четверг, 14 марта 2013 г.

Обращение к новым подписчикам


Приветствую вас на страничке своего блога. Это клон старого блога который в 2012м году перестал пускать меня к себе по неизвестной причине. Так что теперь пишу тут, а там лишь паутина и останки пиршества сетевых троллей. Если и этот накроется, придется менять блог-платформу.
Дополнение: А вообще уже в любом случае придётся.
Если вы пришли сюда, значит вам скорее всего нравятся текстовые игры c эротикой, жестокостью, насилием и расчлененкой. Ай-ай-ай... :)

Тех кто читает мой блог впервые, прошу уделить пять минут вот этому обращению. Как водится, я буду в нем жалостно говорить о том, как мне хочется кушать:

Вы можете поддержать меня биткойнами: 1PWJFW3wyr1tr8sHNyUdfVMJr6ezJexG7Y
Присылая пожертвования вы реально поддержите выпуск новых игр. Да, новые игры будут, я постараюсь регулярно делать анонсы.

И сразу коротенький FAQ, во избежание повторений:

 Q: Почему я должен жертвовать тебе деньги?
 A: Ну, ответ простой — ты НЕ должен. Пожертвования дело сугубо добровольное. Я всегда отмечаю, что мои игры бесплатны и свободны для распространения. Так было и так будет, независимо от того вознаградятся ли мои труды финансово, т. к. игры я делаю в первую очередь для собственного удовольствия.
В то же время, есть очень хорошая причина для того чтобы все-таки сделать такое пожертвование. Даже целых три. Во-первых вы освободите часть моего времени от мыслей о хлебе насущном и я смогу уделить это время разработке новых игр. Во-вторых добрым словом и пистолетом... тьфу ты, добрым словом и деньгами можно гораздо сильнее выразить свое одобрение, чем просто добрым словом — вы мотивируете меня на новые достижения, показывая что вам РЕАЛЬНО понравилось то что я сотворил и вы действительно ждете новинок. Ну и наконец с сугубо моральной точки зрения это правильно поддержать автора бесплатной игры если она и в правду вам понравилась. Если все мы станем поддерживать свободное программное обеспечение, то его количество и качество вырастет.

 Q: А когда будет новая игра / версия игры?
 A: Как только, так сразу!

 Q: Я хочу чтобы ты сделал игру. Суть такова...
 A: На предложение я конечно посмотрю, но надо помнить, что замечательных идей у меня много и у самого. Катастрофически не хватает совсем другого — времени и сил на реализацию этих идей. Так что не стоит ожидать что я понесусь делать то что вы придумали.

 Q: А почему бы не добавить в твою игру гомосексуальных негров / цветочков / бантиков / etc.
 A: В своих играх я реализую в первую очередь то, что интересно мне самому и так как я считаю это правильным. И вообще см. выше.

 Q: Ну ладно, я сам добавлю гомосексуальных негров, только дай исходники!
 A: А исходники никто и не прятал. Код для QSP игр НЕ КОМПИЛИРУЕТСЯ. Вы просто берёте и открываете .qsp файл любым соответствующим редактором. Подробности на www.qsp.su

 Q: Я имел в виду RenPy!
 A: С ренпаем та же история - код открыт.

 Q: Как ты вообще можешь делать такие мерзкие и жестокие игры?
 A: Руками. Головой. Иногда даже задницей ) При создании игр ни одно живое существо не пострадало - так что идите лесом. Я вообще добрый и пушистый.

 Q: Чувак, тебе бы на английском игры выпускать стоило. Аудитория бы расширилась в десятки или даже сотни раз, да и практика доната на западе развита гораздо сильней. Знаю порядком проектов фетишистской направленности, авторы которых ловят от фанбазы десятки тысяч зеленых в неделю во время разработки.
 A: Да, теперь я так и планирую сделать. Не столько даже из-за денег сколько из за того что работать в русском сегменте к сожалению просто опасно в силу последних тенденций (
Однако я постараюсь чтобы мои игры были локализованы и на русский.

35 комментариев:

  1. Не знаю, туда ли я пишу.
    Качество игры и скорость разработки просто потрясают, если сравнивать с другими бесплатными(да и платными) играми которые создает в основном 1 человек. По больше бы в мире таких талантливых и не алчных людей:)
    Едва ли я могу сильно помочь материально, но нужно обязательно завести яндекс кошелек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесть тоже хорошо )
      Но кошелёк заводи. Я вовсе не "не алчный", я очень даже жаден дол денег. Просто до творческой деятельности я ещё жаднее, а с целенаправленным зарабатыванием денег она плохо сочетается.

      Удалить
  2. А можно добавить кнопочку для подписки на блог ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да шоп я знал как это сделать...

      Удалить
    2. Рядом с кнопочкой "новое сообщение" (наверху)должна быть кнопка "настроить". После ее нажатия в новом окне надо с левой стороны нажать на "дизайн", где в свою очередь выбирается удобное место для гаджета и после нажатия на "добавить гаджет" выбрать нужный. Или я протупил и это была шутка ? :) Еще хотел спросить. Кстати, вроде как-то однажды, было предложение выбрать рабыню поклонникам проекта и выслать нужные для этого материалы. Оно еще в силе и если да, то что для этого нужно ?

      Удалить
    3. Гаджеты я сразу посмотрел - не нашел соотвествующего.
      Для рабынь нужна в первую очередь графика, но я сейчас не будут их запиливать, даже если мне всё пришлют. Сделаю функционал - тогда займусь расширением и оптимизацией контента. Тогда и будет техздание на подбор и обработку картинок для желающих помочь.

      Удалить
  3. Дружище, это бомба! Вот только не пойму, почему ты с таким материалом сидишь, а не собираешь взносы на разработку полноценного проекта на кикстартере?
    P.S. Вдохновлялся атмосферой Planescape?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что у меня нет опыта для полноценного проекта на данном этапе. Там возникает целая вереница сложностей.
      Вдохновлялся я много чем )

      Удалить
  4. слушай можешь соединить "валет плетей" и "королевскую охоту" будет круто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последующих проектах есть план объединить такую функциональность. На текущем уже нет - я писал в планах на эту тему.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Не уверен как этому можно научить.
      Каких именно навыков тебе не хватает?

      Удалить
    2. меня вот никто не учил...

      Удалить
  6. Вроде как подписался. Спасибо за "Валет плетей". Очень затягивает. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же всё таки приятно смотреть за тонким троллингом и ненавящивым посылом всех недовольных - прям душа радуется и лыба до ушей)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая игра для данного жанра, но на счет пожертвований - обязательно, как только будет стабильная версия без 5 минутных загрузок и крашей при каждом 3-4 сэйве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если такое и будет, то жертвовать надо будет не мне, а тому разработчику который напишет альтернативный плеер )

      Удалить
  9. Можно адрес для связи, или письмо на почту?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй Охотник)) Расскажи - с чего начинал своё творчество на поприще компьютерных развлечений?)) Дашь ли совет с чего начинать новичку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Начинал с поиска платформы на которой писать. Так как я вообще не умел программировать. Нашел достаточно простой QSP. Сделал "Королевскую Охоту". И понял что пойдёт.
      Начни с чего то небольшого, что можно быстро и просто сделать. Чтобы попробовать силы. КО я написал недели за две по-моему.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Сейчас уже даже вовсе не на QSP

      Удалить
    2. Старый, ты там нормально? игра продвигается? а то уже месяц ни слова.

      Удалить
  12. Приветствую, Старый охотник! Вдохновленный твоим творчеством, я тоже осваиваю QSP и даже начал потихоньку разрабатывать свой симулятор в adult стиле.
    А подскажи, почему ты все-таки решил поменять QSP на Ренпи? В чем преимущества в составлении текстовых игр? Насколько я сам смог заметить дилетантским взглядом, в Крыльях осквернителя добавились анимированные вставки с ключевыми событиями и активная карта.
    Кстати, всем, мой блог white-bead.blogspot.com принимайте участие в голосовалках там, ваше мнение важно для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Классический QSP просто не способен поддерживать аккуратное графическое оформление, а AeroQSP сделан к сожалению очень криво, именно из-за этого Валет адски тормозил пока плеер частично не переписали. В целом RenPy сделан более грамотно, легче с мультиплатформенностью. Больше встроенных возможностей, более красивый и мощный с точки зрения написания программ python.
      Есть и минус - освоить работу со screen-language чтобы настраивать внешний вид игры значительно сложнее. Но с другой стороны и возможности настройки интерфейса на порядок выше. Но по большому счёту конечно движок не главное. Можно хоть на голом бейсике сделать гениальную игру.

      Удалить
    2. Ну да. С графической и интерактивной точки зрения Крылья осквернителя выглядят заметно выше предыдущих игр. Думаю следующий твой проект будет очередным недостижимым эталоном для разработчиков-одиночек ))))) Ну а вообще успехов конечно! Ждем новых замечательных игр!

      Удалить
  13. Приветствую Вас Старый Охотник!!! Скачал бета-версию Крылья осквернителя и столкнулся со следующей проблемой. Собственно все видно в скрине :)
    http://gyazo.com/236431fde426230c5df012e6b83a9111
    Волной нахлынули воспоминания с детства о черно-белых телевизорах, но все же хотелось бы опробовать новое творение)) Подскажите в чем проблема может быть? Тренер Ведьмы та же история, хотя ранее прошел ее и все норм было. (Тайно грешу на свой ПК, сносил винду...) Жду совета. Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю. Это какая-то несовместимость с движком RenPy. Надо обращаться в их сообщество.

      Удалить
  14. Жаль что валет плетей очень плохо идет на андроиде...

    ОтветитьУдалить
  15. Охотник, доброго здоровья тебе. Сразу ряд вопросов.
    1. Ты говоришь о русской и англ. версиях. Почему бы не сделать локализацию? Ну, т.е. в игру добавляется файл текстов/диалогов для каждого языка и выбор собственно языка пользователем. А дальше - хоть на фарси, хоть на хинди, хоть на древнекитайском - сама игра не меняется и не переписывается.
    2. В качестве метода монетизации - в игру можно добавить назойливую или не очень рекламу. Ну, баннер какой-нибудь внизу, который играть не мешает, но показывается.
    3. Тыжбренд. :):) Готов ли выпускать сделанные другими игры под своим "брендом"? Ну, конечно, при надлежащем качестве, устраивающем тебя сюжете и, если хочешь, указании, что игра сделана не лично тобой, но под твоей редакцией. :) Примерно так делают, например, armorgames или kongregate в отношении "приличных" игр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Мы пытались, в RenPy есть для этого инструменты. Но технически это усложняло и без того долгий процесс
      2) Дурацкий метод
      3) Никто ко мне не обращался с такими предложениями

      Удалить