понедельник, 5 октября 2015 г.

По сеттингу ТВР

В этом дневнике и иногда в письмах игроков мне часто приходится участвовать в обсуждениях сеттинга Туманов Вечного Рима. На самом деле это классно что кому-то он интересен сам по себе, а не просто как элемент игры. Мне и самому интересно его продумывать, так что такие дискуссии я всегда приветствую. Но понятно что виденье у всех разное, информации мало, иногда она противоречива, так что собрать целостную картину этого мира для рядового игрока и читателя моего блога сложно (или даже невозможно). Но я всегда готов помочь и этот пост создаю специально для обсуждения связанных с сеттингом вопросов.


Для начала что надо понимать:
- Я не стремлюсь к реализму любой ценой, иначе я бы творил в историческом или современном сеттинге. Всё таки я делаю порнографическую игру, да ещё такую которая будет удовлетворять не вполне обычные фетиши и мне хочется отпустить свою фантазию и при этом сделать такой мир который будет помогать игровым событиям двигаться в нужном ключе. Это с одной стороны. С другой стороны, для того чтобы погрузиться в мир игры требуется его внутренняя стройность и логика. Если только мы не делаем сюрреализм. Но я лично сюр не особенно люблю. Мне хочется чтобы игрок понимал как устроен мир игры, мог чувствовать  осознавать его, не натыкаясь на когнитивный диссонанс, парадоксы и лишние условности.
В общем и целом создание как самого сеттинга, так и игромеханики, это попытка балансировать между нелогичностью и скукой, между абстракциями и лишней конкретикой. Поиск некой золотой середины где игровой процесс и игровой мир будут легко восприниматься и достраиваться пользователем в голове. Обеспечить так сказать удобные точки и структуры для кристаллизации фанатазий.
- Сеттинг зародился давно, но это не значит что он завершён. Я постоянно развиваю ТВР и не только добавляю что-то новое, но не стесняюсь менять и старое. Например вы могли заметить что в Королевской Охоте валютой являются монеты а не искры. Сеттинг ТВР будет несколько отличаться и от того что мы видели в Валете Плетей. Источников изменения и расширения лора ТВР два: я либо сталкиваюсь с тем что мне хочется сделать какие-то игровые реалии и я пытаюсь найти им обоснование в мире игры, либо возникает какой-то вопрос о мире который требует проработки. Так что в некотором смысле, все кто обсуждают со мной ТВР участвуют в его создании )

Часто приходится слышать о каких то нестыковках и дырах в серттинге. С одной стороны это чаще всего происходит от недостатка информации и / или неправильного понимания реалий этого мира. С другой мне бы хотелось чтобы нужная информация и трактовка у игроков появилась. Поэтому если вам что-то кажется странным, глупым или нелогичным, мне интересно об этом услышать - давайте обсудим, может быть действительно сеттингу чего то не хватает.
Вообще можем обсудить здесь всё что касается мира игры, если вам это интересно. В блоге есть достаточно много инфы по миру, но она фрагментарна и частично устарела, так что собрать это всё воедино вам может быть сложно. Но мне это помогает, так как формирует мою собственную картину, которую я потом в целом виде донесу до вас через игру и сопроводительные материалы к ней.

163 комментария:

  1. Очевидно дискуссия в пред идущем сообщении вдохновила. Я любой ценой буду стоять за логику. Хоть 20 часов в сутки парировать ваши утверждения и отвечать на вопросы (разумеется основываясь на том что написал охотник или то что наобуждал сам. Пример в пред идущем треде.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за логику.
      Ключевой момент о котором нельзя забывать, это что предпосылки тут другие. Будет нелогично судить о сеттинге ТВР применяя наши знания о мироустройстве, так как там русским по белому написано - законы мироздания отличаются от мира к миру, но мы точно знаем что есть высшая сила контролирующая их по собственной воле - Б-г.

      Удалить
    2. Собственно я сижу тут и пытаюсь систематизировать знания о физике и химии в ВР.

      Удалить
    3. Насчет предыдущего поста, и превращений оружие в подходящий аналог, а если например у тебя была лазерная винтовка без батарей, т.е. весь заряд на несколько сот выстрелов хранится в самой винтовке
      то при переходе в средневековье лук(арбалет) образуется без стрел(болтов) вообще или со снарядами внутри оружия? (как бы странно это не звучало)

      Удалить
    4. По факту это уже тот уровень детализации где будет ролять техническое исполнение игры а не мои фантазии о том как надо )
      Как сможем сделать систему конверсии шмота так и будет.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. а если в рюкзаке места нет? появятся у тебя над головой остриями вниз?

      Удалить
    7. Просто упадут рядом с тобой. Почему сразу над головой остриями вниз?

      Удалить
    8. по закону вселенской подлости конечно же.

      Удалить
    9. Законы мёрфи могут не работать.

      Удалить
    10. окей а во что превратится например экзоскелет? обычный броник? или планшетный пк в кармане, и самое главное во что превратится например снаряд от рпг? в рюкзаке материализуется булыжник для катапульты весом кг в 200 не меньше?

      Удалить
    11. экзоскелет, если он не ОБЧР подобен, просто превратиться в очень не удобную броню, обычный броник подгонят под технологии мира, планшет поменяют на носители информации. Снаряд от рпг в средневековье превратиться в древнюю такую стрелу для китайских ракетниц. Я могу придумывать бесконечно долго. Научитесь думать сами, подключите логику и свои запасы фантазии (если я, человек слишком уж логичный смог это придумать, то вы точно сможете придумывать замены)

      Удалить
    12. китайских ракетниц может и не быть в том мире, вообще нет ничего порохозарядного, выходит снаряд от катапульты или балисты, обе вещи на горбе носить не весело.

      Удалить
    13. хотя я бы повеселился с гаусс пушкой в средневековье, как то давно была игра трудно быть богом, по одноименной книге,было весело рцарей из автомата гасить.

      Удалить
    14. Если не будет древнего порохового оружия, кумулятивняй снаряд у вас тупо отберу,. отдав в замен составляющие детали или ещё круче - чистые элементы.

      Удалить
    15. аесли снаряд ядерный? отдадут чистый плутоний?

      Удалить
    16. Отдадут составляющие части тротила, плутоний, хрень, из которой делают корпус бомбы. Извините, но я не справочное бюро. Я могу отвечать на ваши вопросы, но состав того или иного предмета лучше спросите у гугла.

      Удалить
    17. ВАУ ВАУ ....
      Как по мне , так все НА НА технологии просто переставали бы работать...
      Винтовкой пришлось бы махать как дубинкой , граната = булыжник....
      Ни что же не запрещает носить с собой катану ....

      Удалить
    18. Если рассматривать высокое средневековье (а оно практически всегда именуется просто средневековьем. мы же не рассматриваем эпоху походов Чингисхана.) то ружьё превратиться в древний мушкет. граната в свой древний аналог с на порохе и детонатором аля "фитиль на 10 секунд"

      Удалить
    19. В 9 принцев Амбера тоже описана идея "истинного" мира со своими законами и "отражений" - вторичных и далее миров. Много похожего там, имеет смысл нахватать идей.

      Удалить
    20. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    21. Судя по тому, что я успел вычитать из википедии, мало что можно перенести сюда. Слишком много различий в строении миров.

      Удалить
    22. Википедия тут не поможет. Миры там похожи, кроме того, много разных описательных моментов, которые могут пригодиться. Реально похожая идея, проработанная до мелочей. Оттуда можно массу вещей взять в готовом виде.

      Удалить
    23. Структура перехода между мирами в предложенном вами варианте совершенно иная. Нужно переделывать половину сеттинга Охотника ради вашей идеи.

      Удалить
  2. охотник а что с тардис, доктором(да и другими инопланетными личностями) и Звуковой отверткой
    1)что будет с ними приЛетев Они в вечный рим?
    2)что будет с ними прилетев они в вечный рим и пройдя через туманы во внешниЙ
    3)что будет с ними прилетеВ они вО внешний напрямую минуя туманы как таковые
    все-таки корабль времени и все такое а если знать пару секретов то и между вселенными прыгать можно а следоватеЛьно вероятность что доктора забросит в твр хоть и Крайне мала но не равна нулю

    з.ы. топ секрет послание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попасть в ВР невозможно иным методом кроме как через туманы. И этот переход соответствующим образом отразится на тебе и твоём снаряжении.

      Удалить
    2. QV - точняк.
      Тардис перемещается во времени, пространстве, измерениях и даже вселенных но только в рамках своего Внешнего Мира.

      Удалить
    3. насколько я понимаю внешний мир и паралельная вселенная одно и тоже

      Удалить
    4. Нет. Внешний мир это мир за пределами ВР. Паралельная вселенная это ещё одна вселенная, но в пределах одного и того же внешнего мира. Фишка в том что если паралельные вселенные могут как то связываться минуя туманы и ВР, то внешние миры Не связаны ВООБЩЕ никак кроме туманов и ВР.

      Удалить
  3. почему нет космоса как такового? в закрытую базу рядом с черной дырой казалось бы тоже невозможно попасть однако тардис спокойно туда проникла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что в ВР (центральный мир) если глубоко копать то можно докопать до ада. И если высоко вверх лезть то можно постучаться в рай. Правда туда не пустят живого.

      Удалить
    2. тардис просто материализуется в пространстве
      в той же базе тардис появилась внутри базы а не снаружи
      так почему бы не появиться например на рынке где фарид продает свой весьма своеобразный товар

      Удалить
    3. Потому что бог так велел. Попасть в ВР можно только пройдя через туманы. В принципе возможно попасть отдельным прыжком в входу в туманы, дождаться пока тебя затянет, каким то не понятным мне методом рассчитать дистанцию до следующего портала (Направление известно, не известна дистанция. Переходы между мирами уже описаны. Ищите), телепортироваться к выходу в ВР, дождаться пока тебя снова затянет, уже в ВР отдельно телепортироваться к Фаризу. И на всё это необходимы искры до кучи к энергии для работы телепортатора.

      Удалить
    4. Я бы сказал что вопрос про Тардис он затрагивает по сути более глобальную проблему - стыковку разных сеттингов.
      Есть куча разных вселенных созданных другими авторами, со своим лором. Многие из них - мультивселенные. И у всех свои законы. Тут решение только одно - чьё произведение тот и решает.
      Грубо говоря если я и добавлю доктора на Тардисе в ТВР то он будет скорее всего персонажем локальным и его познания и технологии будут дейстовать ограниченно. А если наоборот, авторы сериала захотят использовать вселенную ТВР они могут сказать что это такая локальная аномалия а доктор знает больше и может перемещаться в более широких пределах.
      Это как вопрос о всепробивающем ядре и несокрушимой стене. Что сильнее? Ответ - и ВЯ и НС возможны но только по одиночке, как только они оба оказываются в одном логическом пространстве мы натыкаемся на парадокс. Решение парадокса в рамках творческого произведение одно - воля автора.
      Чисто технически ничто не мешает засунуть ЛЮБОЙ мир во вселенную ТВР, так как ТВР бесконечны а в бесконечность можно с точки зрения математики поместить бесконечное количество других бесконечностей. Ровно по тому же принципу и ТВР можно запихнуть в любой сеттинг с мультивселенными как некую вторичную мультивселенную )
      Но давайте лучше не трахать себе мозги ^_^

      Удалить
    5. Не трахать себе мозги нельзя. Ведь если их регулярно не трахать мы не получим ответы на вопросы.

      Удалить
    6. Ммм... в некотором роде да. Просто есть такие постановки вопросов которые ни к чему не ведут. Разбираться конечно надо. А вот разводить ил в мутной воде - нет. Именно это я и имел в виду под "трахать мозги".

      Удалить
    7. ну теперь более менее понятно...
      а что касаемо языков?
      з.ы. что такое лор?

      Удалить
    8. ЛОР это история мира, его законы и другая связанная фигня. Что качается языков то тут всё просто: как только вы попадаете в ВР вы начинаете бессознательно говорить на "до вавилонском" языке. При попадании в внешний мир вы просто начнёте говорить на том языке который лучше подходит под ситуацию (если вы говорите на английском, то вы начнёте говорить на самом распространённом из языков, если на русском, то на языке самой крупной страны, если на китайском то на языке самой населённой.). Всё просто.

      Удалить
    9. От английского lore - знание. В данном контексте сумма опубликованной информации о мире.
      Насчёт земли, по умолчанию да - бесплодная равнина. НО. Я думаю что мы тут будем дорабатывать. В туманах может быть всякое. Можно нарваться на обрывки миров. Но там всё как бы умирающее или мёртвое. Черные сухие деревья, ржавеющие остовы промышленных зданий, гниющая болотная жижа. В Туманах все краски, звуки приглушенны, лишены "жизни", видны словно через пелену. Но эта пелена не только для зрения - Туманы это не водяной пар, это именно сложность восприятия. Всё плохо видно, и слышно и даже на ощупь какое-то не настоящее. Можно провести параллель с миром духов у Толкина, в который ты попадал надевая кольцо всевластия или с Сумраком из дозоров Лукьяненко. Хотя это конечно будут не полные параллели.

      Удалить
    10. Если повезёт, то можно найти свежевырваный из внешнего мира кусок, на котором даже что то растёт. Но вероятность настолько мала что запариваться и искать смысла мало.

      Удалить
    11. и опять я про доктора
      на каком языке будет говорить он
      до этого все переводила тардис но тардис не смогла перевести надписи с раскопок(сразу под надписью добро пожаловать в ад(S2E8))
      не думаю что попав в внешний мир(не будем вдаваться в подробности как) она сможет перевести те языки что там в ходу
      нет могут попасться случайные совпадения но вероятность такого крайне мала

      Удалить
    12. Доктор УЖЕ во внешнем мире. Если он не избавлен от вавилонского эффекта то у него будут проблемы с частью языков этого мира. Если побывал в Вечном Риме, то проблем с языками уже не будет.

      Удалить
    13. Если доктор лично знает, скажем, древнеримский, то он заговорит на местном аналоге. Доктор говорит на английском? Не смотрел не знаю. Допустим на английском, тогда он заговорит на самом распространённом из языков. Тардис имея данные по стандартным языкам своего мира заговорит и на стандартных языках мира в который они попали. Разумеется если решит проблему с искрами. Если она говорит на древних языках, то она заговорит и на древних языках того мира. Если она не смогла прочитать надпись на языке который знает 0 целых фиг десятых человек, то не прочитает и там такой язык.

      Удалить
    14. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    15. Что вы заладили со своим "тардис"? Это ведь всего лишь высокотехнологичная машина! Давно уже сказано что происходит с ЛЮБОЙ сложной технологией - она просто превращается в бесполезный хлам. Правда судя по вышесказанному Охотником, можно сделать вывод, что если возможно, предмет превращается в максимально приближенную аналогию, но даже так, аналога "тардис" в Вечном Риме скорее всего нет и будет у "доктора" просто железная будка. И вообще, зачем пропихивать вещи из абсолютно чуждого сеттинга? Я вот например люблю ваху, но у меня не возникает вопросов почему Импи будучи практически воплощением бога не захватил ВР со своими космопехами. Ибо это чушь и бред! Пусть каждый сеттинг живет своей уютненькой жизнью и не вызывает когнективных диссонансов.

      Удалить
    16. Вы не поняли. Нельзя протащить предмет без изменений во внешний мир. Протащить Тардис в ВР можно. А мы тут в принципе ничего и не пропихиваем из другого сеттинга. Просто один человек решил узнать а что будет если. Я начал предполагать и искать ответы.

      Удалить
  4. Меня интересует только одно, я долго думал, искал, но не понимал, возможно пропустил. Есть ли почва в туманах? То есть, что у вас под ногами когда вы блуждаете по туманам? Земля, камни, ровная поверхность? Я часто думаю об этом, освободите меня от этих размышлений, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы плохо искали. Земля в туманах а по совместительству в ВР это практически идеально ровный слой камня. Состав не скажу ибо нигде не написано. Но по моему что то из осадочных пород. Из этого самого камня строятся все постройки в ВР. Абсолютно бесплодна. Вырастить что то не возможно.

      Удалить
    2. даже если вводить в "почву" все питательные вещества самостоятельно?

      Удалить
    3. Дешевле завезти сразу хавчик. А если вам нужны растения для декора, то будьте готовы тратить сотни искр на почву и удобрения.

      Удалить
    4. Я сейчас крепко думаю над тем что происходит в Туманах. Вообще склоняюсь к тому что там нельзя устать или проголодаться, это вообще пространство вне времени. Так что скорее всего еда там не будет нужна, разве что Исчадиям но для них это не столько способ питания сколько способ физического развития, как и секс.
      Другой вопрос что в Туманах почти нереально находиться слишком долго, они опасны и чем дальше в них углубляешься тем опаснее, а углубление оно именно в проведённом там "квазивремени" а не пройдённого пути.
      В самом же Веченом Риме можно растить растения, на завозной почве, но это очень ограниченная практика - иметь сад тупо очень дорого и его имеют для украшения а не для сельского хозяйства, это просто не оправданно экономически.

      Удалить
    5. Если туманы это пространство вне времени то не должно быть проблем со скоростью доставки ресурсов. Те кто сидят в ВР всё будут получать сразу после начала доставки. Нельзя просто вырывать туманы из времени. Это угробит все ваши описания торговли и политики.

      Удалить
    6. Сдвиги времени при переходах между мирами это вообще отдельная песня. Я сейчас над этим думаю.

      Удалить
    7. Напишите, как только придумаете. Будем вместе сидеть и искать недоработки.

      Удалить
    8. а какова разница во времени проведеном в тв и тумане ?

      Удалить
    9. В оригинале никакой. Время едино для всех миров. Если охотник ничего не изменит конечно.

      Удалить
    10. Почву иметь очень дорого, а что насчёт гидропоники? Или там грибами. Отходов и органики в ВР скорее всего полно.

      Охотник, а будет некий God Mod или возможность стороне отредактировать персонажа сделав его имбалансом, или наоборот сделать невозможно низкие хр-ки, выбрать невозможную форму и т.д? Я не о изменении кода, а о некой консоли разработчика или файла с хр-ми.

      Удалить
    11. Гидропоника используется, в основном для декоративных растений, но всё равно завоз удобрений довольно дорого. Вся органика уходит в канализацию и там перерабатывается в кровь демонов. На вопрос о годмоде ответить не могу. Жди охотника.

      Удалить
    12. А почему не использовать старую добрую теорему относительности?
      Для наблюдателя вне туманов время течет нормально, для наблюдателя внутри туманов время не течет совсем. Что то вроде полетов на околосветовой скорости. Для расчета времени проведенного в тумане можно создать какой нибудь коэффициент приземлений. Можно даже постепенно растущий. Чем дольше шаришся по туманам, тем меньше шансов вернуться до конца времен.
      С временем внешних миров совсем все просто. За эталон берешь время Вечного Рима и от него танцуешь. 1 час в ВР равен n часам в мире внешнем.

      Удалить
    13. Если делать так, что бы внешний наблюдатель не замечал переход внутри туманов (для внешнего наблюдателя переход был мгновенен), то это угробит экономику ВР. Я уже это где то упоминал. Нужно что то другое. И с внешними мирами та же фигня. Если делать разное течение времени для внешних миров относительно ВР это убьёт нафиг и политику и экономику. Никто не будет знать что происходит в внешних мирах, внешние миры не будут знать что произошло в ВР. Полнейший административный пиз**ц.

      Удалить
    14. Ты либо через слово читал либо совершенно не понял.
      Если представить время как непрерывный поток, то тот кто попадет в туманы оказывается за его пределами. Выходя из туманов он возвращается в этот поток, но не в той же точке а с некоторым смещением. Если задать это смещение не постоянным а сделать зависимым, например от того как далеко зашел в туман или как долго там пробыл, то будет намного интересней.

      Разное течение времени вполне соответствует концепции различных миров. И вполне могут существовать миры где время может течь неравномерно, быть дискретным или выкидывать еще черт знает что. Однако это не мешает иметь долгосрочные, постоянные отношения с теми мирами где течение времени мало отличается от Вечного Рима и действовать локально там где время серьезно ускоренно/замедленно.

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    16. А чем отличается смещение времени от обычного течения? Или вы предлагаете постепенно ускорять время для каждого вошедшего в туманы. Это конечно здорово и даже вписывается в реалии, НО только если в тумане находится 1 человек или если люди вошли одновременно. В туманы можно войти как одновременно (рассчитать это вполне реально, так работают транспортная техника) так и в разное время.
      Как пример: 1) вошёл в туманы испытуемый X, за ним через 1 минуту входит испытуемый Y. 2) Оба испытуемых за руку (обязательно) доходят до следующего портала. 3) Оба испытуемых одновременно не разжимая рук входят в портал и их нафиг разрывает во времени. Ваш вариант течения времени делает не возможным использование караванов.

      Удалить
    17. Ну в этом и есть упрощенная суть теории относительности. С точки зрения наблюдателя вне туманов действительно мало отличается, однако для наблюдателя в туманах время прекращает ход. Вряд ли это можно увязать с классической физикой, но это может выражаться в отсутствии внешних воздействий времени, либо, что мне кажется гораздо естественней, путешественник и все что он прихватил с собой будет оставаться в том состоянии, в котором находилось в момент вхождения в туманы. Разумеется с поправкой на свойства этих самых туманов и если не применять внешних воздействий. При таком подходе постоянная структура реальности может сохраняться только когда есть тот, кто за ней наблюдает. Все что пропадает из зоны восприятия наблюдателя просто проебывается. Зоны восприятия двух наблюдателей могут перекрывать друг друга что дает возможность взаимодействий.

      Когда двое одновременно входят в портал это называется телефраг. Так развлекались еще во времена квейка. ) Однако если они проделали различный путь то их смещение скорее всего будет отличаться

      Удалить
    18. Я имею ввиду что испытуемые не создадутся один в другом, а то что они зайдя в туманы в разное время выйдет оттуда в разное время, даже если они держались за руки. А представите себе караван из 100 человек. Если он будет входить туда минут 5. Как сильно разбросает караванщиков?

      Удалить
    19. Это зависит от типа портала. Если переход происходит мгновенно, то каждый вошедший будет просто появляться на новом месте в разное время внешнего мира. Если же переход происходит постепенно, то как шли гуськом как и будут выходить. Это уже остается на откуп игровой механики. Как и то исчезают ли проебавшиеся вещи насовсем или переходят в состояние неопределенности до тех пор, пока на них кто то не наткнется.
      Можно было бы еще пофантазировать на тему природы существ и сущностей живущих в туманах. Но для них будет достаточно описаний внешних проявлений.)

      Удалить
    20. Порталы одинаковы. И на вход, и на выход используются одни и те же порталы. Переход не мгновенен. Сначала тебя просто закрывает туманом, потом тебя переносит в туманы. Просто если делать разницу в течении времени в разных мирах и туманах, то это создаст множество проблем как с механикой так и с ЛОРом. Какие это проблемы я написал выше. Если вам мало я ещё придумаю парочку.

      Удалить
    21. Честно говоря не понимаю почему ты на этом так зациклился. Зашли двое вышли так же двое. Если смещение одинаковое то вышли одновременно Если смещение разное то сначала вышел один потом второй. Проблемы конешн можно выдумывать сколько угодно, но какой в этом смысл? Что б были? проблемы ради проблем? )

      Удалить
    22. А представь себе если вышел один и ему второго нужно неделю ждать. Я просто не хочу создавать эти проблемы. А проблемы создаются если использовать механику смещения времени.

      Удалить
    23. Это уже организационные вопросы. Если бы караваны нельзя было собирать просто потому что кто то может отстать и потеряться, то в нашем мире не было бы ни моряков ни бедуинов.

      Удалить
    24. Так ведь если будут разрывы во времени то 100% караванов будут разлетаться по времени.

      Удалить
    25. Откуда вообще возникла идея про какие-то там "порталы"?
      Нет в Туманах никаких порталов, Туманы сами по себе один большой портал.
      Что касается разбрасывания караванов, то этого не надо бояться. Не забывайте, что как бы ни работали законы мироздания над ними есть Б-г. И если нужно чтобы караванщики выходили одновременно - ангелы-хранители присмотрят за тем чтобы они выходили одновременно.

      Удалить
    26. Имеются ввиду места где происходит вход\выход из тумана. Для простоты обозвали порталом.

      Удалить
    27. Тут есть важная семантическая проблема - портал это всё таки точка перехода с чёткими сторонами. А Туманы наступают и отступают постепенно, там нельзя определить момент перехода.

      Удалить
    28. Ну не расписывать же каждый раз "точка где теоретически происходит переход между туманами и миром". Я понимаю что определение довольно грубое, но раз точка перехода существует, значит о ней можно говорить.

      Удалить
  5. Кстати, а территория ВР, не окутанной туманом, какова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где то было подробно расписано в посте. Поищи по тегу "сеттинг"

      Удалить
  6. Может, кто-нибудь вики по игре запилит для интересующихся? Ей богу, второй пост вподряд одно занудство от некоторых граждан, большинству игра будет не сеттингом интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Меня сеттингом игра и заинтересовала. Вики пилить сейчас смысла мало. Охотник каждую неделю вносит правку или выдаёт новую порцию информации. Если каждый сможет править на свой лад то получится хаос. В этом блоге есть вся информация. Если что обращайтесь ко мне или охотнику. Ответим на все вопросы.

      Удалить
  7. Охотник, сделай отдельную ветку для обсуждения данной темы, чтобы не искать информации по ней по всему массиву новостей.

    ОтветитьУдалить
  8. А если космодесантник в силовой броне попадет в ВР, что с ним произойдет? С броней то понятно, а вот модифицированный организм? Второе сердце исчезнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если из внешнего мира попадает в ВР, то изменений никаких. Если из ВР в внешний мир, а сердце органическое (просто впихали 2 сердце), то опять никаких изменений. Если сердце не органическое, то его заменят на органическое.

      Удалить
    2. Хм, шикарным была бы возможность по переносу сознания/души с помощью некой машины/ритуала в жертву/тело. Там, играешь за некого некроманта в канализации и отлавливая жертв для смены тела, так как (никто не может жить в вашем месте долго/чужая душа разрушает тело/банальная прокачка).
      С космодесантником всё понятно, непонятно с некронами, например. Как бы они совсем машины. А ИИ? Он же изначально осознаёт себя машиной. Но ей в неком "фентези" быть не может.
      Интересно, в ТВР можно будет притащить некроморфов/ксеноморфов/тиранидов/зергов и устроить тотальную ликвидацию населения?

      Удалить
    3. 1) Перенос души возможен и в ВР, но для этого нужно потратить кучу искр. Да и здоровое тело в хорошем состоянии найти довольно тяжело. И вообще перенос души это крайне сложный ритуал. Лучше для каждого нового переноса души сваливать в внешний мир (не забыв то, чем можно тебя опознать.) 2)В теории можно, но нафига? Единственный источник искр это ватикан. Ему в принципе похеру кто кого где и как. Главное что бы шли ресурсы . Да и очень сложно это. Перенести не управляемых монстров через туманы довольно тяжело. В самом риме войск не мерено много (в активном состоянии у каждого малого дома 10 человек, у большого 50 (цифры грубые, но суть отражают) в замороженном состоянии у больших домов тысячи солдат.) Сам город очень не хило укреплён.

      Удалить
  9. Товарищи, прошу не задавать вопросов касающихся изменений предметов при попадании в другой мир. Подключайте логику и фантазию. Если не можете придумать древнюю аналогию искомого предмета, то примите как факт то что вы получите как компенсацию составляющие этот предмет хим элементы. Мне не сложно отвечать на ваши вопросы, но пусть они будут умнее чем: "а во что превратится бластер после попадания в каменный век?". Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте
    Сорри, что немного не в тему, но подскажите, пожалуйста, где найти ещё одну Вашу игру, которой нет здесь в списке? Ну, может, не Вашу, но в той же Вселенной, где принцессу привозят в Вечный Рим в качестве рабыни, а она сбегает и пытается выжать. Я, к сожалению, забыл название игры и сейчас не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поищите в списке коллег по цеху.

      Удалить
    2. Даже не подозревал о существовании такой игры О_о

      Удалить
    3. Такая есть. Ваша вселенная обрела популярность в узких кругах. Эксплуатация внешних миров и частично ВР идёт полным ходом.

      Удалить
    4. Эм... единственное что приходит в голову - это игра Kane'a "Принцесса". Заброшенная, на сколько мне известно, на версии 0.5.

      Удалить
    5. >> Ennyt <<

      Да, это она. Благодарю. Вспомнил, что она действительно не закончена, и, видимо, поэтому я её и удалил. Жаль, что автор забросил игру.

      >> Old Huntsman <<

      Мне, если честно, эта игра больше понравилась, чем "Валет Плетей". Там, как бы это сказать, порог вхождения ниже. Проше разобраться, что и как нужно делать, ну, и прокачка персонажей идёт побыстрее. Ну, или я просто играть не умею :)

      Удалить
    6. Охотник сам писал что попроще не умеет. Я лично сам в валете долго мучился. До сих пор мучаюсь. И таки да мануалов годных по валету плетей не завезли. Вообще это дело вкуса.

      Удалить
    7. Естественно, на вкус и цвет; но, я считаю, что скорость прокачки навыков было бы хорошо увеличить, чтобы сюжет двигался побыстрее. А-то, чувствуется, что контента в игре много, но до него долго добираться.
      Впрочем, опять же, может, это я просто не так прокачиваю.

      Удалить
    8. Если сломать волю рабыни и заставить её хоть на среднем уровне учиться прокачка идёт легко и не принуждённо. Но для этого нужно очень отмерено зверствовать. Слишком мало и рабыня тупо разозлиться, но не сломается. Слишком много и она впадёт в отчаяние.

      Удалить
  11. А когда будет ещё обновление на Валет Плетей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Охотник прекратил разработку и допилы Валета плетей. Все доработки и патчи теперь выпускаются силами не равнодушных. Вам так же никто не запрещает править игру на свой вкус.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. У меня есть такой вопрос. Помню что охотник писал что использовать магию без искр нельзя. А что если в Вечный Рим попадет тот кто может менять реальность простым усилием воли, например скульптор реальности (SCP зеленый тип) Сохранит ли он силу или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный кто может изменять реальность в ВР это лично Бог. Любой кто приходит в ВР подчиняется истинным законам мироздания. Если SCP способен изменять вселенную усилием воли в своём мире это не значит что он способен на это в других мирах. В принципе любой может делать то, на что он способен в других мирах,
      но для поломки истинных законов мироздания нужны искры.

      Удалить
    2. А если этот персонаж абсолютно всемогущ или же вся реальность является его сном(Иной бог Азатот из Demonbane)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Нет никого могущественнее истинного бога. Истинному могу насрать какая вселенная создана больным воображением ложных богов. Любой подчиняется истинным законам, работающим в ВР.

      Удалить
    5. Хорошо, а бог властен только в ВР или же в других мирах тоже? Если только в ВР, тогда тот-же Азатот сильнее поскольку он не ограничен ни чем(и не важно истинный бог или нет как говорится кто сильнее тот и прав). Ну а если бог тоже не ограничен ни чем то тогда любые сравнения бессмысленны, поскольку ни один не может быть сильнее другого(строго говоря говорить о силе нельзя когда речь идет о существах которые могут все.
      Мда, надеюсь я еще не надоел вам.

      Удалить
    6. Мы таки рассматриваем произведения Говарда Лавкрафта или Старого Охотника?

      Удалить
    7. Каждый бог правит в своём мире. Истинный бог заседает в раю над ВР. Лавкравтовский Азатот могущественен в своём мире, но в ВР он не больше чем смертный.

      Удалить
  13. Исследуя файлы крыльев осквернителя наткнулся на огромное кол-во неиспользуемых в игре вещей, например, изображения таверны изнутри, бой с чародеем, и тому подобное. Так и задумано, для мододелов, или я просто слепой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли для мододелов. Скорее всего охотник хотел запилить это, но потом понял что оно нафиг не нужно. Если что это не официальный ответ охотника. Я просто завсегдатай отвечающий на вопросы.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Будут ли ещё какие нибудь игры от охотника?

    ОтветитьУдалить
  16. Какова пропускная способность Туманов? Реально ли притащить танк? А Метал Гир? http://www.superheroes.ru/i/p/KTOKP221_00.jpg .А может не мелочится и сразу Евангелион 01? http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20150110183700/five-nights-at-freddys-rus/ru/images/c/cf/Eva-01_gatling_gun.png
    Это я к чему, нужно более точные показатели к проходу объекта, народ попадается хомякастый, вы дайте возможность,а уж мы ВР завоюем!
    Экспорт оружия. Работает ли в ВР порох? Тогда почему в оружейном магазине продаётся только холодное оружие? Примем, что порох нерабоч, тогда:
    Warhammer 40к - плазмаганы и лазганы, силовые мечи и доспехи космодесанта.
    Mass Effect - всё оружие вселенной не использует порох.
    Dead Space - вообще инженерное оборудование, но кинезис и стазин это нечто. Первый при достаточной мощности позволяет манипулировать триллионами тонн, а второй в определённой области "замораживает время".
    И это только то, что навскидку вспомнил. Дальше.
    Опасность перемещения в Туманах, как я понял, представляет собой Исчадия и НЁХ, что забрели в Туманы, а также возможность никогда не выйти из Тумана?
    Хорошо, а что будет, если протянуть через Туман рулетку? Или промаркированную верёвку? Что с ними станет?
    В некоторых вселенных есть возможность сживать пространство (Пространственные карманы из многих фентези, тот же Наруто с его печатями...) Это же золотая жила! Таскай в кармане груз Камаза. А некроны, им же плевать на материю, их технологии позволяют материализовать что угодно, была бы энергия, что решается скарабеями, они сжирают планеты, дай им время.
    Дальше, извиняюсь за сумбурность, но слишком много вопросов, на которые ЛОР ответа не даёт.
    Туманы не пробиваются никакими сканерами? Что находится глубоко под почвой Туманов и что высоко в небе над ними? А если туман возникнет в подводной пещере и её затопит, то польётся вода в Туманы?
    Гибнут ли вирусы и бактерии в Туманах? А если человек подхватит, к примеру, зомби-вирус и придёт с ним в ВР? Нет же возможности проверять всех, кто приходит из Туманов, так почему некто не принесёт вирус, что уничтожит весь определённый вид. Их было много, тех что убивали планеты. Вспомним Круза, там он вообще разумен. А Фонд SCP? Блжать, да у них там заныканы: Неуничтожимый Ящер, дьявол и Бог! А ещё машины откатывающие время и создающие параллельные миры, бесконечно размножающаяся картошка, что заполонила целую вселенную, пластилиновые солдатики. А иногда в их вселенной возникают люди, что одним желанием меняют реальность! У них есть машина улучшающая предметы. И SCP-51, который уничтожает любую информацию о себе, где бы она не находилась.
    Ладно, что-то заговорился, а средства связи? Есть же штуки, работающие вне времени и пространства. Как они в ВР работать будут?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очевидно СОВСЕМ не читали описания по тегу "сеттинг".
      1) Притащить можно всё что угодно, но не будут работать ни ДВС ни ядерные реакторы ни ещё какая нибудь херня на которой работает то или иное устройство.
      2) Порох тоже не работает, по этому использование огнестрельного оружия возможно только при дополнительных затратах на искры по 1 за выстрел пулей калибра 7.XX. Использование всяких масс эффектовских нуль элементов (ну зачем вы упомянули этот говносериал) тоже не возможно ибо не работает нуль элемент в ВР.
      3) Стазис камеры "из детспейса" работают на электричестве и искрах.
      4) Вообще всё, что работает на не совпадающих с истинными законами вещах для работы требует не только стандартное топливо, но и искры для симуляции этих законов.
      5) Положение порталов меняется примерно раз в неделю (в среднем).
      Рулетку протянуть удастся и по ней можно будет дойти до портала, но после первого же изменения положения портала она станет бесполезной. И вообще для орентирования в туманах есть специальные компасы (принцип работы ищите в соответствующей статье)
      6) Если во внешних мирах сжимать пространство можно, то это можно сделать и в ВР, но для этого потребуются искры и не мало ибо это не выстрел из винтовки.
      7) В туманах начинает барахлить любое оборудование для ориентирования в пространстве. Туман вообще не настоящий. Это просто некая хрень которая визуализирует ухудшение восприятия зрительной информации. В туманах хуже работают вообще все органы чувств.
      8) В почве есть глина, песок, гранит, и другая херня о которой НАПИСАНО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬЕ.
      9) Под толщей породы ВР и туманах Ад. Далеко в небе Рай.
      10) В туманах не дохнут ни вирусы ни бактерии. Это такие же живые организмы как и мы с вами. С чего бы им дохнуть.
      11) В туманы может попасть только разумная жизнь.
      12) В ВР никто просто не пустит зомби в город. Да и вы наверно забыли что людей в ВР очень мало. Извините но ВР это перекрёсток вообще всех миров, а не только людских. В сам город кого попало не пускают.
      13) На каждого не уничтожимого ящера найдётся оружие. В ВР есть современное оружие, вплоть до воздушных станций с лазерганами, но их использвание требует СТОЛЬКО искр что лучше уж по старике копьями да мечами. Аномалии Мира SCP не работают в ВР ибо они работают не по истинным законам ВР. Бог един. То что нашёл фонд SCP это не истинный бог. Скорее местный.
      14) Средства связи в ВР будут работать как обычно, но за искры. Общение с внешними мирами возможно только гонцами с записками. Как писал я, как писал Охотник в туманы может попасть только разумная жизнь и то что эта разумная жизнь затолкает в портал.
      Господин Андрей Захаров, вы совершенно не читали бек, и сразу прискакали с кучей вопросов, ответ на которые уже дан Охотником в своих описаниях. Впредь научитесь читать не по диагонали, а строка за строкой. Мне не сложно ответить на 1-5 вопросов, но не переписывать же блджад все те простыни текста, которые написал Охотник. Короче научитесь читать.

      Удалить
    2. Пожалуйста, подскажите где есть этот самый бек, лор или сеттинг изложенный в одном месте, желательно самим охотником, но сделанный фанатом систематизированный подбор постов, тоже бы подошел. Если можно ссылку на на пост или архив. Заранее спасибо.

      Удалить
    3. В одном месте ничего не было выложено. Можете поискать по тегу "сеттинг". http://oldhuntergames.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3 В данном списке нет описания использования наёмников. Это описывали где то в комментариях. Если найдёте будет вам счастье, если нет я тут опишу.

      Удалить
    4. Создание вики прямо-таки просилось уже давно(ещё на этапе Вальта), но Охотник от этого самоустранился(он в своём праве, в конце концов созданием вики обычно занимаются не разрабы, а благодарное комьюнити). ИМХО, когда года через три-четыре выйдут первые наброски следующей игры Охотника(и если она будет настолько детальной и масштабной, насколько хочется Охотнику), то в вики уже будет кричащая потребность.

      Удалить
    5. Вики пилить бессмысленно ибо слишком много дыр в вселенной Охотника. Как только всё будет продумано, тогда и начнём пилить.

      Удалить
    6. Для закрытия дыр во вселенных пилят не вики, а другие художественные произведения, которые их покрывают. Вики это информационная база по конкретным игровым моментам. Прохождение, описания квестов, наград, предметы с описаниями, описания персонажей, классов, умений, системы боя, торговли и т.д. Вот, например, вики по ВХ: http://wiki.anime-sharing.com/hgames/index.php/VH
      Обычно в вики не пихают лор игры. Разве что только оригинальные выжимки из текстов автора и то только самое основное.

      Удалить
    7. ТВР пока не готов, а пилить вики по Крыльям осквернителя или Валету плетей смысла не много. К Чёрному безумию было бы хорошо приложить схему прохождения на гуд концовку (я не знаю насколько хорошие концовки там есть, я слился ну очень быстро).

      Удалить
    8. В Вальте Плетей очень много непонятных вещей и механик, а также секретов и особенностей, которые лично мне приходилось тупо гуглить по разным источникам и выискивать в комментах, чтоб пройти дальше. Обычно для обширных игр создают вики именно для того, чтоб избавить игроков от этого. По Крыльям вики и правда особо не нужна ибо игра небольшая и в ней не так-то много неясностей.

      Удалить
    9. Этого хватает для старта. Остальное приходит с опытом. http://pastebin.com/p2mEPu30

      Удалить
    10. "10) В туманах не дохнут ни вирусы ни бактерии. Это такие же живые организмы как и мы с вами. С чего бы им дохнуть.
      11) В туманы может попасть только разумная жизнь."

      Вам не кажется, что это несколько взаимоисключающие пункты? Вирусы и бактерии не дохнут, но, из п.11 следует, что они просто не способны туда попасть. Как следствие - они выдавливаются/вытесняются/удаляются из организма самим Туманом, нет?

      Удалить
    11. Способны если прокатили вместе с разумным существом. Так же как и траулеры и рюкзаки за спинами караванщиков.

      Удалить
  17. XD личный пресс-секретарь охотника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по твоим предыдущим постам можно сделать вывод, что ты лукавишь о своём тугодумстве)))

      Удалить
    2. Таки да. Я считаю что чем больше я освобождаю время, которое охотник убил бы на ответы тем быстрее выйдет игра. Охотник меня об этом не просил. Я ничего не получаю за сидение тут.

      Удалить
    3. Дык пресс-секретарь на волонтёрских началах. Необязательно что-то получать за свою работу материального, можно просто тешить своё ЧСВ тем, что помогаешь кому-то безвозмездно))

      Удалить
    4. На чсв мне как то насрать (я не шучу, мне реально по барабану),а на волонтёрских началах ведь никто не запрещает мне тут сидеть.

      Удалить
  18. Я обнаружил мелкую недоработку. При использовании в валете плетей эротического бандажа в тексте снизу описывается прикрепление вибраторов. А что такое вибратор? Вибратор это суть электромотор и куча всякой мелкой хрени в корпусе. Электричество не работает в ВР. Уважаемый Охотник, пожалуйста прикрутите затрату искр на использование вибраторов в ТВР. Хоть одну искру, но они должны тратить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотник же уже неоднократно упоминал, что не будет возвращаться к ВП даже ради фикса критичных багов.

      Удалить
    2. Я и не просил его исправлять. Я попросил учесть это в новой игре.

      Удалить
  19. Если вы хотите ответить на вопрос то жмите ответить, а не создавайте отдельную ветку. Уточните пожалуйста о какой вы игре говорите.

    ОтветитьУдалить
  20. Что такое "Искра"? Сколько я ни читал, я так откровенно не понял... Это квинтэссенция манны? Или некий минимум, который можно залить в заклинание "пустышку", а затем извлечь эту манну каким-либо артефактом? Или "Искры" это кусочки душ не рождённых детей? И возможно ли создание неких "чёрных искр"(более слабые аналоги либо подпольное производство/добыча в обход Ватикана)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искра это воплощённое могущество Б-га. Его сила. Подполькое производство не возможно ибо единственный создатель (а точнне распространитель, он ведь всемогущ) это лично Б-г. Ватикан получает их в качестве дара за епическую службу. Чем больше треша угара и содомии было во время службы тем больше искр выдаёт Б-г. Куда идут искры дальше расписано в соответствующей теме.

      Удалить
    2. Куда они идут и что с ними делают я знаю =)
      Меня интересовал вопрос их возникновения. И да, вопрос производства менее качественных аналогов по прежнему интересует =)

      Удалить
    3. Нету аналогов. Как вы себе представляете аналоги силы самого Б-га?
      А производство я описал. По сути проводят службу, но не как у нас в православии с молитвами и бабками в платках, а по своему. С оргиями, пьянством, обжорством и жертвоприношениями. Желательно всё одновременно делать. Как это происходит оставляю на вашу фантазию.

      Удалить
    4. Это очень глубоко философский и дискуссионный вопрос. Аналогом силы Б-га, причём самого-самого (Первый Творец или Создатель) можно считать силы Младших Б-гов (вплоть до самого слабого), которые делают из ничего нечто(просто не в таких масштабах). Самым слабым аналогом, естественно, является магия(имеется ввиду тот взгляд на магию, где при достаточном напряжении сил можно создать некую молекулярную структуру вещества используя непосредственно манну... много манны.) Неким неопределённым аналогом силы Б-га можно считать душу/часть души(даже в наших с вами реалиях, хоть наличие души и не доказано и ставится под сомнение... а ещё её называют "Искрой Творца". где-то так). Я потому и задаю вопрос о подпольном производстве - взглядов на вопрос-ответ может быть несколько и, в зависимости от взгляда, появляется новый вопрос-ответ.

      Удалить
    5. Младших богов нету. Совсем. Каждый раз я задумываюсь: люди вообще читают ЛОР или сразу приходят сюда с вопросами? Магия таки существует отдельно от силы бога. И активно используется во внешних мирах, которых она заложена. В ВР же используется истинный закон и в этом законе не прописано использование магии. Повторяю: подпольное создание искр не возможно в принципе и причина на то 2
      1)Изначально искры производит лишь Ватикан, ибо он имеет исключительное право на ведение "служб"
      2)Лично Б-г не позволит создавать частицы своего могущества (даже поддельные).

      Удалить
    6. Вы вновь противоречите себе же. Миров - великое множество, и если в самом ВР богов нет, то в мирах...(разводит руками)
      Магия. Я не говорил, что она есть сила Б-га, я сказал, что она есть её аналог, при достаточно приличном вложении манны.... в некоторых из миров.
      Что касается вашего недовольного "читает лор" - читает. Просто вы забываете, что сам по себе Вечный Рим не существует. Он не отделим от Тумана, а так же существ, населяющих ВР и Туманы. А Туманы являются связующим звеном тысяч миров. Если чего-то нет в самом ВР (Богов), это не значит, что вреди тысяч миров нельзя найти аналога. Вопрос-то в том, насколько реально найти аналог и будет ли аналог работать на территории ВР. А вы резко категорично отвечаете "нет".

      Удалить
    7. Сколько маны не вкладывай в ВР нельзя без искр колдовать. Истинный закон мироздания не позволит. Вообще Истинный закон мироздания много чего не позволяет. А про других богов: они имеют власть лишь в собственных мирах и не имеют могущества истинного Б-га. В том то и дело, что аналоги других внешних миров существуют. В теории они могут отличаться лишь положением камешка в реке X. И вы забываете главную вещь: ВР не менее связующее звено чем сами туманы И он стоит отдельно от туманов. Это как постоянная война 2х стран. Аналогия фиговая, но суть отражает. Нельзя попасть из одного внешнего мира в другой не приходя в ВР. Ведь все дороги ведут в Рим верно?

      Удалить
  21. У меня вот такой вопрос, может не совсем уместный но тем ни менее. Будут ли в ТВР какие нибудь интриги и заговоры при дворах сильных мира? Будет ли возможность участвовать в переворотах, заговорах, шпионить за конкурентами и т.д. Если бы была возможность подняться на верх власти было бы неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт гейплейных особенностей я ответить не могу. Не разработчик. А верхов власти в ВР по сути 2.
      1) Это глава дома. Либо сам делай свой малый дом и будь в нём главой (Вариант с созданием великого дома отпадает сразу. Жизни не хватит что бы так раскрутить дом.) либо подсиди текущего главу.
      2) Ватикан. Туда можно даже не соваться. В эту тусовку можно попасть только с рождения. Охотник не упоминал возможности родиться в ватикане так что не уверен что такая возможность будет.

      Удалить
    2. По сути значит будет. Вражда и интриги малых домов, главное чтобы исполнение не подкачало)

      Удалить
    3. Ждём, надеемся, верим.

      Удалить
  22. А каким образом будет прокачиватся персонаж? Уровнями? Или после выполнения каких либо действий? При получении навыков? И будут ли сами навыки? Либо только за счёт снаряжения? Или сами по себе потихоньку с прохождением и исследованием внешних миров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы читали пред идущие треды? Если нет то сообщаю: методы прокачки Охотник описывал тут http://oldhuntergames.blogspot.ru/2015/07/blog-post_13.html
      Переписывать сюда эту стену текста я не стану.
      Господа, почему вы сразу лезете в тред ответов на вопросы? Почему не читаете темы с описаниями мира и гейплейных особенностей ТВР?

      Удалить
  23. Уважаемый разработчик,я обращаюсь к вам по поводу игры "Крылья осквернителя".По непонятным причинам нельзя получить достижение "Абсолютный хищник" за убийство титана,ангела и голема одним драконом в сюжетном режиме.Я убивал их много раз,даже в один и тот же год убил всех 3 но достижение не дали.Аналогично в войне я тоже убивал их всех драконом но результат тот же.Прошу глянуть что случилось,или возможно условия достижения поминялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотник прекратил поддержку этой игры. Напомните пожалуйста где можно узнать текущие выполненные ачивки. Может у меня она сдана. Или как вариант нужно до кучи убить вообще всех титанов. Ледяного, огненного, воздушного, цвергов, ангела, водного, эльфийского. Я точно не знаю.

      Удалить
    2. Когда в свободной игре создаеш дракона так кнопка есть достижения.внизу справа.Ну я убивал всех,кроме водного,щас попробую с водным.Кстате кажетса максимально достижений 20 так как Трекса мне тоже не дали.

      Удалить
    3. "Великий змей"
      "Достиг победы в сюжетном режиме",

      "Осквернитель"
      "Сделал логово в эльфийском лесу",

      "Смауг Великолепный"
      "Сделал логово в подгорных чертогах",

      "Великолепное ложе"
      "Достиг суммарной стоимости сокровищ 100.000 фартингов",

      "Венец коллекции"
      "Иметь в сокровищнице предмет стоимостью больше 3000 фартингов",

      "Легендарный тиран"
      "Достичь уровня дурной славы больше 19",

      "Осеменитель"
      "Спарился со всеми видами не-великанш играя за одного дракона"["peasant", "citizen", "thief", "knight", "princess", "elf", "mermaid"],

      "Отец титанов"
      "Спарился со всеми видами великанш играя за одного дракона",["ice", "fire", "titan", "ogre", "siren"],

      "Неуязвимый"
      "Достиг победы в сюжетном режиме не потеряв ни одной головы",

      "Абсолютный хищник",
      "Победить ангела, титана, и железного голема одним и тем же драконом"["golem", "angel", "titan"],

      "Дитя предназначения"
      "Выйграть игру захватом земель вольных народов",

      "Иуда"
      "Выйграть игру победой над владычицей",

      "Архетип"
      "Достиг победы в сюжетном режиме с подтипом: дракон",

      "Йормунгард"
      "Достиг победы в сюжетном режиме драконом не имеющем крыльев и конечностей"["ползучий гад"],

      "Змей горыныч"
      "Достиг победы в сюжетном режиме с подтипом: многоглавый дракон"["многоглавый дракон"],

      "Наследие Тиамат"
      "Достиг победы драконом с 3+ разными цветами",

      "Лернейская гидра"
      "Достиг победы с 4+ головами",

      "Левиафан
      "Достиг победы драконом максимального размера(6)"[исполинский]),

      "T-Rex"
      "Достиг победы зеленым линдвурмом без магии, с одной головой и размером больше 4",[внушительный, "линдвурм", "green"] без магии,

      "Годзила"
      "Достиг победы красным линдвурмом с размером больше 4",[внушительный, "линдвурм", "red"]),

      "Фейский дракончик"
      "Достиг победы драконом самого маленького размера" [мелкий],

      "Недрёмное око"
      "Достиг победы не потеряв ни одного сокровища из-за воров или рыцарей"(учитывается только последний квест)

      T-rex дают за дракона без магии, лишних голов, цвета. Вы точно выполнили условие?

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Возник такой вопрос - как выглядят Искры? Они осязаемы? Их можно увидеть и потрогать? Можно ли их хранить в чем-то? Или же это нечто не физическое... можно ли их вообще украсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искры не имеют материального вида. Это сама суть могущества Б-га. Хранятся в теле владельца при помощи специальной печати. Украсть нельзя, но можно убить носителя и получить высвобожденные искры.

      Удалить
    2. Как маленькие светящиеся бесплотные звёздочки.
      После смерти носителя искр, те что были у него в душе превращаются в феникса и улетают в Ватикан. Есть идея что феникса можно поймать, но это не распространено.
      Можно украсть искры вложенные в кристалл, вместе с самим кристаллом. Но те что хранятся в душе - только получить угрозами или обманом.

      Удалить
    3. И как я мог забыть про кристаллы. Это ведь описывалось в главе навигации.

      Удалить