, а так же фичи и пасхалки отставленные разрабами. Ну, и развивать дракона попутно.

    ОтветитьУдалить
  10. О_О, наконец то!!! будет чем в ночную смену заняться!

    ОтветитьУдалить
  11. Ещё до геймплея не дошёл, но уже кайфую с саундтрека!

    ОтветитьУдалить
  12. А почему белая кошка в меню выбора, а не дракон?
    Аж заслушался от удивления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. громадным усилием воли прошел таки меню выбора и моментально влип в песню такхизис
      Низзя так над людьми перед понедельником издеваться -_-

      Удалить
    2. Ну дракончик маленький, ему Владычица колыбельные поёт

      Удалить
    3. через меню выбора дракона он прошел, а я вон вообще на меню от музыки завис. эт ж хелависа!!!! рррррааааа!!!!!!!
      а я тут как раз недавно советовал народу хелавису - "дракон" послушать...

      Удалить
  13. Моя жажда будет утолена !

    ОтветитьУдалить
  14. Аллилуйя!!! Хоть свечку ставь, хотя, лучше не стоит, ни церковь, ни охотник этого не одобрят, насколько я знаю.
    Я заходил каждый день на сайт ещё когда валет плетей делался, и не по одному разу в день.
    Успеха и воплощения идей тебе, Охотник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я просто охреневаю от такого энтузиазма. Ну понимать же надо, что игра:
      а) Даже не задумывалась как что-то эпичное, просто полигон для испытания движка
      б) сейчас это очень забагованная версия, годная только для тестирования а не полноценной игры

      Не стоит так сильно чего либо на свете желать - разочаруешься быстро.

      Удалить
    2. вот не надо. в ней есть все что нужна для хорошей игры: прокачка, рандом, интерес к повторному прохождению, масштабность, кровавое месиво и сиськи!

      Удалить
    3. Ну если нравится, то хорошо. Я рад.

      Удалить
  15. фаллос и гравирофкой в виде перекрещенных мечей? да штоб я сдох!

    ОтветитьУдалить
  16. Как человек приложивший руку (и голову) к созданию Валета Плетей, вдвойне приятно видеть проделанную работу.
    Надеюсь игра переросла своего предшественника. В общем будем заценить. Охотник - мое почтение.
    Ура, ура, ура.

    ОтветитьУдалить
  17. а что дает создание драгоценностей?
    и у контрабандистов было бы неплохо сделать кнопку продать всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увеличение общей цены сокровищ - кусок золота стоит меньше чем золотое изделие. Реально пригодиться это может когда тебе понадобится дорогая шмотка для Владычицы в подарок.
      Мы думаем над такой кнопкой. Но ты поосторожнее с продажей, это снижает суммарную стоимость сокровищницы - скупают то по дешёвке.

      Удалить
  18. Доброго времени суток

    Охотник, вот у меня вопрос нарисовался:
    На кой черт ты ввел медведей и вепрей,если когда их съедаешь только пишут, что дракон стал сильнее и его шкура прочнее и ни черта не меняется? Либо по плану все же должно было что-то изменится, либо не тот текст вставлен, поскольку съедание этих существ ничего не приносит.
    Так же решил здесь отписать. Если слить все три перерождения, то игру сначала не начать, поскольку зависает на выборе закрытых иконок драконов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не даёт эффекта то это баг. А каким образом ты проверял?
      Перерождения уже зарепорчены, исправим в следуюшем патче

      Удалить
    2. Атакой, а так же просматривал состояние дракона. Так уж у меня сложилось, что к последним стадиям эволюции у меня скопилось достаточно энергии, чтобы совершить несколько налетов подряд.
      Сначала атаковал медведя, а после вылезал на ифрита или йотуна, и смотрел на уровень опасности для дракона.

      Удалить
    3. В эту же корзину... как отслеживать готовность армии? 15 лет подряд отсылал в армию тварей получившихся, а там текст так и не поменялся. Да и после того, как отсылал первыми поколениями в армию, словно ничего не происходило.

      Удалить
    4. Уровней опасности при атаке всего пять. Изменение силы атаки на единичку может ничего не изменить. Так что это не показатель.
      С армией всё нормально. Пробуй не только отсылать тварей, но и финансировать (зарабатывать деньги)

      Удалить
    5. С армией разобрался. С атакой тоже все понятно. Но, в принципе, если завалить несколько десятков вепрей и медведей, защита и атака должны существенно возрасти?

      Удалить
    6. Нет. Эффекты не кумулятивны. Съел ты одного медведя или десять у тебя просто будет +1 к защите за счёт эффекта "мясо медведя"

      Удалить
  19. Так же на мой взгляд не хватает возможности сделать обычную сохранку, дабы ее потом можно было загрузить и не терять свою комбинацию селекции дракона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не будет критичных багов то и запасные сохранки не нужны.

      Удалить
  20. А так же вопрос по заклинаниям:
    Сколько их вообще можно наложить на 1го дракона, и будет ли одно заклинание заменять другое? Есть возможность наложить сразу защиту от молний и холода/огня? Аналогичный вопрос касается и атакующей части. У меня серебряный дракон, если я скастую ему пламя, будет ли атака двойная молнией и огнем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько угодно
      Одинаковые заклинания не дают кумулятивного эффекта
      Разные эффекты можно комбинировать

      Удалить
    2. А где этот момент отслеживать тогда? В кодах я ноль полнейший, и потому не до конца понимаю... точнее вообще ни черта не понимаю в системе боев. только отследил, что количество голов, лап и улучшенные клыки влияют на атаку, а кожа и рога на защиту. Заклятия противоположные по значению стихии противника, до этого так же дошел, а вот как система определяет опасность не понимаю.

      Какими стихиями нужно атаковать защитника цворгов? С моим серебряным перепробовал все, что только мог, в результате самый лучший результат позволил мне продержаться против этого голема 10 раундов, потом приходилось бежать дабы не сдохнуть.

      Удалить
    3. Если ошибка не очевидна, считай что её нет ^^

      Удалить
  21. Время расправить Крылья. Слава Охотник, Слава!!!

    ОтветитьУдалить
  22. К сожалению кому то пофиг на твои пожелания, Hunter((( http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1868436

    ОтветитьУдалить
  23. Это не новость. Кому-то всегда насрать. Поэтому я и не выкладывал ничего в процессе - мгновенно разлетится по всему интернету, а плевать будут в меня а не в релизера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальные, зрелые люди - не будут)) А даже деревянных могут подкинуть и скажут - "Давай ещё!")) Старик, я в тебя верю!))

      Удалить
    2. Стоп, там же тизер. Он не чего в себе не нест. Так представление об игре. О чем вообще можно говорить)))

      Удалить
    3. Кто-то одумался и убрал сырую версию с торента.

      Удалить
  24. Где вообще свободный режим (вроде у всех есть) я его что то найти не могу(либо я дурак либо лыжи не едут)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Решил вот задать парочку вопросов о сеттинге игры, пока она скачивается с яндекса.
    Для начала, больше всего волнует вопрос: "Связан ли как-нибудь мир "Крыльев" с Туманами Вечного Рима" ??? Этот элемент сеттинга ваших игр мне нравился больше всего, ещё начиная с первых версий "Королевской Охоты".
    Ну а второй вопрос... Чисто гастрономический интерес. Вы говорили, что после отладки-доработки "Крыльев" начнёте делать новую игру. Будет ли она связана с Туманами или нет? (Хотя, конечно, это пока что вопрос будущего xD )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Связана. Там даже намёк есть в заставке.
      Да я буду делать следующую игру в сетинге Туманов.

      Удалить
    2. Ну вот и ладушки, вот и хорошо =)

      Удалить
  26. Как свободную игру сделать?

    ОтветитьУдалить
  27. Titlish
    Anonimous №13
    HikkeKun
    OldHuntsman
    Vladimir Sudalov
    Xela00
    Graylor
    Denkun
    ImG
    M1kEk1M

    спасибо за ваш труд

    ОтветитьУдалить
  28. Как же пройти тот квест , в котором владыке нужно безделушку стоимостью 2200 или выше подарить , если такую вещь не достать не сделать самому ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, например мифриловая корона с камушками. Не запомнил что и с чем, но у меня изделие на 6000 вытянуло. Всё решаемо.

      Удалить
    2. да ты прав , умудрился стоимостью в 17500 скрытить :D Жаль со второго дракона.
      P.S
      А сейвы че в local лежат ?

      Удалить
  29. Если все три дракона дохнут, игра становится неиграбельна - её заклинивает на экране выбора драконов, т.к. выбрать некого, дальше ничего делать нельзя. Лечится только выпиливанием сейвов, которые очень трудно найти. RenPY хранит папку "save" в своём каталоге, но её не использует, и вместо неё кидает сейвы в AppData/RenPy.

    При создании летающего драконаа есть выбор логова - "неприступная вершина"/"крепость одиночества", но автоматическое логово не работает - при попытке в него зайти игра начинает сыпать исключения. Лечится быстрым нахождением другого логова.

    При смене логова теряются все пленницы. Т.е. захватываем усадьбу, забираем девушку, появляется опция "устроить логово в усадьбе", как только это делаем, пленница исчезает, вместе с охранниками и слугами-гремлинами.

    При попытке уволить то ли гремлинов, то ли охрану, игру переклинивает. Вместо гремлинов увольняет охрану НО оставляет меню "уволить охрану" и убирает меню "уволить гремлинов". При тыкании на это меню, выдаёт traceback. Лечится спячкой.

    Когда владычица даёт задание "устроить разруху", она на самом деле хочет, чтобы дракон спалил мельницу или зернохранилище. Выпиливание кучи сёл и повальный голод в стране квест не завершают.

    ----

    Вообще выглядит интересно, и оч порадовал выбор музыки, вставки с видео сделаны с душой, но ....

    Что-то как-то пустовато по сравнению с валетом плетей. Непонятно, что столько времени делали.... была у меня шальная мысль, что нашли, наконец, своего собственного художника для проекта, но хентайные картинки в сценах "надругательства" доказывают обратное.

    За исключением хентайных картинок, арт качественный - выглядит в одном стиле.

    Стоны в озвучке вообще не в тему.

    ОтветитьУдалить
  30. Не плохо. Буду ждать стабильну версию.

    ОтветитьУдалить
  31. Дракона развивать вообще никак нельзя? Только следующим поколением? Медведи, вепри ничего не дают, лишь непродолжительный бонус к атаке и защите. 13 поколение - драконы всё равно голимые, для 10 голов 10 поколений надо, а чё они дают? Получается либо головы отращивай, либо магию развивай; либо размеры делай, либо крылья. А вся игра мне напомнила, симулятор казино, этакая русская рулетка. У тебя такая вероятность поразить врага, у врага такая вероятность поразить тебя. Повезёт не повезёт, чистый бред, когда дикая свинья тяжело ранила дракона титанических размеров, с 4мя хитростью, 9ю живучестью, стальной чешуёй, рогами, крыльями, клыками и когтями. Сколько не пытаюсь не могу себе такое представить. Вообщем, прости но это бред. 3 единицы здоровья пофиг какой дракон большой или маленький, пофиг сколько он дрался, сколько и кого перетрахал, сколько у него магии. А секс это ВААЩЕ! даже коментировать нечего. В последней эволюции раз 10 дрался с дурой Такхизис пока ухайдохал её, и чё The END. Как дракон который еле может одалеть жалкого ангела или титана, вообще может победить Такхизис?

    ОтветитьУдалить
  32. На этапе "поймать вора или убить рыцаря" при первой же ночевке стабильно вылетает исключение.

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  33. Приветствую я тут впервые, нашол ошибку. После второго вылупления дракончика спать на отрез отказывается с вылетом сей ошибки
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить