Итак, здесь читаем про то какие баги уже найдены. Если вы увидели баг который тут не описан - пожалуйста сообщите мне о нем. Лучше на почту old_huntsman@yahoo.com так будет больше шансов что я его не пропущу. Но если вам совсем лень, то можно и в каменты.
Известные баги версии 0.14:
?- В поединках на арене, сила оружия воспитуемой и ассистентки зависит не от их показателей а от показателей тренера. (Это временное явление связанное с тем, что мне надо сначала провести баланс всего оружия, а уже потом подгонять его под девушек, дабы не делать всю работу по три раза).
?- не горит кнопка отступления в битве (отступление пока не реализовано)
+ При покупке в магазине перепутаны нагайка и глушилка (исправлено в версии 1.5)
- во время боя, иконка героя не такая, как при выборе персонажа. При выборе персонажа с белыми волосами, при бое персонаж с красными.
- Засунул в клетку нарушающую правила рабыню, купил другую. Тут же осматриваю - сразу нарушает при этом правила даже не стоят
Спасибо!
Известные баги версии 0.14:
?- В поединках на арене, сила оружия воспитуемой и ассистентки зависит не от их показателей а от показателей тренера. (Это временное явление связанное с тем, что мне надо сначала провести баланс всего оружия, а уже потом подгонять его под девушек, дабы не делать всю работу по три раза).
?- не горит кнопка отступления в битве (отступление пока не реализовано)
+ При покупке в магазине перепутаны нагайка и глушилка (исправлено в версии 1.5)
- во время боя, иконка героя не такая, как при выборе персонажа. При выборе персонажа с белыми волосами, при бое персонаж с красными.
- Засунул в клетку нарушающую правила рабыню, купил другую. Тут же осматриваю - сразу нарушает при этом правила даже не стоят
- Засунул в клетку рабыню, купил другую. На неё перенёсся режим питания "двойная порция" от той что в клетке
Спасибо!
Пока такие вопросы возникли:
ОтветитьУдалить1) Боевка как я понял представляет собой
3 показателя: жизнь, выносливость, и фиолетовое что то(назовем физическим состоянием). каждая атака, сопровождается цветом, т.е перед атакой у рабыни снизу иконки высвечивается действие(цветом) соответственно у нас такое то же есть. В зависимости от цвета надписи под иконкой, нужно бить соответствующими цветами. Джеб, апперкот, пинок. Соответственно наносится удвоенный урон при атаке такого же цвета. Как действуют уворот, блок,контратака у самого персонажа так пока и не понял. Отнимаются только зеленое и фиолетовое сердечко.И так же не понимаю пока на что влияет (дебафф)бешенство, верткость, сильная боль и т.д. НА вики я так и не нашел FAQ по боевке. Неплохо бы было ее написать ^_^. Готов дополнить, как сам разберусь.
2) У рабыни показатель возбуждения(вулкан страстей) однако на эротические поощрения не реагирует. На секс тоже. Как ее возбудить?
Нет, всё подругому.
УдалитьМожешь посмотреть сопроводительный документ к игре http://qsp.su/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=178&Itemid=0
Там автор движка всё описал. Свою справку я сделаю позже, пока руки не дошли.
Насчет второго вопроса ответить не могу - это от многих параметров может зависеть.
А да, еще, во время боя, иконка героя не такая, как при выборе персонажа. При выборе персонажа с белыми волосами, при бое персонаж с красными.
ОтветитьУдалитьС возвращением Охотник. Отношуть к разряду особо ленивых пишу тут насчёт глюков v0.14:
ОтветитьУдалитьТопографические:
1. Белый город\торговая площадь\рынок рабов (выход) ->белый город
2. Белый город\колизей (выход) ->торговая площадь
3. Любое место в городе\картинка персонажа (выход) ->дом
Колизей и битвы:
1. Кнопка отступление в списке слева не горит
2. Смерть не остановит нашего героя и его рабынь в Колизее. Скидывает в Колизей
3. Битвы в колизее не вызывают усталости, снижения настроения или чистоты героя
4. В доме подрался с воспитуемой. Бой закончился, жму зеленый кружок рядом с "провинилась 5". И бах - в доме беспорядок и всем пора мыться
Традиционные:
1. Берём рабыню на рынке. Статус: спокойна не имеет заслуг. Осматриваем: дуется не имеет заслуг
2. В меню рабыни после перехода с "ауры" на "правила", "анатомия" или "снаряжение" показывается описание ауры
3. Рабыню без сознания кидаем в клетку а описание идёт будто она в сознании
4. Деньги уходят в минус
5. Рабыня без сознания. Меняю рацион на "домашняя еда", "двойная порция", "витамины". И с этого момента она каждый день нарушает правило "Я Хозяин" при этом не приходя в сознание
6. Рынок рабов (пропущен торг): тока зашёл "http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22812896.html" нажал стрелочку направо: "http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22812966.html"
7. Засунул в клетку нарушающую правила рабыню, купил другую. Тут же осматриваю - сразу нарушает (при этом правила даже не стоят)
8. Засунул в клетку рабыню, купил другую. На неё перенёсся режим питания "двойная порция" от той что в клетке
Снаряжение:
1. Кроме доспеха нельзя ничего снять из снаряжения ни с себя ни с рабыни
2. Покупаешь "нагайки" в снаряжении прибавляются "глушилки" и наоборот
Орфография:
1. Опечатка в колизее "http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22813472.html"
Не глюк но:
1. В магазине не показывается сколько у тебя наличных (не удобно)
2. Рабыня смертельно раненая, без сознания. Нельзя ни добить чтоб не мучилась, ни продать никому
Мне казалось что было уже письмо с таким содержанием...
УдалитьТопографию пока оставим в покое
По битвам:
1) Отступление пока не реализовано
2) Битвы в колизее тренировочные и не имеют последствий вроде смерти или ранений
3) См. выше (когда на этих тренингах можно будет зарабатывать опыт, будет усталость и грязь, пока смысла нет)
4) Скорее всего вы разгромили дом в процессе боя. Просто некоторые данные отображаются с задержкой и с этим бороться проблематично.
По традиционным:
1) Это опять задержка отображения данных. Ничего не могу поделать с ней пока
2) А вот у меня нормально работает. Проверь еще раз, в каких условиях возникает бага.
3) Значит пришла в себя чуть-чуть )
4) Это не бага, просто ждем развитую экономику там будут схемы с долгами и разорением
5) А она изначально без сознания была? Вообще не очень понятно что имеется в виду...
6) А в чем там проблема? Не вижу по скринам ничего странного.
7-8) Принято
По снаряжению:
1) А зачем снимать оружие? Оно есть не просит и штрафов не накладывает. Можно поменять одно на другое.
2) Принято
Орфография - принято и сразу исправлено
Не глюки:
1) Про искры верно. Думаю пока куда их там приткнуть.
2) Это временное явление
Не знаю, Охотник, нужны ли тебе идеи по игре и игровому миру, но я их все равно выложу. Пускай висят.
ОтветитьУдалить1) Герой.
Кто наш Джек (назовем его так)? Он тренер рабынь. А это значит, что, в отличии от "Избранного древними богами героя для предотвращения армагеддона" не с бухты-барахты выполз, и имеет большую жизненную историю. А значит создание персонажа можно оформить в виде перечня вопросов (ага, как в Mount and Blade). В каком мире родился, в какой семье, на какую профессию обучался (или не обучался, а сразу кем-нибудь работал), как попал в Рим, как там выжил, как скопил капитал для вхождения в гильдию...
И ведь все может иметь последствия! Придя на аукцион, увидеть в качестве товара его, Джека, сестру. (Отдельный шик - в кармане у Джека денег мало-мало.) Или не сестру, а принцессу. (Для вассалов или бывших слуг этой принцессы ситуация особенно весела.) Или вот приходят дружки по банде, к которым прибился, как попал в Рим, и требуют отмазать братана, что чем-то насолил гильдии. (А у Джека как раз отношения с главами гильдии стали больно сильно хреновыми). Или новый - богатый и влиятельный - клиент узнает в Джеке того самого парня, который под видом двухсотлетнего вина продал партию трехкопеечной кислятины. (А рабыня специально под него была приготовлена, и фиг ты ее кому другому впаришь за такие деньги, а долги через три дня погасить надо, а не то ростовщик придет, да не один, а с дружками здоровыми...)
2) Экономика.
Как учил нас прадедушка Смит, увеличение производительности есть следствие разделения труда. А наш Джек все делает сам:
- отыскивает подходящее "сырье"
- укрощает ее
- обучает стандартным навыкам
- обучает снкс-практикам
- доводит до товарного состояния (убирает шрамы, увеличивает грудь и т. д.)
В итоге Джек у нас мастер на все руки, который умеет все, но так себе. В итоге, для того, что бы довести товар до рентабельного состояния, надо сделать очень много однообразных действий. Наличие разных рынков покупки и сбыта рабынь на разных "этапах развития" сильно помогло бы, но...
3) Политика.
Но гильдия работорговцев это именно гильдия. И это не просто собрание людей, которые защищают свои интересы. Это структура, в которой каждому члену строго предписывается, сколько подмастерей-помошников он может иметь, сколько времени он работает над товаром, какого качества должен быть товар, по какой цене он может этот товар продать. И если ты, имеющий право продавать третьесортный товар не более чем за три тысячи, продал первосортный за двадцать тысяч, то к тебе придут и объяснять что ты не прав. Скорее всего в особо циничной форме. Ведь то, что ты продал этот товар за двадцать тысяч означает, что кто-то другой потерял контракт на двадцать пять - тридцать тысяч. И теперь ты должен денег этому уважаемому члену гильдии, а репутация у верхов гильдии у тебя ни к черту. (И тут пришли дружки по банде... А заодно и клиент вспомнил, кого же ты ему напоминаешь своей рожей...)
1) Если бы ты читал мои планы развития в предыдущем дневнике, то знал бы что это уже запланировано.
Удалить2) Высокий уровень разделения труда это уже совсем другая экономическая модель. Вообще не понял к чему это. Я старался по возможности не наращивать однообразность - погляди тот же SM или Otherworld в этом плане и ужаснись.
3) С точки зрения геймплея мне представляется выгоднее не ограничивать сильно нашего Джека, жить по огромному своду гильдейских правил типа тех что реально существовали в средневековье будет уныло. А вот если задирать чрезмерно цены на рабынь, то будешь портить отношения с персонажами, фракциями и будет падать престиж клейма.