среда, 3 апреля 2013 г.

Дневник капитана. Планы развития


  Творческие планы на ближайшее будущее. Больше для себя, чтобы систематизировать работу, но и вы развлекайтесь )

В рамках подготовки стабильной версии 0.2:
  • Добавить картинки предметов и действий к новым локациям (готово)
  • Отредактировать и вставить пропущенные тексты (готово)
  • Запилить индикатор наличных искр в меню магазинов (готово)
  • Причесать меню в арсенале и колизее (готово)
  • Сделать опцию смены имени для воспитуемой по желанию игрока (готово)
  • Добавить в арсенал все заявленные виды оружия (отложено до лучших времен)
  • Ввести ростовщика в трущобах (готово)


Дальнейшее развитие. Подумать с какого куска начинать. Варианты:

  • Система обучения. Обучение воспитуемой в городе в сопровождении героя или ассистентки. Обучение воспитуемой на дому с вызовом преподавателей. Обучение и развитие героя. Тогда сюда же новый экран создания персонажа с выбором вариантов предыстории;
  • Экономика недвижимости. Необходимость снимать помещения для проживания. Разные варианты жилья в разных районах города. Вместимость помещений. Платные хранилища для стаффа. Мебель, украшение помещений. Будуар для воспитуемой;
  • Развитие скиллов. Расширенные варианты применения медицины. Кулинария с отдельными блюдами. Разделка мяса, доение молока, несение яиц, покупка продуктов в магазине. Зачарование предметов, создание расходников. Сюда же наркотики. Соответственно открываем магазин ингридиентов в квартале отверженных и медцентр в техносфере. Сюда же пластические операции, гибернационные камеры для хранения рабынь. Развитие скилла секретаря для практического повседневного применения (в предыдущем варианте секретарь тоже потребуется для оплаты счетов за недвижимость);
  • Секс как мини-игра. Доделать те куски домашних действий которые еще не работают. Уделить внимание динамике счастья героя. Костюмы и украшения для героя. Расширить систему личных взаимоотношений с NPC. Возможно тут ввести рост благосостояния героя и трату денег на поддержание уровня жизни. Опять же вылезает скилл секретарши...
  • Частичный перевод (интерфейс) на английский для расширения аудитории и привлечения бабла. +Тогда надо мудрить PayPal.

  Можете конечно выдать ценные комментарии, мнения и советы на тему, но лучше помогите материально )
  А еще лучше сделайте вот что. Поищите хорошие, годные картинки для предметов и действий которые появились в новой версии но не имеют графики. Только не надо по одной, если уж собрали то засылайте на почту целыми пачками или выкладывайте ссылку на файлообменнике. Но без рандомного треша только нужное, только в качестве.

76 комментариев:

  1. Это конешно здорово, но только ты не пропади после "планов" как прошлый раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Old Huntsman Как можно выбрать определённую рабыню среди всех имеющихся? А то рандом не катит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу на твой вопрос. Вся суть игры в том что в игре будет рендом, а не то что ты захочешь) ибо нету никакого фана когда все идет как тебе хочется и таким образом игра быстро надоедает))потому играй во что есть, а коли что не нравится то можешь поганять в каких нибуть слейв мейкеров.)))

      Удалить
    2. Как мне нравится когда одни люди грубят другим вместо меня )))

      Удалить
  3. охотник когда зделаешь выход в туманы? уж очень хочется поганять позатуманами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Небольшой баг. Когда девку учишь играть на виолончели, в ее профиле значится скрипачка. И наоборот, когда уже учишь скрипке - она виолончелистка

    ОтветитьУдалить
  5. Почему я покупаю украшения в магазине для рабыни, а подарить подарок не могу? Функция еще не реализована?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что их надо не дарить, а надевать на рабыньку. В ее окне. Так же, как навеваются доспехи на ГГ.

      Удалить
    2. Потом можно будет дарить. Руки пока не дошли до дополнительных наказаний/поощрений

      Удалить
  6. Old Huntsman, если будет желание добавить экзотических рабынь, например из Star Wars, то вот сайт где в изобилии собраны подходящие картинки (разбиты для удобства по галереям):
    http://www.tiefucker.com/gallery/
    Как-минимум на 3-4пака графики (инопланетянок) там точно хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да куча графики в интернете. Вопрос в том что её надо все равно искать, скачивать, сортировать и обрабатывать.
      Меня сейчас больше картинки сокровищ например интересуют чем девушек )

      Удалить
  7. я считаю что важнее будет в первую очередь частичный перевод сделать, ибо больше аудитория, больше бабла будет возможность получить, а чем больше бабла получишь тем более живой интерес к развитию проекта у тебя будет и тем быстрее мы имеем шанс увидеть все остальное =)
    ну а из первоначальных направлений развития игры меня больше интригует Система обучения (в частности развитие героя) дальше развитие скиллов)
    З.Ы. ща те соточку на яндекс закину, не много ну лучше чтото чем нечего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтобы английская версия шла не в ущерб русской, а то не факт что будет большой успех, а тем более финансирование. Просто англоязычных игр похожих можно найти довольно много, хотя они до "валета" даже в его нынешнем виде не дотягивают. (Всё выше сказанное чисто личное мнение)

      Удалить
    2. За соточку спасибо. А что касается связи между "баблом и живым интересом к развитию проекта" то тут все не так однозначно.
      Когда я получаю деньги в качестве благодарности, не делая что-то специально ради денег, это действительно стимулирует желание творить. А вот если я получаю их за какой-то не слишком интересный в реализации, но успешный маркетинговый ход, тут полученные деньги скорее стимулируют желание придумывать как бы ещё заработать.
      Конечно перевод замедлит развитие игры - я ведь не могу делать две вещи одновременно. Но я жадный, так что денег конечно тоже хочется )

      Удалить
    3. это намек на возможность выхода мультиязычной версии =)

      Удалить
    4. Так почему бы не взять переводчика? Тут навыки программиста не нужны)

      Удалить
  8. Да хватит уже мне эти сайты пихать. Знаю я откуда брать картинки.

    ОтветитьУдалить
  9. Внеконтекстное - "старый охотник еще не написал модуль" - гениально =-)
    По сабжу - хотелось бы иметь напоминалочку о том, какие статы нужны по выбранному контракту, чтобы не приходилось по сто раз ходить-переспрашивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже пасхалочка нравится.
      Насчет статов я думал. Может и введу, но пока хардкор. Надо чего запомнить - запиши на бумажку.

      Удалить
    2. И туда же добавить на кого контракт, а то 1 раз ухитрился почти забыть для кого делал, когда вечером начал, а на следующий день после работы загрузил =)

      Удалить
  10. Old Huntsman неужели ты ещё не понял зачем тебе так много сайтов кидают?? Люди просто хотят чтобы игра в скором времени преобразовалась графически. =]

    ОтветитьУдалить
  11. Небольшой вопрос по текущей версии: Существуют ли возможности поднять (укрепить) характер и темперамент воспитуемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть кое что по мелочи, но в эффективных способов пока посоветовать не могу.
      Ошейник шипастый на неё надень. Он почти как в слейвмейкере работает )

      Удалить
  12. А хотеть можно чего угодно. Я вот например мира во всем мире хочу. Но даже если я буду кидать Путину в твиттер фотки голубей, мир от этого вряд ли станет мирнее.
    Кто хочет сделать для меня хорошую графику - пусть делает для меня хорошую графику. Что в инете много порнофайлопомоек я и сам в курсе. Обрабатывать их кто будет? Пушкин?

    ОтветитьУдалить
  13. а Фарид теперь навсегда стал таким козлом, что не покупает мою рабыню только из-за моего неизвестного клейма? Это же маразм - всякий товар имеет какую-то цену! Пусть недорого, но пусть покупает: глаза-то есть чтобы разглядеть товар! Если я состою в гильдии, у меня должно быть формальное право на совершение сделки.
    Другое дело, если бы я работал без лицензии, как говорят немцы, "шварц арбайтен".
    В игре нужен ростовщик, который бы выдавал деньги под какой-то (несусветный) залог и под какие-то (грабительские) проценты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не навсегда. Когда будет больше частных покупателей он станет ещё бОльшим козлом и вообще не будет покупать клеймленых девушек. То что он это делал - временная заплатка. Вообще у него нету сбыта для клеймленых, он продает "базовый материал" и гильдия следит за тем чтобы другим он не занимался.
      Правда я планирую элитный аукцион клеймлёных рабынь в рамках уже самой гильдии, где можно будет выйти на более интересных частных заказчиков но за грабительский процент отдаваемый гильдии.
      Вообще с развитием игры халявы будет всё меньше. Что касается ростовщика то он вероятно появится. Может даже уже к версии 0.2

      Удалить
  14. Rambo Это и так должно быть понятно.
    Old Huntsman Надо наверное в шапке блога нужно указать, что требуются люди разбирающиеся в фотошопе, которые будут согласны работать за идею развития проекта.
    Кстати сегодня когда играл в ВП мне попалась генеральская дочка (та ещё головная боль). Как её тренировать ума не приложу. Что я только не делал, в итоге у неё хроническая депрессия, не боится боли, по барабану на всё, ничего нормально не делает. УЖАС Какой выход из данной ситуации??

    ОтветитьУдалить
  15. Эта так задумано что одежда не отображается при одевание
    Рабыня как была голой так и остаётся только статы меняются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как сказать, задумано... У меня просто нет технической возможности реализовать столько графики чтобы на каждую рабыню были свои костюмы в таком количестве. Возможно будут в итоге три-четыре базовых варианта типа секретарша/горничная/госпожа/медсестра. Как это сейчас сделано для ассистентки. Но не больше. И картинок нужных не найдешь, и работы вагонище, и игра распухнет неимоверно.

      Удалить
    2. Тогда можно хотя бы рядом с ней отображать иконки того, что на ней надето. Иначе действительно фигня получается.

      Удалить
    3. Ну может тогда не стоит столько выбора давать или же уникальную одежду предлагать только статичным не рандомным девушкам
      А остальным как вы выше сказали пару вариантов и все ну и с графикой для девушек
      Уникальную полную графику только для не рандома для остальных стандарт предопределенный
      И с внешностью можно было бы поступить так же

      Удалить
    4. Просто как сейчас все построено не совсем аппетитно выглядит пусть это будет одна две шмотки и не уникальных но хотя бы что бы во что-то были одеты
      А то как то не очень хорошо все эта выходит мне кажется

      Удалить
    5. Каптачу отключить можно?

      Удалить
    6. На данный момент воспринимайте это так: рабыня ходит одетой, но когда вы её осматриваете и отдаете приказания то отнимаете одежду для большего психологического эффекта.

      Удалить
  16. Вопрос!
    ранее сообщалось о разработке подземелий!
    Думаю охотник согласиться что должна быть в игре свобода выбора чем заниматься!

    Вопрос реализуеться ли со временем следующее!
    начинаешь игру!выбираешь историю(например как в славемейкере! к примеру желающие устраивать рейды в подземелье выбирают скажем
    бывший солдат имперской армии! выбирают модификаторы! скажем шрам во вю харю дает минус к обаянию но предоставляет больше очков)
    Также можно делать артефакты! к примеру при выборе можно потратить очки скажем на фамильный гладиус(можно даже эвент на него записать! скажем этот меч был сворован у какогото большого дяди! и дядя желает вернуть)

    затем старт в локации(какой ну на усмотрение выбранной легенды)
    Идем в лавку на сбережения худобедно закупаемся!
    (также возможности найма наемников в помощь! скажем сделать 3(!) класса! игрок будет представлять ОДИН!!!! навскидку воин(варианты развития танк(защита)! варвар(хуже защита!отсутствие щита!но атака)!паладин(слабее атака но возможность немного лечиться за счет энергии) и тд)
    ВОР-исследователь(вскрытие сундуков!ловушек!) ассасин(удар в спину!) лазутчик(исследование без нападений!чисто информативный класс NPC исследование местности продаються в таверне)
    можно заплатить лазутчику чтобы он исследовал определенную территорию и принес весть мол есть чем поживиться или нет!

    Лекарь ну тут все понятно!

    в общем есть 3 ячейки компаньонов(одна занята ГГ)
    А две может набирать NPC!выбор любой! к примеру все воины или стрелки! в общем свобода!

    Топаем в подземелье и тут самое интересное! чем глубже залезешь тем ясен пень больше наберешь, НО надо еще вернуться!
    также рекомендуеться использовать мобов сексуальной направленности!
    Скажем суккуб может просто зачаровать героя и без поддержки мага он просто бросает меч и идет обниматься)но дальше интересней!
    рандом у суккуба тоже есть! скажем если ты некрасивый-вонючий и небритый она просто тебя сожрет!
    а если надушенный и красивый мальчик)(рекомендую при старте вариант выбора подроста рассмотреть!)

    Она может рассмотреть тебя как интересную игрушку и утащит в логово!и отчет времени! скажем если невыбраться из логова за месяц то конец(и концовка! к примеру разум помутился и тд)
    а выборов множество! скажем банально случайно NPC тебя освободят!
    Если у тебя репутация благородная то ктото может заплатить за твои поиски! или мародеры!(но нефакт что тебе подарят свободу)

    В общем житуха в подземелье должна(мое имхо) представлять игру в игре!
    Прошу как моожно более конструктивно высказаться по поводу что будут представлять из себя подземелья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эка ты загнул. Не забывай, делает все один человек.

      Удалить
    2. У тебя прям такая проработанная концепция, что тебе по-моему собственную игру писать надо, а не мне всё это предлагать. Какие-то подобные описанным выше вещи возможно и будут реализованы, но это пока не приоритет.

      ЗЫ: Даркхантер, снижай количество восклицательных знаков, пожалуйста. Читать же сложно.

      Удалить
    3. Мне кажется ВСЁ это ну никак не вместится в "Валет" к тому же, игра будет поставлена по другому(твоя концепция начала отличается от созданной Охотником.)
      Это даже новая ветка. Этакой вояка, а не тренер рабынь)
      Идея прекрасная. Можно даже сделать ответвление, что то вроде: Верхний мир и Подземный.
      Как уже сказал, идея супер, жаль шанс ее реализации мал.
      Как в "Валете" так и в частном порядке.

      Удалить
  17. Бывает "материал" лучше и хуже. Если девочка трудно обучается и не обладает выдающимися талантами ради которых стоит её закидоны терпеть, то наверное надо от неё просто избавляться и брать другую.

    ОтветитьУдалить
  18. Охотник!
    1. Когда выйдет версия с расширенными картинками? В стабильной версии?
    2.Добавь контрацепцию. И все с этим вытекающее(Болезни, беременность и так далее). В плане такой игры смотрелось бы не плохо. Можно как и лолит сделать отключающимся модулем. Можно было бы качать рабыню-производителя)
    3. МОАР заказчиков, более разнообразных. Например один помешан на ксенофилии, а другой что бы рабыня была зрелая уже.
    Удачи в разработке! Будет возможность, помогу денюшкой.

    ОтветитьУдалить
  19. 1) Да. Это уже скоро меня сейчас фактически держит только не доделанная редактура текста и желание добавить в игру ростовщика.
    2) Насчет контрацепции посмотрим, а болезни и беременность будут, я об этом писал уже - будь внимательнее.
    3) До стабильной версии появится только ростовщик. А вообще конечно заказчиков будет больше намного. Их появление в ближайшее время будет связанно с введением новых сервисов в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с ростовщиком можно закрутить интересную штуку. Известно, что в рабство попадают и свободные граждане, за долги. Это может быть одним из рычагов порабощения интересных женщин и отъема их бизнеса.
      Долги могут быть перспективным условием проигрыша игрока

      Удалить
    2. В 0.2 это уже условие проигрыша
      Что касается рабства за долги, то оно конечно да, только есть тонкость. Ссудный процент в ВР запрещен по религиозным соображениям, поэтому ростовщики работают нелегально, под прикрытием бандитов и ютятся в трущобах на границе Туманов.

      Удалить
    3. Хы, дак там и религия единая?

      Удалить
    4. Значит, ростовщик будет работать нелегально, а изымать чью-то собственность или свободу при этом - он будет легально?
      Совершенно нелогично, как сказал бы мистер Спок.

      Удалить
    5. Про сеттинг Вечного Рима я потом много напишу, там всё непросто.
      Что касается религии, то в мультивселенной их конечно тьма, но Ватикан является доминирующей силой в ВР так как только он может производить искры, и только искрами можно отвоевать пространство у Туманов. А следовательно, законы диктуемые Священным Писанием обязательны к исполнению Великими Домами. В Священном Писании сказано что давать деньги под проценты - нельзя. Про рабов там сказано что рабов с покон веку держали и всё было хорошо и все люди рабы божьи так что пофиг.
      Логично-не-логично вопрос десятый, библию почитай )

      Удалить
    6. Я читал, и ты сам себе противоречишь)
      7 заповедь - не прелюбодействуй)
      Хотя в старом завете наложниц держать можно было.
      А вот в новом нет.

      Удалить
    7. Я для примера попросил почитать. Что касается религии Ватикана, то тут надо понимать следующее:
      Это некое СВЕРХ христианство. В том смысле что они верят что во всех мирах Бог проявляется по своему, но он всегда посылает туда своего Сына-Спасителя которого жестоко убивают, чтобы он принес благую весть и искупил грехи мира. И те писания которые есть в этих мирах это как бы бледная, искаженная копия Истинного святого писания. Так что Библия в чем то похожа на святое писание Ватикана но отнюдь не идентична ему. Отнюдь. Кроме того, даже если есть очень похожий текст, это всегда вопрос трактовки и интерпретации. Например прелюбодеяние можно трактовать как любой внебрачный секс, а можно как секс с чужим супругом или вообще считать для женщины адюльтер прелюбодеянием, а для мужчины нет. В любом случае Папа непогрешим в вопросах трактовки святого писания - как он решил так и будет.

      Удалить
  20. Хотелось бы к новой версии какие-то реальные средства борьбы с угасанием характера и темперамента. А то обнаружил ситуацию, когда воспитуемая нимфоманка-истеричка постепенно осталась без темперамента и характера вообще и теперь её даже сдать некуда, т.к. никто из покупателей не берет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут способы, правда не в следующей версии, растить темперамент и характер, однако надо понимать что тут есть смысл.
      Тупо ломать женщин, добиваясь от них покорности через страх - не велика наука. Но если бы это давало нужный результат, профессиональные тренеры вообще не были бы нужны. Работай тоньше.

      Удалить
    2. Да я и так стараюсь, получаются испорченные до безобразия, хотя послушные ) А вот тот случай просто ни в какую не получилось. :)

      Удалить
    3. Испорченные тоже не должны быть. Тут в том и фишка, что "действовать тоньше" значит балансировать между ангстом и избалованность.
      Впрочем я понимаю, что без качественной справке по игре там трудно понять что и как делать. Но справка будет только когда механика устоится.

      Удалить
    4. В качестве временной справки можно открыть код и посмотреть формулы рассчета. "Читерство", конечно, но без этого трудно.

      Удалить
  21. Хотелось бы во время похода по городу была кнопка "вернутся домой" или возможность добавлять различные пункты на "Быстрый вызов" так сказать.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне бы тоже хотелось. Но не выйдет

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемый Old Huntsman,вот такой вопрос у меня возник к вам, по ходу подбора картинок к вашей игре,вы также будете строго придерживаться хентай изображений [архитектура, интерьеры и тд.] не затрагивая персонажей и все что с ними связано.Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно уважаемый, но предпочитаю общаться на ты ;)

      Буду придерживаться. Но не обязательно строго - может где-то и обыграю известную графику в виде шутки, особого события или пасхалки. В целом однако я использую графику в отрыве от её первоисточников, просто как иллюстративный материал.

      Удалить
  24. Old Huntsman, а как вам идея, чтобы в аукционе рабынь рандомно появлялись ТОЛЬКО ЧТО завезенные рабыни, которых ещё не успели обработать и которых продают вместе с рандомной одеждой(без драгоценостей, можно только платья оставить) по цене рабыни и немного заниженной цены за одежду(т.к. одежда уже сильно поношена или немного порвана из-за захвата рабыни).(В характеристики рабынь на аукционе добавить раздел одежды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Я думал на эту тему. Просто оно требует лишней работы, а выгода мало понятна.
      Пока что я считаю, что всё что они с собой принесли у них отнимают те кто их продают. Так как это жители окраин им всё сгодится.

      Удалить
  25. Old Huntsman, не могу закинуть материал по данной ссылке, выдает ошибку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имел в виду сам выкладываешь на файлообменник, а мне на почту ссылку присылаешь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Не мне сюда адрес своей почты, а на мою почту письмом адрес ссылки по которой ты это выложил.

      Удалить
  26. Я бы советовал сначала сделать систему обучения, развитие скиллов а потом перевод на английский. Почему именно так? Система обучения это ядро игры и чем больше там будет возможностей, тем интереснее будет сама игра. Данная система разбавит монотонность игрового процесса. Развитие скиллов вытекает из обучения ведь надо же на практике применять тому что научился/научил плюс опять таки необходимость учить хорошую ассистентку. Потом уже перевод на английский для расширения публики и получения от неё возможных материальных благ. Перевод стоит третьим, потому что чем качественнее и разнообразней будет игра, тем больше народа привлечет, значит больше профита. С системой обучения и скиллами Валет будет лучше своего основного «конкурента» Slave Maker. Пока что я считаю, что оба проекта наравне, а если хочешь на голову разбить, то добавь побольше элементов РПГ сейчас этого Валету ох как не хватает. Вот такие мои размышления прислушиваться к им или нет исключительно ваше право.

    ОтветитьУдалить
  27. Самые нужные, на мой взгляд, пункы для развития это 3 и 4. Они сделают игру живее и разнообразнее. Система обучения и сейчас уже более-менее развита, но одно постоянное обучение быстро надоедает.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тут с мимо-вопросом: а реально ли победить без жульничества на Границе Туманов? Я уж не говорю про исчадия с ~300 ХП против 40-50 у героя, а хотя бы про что-то поменьше.
    Дополнительно вопрос: какой трек играет в бою? Очень по нраву.

    ОтветитьУдалить