воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Что нового в 0,5 и какие планы?

Игра всё ближе подходит к тому состоянию когда я смогу счесть её удовлетворительно готовой, чтобы перейти к новым проектам. Работы осталось ещё немало, но финишная прямая уже виднеется.



В этой версии:
- Переработана механика заданий в гильдии. Теперь они даются от имени самой гильдии, соответствуют  вашему рангу клейма и не так жестко ограничены по времени. Вы сами выбираете когда сдать рабыню и идете с ней в гильдию. Можно даже сдать не ту что взяли, главное чтобы она отвечала формальным критериям;
- Введен основной объём конченых покупателей от Великих Домов и с ними же упрощенная система продажи. Теперь обычные покупатели не имеют уникальных требований, а как и на аукционе клейм желают рабыню с определенным рангом и специализацией.  Вам всё ещё нужна предпродажная подготовка, грязную и плохо одетую рабыню у вас могут не купить даже если она соответствует условиям. Те покупатели у которых были расширенные требования пока остались без изменений но потом будут приведены к той же схеме.
- Введена система репутации и особые NPC. Сейчас можно полностью пройти только линейку дома Таурус. Вы стартуете с репутацией фракции 0 или 1 (в зависимости от персонажа). Чтобы репутация с фракцией росла, вам нужно самостоятельно продавать рабынь именным представителям этой фракции. Каждому из них рабыню можно продать только один раз. Ваша репутация вырастет, если уровень требований к рабыне у NPC выше, чем  текущая репутация с фракцией. Например, вы имеете темно-фиолетовую (2 очка) репутацию у Дома Таурус. Чтобы поднять репутацию до синей (3 очка) вам надо продать рабыню конечному покупателю из дома таурус у которого требования к рабыням B (3й ранг, синий) или вышке. Например Леди Суинтон, живущей в квартале быка.
По достижению третьего ранга репутации дома, вас пустят во дворец этого дома (пока открыт только Белый Дворец, Дома Таурус). Там вы можете найти трех покупателей ранга A. Если вы продадите рабыню кому-то из них, то вам откроется опция разговора с лидером дома - клиентом ранга S+. Продав рабыню ему можно добиться максимальной репутации в доме. Первый такой клиент даст вам статус патриция от имени своего Дома.
У особых клиентов рангов А и S+ будет расширенная система требований к рабыне (аналогичная той что была раньше у всех NPC). При этом список требований последнего такого клиента с которым вы говорили будет отражаться в закладке заданий под ярлыком "У меня важный клиент..."
Чтобы поселиться в квартале принадлежащем Великому Дому, вам теперь нужно иметь репутацию хотя бы 1го уровня с этим Домом. У персонажа с быстрого старта она по умолчанию есть.
- Введена система квестов, которая теперь занимает ту закладку в которой раньше можно было смотреть требования NPC к рабыням. На данный момент могут быть активны следующие квесты:
"Репутация" - его нельзя выполнить, но нажав на него вы увидите описание своего ранга клейма и уровня репутации с каждым Великим Домом.
"Патриций" - пока нельзя выполнить, но условия там уже описаны.
"Продать рабыню" - там отображаются варианты продажи. Если вы собрали информацию на форуме и рабыня клеймленая, будут указаны конкретные покупатели оптимальные для неё на момент сбора информации. Активируется только когда у вас есть клеймленая рабыня.
"Важный клиент" - описано выше.
В последствии будут ещё квесты на уникальные волшебные предметы и на звание цехового мастера Гильдии.
- Введены многоразовые покупатели по упрощенной схеме. На данный момент это анатомический театр, опорный лагерь и джентельменский клуб. Многоразовые покупатели купят у вас любое количество подходящих рабынь по фиксированной цене, но репутацию с фракцией давать НЕ будут. В джентельменском клубе можно отдыхать и встретить много конечных покупателей уровня C и B. Так же там можно рекламировать себя, чтобы поднять рейтинг клейма. Для вступление в клуб нужен уровень жизни "респекатабельный" и репутация с Домом Таурус. Помните что уровень жизни меняется не сразу, а только после получения и оплаты декадного счёта.
- Введена локация Центральный Форум. Там можно рекламировать своё клеймо или составлять список оптимальных покупателей для текущей рабыни.
- Введена локация Рандеву Контрабандистов. Там можно купить рабыню-клона любого возраста, которая уже подготовлена и сразу после клеймления будет иметь ранг С и все возможные специализации.
- Исправлены некоторые баги и немного изменен баланс игромеханики. В частности здоровье персонажа будет теперь скорее расти и медленее падать. Если ваше здоровье падает без переутомления, болезней или ранений это почти наверняка баг!

Что осталось на будущее?
Из глобальных возможностей я планирую добавить ещё только случайные события (типа самоубийства рабыни или встреч на улицах). Причём их будет не много.
Всё остальное это уже будет доработка имеющихся функций. Введу встроенную помощь, расширю кое-что из уже введеных фич, налажу баланс, доправлю баги. И в целом всё, ВП будет готов к релизу.
Да многое, очень много пришлось обрезать и многое упростить, но проект сейчас в таком состоянии что расширять его по ряду причин бесперспективно. Очень хотелось бы получить не тормозящий QSP плеер. Один энтузиаст списывался со мной по этому поводу и вроде бы добился результатов, но потом пропал. Я C++ не владею и написать такой плеер сам не смогу, а на AeroQSP как мы видим игра работает очень нестабильно и тормозит.
В любом случае, следующие игры я планирую делать уже на другом движке. 

28 комментариев:

  1. С Наступающим всех! И да, Old Huntsman какие игры ты собираешься делать в будущем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Годные? Ну это хорошо! Хотя бы про старый-добрый Рим будет?

      Удалить
    2. Тогда уверен, что игра как и ее потомки будет идеальна, нет, даже шедевральна.

      Удалить
    3. Да не вопрос. Осталось только написать этот щидевр ))

      Удалить
  2. 1. От чего зависит оценка и как ее поднять? С F- до D прыгает почти сразу, а дальше почти невозможно Одна как-то смогла получить C, потом опять упала да D.

    2. Какие иожно назначить ассистентку? Даже при зеленом делопроизводстве и высокой преданности кнопка остается серой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) От ряда параметров. Где-то в блоге была точная формула, поищи по тегу "игромеханика"
      2) Нужен высокий уровень морали. Это скрытый навык

      Удалить
    2. Спасибо, формулу нашел, но хотелось бы иметь хотя бы намеки на нее в игре. Например, чтобы можно было узнать, чего именно не хватает до следующег рейтинга. Потому что очень нетривиально.

      Удалить
    3. В релизной версии будет встроенная помощь. Возможно и на эту тему что-то придумаю в её рамках.

      Удалить
  3. Игра очень нравится, но то что она очень долго думает отбивает желание играть в нее((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это известная проблема движка.

      Удалить
    2. А если бы вся игра не была бы в зип архиве, она думала бы быстрее??

      Удалить
    3. Ну как тебе сказать... Теоретически если у черепашки оторвать панцирь, то она станет легче и быстрее. А на практике сдохнет, потому что он является частью её костной структуры.
      AeroQSP не умеет играть файлы которые не в zip архиве. У неё такой формат файла.

      Удалить
  4. Вопрос не по теме, но всё же. Можно заменить картинки рабынь на свои? А то порой появляются такие, что или кинуть что-то хочется, или плюнуть в экран)))
    Если можно, то желательно знать разрешение и как? Через Winrar?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу насчет своих, но когда делаешь пластическую операцию можно выбрать наименее отвратную из наличествующих. Но все равно, из-за бага во многих местах будет показываться старая картинка.

      Удалить
    2. Ты можешь хоть всю графику и звук в игре поменять. Просто называй свои графические файлы теми же именами что файлы в игре.
      Открывать файл с игрой по инструкции патча, архиватором. Внутри ничего не зашифровано.

      Удалить
  5. Хозяева магазинов слишком капризные, учитывая их низкую платежеспособность. Куча требований, приходится долго ждать, пока у них "откроется вакансия", а деньги смешные.

    А-шку продать на аукционе очень трудно. Пришлось потратить еще 20 дней и прокачать 8 "общеприкладных" скилов до сине-зеленого/зеленого, чтобы получить >5000. Без этого было 1500-2000.

    На данный момент проще всего тренировать D/C/B и продавать представителям домов за твердую цену. Тем более, что они таки покупают повторно.

    Еще такая странность - иногда воспитуемая прекрасно подчиняется мне, но не ассистентке, вплоть до полного отказа сотрудничать. С чем это может быть связано, и как лечить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тем что ты волевой и крутой чувак, а асситентка сопли жуёт. Вопрос соотношения силы аур.

      Удалить
  6. И снова вопрос не по теме. Как можно повышать характер рабыни? На вики писали что клеткой и если ассистенткой обучать другую рабыню, хоть и медленно, но что-то не похоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежных способов улучшения характера рабыни нету. Есть всякие-мелочи.

      Удалить
  7. И чувствительность тоже как повышается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовал варианты, предложенные в вики (шипастый ошейник, высокие сапоги) - эффект если и есть, то вооруженым глазом н заметен. Так что надо исходить из того, что характер, чувствительность, страстность и интеллект останутся изначальными.

      Удалить
    2. Ошейником и сапогами в купе с "не кончать", повышаешь темперамент, если я не ошибаюсь.
      А я спрашивал о характере и чувственности. Это разные вещи.

      Удалить
  8. а можно ли получить изчадие другим способом кроме смерти воспитуемой?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня вопрос насчет обучения вокалу.моя воспитуемая получает оценку -F(очень плохо) но почему то вместо провинилась показывает отличилась 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заслуги и грех в обучении зависят не от того получилось ли чему-то научиться, а от того старалась ли воспитуемая или нет. Если в описании после обучения было написано что её надо наказывать, то может быть это баг.

      Удалить