Помните этот показатель воспитуемых, который практически стабильно имеет значение "чумичка"?
Этот показатель называется "стиль" и он не раскачивается, а складывается из различных параметров. Ранее на стиль влияли навыки экспрессии (эскорт) и пластики (танцовщица), но начиная с версии 0.16 схема будет иная.
В общих чертах механика стиля выглядит так. Есть шесть уровней как и у других показателей:
0 = Чумичка
1 = Невзрачная
2 = Ухоженная
3 = Изящная
4 = Элегантная
5 = Икона стиля
Уровень стиля нелинейно растет в зависимости от наличного количества очков стиля, в прогрессии 0-1-3-6-10-14
Очки стиля можно получить за счет:
- Диадем, ожерелий, колечек и сережек (1 очко за каждый элемент). Считаются только серьги в ушах, серьги в сосках и клиторе увеличивают экзотику, а не стиль.
- Одежды (от 0 до 3 очков)
- Обуви (от 0 до 1 очков)
- Перчаток (от -1 до 1 очков)
- Макияжа (1 очко, держится до первого сна или мытья, лолиты получают это очко даже если не имеют макияжа. Можно нанести перманентный макияж (татуаж) в тату салоне)
- Парфюма (1 очко, держится один день после салона или автоматически подновляется при наличии пузырька с духами)
- Прически (1 очко, держится один день если делалась самостоятельно или 15 дней после стрижки в салоне)
- Эпиляции (1 очко, держится три дня при бритье или 12 дней при восковой эпиляции в салоне, лолиты считаются эпилироваными перманентно)
- Маникюра (1 очко, держится 5 дней, только в салоне)
Итоговый показатель (сам стиль, а не очки стиля) модифицируется на +/- 1 особенностью "грациозная" или "угловатая" если она есть у рабыни. И дополнительно снижается на значение гигиены. Т.е. если ваша воспитуемая заросла коростой, никакие платья и духи ей уже не помогут.
Стиль влияет на итоговый множитель в формуле расчета стоимости рабыни. Влияние чуть меньше чем у физической красоты, но больше чем у всех остальных показателей (жир, шрамы, синяки, мораль, ангст и экзотика). Экзотика правда под вопросом, так как для ценителей экзотики она может оказаться важнее остальных показателей.
Итоговый множитель это важно. Все очки которые вы собрали на скилах и атрибутах рабыни УМНОЖАЮТСЯ на него. Так что продать красивую и стильную рабыню при тех же навыках можно в несколько раз дороже. Впрочем экономика пока не балансировалась, так что этот аспект может поменяться.
Помимо итогового множителя стиль возможно будет влиять на успешность выступлений, некоторые показатели в интерактивном сексе и настроение воспитуемой. Но эта механика пока не готова.
Самостоятельно ухаживать за собой воспитуемая сможет только при наличии будуара. Будуары появятся при введении системы покупки недвижимости (не знаю когда, возможно в 0.17). До тех пор пользуйтесь салоном красоты.
Вот такой вот взгляд изнутри. Возможно будет полезно для статьи на ВП-вики.
ЗЫ: Сразу поясню по бижутерии. Вариации с самоцветами и без самоцветов на стиль не влияют. Бижутерия с самоцветами дороже за счет того что она пригодна для зачарования и имеет больший эффект в качестве подарка. Но зачарование будет в последующих версиях, пока что особого смысла в камушках нету.
ЗЫЫ: Да, вы правильно посчитали. Можно сделать икону стиля с небритыми ногами ) Но тут я бессилен - это всё цифры.
ЗЫЫЫ: Для тех кто читает не вылезая из танка. Это относится к версии 0.16. Той которую я сейчас пишу, а не тех которые вы можете скачать. Когда 0.16 выйдет - понятия не имею. Но если вам повезет и я буду в настроении, то скоро.
Этот показатель называется "стиль" и он не раскачивается, а складывается из различных параметров. Ранее на стиль влияли навыки экспрессии (эскорт) и пластики (танцовщица), но начиная с версии 0.16 схема будет иная.
В общих чертах механика стиля выглядит так. Есть шесть уровней как и у других показателей:
0 = Чумичка
1 = Невзрачная
2 = Ухоженная
3 = Изящная
4 = Элегантная
5 = Икона стиля
Уровень стиля нелинейно растет в зависимости от наличного количества очков стиля, в прогрессии 0-1-3-6-10-14
Очки стиля можно получить за счет:
- Диадем, ожерелий, колечек и сережек (1 очко за каждый элемент). Считаются только серьги в ушах, серьги в сосках и клиторе увеличивают экзотику, а не стиль.
- Одежды (от 0 до 3 очков)
- Обуви (от 0 до 1 очков)
- Перчаток (от -1 до 1 очков)
- Макияжа (1 очко, держится до первого сна или мытья, лолиты получают это очко даже если не имеют макияжа. Можно нанести перманентный макияж (татуаж) в тату салоне)
- Парфюма (1 очко, держится один день после салона или автоматически подновляется при наличии пузырька с духами)
- Прически (1 очко, держится один день если делалась самостоятельно или 15 дней после стрижки в салоне)
- Эпиляции (1 очко, держится три дня при бритье или 12 дней при восковой эпиляции в салоне, лолиты считаются эпилироваными перманентно)
- Маникюра (1 очко, держится 5 дней, только в салоне)
Итоговый показатель (сам стиль, а не очки стиля) модифицируется на +/- 1 особенностью "грациозная" или "угловатая" если она есть у рабыни. И дополнительно снижается на значение гигиены. Т.е. если ваша воспитуемая заросла коростой, никакие платья и духи ей уже не помогут.
Стиль влияет на итоговый множитель в формуле расчета стоимости рабыни. Влияние чуть меньше чем у физической красоты, но больше чем у всех остальных показателей (жир, шрамы, синяки, мораль, ангст и экзотика). Экзотика правда под вопросом, так как для ценителей экзотики она может оказаться важнее остальных показателей.
Итоговый множитель это важно. Все очки которые вы собрали на скилах и атрибутах рабыни УМНОЖАЮТСЯ на него. Так что продать красивую и стильную рабыню при тех же навыках можно в несколько раз дороже. Впрочем экономика пока не балансировалась, так что этот аспект может поменяться.
Помимо итогового множителя стиль возможно будет влиять на успешность выступлений, некоторые показатели в интерактивном сексе и настроение воспитуемой. Но эта механика пока не готова.
Самостоятельно ухаживать за собой воспитуемая сможет только при наличии будуара. Будуары появятся при введении системы покупки недвижимости (не знаю когда, возможно в 0.17). До тех пор пользуйтесь салоном красоты.
Вот такой вот взгляд изнутри. Возможно будет полезно для статьи на ВП-вики.
ЗЫ: Сразу поясню по бижутерии. Вариации с самоцветами и без самоцветов на стиль не влияют. Бижутерия с самоцветами дороже за счет того что она пригодна для зачарования и имеет больший эффект в качестве подарка. Но зачарование будет в последующих версиях, пока что особого смысла в камушках нету.
ЗЫЫ: Да, вы правильно посчитали. Можно сделать икону стиля с небритыми ногами ) Но тут я бессилен - это всё цифры.
ЗЫЫЫ: Для тех кто читает не вылезая из танка. Это относится к версии 0.16. Той которую я сейчас пишу, а не тех которые вы можете скачать. Когда 0.16 выйдет - понятия не имею. Но если вам повезет и я буду в настроении, то скоро.
Охотник, а можно подписать в интерфейсе игры параметры воспитуемых? А то если "тощая" или "жирная" очевидно относятся к фигуре, то к чему относится, к примеру, "чумичка" я узнал только сейчас. Стиль. Теперь запомню.
ОтветитьУдалитьЯ про встроенный хелп уже упоминал. Да он очень нужен для комфортной игры и он будет. Но, до тех пор пока игра в разработке все параметры могут меняться и хелп писать рано. Все равно потом переписывать. Я не собираюсь делать лишнюю работу, мне бы с необходимой справиться
УдалитьКстати, а какие проблемы с небритыми ногами? Поставить обычную проверку IF. Если нет маникюра, прически и эпиляции - не выше невзрачной. Иначе -... все, что вы написали в посте.
УдалитьДа можно. Вопрос только нужно ли...
УдалитьТут вам и только вам решать. Я бы на такие мелочи не отвлекался и доделал базовый костяки игры. А потом уже перед релизом 1.0. внес такие правки, чтобы было поменьше несуразностей и связанных с ними вопросов.
Удалить``Кстати, а какие проблемы с небритыми ногами? Поставить обычную проверку IF``
УдалитьВот именно вопрос а нужно ли? Во-первых у каждого свой вкус, никто же не говорит что у рабыни на ногах щетина - может там тонкие едва заметные волоски а такие кому-то даже нравятся. Во-вторых лишняя возня ради не нужной и ничего не значащей фичи (+вдруг она приведёт к новым багам, которые придётся потом разгребать. моё мнение - нафиг)
Интригующе, с удовольствием буду ждать новой версии игры :)
ОтветитьУдалить