Крылья Осквернителя это симулятор разведения драконов, жесткий и откровенный. Вы сможете собирать сокровища, резать скот, сражаться с рыцарями, защищать логово от посягательств алчных воров и даже создавать собственные украшения из золота и драгоценных камней. Но самое главное, разумеется, похищать и насиловать прекрасных дев, как человеческих так и не очень. Выполняйте задания демонической Владычицы, чтобы породить новых более мощных драконов. Побеждайте и разблокируйте достижения чтобы создавать собственных драконов в свободном режиме "песочницы".
Эта версия не является финальной. Я публикую её для того чтобы все желающие могли помочь мне с выявлением и исправлением ошибок. Некоторые тексты и события игры не доделаны до конца, а ошибки могут быть достаточно критичными чтобы напрочь запороть вам несколько часов игры. Так что большая просьба скачивать тем кто хочет быть именно ТЕСТИРОВЩИКОМ а не игроком. Когда мы отладим игру, будет опубликована стабильная релизная версия, в которую уже можно будет (я надеюсь) играть полноценно.
Я прошу не распространять бета-версию за пределами блога, чтобы не испортить людям впечатление. Давайте считать эту раннюю версию некоторым бонусом для постоянных читателей, желающих помочь с отладкой.
Спасибо всем кто ждал и поддерживал. И разумеется ОГРОМНОЕ спасибо всей нашей команде разработчиков, хоть и разрозненной но всё же результативной. Сам, в одиночку, бы я никогда не смог вывести проект на такой технический уровень.
Скачать десктоп версию для Win/Mac/Linux (~400 мб):
GoogleDisk
или
Mega
Скачать мобильную версию для Android (~390 mb):
GoogleDisk
или
Mega
ЗЫ: Перезалил версию пропатченную до 0.6.0
Урааа ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьне зря я последние 2 часа обновлял страницу каждые 5 минут
УдалитьНе ты один
Удалитькстати о ошибках куда стоит писать о найденных багах , так как если я правильно понял, бета версию выложили именно что бы мы смогли хоть как то помочь с поиском этих самых багов.
УдалитьСвершилось!
ОтветитьУдалитьура ура ура!!!!!!
ОтветитьУдалитьНу что же преступим к ночному задротсву=)
ОтветитьУдалитьКогда будут оишибки или баги куда кидать?
Сейчас создам отдельную тему
УдалитьПасиба за бетку, куда баг репортики слать лучше?)
ОтветитьУдалитья люблю тебя
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПрям джва раза )))
Удалитьспс
ОтветитьУдалитьУ кого-то сегодня будет бурная ночка!!!
ОтветитьУдалитьВ деле.
ОтветитьУдалитьготовьте салфетки, господа, свершилось))
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!!!
Ура!!! Ура!!! Ура!!!
ОтветитьУдалитьРешил пред сном зайти посмотреть и понял сна не будет. Ура товарищи свершилось!!. Огромное спасибо охотнику и его команде за тяжкий труд!!!
ОтветитьУдалитьУря спасиб ребят !!!
ОтветитьУдалитьОхотник я тебя обожаю)Ждал эту игру с самого начала)Подскажи, как можно кинуть денежку тебе с Донецка?
ОтветитьУдалитьЧестно говоря понятия не имею как. Я в электронно-финансовых делах особо не шарю ((
УдалитьНастало время искать баги и глюки, а так же фичи и пасхалки отставленные разрабами. Ну, и развивать дракона попутно.
ОтветитьУдалитьНет там пока что пасхалок
УдалитьО_О, наконец то!!! будет чем в ночную смену заняться!
ОтветитьУдалитьЕщё до геймплея не дошёл, но уже кайфую с саундтрека!
ОтветитьУдалитьА почему белая кошка в меню выбора, а не дракон?
ОтветитьУдалитьАж заслушался от удивления :)
громадным усилием воли прошел таки меню выбора и моментально влип в песню такхизис
УдалитьНиззя так над людьми перед понедельником издеваться -_-
Ну дракончик маленький, ему Владычица колыбельные поёт
Удалитьчерез меню выбора дракона он прошел, а я вон вообще на меню от музыки завис. эт ж хелависа!!!! рррррааааа!!!!!!!
Удалитьа я тут как раз недавно советовал народу хелавису - "дракон" послушать...
Моя жажда будет утолена !
ОтветитьУдалитьАллилуйя!!! Хоть свечку ставь, хотя, лучше не стоит, ни церковь, ни охотник этого не одобрят, насколько я знаю.
ОтветитьУдалитьЯ заходил каждый день на сайт ещё когда валет плетей делался, и не по одному разу в день.
Успеха и воплощения идей тебе, Охотник.
Вот я просто охреневаю от такого энтузиазма. Ну понимать же надо, что игра:
Удалитьа) Даже не задумывалась как что-то эпичное, просто полигон для испытания движка
б) сейчас это очень забагованная версия, годная только для тестирования а не полноценной игры
Не стоит так сильно чего либо на свете желать - разочаруешься быстро.
вот не надо. в ней есть все что нужна для хорошей игры: прокачка, рандом, интерес к повторному прохождению, масштабность, кровавое месиво и сиськи!
УдалитьНу если нравится, то хорошо. Я рад.
Удалитьпройдено )
ОтветитьУдалитьфаллос и гравирофкой в виде перекрещенных мечей? да штоб я сдох!
ОтветитьУдалитьКак человек приложивший руку (и голову) к созданию Валета Плетей, вдвойне приятно видеть проделанную работу.
ОтветитьУдалитьНадеюсь игра переросла своего предшественника. В общем будем заценить. Охотник - мое почтение.
Ура, ура, ура.
Ура! Ура! Качаю =)
Удалитьа что дает создание драгоценностей?
ОтветитьУдалитьи у контрабандистов было бы неплохо сделать кнопку продать всё.
Увеличение общей цены сокровищ - кусок золота стоит меньше чем золотое изделие. Реально пригодиться это может когда тебе понадобится дорогая шмотка для Владычицы в подарок.
УдалитьМы думаем над такой кнопкой. Но ты поосторожнее с продажей, это снижает суммарную стоимость сокровищницы - скупают то по дешёвке.
Доброго времени суток
ОтветитьУдалитьОхотник, вот у меня вопрос нарисовался:
На кой черт ты ввел медведей и вепрей,если когда их съедаешь только пишут, что дракон стал сильнее и его шкура прочнее и ни черта не меняется? Либо по плану все же должно было что-то изменится, либо не тот текст вставлен, поскольку съедание этих существ ничего не приносит.
Так же решил здесь отписать. Если слить все три перерождения, то игру сначала не начать, поскольку зависает на выборе закрытых иконок драконов.
Если не даёт эффекта то это баг. А каким образом ты проверял?
УдалитьПерерождения уже зарепорчены, исправим в следуюшем патче
Атакой, а так же просматривал состояние дракона. Так уж у меня сложилось, что к последним стадиям эволюции у меня скопилось достаточно энергии, чтобы совершить несколько налетов подряд.
УдалитьСначала атаковал медведя, а после вылезал на ифрита или йотуна, и смотрел на уровень опасности для дракона.
В эту же корзину... как отслеживать готовность армии? 15 лет подряд отсылал в армию тварей получившихся, а там текст так и не поменялся. Да и после того, как отсылал первыми поколениями в армию, словно ничего не происходило.
УдалитьУровней опасности при атаке всего пять. Изменение силы атаки на единичку может ничего не изменить. Так что это не показатель.
УдалитьС армией всё нормально. Пробуй не только отсылать тварей, но и финансировать (зарабатывать деньги)
С армией разобрался. С атакой тоже все понятно. Но, в принципе, если завалить несколько десятков вепрей и медведей, защита и атака должны существенно возрасти?
УдалитьНет. Эффекты не кумулятивны. Съел ты одного медведя или десять у тебя просто будет +1 к защите за счёт эффекта "мясо медведя"
УдалитьТак же на мой взгляд не хватает возможности сделать обычную сохранку, дабы ее потом можно было загрузить и не терять свою комбинацию селекции дракона.
ОтветитьУдалитьЕсли не будет критичных багов то и запасные сохранки не нужны.
УдалитьА так же вопрос по заклинаниям:
ОтветитьУдалитьСколько их вообще можно наложить на 1го дракона, и будет ли одно заклинание заменять другое? Есть возможность наложить сразу защиту от молний и холода/огня? Аналогичный вопрос касается и атакующей части. У меня серебряный дракон, если я скастую ему пламя, будет ли атака двойная молнией и огнем?
Сколько угодно
УдалитьОдинаковые заклинания не дают кумулятивного эффекта
Разные эффекты можно комбинировать
А где этот момент отслеживать тогда? В кодах я ноль полнейший, и потому не до конца понимаю... точнее вообще ни черта не понимаю в системе боев. только отследил, что количество голов, лап и улучшенные клыки влияют на атаку, а кожа и рога на защиту. Заклятия противоположные по значению стихии противника, до этого так же дошел, а вот как система определяет опасность не понимаю.
УдалитьКакими стихиями нужно атаковать защитника цворгов? С моим серебряным перепробовал все, что только мог, в результате самый лучший результат позволил мне продержаться против этого голема 10 раундов, потом приходилось бежать дабы не сдохнуть.
Если ошибка не очевидна, считай что её нет ^^
УдалитьДождался
ОтветитьУдалитьВремя расправить Крылья. Слава Охотник, Слава!!!
ОтветитьУдалитьК сожалению кому то пофиг на твои пожелания, Hunter((( http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1868436
ОтветитьУдалитьЭто не новость. Кому-то всегда насрать. Поэтому я и не выкладывал ничего в процессе - мгновенно разлетится по всему интернету, а плевать будут в меня а не в релизера.
ОтветитьУдалитьНормальные, зрелые люди - не будут)) А даже деревянных могут подкинуть и скажут - "Давай ещё!")) Старик, я в тебя верю!))
УдалитьСтоп, там же тизер. Он не чего в себе не нест. Так представление об игре. О чем вообще можно говорить)))
УдалитьКто-то одумался и убрал сырую версию с торента.
УдалитьГде вообще свободный режим (вроде у всех есть) я его что то найти не могу(либо я дурак либо лыжи не едут)
ОтветитьУдалитьОткрывается если пройти сюжетный.
УдалитьЗдравствуйте. Решил вот задать парочку вопросов о сеттинге игры, пока она скачивается с яндекса.
ОтветитьУдалитьДля начала, больше всего волнует вопрос: "Связан ли как-нибудь мир "Крыльев" с Туманами Вечного Рима" ??? Этот элемент сеттинга ваших игр мне нравился больше всего, ещё начиная с первых версий "Королевской Охоты".
Ну а второй вопрос... Чисто гастрономический интерес. Вы говорили, что после отладки-доработки "Крыльев" начнёте делать новую игру. Будет ли она связана с Туманами или нет? (Хотя, конечно, это пока что вопрос будущего xD )
Связана. Там даже намёк есть в заставке.
УдалитьДа я буду делать следующую игру в сетинге Туманов.
Ну вот и ладушки, вот и хорошо =)
УдалитьКак свободную игру сделать?
ОтветитьУдалитьTitlish
ОтветитьУдалитьAnonimous №13
HikkeKun
OldHuntsman
Vladimir Sudalov
Xela00
Graylor
Denkun
ImG
M1kEk1M
спасибо за ваш труд
Как же пройти тот квест , в котором владыке нужно безделушку стоимостью 2200 или выше подарить , если такую вещь не достать не сделать самому ?
ОтветитьУдалитьНу, например мифриловая корона с камушками. Не запомнил что и с чем, но у меня изделие на 6000 вытянуло. Всё решаемо.
Удалитьда ты прав , умудрился стоимостью в 17500 скрытить :D Жаль со второго дракона.
УдалитьP.S
А сейвы че в local лежат ?
Если все три дракона дохнут, игра становится неиграбельна - её заклинивает на экране выбора драконов, т.к. выбрать некого, дальше ничего делать нельзя. Лечится только выпиливанием сейвов, которые очень трудно найти. RenPY хранит папку "save" в своём каталоге, но её не использует, и вместо неё кидает сейвы в AppData/RenPy.
ОтветитьУдалитьПри создании летающего драконаа есть выбор логова - "неприступная вершина"/"крепость одиночества", но автоматическое логово не работает - при попытке в него зайти игра начинает сыпать исключения. Лечится быстрым нахождением другого логова.
При смене логова теряются все пленницы. Т.е. захватываем усадьбу, забираем девушку, появляется опция "устроить логово в усадьбе", как только это делаем, пленница исчезает, вместе с охранниками и слугами-гремлинами.
При попытке уволить то ли гремлинов, то ли охрану, игру переклинивает. Вместо гремлинов увольняет охрану НО оставляет меню "уволить охрану" и убирает меню "уволить гремлинов". При тыкании на это меню, выдаёт traceback. Лечится спячкой.
Когда владычица даёт задание "устроить разруху", она на самом деле хочет, чтобы дракон спалил мельницу или зернохранилище. Выпиливание кучи сёл и повальный голод в стране квест не завершают.
----
Вообще выглядит интересно, и оч порадовал выбор музыки, вставки с видео сделаны с душой, но ....
Что-то как-то пустовато по сравнению с валетом плетей. Непонятно, что столько времени делали.... была у меня шальная мысль, что нашли, наконец, своего собственного художника для проекта, но хентайные картинки в сценах "надругательства" доказывают обратное.
За исключением хентайных картинок, арт качественный - выглядит в одном стиле.
Стоны в озвучке вообще не в тему.
Не плохо. Буду ждать стабильну версию.
ОтветитьУдалитьДракона развивать вообще никак нельзя? Только следующим поколением? Медведи, вепри ничего не дают, лишь непродолжительный бонус к атаке и защите. 13 поколение - драконы всё равно голимые, для 10 голов 10 поколений надо, а чё они дают? Получается либо головы отращивай, либо магию развивай; либо размеры делай, либо крылья. А вся игра мне напомнила, симулятор казино, этакая русская рулетка. У тебя такая вероятность поразить врага, у врага такая вероятность поразить тебя. Повезёт не повезёт, чистый бред, когда дикая свинья тяжело ранила дракона титанических размеров, с 4мя хитростью, 9ю живучестью, стальной чешуёй, рогами, крыльями, клыками и когтями. Сколько не пытаюсь не могу себе такое представить. Вообщем, прости но это бред. 3 единицы здоровья пофиг какой дракон большой или маленький, пофиг сколько он дрался, сколько и кого перетрахал, сколько у него магии. А секс это ВААЩЕ! даже коментировать нечего. В последней эволюции раз 10 дрался с дурой Такхизис пока ухайдохал её, и чё The END. Как дракон который еле может одалеть жалкого ангела или титана, вообще может победить Такхизис?
ОтветитьУдалитьНа этапе "поймать вора или убить рыцаря" при первой же ночевке стабильно вылетает исключение.
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 58, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
python:
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
game.save()
PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 58, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
python:
File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
game.save()
File "pythoncode/core.py", line 89, in save
File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
dump((roots, renpy.game.log), logf)
File "F:\Downloads\hunt\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.5.0 b
Приветствую я тут впервые, нашол ошибку. После второго вылупления дракончика спать на отрез отказывается с вылетом сей ошибки
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 58, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
python:
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
game.save()
PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 58, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
python:
File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
game.save()
File "pythoncode/core.py", line 89, in save
File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
dump((roots, renpy.game.log), logf)
File "C:\Users\Администратор\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.5.0 b