понедельник, 1 июня 2015 г.

Про механику АТ

Пока в третий раз переделывается большой патч...

Те кто давно следят за моими играми, наверное успели заметить что "мои фкусы специфичны - вам не понять". Не в том смысле что набор фетишей необычный, а в том что в моих играх НИХРЕНА НЕПОНЯТНО так как игромеханика скрыта и информации у игрока очень мало, можно только догадываться что происходит.
 Крылья в этом смысле не исключение. Туманных моментов там до фига и больше и вряд ли я смогу это всё пофиксить должным образом. Но приоткрою кое что хотя бы в блоге.

Многие сталкиваются с проблемой как прокачать свою армию тьмы. Я сам когда делал тестовый прогон не смог поднять её силу выше "самоубийства" )))
Хотя я знаю как.

1) Армия должна быть большой. Тут всё просто. В начале у нас есть 1 гоблин. Гоблины размножаются прибавляя 1 к численности на каждом новом драконе. Учитывая что штурм идёт на 13м драконе, мы будем иметь хотя бы 12ю численность. Каждый отосланный в АТ юнит увеличивает численность АТ на 1 независимо от своего типа.
2) В армии должны быть большие ребята. Сейчас с этим сложнее всего, так как качественно обрюхатить великаншу чтобы получить мощных тварей можно только с коварством 3+. В следующем патче будет добавлено заклинание "осеменитель" позволяющее до следующего сна качественно осеменить кого угодно. С некоторой выдумкой можно будет добиться этого даже не имея коварства вовсе (через ведьму).
3) Армия должна быть разнообразной. Тут так. Каждый тип элитного отродья даёт +1 к разнообразию независимо от своего количества. Каждый тип обычного отродья даёт +1 к разнообразию при условии, что существ такого типа в армии не менее 50% от самого распространённого типа. Например, если в армии 12 гоблинов, 6 ящериков и 3 кобольда, то бонус к разнообразию будет +1. За ящериков, которых ровно 50% от количества гоблинов. Кобольдов слишком мало чтобы дать разнообразие.
4) Армия должна быть снаряжена. Чем больше армия (по параметру численности), тем больше нужно денег на её снаряжение. Каждый ушедший на покой дракон сдаёт свои сокровища на нужды армии. Постарайтесь не продавать сокровища без необходимости и крафтить новые из сырых материалов типа золота и самоцветов - так стоимость ваших сокровищ будет выше. Последний дракон не сдаёт деньги Армии. Так что постарайтесь набить нужную сумму ДО 13го уровня.

48 комментариев:

  1. а максимальный уровень будет поднят выше 13 или нет ?
    и уровень дурной славы максимум 20 или же можно выше поднять ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сюжетной игре - нет.
      В песочнице максимальный уровень дракона зависит от количества разблокированных ачивок. Может уйти хорошо за 20ть но с таким уровнем достойных противников не будет в принципе.
      ДС максимум 20, выше нет смысла - просто нету более сильных патрулей и рыцарей.

      Удалить
    2. кстати я так понял что это не пасхалка а просто прикол про пушку но всё ровно порадовал спасибо детство вспомнил )

      Удалить
  2. Кстати насчёт сокровищ закидал логово фаласами ради прикола интересно вор если обнесёт логово кому он их спихнёт ?)

    ОтветитьУдалить
  3. 12й-13й уровень? Мой огромный стальной виверн, с острыми зубами и крепкой чешуей тянул ну разве что на 8й (может быть стоит прикрутить счетчик уровней в игре?), и взял столицу без каких-либо проблем с самоубийственной армией. Да, в конце были очень сложные ангел и голем, но первого убила Владычица, а второй из-за стальной чешуи не мог нанести мне урон (шансы "небольшие"). Да, у меня тоже при атаке были "призрачные", но у меня было 3 хп, а у него всего лишь 1...
    Либо мне попался очень имбовый билд (даже без особо крепкой чешуи, мой стальной виверн относительно легко захватывал замки титанов), либо удача просто вся была на моей стороне. Я наверно пожалуюсь все-таки на игру.

    К слову, возникло два вопроса, из-за непоняток баг или фича:
    Если захватить девушку в логово, и там к ней зайти через "проведать пленниц", то девушка автоматически оплодотворяется. Притом даже если дракон не подходит размерами. Таким образом пленниц можно держать сколь угодно долго - приходи и трахай главное, тогда в конце срока они просто разродятся, а не умрут. Баг или фича?

    Великанши и титаниды выпускают только тварей терроризирующих королевства. Это означает что нужно качать магичность дракона, или все-таки баг?

    Ну и баг точно: сейчас воздушный замок не захватить в принципе. Там где по идее должна появиться строчка "обустроить как логово" просто вылетает ошибка. Слава Владычице что её можно пропустить, и появиться на рандомной локации небес.

    ОтветитьУдалить
  4. Что дает победа над владычицей? Только ачивку или какие-то еще плюсы есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ачивку. Вообще нападение на маму это не канон ))))

      Удалить
  5. По моему, самый интересный период игры - это, когда дракончик ещё маленький. Очень прикольно всерьёз драться с собаками и отыгрывать эдакую подленькую мелюзгу, шурша по кустам =) Жаль он быстро вырастает и крутеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого есть песочница. Можно вообще змеюку без способностей выпустить и ШКЕРИТЬСЯ.

      Удалить
    2. И это здорово! Обязательно попробую, когда выйдет патч-другой.
      Игра вариативна, что само по себе прекрасно.

      Удалить
  6. ну, в общем и в целом... Игра прошлась на раз... без смертей...и даже ограбить ворам не удалось...
    Собралась Армия невероятных размеров с множеств омотродьев великанш...Так что по хорошему... как и было сказано в описании армия отродий сама снесла армию вольных народов... даже тех же ангелов и голема... хардкора как такового не ощутил. Даже когда вы говорите что нет описания или подробностей геймлея и особенностей все проходит гладко По поводу баг репортов... на сколько видел все уже выложили из тех которые сам смог обнаружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут кому как. Цели не было сделать особый хардкор. Неочевидная механика это просто следствие моего подхода к дизайну игр в целом, а не стремление намеренно усложнить жизнь игрокам.

      Удалить
    2. просто выложил впечатление по первому прохождению.)
      Однако не ясна осталась свобоная игра... не нашел возможности развития в ней...

      Удалить
    3. В свободной игре нельза развиваться. Но можно поднимать максимальный уровень старта открывая ачивки в сюжетке

      Удалить
  7. Мня мучает 1 вопрос ОЧЕНЬ важный почему я не магу загрузить игру от куда хочу?
    А а тока с последнего авто сейва ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что в игре есть только автосейвы. Моё мнение - игры с сейвлоадом будут портить людям саспенс.

      Удалить
    2. просто я в небольшом ахуе комне забрался вор в одних трусах вообше без предметов и бездонного мешка тока появился я мол дракона ограблю и сразу залез ко мне в логово прошёл мимо магических и механических ловушек мима элитной обычной и ядовитой охраны и вынес всё сокровища наверно у себя в трусах на сумму в 180 000 и крону которую я для госпожи приготовил по квесту на 3500 ценой за год до оканьчяния квеста (
      как то не круто и я дракона потерял потому что не смог загрузить сейв

      Удалить
  8. Вопрос: с великанш можно получить только два вида тварей? И кого можно получить с альвов кроме драконорожденного? И сейчас есть жабра в эволюции, или их пока выпилили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только два. Можно получить ещё гаргуля.
      Жабры бонусом прилагаются к синему цвету головы.

      Удалить
    2. С альвов можно получить горгулий - нужно снасильничать их при 1 мане в запасе. Это обычные твари, а не элитные, поэтому драконорожденые даже полезнее будут

      Удалить
    3. Хм, что бы превращаться в человека нужно, что бы глаза "сверкали хитростью и коварством"?

      Удалить
    4. Нужна магия. Из любого источника, хоть от ведьмы.

      Удалить
    5. Хм, у дракона серебренная голова и коварство 1, но обычных девушек насиловать нельзя. Или это не то?

      Удалить
  9. А есть заклинание, для путешествия под воду?

    ОтветитьУдалить
  10. а как делать ценные вещи? пытаюсь делать, но деньги в сокровищнице только уменьшаются, не разу не получилось сделать так, чтобы поделка оправдалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен что смотришь на суммарную цену сокровищ, а не на наличные монеты? Гремлины берут за работу монеты.

      Удалить
    2. +1. Застрял на задании "Сделать сокровище за 3400+". Компонентов много, а что с чем соединять непонятно.

      Удалить
    3. В предыдущих постах в комментариях Охотник оставлял лучшие рецепты. От себя добавлю что все это дело лучше собирать у ювелира в столице - проникнуть туда только нужно под магическим обличьем. Тогда ещё дадут прибавку за "искусное исполнение".
      А так цитирую Охотника:
      Дороже всего короны и скипетры, естественно
      Цена зависит от материала, типа/размера/обработки камней, от украшений и качества изготовления.
      Адамант > мифрил > золото > серебро
      Полированные алмазы > сапфиры > янтарь

      Удалить
    4. уверен, смотрю сумму в логове, там где написано чахнуть над золотом, там указана сумма всех изделий, камней, денег и прочего вместе

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. я делал у гремлинов, попробую в городе у ювелира, может будет получше

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Самый легкий вариант:
      1. Набираем сумму в 4-5 к, можно больше, и дня 2-3 тупо грабим "караваны". В общем пока не выбьем более менее приличный лут.
      2. Идём к ведьме и просим научить колдовству.
      3. Используем колдовство что бы пробраться к ювелиру.
      4. У него выбираем "Купить", там подбираем по стоймости, обычно совпадает, но лучше брать на 1-2 к больше.

      На первом месте обычно всегда стоит материал лучшего качества.
      Так же с помощью различных исполнений можно увеличить стоймость даже если материалы не ахти.

      Удалить
    9. Я и в логове до 2900 мастерил из мифрила и турмалинов. Можно цвергов грабануть через "задний проход", в сокровищнице у них вещи на 4к попадались.

      Удалить
  11. А можно уточнить? То, что после патча нельзя делать из девушек конвейер по производству монстров, и они теперь так сказать "одноразовые", это так и задумано изначально? Или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, говорили же что нужны девственницы

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. Брюхатил всё что можно, как итого получается что то такое =-= видимо ещё больше всякой хрени засылать надо http://puu.sh/i9AKB/86908844f2.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмммм.... Да, какая-то фигня.
      Попробуешь сходить с этим на войну? Если войска смогут побеждать без дракона значит просто не корректно обрабатывается их уровень силы

      Удалить
    2. Ноуп, получил геймовер с моим магческим дракончиком 10-11 го уровня уже на втором энкаунтере битвы(прощай моё серебрянное семейство Т_Т)

      Удалить
    3. Ну извини. Всё во имя теста.
      Будем проверять, спасибо за репорт!

      Удалить
    4. Да я знаю что для теста =) потому и пошёл, а грустные смайлики, так , для порядка. ибо нужна хорошая релизная версия, а это стоит больше парочки серебряных драконов, замучаных во имя науки.

      Удалить
  13. Так. С девственницами понятно. А почему на великанш можно кастовать магию увеличения только в момент зачистки логова великанов? Если таскать к себе, то потом хоть с осемением, хоть с родной хитростью, в плену такой функции нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Есть какая-то возможность не делать автосохранения? Пытаюсь пробовать разные тактики, а стоит выйти и происходит сохранение, перезаписывающее всю игру.
    P.S Подскажите, можно ли ломануть игру ArtMoney или отредачить сявки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По хорошему надо было на бету выкатывать специальную версию с режимом отладки, но я не допёр.
      Теперь лень уже делать, почти всё отловили, релиз надо пилить практически.

      Удалить