Всех с наступающим!
В этот зимний праздник дракон будет отомораживаться. Полежит у костерка, с девушкой, подремлет. Но наступит новый год и он наконец поднимется, встанет на крыло и полетит грабить и убивать и насиловать, сгребать сокровища в кучу и насиловать, жрать и разрушать и насиловать. И если останется время и силы, то может быть ещё насиловать.
А пока пусть спит, дайте ему отдохнуть. Драконы любят спать... и насиловать.
Что касается вашего покорного слуги, то у меня этот год явно выдался годом дракона. На фоне нового творчества, нового движка и новых коллег как то уже забылся релиз Валета, хотя можно не задумываясь назвать это событие моим самым крупным творческим достижением к текущему моменту. Ну да лиха беда начало )
Надеюсь следующий год не станет вторым годом дракона, мы выпустим наконец эту игру и займёмся чем то поновее и поинтереснее (и помасштабнее?). Ну а пока для жаждущих вестей с полей: недоделанных фичей осталось с гулкин нос, т.е. фактически игра уже приняла некий функциональный характер. Так что с нчала нового года нас ждут две ключевые задачи - масштабное альфа тестирование в попытке заставить всё написанное работать как задумывалось и украшение игры текстами, картинками и интерфейсами необходимыми чтобы игра превратилась из аскетичного программного продукта в развлечение. А там уже и релиз, так что будем надеяться что "зима близко" )
Так же в дружественном блоге своего заокеанского коллеги HartistaPipebomb работающего над замечательным симулятором хентайной фермы "Breeding Season" (рекомендовал бы, но пока очень-очень сыро к сожалению) наткнулся на пост наполнивший меня сочувствием и радостью. Кто по английски сечёт сам поймёт, остальным же - поясняю:
Как и я парень разрабатывает инди-игры. Как и я он стал внезапно популярен и получил большую поддержку, вследствие чего обзавёлся командой помощников. Как и я он делает игру очень-очень медленно, долго и печально. Но есть ключевые отличия:
Он занят монетизацией. Фанаты подписавшиеся на его игру платят от 1$ в месяц ради того чтобы получать новые глючные билды игры на 2 недели раньше чем весь остальной интернет. В сумме выходит около 25.000$ в месяц (ну после вычета налогов и процента площадки уже порядка 17.000$). На эти деньги он нанял людей в команду.
Лирическое отступление: радует то что моя команда пока больше, хотя я никому ничего не плачу. Ибо не из чего платить. Ну точнее когда я поделил поступления за отчётный период в равных долях между всеми кто приложил реальные усилия по разработке, то вышло где то 500 рублей на нос. Большинство соратников даже не заинтересовались это брать (я их понимаю).
Конец лирического отступления.
Hartista конечно стал внезапно богат, но я ему всё же не завидую. Потому что люди которые не просто жертвуют ему деньги, а платят за какой-то ещё не достигнутый результат резонно начинают его шпынять. А разработка тем временем идёт всё медленнее и медленнее. И хотя судя по постам в блоге Hartista там рвёт жопу на британский флаг чтобы всем угодить, но каждое новое дополнение добавляет всё меньше фич и вызывает всё большее недовольство. Я хотел бы себе конечно побольше денег, я вообще то жадный, но не до такой степени чтобы соглашаться на тот же стресс. Однако отчасти чувствую примерно то же. Ты думаешь - ну и задачи то не такие большие, ещё и помощники есть, сейчас раз-два и сделаем игру. А оказывается что работа занимает невероятно много времени и тормозится вместо того чтобы разгоняться. Прям чудеса. Но Hartista открыл мне глаза. Оказывается это Закон Брукса.
Это я к чему. У нас появился ещё один программист в команде ))))
Причём толковый, свежий с энтузиазмом. Скорости разработки это НЕ добавляет. Однако есть мнение что увеличивает качество итогового продукта и открывает новые возможности в дальнейшем. Так что есть в расширении команды как плюсы так и минусы. Мне придётся смириться с тем что разработка будет медленее, чем когда я работаю один и занимаюсь всем сам. Но зато вместе мы сможем сделать игры с которыми я в одиночку просто никогда бы не справился!
В общем всем счастья, сисек и драконов в новом году. Специальные спасибы и няшки энтузиастам из нашей команды, а так же тем кто поддерживал финансово и морально. Да будет радость и на нашей улице!!!Ё
В этот зимний праздник дракон будет отомораживаться. Полежит у костерка, с девушкой, подремлет. Но наступит новый год и он наконец поднимется, встанет на крыло и полетит грабить и убивать и насиловать, сгребать сокровища в кучу и насиловать, жрать и разрушать и насиловать. И если останется время и силы, то может быть ещё насиловать.
А пока пусть спит, дайте ему отдохнуть. Драконы любят спать... и насиловать.
Что касается вашего покорного слуги, то у меня этот год явно выдался годом дракона. На фоне нового творчества, нового движка и новых коллег как то уже забылся релиз Валета, хотя можно не задумываясь назвать это событие моим самым крупным творческим достижением к текущему моменту. Ну да лиха беда начало )
Надеюсь следующий год не станет вторым годом дракона, мы выпустим наконец эту игру и займёмся чем то поновее и поинтереснее (и помасштабнее?). Ну а пока для жаждущих вестей с полей: недоделанных фичей осталось с гулкин нос, т.е. фактически игра уже приняла некий функциональный характер. Так что с нчала нового года нас ждут две ключевые задачи - масштабное альфа тестирование в попытке заставить всё написанное работать как задумывалось и украшение игры текстами, картинками и интерфейсами необходимыми чтобы игра превратилась из аскетичного программного продукта в развлечение. А там уже и релиз, так что будем надеяться что "зима близко" )
Так же в дружественном блоге своего заокеанского коллеги HartistaPipebomb работающего над замечательным симулятором хентайной фермы "Breeding Season" (рекомендовал бы, но пока очень-очень сыро к сожалению) наткнулся на пост наполнивший меня сочувствием и радостью. Кто по английски сечёт сам поймёт, остальным же - поясняю:
Как и я парень разрабатывает инди-игры. Как и я он стал внезапно популярен и получил большую поддержку, вследствие чего обзавёлся командой помощников. Как и я он делает игру очень-очень медленно, долго и печально. Но есть ключевые отличия:
Он занят монетизацией. Фанаты подписавшиеся на его игру платят от 1$ в месяц ради того чтобы получать новые глючные билды игры на 2 недели раньше чем весь остальной интернет. В сумме выходит около 25.000$ в месяц (ну после вычета налогов и процента площадки уже порядка 17.000$). На эти деньги он нанял людей в команду.
Лирическое отступление: радует то что моя команда пока больше, хотя я никому ничего не плачу. Ибо не из чего платить. Ну точнее когда я поделил поступления за отчётный период в равных долях между всеми кто приложил реальные усилия по разработке, то вышло где то 500 рублей на нос. Большинство соратников даже не заинтересовались это брать (я их понимаю).
Конец лирического отступления.
Hartista конечно стал внезапно богат, но я ему всё же не завидую. Потому что люди которые не просто жертвуют ему деньги, а платят за какой-то ещё не достигнутый результат резонно начинают его шпынять. А разработка тем временем идёт всё медленнее и медленнее. И хотя судя по постам в блоге Hartista там рвёт жопу на британский флаг чтобы всем угодить, но каждое новое дополнение добавляет всё меньше фич и вызывает всё большее недовольство. Я хотел бы себе конечно побольше денег, я вообще то жадный, но не до такой степени чтобы соглашаться на тот же стресс. Однако отчасти чувствую примерно то же. Ты думаешь - ну и задачи то не такие большие, ещё и помощники есть, сейчас раз-два и сделаем игру. А оказывается что работа занимает невероятно много времени и тормозится вместо того чтобы разгоняться. Прям чудеса. Но Hartista открыл мне глаза. Оказывается это Закон Брукса.
Это я к чему. У нас появился ещё один программист в команде ))))
Причём толковый, свежий с энтузиазмом. Скорости разработки это НЕ добавляет. Однако есть мнение что увеличивает качество итогового продукта и открывает новые возможности в дальнейшем. Так что есть в расширении команды как плюсы так и минусы. Мне придётся смириться с тем что разработка будет медленее, чем когда я работаю один и занимаюсь всем сам. Но зато вместе мы сможем сделать игры с которыми я в одиночку просто никогда бы не справился!
В общем всем счастья, сисек и драконов в новом году. Специальные спасибы и няшки энтузиастам из нашей команды, а так же тем кто поддерживал финансово и морально. Да будет радость и на нашей улице!!!Ё
Уважаемый Охотник!
ОтветитьУдалитьПоздравляю тебя с наступающим Новым годом.
Надеюсь он принесет тебе больше вдохновения, меньше глюков и недоработок и хоть какой-то приток денег!
Также хочу сказать спасибо тебе и твоей команде за твои труды и помыслы!
УдалитьУдачи с разработкай и новым годом, здоровья и денюшек и фанатов и всего всего
ОтветитьУдалитьИ да я в надежде принять участие в маштабной альфе))
УдалитьС новым годом!
ОтветитьУдалитьА картинка просто так, или будет использована в игре?
Просто так
УдалитьА несколько экземпляров в соответствующем стиле имеются? Вдруг захочется фан-картинку сделать... (Понимаю что картинки с интернета, но наверное в общем ключе.)
УдалитьБуду краток:
ОтветитьУдалитьИ пожалуй и я поздравлю и Охотника, и читателей этого блога: счастья и здоровья в Новом 2015 году!
Всех с новым годом друзья желаю вам счастья здоровья удачи и терпения!!!!!!!!!!!!! УРА УРА УРА товарищи))))
ОтветитьУдалитьОхотник, С Новым Годом тебя и твоего дракона, :) Желаю тебе счастья и здоровья, материального благополучия и хороших идей твоего муза.
ОтветитьУдалить>HartistaPipebomb
ОтветитьУдалить>"Breeding Season"
Лол, тоже ему 1 бакс отчисляю, он потихоньку пилит. Возможно медленнее чем могло бы быть. Но дракон тоже не семимильными шагами делается.
>Скорости разработки это НЕ добавляет.
Не сразу, но добавит. Свежая кровь мотивирует.
С Наступающим Новым Годом! )
ОтветитьУдалитьДеньги это зло... желаемое конечно, но тут либо деньги и кабала либо голый энтузиазм и игры в которые вкладывают душу.
А ты никому ничего не должен и не обязан а это свобода, а свобода дороже денег.
ну то что скорости не добавляет это было понятно еще по геймдейву...
ОтветитьУдалитьа вобще рад что скоро альфа значит осталось не так много
и конечно же поздравляю с новым годом
Дилетанты потому что. Такой стресс, такой стресс…
ОтветитьУдалитьЕсли уж пошло бабло и поднялась вонь, то открывается ещё две позиции. Community Manager и Customer Support (он же модератор на форумах).
Community Manager веселит почтенную публику анонсами, прогресс-репортами, конкурсами, постами-тостами и всей прочей хренью. Он может отслеживать и анализировать общее настроение игровой общественности. Или не может. Это не всякому дано. В любом случае разбирать бурление говн должен специально нанятый на это дело человек, НЕ творческий разработчик.
Customer Support выслушивает бесконечное нытьё тех, у кого всё плохо. Это дерьмо вообще никогда не должно попадаться разработчикам на глаза. Только в очищенном и форматизированном виде, в форме отчёта, баг-репорта или уже готового тех. задания.
Пыхающего энтузиазмами разраба, вздумавшего самолично собирать фидбек из пронзительных воплей страждущих, следует бить ссаными тряпками по мордасам. Потому что люди собрались ради оригинального продукта данного конкретного автора. Личные хотелки отдельных гиперактивных дрочеров однозначно никого не ипут.
А деньги – это хорошо. Всегда.
Ну если бы всё на свете делалось как надо...
УдалитьЭто же инди-сцена. Делаем как получится, многостаночничаем, лажаем, учимся или не учимся на ошибках. Да и бюджет в пару десятков тысяч баксов в месяц звучит внушительно только как цифра зарплаты на одного, а как бюджет проекта это отнюдь не золотые горы. Так что думаю ждать появления у Hartista в команде комьюнити и саппорт менеджеров не приходится. Но он сам действительно не достаточно устойчив морально, чтобы общаться с "поклонниками", это чувствуется по надрывным постам... Пичалька ему.
Хантер, мб тогда как допилишь игру задумаешься о лоли-патче?
Удалитьс наступившим
ОтветитьУдалитьОхотник с наступившим тебя новым годом!!! Творческих успехов тебе, бабла побольше и чтобы радовал нас новыми хорошими играми!!!
ОтветитьУдалитьС новым годом!Спасибо за чудесные игры!Хочу пожелать больше здоровья,опыта,качества,успехов,денег за проекты,просто денег и самое малое количество багов,ошибок,неприятностей которые могут произойти!Вообщем,чтобы беды обходили тебя стороной!
ОтветитьУдалитьОхотник тебе бы да на телевидение вместо Путина с этой речью она явно более интересна. Побольше свершений в новом году и самое главное желания радовать нас. Всех с новым годом
ОтветитьУдалитьВсех с Новым Годом!
ОтветитьУдалитьДля затравки в ожидании релиза, Фильм о драконах, а что если они действительно существовали.
http://www.youtube.com/watch?v=jWVTuevULzY
С Новым Годом тебя Охотник! Удачи в делах .работе и в жизни!
ОтветитьУдалитьДа на самом то деле сотка в месяц не проблема, проблема в лени трахаться с переводом, ну нету у меня яндекс кошелька, есть кредитка но там столько строчек заполнять что я тут же закрыл вкладку. Короче, был бы мобильный платеж было бы классно. С новым годом, Охотник.
ОтветитьУдалитьТоже запарился....(
УдалитьС новым годом!
ОтветитьУдалитьЖду альфу с нетерпением
бедный замёрзший драгон,так замёрз что приходится на костре девушку готовить
ОтветитьУдалитьС новым годом!
ОтветитьУдалитьЖелаю.... и насиловать!
С новым годом. Что то запоздал с поздравлением...
ОтветитьУдалитьЭту игру надо точно перевести на инглиш! Не только буржуям сливки снимать.
ОтветитьУдалитьОхотник вроде писал что она будет и на инглише
УдалитьПеревод есть в планах, но надо сказать это отдельная задача. Если менюшки перелопатить не так и сложно, то литературная часть это очень большая работа (
УдалитьА если делать копии текста обоих языков в процессе написания, чтобы потом не возвращаться и не переводить весь тот текст что был уже написан?
ОтветитьУдалитьТо можно будет смело прибавить к дате выхода игры пару месяцев
УдалитьКто будет делать эти копии на английском? Тот же человек, что писал на русском? Тогда это серьёзно задержит написание новых текстов - сильное замедление работы. Да и далеко не всякий человек, который хорошо пишет на русском, способен выдать адекватный текст на английском. Это даже не двойная работа.
УдалитьЗначит нужны специальные люди, которые способны нормально перевести на английский. Даже если они есть и не заняты - с ними нужно отдельно заниматься, что оторвёт силы от завершения работы и тестирования.
И ради какой цели? Сразу после перевода на английский благодарные люди засыпят деньгами или когда? Игру ещё долго нужно будет дорабатывать и исправлять ошибки. Тогда и перевести можно.
Охотник а можно узнать примерное число релиза игры?
ОтветитьУдалить1 штука
УдалитьТут имелась дата скорей всего
УдалитьА примерную дату никто не скажет. Даже примерный месяц. Вот что примерно в первом полугодии - на это ещё можно надеяться. Только вряд ли кого устроит такая точность.
УдалитьПомимо прочего это зависит от моего вдохновения. Последнее время с этим туго как то, тексты медленно идут (
УдалитьVitalii Skvorcov : поверь именно тут если будет объявлено первое полугодие люди уже будут прыгать от счастья но если загнать охотника в рамки времени ничего хорошего не получится и продукт будет слишком сырым и все кто ждёт его игры это очень хорошо знают
УдалитьМеня невозможно загнать в рамки. Я делаю всё по-фану )
УдалитьЭто конечно не очень хорошо для юзеров ожидающих игры, зато бесплатно
Дмитрий Березовский, могу напомнить, что изначально "Крылья" планировалось осилить за месяц. Потом появилась надежда на "конец октября, если повезёт". Но вот не повезло. Похоже, что никто не собирается выпускать игру к какой-то дате, так что и называть её бесполезно - только зря обнадёживать.
УдалитьПроект в любом случае будет "сырым", поскольку разрабатывался как "проба пера" кучей разных людей. Его можно подлатать до нормальной играбельности, но для чего-то большего его нужно переписать на добрую половину.
Говоришь так как будто сам участвуешь в разработке + я не помню что охотник говорил о 1 месеце, и врятли игра в техническом плане будеть менее играбельная чем валет а скорее всего и более играбельна будет
УдалитьЯ говорил об одном месяце - было такое. Ну конечно я тогда думал что буду делать один и на коленке. А оказалось что мы фигачим проект другого несколько уровня. В своё время охоту я сделал как раз за месяц. КО будет выглядеть намного круче, но по играбельности имхо примерно то же. Посмортрим как взлетит.
УдалитьmrBlufe, технический план и играбельность крайне слабо связаны друг с другом. Тот же "Валет" вполне играбелен, хотя в техническом плане проблем в нём море. Само по себе техническое совершенство и грамотность исполнения игры совсем не значит, что в неё можно будет играть.
УдалитьОт технического исполнения зависит главным образом скорость написания игры. Если игру можно быстро и без конфликтов наполнять новым контентом - техническое исполнение хорошее. Если при добавлении чего-то нового постоянно ломается что-то старое и приходится всё переделывать, создавая ворохи новых ошибок - её лучше полностью переделать, чем убивать своё время на реанимацию трупа.
Судя по коду, "Валет" вплотную подошёл к последнему. Система в "Крыльях" задумывалась ближе к первому. Из-за несогласованности программистов получилось нечто среднее. Она гораздо понятнее и легче меняется, чем "Валет", но только в определённых рамках.
Но играбельность намного сильнее зависит от того, насколько понравится управлять этим драконом. Мне сама идея не вдохновляет, поэтому жду когда закончится разработка этой игры и Охотник начнёт делать новую, более занимательную для меня.
Vitalii Skvorcov: так если ты так хорошо разбираешься в программировании и свободно читаешь код может стоит попробовать что то сделать самому? И будет то что тебя больше всего вдохновляет. Если получится что то интересное у тебя будет подписчиков не меньше чем у Охотника к тому же он даст ссылку на твой проект.
УдалитьЯ думаю от такого поворота событий все только выиграют.
Дмитрий Березовский, хорошо разбираться в программировании и уметь читать/писать код мало. Надо ещё уметь писать тексты. На альбедо есть куча игрушек, которые написаны неплохими кодерами, но выглядят как "Зайти в бордель-вы зашли в бордель, трахнуть проститутку-вы трахнули проститутку". Нет качественного текста - нет игры, даже если ты гений программирования, но нет фантазии на истории, то всё будет тухло.
УдалитьДмитрий Березовский, я не просто разбираюсь в программировании - это моя работа. Поэтому я знаю сколько времени и сил требуется на разработку даже простой с виду игры. У меня столько сейчас нет и в ближайшее время не появится. Я же не могу бросить работу и заниматься только игрой, разработка таких игр в одиночку - это чисто фановый проект, заработать на этом не получится, а жить на что-то надо. Количество же подписчиков мне де-факто безразлично. Я уже давно вырос из возраста, когда это имело какое-то значение. Для удовлетворения чувства собственной значимости мне с солидным запасом выше крыши хватает и моих подчинённых.
Удалить4GunZ, не помню ни одного "неплохого кодера" с альбедо. Подавляющее большинство людей, которые пытались там писать игры, находятся на уровне школьных уроков программирования с соответствующим результатом. У нас очевидно совсем разные критерии оценки.
Написание текстов для меня далеко не главная проблема. First things first. Уже попытка выбрать сеттинг - тяжёлая задача. У "Вечного Рима" Охотника если не идеальный, то очень близкий к этому. Можно спокойно совмещать магию и технологию, фэнтези и современный мир - в любом количестве, которое потребуется.
Потом нужна не сильно избитая идея. О чём будет идти речь, в каком виде подаваться и прочее в этом стиле. Без предварительного придумывания всех деталей хорошую игру сделать малореалистично.
Потом начинается основная работа - подбор нужных картинок, их обработка, написание кода и текстов. И если последнее не представляет особых сложностей и просто требует времени, то всё остальное требует огромного желания сделать эту игру. У меня в настоящее время такого желания нет. Я могу по настроению в свободное время помочь кому-то, но делать всё самостоятельно я совершенно не готов, равно как и лениво заниматься координацией проекта - этого и на работе хватает.
Vitalii Skvorcov, что-то я не помню, чтоб нас в школе учили кодить на яве, с++ или, хотя бы, в html. Только паскаль и то на уровне кода в двадцать строчек для просчёта какого-то простейшего математического уравнения. Учился в довольно-таки неплохой столичной гимназии в физ-мат классе и заканчивал её лет пять назад.
Удалитьнифига се у вас школы, меня и тому то не учили, только бла бла бла про двоичный код, да куда что нажиимать в винде
Удалитьнифига се у вас школы, меня и тому то не учили, только бла бла бла про двоичный код, да куда что нажиимать в винде
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить4GunZ, для того, чтобы выучить яву или с++ (кодить на html? Это javascript имеется в виду или что?) достаточно прочитать учебник (в своё время в первый раз встретившись с питоном, я посмотрел чужой код, закинул в поисковик что было непонятно и минут через двадцать начал писать свой код, который что-то уже делал).
УдалитьВот только уровень программирования от этого не изменится. Он так и останется кодом "в двадцать строчек для просчёта какого-то простейшего математического уравнения". Единственно что строчек будет уже не двадцать, а две тысячи. Причём эти две тысячи могут быть ещё раз десять скопированы в разные места с произвольными изменениями. От чего хозяин всего этого праздника копи-паста уже сам разобраться не может что и как у него работает. Отсюда и скорость разработки "десять фиксов в месяц". На деле же чуть ли не любая игра с альбедо пишется нормальным программистом за пару недель с учётом освоения нового языка, написания текстов и поиска картинок. Исключениями могут быть только какие-нибудь монстры типа ЭТО и то за счёт количества, а не качества.
Алекс Гор, в школе должны учить программировать на паскале на начальном уровне. В университете уже c++/ява. Только в непрофильных университетах уровень обычно не повышают -- лишь бы написал что-то работающее. Даже простейшие алгоритмы не всегда описываются, не говоря уже даже об объектно-ориентированном программировании, паттернах и прочем. Вот и получаются люди, которые "знают" кучу языков, но программируют на уровне школы.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУ меня к тебе есть вопросы сталкер.
ОтветитьУдалитьБудут ли в игре монстры и животные женского пола, и возможно ли будет их насиловать ?
А также будет ли в игре некрофилия и лоликон.
ООчень интересный вопрос. Насиловать монстров, которые на тебя нападают, такого ещё небыло ни в одной игре. Японские игры я не беру в учёт.
ОтветитьУдалитьP.S."Япония рулит!" ...а будда рулит и педалит
Вообще то такое есть в некоторых играх, например в corruption of champions, fall of eden, trials of tainted space, и еще в некоторых играх которые были созданы вне японии.
УдалитьЕсли изнасиловать белого медведя который на тебя напал, то я думаю он очень удивится этому хд)
УдалитьЯ думаю медведя в момент акта изнасилования будут захлестывать другие эмоции помимо удивления, в особенности если это будет медведиха и если у того кто будет насиловать будет большой член.
Удалить...ты в КоК или Эдем переиграл ))))
Удалить....эстетически насиловать можно дракону только гуманоидов и ящериц...в остальное пихать своё достоинство )))) ....ну разве что ещё в кучу золота можно )
Удачи вам парни...надеюсь в этом году дракон взлетит наконец )
ОтветитьУдалитьВопрос такой ...арты-самобранкой с просторов нета или же у вас есть художник ?)
Только самобранка. Только хардкор.
Удалить...)))) тогда похоже будет много порно с людоящерами )
Удалить...так как картинки с драконоидами я такого содержания не видел ...а с взрослым не гумоноидным драконом ....это уже треш )))))
Ну как и сказал надеюсь дракон расправит крылья и наконец взлетит ) ...и сожжёт всех к чертовой матери ....ну по крайней мере половину населения игры точно ...барбекю )
Охотник, я так и не услышал ответа на свой вопрос.
ОтветитьУдалитьНе мог бы ты обратить на него свое внимание и ответить на него ?
Врятли, хотя смотря о каких именно монстрах идёт речь, врятли получется совершить половой акт с гаргульей или титаном которые на тебя нападают
Удалитьесли ...только превратить всех гуманоидных монстров в поголовных баб ...или очень редко мужчин .....
Удалитьну по типу монстропедии.... только это тупо )
и да ...а чем горгулью поиметь нельзя ? она ж ожившая статуя по идее ...статуя разная имеет место быть )
Какой вопрос?
УдалитьБудут ли в игре монстры и животные женского пола, и возможно ли будет их насиловать ?
УдалитьА также будет ли в игре некрофилия и лоликон.
некрофилии точно не будет ...у игры цель вырастить неуязвимого дракона и наворовать золота ..... тыкать в трупы полезных функций не пренесет )
Удалитьлольками могли быть самки цвергов, но в игре они только мужики вроде будут ((((
Будут великанши, русалки и Госпожа в драконьем обличье по выбору игрока.
УдалитьЛоликона нет. Некрофилии нет. Населена роботами...
Охотник ....тут возник вопрос дракон же магией не обделен как и его мама-хз знает кто ?)
Удалить...он у нас будет расти от детеныша до гиганта это ясно ....но у него 2 формы будут 7 антрапоморфная и гуманоидная что-ли ?
ну проще говоря дракон и драконоид/лизардмен ?????
....а то если только 1 ....только и великанши натягивание переживут такое )
Дракон может быть одного из 6ти размеров. Самый маленький где-то как собака по размеру, самый большой - больше слона. Драконы трёх первых "весовых категорий" могут спариваться в натуральной форме с женщинами обычного размер. Драконы трёх тяжелых "весовых категорий" - с великаншами. Если дракон обладает магией, то он может потратить ману на превращение в человека для спаривания с обычными женщинами или на увеличение своего размера для спаривания с великаншами.
УдалитьOld Huntsman скажи ты принимаешь чужие предложения или сам все делаешь а то есть пара идеи магу проста их сказать тебе а там сам можешь решит что будешь с ними делать проста отпишись мне и я их тебе скажу
ОтветитьУдалитьИдей у меня выше крыши. Реализовать хорошую идею куда труднее чем придумать её, вот в чем беда.
УдалитьОхотник, почему-же без лоликона?
ОтветитьУдалитьПока дракон маленький ему очень даже впору маленьких девочек седлать, отличный способ утолять похоть!
К тому-же, маленькие девочки на крестьянских полях имеют место быть, а раз уж встретил, то почему-бы и не воспользоваться) Не упускать ведь такой шанс
Да-да, я тоже за наличие лоликона! Выбор у игрока должен быть всегда - в этом и смысл игры, чтобы игрок сам принимал важные решения, в том числе касательно и выбора добычи!
ОтветитьУдалитьНапример в великолепном "Черном безумии" лоли имеются, а уж нападать на них или нет - решает сам игрок. Так просто правильнее для игры и усиливает реалистичность аватара для играющего.
+ 1 За лоликон! Старик, запили лолак, неистово фапаю!
ОтветитьУдалитьТак же плюсану.Что-то вроде девочки,собирающей ягоды в лесу будет здорово увидеть.Главное,чтобы лоли были доступны лишь на первом этапе развития нашей рептилии,не хочется видеть совокупление куда большей особи с маленькой девочкой
УдалитьРебят, ну дракону же нужно размножаться, а неполовозрелые девочки для этого просто не подходят. Дракон их жрёт а не трахает.
УдалитьЯ пишу игру в той логике которую мне диктует сюжет, не надо пихать всё подряд в каждую игру, должен быть свой стиль у каждой.
Лоликон лоликону рознь)) Неполовозрелые девочки это до 11-12 лет. После - пубертат уже прошёл, значит они половозрелые(начало месячных в 14 лет сейчас считается уже патологически поздним). Ну это так, чисто с точки зрения медицины. Конечно же, про психологическую и умственную "половозрелость" и речи нет.
УдалитьУважаемый Охотник, Вы же сами писали, что вначале дракон будет размером с собаку, плюс дракон умеет превращаться в человека (опять таки по Вашим словам). Чтобы оттрахать лоли - это в самый раз (хоть маленьким дракончиком, хоть человеком)! ;)) Что касается возможности рожать детей - то уже в 12 лет в ряде стран мира девочки рожают, полно задокументированных случаев таких (и это даже не предел). ;))
УдалитьЛоли нужны, определённо! :))
Касаемо некрофилии, сама по себе возможность такая была и в Королевской охоте и в Чёрном безумии, просто как элемент перед трапезой хищника. Так что почему бы и нет, если дракон решил просто пожрать в данный момент?
Впрочем это мелочь, в сравнении с лоли! :))
Как же я устал от этого всего...
УдалитьРебят ну поймите вы одну КЛЮЧЕВУЮ вещь. То что в игре (любой) нет какой-то фичи, это не из-за того кому то просто в голову не пришло или не хочется. Каждая фича это не просто время, это ещё и сложность проекта в сумме, ведь всё надо увязывать между собой. Сложность растёт нелинейно и быстро выходит за пределы разумного если тупо пихать в игру любую хотелку. У меня есть целостный концепт, который я пытаюсь воплотить. Он не глобален, но его можно реализовать целиком и у игры будет свой стиль.
Просто так вставлять в игру что-то "для галочки" я совершенно не желаю.
Это на будущее.
Что же касается конкретно крыльев то туда уже поздно что-то концептуальное вставлять. Игра на завершающем этапе разработки.
Ну и аудитория у тебя, Охотник. Мсье знают толк, мсье подавай: лоликон, некрофилию и монстробаб,значится.
ОтветитьУдалитьА как иначе? От извращенцев для извращенцев. У нас тут своя атмосфэра...
Удалить"Атмосфэру" я заметил давненько, еще с Охоты. И скажи-ка, Охотник, какого рода тексты вам нужны. Временами я страдаю графоманией, возможно теперь от нее будет прок.
УдалитьЕсли напишешь мне на почту, дам тебе доступ к документу где изложены стандартизированные требования по текстам.
УдалитьТолько вот что-то все кому я их пока давал не прислали мне ни строчки (
Всё сам.
Такова участь творца и с этим ничего не поделать. Однако, хотелось бы ускорить выход столь ожидаемого проекта, так что может и накидаю пару строчек.
Удалитьto Алан Н. Оним:
УдалитьУ Охотника нормальная аудитория! Взрослые адекватные люди, понимающие что игра это лишь игра, и не более!! Ну и плюс из принципа ненавидящие цензуру (навязываемые поганой церковью всем людям свои абсурдные догматы... вот уж кто настоящие шизоиды - суть узаконенные сектанты).
Если же кто-то не понимает отличие игры от реальной жизни - ему лучше в психушу, чесс слово (независимо от возраста). ;))
Давайте не уподобляться кретинам из сша, у которых даже от GTA сразу крыша едет капитально (ЛОЛ!). Для русских людей этот бред изначально чужд, на уровне КРОВИ! Мы просто другие, стократ лучше этой грязной штатовской помойки (ведь они даже не НАЦИЯ, а тупо сборище людей со всего мира). И нормальный психически здоровый россиянин должен прекрасно понимать, что в компьютерной игре может допустимо вообще ВСЁ (на то она и игра) - и что нельзя путать электронные развлечения с рельностью.
С уважением!
Умеют на федеральных каналах полоскать мозги населению, ох умеют же...
УдалитьС одной стороны, человек называет себя "взрослым и адекватным", а с другой, чуть ли не в ранг дебилов возводит целую нацию, при всём при этом наверняка не будучи ни разу в своей жизни в той самой "сша" и считая, что его нация и страна(объективно имеющая намного больше проблем во всех сферах жизни, чем "кретины из сша") абсолютно во всём превосходят других. Вот так дедушка Геббельс и создавал немецких нацистов...
то Киба
УдалитьХочется напомнить, что идиоты есть везде.
to 4GunZ:
*thumbs up*
ПС: "Игра на завершающем этапе разработки."
Ура! )))
то Киба:
УдалитьНе люблю я стены текста, но ваша хотя бы читабельна.
Попросту меня удивило сколько человек желает видеть в игре лоликон и некрофилию, а потому мне захотелось подчеркнуть столько пристальное внимание к вышеназванным пунктам. Конечно, игра - это просто игра и не более. Просто, я считаю подобные подобные увлечения довольно специфичными для "взрослы и адекватных" людей.
to 4GunZ:
Понятия не имею, что происходит на федеральных каналах, но наши(страны Майданов) стараются не отставать. Да и жители США странный народ - покупают фильм, игры музыку, вместо того, чтобы качать с торрентов.
to Sss:
Наконец радостные вести.
Алан, да для взрослых адекватных людей вообще неспецифично играть в порно-игры. Они находят выход для своей сексуальной энергии в жёнах, девушках, любовницах, проститутках. Блин, вот никак люди не могут привыкнуть, что сидя на форуме/сайте/блоге по порно-игре, не стоит браться за головы и махать руками по поводу более изощрённых, чем у них самих, эротических наклонностей.
Удалить4GunZ, я с вами согласен "адекватные взрослые люди" не посещают подобные ресурсы и похоже мы с вами к ним не относимся. На и не собираюсь я хвататься за голову из-за довольно изощренных увлечений некоторых пользователей сети, ибо видал и похуже, но не привык, чтобы об этом говорили так прямо.
УдалитьА почему бы и нет? Это же не в чужой монастырь со своими запросами люди лезут(к автору не воспринимающему даже насилие или какой-нибудь жёсткий анал-фистинг щупальцами в своих играх, например), а к Охотнику, который вполне лояльно в своих предыдущих играх относился и к лоликону и к гуро. По поводу некрофилии я бы сказал, что она присутствовала только весьма относительно. В Чёрном безумии, если мне памть не изменяет, оборотень трупики жертв поедал, а не сношал, а в Валете - было гуро(отправить рабыню на плаху/кол или сдать на мясо), трах с трупиками можно назвать с натяжкой, разве что сдачу рабынь каким-нибудь нежитям, но это же не то, что все подразумевают под некрофилией.
УдалитьА лоликон, ну про него даже писать не стоит)))
Что ж, похоже господам привыкшим видеть вышеупомянутые геймплейные элементы придется ждать следующего проекта Охотника, который, вероятнее всего, вернет нас на просторы Вечного Рима с его вечными Туманами, а уж там этого добра - с головой. Но будет он не скоро, готов поспорить, ибо если "проба пера" неплохо затянулось, то на полномасштабный проект уйдет в разы больше времени.
УдалитьНу да, хотя, возможно, Охотник в этот раз сможет быстрее разрабатывать благодаря полученному опыту и будет более трезво соотносить свои планы со своими возможностями.
УдалитьПрежде всего важно желание, вдохновение. Они с трезвым взглядом не в ладах. Простые вещи могут отнять времени больше, чем сложные. Вот если не лежит душа их делать -- всё, время идёт, а дело стоит.
УдалитьППКС
УдалитьВесьма печально слышать что в этой игре не будет некрофилии и лоликона, впрочем с этим вполне можно смириться.
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь что в следующем проекте появится и то и другое.
Сударь, ваши предпочтения меня пугают. Хотя, я, к примеру, не отказался бы поглядеть на цвергов женского пола.
УдалитьА Чёрное безумие и Валет плетей вас не пугали?)) Потому что там был и лоликон и некрофилия. Причём, первая вообще в основном на этом и была построена.
УдалитьЛоликон, некрофилия и каннибализм, вы забили про последние, сударь. Ну, ЧБ я не так и не прошел, несмотря на семь попыток, а в ВП вел себя вполне гуманно. Насколько это возможно, для рабовладельца.
УдалитьЯ тоже не рубил своим рабынькам головы направо и налево, и не сдавал их на мясо. Но сама возможность таких возможностей придаёт игре особый интерес...
Удалитьбррр, не знаю какой "особый интерес..." можно в этом углядеть. хотя мир определенно... завершенный. и самобытный. примерно такой же самобытный как каннибалы новой гвинеи (в смысле я ничего подобного никогда не видел, местами только слышал, да и то не факт что правда)
Удалитьне то чтоб мне игра не нравилась, она определенно "светлее" чем "черное безумие", но тем не менее...
УдалитьНасколько я помню охотник говорил что у игры будет неплохая поддержка модов, так что вы скорей всего увидете и лоликон и некрофилию в этой игре
ОтветитьУдалитьМодов скорее всего не будет - просто возможность подставлять свои картинки и открытый исходный код. Так что просто поменять изображения - проще пареной репы. Написать свои ивенты по образу и подобию существующих - тоже не сложно. Для чего-то большего уже нужно разбираться в ren'Py. Или найти человека, который разбирается и захочет сделать что-то подобное. Я, к примеру, подобное добавлять не буду ни в этой, ни в следующей.
УдалитьТы с начало говоришь что модов не будит а потом что поменять изображение и добавить ивентов не составит труда, а это уже какие не какие а модификации + для появление лоли и некрофилии этого вполне хватит
УдалитьГоворя о "модах" я имел в виду адд-оны, которые модифицируют игру. Тут же банальная модификация исходного кода. Вот поддержка смены картинок должна быть.
УдалитьМод — модификация компьютерной игры. Так что это не только адонны + для такой игры вряд ли понадобится большо
УдалитьВ чём по-твоему заключается поддержка модификации исходного кода? В коде есть комментарии, к тому же на русском — вот и вся поддержка.
УдалитьПонадобится больше или нет — зависит от того, что хочется получить в итоге. Сделать отдельные ивенты или органично вписать в игру — задачи разного уровня сложности.
Ну как же, можно написать код, который будет обращаться к папке с структурированным содержимым в распространенных форматах. А можно сделать так, чтобы для встраивания чего либо нужно было изменять исходный код в нескольких местах, указывать пути к каждому файлу по несколько раз, в одном строго фиксированном формате, да еще упаковано и перекодировано.. От простого добавления комментариев к коду игра не становится легко модифицируемой.
Удалитьв общем, верим, надеемся, ждем альфа версию для тестирования и пускания слюн пузыриками
ОтветитьУдалитьЕсли нужна помощь редактора/сценариста или банального корректировщика текста - могу помочь. Человек серьезный, с русским проблем нет.
ОтветитьУдалитьгде новости?
ОтветитьУдалитьНет ничего нового - вот и новостей нет. Написать приличные тексты в достаточном количестве - не такая уж простая задача, тем более в одиночку на всю игру.
УдалитьДействительно .... охотник же сказал что в этом году скорее всего выйдет ....это уже прогресс ))))
УдалитьПонятно что в этом году будет )
УдалитьНо сказать то я что угодно могу, прогресс определяется не этим.
радует что вы тут появляетесь, показываете, так сказать, что "ленин жив"
УдалитьОхотник, по поводу текстов, я отписал пример неделю назад тебе на почту, но ты, кажется, так и не прочитал.
УдалитьКак не прочитал? Даже ответил...
УдалитьНет, я имел в виду, что после твоего ответа тебе отправил текст-пример и вот его ты уже не читал))
УдалитьПереотправил текст ещё раз. Возможно, письмо первый раз не прошло.
УдалитьПисьмо получил. Отвечу позже.
УдалитьРиторический вопрос по срокам выхода игры. Это будет подарок к 23 февраля или к 8 марта ))))), или к началу школьных каникул?
ОтветитьУдалитьОхотник предпочитает отвечать: КТ,ТС(Как только, так сразу). Я же вангую на начало лета.
УдалитьНострадамусю на конец лета - начало осени
Удалитьраз в пол года сюда захожу раньше ждать не стоит
Удалитьну раз в три месяца можно по праздникам, охотник в праздники постит часто )
Удалитьохотник редко публикует, только по делу )
ОтветитьУдалитьвопрос задам стильно )
насколько смогли реализовать первоночальные задумки уже ?)
Ну если прямо первоначальные то я бы сказал даже с перебором, так как я не думал что потяну технически в первой игре на новом движке многое из того что мне запилили программисты-помощники. Но были и такие идеи от которых пришлось отказаться.
УдалитьВообще сейчас технической работы осталось не много, но у нас всё ещё беда с текстовой частью. У меня не идёт, нет вдохновения, то что пытаются написать энтузиасты в основном не годится... А текста надо приличное количество создать.
А какого вида текста если не секрет?)
Удалить"Пилите, Шура пилите..."
ОтветитьУдалитьВдохновляйся, ждемс с нетерпением...
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=162871
ОтветитьУдалитьСудя по описанию, игрушка явно конкурент Крыльев осквернителя, только в возрастных рамках ниже 18)))
Даже по скриншотам видно, что геймплей совершенно другой.
УдалитьДа само собой, это я в шутку скинул) Просто интересный инди-проект.
УдалитьВ демо-тизере крыльев, когда жмёшь на лес первый раз, только запустив игру, есть очепятка в 7ой строке, чудвищ. В глаза бросается.
ОтветитьУдалитьЕсли найду случайно, что ещё и будет не лень напишу.
пусть уж лучше будет о очепятками :) , но побыстрей )))
Удалитьдело не в опечатках, а в отсутствии у Охотника творческого рвения на тексты...(
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОхотник делает всё за бесплатно, какие у вас к нему могут быть претензии? Вот, если бы вы его наняли на работу, то и требовали, и упрекали. Пусть человек творит, как ему хочется. У него и так всё достаточно классно получается. Так, что все быстренько сказали:"Спасибо!" и пожелали творческих успехов!!!
ОтветитьУдалитьМария, спасибо конечно, но не надо бросаться на мою защиту )
УдалитьНикто ко мне претензий не предъявляет, просто людям хочется поскорее и грустно что всё идет медленно. Мне и самому грустно, но своим вдохновением я к сожалению управлять не умею.
Хоть дед-лайн ставь, но тогда доделывать буду резко и бедушно, да ещё и отрежу что-нибудь.
А в процентном соотношении как можно оценить готовность хотя бы Альфы? 60%? 89%? В чем конкретно творческий затык? Может мы тут всем миром поможем)
ОтветитьУдалитьНе во всех вопросах помочь можно, некоторые вещи надо делать самому. Многие на самом деле. Да и выигрышь от помощников возможен только в определённых условиях. Ведь работа по координации команды может занять больше времени чем работа над игрой непосредственно.
УдалитьВ процентах я думаю где то 80-90.
Творческий затык простой. Надо писать тексты, конвеером. Но пока я не сделаю по одному варианту всего нужного сам, отдавать это энтузиастам плохая идея - на контроль качества уйдёт слишком много времени.
УдалитьЗакинул текст. жду твоих комментариев. Вообще это то или не то...
УдалитьОк, посмотрю как будет возможность
УдалитьУважаемый охотник, просьба дань хоть какую нибудь информацию о прогрессе.
ОтветитьУдалитьОхотник сообщил бы о чём то важном, а так судя по всему всё так же вяло идёт
УдалитьНахрен информацию, лучше демку давай! Я задолбалась ждать уже)
УдалитьЕсть тизер. А на демку уйдёт время которое можно потратить на игру
УдалитьДемка не нужна - должна быть уже альфа с почти полным функционалом, но без части текстов и красивостей. Тексты сейчас наиболее востребованы, но поскольку их пишет в основном Охотник без вдохновения - работа идёт медленно. Программисты тоже второй месяц работают над кодом, который можно за вечер-другой написать. Так что остаётся набираться терпения.
УдалитьАльфа не нужна. Я не хочу поддерживать моду на "ранний доступ", по крайней мере для таких небольших игр как Крылья. Надо сразу выпускать полнофункциональную версию, понятно что потом сразу найдутся баги и их надо будет патчить, но игра такая игра ИМХО должна быть полноценной сразу. Это не DF и даже не ВК в которые можно играть в неполноценном виде и получать удовольствие месяцами и годами.
УдалитьЧто касается прогресса, то теоретически версию для раннего доступа мы могли бы уже собрать давно.
Сидел, листал гугл плэй и наткнулся на QSP плэйр под андроид. Было бы интересно увидит ваши игры под андроид:) (комп не потаскаешь везде собой:( ), вот мне интересно, как там реализуется игры? Так же, как и под винду? Или игры можно конвертировать под андроидский плер? Я бы рискнул бы адаптировать под андроид (С программированием я знаком)))
ОтветитьУдалитьОхотник перешёл с QSP на Ren'Py. У Ren'Py нет прямой поддержки андроида, но есть специальный конвертер. Судя по описанию, работает всё в том же стиле - касания экрана рассматриваются как события мышки.
УдалитьОсквернитель насколько я помню планируется и на андройд. Тот же валет плетей использует модификацию qsp air по этому его техничесеи не перенести. Да и поддержка картинак на андройде скудна.
УдалитьТо что игра на ренпае, а не на куспе это просто снисхождение для любителей пофапать в интересную игру на андроиде. Кусп-плеер в маркете стар и крив, забагован и брошен автором.
УдалитьНа сколько я знаю "ренпаей" более продвинут, и это было главной причиной для перехода на него, ибо много функций на qsp не реализовать или очень сложно реализуймы. А поддержка андройда приятный бонус
УдалитьЧасть изображений в андроиде не читается из за ограничений плеера
УдалитьВот то, что не все картинки понимаются андроидом - совсем не проблема. Всегда можно будет переконвертировать в правильный формат - все картинки лежат в открытом доступе.
УдалитьQSP Плеер на андроид ещё и насильно сжимает картинки на экране в какое-то дикое соотношение то ли 1к8 то ли до 400х400. Короче говоря, все картинки очень мелкие.
УдалитьКомпания Google обновила политику блог-платформы Blogger в отношении содержания для взрослых, согласно которой с 23 марта 2015 пользователям будет запрещено публиковать фотографии и видео с изображением наготы или сексуальных сцен.
ОтветитьУдалитьhttp://www.thg.ru/technews/20150224_142918.html
Прото скину автору, чтоб заранее нам сообщил резервную платформу или блог, на котором таких запретов нет, если автор решит уходить с блоггера и гугл исполнит угрозы.
Если бедному крестьянину Охотнику некуда будет податься, то уверен, что на Альбедо его примут с распростёртыми объятиями и выделят ему там раздел под игры.
albedo.fludilka.su
А потом у Бергатролля будет плохое настроение и он начнет банить всех кто попадается под руку.
УдалитьК чему я это говорю.
Блогплатформ существует куча и лучше самому управлять ресурсом чем зависеть от настроения других.
Ни разу не видел, чтоб Дегросс банил кого-то просто из-за плохого настроения.
УдалитьА вообще, всем спасибо, все свободны))
Удалитьhttps://productforums.google.com/forum/m/#!category-topic/blogger/jAep2mLabQY
Так тут вроде не постят ни фото ни видео. А предупрежедние на входе есть.
ОтветитьУдалитьЕсли быть точным, то сказано было так:
УдалитьIf your existing blog does have sexually explicit or graphic nude images or video, your blog will be made private after March 23, 2015
Постер королевской охоты 18+ как бы, прикопаться могут, а так это будет частный блог. Я думаю доп бабло захотят рубить годика через 2
УдалитьВ переводе предупреждения которое мне прислано говорится именно о фотографиях а не о любых изображениях. Когда на постере картина, красивая и не откровенно порнографическая, надо ещё доказать что она не имеет художественной ценности. Думаю не будет никто с этим связываться.
УдалитьКороче понадеюсь на защиту "неуловимого Джо".
Выше я давал ссылку, что всё уже устаканилось:
УдалитьHello everyone,
This week, we announced a change to Blogger’s porn policy. We’ve had a ton of feedback, in particular about the introduction of a retroactive change (some people have had accounts for 10+ years), but also about the negative impact on individuals who post sexually explicit content to express their identities. So rather than implement this change, we’ve decided to step up enforcement around our existing policy prohibiting commercial porn.
Blog owners should continue to mark any blogs containing sexually explicit content as “adult” so that they can be placed behind an “adult content” warning page.
Bloggers whose content is consistent with this and other policies do not need to make any changes to their blogs.
Thank you for your continued feedback.
The Blogger Team
Поздравляю всех с первым днем весны!
ОтветитьУдалитьНу надеюсь до осени сыграем )
ОтветитьУдалитьКстати охотник а размножаться только с хозяйкой и гуманоидами, или с гадами и существами тоже можно?
Вроде с гуманоидами он не размножается, а просто монстров клепает...
УдалитьНовые драконы для развития персонажа - только через Владычицу.
УдалитьОтродья-монстры в качестве помощников - от любых женщин.
хммм..... а жабры и прочую фигню как драконы будут получать ? от скрещивания отродий и владычицы или гены владычица из дев брать будет ?
ОтветитьУдалитьВсе мутации дракона получаются случайным образом. При каждом продолжении рода вы получаете трёх отпрысков, у каждого в дополнение к уже имеющимся мутациям есть одна собственная случайная. Какого отпрыска выберите, такая мутация в дальнейшем и закрепится в роде драконов.
УдалитьНу так есть определенный срок выхода :D или до сих пор ступор =(
ОтветитьУдалитьСрок всё тот же - "как только, так сразу". Если Охотник альфу не хочет делать, то на ближайшее время рассчитывать не стоит. Помимо текстов, не хватает нескольких достаточно важных элементов в коде игры. Про то, что нужно будет потом ещё править баланс и ловить баги напоминать, я считаю, излишне. Но напомню.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЯсно печально !!!
Удалить