Привет, народ. Охотник на связи.
Октябрь лично у меня выдался довольно насыщенным, но для ТВР написали немного. Сейчас передо мной стоит концептуальная задача сложность которой я изначально недооценил - как связать такое количество разных механик воедино, чтобы получить цельную игру. Точкой на которую всё в игре завязано предсказуемо является модель персонажа. Именно сейчас надо заложить тот уровень сложности который нам нужен в итоге и интегрировать все ключевые механики. Голова пухнет.
Всех россиян с наступившим днём народного единства и всех рождённых в СССР с наступающим днём Красного Октября ;)
Октябрь лично у меня выдался довольно насыщенным, но для ТВР написали немного. Сейчас передо мной стоит концептуальная задача сложность которой я изначально недооценил - как связать такое количество разных механик воедино, чтобы получить цельную игру. Точкой на которую всё в игре завязано предсказуемо является модель персонажа. Именно сейчас надо заложить тот уровень сложности который нам нужен в итоге и интегрировать все ключевые механики. Голова пухнет.
Всех россиян с наступившим днём народного единства и всех рождённых в СССР с наступающим днём Красного Октября ;)
И вас с праздником.
ОтветитьУдалитьВыкатите хоть механики в качестве простейших мини игр. Посмотрим, подскажем.
И тебя с праздником, творческих успехов.
ОтветитьУдалитьГлавное, что б за всеми этими механиками и мини играми атмосферность не потерялась.
ОтветитьУдалитьВсе таки, отличная ролевая составляющая - главный конек твоих игр.
может сделаешь мод для crusader kings 2?
ОтветитьУдалитькто то здесь рекомендовал её как пример,я посмотрел - классная игра,до сих пор зависаю.
Классная спору нет, но больно уж мудрёная. Не слишком подходит для эроге. Сложновато для столь (не)серьёзного жанра. Увы охотник пока не писал, что будет делать не эроге.
УдалитьКое-кто из западных коллег умудрился запилить на CKII мод с Mind-Control-ем.
УдалитьВ СК этот Mind-Control реализовать было механически очень просто в консольных командах была одна с помощью которой можно было взять под управление любую тушку а своя собственная оставалась вообще без управления просто пропускались ходы а мод этот просто евент надстройка к этой возможности движка
Удалитьно СК плох тем что при большом количестве провинций (50-100 и больше) развивать в ручную каждую можно и упариться нет никакой автоматизации сего процесса на каждый ход всё протыкать минут по 10-40 уходило хотя бы несколько шаблонов развития было да и сами ИИ-управленцы провинций подконтрольных игроку в валет плетей и то не так печально было в этом плане )
а у меня ещё и день разведки))))
ОтветитьУдалитьну и что разведал?
УдалитьПриветствую. Прочитал что новый ТВР будет немного похож на КР2, по типу модульных квестов. На этом фоне захотелось создать что-то по Туманам. В программирование я не силен, зато уже около десяти лет вожу ролевые игры, тем более что водил две игры по миру Вечного Рима в реале, когда еще только впервые увидел Королевскую охоту.
ОтветитьУдалитьСобственно концепт и система уже готова, осталась лишь текстовая составляющая. По идее это мини-игра менеджер торговых караванов сквозь Туманы. По контракту игрок получает сумму денег от Малого Дома для организации каравана до точки сбыта товара, закупает на эти деньги составляющие части каравана, а после ему только остается наблюдать за результатом их путешествия в котором караван будет сталкиваться с различными случайными событиями и пытаться выжить и сохранить груз благодаря той связке *вещей (скажем так) которую составил при закупе игрок. При удачном стечении обстоятельств, игрок получает процент от сделки. Более подробно оставлю на своей страничке вк https://vk.com/id325244246
Вообще было бы приятно пообщаться с кем-то кто занимается написанием квестов для ТВР, было бы за радость принять участие.
"Страница доступна только авторизованным пользователям." Для начала откройте страницу.
УдалитьБыли уже подобные симуляторы торговли, в т.ч. в качестве мини игр.
Можно взять тех же несчастных корсаров. Там есть возможность быть фрахтователем, а не торговцем. Так что ваши идея не нова и по сути лишь использует старую механику в новой обёртке.
И в дополнение: квесты пишет охотник. Он конечно слушает мнение пишущих тут, но я лично пока не видел толковых идей. Только предложения использовать механики из других игр тут в разных ситуациях. Если появятся ещё вопросы, то обращайтесь.
Удалитьа что за ролевые игры?типа D&D?всегда хотел попробовать,а тут ещё и с ТВР...
УдалитьНу что же, тогда не вижу смысла тратить время на реализацию данной идеи и удаляю ее.
ОтветитьУдалитьОстается только пожелать Охотнику сил и ждать ТВР, что я и делаю :)
Почему сразу нужно удалять? Она вам мешает? Просто я сказал что идея далеко не нова и реализовывалась (не всегда удачно) в других играх. Может такую возможность и здесь прикрутят.
УдалитьДобрый день. ТВР будет только на английском или будет и русская версия?
ОтветитьУдалитьЕсли человеки займутся переводом, то да.
Удалитьпрошу прощения. не обновлялась страница, а я подумал что не отображается комментарий и несколько раз нажал на "публикация"
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСейчас 30 ноября (ваш пост вообще 29 написан), так что технически ноябрь ещё цветёт и пахнет. Да и можно было привыкнуть к тому что охотник делает отчёты с небольшим запозданием. Не нужно его торопить. Как только у него появится о чём писать, тогда он и напишет.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВесело, я смотрю, поговорили))
ОтветитьУдалитьЗ.Ы. По идее, Охотник через недельку выложит новость под заглавием "Итоги ноября")
У человека просто не происходило обновление страницы. Я же писал о том, что спамить нехорошо.
Удалить