пятница, 6 сентября 2013 г.

Игромеханика боя и зелий

Итак, у нас явно назрела необходимость в дополнительных пояснениях по игромеханики. Запасайтесь терпением, букв будет много.


АЛХИМИЯ
По зрелому размышлению я решил оставить на навыке «чародейка» только создание волшебных эликсиров. Опции зачарования предметов в игре не будет, слишком трудоёмко. Волшебные вещи вам придётся добывать по квестам (в будущем).
Тем не менее, качать навык зачарования теперь имеет смысл и немалый, особенно если вы хотите участвовать в боях. Враги на Границе Туманов намного сильнее чем рабыни на арене и многих из них просто невозможно победить без зелий и суперударов.
Последовательность создания зелья предельно простая:
  • Арендуйте лабораторию. Без неё ничего не получится.
  • У вас должна быть воспитуемая или ассистентка, чтобы делать зелья. Сам герой этим заниматься не будет.
  • При наличии лаборатории должна появиться кнопка в интерфейсе, которая позволит перейти к непосредственно созданию зелья. По умолчанию его будет создавать воспитуемая, если вы не поставили галочку у ассистентки.
  • Выберите основу для зелья: вода, алкоголь или слизь исчадия. Вода есть всегда, алкоголь надо покупать в бакалее, слизь возникает если ваше исчадие в загоне мутирует или умирает. Более сильное зелье требует более сильной основы.
  • Выберите три из четырёх возможных активных ингридиентов.
  • Получите результат.

Если было подобрано неправильное сочетание или рабыня не достаточно умелая для создания зелья, у вас выйдет «настойка». Фактически это тот же алкоголь и он будет храниться в холодильнике вместе с остальным алкоголем.
При таком количестве ингридиентов возможных сочетаний не очень много и большинство из них сосуществуют какому-либо зелью. Экспериментируйте. Желательно с прокачанной на алхимию рабыней.
Три вида зелий можно использовать прямо в бою. Остальные пить самому или давать воспитуемой в специальном меню дома (ищите в разделе «поручения»).

ИСЧАДИЯ
Чтобы получить исчадие вам нужно иметь пустой загон и дождаться пока рабыни вылупится личинка. Если рабыня будет ухаживать за исчадием, то оно начнёт мутировать и расти, давая вам слизь. Если за исчадием не ухаживать, оно сдохнет. Но всегда можно получить новое.
Вероятность того что новая рабыня будет инфицирована болезнью или паразитом есть только если она НЕ девственница. Эта вероятность не очень большая, но и не маленькая. С нескольких попыток вам должно «повезти».

БОЕВАЯ СИСТЕМА
Постараюсь объяснить подробно, хотя она довольно запутанная. К сожалению весь заложенный автором движка «Тринити» потенциал я использовать не буду, но постараюсь отбаланисровать выпадающие элементы. На данный момент враги в Туманах очень сильные, но большинство из них возможно победить если у вас есть хорошее снаряжение, суперудары и зелья. В дальнейшем наверное еще будут волшебные вещи. Ну и конечно баланс будет правиться.
Учтите что врагов может быть несколько, разных или одинаковых. Если враг не один, то для переключения цели атаки будут специальные стрелки у портрета противника. Движок «Тринити» позволяет играть тактически, а не просто надеяться на удачу, что меня и привлекает. Но чтобы выстроить тактику вам надо знать что происходит.

Итак, ваша главная задача в бою выбить врагу одну (любую) из его линеек хитов, при этом не позволив ему выбить вашу.
Красное сердце показывает хиты живучести. Если персонаж их теряет, то после боя у него будут раны, разной степени тяжести. Тяжелые раны могут заживать очень долго и оставлять после себя шрамы. Но раны можно лечить в госпитале техносферы. Если живучесть упадёт до нуля то персонаж умрёт.
Зелёное сердце показывает хиты выносливости. Если персонаж их теряет, не теряя одновременно живучести то у него вместо ран будут синяки. Они заживают побыстрее и шрамов не оставляют. Кроме того если выносливость опустилась сильно то после боя персонаж теряет звёздочки энергии. Если персонаж потеряет всю выносливость, он упадёт без сознания но останется жив (для Джека проигрышь всё ещё равен геймоверу).
Пурпурное сердце показывает хиты боевого духа. Если персонаж теряет только их, то долговременных следов на нём не остаётся, это просто отражение боли и страха. Потеряв весь боевой дух персонаж убежит или сдастся на милость победителя. Успешные атаки которые вы сами проводите могут немного поднять ваш боевой дух. Рабыню выгоднее всего побеждать именно так, чтобы не надо было разбираться потом с синяками и шрамами.
Как снимаются хиты? Линейки зависимы друг от друга по старшинству. Если у вас падает живучесть, то автоматически падает и выносливость с боевым духом. Если падает выносливость то падает и боевой дух, но живучесть может остаться не затронутой. Боевой дух сам по себе не влияет на другие линейки хитов.
Большая часть оружия бьёт в живучесть и создаёт риск ран и смерти. Оружие с тупым концом, такое как дубинки, не затрагивает живучесть снижая только выносливость и боевой дух. Оружие с поверхностными повреждениями (такие как плеть или электрошок) и спецманёвр «боевой клич» снижают только боевой дух.
Учтите так же, что некоторые монстры имеют особые правила повреждения. Например могут не испытывать боли и не терять боевой дух ни при каких обстоятельствах.

Типы вреда. В боевой движок заложена возможность использовать множество типов вреда. Я пока остановился на четырёх: рубящем, колющем, дробящем и психическом. Тип вреда зависит от вашего оружия. Разная броня по разному защищает от различных типов вреда. Например кольчуга хорошо спасает от режущих атак, хуже от колющих и почти не спасает от дубинок. Враги так же могут иметь разное сопротивление. Поэтому возможно менять ваше оружие перед боем или в бою. Всего можно носить до пяти единиц разного оружия. Некоторые суперприёмы можно использовать только с оружием определённого типа (Брина скажет какого), учитывайте это.

Помимо типа вреда, оружие делится на три категории размера. Лёгкое, обычное и тяжёлое. Лёгкое оружие можно держать в слотах запястья, голени, и пояса. Оно наносит минимальный вред, но может быть взято в левую руку если в правой руке у вас не тяжёлое оружие. Если вы используете парное оружие то получите в бою на выбор три варианта атаки вместо двух. Дополнительный третий вариант атаки это как раз атака лёгким оружием.
Обычное оружие можно носить в слотах на поясе и за спиной, оно даёт средний вред и позволяет брать лёгкое оружие во вторую руку.
Тяжёлое оружие можно положить только в слот за спиной, так что в один момент времени оно может быть у вас только одно. Кроме того, тяжелое оружие требует применения обеих рук и поэтому не позволит вам использовать вторичное лёгкое оружие. Зато оно наносит максимальный вред.
Вред оружия зависит не только от его размера, но и от силы или мастерства бойца. Например дубина будет получать бонус вреда от силы, а кнут — от мастерства порки.

Но это всё была простая часть. Теперь перейдём к запутанной )
Ключевым источником тактической игры в бою являются «состояния». Их существует двенадцать штук, по четыре на каждый из трёх типов защиты. Состояния умножают или делят вред наносимый атаками и это ВАЖНО.

По базе ваше оружие наносит некий фиксированный вред. Например 5. И у врага есть сопротивление вреду от брони. Например 3. Это значит, что без дополнительных условий вы будете наносить ему по 2 хита за удар. Всегда. Удача на вред никак не влияет, он фиксированный.
Однако, вред может умножаться или делиться за счёт состояний и соотношения цвета атаки и защиты. Атаки как и защиты бывают трёх цветов:
Красный цвет: силовая атака / блок.
Зелёный цвет: скоростные атаки / уклонение.
Пурпурный цвет: прицельные атаки / контратака.

Вы всегда видите, какую защиту использует в данный момент ваш враг и можете подобрать цвет. Если ваша атака того же цвета что и защита врага, то защита будет пробита а ваш вред удвоится. Например если ваш вред 5 а броня врага 3 то при таких условиях вы уже нанесете не 2 а целых 7 пунктов вреда (5*2-3=7).

Но это ещё не всё. Если вы используете атаку другого цвета, то на следующий раунд либо сами получите положительное состояние, либо наложите отрицательное состояние на врага. За каждой вашей атакой в скобках написаны состояния которые она может накладывать: один штраф и один бонус.
Разберём на примере. Допустим вы используете кинжал. Это значит что первой вашей атакой на выбор будет Точный выпад (Бо/Рз).
Что нам говорит этот код? По пурпурному цвету удара мы видим, что он относится к типу прицельных атак. Если мы будем бить врага который контратакует, то нанесем ему двойной вред. «Бо» это сокращение от «Сильная Боль» - одно из вредных состояний. Если мы будем бить такой атакой в блок то вместо двойного вреда наложим на врага вредное состояние. Именно это состояние «сильную боль». Если же атака придётся в уклонение то вместо удвоенного вреда мы сами получим позитивный эффект «Разгон» (сокращенно «Рз») что и написано во второй части за скобками.
Игра теперь дает встроенную справку при нажатии на цвет защиты. В ней сказано атаки какого цвета её пробивают, какого штрафуют, а какого дают атакующему бонус. Просто применяйте атаку соответствующего цвета и получите желаемый эффект. Если вам не хочется думать то стратегия простая — применяйте атаки того же цвета что и защита врага.

Впрочем сильный и хорошо защищённый враг так вам не дастся. Надо сначала разогнать свой множитель вреда и только потом нанести мощный удар. Дело в том что эти самые состояния так же могут удваивать или делить вред как и попадание в защиту подходящего цвета. И этот эффект куммулятивен. Что это значит:
Допустим вы наложили на врага штраф «шаткость» а сами получили бонус «бешенство». Шаткость удваивает вред силовых атак которые получит ваш враг. Бешенство удваивает вред силовых атак которые наносите вы. Теперь, если вы подгадаете момент, когда ваш враг применит блок и нанесете силовую атаку, то... вред этой атаки будет умножен в 2*2*2=8 раз. Продолжая наш пример с 5 вреда и 3 брони, вы нанесёте уже не 2 и даже не 7, а целых 37 пунктов вреда.
Впрочем есть состояния которые ослабляют вред некоторых типов. Это работает по тому же принципу, только вместо умножения происходит деление. Усиливающие и ослабляющие эффекты совокупны. Так что в предыдущем примере с шаткостью и бешенстворм, вред мог быть обратно уменьшен если бы враг имел состояние «адреналин», а вы «слабость».
Справку по любому состоянию можно получить прямо в игре, нажав на цветное название этого состояния. По цвету можно сразу судить о тому к какой атакие или защите относится это состояние. Вы довольно быстро их выучите наизусть.
В скобках после состояния указывается его продолжительность. Она уменьшается на единичку по прошествии каждого хода. Когда продолжительность состояния упадёт до нуля, это состояние перестанет действовать.
Длительность состояния которое вы наложите на врага вашей атакой, зависит от вашего мастерства боя. Чем выше ваш навык тем больше будут действовать состояния.
Суперудары не накладывают состояний обычным образом, их выгодно использовать только против защиты соотвествующего цвета. При этом суперудары имеют фиксирвованный эффект, который может сопровождаться состоянием. Например «ошеломлением» с длительностью 99 ходов. Это ошеломление возникает как следствие самого суперудара, а не за счёт соотношения защиты/атаки. Его длительность не зависит от мастерства боя. От мастерства боя зависит количество суперударов которыми вы можете овладеть — всего не более пяти. При этом каждый суперудар можно использовать только один раз за бой.
Иногда состояния так же возникают как последствия принятия зелий или в зависимости от выбора доспеха. Например дерясь без доспеха вы получите на начало боя состояние «вёрткость». А если на вас тяжелые готические латы то вы начнете бой со «скованностью».

И последний кусок про врагов. Враги могут иметь свои особенности и не всегда используют те же правила что и игрок. Например количество суперударов у врагов не ограничено. Некоторые из них полностью игнорируют вред каким то из своих линеек хитов и т. п.
Кроме того враги делятся на три типа:
Пешки (слабые враги) — как правило атакуют в больших количествах и по одиночке не страшны. У большинства пешек только одна атака, которую они будут повторять раз за разом без вариаций. Но главная их особенность — хиты. У пешек нет хитов, они умирают с одного удара. НО! Есть важная тонкость, удар обязательно должен быть с суммарным множителем не менее х2. В большинстве случаев это значит что вы будете убивать пешку атакой цвета совпдающего с цветом защиты пешки. Но если вы ослаблены или пешка имеет защитные состояни, такая атака может не сработать. Все атаки с множителем менее 2 не вредят пешке и засчитываются как [промах].
Стандартные враги — как правило имеют две разных атаки которые варьируются случайным образом. В остальном они ничем не выделяются, имеют хиты примерно того же порядка что и игрок.
Элитные враги — имеют увеличенное количество хитов во всех линейках и лучшие характеристики, но это не самое страшное. Элитные враги всегда имеют хотя бы один суперудар, а иногда и несколько. Кроме того у них есть стандартные атаки всех цветов, так что вы не сможете подобрать оптимальную защиту.
Тип атаки и защиты врага, а так же то будет ли он применять суперудар, выбирается полным рандомом. В движке существует возможность подключить к ним искусственный интеллект, но к сожалению я не готов сейчас это делать, потому что его надо отдельно писать под каждого врага и это не очень просто.

Вроде все. Конечно у вас будет много вопросов — задавайте, постараюсь ответить.

17 комментариев:

  1. Ну, несмотря на то, что я, мягко говоря, не фанат Тринити, кое-кто проделал довольно большую работу и этот кто-то явно не я! XD К тому же, все довольно прозрачно расписано, так что большой респект тебе однозначно! =) Но, как всегда, лучше деньгами! Ага? XD Как только, так сразу...! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось убить сильного монстра без зелий, комбинируя множители атаки по инструкции. Но Джек сам получил такие раны, что несколько дней не мог ничего делать и потерял 1 уровень здоровья. Появилась ли возможность прокачки здоровья? А то после каждой битвы герой еле живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. относительно муторный способ, но он и раньше имел место быть: заниматься обучением боевой подготовки у рабыни. обычно пока 3-4 лвла боевой подготовки подкачаешь рабыне - на 1 градацию апнется здоровье у мастера

      Удалить
    2. Есть много факторов положительно влияющих на здоровье героя. Я уже писал о них раньше в блоге.

      Удалить
  3. ~Начальная таблица алхимической компплементарности (вводный курс алхимии)~

    Ключевая вода/Элизийский дурман + Камровая смола + Пыльца фей = Настойка
    Ключевая вода/Элизийский дурман + Камровая смола + Эссенция забвения = Вода Леты
    Ключевая вода/Элизийский дурман + Пыльца фей + Камровая смола = Настойка
    Ключевая вода/Элизийский дурман + Пыльца фей + Эссенция забвения = Настойка
    Ключевая вода/Элизийский дурман + Эссенция забвения + Камровая смола = Вода Леты
    Ключевая вода/Элизийский дурман + Эссенция забвения + Пыльца фей = Настойка
    Ключевая вода/Камровая смола + Элизийский дурман + Пыльца фей = Настойка
    Ключевая вода/Камровая смола + Элизийский дурман + Эссенция забвения = Вода Леты
    Ключевая вода/Камровая смола + Пыльца фей + Элизийский дурман = Настойка
    Ключевая вода/Камровая смола + Пыльца фей + Эссенция забвения = Вакхический элексир
    Ключевая вода/Камровая смола + Эссенция забвения + Элизийский дурман = Вода Леты
    Ключевая вода/Камровая смола + Эссенция забвения + Пыльца фей = Вакхический элексир
    Ключевая вода/Пыльца фей + Элизийский дурман + Камровая смола = Настойка
    Ключевая вода/Пыльца фей + Элизийский дурман + Эссенция забвения = Настойка
    Ключевая вода/Пыльца фей + Камровая смола + Элизийский дурман = Настойка
    Ключевая вода/Пыльца фей + Камровая смола + Эссенция забвения = Вакхический элексир
    Ключевая вода/Пыльца фей + Эссенция забвения + Элизийский дурман = Настойка
    Ключевая вода/Пыльца фей + Эссенция забвения + Камровая смола = Вакхический элексир
    Ключевая вода/Эссенция забвения + Элизийский дурман + Камровая смола = Вода Леты
    Ключевая вода/Эссенция забвения + Элизийский дурман + Пыльца фей = Настойка
    Ключевая вода/Эссенция забвения + Камровая смола + Элизийский дурман = Вода Леты
    Ключевая вода/Эссенция забвения + Камровая смола + Пыльца фей = Вакхический элексир
    Ключевая вода/Эссенция забвения + Пыльца фей + Элизийский дурман = Настойка
    Ключевая вода/Эссенция забвения + Пыльца фей + Камровая смола = Вакхический элексир


    Чистый спирт/Элизийский дурман + Камровая смола + Пыльца фей = Афродизиак
    Чистый спирт/Элизийский дурман + Камровая смола + Эссенция забвения = Вода Леты
    Чистый спирт/Элизийский дурман + Пыльца фей + Камровая смола = Афродизиак
    Чистый спирт/Элизийский дурман + Пыльца фей + Эссенция забвения = Настойка
    Чистый спирт/Элизийский дурман + Эссенция забвения + Камровая смола = Вода Леты
    Чистый спирт/Элизийский дурман + Эссенция забвения + Пыльца фей = Настойка
    Чистый спирт/Камровая смола + Элизийский дурман + Пыльца фей = Афродизиак
    Чистый спирт/Камровая смола + Элизийский дурман + Эссенция забвения = Вода Леты
    Чистый спирт/Камровая смола + Пыльца фей + Элизийский дурман = Афродизиак
    Чистый спирт/Камровая смола + Пыльца фей + Эссенция забвения = Тонизирующий элексир
    Чистый спирт/Камровая смола + Эссенция забвения + Элизийский дурман = Вода Леты
    Чистый спирт/Камровая смола + Эссенция забвения + Пыльца фей = Тонизирующий элексир
    Чистый спирт/Пыльца фей + Элизийский дурман + Камровая смола = Афродизиак
    Чистый спирт/Пыльца фей + Элизийский дурман + Эссенция забвения = Настойка
    Чистый спирт/Пыльца фей + Камровая смола + Элизийский дурман = Афродизиак
    Чистый спирт/Пыльца фей + Камровая смола + Эссенция забвения = Тонизирующий элексир
    Чистый спирт/Пыльца фей + Эссенция забвения + Элизийский дурман = Настойка
    Чистый спирт/Пыльца фей + Эссенция забвения + Камровая смола = Тонизирующий элексир
    Чистый спирт/Эссенция забвения + Элизийский дурман + Камровая смола = Вода Леты
    Чистый спирт/Эссенция забвения + Элизийский дурман + Пыльца фей = Настойка
    Чистый спирт/Эссенция забвения + Камровая смола + Элизийский дурман = Вода Леты
    Чистый спирт/Эссенция забвения + Камровая смола + Пыльца фей = Тонизирующий элексир
    Чистый спирт/Эссенция забвения + Пыльца фей + Элизийский дурман = Настойка
    Чистый спирт/Эссенция забвения + Пыльца фей + Камровая смола = Тонизирующий элексир

    ОтветитьУдалить
  4. Слизь исчадия/Элизийский дурман + Камровая смола + Пыльца фей = Супер-афродизиак
    Слизь исчадия/Элизийский дурман + Камровая смола + Эссенция забвения = Вода Леты
    Слизь исчадия/Элизийский дурман + Пыльца фей + Камровая смола = Супер-афродизиак
    Слизь исчадия/Элизийский дурман + Пыльца фей + Эссенция забвения = Приворотное зелье
    Слизь исчадия/Элизийский дурман + Эссенция забвения + Камровая смола = Вода Леты
    Слизь исчадия/Элизийский дурман + Эссенция забвения + Пыльца фей = Приворотное зелье
    Слизь исчадия/Камровая смола + Элизийский дурман + Пыльца фей = Супер-афродизиак
    Слизь исчадия/Камровая смола + Элизийский дурман + Эссенция забвения = Вода Леты
    Слизь исчадия/Камровая смола + Пыльца фей + Элизийский дурман = Супер-афродизиак
    Слизь исчадия/Камровая смола + Пыльца фей + Эссенция забвения = Целительный элексир
    Слизь исчадия/Камровая смола + Эссенция забвения + Элизийский дурман = Вода Леты
    Слизь исчадия/Камровая смола + Эссенция забвения + Пыльца фей = Целительный элексир
    Слизь исчадия/Пыльца фей + Элизийский дурман + Камровая смола = Супер-афродизиак
    Слизь исчадия/Пыльца фей + Элизийский дурман + Эссенция забвения = Приворотное зелье
    Слизь исчадия/Пыльца фей + Камровая смола + Элизийский дурман = Супер-афродизиак
    Слизь исчадия/Пыльца фей + Камровая смола + Эссенция забвения = Целительный элексир
    Слизь исчадия/Пыльца фей + Эссенция забвения + Элизийский дурман = Приворотное зелье
    Слизь исчадия/Пыльца фей + Эссенция забвения + Камровая смола = Целительный элексир
    Слизь исчадия/Эссенция забвения + Элизийский дурман + Камровая смола = Вода Леты
    Слизь исчадия/Эссенция забвения + Элизийский дурман + Пыльца фей = Приворотное зелье
    Слизь исчадия/Эссенция забвения + Камровая смола + Элизийский дурман = Вода Леты
    Слизь исчадия/Эссенция забвения + Камровая смола + Пыльца фей = Целительный элексир
    Слизь исчадия/Эссенция забвения + Пыльца фей + Элизийский дурман = Приворотное зелье
    Слизь исчадия/Эссенция забвения + Пыльца фей + Камровая смола = Целительный элексир

    ОтветитьУдалить
  5. Наиболее популярные рецепты алхимических элексиров:

    "Настойка"
    Ключевая вода:
    Элизийский дурман + Камровая смола + Пыльца фей
    Элизийский дурман + Пыльца фей + Камровая смола
    Элизийский дурман + Пыльца фей + Эссенция забвения
    Элизийский дурман + Эссенция забвения + Пыльца фей
    Камровая смола + Элизийский дурман + Пыльца фей
    Камровая смола + Пыльца фей + Элизийский дурман
    Пыльца фей + Элизийский дурман + Камровая смола
    Пыльца фей + Элизийский дурман + Эссенция забвения
    Пыльца фей + Камровая смола + Элизийский дурман
    Пыльца фей + Эссенция забвения + Элизийский дурман
    Эссенция забвения + Элизийский дурман + Пыльца фей
    Эссенция забвения + Пыльца фей + Элизийский дурман

    ОтветитьУдалить
  6. Чистый спирт:
    Элизийский дурман + Пыльца фей + Эссенция забвения
    Элизийский дурман + Эссенция забвения + Пыльца фей
    Пыльца фей + Элизийский дурман + Эссенция забвения
    Пыльца фей + Эссенция забвения + Элизийский дурман
    Эссенция забвения + Элизийский дурман + Пыльца фей
    Эссенция забвения + Пыльца фей + Элизийский дурман

    ОтветитьУдалить
  7. "Вакхический"
    Ключевая вода:
    Камровая смола + Пыльца фей + Эссенция забвения
    Камровая смола + Эссенция забвения + Пыльца фей
    Пыльца фей + Камровая смола + Эссенция забвения
    Пыльца фей + Эссенция забвения + Камровая смола
    Эссенция забвения + Камровая смола + Пыльца фей
    Эссенция забвения + Пыльца фей + Камровая смола

    ОтветитьУдалить
  8. "Тонизирующий"
    Чистый спирт:
    Камровая смола + Пыльца фей + Эссенция забвения
    Камровая смола + Эссенция забвения + Пыльца фей
    Пыльца фей + Камровая смола + Эссенция забвения
    Пыльца фей + Эссенция забвения + Камровая смола
    Эссенция забвения + Камровая смола + Пыльца фей
    Эссенция забвения + Пыльца фей + Камровая смола

    ОтветитьУдалить
  9. "Целительный"
    Слизь исчадия:
    Камровая смола + Пыльца фей + Эссенция забвения
    Камровая смола + Эссенция забвения + Пыльца фей
    Пыльца фей + Камровая смола + Эссенция забвения
    Пыльца фей + Эссенция забвения + Камровая смола
    Эссенция забвения + Камровая смола + Пыльца фей
    Эссенция забвения + Пыльца фей + Камровая смола

    ОтветитьУдалить
  10. "Афродизиак"
    Чистый спирт:
    Элизийский дурман + Камровая смола + Пыльца фей
    Элизийский дурман + Пыльца фей + Камровая смола
    Камровая смола + Элизийский дурман + Пыльца фей
    Камровая смола + Пыльца фей + Элизийский дурман
    Пыльца фей + Элизийский дурман + Камровая смола
    Пыльца фей + Камровая смола + Элизийский дурман

    ОтветитьУдалить
  11. "Супер-афродизиак"
    Слизь исчадия:
    Элизийский дурман + Камровая смола + Пыльца фей
    Элизийский дурман + Пыльца фей + Камровая смола
    Камровая смола + Элизийский дурман + Пыльца фей
    Камровая смола + Пыльца фей + Элизийский дурман
    Пыльца фей + Элизийский дурман + Камровая смола
    Пыльца фей + Камровая смола + Элизийский дурман

    ОтветитьУдалить
  12. "Приворотное зелье"
    Слизь исчадия:
    Элизийский дурман + Пыльца фей + Эссенция забвения
    Элизийский дурман + Эссенция забвения + Пыльца фей
    Пыльца фей + Элизийский дурман + Эссенция забвения
    Пыльца фей + Эссенция забвения + Элизийский дурман
    Эссенция забвения + Элизийский дурман + Пыльца фей
    Эссенция забвения + Пыльца фей + Элизийский дурман

    ОтветитьУдалить
  13. "Вода Леты"
    Ключевая вода:
    Элизийский дурман + Камровая смола + Эссенция забвения
    Элизийский дурман + Эссенция забвения + Камровая смола
    Камровая смола + Элизийский дурман + Эссенция забвения
    Камровая смола + Эссенция забвения + Элизийский дурман
    Эссенция забвения + Элизийский дурман + Камровая смола
    Эссенция забвения + Камровая смола + Элизийский дурман

    Чистый спирт:
    Элизийский дурман + Камровая смола + Эссенция забвения
    Элизийский дурман + Эссенция забвения + Камровая смола
    Камровая смола + Элизийский дурман + Эссенция забвения
    Камровая смола + Эссенция забвения + Элизийский дурман
    Эссенция забвения + Элизийский дурман + Камровая смола
    Эссенция забвения + Камровая смола + Элизийский дурман

    Слизь исчадия:
    Элизийский дурман + Камровая смола + Эссенция забвения
    Элизийский дурман + Эссенция забвения + Камровая смола
    Камровая смола + Элизийский дурман + Эссенция забвения
    Камровая смола + Эссенция забвения + Элизийский дурман
    Эссенция забвения + Элизийский дурман + Камровая смола
    Эссенция забвения + Камровая смола + Элизийский дурман

    ОтветитьУдалить
  14. Личные заметки по воздействию алхимических зелий на HomoHabilis:
    Вакхический - это супер пойло (хвала всемогущему Бахусу)
    Тонизирующий - это какой-то яд, здохнуть можно (я так понял его в бою надо применять, для поднятия выносливости и воли... наверное. Я не рискнул)
    Целительный - нифига не делает (в бою надо применять для поднятия жизни)
    Афродизиак и Супер-афродизиак - ну тут понятно, это для роста ногтей и волос... шампунь :) (побочные эффекты: похоть. Наверное недоработка охотника)
    Приворотное зелье - не надо это пить, рабыня плюётся и ненавиди вас... уйх
    Вода Леты - ооочень полезная штука, всегда это пейте, это востонавливает память и делает рабыню абсолютно покорной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем так много одинаковых рецептов?
      Всё внимательно прочел, но никак с полной прокачкой и зельями не могу победить Вервольфа. Постоянно бьет в челюсть по 20хп, а у героя их всего-то 50. Перепробовал все виды двуручного оружия, имеется кольцо быка и латы.

      Удалить