понедельник, 7 октября 2013 г.

Игромеханика арены

Итак, в 0.37 у нас две концептуальных вещи и обе касаются колизея.

Во-первых гладиаторские бои.
Схема такая раз в два дня (это ускорено для удобства в релизе раз в 10 дней) вы можете выставить рабыню на арену, если у неё есть энергия. Если воспитуемой у вас нету или она устала, то можно только смотреть бои. Это немножко повышает настроение.
Когда вы выставляете рабыню, не надо думать заранее о её вооружении, один из пяти наборов вооружения ей выдадут на самой арене, вам надо только выбрать. К каждому набору вооружения привязан свой суперудар. Он только один и может быть использован один раз в бой. Активируется цветной картинкой на том месте где в обычном бою у хозяина есть дополнительные опции. Цвет картинки соотвествует типу суперудара. Если картинка серая - значит вы либо уже истратили этот суперудар, либо у вашей рабыни не хватает скила гладиаторши (нужен третий уровень). В остальном боевая система всё та же.
Оружие и противники пока не отбалансированы, но вся линейка проходима - я проверял.
Каждый раз когда ваша рабыня побеждает на арене, у неё растёт ранг арены и она может биться с более сильными противницами. Проигрыш снижает ранг арены и переводит её в более низкий разряд (конечно если она переживет проигрыш).
После боя на арене рабыня всегда будет ранена, так что выйдете вы сразу в госпиталь техносферы, чтобы лишний раз не бегать.
При достижении 5-го ранга арены ваша рабыня получает ранг чемпионки. При этом у неё навсегда закрепляется то гладиаторское снаряжение, с которым она билась в последний раз. Потом его сменить нельзя. Зато открываются три особых вызова: бой с другой чемпионкой, бой с исчадием и бой против пятерых противниц. Чемпионка и исчадия это элитные противники, группа же состоит из пешек.
Так же при определенных условиях можно открыть бой с абсолютной чемпионкой. Что для этого надо - догадайтесь сами, там не сложно.
Когда ваша воспитуемая становится чемпионкой, а так же когда она побеждает абсолютную чемпионку, должен подрасти ваш рейтинг клейма.

Второй большой кусок, это гонки на колесницах. Точно так же можно выставить любую не уставшую воспитуемую. Только учтите что незрелые девочки будут развивать только половинную скорость - детям тяжело тягать колесницы.
Заезды опасные, как для девушек так и для самого тренера, так что будьте осторожны.
Перед заездом вам позволят модифицировать вашу колесницу. Можно надеть броню потяжелее, или укрепить элементы её конструкции. Подвеска и колёса относятся к ходовой части, рама и борта к структурной. Лучше всего их балансировать. Броня возницы не увеличивает прочность колесницы, но гарантирует тренеру выживание при аварии.
Чем тяжелее колесница, тем медленнее и неповоротливее она будет. Но значительно больше на это влияют характеристики рабыни которую вы будете запрягать. Для скорости нужна в первую очередь выносливость и во-вторую темперамент. Для маневренности нужна выездка и инстинктивное подчинение.
Трасса состоит из 12 сегментов. Первый и последний сегменты всегда прямые и безопасные. Причём в начале у вас будет только опция разгона. Начиная со второго сегмента, вы можете выбирать разгоняться вам, маневрировать или тормозить.
Разгон увеличит скорость но на этом сегменте пути маневренность будет считаться половинная.
Управление удвоит маневренность на текущем сегменте.
Замедление снизит скорость и не будет модифицировать маневренность.
В интерфейсе отражена маневренность с учётом текущей скорости (чем выше скорость тем ниже маневренность), но без учёта разгона или управления.
В каждом заезде у вас будет пять соперников, портреты которых вы увидите по бокам от окна описания. Кликнув на портрет вы узнаете особенности этого соперника. Они ездят по разному. Если вместо портрета отображается знак запрета, значит этот оппонент разбился и у вас одной проблемой меньше. Но даже если разбились все кроме вас, вам всё ещё надо добраться до финиша.

Трасса бывает следующих типов:
Прямая - на прямом отрезке опасности никакой, можно ехать на любой скорости хоть с нулевой маневренностью.
Поворот - участок с умеренным риском. Вам надо набрать (учитывая бонусы управления) где-то 5й уровень маневренности чтобы пройти поворот гарантированно. Но можно проскочить иногда и даже с мнимальной маневренностью. Если не получится то ваша колесница получит повреждение структурной части и колесница немного замедлится.
Русский асфальт - участок пути требующий снизить скорость. Гарантированно безопасная скорость 10 км/ч и ниже. Иногда можно без повреждений проскочить вплоть до 15 км/ч, но тут как повезёт. Всё что выше - гарантировано повредит вам ходовую. Кроме того, если вы будете проходить русский асфальт с минимальной маневренностью ваша скакунья может повредить ноги.
Драконьи зубы - для колесницы не опасны, но наносят повреждения скакунье. Вы можете объехать их автоматом если выбираете управление.
Бетонные джунгли - очень опасный участок с безопасным нижним пределом маневренности 7. Если врежетесь то потеряете колесницу автоматически, какой бы прочной она не была (за исключением предельно низких скоростей).
Струны-лезвия - очень опасный участок, который для гарантированного прохождения требует 6й маневрекнности. Безопасен если у вас запряжена незрелая девочка. Если напоретесь, то потеряете рабыню - она умрёт.

Все участки трассы указываются в описании гонки. Тот участок который вы проходите в данный момент  будет подсвечен красным. Но стоит планировать наперед. Если у вас, например идут две прямые а за ними русский асфальт то не стоит гнать - потом не успеете затормозить и вышибите ходову.
Если у вас есть укрепленные элементы, иногда на поворотах и асфальте стоит рискнуть, чтобы получить лучший результат.
Если вы доезжаете до конца трассы, то имеете шанс победить. Побеждает тот из участников у кого больше очков. Очки зависят от скорости на которой вы прошли в сумме все участки дистанции.
Если вы выиграете заезд то получите бонус к рейтингу клейма.

Кроме всего прочего, в 0.37 введен дополнительный показатель воспитуемой - слава. Слава накапливается за победы в боях, гонках и конкурсах (конкурсы будут позже). Слава улучшает ваши шансы продать рабыню (шанс того что она приглянется покупателю). Кроме того, буквенный рейтинг рабыни не может быть ниже её уровня славы. Т.е. теоретически любая уродина может стать товаром класса S+ если зачистит всю арену и выиграет несколько заездов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий