Поздравляю всех с новым 2017 годом, надеюсь вы встретили его так весело как и я.
Что касается года прошедшего, то он был не простым, чувствую что и будущий тоже окажется не сахар, но я приложу все усилия чтобы в этом году какая-то играбельная верся раннего доступа ТВР увидела свет.
Изменений будет много, держите руку на пульсе. Всем счастья, здоровья и любви!
Что касается года прошедшего, то он был не простым, чувствую что и будущий тоже окажется не сахар, но я приложу все усилия чтобы в этом году какая-то играбельная верся раннего доступа ТВР увидела свет.
Изменений будет много, держите руку на пульсе. Всем счастья, здоровья и любви!
Ну насчёт будущего года можно быть уверенным, что он простым не будет. Я возлагаю большие надежды на ноябрь этого года.
ОтветитьУдалитьНет, на самом деле 2017 год будет именно самым простым.
Удалить2017 это простое число!
Охотник, я верю в тебя. Ты уж постарайся.
ОтветитьУдалитьТолько не забудь про ламий, некочанов и зверотавров.
Отсутствие пингвиночелов не страшно. Пингвинофилы покинули партию.
Ну что ж, с прошедшим.
ОтветитьУдалитьА теперь с наступившим)
Охотник, на тебя надежды возлагать не буду. Это бессмысленно.
Но, я буду верить в твои идеи, твои задумки. Именно они, больше всего привлекают меня в твоих произведениях.
Надеюсь, за этот год ты не загнешься)
С новым годом , мать вашу ! )
ОтветитьУдалитьС новым годом , мать вашу ! )
ОтветитьУдалитьМногоуважаемый Старый Охотник, позвольте меня интересоваться вопросом размножения в Туманах Вечного Рима, хоть уверен в словах про ранние мысли данного аспекта, но всё же какой нас будет ждать итог в случай беременности персонажа или партнёра - забор новорожденного церковью, как в Велете Плетей?
ОтветитьУдалитьДа. В Риме люди не меняют возраст и не рождаются.
УдалитьПравда будут радикальные методы смешения генетического кода и порождения новых существ определённого возраста, но нетривиальные и с тратой большего количества людей чем будет рождено.
А всё-таки люди в Риме не рождаются или в Риме не меняется численность населения через рождение? Какая из этих догм более верная?
УдалитьПотому что если вторая, то состоятельные люди (существа) могли бы просто казнить в зачёт рождения нового потомства соответствующее число своих рабов, да и всё.
Ну это не вопрос казни, процесс более сложный и это не вполне рождение.
УдалитьЧисленность населения Рима постоянно растёт за счёт притока потеряшек, но те кто уже есть в Риме по разным причинам дохнут в том числе и ради появления новых коминированных существ, которых можно условно считать отпрысками уничтоженных.
Просто вопрос потомства и наследования, как по мне, должен быть немаловажен для многих в таком обществе, как в Риме. Хотя, наверное, никто не мешает богатому аристократу создать пристанище где-то в одном из миров и там настрогать себе потомков.
УдалитьВ ТВР будет приподнят занавес тайны над тем, что же там мочит Ватикан с беременными женщинами в своих чертогах?)
Пристанище можно создать, но попавшие в Рим хоть раз получают ряд изменений - в частности бесплодие. С наследием я окончательно не решил, но сейчас склолняюсь к тому что такой вещи в ВР нету - условно бесконечная жизнь и бесплодие располагают скорее к насильственной либо демократической смене власти чем к родовой.
УдалитьПро беременных я помоему уже писал в блоге - в Ватикане знают как дать детям родиться с душой и жители Ватикана это собственно реально местные аборигены, тут рождённые.
А-а! Понял. То есть беременности в ВП уже неканон))
УдалитьНу как... оплодотворить можно, родить живого нельзя
УдалитьСтоп, так ты ж писал, что у попавших в Рим хоть однажды возникает бесплодие и даже в других мирах уже этот народец не в состоянии зачать потомство)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТ.е. получаем, что "бесплодие", обретаемое при посещении ВР - не невозможность оплодотворить/зачать, а нежизнеспособность "потомства" еще на стадии рождения?
ОтветитьУдалитьЭдакая мутация, которая дает невозможность производства потомства даже за пределами ВР?
Если брать, кстати, канонический Ветхий Завет, то не все существа обладают душой, что, впрочем, не мешает им размножаться (там, правда, есть противоречия в разных частях).
И так, все-таки, нежизнеспособность потомства (что не требует наличия или отсутствия души), или отсутствие души у потомства (что можно, в рамках вселенной ВР назвать приводящим к диссонансу с "человеческой сущностью" и смертью/не рождению при родах)?
Или же вариант, когда происходит "изменение" существа искрами (энергией искр), после чего рождение живого потомства без участия искр становится невозможным? Если уж совсем утрировать и очернять - "осквернение" искрами?
Я тут просто для себя готовлю что-то вроде спин-офф вселенной, попутно разбираясь в этом придуманном тобой "аду" Вечного Рима.
Канон меняется от игры к игре, с развитием сеттинга, так что и ты не бойся "не попасть".
УдалитьОдно могу точно сказать - это не осквернение искрами. С искрами можно дела не иметь вообще. Попав в Рим или даже просто в Туманы ты перестанешь стареть, твоё потомство будет рождаться без души, ты будешь говорить на любом языке и Туманы будут забирать тебя из любого мира спустя некоторое время проведенное там.
Вот блин, сложно как с этим бесплодием-то) Особенно, если канонов неть)
УдалитьЧе то я передумал стремиться попасть в Вечный Рим наяву.
УдалитьНе не. Некочанов лучше другим способом попробую поискать.
А через Туманы возможно ли попасть из своего мира в другой (но не в Рим) без последствий?
А то в Крыльях Осквернителя некоторые счастливицы (дуры, не понимающие счастья потрахаться с драконом) пытались колдовать и при этом говорили, что их деды из Туманов приходили.
Ну это может быть возможно для демонов.
УдалитьФиг со всем. Это тот черновой вариант, который буду использовать я, все еще в процессе разработки. Возможно и в ЛОР ВР что-то пойдет :)
ОтветитьУдалитьВ параллельной реальности (другая вариация ВР, скажем так), очень сильный и умный упырь-фэйри (упырь не в плане живой или мёртвый колдун, убивающий людей и сосущий из них кровь (славянская мифология), но в плане питающийся энергией других существ) бежал из родового гнезда в результате войны. В бреду на грани смерти он сделал бросок в неизвестность по пути, по которому никто их фэйри не решался пройти. И попал к неизвестному источнику Энергии, о котором до той поры никто из фэйри не знал, истонику Туманов. Собственно не знали о нем и потому, что попавшие в Туманы уже не возвращались.
Источник явился не только весьма необычным по своим свойствам, так и самым сильным из всех доступных/известных.
Не желая умирать фэйри начал впитывать энергию, которая дала возможность залечить раны и восполнить силы. Но затем обнаружилось и другое, Источник, фактически приковал его к себе. Будь фэйри изначально слабее - стал бы таким же рабом Туманов, как и все, кто был до него; был бы глупее - скорее всего был бы убит да сожран другими узниками Туманов. Фэйри раздвинул Туманы вокруг себя, давно уже ставшие обиталищем/узилищем/гробницей для попавших туда чудовищ, демонов, слабых фэйри, людей, Иных. Обнаружив, что перед ним преклонились, и пообщавшись с некоторыми из людей, назвал себя Богом и основал Вечный Рим.
Постепенно приспособился к силе источника Туманов, привык к все увеличивающемуся потоку силы от молящихся ему, от жертвенных костров да алтарей.
Ну а все вокруг забыли о том, что не изначален он, и стали действительно считать его Богом. Тем более, что оспорить это было некому: кто знал - уже никому не скажут, а сильнее все равно никого больше нет.
Обнаружились другие эффекты Вечного Рима. Та сила, которая раздвигала Туманы, меняла и попавших в нее: она даровала бессмертие и забирала возможность размножаться тем, у кого была душа; и приковывала к себе и Туманам, притягивая всё и всех отовсюду, куда могли дотянуться Туманы (примечание: условно приходим, что у Исчадий Туманов душ нет - размножаются вполне себе неплохо при возможности ;) , при какой - описано в "Валете"; вариант "перерождения" через Исчадие - размножением не считаем, "душа"/"сущность" там одна идет по цепочке перерождений)
___
Кстати, в ВР, насколько я понимаю - ничего не растет без Искр? Соответственно, импорт продовольствия выгоднее попыток земледелия? Исчадия в качестве домашнего скота, т.к. они Иные, приспособившиеся к Туманам? Что еще можно использовать в качестве пищи, кроме "выделений" Исчадий, импорта да "потеряшек"?
___
Во времена, о которых хочу рассказать (но не сейчас, а намного позже, - работы там...), имеем вот что:
Кто-то считает Туманы оскверненным и извращенным Междумирьем. Другие говорят, что это пыть Миттельмарша, накопившаяся со времени Сотворения. Некоторые богословы говорят, что Туманы - это то самое Ничто, из которого Бог и сотворил все сущее.
- Бессмертие - не неуязвимось, в ВР, собственно, ничего не растет, а "потеряшек" много, есть проблема перенаселенности, и получаем:
- Вечный Рим, город света, мрака, ужаса и радости;
- Туманы, пристанище чудовищ, демонов, фэйри, людей и Иных; тех несчасных, кого они забирают себе;
- миллиарды молющихся "Богу"-фэйри;
- Ватикан, неусыпно следящий, чтобы не оскудевал поток силы да благодати от "Бога" (ну и много чего еще, что вполне себе в духе Римско-католической церкви Средних веков);
- фэйри-"Бог", самый могущественный из всех известных, сидящий на самом мощном Источнике из известных, да еще и с многомиллиардной "паствой", постоянно подпитывающей его; раздвигающий Вечный Рим по мере роста собственного аппетита/возможностей; и снабжающий силой своих подчиненных (примечание: хороший вопрос - как долго он сможет продержаться без своих "подчиненных" - ОЧЕНЬ долго, это понятно - самый сильный известный фэйри, но ведь и расходы по энергии у него о-го-го).
Ну каноничной такую интерпритацию я признать ниак не могу, но никто не мешает тебе продвигать свою версию. Позиция Ватикана, как я уже говорил такая:
УдалитьСначала не было ничего. Потом Б-г сотворил Эдемский Сад и поселил в нём людей. Они были бессмертны, плодовиты, не делились на расы и все говорили на одном истинном языке. Но люди размножились и превратили Эдемский Сад в Гордый Вавилон, начали строить Вавилонскую Башню чтобы добраться до Рая. Б-г прогневался, обрушил башню и обратил Вавилон в безжизненную путсыню где никто более не мог породить новую душу, а людей разделил на расы и народы, отнял у них понимание истинного языка и выбросил в Туманы, где зародилось множество несовершенных, иллюзорных Внешних Миров в которых изгнанные отныне вели свой род. Но семья одного праведника (Ноя) прямо перед Падением Башни скрылась в Убежище-Ковчеге под землей. Вернувшись через сорок дней на поверхность, Ной основал Ватикан чтобы славить Б-га и тот даровал ему Искры Пламени Творения и власть раздвигать Туманы и поток потервяшихся, чтобы они построили для него Вечный Рим и давали ему сосуды душ (беременных женщин). Ной стал первым Папой. Пришельцы из Туманов имеют одну великую задачу - отстроить Вечный Рим таким огромным, чтобы Туманам не осталась места. Когда Туманы кончатся, Б-г сожжет все Внешние Миры и всех неверных там и в Риме, а праведникам из Ватикана дарует Небесный Иерусалим - который получится из слияния отстроенного и очищенного от скверны Туманов Вечного Рима и вышних Небес.
Жрать кроме импорта, выделений исчадий и людей в ВР нечего. Теоретически можно растить что-то через магию Искр, но это всё равно что делать золото в ядерном реакторе - невыгодно.
Не очень понятно как твою концепцию уложится Геенна, через которую проходят все души и которая в игре таки будет.
Но как с задачей расширения Рима до конца туманов вяжется ограниченное число Искр? Они требуются на поддержание территории Рима защищённой от поглощения туманами, но ты же сам писал, что их всегда выдают великим домам стабильное количество и бесконечно расширять Рим никак не получится.
УдалитьИли это уже что-то властолюбивые ватиканские попы мутят и не дают больше Искр на расширение Рима, хотя могли бы давать, чтоб всегда быть в таком себе самом высоком положении полубогов на вершине в центре мультиверса?
УдалитьНу вроде Охотник когда то писал что типа добиться этого Иерусалим невозможно или это займет бесконечно много времени, точно не помню(хотя с этих пор могло все поменяться). Может с тем что искр ограниченное количество и вяжется загвостка?
УдалитьНу просто Б-г не мог же сам заложить невозможность достижения цели и дать исполнять эту цель попам в Ватикане. Это ж совершенно нелогично.
УдалитьИскры выдаются в обмен на подарки от Дома. Чем больше подарков, тем больше искр. Дом растёт, могущество растёт, больше подарков, больше Рим. Но да, это бесконечная история потому что Туманы бесконечны. Но у Б-га есть бесконечное время!
УдалитьИ вообще не надо искать логику в Священном Писании. Как говорил Блаженный Августин - "верую ибо это абсурдно".
Согласен, не соответствует твоему канону ВР. Фактически, я использовал твои идеи как вдохновение.
Удалить"Официальную" позицию Ватикана, кстати, также планирую использовать, но как "ересь", в трактовании своих персонажей.
Над Геенной пока не размышлял, вариантов пока несколько:
- как место привязки демонов к Источнику Туманов, так как сила Туманов приковывает к себе оказавшихся там; попавшие туда души вполне могут пойти на харч тем же демонам;
- место "неупокоения", когда еще есть шансы вернуться в "бренный" мир;
- один из "кругов" мира, также, как и все остальные, разделенный на "территорию Туманов и ВР" и "нетуманную часть"
В моей вариации душа вполне себе уничтожима, эдакая особенная энергетическая сущность, которую вполне могут развеять, сожрать, да и много чего еще.
Смерть/уничтожение души - все еще не конец жизни существа, но если дальше разрушается тело - это конец; в любом случае, смерть энергетической сущности + телесной оболочки приводят к "выпиливанию" существа. Впрочем, как энергетическая сущность, так и телесная вполне себе могут быть весьма живучи.
Как вариант, некоторые артефакты, забирающие душу, но дарующию бессмертие (но не неуязвимость); обряды перехода из энергетической в материальную сущность и обратно и т.п., - все, что смогу реализовать, если смогу.
Что же по поводу душ в ВР? Жертвуемы? Если да - что будет с человеком, готовым пожертвовать душой, ради спасения душ других людей?
Уничтожимы? Если да - то и Геенна в ВР не абсолютна. Если нет - получаем геморрой с тем, что по тому же Ветхому Завету выбраться из нее невозможно для грешника, кроме как возвысившись в вере, да и то маловероятно (впрочем, в таких условиях возвыситься в вере - тот еще по вероятности процесс).
Демон может заключить контракт на душу, это значит что после попадания в Геену этот чел на него будет работать. Уничтожить душу нельзя. Выбраться - можно, отстрадать отмеренное и уйти на перерождение это прямой вариант. Остальные, хитрые, это уже так сказать незадокументированные возможности. Вроде того чтобы стать суккубом, возродиться из исчадия или вернуться нежитью
УдалитьСпасибо большое за ответы.
УдалитьПриходим к варианту - пожертвовал душу за других - иди в Геенну, вполне по канонам Ветхого Завета. Про отстрадал отмерянное - сошлемся на разночтения :)
Все-таки концепции будут сильно разные.
год огненного петуха? о год ксеров и дотеров, а также все других играков онлайн игр
ОтветитьУдалитьОхотник, так формально тема, посвященная анатомии, закрыта? А то я там вопрос задал и мелкую идею предложил. Но на вопрос реально хочется ответ получить там.
ОтветитьУдалитьНу не могу я на каждый камент отвечать. Вас много а я один. Уймись, Иосиф!
УдалитьОхотник, а ты можешь сказать когда примерно выйдет демка.
ОтветитьУдалитьКТТС!
УдалитьЗЫ: Как же долго я этого не говорил ))
И как же аббревиатура расшифровывается?
Удалить"Как только так сразу"
УдалитьКстати, вопрос: будут ли другие способы перехода "материальное тело"<->"духовное тело" кроме смерти и возрождения через суккуба/исчадие/нежить ?
Ну хоть какой то кусачек
УдалитьНе бывает никаких духовных тел. Только материальные.
УдалитьТ.е. и персонаж - объект (условно материальный).
ОтветитьУдалитьНапример, убили персонажа, в виде души он попадает в Геенну. При этом душа - такое же материальное тело, только неуничтожимое.
Вернее, не так - персонаж - это персонаж, и меняется только место его нахождения (Геенна, ВР, Туманы, Внешние миры,т.д.) и параметры?
Давай не путать игромеханику и лор
УдалитьС точки зрения игромеханики я пока не уверен как это будет реализовано. Хоия ВР/ГТ/Внешние миры это всё один персонаж. С геенной посложнее.
А с точки зрения лора... Почему неуничтожимое? Демонов не просто можно убить - они там в основном этим и занимаются насилуют, калечат и мочат друг-друга, просто у них неограниченный респаун ))
Короче, душа есть но она всегда обитает в теле. Даже если это тело призрака бесплотного, что не так уж часто встречается, это тоже вид тела.
УдалитьБез тела душа взаимодействовать ни с чем не может даже с собственными когнитивными функциями.
А... блин...
УдалитьНапоролся на ряд проблем с ренпи, так что пока разбираю код Крыльев.
$ target_label = renpy.call_screen("main_map")
...
$ renpy.call("lb_location_missed")
только что решило одну из них.
СПАСИБО!
Кстати, могу ли я попросить пример диздока/ТЗ - все ссылки мертвы?
Из собственной попаболи:
- напоролся в РенПи на порядок инициализации изображений типа DynamicDisplayable. Хоть ты задавай ограниченное количество таких объектов и используй их как "буферы" перед выводом с их помощью (кстати, работает такой вариант)...
В игромеханике я бы уникальный идентификатор (UID) назвал бы "душой". При этом для тех же демонов, мочащих друг друга, если уж быть дотошным, и если я правильно понял про респаун (когда это не ситуация: "уничтожен один, и на его место создается другой", а "уничтожен один, он же снова респавнится с изменными в результате уничтожения переметрами"), можно было бы использовать создание нового UID с копированием/изменением нужных параметров со старого. Если так дотошно не следовать - вполне можно просто менять параметры старого UID.
УдалитьКогда-то еще то ли ТПаскале, то ли на ранних делфи такое делал.
Кстати, в РенПи с объектами возникает попаболь только если надо соответствующие им изображения генерировать и изменять динамически с привязкой к объекту; если такой задачи не стоит - всё, вроде, достаточно неплохо.
Тяжеловата она для восприятия оказалась и недостаточно гибка. Недавно в рамках очередного цикла упрощений мы ту систему ресурсов снесли и вернулись к числовым значениям.
ОтветитьУдалитьОхотник, а что нибудь кроме биткоинт пожертвований есть ?
ОтветитьУдалитьКстати а никто не знает куда белый шарик делся?
ОтветитьУдалитьникуда он не делся) Просто подзабил. Он же не Охотник)
Удалитьу него и до этого 2 недели перерыва было
УдалитьУ него перерыв уже год идёт))
УдалитьСамая бяда с Kane. Он как то говорил что живет на Донбассе и как там байда началась вся пропал.
УдалитьКстати, Охотник, взгляни на систему ресурсов из UFO: Afterlight. Та система строется на том, что у тебя принципиально нет никаких запасов, но есть некий "достаток", который зависит от твоего прироста ресурса с шахты. Система очень похожа на твою, но с разницей в том, что она принципиально не предполагает запасов - только пассивный доход. То есть если у тебя с "источника дохода" идёт 1 единица ресурса, то твой достаток этого ресурса "крошечный" и ты можешь неограниченно клепать всё, что душе угодно покуда хватает производственных мощностей. Если разогнать добычу до 2, то твой "крошечный" достаток опухает до "маленького" и соответственно опухают и ограниченные только производственными мощностями варианты производства. Там далее ещё есть 4, 8 и так далее по списку. Цифры можно менять, но суть в том, что подобная система позволит заниматься менеджментом в условиях ограниченности ресурсов на разных стадиях. То есть вариант с "фармом" в любом своём проявлении улетает в трубу по определению ибо фармятся не очки достатка, а очки дохода, за которые уже можно производить неограниченно много всего в радиусе возможностей, пока ты этот самый источник дохода и соответственно "достаток" не потерял.
ОтветитьУдалитьВот охотник скажи почему ты игры до конца не доделываешь? Я говорю про Валет Плетей.
ОтветитьУдалитьКакой смысл их тогда вообще делать если ты бросил игру считай на пол пути?
ОтветитьУдалитьТвои слова:
ОтветитьУдалить"ЗЫ: Это финальная версия. Хотя в Валете и не удалось воплотить все изначальные задумки и местами он не отполирован, игра всё же получилась достаточно интересная. Наслаждайтесь! Я же отныне буду только править баги, а свои творческие усилия направлю на создание новых игр, в том числе и по вселенной Туманов Вечного Рима."
Версию ULMF(да даже русифицированную) Ватикан не позволяет скачать?
УдалитьОхотник до релиза говорил,что из-за упоротости Куспа желания допиливать и улучшать игру у него особого не было,зато творческих идет и времени у анонов было полно, вот он и отправил игру в свободное плавание.Игра допилена и является лучшим бордель-симом.Не веришь-спроси на том же ULMF или на бордах.У многих это вообще любимая эро-песочница.Тот же создатель Free Cities большего всего любит Валета.Да блин,я даже у японцев(а у них выбор большой) видел посты обожания Валета.
Алсо,все остальные игры Охотника были допилены им самим.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТоварищ ты вообще кто такой? Я охотника спрашивал ты что под себ то все гребеш как совок???
ОтветитьУдалитьИ какое ты имеешь про говорить за охотника?? Ты его близкий или как??
Удалить*право*
УдалитьТоварищи, не буйствуем.
УдалитьЯ не доделываю игры потому что ценю свои твореские силы и применяю их там где они будут более полезны.
Тронин, внезапно оказывается уже из описаний планов Охотника на ТВР, что он тоже не собирается её "доделывать". Он создаёт базис для модинга и простого наполнения игры контентом для почти любого человека. Само собой, что полностью залепить весь мультиверс и Рим контентом собственного написания он будет не в состоянии, так как пока что ещё не изобрели витаминку бессмертия.
УдалитьОхотник, просто из любопытства - скоро ли ждать анонса о новом патче? Хотя бы размыто.
ОтветитьУдалитьПатче чего?
УдалитьО новом патче Валет Плетей. Хотя если если ты планируешь обнову другой игрушки, тоже любопытно знать)
ОтветитьУдалитьОхотник уже много раз говорил, что к своим старым проектам возвращаться не намерен. Если хочешь обновы для Валета, то есть очень даже годный фанатский патч
УдалитьПриветствую. а в будущем на патреон думаешь выходить? я бы поддержал. вон русскоязычного V1Vampire life поддерживаю
ОтветитьУдалитьДа. Уже скоро
УдалитьДа я просто деревенщина, даже не знал что еще в разработке, а что уже пылью покрывается. Недавно только начал следить за деятельностью Охотника. Для меня это печальная новость если чесн на счет Валета. Сидел я в теме "Анатомия и вариабельность персонажей" сразу под этой темой и думал что речь идет о Валете. А оказывается только флуд разводил :D Так что прошу прощения за невежество. Придется порыться в блоге, хотя бы узнать что за проект обсуждается.
ОтветитьУдалитьВалет на данный момент развивается русскоязычным фан-комьюнити и англоязычным. Уже даже не разберешь, кто у кого что заимствует.
ОтветитьУдалитьПоискать можно на торрентах на том же п (орно) лабе.
привет Охотник , когдато давно я играл у одну 3D бродилку , из очень тупым управлением персонажа и видом от 3 лица , там еще фишка такая была как ослабления монстра и заточения ево у кристале и использование евоже для ослабления и заточения монстра посильнее игра крутая булабы если бы не крайне тупое управление которое убивало желания играть больше 1 часа . Собственно вопрос - не из етой игры ли вдохновения черпаеш ? ;)
ОтветитьУдалитьОхотник, уже поздно, конечно, но все еще хочется поздравить с наступившим. Не дождалась тебя в скайпе, так что напишу сюда.
ОтветитьУдалитьКрепкого здоровья, удачи и вдохновения!
Привет. Спасибо. Я ещё как-нибудь вылезу чтобы тебя подхватить.
УдалитьПросто я тут на паранойе посе опредеённых событий ))
Ловлю на слове.)
УдалитьДа... я читала, кошмар. Ты держись там. ;
Дамы и Господа,
ОтветитьУдалитьЕсть у кого-нибудь, кто может поделиться, старый кусочек диздока по ТВР, который выкладывал Охотник?
У меня есть )
УдалитьА тебе зачем? Оно совершенно не актуально уже
Был бы признателен.
УдалитьДля проработки своего диздока (у меня пока странно получается, когда местами разработка идет впереди диздока, а когда сильно отстает от него).
И упираюсь в противоречия концепций и, собственно, в то, как их обходить. Завис с боевкой, в частности...
А вот система отношений пока строго линейная ("дал конфетку - получил +1; забрал = -1") и меня это не радует, т.к. хочется учет обстоятеств, состояния отношений, состояния персонажей и локаций.
И, опять же, большая проблема в том, что пока все в одно лицо идет и очень медленно.
Если говорить грубо - ищу подсказки на возникшие вопросы.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить