На этот раз итоги очевидны. Мы наконец то доделали тестовую модель персонажа и даже выпустили её в свет для желающих пощупать.
Но с тех пор к текущему моменту есть и ещё прогресс. Мы сделали ещё одну модельку, для обкатки системы перевода игры и подбора аватарок для персонажей. Выкладывать её мы не будем, потому что смотреть там в общем совсем не на что, но само по себе это важный этап. ТВР будет нативно делаться на английском + русском языках, при этом любой желающий дописать что-то своё может использовать любой язык и не добавлять перевода. Игра сама смотрит есть ли перевод на выбранный язык для каждого определённого куска и если перевод есть - вставит его, а если нет - выведет без перевода что есть. При этом перевод модуля спокойно может сделать любой желающий, не только тот кто его создал.
Так же и система картинок.
Чтобы выставиться на патреоне и избежать каких либо обвинений я буду использовать самостоятельно созданные в специализированных программах графические изображения либо текстовые эрзацы, но любой желающий сможет просто вбросить в нужные папки подходящие ему альтернативные файлы на свой вкус и это будет работать. Я полагаю что очень быстро появятся графические паки расширяющие игру, хотя сам я и кто либо из моей команды к этому разумеется не будут иметь ни малейшего отношения.
В общем сейчас мы ещё немного докрутим систему с автоматизированным подбором графики и особенностями внешности персонажей, а после этого начнём разработку первого модуля ядра ТВР. Это будет "граница туманов", куда игрок попадает в начале. Возможностей там не так много как в Риме, надо обжиться и освоиться после чего получить гражданство и доступ в стены. Посмотрим как оно пойдёт, буду держать вас в курсе, не скучайте!
Но с тех пор к текущему моменту есть и ещё прогресс. Мы сделали ещё одну модельку, для обкатки системы перевода игры и подбора аватарок для персонажей. Выкладывать её мы не будем, потому что смотреть там в общем совсем не на что, но само по себе это важный этап. ТВР будет нативно делаться на английском + русском языках, при этом любой желающий дописать что-то своё может использовать любой язык и не добавлять перевода. Игра сама смотрит есть ли перевод на выбранный язык для каждого определённого куска и если перевод есть - вставит его, а если нет - выведет без перевода что есть. При этом перевод модуля спокойно может сделать любой желающий, не только тот кто его создал.
Так же и система картинок.
Чтобы выставиться на патреоне и избежать каких либо обвинений я буду использовать самостоятельно созданные в специализированных программах графические изображения либо текстовые эрзацы, но любой желающий сможет просто вбросить в нужные папки подходящие ему альтернативные файлы на свой вкус и это будет работать. Я полагаю что очень быстро появятся графические паки расширяющие игру, хотя сам я и кто либо из моей команды к этому разумеется не будут иметь ни малейшего отношения.
В общем сейчас мы ещё немного докрутим систему с автоматизированным подбором графики и особенностями внешности персонажей, а после этого начнём разработку первого модуля ядра ТВР. Это будет "граница туманов", куда игрок попадает в начале. Возможностей там не так много как в Риме, надо обжиться и освоиться после чего получить гражданство и доступ в стены. Посмотрим как оно пойдёт, буду держать вас в курсе, не скучайте!
Досадно конечно немного, что арт придётся так отделить, но ничего не поделаешь (наверное).
ОтветитьУдалитьНу, ничто не запрещает выделить арты в качестве отдельного "бесплатного ДЛС", но при этом оставаться вроде как не при делах.
УдалитьПриятно знать, что игра активно развивается. Ведь первый блог по ТВР появился около года назад.
ОтветитьУдалитьЛично мне очень интересно узнать о боевой системе. Я сам недавно забавы ради пытался придумать боёвку для текстовой игры, это оказалось намного сложнее, чем я думал.
Да. Задача и правда не простая. Здесь в блоге это тоже много обсуждалось.
УдалитьВообще мы уже сделали кое-какие движки. Там нужно будет несколько вариантов боёвки, как минимум дуэльная и тактическая. Вероятнее всего это будет сделано по принципу карточных игр. Это максимальный уровень абстракции, но благодаря этому можно охватить ту широту задач которая стоит в ТВР. Реалистичную, детальную боёвку тут не потянуть.
Я, кстати, тоже в итоге пришёл к карточным системам. Я думал о чём-то, отдалённо напоминающем гвинт, только с менеджментом очков выносливости. Я хотел показать, насколько изнурительны затяжные бои. Если в начале боя у игрока много карт(действий), то к концу сражения необходимо очень осторожно тратить их, ведь без них персонаж будет изнурён и не сможет продолжать бой. Но... я не придумал ничего конкретного.
УдалитьКак мне кажется, основная проблема в том, что если в текстовой игре нужно думать, чтобы победить, то в реальном бою думать наоборот нельзя. Поэтому, невозможно воссоздать ощущение реальной дуэли, в текстовой игре.
Думать можно, но не непосредственно в бою, а перед боем. Но такая система может быть реализована только в "камень-ножницы-бумага", что является полным маразмом в плане геймплея.
УдалитьДа, согласен. Но надо сказать, фехтование в некотором смысле напоминает игру в камень-ножницы-бумагу. У каждой техники есть слабые стороны, против каждого приёма можно использовать другой приём. Это хорошо заметно во всяких видео с соревнований по фехтованию.
УдалитьФишка в том, что в игре предполагается не только 1 на 1, но и стенка на стенку или 2 на 2, где камень-ножницы-бумага не прокатит. Да и программно усложнять такие бои улучшением статов будет бредовой затеей ибо "все вражеские крестьяне вдвое сильнее ваших" без весомых оснований.
УдалитьУ меня уже есть готовая гвинтоподобная реализация секса )
УдалитьНо не уверен что она в итоге будет в ТВР. Поглядим.
А что касается воссоздания ощущений от боя... наверное для этого вообще нужен VR-шлем и световой пистолет ) Это не наш метод, надо чтобы было интересно, а не чтобы вспотеть и запыхаться.
1)Система с картинками будет как в Corruption of Champions,где к мобам и локациям прописаны картинки и достаточно закинуть имгпак?
ОтветитьУдалить2)Хотелось бы побольше узнать об конфликтах и кризисах внутри Рима.Наверняка же случались крупные заворушки.
3)Механические протезы и жизненно важные импланты(искусственные легкие) перестают работать без подпитки искрами/ритуалами или есть исключения?Порой кажется,что в Ватикане есть целый отдел,следящий за подобным.
Вроде как работает всё, что напрямую связано с анатомией и физиологией. Наверное, искусственная почка работать будет.
Удалить1) Когда я играл в CoC там такого ещё не было, так что не знаю.
Удалить2) Возможно напишу что-то об этом со временем
3) Работать будут все неотъемлимые части тела, но возможно изменят свою сущность. Кстати механо-магические орихалковые протезы в ВР делают
Орихалковые? Простите, но почки напрямую контактируют с кровью. Они же расплавятся. Или снова изменения законов?
УдалитьПри чём тут почки? Протезы рук-ног.
УдалитьВнутренние органы в ВР вообще сильно иначе работают чем в нашей реальности. Например мозг нужен для охлаждения головы, а думает человек сердцем. Так что туда лучше даже не лезть...
То есть если повредить мозг, то до конца жизни придётся засыпать лёд в черепную коробку? Гениально.
УдалитьДревние воззрения на анатомию и физиологию вообще крайне занимательны
УдалитьАга. Я пока читал про историю медицины хорошо посмеялся. Особенно над тем, что было в было в Китае при династии Цинь.
УдалитьКстати, у меня тут мысль стрельнула. Раз в Риме содержать живых рабов дороговато, а техника не работает, то у меня возникло предположение о используемых со стен орудий.
ОтветитьУдалитьОхотник, на стенах могут использоваться "скорпион"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скорпион_(метательная_машина)
По сути это тяжёлый арбалет, закреплённый для удобства на передвижной или не очень площадке. Вполне возможно, что эта штука могла быть и многозарядной без потерь в мощности, но и без использования искр, ибо механизм прост как пень.
Ну на самом деле там всё немного иначе. В ТВР в Риме будет широко применяться клокворк-технология, механизмы на шестернях и пружинах. И есть сверъхэффективные пружины на торсионных полях замкнутых в орихалке, которые могут запасать много механической энергии, но только если их крутят разумные существа. Собственно это и есть механизм по которому движутся краулеры от силы гребцов. Но не только. На торсионах работают те самые протезы, и даже более сложные автоматоны - типа механических роботов срощенных с головой или туловищем раба.
УдалитьА так же есть и оружейные технологии на торсионах - спрингганы. В частности я сегодня прорабатывал схему укреплений блокпостов между границей туманов и вратами ВР. Там на вышках стоят торсионные картечницы с блоком вращающихся стволов гатлинга. Сверху оператор-стрелок, а внутри башни раб который это дело крутит. Система громоздкая, но считай что рабочий пулемёт.
Легкие спринганы тоже есть, но фактически они не сильно лучше чем ручные арбалеты.
Ну, фактически это противоречит более ранним словам об обороне. Да и раз возможны таки пулемёты, то теряется романтика невозможности техники и чистого ручного рабского труда. Скорпион не ломал ранние представления, ибо был ни на грамм сложнее арбалета, но системы на подобии картечниц гатлинга это перебор. Пули же не работают в Риме без искр, а их использование дорого. Тот же скорпион имел более чем достаточную бронебойность и убойность, но не ломает законов.
УдалитьПротиворечит. В каждой игре сеттинг развивается. Я никогда не хотел делать из ВР средневековье. Это именно место с вейрдсайнсом и ограниченной магией которое развивается по своим законам.
УдалитьКакие пули? Пружинный же гатлинг. Он стреляет керамо-вольфрамовыми стрелками которые выбрасываются из ствола за счёт пружин на торсионном поле.
Типа барабанного скорострельного арбалета Ван Хельсинга?))
УдалитьЧто-то вроде. В общем клокворк-панк
УдалитьЧто за дикие нужны пружины? Пружинная конструкция невероятно сложна и я гарантирую, что она менее надёжна, чем верёвка из сухожилий, которую использовали в скорпионе. И убойность болта для скорпиона довольно высока.
УдалитьОриалковые нужны. На торсионном поле. Вейрдсайнс же! Не надо пытаться всё мерять на наши реалии, это убивает индивидуальность ВР.
УдалитьВполне возможно что скорпионы тоже применяются, как более простая, дешевая и компактная альтернатива, но с ними не получится достичь скорострельности пулемёта.
Даже если скорострельность ниже, то урон от одного снаряда, как и останавливающее действие выше. Да и мобильность позволяет таскать и обслуживать всего одному человеку.
УдалитьНу скорпион один человек не потаскает...
Удалитьhttp://s018.radikal.ru/i509/1608/59/4a6e93848663.gif
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьНа гифке баллиста. Я говорил о станковом арбалете.
Удалитьhttp://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/istorseries/parus/stvoli_parus_07_2010_01.jpg
Такой штукой один человек может пользоваться. Но передвигать на колёсах одному тяжеловато, потому и говорю про рельсы на стене.
2QV бессмысленно говорить об уроне и останавливающем действии не зная параметров пружинного гатлинга.
УдалитьНо суть не в том. От толпы голозадых мародёров обезумевших от голода и отчаяния куда лучше отстреливаться из картечницы чем из тормозного станкового арабалета, даже если он мощнее. А на исчадий нужно конечно что-то помощнее, но там можно и с основной стены из какого-то монструозного орудия жахнуть.
Торсионные поля теоретически можно закрутить очень мощные вопрос только в размерах пружинного блока и работе крутильщиков.
Да и в принципе смысла в споре нет ибо я отталкиваюсь исключительно от реальной боевой эффективности рельного боевого оружия, но никак не от пружинных пушек и лазганов.
УдалитьНу и опять же я смотрел программу о оружии в античности. Там был и довольно интересный экземпляр "паровой пушки", стреляющей полновесными ядрами. Технически существует возможность её реализации в реальности, но не в Риме. В Риме пар не работает.
УдалитьКто-нибудь рисовал случаем карту мира по играм охотника? Может сам охотник? В общем, хотелось бы увидеть её.
ОтветитьУдалитьКоролевская охота проходит в Риме, карты которого до сих пор нет и довольно диком внешнем мире. Крылья только во внешнем мире и карта есть в самой игре, безумие проходит в внешнем мире в собирательном "обычном городе". Джек снова в Риме, карты которого нет.
УдалитьКакого из миров? )
УдалитьСкорее всего самого Рима
УдалитьСкорее всего самого Рима
УдалитьУчитывая довольно низкую проработку устройства Рима даже на текущем этапе - карту увидеть можно будет далеко не скоро, как я думаю. Да и художник нужен для создания этой самой карты.
Удалить>Какого из миров? )
УдалитьКарта рима конечно. В осквернителя не играл, но я думал действие происходит тоже в том мире, а не реальном.
2Юрий.
УдалитьВ Крыльях действие происходит в одном из Внешних Миров. Вся суть сеттинга ТВР заключается в том, что это город между мирами. Вокруг него Туманы, являющиеся путями в бесконечное множество разных миров.
А карту Рима рисовать не слишком осмысленно. Он очень просто устроен. В центре Ватикан. Вокруг Ватикана - Белый Городо. Дальше от центра сектора 4х великих домов, нарезанные равными кусками. В районе Внешней Стены, ячеистая структура глубиной в 3-5 гексов, которыми владеют разные Малые Дома. Дальше зона строительства внешней стены. За ней Граница Туманов где всё постоянно меняется. А дальше сам Туман.
Ну есть ещё реки которые текут от Ватикана до Тумана, но там ничего интересного, просто симметричные фрактальные структуры равномерно снабжающие водой поселение.
А как, кстати, в Риме с погодой и этими самыми реками? Они текут из Ватикана из каких-то подземных источников и утекают в туманное никуда или берутся из каких-то дождиков? Или вообще откуда столько воды для водоснабжения огромного города?))
УдалитьТам не вода в реках, а слёзы ангелов. Особая жидкость не подверженная никакой контаминации. Вытекают из Ватикана.
УдалитьОткуда берутся? "Аллах даёт" ) Воды будет столько сколько Риму требуется как и Искр. Ибо сказано в писании "да не оскудеет рука дающего".
Утекают под землю, вместе со всеми смытыми потоком нечистотами Рима, где испаряются попутно превращая нечистоты в кровь демонов - горючее, типа нефти.
Фигасе!.. Нечистоты слезами ангелов мыть... Риму, похоже, пора устроить взбучку на уровне Содома и Гоморры))
УдалитьДа не. Расслабься. Всё по плану.
УдалитьИбо сказано в писании "да омоет жалость слуг моих тело мира бренного, и да пожрёт огонь нечистоты чья суть есьмь источение демоническое )
А, ну тогда ок)))
УдалитьЗдравствуйте, Old Huntsman. Был под ярким впечатлением вашей игры, Валет плетей. И нарисовал небольшой фан-арт) Возможно ли как-то связаться с вами или отправить, Вам персонально? Могу отправить исходник в нормальном размере. Но для ознакомления, вот ссылка на мой пост с фан-артом - https://vk.com/maxiliya?w=wall211206953_1021%2Fall. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСтраница скрыта
УдалитьУ меня есть почта old_huntsman на яху
Хм, а у меня норм открылось. Вот если что скрины поста:
Удалитьhttp://s41.radikal.ru/i091/1608/97/7e416a371ce4.png
http://s019.radikal.ru/i635/1608/ed/7e6506ac0384.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1608/35/4dec8c33b2df.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1608/9c/72e362c85741.jpg
Собственно да, настройки приватности такие =(
УдалитьОтправил вам на почту)
эмм...я видимо чет туплю...давно не заходил на ваш блок может упустил чего. Куда делись ссылки на ваши игры?Раньше у вас сбоку был что-то вроде "архив игр",но что-то он пропал куда-то,а тот архив что есть сейчас ведет только на "новости" вашего блога...
ОтветитьУдалитьНа порнолабе поищи.
УдалитьРебят, а я так и не понял. Когда мужчина попадает в тот мир, он может стать рабом? Делают рабом слабых или только женщин? Я понимаю суть игры, но просто даже в ЛОРе нет упоминания, что происходит с мужчинами
ОтветитьУдалитьТоже в рабство, если поймали. Умных и умелых пихают по специальности, а тупых и сильных на тяжёлые работы.
УдалитьЗабыл сказать, в мир Валет Плетей
ОтветитьУдалитьВ ТВР эта тема будет раскрыта. В Валете просто была узкая специализация. Вообще в рабство могут попасть как женщины так и мужчины и само рабство может принимать разные формы. Тренеры обычно занимаются персональными сексуальными рабами. Но есть ещё конечно рабы работяги самого разного толка, на строительстве например или гребцы на закручивании торсионных полей.
УдалитьПосмотрел сыча, довольно много играл в валета, и моды к нему. Довольно сильно понравилась система активного сэкса, разнообразие и схема что действие выполненное не автоматом а вручную приносит больше выгоды. И собственно вопрос несмотря на кучу наказаний в Валете они одинаковы по воздействию и в конечном итоге проще кидать круциатус как некий безносый товарищ, плонируется ли переработать систему наказаний и скажем так Активное наказание или на пример активную порку с выбором орудия зон силы и типов ударов, заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьПока отдельной мини игры для наказаний не планируется, но не исключено. Если играл в сыча то должно быть понятно что система воспитательных мер другая чем в ВП.
УдалитьВ частности если ты начнёшь с самой сильной пытки, то конечно результат получишь, но больше уже ничем из болевых воздействий раба не впечатлишь. А значит придётся придумывать что-то другое или идти по пути постепенного роста силы наказания.
Охотник, я так понял игра будет во вселенной Вечного Рима, мы будем играть за раба, да? Выбор пола, хотя бы немного интерактива тоже будет, да?
ОтветитьУдалитьДа, Вечный Рим.
УдалитьГерой игры - попаданец в ВР. Естественно шансы старь рабом там достаточно большие, но во-первых потом есть способы освободиться, а во-вторых это совершенно не обязательно.
Выбор пола, возраста, биологического вида, происхождения. Всё будет. Это песочница так что интерактив хоть ложкой ешь. Вот сюжета не обещаю ) Хотя посмотрим
А будет возможность кастомного старта? То есть можно будет выбрать начальный капитал, статус, репутацию у домов и Ватикана, слоты под бонусы и прочее? Это повысит вариативность.
УдалитьПосмотрим. В принципе настройка опций старта это далеко не самое сложное. Вопрос только в нужности.
УдалитьНужность будет. Можно будет как создать персонажа-имбу с репутацией -1000 у всех домов и посмотреть что из этого выйдет. Наркоманских вариаций стартов можно придумать много и кастомный старт упростит это дело ибо не придётся для него кроить файлы настроек напрямую.
УдалитьБудет ли в ТВР идти время? А то в валете у меня ассистентка уже двадцать лет ассистирует, а все молодая.)
ОтветитьУдалитьВ Вечном Риме биология работает иначе. Ты не можешь размножаться, но и не стареешь. Правда можно словить безумие, но это штука рандомная. Может и за сто лет не произойти.
УдалитьНу безумие это штука такая, что если жить без особо крутых потрясений и не получать никакие болезни мозга, то можно вообще никогда не получить.
УдалитьНе. Это специфическая форма. В жителя вселяется ангел-берсерк и идёт убивать всех пока его не убьют.
УдалитьОчень помогает избежать застоя в Домах. Как бы крут ты не был, рано или поздно ты наведёшь шухеру и помрёшь ^_^
А жителей Ватикана периодически просто берут на небо.
Как я понимвю, в ТВР будут путешествия через туманы в различные миры. Можно ли будет вернуть рабыню скорбящим родственникам, если удастся попасть в ее мир?
ОтветитьУдалитьНу, теоретически можно добавить такой квест. С точки зрения лора это идея проблематичная - миров бесконечное множество, не понятно как попасть в нужный.
Удалитьто есть никаких постоянных маршрутов не будет? каждый раз будем попадать в новый рандомный мир?
УдалитьЭто уже было неоднократно описано.
УдалитьЕсли идёшь с пустым навкристаллом - попадаешь в рандомный мир. Если идёшь с настроенным - попадаешь в тот на который настроен кристалл. Но чтобы настроить кристалл, надо сначала попасть в этот мир, так как синхронизация кристалла с ВМ происходит в ВМ.
Попасть в мир к скорбящим родственникам можно, но даже если ты его найдёшь, то может оказаться, что она из планеты-улья уровня вахи (100 миллиардов населения). Кого вы собрались искать в таком месте?
УдалитьЗависит от квеста. Можно же там вписать вполне нормальный мир. Какой-нибудь раннесредневековый.
УдалитьРаннесредневековый? Без проблем. Вот вам дофига территорий а из транспорта только ваши конечности. Пилите, Шура, 2 недели до ближайшей деревушки и там узнайте, что до нужной пилить пару месяцев по опасным дорогам. Оно вам надо?
УдалитьА куда делись двуколка и пара лошадей?
УдалитьСорри, имел в виду не конкретно "двуколку", а карету или колесницу.
УдалитьВы некий попаданец без роду, имени и местных денег. К тому же я упомянул "по опасным дорогам". В то время кони были только у достаточно богатых торговцев, дворян и ближайших их охранников. Их использовало и крестьянство, но достаточно редко ибо дорого. Вы тоже можете купить такую, но для этого нужно обменять товары на местное бабло. Вы не знаете местных цен и вас точно надуют. Так как у вас не будет торговой лицензии вы оплатите солидный налог, особенно если продаёте драгоценности. Ладно, достали вы пару коней, а что делать с диким зверем и не менее диким работником ножа и топора? Вы свой лимит веса только что угробили на нужное количество товара и даже если вы выживете, то к обратной дороге у вас точно не хватит денег, а кони копыта таки отбросят. Вот и думайте, нужен ли вам столь кретинский квест.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьтут можно подойти с другой стороны, приходишь ты как обычно с ассистенткой,а тут бац она в шоке стоит как вкопанная и заявляет что нибудь типа "мой дом"
УдалитьP.S. вот тебе и "готовый" эвент с мизерным шансом
А вот это уже более реально. Завязка конечно слабая, но с шансом 0,0000000000000000000000000000000000000001 прокатит.
УдалитьА потом оказывается, что это не её дом, а мир, который почти такой же, но немного другой, и из него она не пропала и теперь ей надо куда-то деть вторую себя, чтоб занять её место или забить и остаться с хозяином)))
Удалитьда тут на самом деле затравка для доброй сотни вариантов)
УдалитьИгры ещё нет, а для неё уже планируются квесты )
УдалитьНа самом деле приятно. Я сам вряд ли буду такой сюжет реализовывать, но фишка именно в том чтобы дать такую возможность энтузисатам.