среда, 1 февраля 2017 г.

Последний ежемесячный отчёт

Друзья, как я уже говорил раньше, с этого места я в ближайшее время собираюсь съезжать - по ряду причин блогспот не идеален для моего блога. Это не будет перенос блога в одно единое место, к сожалению так не получится, мест для общения с комьюнити в дальнейшем будет несколько, сейчас я прорабатываю конкретику и дам все нужные ссылки в следующем посте.

А этот отчёт будет вероятно последним в этом блоге. Я искренне надеялся выпустить ранний доступ уже к этому времени, но как всегда промахнулся - ничего нового. Тем не менее поработали мы в этом месяце на славу, внедрены новые более простые и изящные механики настроения, сражений и менеджмента ресурсов, а так же заработало общение с NPC. Осталось доделать работу по сексу и все нужные для раннего релиза движки у нас будут на руках.

Далее конечно потребуется наполнить игру необходимым минимумом контента, сделать её хоть сколько то играбельной и вычистить критичные баги. Всё это тоже займёт время, но мне очень-очень хочется уже самому наконец открыть этот новый этап. Так что если ничего непредвиденного не случится то (ранний)релиз близко. Как Зима...

Что конкретно будет в (очень)раннем доступе? Чтобы вам пока подпредвкушать:

1) Это не будет сильно похоже на "Операцию Альфа Сыч". Своё дело она сделала и показала нам ряд механик которые пришлось поменять кардинально;  
2) Интерфейс будет... костыльный. Так что красоты и удобства не ждём, настройка внешней шкурки игры и её юзабилити это ещё нескорая задача, хотя конечно мы закладываем уже сейчас все нужные фичи;
3) Графика тоже будет костыльная - аватарки персонажей сгенерированы в свободном редакторе, вместо картинок там где они должны быть будут в основном "НАДПИСИ". И вообще говоря, в отличие от интерфейса в моём продукте так останется навсегда. Но разумеется можно будет лёгким движением мышки закинуть пак графики от стороннего разработчика и всё само станет красиво. Разумеется пока это не вариант, паков графики ещё нет, но модульная система под это уже работает изначально. Сможете даже сами этим заняться если захотите - там всё элементарно!
4) Первый кусок геймплея посвящен Границе Туманов - месту откуда выходят потеряшки и упираются в стены Вечного Рима. Собственно в том куске игры который будет в первом раннем доступе ваш персонаж как раз вываливается из Туманов и должен продвинуться дальше. Для этого есть три линейки квестов: можно продаться в рабство (совсем просто), стать слугой Великого Дома (надо доказать квалификацию) или же получить доступ в Вечный Рим в качестве полноценного Гражданина (нетривиально). Собственно первые два квеста можно выполнить как только они появляются - раз два и вы уткнулись в конец игры, потому что сам Рим ещё не сделан ) Для третьего квеста вам придётся накопить ресурсы и связи, что потребует длительно выживания и развития на Границе Туманов.
5) Вот вскользь, чем можно будет заниматься (это всё уже совсем или почти совсем реализовано на уровне механик): побираться, работать за пайку или на себя самого (варианты работы разные), грабить, убивать/насиловать/жрать других обитателей, строить отношения - что тоже может иметь свои профиты.

Остальные модули: сам Вечный Рим, путешествия в Туманах, Внешние Миры  и Геенна будут добавляться уже после и это займёт ещё много много времени.  

Пожелайте нам удачи с ранним релизом и переползанием на новые площадки. Следите за обяъвлениями все ссылки будут в течение пары недель.  


29 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. удачи на патреоне,сделай плиз игру про тренера кого-нибудь типа тех которые уже есть на патреоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я понимаю, у Охотника более широкая концепция. Т.е. захочешь быть тренером аки в Валете или ловить как в Королевской Охоте, то пожалуйста. Можешь стать обортнем и податься в наемники А можно и совместить или вообще заняться чем-то совершенно иным.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Пара вопросов:

    - По продаже в рабство планируется чистый рэндом или можно будет настроить какие-то предпочтения? Скажем, пол и характер владельца, какому дому продаться и т.д и т.п.

    - В чем предполагается разница между слугой дома и свободным гражданином? Хотелось бы чтобы разница была более ощутима, Выдача заданий и поддержка финансами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле более ощутима чем разница в наличке/выдаче заданий и прочем подобном

      Удалить
    2. 1) На данном этапе - просто рандом. В финале то сколько готовы будут заплатить за игрока будет опредляеться его характеристиками и если конкруирующих покупателей несколько то возможно у игрока будет возможность повлиять на то кого подбодрить
      2) Разница принципиальная, но тут нужно глубоко вдаваться. Если так очень вкратце то Искры может иметь только гражданин. Гражданин сам определяет условия своей жизни и оплаичвает свои расходы, в то время как раб или слуга дома не распоряжается никаким бюджетом а условия его жизни зависят тот того насколько он нравится хозяину.

      Удалить
    3. В целом понятно, спасибо) а в деталях оценим на релизе ^_^ даже не взирая на то, что сие будет гораздо позже чем хотелось бы

      Удалить
  5. С нетерпением ЖДЁМ ссылок на новый адрес , а также и сам очень ранний релиз ! И желаем тебе дальнейший успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Охотник надеюсь у тебя не будет никаких проблем с игрой и ее релизом.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи Охотник Желаю Очень большой удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Главное не спеши,мы подождем сколько нужно,и удачи тебе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошую, интересную игру быстро не сделать :)
    И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. А будет реализована возможность карьерного роста?. Например начав рядовым солдатом дослужится до капитана дворянской гвардии. Удачи в разработке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну такой вещи как "дворянская гвардия" в ВР нет, но в целом профессиональное развитие персонажа конечно планируем.

      Удалить
  11. Охотник, я тут разбираю твой код Вальтов, т.к. хочу перенести твою игру на renpy со свое графикой, то есть АНИМАЦИЕЙ и интерактивом (блэк-джеком и шлюхами), собсно, что это за переменная "lecture" и для чего оно нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве из названия не понятно? Как минимум она используется как флажок для этапов обучения.

      Удалить
    2. Вот уж чего не помню, так это переменных сделанных много лет назад на старом движке )

      Удалить
  12. гу-гу-гу :) Чувствую очень интересную альфу )) Удачи тебе, всё ждём)) и идея с началом из тумана хорошая, но ощущение, что ты ещё придумаешь хитрый способ попасть в Туманный рим))

    ОтветитьУдалить
  13. А в будущем можно будет заслужить свободу, участвуя в боях на арене?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да. Мы пока ещё не прорабатывали гладиаторов

      Удалить
    2. А вы до Нового Года до делаете игру?.

      Удалить
    3. Нет. Твёрдо и чётко. За один год я игру не доделаю. Я вообще сомневаюсь что ТВР когда либо будет доделан до конца. Это скорее концепция с перманентным развитием.
      Но вот первая версия раннего доступа должна появиться уже в обозримом будущем. Впрочем она будет больше ознакомительной чем играбельной. Мы стоим в начале большого и славного пути )

      Удалить
  14. Охотник тем времен перебрался на Golos.io и никому об этом не сказал

    ОтветитьУдалить