среда, 20 марта 2013 г.

Лулзы

Сейчас пишу модули целевой продажи и контрактов на тренировку рабынь. Концептуально все оформил, пошел гонять большой тест.
Беру в гильдии контракт на 21 день для мастера каллиграфии. Он передает мне девушку - бывшая полицейская из корпоративного мира. Очень неплохой стартовый набор навыков, красавица, волевая. Явно уже успела с кем-то подраться, а потому вся в синяках и немощная.
Ну беру её домой и в щадащем режиме аккуратненько пытаюсь привести её в чувство.
Синяки прошли, более менее подчиняется учит уборку, этикет и документооборот. Но здоровье никак не поднимается несмотря на витамины (возможно баг, надо будет посмотреть в визард моде).
В какой-то момент у моего Джека начинает рвать крышу, т.к. хочется трахаться. Решаю её изнасиловать, и она конечно сразу на меня бросается с кулаками. Нельзя сказать что я был не готов - специально купил нагайку, чтобы не повредить особо её несчастному здоровью. Начинаю драться и понимаю, что нагаечка то штука слабая (не рассчитал баланс вреда) и её сорок очков воли я буду этой нагайкой сливать до второго присшествия.
А она то бывшая полицейская, каратистка. Бьет не то чтобы очень мощно, но сильнее чем моя нагайка, да и воли у меня меньше чем у неё - боль терпеть мне сложнее. И тут я понимаю, что дубинкой я её тоже не одолею, так как она отдохнувшая и энергии имеет много. Единственная её уязвимость - плохое здоровье. Но это надо бить кинжалом и в итоге она просто загнется.
Пока я думал как её победить, девчонка так двинула мне между ног, что я решил больше не связываться и сдался.
ЭПИК ФЕЙЛ.

Жесть. Почему я всегда пишу такие сложные игры что меня в них побеждают мною же созданые монстры? T_T
ЗЫ: Пошел ребалансить вред оружия

7 комментариев:

  1. Почему русские всегда пишут такие сложные игры что сами разрабы сдаются в плен своим же созданным монстрам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обобщай. Русские пишут разное, как и представители всех иных народов.

      Удалить
  2. С хардкором лучше не перебарщивать.
    Ведь игры создаются в первую очередь для удовольствия, отдыха, приятного времяпрепровождения. А не для задротства и доказывания чего-то там тупому компу.
    Короче, лёгкие игры - плохо ибо играть слишком просто и быстро надоедаест.
    Хардкор - тоже плохо, и опять-таки надоедает.
    Оптимальный вариант - сбалансированная нормальная сложность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как великомудро!
      Только тонкость во том, что золотая середина у каждого своя.
      Я вот котирю Dwarf Fortress, а кому-то и Веселый Фермер сложноват...

      Удалить
    2. Упоминание дварфов напомнило забавную картинку:
      http://img4.joyreactor.cc/pics/post/dwarf-fortress-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-133894.jpeg
      Хотя не любитель подобного хардкора. Идеальная сложность имхо это старый добрый Fallout1\2 или как в первой Gothic.

      Удалить
  3. Самый хард для меня - Dark Souls.
    паузы нет, красные/ синие/ светлые фантомы. Умереть, как 2 пальца.
    А еще всякие прокачки, души, человечности ^_^
    Так, оффтоп.

    ОтветитьУдалить