понедельник, 1 августа 2016 г.

Итоги Июля

На этот раз итоги очевидны. Мы наконец то доделали тестовую модель персонажа и даже выпустили её в свет для желающих пощупать.
Но с тех пор к текущему моменту есть и ещё прогресс. Мы сделали ещё одну модельку, для обкатки системы перевода игры и подбора аватарок для персонажей. Выкладывать её мы не будем, потому что смотреть там в общем совсем не на что, но само по себе это важный этап. ТВР будет нативно делаться на английском + русском языках, при этом любой желающий дописать что-то своё может использовать любой язык и не добавлять перевода. Игра сама смотрит есть ли перевод на выбранный язык для каждого определённого куска и если перевод есть - вставит его, а если нет - выведет без перевода что есть. При этом перевод модуля спокойно может сделать любой желающий, не только тот кто его создал.
Так же и система картинок.
Чтобы выставиться на патреоне и избежать каких либо обвинений я буду использовать самостоятельно созданные в специализированных программах графические изображения либо текстовые эрзацы, но любой желающий сможет просто вбросить в нужные папки подходящие ему альтернативные файлы на свой вкус и это будет работать. Я полагаю что очень быстро появятся графические паки расширяющие игру, хотя сам я и кто либо из моей команды к этому разумеется не будут иметь ни малейшего отношения.

В общем сейчас мы ещё немного докрутим систему с автоматизированным подбором графики и особенностями внешности персонажей, а после этого начнём разработку первого модуля ядра ТВР. Это будет "граница туманов", куда игрок попадает в начале. Возможностей там не так много как в Риме, надо обжиться и освоиться после чего получить гражданство и доступ в стены. Посмотрим как оно пойдёт, буду держать вас в курсе, не скучайте!

82 комментария:

  1. Досадно конечно немного, что арт придётся так отделить, но ничего не поделаешь (наверное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничто не запрещает выделить арты в качестве отдельного "бесплатного ДЛС", но при этом оставаться вроде как не при делах.

      Удалить
  2. Приятно знать, что игра активно развивается. Ведь первый блог по ТВР появился около года назад.
    Лично мне очень интересно узнать о боевой системе. Я сам недавно забавы ради пытался придумать боёвку для текстовой игры, это оказалось намного сложнее, чем я думал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Задача и правда не простая. Здесь в блоге это тоже много обсуждалось.
      Вообще мы уже сделали кое-какие движки. Там нужно будет несколько вариантов боёвки, как минимум дуэльная и тактическая. Вероятнее всего это будет сделано по принципу карточных игр. Это максимальный уровень абстракции, но благодаря этому можно охватить ту широту задач которая стоит в ТВР. Реалистичную, детальную боёвку тут не потянуть.

      Удалить
    2. Я, кстати, тоже в итоге пришёл к карточным системам. Я думал о чём-то, отдалённо напоминающем гвинт, только с менеджментом очков выносливости. Я хотел показать, насколько изнурительны затяжные бои. Если в начале боя у игрока много карт(действий), то к концу сражения необходимо очень осторожно тратить их, ведь без них персонаж будет изнурён и не сможет продолжать бой. Но... я не придумал ничего конкретного.
      Как мне кажется, основная проблема в том, что если в текстовой игре нужно думать, чтобы победить, то в реальном бою думать наоборот нельзя. Поэтому, невозможно воссоздать ощущение реальной дуэли, в текстовой игре.

      Удалить
    3. Думать можно, но не непосредственно в бою, а перед боем. Но такая система может быть реализована только в "камень-ножницы-бумага", что является полным маразмом в плане геймплея.

      Удалить
    4. Да, согласен. Но надо сказать, фехтование в некотором смысле напоминает игру в камень-ножницы-бумагу. У каждой техники есть слабые стороны, против каждого приёма можно использовать другой приём. Это хорошо заметно во всяких видео с соревнований по фехтованию.

      Удалить
    5. Фишка в том, что в игре предполагается не только 1 на 1, но и стенка на стенку или 2 на 2, где камень-ножницы-бумага не прокатит. Да и программно усложнять такие бои улучшением статов будет бредовой затеей ибо "все вражеские крестьяне вдвое сильнее ваших" без весомых оснований.

      Удалить
    6. У меня уже есть готовая гвинтоподобная реализация секса )
      Но не уверен что она в итоге будет в ТВР. Поглядим.
      А что касается воссоздания ощущений от боя... наверное для этого вообще нужен VR-шлем и световой пистолет ) Это не наш метод, надо чтобы было интересно, а не чтобы вспотеть и запыхаться.

      Удалить
  3. 1)Система с картинками будет как в Corruption of Champions,где к мобам и локациям прописаны картинки и достаточно закинуть имгпак?
    2)Хотелось бы побольше узнать об конфликтах и кризисах внутри Рима.Наверняка же случались крупные заворушки.
    3)Механические протезы и жизненно важные импланты(искусственные легкие) перестают работать без подпитки искрами/ритуалами или есть исключения?Порой кажется,что в Ватикане есть целый отдел,следящий за подобным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде как работает всё, что напрямую связано с анатомией и физиологией. Наверное, искусственная почка работать будет.

      Удалить
    2. 1) Когда я играл в CoC там такого ещё не было, так что не знаю.
      2) Возможно напишу что-то об этом со временем
      3) Работать будут все неотъемлимые части тела, но возможно изменят свою сущность. Кстати механо-магические орихалковые протезы в ВР делают

      Удалить
    3. Орихалковые? Простите, но почки напрямую контактируют с кровью. Они же расплавятся. Или снова изменения законов?

      Удалить
    4. При чём тут почки? Протезы рук-ног.
      Внутренние органы в ВР вообще сильно иначе работают чем в нашей реальности. Например мозг нужен для охлаждения головы, а думает человек сердцем. Так что туда лучше даже не лезть...

      Удалить
    5. То есть если повредить мозг, то до конца жизни придётся засыпать лёд в черепную коробку? Гениально.

      Удалить
    6. Древние воззрения на анатомию и физиологию вообще крайне занимательны

      Удалить
    7. Ага. Я пока читал про историю медицины хорошо посмеялся. Особенно над тем, что было в было в Китае при династии Цинь.

      Удалить
  4. Кстати, у меня тут мысль стрельнула. Раз в Риме содержать живых рабов дороговато, а техника не работает, то у меня возникло предположение о используемых со стен орудий.

    Охотник, на стенах могут использоваться "скорпион"?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Скорпион_(метательная_машина)
    По сути это тяжёлый арбалет, закреплённый для удобства на передвижной или не очень площадке. Вполне возможно, что эта штука могла быть и многозарядной без потерь в мощности, но и без использования искр, ибо механизм прост как пень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на самом деле там всё немного иначе. В ТВР в Риме будет широко применяться клокворк-технология, механизмы на шестернях и пружинах. И есть сверъхэффективные пружины на торсионных полях замкнутых в орихалке, которые могут запасать много механической энергии, но только если их крутят разумные существа. Собственно это и есть механизм по которому движутся краулеры от силы гребцов. Но не только. На торсионах работают те самые протезы, и даже более сложные автоматоны - типа механических роботов срощенных с головой или туловищем раба.
      А так же есть и оружейные технологии на торсионах - спрингганы. В частности я сегодня прорабатывал схему укреплений блокпостов между границей туманов и вратами ВР. Там на вышках стоят торсионные картечницы с блоком вращающихся стволов гатлинга. Сверху оператор-стрелок, а внутри башни раб который это дело крутит. Система громоздкая, но считай что рабочий пулемёт.
      Легкие спринганы тоже есть, но фактически они не сильно лучше чем ручные арбалеты.

      Удалить
    2. Ну, фактически это противоречит более ранним словам об обороне. Да и раз возможны таки пулемёты, то теряется романтика невозможности техники и чистого ручного рабского труда. Скорпион не ломал ранние представления, ибо был ни на грамм сложнее арбалета, но системы на подобии картечниц гатлинга это перебор. Пули же не работают в Риме без искр, а их использование дорого. Тот же скорпион имел более чем достаточную бронебойность и убойность, но не ломает законов.

      Удалить
    3. Противоречит. В каждой игре сеттинг развивается. Я никогда не хотел делать из ВР средневековье. Это именно место с вейрдсайнсом и ограниченной магией которое развивается по своим законам.
      Какие пули? Пружинный же гатлинг. Он стреляет керамо-вольфрамовыми стрелками которые выбрасываются из ствола за счёт пружин на торсионном поле.

      Удалить
    4. Типа барабанного скорострельного арбалета Ван Хельсинга?))

      Удалить
    5. Что-то вроде. В общем клокворк-панк

      Удалить
    6. Что за дикие нужны пружины? Пружинная конструкция невероятно сложна и я гарантирую, что она менее надёжна, чем верёвка из сухожилий, которую использовали в скорпионе. И убойность болта для скорпиона довольно высока.

      Удалить
    7. Ориалковые нужны. На торсионном поле. Вейрдсайнс же! Не надо пытаться всё мерять на наши реалии, это убивает индивидуальность ВР.
      Вполне возможно что скорпионы тоже применяются, как более простая, дешевая и компактная альтернатива, но с ними не получится достичь скорострельности пулемёта.

      Удалить
    8. Даже если скорострельность ниже, то урон от одного снаряда, как и останавливающее действие выше. Да и мобильность позволяет таскать и обслуживать всего одному человеку.

      Удалить
    9. Ну скорпион один человек не потаскает...
      http://s018.radikal.ru/i509/1608/59/4a6e93848663.gif

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. На гифке баллиста. Я говорил о станковом арбалете.
      http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/istorseries/parus/stvoli_parus_07_2010_01.jpg
      Такой штукой один человек может пользоваться. Но передвигать на колёсах одному тяжеловато, потому и говорю про рельсы на стене.

      Удалить
    12. 2QV бессмысленно говорить об уроне и останавливающем действии не зная параметров пружинного гатлинга.
      Но суть не в том. От толпы голозадых мародёров обезумевших от голода и отчаяния куда лучше отстреливаться из картечницы чем из тормозного станкового арабалета, даже если он мощнее. А на исчадий нужно конечно что-то помощнее, но там можно и с основной стены из какого-то монструозного орудия жахнуть.
      Торсионные поля теоретически можно закрутить очень мощные вопрос только в размерах пружинного блока и работе крутильщиков.

      Удалить
    13. Да и в принципе смысла в споре нет ибо я отталкиваюсь исключительно от реальной боевой эффективности рельного боевого оружия, но никак не от пружинных пушек и лазганов.

      Удалить
    14. Ну и опять же я смотрел программу о оружии в античности. Там был и довольно интересный экземпляр "паровой пушки", стреляющей полновесными ядрами. Технически существует возможность её реализации в реальности, но не в Риме. В Риме пар не работает.

      Удалить
  5. Кто-нибудь рисовал случаем карту мира по играм охотника? Может сам охотник? В общем, хотелось бы увидеть её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Королевская охота проходит в Риме, карты которого до сих пор нет и довольно диком внешнем мире. Крылья только во внешнем мире и карта есть в самой игре, безумие проходит в внешнем мире в собирательном "обычном городе". Джек снова в Риме, карты которого нет.

      Удалить
    2. Скорее всего самого Рима

      Удалить
    3. Скорее всего самого Рима

      Удалить
    4. Учитывая довольно низкую проработку устройства Рима даже на текущем этапе - карту увидеть можно будет далеко не скоро, как я думаю. Да и художник нужен для создания этой самой карты.

      Удалить
    5. >Какого из миров? )
      Карта рима конечно. В осквернителя не играл, но я думал действие происходит тоже в том мире, а не реальном.

      Удалить
    6. 2Юрий.
      В Крыльях действие происходит в одном из Внешних Миров. Вся суть сеттинга ТВР заключается в том, что это город между мирами. Вокруг него Туманы, являющиеся путями в бесконечное множество разных миров.
      А карту Рима рисовать не слишком осмысленно. Он очень просто устроен. В центре Ватикан. Вокруг Ватикана - Белый Городо. Дальше от центра сектора 4х великих домов, нарезанные равными кусками. В районе Внешней Стены, ячеистая структура глубиной в 3-5 гексов, которыми владеют разные Малые Дома. Дальше зона строительства внешней стены. За ней Граница Туманов где всё постоянно меняется. А дальше сам Туман.
      Ну есть ещё реки которые текут от Ватикана до Тумана, но там ничего интересного, просто симметричные фрактальные структуры равномерно снабжающие водой поселение.

      Удалить
    7. А как, кстати, в Риме с погодой и этими самыми реками? Они текут из Ватикана из каких-то подземных источников и утекают в туманное никуда или берутся из каких-то дождиков? Или вообще откуда столько воды для водоснабжения огромного города?))

      Удалить
    8. Там не вода в реках, а слёзы ангелов. Особая жидкость не подверженная никакой контаминации. Вытекают из Ватикана.

      Откуда берутся? "Аллах даёт" ) Воды будет столько сколько Риму требуется как и Искр. Ибо сказано в писании "да не оскудеет рука дающего".

      Утекают под землю, вместе со всеми смытыми потоком нечистотами Рима, где испаряются попутно превращая нечистоты в кровь демонов - горючее, типа нефти.

      Удалить
    9. Фигасе!.. Нечистоты слезами ангелов мыть... Риму, похоже, пора устроить взбучку на уровне Содома и Гоморры))

      Удалить
    10. Да не. Расслабься. Всё по плану.
      Ибо сказано в писании "да омоет жалость слуг моих тело мира бренного, и да пожрёт огонь нечистоты чья суть есьмь источение демоническое )

      Удалить
  6. Здравствуйте, Old Huntsman. Был под ярким впечатлением вашей игры, Валет плетей. И нарисовал небольшой фан-арт) Возможно ли как-то связаться с вами или отправить, Вам персонально? Могу отправить исходник в нормальном размере. Но для ознакомления, вот ссылка на мой пост с фан-артом - https://vk.com/maxiliya?w=wall211206953_1021%2Fall. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страница скрыта
      У меня есть почта old_huntsman на яху

      Удалить
    2. Хм, а у меня норм открылось. Вот если что скрины поста:
      http://s41.radikal.ru/i091/1608/97/7e416a371ce4.png
      http://s019.radikal.ru/i635/1608/ed/7e6506ac0384.jpg
      http://s013.radikal.ru/i324/1608/35/4dec8c33b2df.jpg
      http://s011.radikal.ru/i317/1608/9c/72e362c85741.jpg

      Удалить
    3. Собственно да, настройки приватности такие =(
      Отправил вам на почту)

      Удалить
  7. эмм...я видимо чет туплю...давно не заходил на ваш блок может упустил чего. Куда делись ссылки на ваши игры?Раньше у вас сбоку был что-то вроде "архив игр",но что-то он пропал куда-то,а тот архив что есть сейчас ведет только на "новости" вашего блога...

    ОтветитьУдалить
  8. Ребят, а я так и не понял. Когда мужчина попадает в тот мир, он может стать рабом? Делают рабом слабых или только женщин? Я понимаю суть игры, но просто даже в ЛОРе нет упоминания, что происходит с мужчинами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже в рабство, если поймали. Умных и умелых пихают по специальности, а тупых и сильных на тяжёлые работы.

      Удалить
  9. Забыл сказать, в мир Валет Плетей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ТВР эта тема будет раскрыта. В Валете просто была узкая специализация. Вообще в рабство могут попасть как женщины так и мужчины и само рабство может принимать разные формы. Тренеры обычно занимаются персональными сексуальными рабами. Но есть ещё конечно рабы работяги самого разного толка, на строительстве например или гребцы на закручивании торсионных полей.

      Удалить
  10. Посмотрел сыча, довольно много играл в валета, и моды к нему. Довольно сильно понравилась система активного сэкса, разнообразие и схема что действие выполненное не автоматом а вручную приносит больше выгоды. И собственно вопрос несмотря на кучу наказаний в Валете они одинаковы по воздействию и в конечном итоге проще кидать круциатус как некий безносый товарищ, плонируется ли переработать систему наказаний и скажем так Активное наказание или на пример активную порку с выбором орудия зон силы и типов ударов, заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока отдельной мини игры для наказаний не планируется, но не исключено. Если играл в сыча то должно быть понятно что система воспитательных мер другая чем в ВП.
      В частности если ты начнёшь с самой сильной пытки, то конечно результат получишь, но больше уже ничем из болевых воздействий раба не впечатлишь. А значит придётся придумывать что-то другое или идти по пути постепенного роста силы наказания.

      Удалить
  11. Охотник, я так понял игра будет во вселенной Вечного Рима, мы будем играть за раба, да? Выбор пола, хотя бы немного интерактива тоже будет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вечный Рим.
      Герой игры - попаданец в ВР. Естественно шансы старь рабом там достаточно большие, но во-первых потом есть способы освободиться, а во-вторых это совершенно не обязательно.
      Выбор пола, возраста, биологического вида, происхождения. Всё будет. Это песочница так что интерактив хоть ложкой ешь. Вот сюжета не обещаю ) Хотя посмотрим

      Удалить
    2. А будет возможность кастомного старта? То есть можно будет выбрать начальный капитал, статус, репутацию у домов и Ватикана, слоты под бонусы и прочее? Это повысит вариативность.

      Удалить
    3. Посмотрим. В принципе настройка опций старта это далеко не самое сложное. Вопрос только в нужности.

      Удалить
    4. Нужность будет. Можно будет как создать персонажа-имбу с репутацией -1000 у всех домов и посмотреть что из этого выйдет. Наркоманских вариаций стартов можно придумать много и кастомный старт упростит это дело ибо не придётся для него кроить файлы настроек напрямую.

      Удалить
  12. Будет ли в ТВР идти время? А то в валете у меня ассистентка уже двадцать лет ассистирует, а все молодая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Вечном Риме биология работает иначе. Ты не можешь размножаться, но и не стареешь. Правда можно словить безумие, но это штука рандомная. Может и за сто лет не произойти.

      Удалить
    2. Ну безумие это штука такая, что если жить без особо крутых потрясений и не получать никакие болезни мозга, то можно вообще никогда не получить.

      Удалить
    3. Не. Это специфическая форма. В жителя вселяется ангел-берсерк и идёт убивать всех пока его не убьют.
      Очень помогает избежать застоя в Домах. Как бы крут ты не был, рано или поздно ты наведёшь шухеру и помрёшь ^_^
      А жителей Ватикана периодически просто берут на небо.

      Удалить
  13. Как я понимвю, в ТВР будут путешествия через туманы в различные миры. Можно ли будет вернуть рабыню скорбящим родственникам, если удастся попасть в ее мир?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, теоретически можно добавить такой квест. С точки зрения лора это идея проблематичная - миров бесконечное множество, не понятно как попасть в нужный.

      Удалить
    2. то есть никаких постоянных маршрутов не будет? каждый раз будем попадать в новый рандомный мир?

      Удалить
    3. Это уже было неоднократно описано.
      Если идёшь с пустым навкристаллом - попадаешь в рандомный мир. Если идёшь с настроенным - попадаешь в тот на который настроен кристалл. Но чтобы настроить кристалл, надо сначала попасть в этот мир, так как синхронизация кристалла с ВМ происходит в ВМ.

      Удалить
    4. Попасть в мир к скорбящим родственникам можно, но даже если ты его найдёшь, то может оказаться, что она из планеты-улья уровня вахи (100 миллиардов населения). Кого вы собрались искать в таком месте?

      Удалить
    5. Зависит от квеста. Можно же там вписать вполне нормальный мир. Какой-нибудь раннесредневековый.

      Удалить
    6. Раннесредневековый? Без проблем. Вот вам дофига территорий а из транспорта только ваши конечности. Пилите, Шура, 2 недели до ближайшей деревушки и там узнайте, что до нужной пилить пару месяцев по опасным дорогам. Оно вам надо?

      Удалить
    7. А куда делись двуколка и пара лошадей?

      Удалить
    8. Сорри, имел в виду не конкретно "двуколку", а карету или колесницу.

      Удалить
    9. Вы некий попаданец без роду, имени и местных денег. К тому же я упомянул "по опасным дорогам". В то время кони были только у достаточно богатых торговцев, дворян и ближайших их охранников. Их использовало и крестьянство, но достаточно редко ибо дорого. Вы тоже можете купить такую, но для этого нужно обменять товары на местное бабло. Вы не знаете местных цен и вас точно надуют. Так как у вас не будет торговой лицензии вы оплатите солидный налог, особенно если продаёте драгоценности. Ладно, достали вы пару коней, а что делать с диким зверем и не менее диким работником ножа и топора? Вы свой лимит веса только что угробили на нужное количество товара и даже если вы выживете, то к обратной дороге у вас точно не хватит денег, а кони копыта таки отбросят. Вот и думайте, нужен ли вам столь кретинский квест.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. тут можно подойти с другой стороны, приходишь ты как обычно с ассистенткой,а тут бац она в шоке стоит как вкопанная и заявляет что нибудь типа "мой дом"

      P.S. вот тебе и "готовый" эвент с мизерным шансом

      Удалить
    12. А вот это уже более реально. Завязка конечно слабая, но с шансом 0,0000000000000000000000000000000000000001 прокатит.

      Удалить
    13. А потом оказывается, что это не её дом, а мир, который почти такой же, но немного другой, и из него она не пропала и теперь ей надо куда-то деть вторую себя, чтоб занять её место или забить и остаться с хозяином)))

      Удалить
    14. да тут на самом деле затравка для доброй сотни вариантов)

      Удалить
    15. Игры ещё нет, а для неё уже планируются квесты )
      На самом деле приятно. Я сам вряд ли буду такой сюжет реализовывать, но фишка именно в том чтобы дать такую возможность энтузисатам.

      Удалить