понедельник, 6 июля 2015 г.

Патч 0.6.1 (миинорный)

Версия 0.6.0 всё же оказалась рукожопая, так что вот вам маленький патчик с которым уже можно играть (вероятно)
~2mb, только десктоп версия:
GoogleDisk

или
Mega

------0.6.1------
Исправленные баги:
+ Критический вылет при ограблении логова
+ Не корректный выход с небес на землю в энкаунтере с милицией

Найденные баги в 0.6.1:
+ В 100 раз чаще чем нужно встречаются энкаунтеры "ярмарка" и "милиция" при полётах в небе (исправлено в патче 0.6.2)

ЗЫ: С патчами на ведроид я пока не разобрался. Будет КТТС
ЗЗЫ: Кто успел скачать и не видел этого предупреждения - перекачайте

47 комментариев:

  1. Собрала армию - много, элита везде и Госпожа уже не может всех назвать, НО - сколько бы золота я не собрала - "Армия снаряжена по минимуму". Уже 400 тысяч, а толку - ноль.
    Неужели надо собрать так много или это баг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложный вопрос. Дело в том что количество необходимых денег зависит от размера армии - чем больше армия, тем больше надо денег. Если ты перестаралась с количеством то нужно много золота. Думаю так и есть, раньше всё работало уже не знаю откуда там может баг взяться.
      Но на всякий случай, у кого нормально работает снаряжение армии отпишитесь. Если ни у кого, будем разбираться.

      Удалить
    2. При том не забывай, что для того что бы деньги пошли в счет, ты должен начать играть за следующее поколение драконов + если не изменяет память с последнего дракона деньги в счет не идут.

      Удалить
    3. Золото на армию поступает только когда сдаем текущий квест (оно и логично, пока золото в логове дракона его еще сто раз могут украсть или отобрать вместе с логовом). Не уверен сдается ли золото последнего дракона когда начинаем вторжение, но до начала вторжения в описании армии оно всяко не отразится.

      У меня вроде нормально. Предыдущими поколениями таскаю много, один раз было по максимуму, в последний раз немного упало за счет толпы новых монстров. Вообще по-моему это как раз тот случай, когда конкретные цифры все-таки лучше размытых художественных описаний :)

      Удалить
    4. Выделение цветом шрифта - самый разумный компромисс. И атмосфера не сильно теряется и сразу видно что не так.

      Удалить
    5. Выделение цветом ничего не изменит. Какая разница - одно из трех описаний или один из трех цветов?

      Удалить
    6. Если кому-то неясно что, к примеру, красное -- мало, зелёное -- много, а жёлтое -- нечто среднее, то и конкретные цифры ничего не изменят -- будет всего лишь одна из трёх цифр.

      Удалить
    7. Я говорю не про "одну из трех", а про конкретное значение. Можно неточное для атмосферы. Типа "еще бы около ста тысяч - и армию можно было приодеть покруче". Чтобы понятно было сколько еще золота нужно.

      Удалить
    8. Вообще да. Игроку не помешала бы более грамотная статистика. И это далеко не единственное направление по которому игру можно было бы развивать и улучшать - там поле не паханное. НО. Я не хочу это поле пахать. И вовсе не от лени, а потому что мои силы теперь нужны новому проекту. Вложения в него позволят мне дать игрокам в перспективе гораздо больше чем любое задрачивание Крыльев.
      Это не значит что Крылья должны остаться такими же. Проект опенсурсный, если кто то хочет подарить ему свои силы и вывести его на лучший уровень - вперёд и с песней. Я лично поддержу всемерно.
      Мы сейчас как раз обсуждаем под какой лицензией публиковать, скорее всего будет GPL так что можно даже своё имя будет под форком поставить )))

      Удалить
    9. ВП-2 требует рождения? :) В общем да, Крылья и сейчас вполне хороши, баги почистить, а мелкие бантики можно делать просто для разнообразия.

      Удалить
    10. Чем больше золота -- тем круче должна быть одета армия. Ступени в формулах -- моветон. А для отображения цвет нагляднее.

      Удалить
  2. Баги:
    -при старте белым драконом нет возможности создания логова в горах
    -желательно было бы добавить возможность второй раз обрюхатить пленницу(хотя бы элитных)
    -в небесах происходят практически одни ярмарки(желательно чего нибуть добавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Про белого дракона поподробнее. В чем проблема и как она проявляется?
      - Не желательно. И так слишком просто всё.
      - Да, это минорный баг который уже устранён в следующем патче

      Удалить
    2. начал игру за белого дракона(изначально), в гайде написано что белым драконам предоставляеться логово на вершине горы, но у меня стандартное логово.

      Удалить
    3. На вершине горы предоставляется если крылья есть. Безотносительно цвета.

      Удалить
    4. На вершине горы -- когда просто есть крылья. Если белый дракон -- то на заснеженной вершине. Но без крыльев туда всё равно не попасть.

      Удалить
  3. Прикольная плюшка с оборотнем мелоч а приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за игру.
    Волнует вопрос баланса. В процессе игры мне попалось 3 задания подряд: Надыбать 60к, забраться под юбку королеве альвов и устроить ПМЖ у цвергов. Меня смутило то, что самым простой миссией были цверги, а самым сложной набрать 60к (Я оценил воров. И вкаченных на максимум рыцарей тоже.). В связи с тем, что в сокровищнице цвергов я потусовался еще за две миссии до этих самых 60к, то сложность миссий сильно скакала.
    Пара вопросов. Влияют ли смерти твоих драконов на максимально возможное количество апгрейдов для драконов? Действуют ли баффы наложенные на себя во время Священного Похода На Вольные Народы? После смерти дракона его деньги переходят на счет Великой Темной Армии?
    Пара пожеланий: Статус-бар для заклинаний. Беременность Ведьмы. Возможность хорошенько гульнуть в столице в человеческом облике, естественно, с различными последствиями для представителей прекрасного пола. Возможность направить рыцаря к своему логову, чтобы оный не шатался где попало и не подбирал различный хлам. Единоразовый квест на вечного, но смертного слугу для рода драконов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой сложной или последней из выданных? Там для диапазона уровней один пул миссий. Может выпасть по разному. Но в целом баланс в игре сильно хромает по многим направлениям, это правда. Это отдельная большая работа до которой я уже не доберусь.
      - Не влияют
      - Действуют
      - После смерти - теряются. Дракон должен сдать квест чтобы зачлось его богатство

      Пожелания даже читать не буду )

      Удалить
  5. такс тесчу и снова одно и тоже
    1) нанимаю гремнленов они 100 голды за год должны брать брать почему они берут при большом количестве событий 200 300 и так далее ну неправильно это
    2) смысл от охраны? что она даёт дерется с рыцарем дракон за логово а то что в логове охрана и прочее не волнует нафиг она тогда вообще
    3) так же не понятно зчем обустраивать логово? с ловушками все понятно а что а что даёт укрепление непонятно
    4) почему дракон с логово в логово перетаскивает золото и мешки драгоценностей а охрану и слуг не может? про пленниц вообще молчу

    спасибо за внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Что значит "событий"? Они должны брать по 100 голды в год. Нэ?
      2) Охрана от воров а не от рыцарей
      3) Укрепление тоже мешает вору
      4) Потому что сокровища это ВАЖНО. А слуги и бабы - это мясо не стоящее усилий великого и могучего дракона. Не на своём же горбу ему таскать этих дармоедов всех. Новых наберём.

      Удалить
    2. ну допустим пишет типа слуги взяли 100 голды потом из за дияния дракона разруха и следом еще слуги взяли 100 голды потом рыцарь клянется что тебя зарубит вор матерится что дракон далеко в горах и снова гремлены взяли 100 голды и так далее + если наняты охранники то это же только будут по 200 голыды между новостями за год

      Удалить
    3. ну и лучше бы что бы свита свалива в армию тьмы а фигли просто так внекуда
      а кстати как насчет сдавать поноеных баба в бардель а фигли мелоч а приятно прям кантробандистам или нанять в слуги сутинёра какого нить ;) ну думаю смысл понятен
      а вот с ведьмой может имеет смысл добавить фичу изнасиловать стерву с тяжким файтом а награду ммм ну незнаю какую нить медузу гаргону ощенит как вам такое ?

      Удалить
    4. Слуги берут оплату раз в год. Но! Если дракон ранен, то он спит несколько лет. В зависимости от тяжести ранения. Поэтому за время сна слуги могут взять оплату несколько раз по счету лет. И все остальные события также. Вообще не мешало бы более четко выделить конец года в событиях, но и так понятно в общем.

      Удалить
    5. еще вопрос смысл от того что хаваешь то лошадей то еще что то может имеет сделать не надпись а шкалу типа толстоты если дракон много ест его потомки более большие если дистрофан то и наследники не драконы а ящерки а то в принципе всю игру можно не кого не точить и пофиг то есть бессмысленный скрипт

      Удалить
    6. Голод - это ресурс. Сожрать кого-то дает разные плюшки. А сожрать можно только пока есть голод. Обожравшийся дракон уже никого сожрать не может.

      Удалить
    7. если есть что то бз чего игра и так прекрасно идет т.е. игра в этом не нуждается то смысл от данного вовсе теряет всякий смысл. так что мое лично мнение что бы вырастить крупного дракона надо хавать великанш и каких нить грифонов а не вдувать королеве дракошек

      Удалить
    8. охотник что за туфта то я без внимания даже был что полудохлый дракон спит не год а 2-3 и где хвалёная драконья регенерация и почему это я теряю 2-3 года хотя допустим я мог бы влетать в город полудохлый и грабить 5 раз собор или на рынке сношать кого нить в полной безопасности ???

      Удалить
    9. Драконы любят спать. Этот элемент предназначен для того чтобы ты не играл в героя и ценил свою тушку.

      Удалить
    10. да брось это неочем как то не кажется ли? кстати многие картинки лишились части после конвертации или видны только ноги и ....а на пол экрано перемудрили

      Удалить
    11. кстати наложить дань означает что будут постоянно отдавать что то дракону а по факту это клянчить какую то фигню смените описание или то как это происходит

      Удалить
    12. и вот такой сразу вопрос че тогда не дохнут от тоски девки он же спит 3 года к ряду О_о а за 1 год дохнут короче несуразная связочка

      Удалить
    13. александр шевченко. хватить тролить сначала сам бы что нибудь путевое написал а потом бы дое****ться до мелочей.(лично я не слышал о твоих игрушках если есть давай заценим ...)

      Удалить
    14. Sampolit D. привет во первых я не тролю а пытаюсь уточнить может что то не так пошло
      во вторых это бета она для того и выдвинута что бы искать недочеты и всякие МЕЛОЧИ что бы вышедший релиз был шедевром а не кривой фигнёй
      и в третих игры не пишу но программирую и о боги иной раз жудко не хватает того кто тыкнит пальцем что блин чел все правильно а вот тут что то не так
      так что итог если бы мне было пофиг на проект и я не был фанатом игр охотника я бы жопу не рвал проходя игру вдоль и поперек выявляя возможные глюки и недочеты

      спасибо за внимание

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. ошибка при попытке разузнать че там с вором
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 67, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/smuggler/lb_location_smuggler_main.rpy", line 86, in script
    python:
    File "game/labels/location/smuggler/lb_location_smuggler_main.rpy", line 89, in
    game.thief.third('[game.thief.name] \n\n' + game.thief.description())
    Exception: Cannot determine title for skill level 6

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 67, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/smuggler/lb_location_smuggler_main.rpy", line 86, in script
    python:
    File "D:\программы\5. Fine Reader 7.0\Crack!\Новая папка\Осквенитель\DefilerWings-0.6.x-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\программы\5. Fine Reader 7.0\Crack!\Новая папка\Осквенитель\DefilerWings-0.6.x-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/smuggler/lb_location_smuggler_main.rpy", line 89, in
    game.thief.third('[game.thief.name] \n\n' + game.thief.description())
    File "pythoncode/characters/thief.py", line 74, in description
    File "pythoncode/characters/thief.py", line 53, in title
    Exception: Cannot determine title for skill level 6

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.6.1 b

    ОтветитьУдалить
  9. охотник так и задумано что если встречаешься с лучником он 2 энергии сбивает а не убегает в ужасе как написано в описании ? не лучник альвов а обычный

    ОтветитьУдалить
  10. Не 2, а 1. Но тут и правда странная тема, в деревенских полях он не снимает когда убегает, а на других локациях снимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего странного -- обычная беда копи-пасты. В том месте, где код писался и проверялся -- всё правильно. А в остальные места копи-паста без проверки приводит к неучтённым последствиям.

      Удалить
  11. и снова здрасте выдался часок перед работой и мой глаз упал в пучины морские и начинаем
    1) топим галион и за него дают 60 фунтов а в кошельке голый вася(то есть деньги не перечисляются ;)
    2) русалку обрюхатенную убивают свои же картинка обычная (может нафити что то новенькое ? с убитой русалкой? )
    3)ошибочка в описании разграбил подводный замок а пишет обосновать логово и "покинуть облачный замок" (ну вы поняли)
    4)таж беда с убегающими со страха минус к энергии
    5) картинка с рыцарем О_о мыже мать его под водой как так то травка муравка просьба заменить
    6)картинка битвы с легионом иной раз тупо море а не караблик что то наверное не так пошло
    7) и снова картинки как бы насилуешь русалку а на вид обычные девки (ну вы поняли что надо бы сменить)
    8)по поводу серен их отродье наг (змей) по всем канунам они могут быть и на суше да и вообще почему все отродья бесполезны для армии тьмы смысл от воды тогда если трать не трать время а толку 0 армия тьмы не пополняется и кстати город вблизи моря так что в принципе морские чудики могли бы его бомбить хз там топить суда атаковать при конечном итоге 1 раз то можно вылезть из воды для высшей цели
    9)грабим хоромы подводные а в них не капли денег бедноватый тритоны пошли Т_Т
    10)и о боги на меня злы русалки О_О спецом ем только русалок и растет показатель дурной славы какое людям дело до русалок то они им некуда вроде не впились(поправеть плииз)
    11) рыцарь без всяких вызывает на бой дракона из пучин морских О_о вору не получается влезть в мои покои а этот уродец просто так вызывает а акваланг :D как он драться то со мной будет в море
    12) вообще по игре проспал почти 50 лет и хоть бы хны почему не падет дурная слава время то идет а дракона нет 50 лет неужели в средне вековье люди долго жили то может все же что то сделаете что бы они там через время забывали что дракон 100 лет назад что то там чудил ?

    итог : много недочетов в принципе зона играбельна но бабла маловато и слуги бесполезны для армии тьмы НО есть плюс дал вору 50 лет собраться с силами он так и не смог купить "акваланг" :D и только называл меня гадиной которая спряталась в ( )( ) мира. рыцари же отчаивались собирать арты и суицидились уже через 20 лет моего постоянного сна

    спасибо за внимание завтра буду исследовать другую локу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Если фунтов, то это видимо золото или серебро в слитках. Оно в кошельке и не должно быть видно. В сокровищнице смотри.
      2 и 5) Под это надо писать отдельную процедуру.
      3-4) Исправим
      6) С каким легионом?
      7) О_о. Должны быть русалки. Пойду проверять
      8) Ну вот так. Обосновать можно что угодно, а толку то?
      9) Насыпем денег тритону
      10) Свободные народы поддерживают связь
      11) Никак. Ты выйдешь к нему на сушу. Он же тебе вызов бросает - забоялся выйти драться, значит не мужик. Драконы гордые.
      12) Хитро.

      Удалить
    2. Хотя нет, не насыпем. С великанов все деньги идут с грабежа их баб. Такая концепция.

      Удалить
    3. Касательно золота в игре его очень даже хватает, так что увеличивать его в каких-либо местах не стоит, но насчет морских созданий соглашусь с тем что неплохо было бы позволить им присоединяться в армию ибо от моря толку почти ноль, разве что попробовать повылавливать акул при большом количестве действий и недостаточном количестве магии, но лично я сколько не играл, открыв почти все достижения, так и не пользовался этими акулами, не особо они нужны были, потому море кажется довольно бесполезным.

      Удалить