четверг, 14 марта 2013 г.

Новая версия: 0.14

Итак, после изрядного перерыва и переезда на новый блог я наконец-то представляю вам долгожданную версию 0.14

Традиционно можно скачать её с
mediafire
ifolder

И сразу пару ложек дегтя:
  Ничего кардинально нового не ждите. Практические единственное нововведение в этой версии - в игру встроен боевой движок от Trinity Engine (автор Master Set). Соответственно теперь вы реально сражаетесь с воспитуемой когда она дает вам отпор и можете случайно её убить или (о позор!) она сама может вас убить. Плюс введена возможность покупки и экипировки брони / оружия. Можно выйти в город и совсем чуть-чуть пройтись по Вечному Риму. Есть арена на которой можно подраться в учебном поединке с гладиаторшами (самому или выставить воспитуемую/ассистентку). Все это пока забаговано, обрезано и вообще больше нужно для теста чем для удовольствия. Так что не надейтесь что в 0.14 будет сильно интересней играть чем в 0.13
  Для понимания механики боёвки требуется изрядное объяснение. И встроенная справка по оружию, броне и эффектам нужна как никогда, даже если механика для вас прозрачна. Интуитивно там не разберешься. Но ни того ни другого пока нет. Буду делать, но потом.
  Это версия с сокращенной графикой и пока мне лениво заливать расширенную версию. Позже наверное поправлю.
  Стабильная версия 0.2хх пока что не выйдет, так как Heisenberg (редиска!) до сих пор не доделал редактуру которую обещал. Да народ, не только я умею пропасть на полгода ;)
Не знаю есть ли большой смысл класть 0.14 на торреенты, но если вы хотите то можете это сделать.

Тема для баг-репортов будет очень скоро. Новые фичи традиционно КТТС. Сроки я называть реально не готов, потому что помимо представления о необходимом объеме работ (которое у меня имеется) надо иметь еще и представление о том когда меня посетит вдохновение (о чем я знать не знаю).

В общем запасаемся ангельским терпением, гоняем новые фичи, пишем мне про баги.

61 комментарий:

  1. Охотник ты лучший!!! Будем тестить.

    ОтветитьУдалить
  2. от чего зависит яркость сияния ауры? на викии врут, говоря о навыках - но есть подозрение, что помимо выносливости есть зависимость от количества положительных особенностей воспитуемой. можете ли вы это подтвердить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркость ауры это сложный показатель, условно демонстрирующий силу личности воспитуемой относительно силы личности тренера. Все показатели я на вскидку не назову, но помимо навыков там важную роль играют базовые атрибуты.

      Удалить
  3. Охотник может быть предложишь помимо рандом рабынь еще и так сказать уже готовых допустим Аристократию или принцесс с квестами историей и всеми делами?
    И второй вопрос когда у рабынь появится одежда?

    ОтветитьУдалить
  4. Уже лучше охотник, вот только что там с Heisenberg? известно ли что нибуть о нем?

    ОтветитьУдалить
  5. Что планируется в 0.2 когда она наконец появится?
    Хотя бы примерно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, когда появится Heisenberg.

      Удалить
    2. Стабильные версии это все то же самое что было в последней нестабильной, просто с подчищенными багами и редактурой текста.
      Нововведений надо ждать от нестабильных версий, где эти нововведения и обкатываются.

      Удалить
  6. Стабильная 0.2хх не интересует. Хотел бы узнать, как там обстоят дела с версией 0.3хх. Как обстоит прогресс, готовы ли основные наработки либо снова придётся ждать пол-года. И что примерно в новой версии стоит ожидать.
    За фразу в FAQ про русский язык - респект и уважуха! А то задолбали чмошники, которые так тащатся своим знанием буржуйского что пишут "на русском игры делать нет резона".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор писал:
      Q: А когда будет новая игра / версия игры?
      A: Как только, так сразу!
      Помогали бы лучше автору обкатывать хотя бы, а не доставали вопросами когда, тут все ждут с нетерпением. И я бы писал поаккуратнее по поводу "чмошников со знанием буржуйского", они не даром так "тащатся", язык учить дело долгое и нелегкое. Уж точно не кичился бы своей неграмотностью.

      Удалить
    2. Версия 3.x начнется после выхода 2.х
      Пока понятия не имею что там будет.
      В данный момент работаю над экономикой продажи рабынь.

      Удалить
    3. Значит за пол-года разработки только боёвка и борьба с багами(вер0.2хх)? Печально, печально. Я то надеялся, что ты в-первую очередь внимание новому контенту/фичам уделяешь и пилишь 0.3хх. А баги это ерунда, в старой сентябрьской ещё 0.13х их было мало и они почти не мешали.
      Для сравнения, вот пример здорового энтузиазма - http://etogame.blogspot.ru/?zx=d8b030f0f47721f1
      Автор каждую неделю что-то новое пилит и выкладывает.

      То Dan Henderson:
      сколько народа в РФ/Украине владеет англицким на должном уровне, что им русские версии игр не нужны? Процентов 5-10% максимум, остальные буржуйский не знают либо знают хуёво. Ну и что как не лицемерие и дешёвые понты при таком раскладе кричать "русские версии не нужны, лучше делать игры сразу на английском"??? Когда 90%они более чем нужны.

      Удалить
    4. Я рад за тех у кого есть здоровый энтузиазм. К сожалению отсыпать его нельзя, так что пишу по мере собственных возможностей.
      Не нравится - бери мой код и пиши его быстрее и лучше меня, никто не запрещает.

      Удалить
  7. рабство омерзительно. Охотник, если ты не сделаешь возможность организовать восстание гладиаторов - твоя игра останется без настоящей цели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восстания вряд ли в интересах гильдии работорговцев, верно?
      Разве что восставшие гладиаторы сами будут покупать для себя новых рабов )))

      Удалить
  8. ты специально копируешь близзардовский стиль "SOONISH" со своим КТТС ? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Охотник, выложи пожалуйста полную (неурезанную) версию 0.14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу смысла. Это нестабильная версия без особых нововведений и тратить время на создание и заливку разных версий каждый раз будет непродуктивно.

      Удалить
  10. хочу отпустить свою ассистентку на волю. Продавать ее смысла нет, много за нее не дадут, да и жалко - она очень помогла. Охотник, будет ли возможность освобождать рабыню, или планируется сделать так чтобы она могла копить личные деньги на свой выкуп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможность освобождения планируется.
      Что касается накопления личных денег на выкуп то это не вписывается в сеттинг. Рабы и всё их имущество принадлежат хозяину, соответственно и личных денег у них быть не может - что заработал раб, то получает его хозяин.
      Но хозяину никто не запрещает установить объем работ, после которых он раба освободит. Так что это на отыгрышь.

      Удалить
    2. И вообще говоря это очень большой вопрос будет ли ей на свободе хорошо. Вечный Рим место суровое, если за тебя некому вступиться то ничего хорошего тебя не ждет. Надо быть либо лично очень крутым и жить по "закону улиц", либо иметь аффиляцию с влиятельной силой типа Великого Дома или какой-то организацией, там Ватиканом или Гильдией Работорговцев. Оказавшись одна на улице "свободная" девушка в большинстве случаев окажется скорее доступной чем свободной.

      Удалить
  11. а по-моему, деньги вполне вписывается в любой сеттинг. В игре ведь рано или поздно появится кое-какое имущество - платья, украшения? Почему бы наряду с ними у рабыни не завелись личные денежки на мелкие покупки или на самовыкуп, размер которого установил бы сам хозяин? Деньги были бы удобным средством манипуляции - ими можно как поощрять, так и изымать.
    Второе. Почему игровая система предполагает разные физические характеристики: рабыня может быть и жирной, и изуродованной, - а на рынке представлены одни красотки и прочие целки? Я представляю рынок рабов совсем не таким. Было бы интересно купить по дешевке совсем негодный контингент, а потом довести до ума.
    Третье. Предлагаю ввести в игру женщин более старшего возраста, со своими интересными психологическими особенностями. Именно они могли бы стать носителями высоких проф.навыков. Мне нравится, что героя нельзя прокачать, а можно только передавать умения от женщины к женщине - это не дает игре превратиться в лягушатник.
    Четвертое. Что за "искры"? В Др.Риме были вполне адекватные деньги, наибольшее распространение имел серебряный денарий весом около 4гр. Взрослый раб стоил примерно 15-20д, и хотя цена сильно колебалась, 200д - было бы чрезвычайно дорого.
    Пятое. Почему Фарид предлагает поддержать первоначальную цену 10искр, жмешь, а на кону устанавливается 15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет денег там вообще все не однозначно, так как в роли валюты выступают искры пламени творения и хранятся они в у человека в душе. Я пока еще не решил, может ли это делать каждый или только признанный гражданин Рима. В общем как система поощрения выдача рабам денег могла бы использоваться, но я пока не вижу в этом большого смысла. Технически это довольно сложно реализовывается, а у меня и так не все задуманные наказания и поощрения дописаны.
      Второе. На аукционе уже сейчас можно встретить девушек цена которых не превышает 5 искр. Тех которые настолько неказисты что стоили бы меньше Фарид просто не берет на реализацию - резона нет. Такие идут скорее на мясо.
      Третье. Больше трех возрастных групп мне кажется лишне делать, по крайней мере на данном этапе. Опять же не вижу смысла. А героя можно будет прокачивать. Что такое "лягушатник" не вполне понимаю.
      Искры Пламени Творения - это основа жизни Вечного Рима. Они единственный источник энергии способный активировать на территории города магию или технологию. Кроме того, Искры надо тратить на ритуалы которые сдерживают Туманы. Единственным источником искр является Ватикан, на чем и зиждется его власть. А так как искры все время приходится тратить, они являются весьма стабильной валютой. Что касается золота или серебра, то такие деньги в Вечном Риме не приживутся - за Туманами есть миры где золото валяется под ногами, есть миры где технологии позволяют синтезировать бриллиант размером со слона. Любая вещь кроме искр в Вечном Риме ценится столько, сколько проблем стоит привезти её из-за Туманов (т.е. на объем и вес, фактически).

      Удалить
    2. Что касается цены на аукционге, то там показана текущая цена, и чтобы перебить её надо поднять хотя бы на 5 искр.

      Удалить
    3. как я понимаю, на цену влияет не только внешний вид и физические данные. Попадаются немощные дурнушки, у которых ценник доходит до 100, за счет чего-то другого. Например (!) если ту же гладиаторшу Брину заковать в рабство, держать впроголодь, кромсать ножом и каждый день вырывать по зубу - она через неделю станет изуродованной анорексичкой, мечтающей только о петле, и все равно ее можно выгодно продать либо дорого купить только из-за "зеленого" уровня боевой подготовки. И даже если никчемная рабыня мясом стоит 5, значит живая она дешевле не будет, и ее будет выгодно выставлять за эту цену на аукционе.
      Ну и наконец, Охотник, надо очень сильно ненавидеть женщин чтобы отказывать им даже в рабстве, если только она не принцесса и не аристократическая целка.
      Как герой будет прокачивать свои навыки, например врача или мага? Инструкцию на ночь под голову положит, с картинками? Это не интересно и не правдоподобно! Пусть же источником знаний будут рабыни постарше и поопытней.
      Почему ассистентка не моется? Ее берешься подучить, глядь, а она коростой покрыта.
      Фарид предлагает поддержать первоначальную цену, а не перебить ее.

      Удалить
    4. а где там три возрастные группы, "больше" которых ты делать не хочешь? А то я насчитал всего две: "лолиты" которым еще можно в куклы играть, и т.н. "зрелые", старшая из которых примерно соответствует студентке на преддипломной практике..

      Удалить
    5. Собственно: "Лолиты(даже не знаю...6-12)", "Среднячок(17-24)", "Взрослые(более30-35, как по мне.)".
      Различие вроде на "лицо".

      Удалить
    6. Никита петров Лолиты как мне кажется эта все же 10-16
      А 6-12 эта через чур
      Ну а в остальном вполне верные категории

      Удалить
    7. Дайсуке,
      Я считаю что 5 монет это дешево. Если уж совсем жалко, то можно и бесплатно будет на границе Туманов подобрать кого-то. Какой смысл покупать беззубых старух ради экономии пары искр? Это только для особых фетишистов, но как я уже писал ранее, я только собственные фетиши поддерживаю. Кому хочется гомосексуальных негров, уродок, старушек или еще чего - велкам, пишите свои дополнения все коды открыты.А что касается реализма, то он хорош но только до тех пор пока не препятствует сути игры - развлекать дрочеров-садистов склонных к экономическим симам. Я искренне надеюсь что средний дрочер и без старушек обойдется...
      И перестаньте уже называть меня женоненавистником. Я даже не мизантроп (хотя выжить попав в ВР из Туманов равно сложно хоть мужчинам, хоть женшинам, хоть даже тентаклевым монстрам). Я люблю женщин и вообще белый и пушистый. Просто у каждого свои фантазии.
      Насчет мытья ассистентки проверю. Задумка была в том что она моется как бы за кадром не тратя энергии (фактически просто не загрязняется). Если становится грязной, то это бага.
      Первую ставку Фарид действительно предлагает поддержать, но просто трудно написать код так чтобы это делалось - лишняя работа. Считайте что стартовую цену всегда кто-то быстрее успевает крикнуть.
      В плане же возрастных групп, я бы на года не стал ориентироваться. Тут скорее так:
      1) Девочки препубертатного возраста (т.е. еще не начались менструации)
      2) Девушки выглядящие очень молодо и свежо, возможно и подростки и просто взрослые с соотвествующими фигурами и личиками. Некоторые сорокалетние вон золушек играют
      3) Женщины которые выглядят зрелыми

      Но это моё виденье. Не забывайте что в любом случае они просто рисунки и вы можете сфантазировать им тот возраст который вам лично кажется логичным и комфортным.

      Удалить
  12. Взрослые(более30-35, как по мне.)".
    Хм старухи нравятся по мне так взрослые эта от 27- и до 40 дальше уже не стоит
    Ну можно сделать какие ни будь исключения конечно но все же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще мне кажется стоит цену девственность поднять и сделать количество девственниц меньшее

      Удалить
    2. Хотел вместо "более" написать "скорее".
      К вопросу про девственность:
      Тематика Вечного Рима, скрытого за Белыми туманами, предполагает, что девушки, которые продаются на аукционе, невзрачный товар, который охотники(Королевская охота) не хотят тренировать, ибо на них уходит слишком много времени. И в целом, они все девственницы, отловленные в лесах, городах, похищенные или проданы в рабство за теми же Белыми туманами.(девушки не девственницы тоже есть, в процессе игры попадались примерно в соотношении 60% девственниц, 40% нет)
      Объяснение так себе, но коль встанет вопрос об этом, буду придерживаться данной точки зрения)

      Удалить
    3. Что касается девственности - она будет ролять в некоторых определенных случаях. Например я сейчас как раз пишу локацию бордель, там за нетронутых девочек есть надбавка.
      Тот мир в котором происходит Королевская Охота это только один из миров за Туманами. Как вы можете помнить, дорога туда это секрет который Старый Охотник поведал Джеку перед смертью. Так что туда больше никто не охоту не ходит - не знают дороги. Кроме того, ввоз живых существ в Вечный Рим противозаконен, поэтому те девочки были контрабандой. Львиная доля новичков в ВР появляется своим ходом - они заблудились в Туманах в родном мире, а в там уж все дороги ведут в Рим. Так что для 95% наших не клеймленых рабынь схема такая - вышла на границе Туманов, напоролась на кого-то, он решил что за неё неплохо заплатят и отволок к Фариду. Специально же на охоту в другие миры ходят только с особой целью, за экзотикой или возможностью выбрать самый ценный материал. Т.к. это изрядная потеря времени и проблемы с законом.

      Удалить
    4. Охотник я думаю при таком раскладе врятли много благородной крови забредает в Рим
      Ну аристократия там допустим или еще кто знатный
      В основном простолюдины или обычные воители
      Может было бы логично что у Фарида такого товара не может быть который сейчас присутствует ну или он бы стал очень очень дорогим
      Ну и что является экзотикой в твоём понимание или что еще ценное
      Ну я говорил что бы уменьшить количество девственниц не думаю что они так часто забредают ну и плюс уменьшить количество лоль заменив их на более старшего возраста ну а лоль сделать пусть и встречающихся но более ценным товаров к примеру

      Удалить
    5. Во-первых, количество благородных и так выставлено значительно меньшим.
      Во-вторых, почему принцесса должна быть дороже крестьянки? Тут только косвенные моменты, типа лучшей ухоженности и навыков. Но если принцесса толстая и носатая, а крестьянка миленькая, то принцессу пустят на мясо, а крестьянку продадут.
      Вообще баланс генерации новых рабынь меня вполне устраивает. Его можно было бы наладить реалистичнее, но тогда по-моему было бы уже не так интересно. Это все-таки игра а не обучающая программа-симулятор.
      Экзотика это зверолюдки, слизнедевки, разноцветные гуманоиды, демоны и т.п. Что-то ценное, это топовые показатели базовых характеристик (красоты например). На рынке рабов ты очень долго будешь ждать супер красивую девушку, а за день в метро Нью-Йорка нескольких найдешь точно.

      Удалить
  13. К примеру поделить так Лоли гарантированно девственницы всегда
    Вторая категория 60 не девственницы 40 девственницы 3 категория зрелых все не девственницы ну не считая каких ни будь особенных случаев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, но они примерно так и поделены. Только там зависит непосредственно от предыстории. Если она "жена викинга" то по любому не девственница, а вот если "монахиня" то наоборот.

      Удалить
  14. Ну чего сразу "старухи"?? Больше 40 лет не надо, но до 40 пусть будут, для разнообразия. Только для них надо придумать больше легенд. И проработать. А то никак не сказывается опыт "зрелых" - ни в отношении проф.пригодности, ни психологически, в виде реакции на раздражители. Можно сказать, "зрелая" и "лолита" ведут себя одинаково при прочих равных условиях.
    еще один баг: в момент эротического поощрения высвечивается картинка "201_blond_long_brown", хотя моя воспитуемая "218_red_short_blue".
    Начиная с №535 включительно - картинки уже не представляются на рынке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зрелость уже сейчас отражается на опыте. Чем выше возрастная категория, тем больше стартовых навыков у рабыни. Но сильно высоких нет, если где то ловится рабыня с хорошими навыками она не отдается тренеру а сразу используется по назначению.

      Кто сказал что нет сейчас 40летних? Думай какой угодно возраст это же картинки, я какие нашел такие и вставил. Повторяю три возрастных категории мне представляются достаточными. Зрелые женшины там есть. Перезрелые - не нужны.

      Удалить
  15. Можно ли потом будет поближе познакомиться с рыжей Бриной из Колизея и госпожой Ангеликой из Гильдии?
    Будет ли в игре лечение болезней, увечий и физических недостатков, и кто будет это делать? Сам герой, прокаченная ассистентка, или заведется специальная прикольная докторша?
    Охотник, ты не ответил - будут ли в игре новые легенды рабынь, и почему никак не используются хорошенькие картинки 535_brown_black, 536_green_green, 537_brown_brown, 538_brown_blue_glasses, 539_purple_brown, 540_brown_purple, а 541_black_brown есть только в обучалке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе я буду расширять опции общения с NPC, но это не основной приоритет на данный момент. Так что скорее всего да, но потом.
      Будут и болезни (в частности венерические), и их лечение соответственно. Что касается физических повреждений то они уже сейчас лечатся автоматически в зависимости от суммарного медицинского навыка Джека и ассистентки. В дальнейшем предполагаются разные варианты - создание микстур лечения, обращение к доктору и т.п. Будет ли доктор женщиной, вопрос. Но точно будут девочки-медсестры )))
      Девушки не используются потому что в своё время под них не была подобрана и записана в код графика. А сейчас мне просто лень этого делать, для нужд разработки вариантов рабынь хватает. Увеличить их количество потом - дело техники.

      Удалить
    2. "201_blond_long_brown" выскакивает не только при эротическом поощрении, но и при обучении "обжиманию"
      И не лучше ли сделать так, чтобы хорошо ухайдоканную рабыню мог бы вылечить только врач с "зеленым уровнем"?
      И вообще можно сделать чтобы герой не мог просто так поставить себе зеленый уровень, а его можно было бы только перенять от женщин-боссов зеленого уровня по отраслям (Ангелика и Брина уже есть, еще надо докторшу, лицедейку, колдунью, мадам из борделя и т.д.), лично свободных, и для этого надо было бы как-то подчинить их себе хитрыми или вероломными способами?
      И цена на рабынь всегда будет так сильно прыгать? Сейчас, прокачав одну, можно выручить сразу 50тыс, и после этого денег хватает на что угодно, даже на легкомысленные действия. Не лучше ли сделать чтобы цена едва покрывала понесенные издержки, т.е ни одна рабыня не стоила бы больше 2тыс?

      Удалить
    3. Неверные картинки должны пройти к 0.16
      Что касается остального - об этом всем говорилось не раз.
      Схема создания персонажа действующая сейчас - временная. Потом стартовые показатели будут зависеть от предыстории.
      Экономика не настроена и не будет настроена до тех пор пока не появится вся соответствующая инфраструктура. Теоретически верхняя планка цены рабынь будет ограничена, но не уровнем их подготовки а наличными деньгами тех NPC которые их приобретают. Неограниченные искры будут только у Папы и возможно лидеров Великих Домов. А чтобы на них работать надо иметь клеймо пятого уровня и соответствующую репутацию с фракцией.

      Удалить
  16. Old Huntsman на счет болезней, венерических. Как они будут приобретаться? Будет ли возможность заразиться от NPC?Например, Брина захочет секса взамен на какую - либо услугу.(тут опять же, может повлиять персонаж, его настройка. К примеру размер члена, или внешность) Или к примеру, когда гуляешь с рабыней по городу, на тебя напали, или какой нибудь бомж кашлянул на тебя?(глупо конечно, навряд ли по знатным кварталам Рима будут слоняться бомжи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерические болезни потому и венерические, что кашлем не передаются )
      А вообще не загоняйся на частности. Истории типо: "О, Джек, я тут шла мимо и заметила что у тебя очень большой член..." это все уже момент для эвентов и квестов. А они нас ждут еще не скоро

      Удалить
  17. историческая справка: в Др.Риме при огромном размахе проституции, практически не было вен.заболеваний (хотя сами болезни были известны) Редкие болячки нормально и без осложнений проходили сами при нормальном питании и гигиене.
    Только теперь, когда изобретены антибиотики, эти болезни стали такой засадой.
    По ценам на рабов. Цена всегда диктовалась балансом спроса/предложения. Самый прокаченный раб стоил никак не больше 200 денариев. Выше цена могла подняться только в редчайших случаях, когда речь шла о прославленных гладиаторах или политически-значимых пленниках, например большую награду получал легионер, пленивший вождя племени, с которым Рим воевал.
    Взрослый и здоровый раб стоил примерно 20 денариев, но цена сильно различалась в разные исторические периоды и зависела от военных походов. Например, на закате римской цивилизации в 3 веке н.э. раб стоил очень дорого и при этом уже обладал рядом прав. Зато например в середине 2 века до н.э. был захвачен Карфаген и взято в рабство сразу 55 тысяч человек (людям попросту некуда было бежать: Карфаген находился между пустыней и морем), и все через две недели оказались в Риме, в котором тогда было всего 250 тысяч населения. Цена на рабов упала очень сильно, до 2-3 денариев, и это еще на фоне инфляции (из-за захвата в том же Карфагене огромных богатств). Дневное содержание раба составляло до 20% его стоимости; и поэтому многих утопили в море сами же торговцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Историческая справка: в средневековой Европе где об антибиотиках и слыхом не слыхивали, все повально болели сифилисом. Размах был такой, что им уже не столько заражались половым путем, сколько просто рождались с ним от уже больных матерей.
      Дайсуке, я надеюсь ты понимаешь что есть МАААААЛЕНЬКАЯ такая, почти неощутимая разница между древним Римом на земле и Вечрным Римом являющимся центром мултивселенной Туманов где действуют совсем другие законы природы, место предельно ограничено, а население формируется случайными попаданцами из многих тысяч миров. Это слегка влияет на социальную и экономическую структуру города. Слегка.

      Удалить
    2. сифилис - редкое заболевание, и всегда было редким, не больше 0,01%. Зато хламидиоз, гонорея и трихомоноз (особенно первый) - сейчас распространены примерно так же, как герпес. И если когда-то они вообще не считались болезнью, то сейчас некоторые люди лечатся от них годами, с сильнейшими антибиотиками, и не могут вылечить. Разработаны даже специальные методы диагностики чтобы для каждого больного врач мог разработать индивидуальный курс лечения. Чем не засада???
      Историческую справку я привел просто так, чтобы поддержать тему, раз заговорили о рабстве. Вдруг кому-то интересно.. На вмешательство во внутренние дела игрового сеттинга я не претендую.
      Хотя признаюсь: если бы Вечный Рим стал более исторически похожим на Др.Рим, лично я бы этого одобрил

      Удалить
    3. О! Маэстро владеет средневековой статистикой с точностью до сотых процента. Ну с таким уровнем телепатии и ясновиденья мои археологические данные и данные письменных источников поспорить не могут. Наверняка наши предки просто притворялись что у них сифилис, чтобы получить бесплатную дозу живительного лечения мышьяком, он ведь куда полезней жутких антибиотиков. Но ты раскрыл их хитрый план, Дайске, так держать!
      Эволюция патогенных штаммов под воздействием антибиотиков момент конечно интересный, но не надо забывать что микроорганизмы в принципе мутируют значительно быстрее организмов макромира, за счет более короткого цикла жизни, упрощенной структуры организма и стремительности размножения. И в области вирулентности и патогенности они отлично эволюционировали и раньше. Я бы даже сказал, что если что и дает им бОльший потенциал развития сейчас, так это не современные методы лечения, а высокий уровень скученности урбанизированного населения. ИИиииииии.... (барабанная дробь) именно этим условием отличается Вечный Рим! Не говоря уж о том, что туда постоянно заносятся новые патогены из внешних миров.
      А если бы Вечный Рим был более похож на исторический, профессия тренера рабов была бы там не нужна. Не говоря уж о том, что это было бы очень странно исходя из условий его (ВРа) существовани. Там неизбежно должны были появится мощнейшие социо-культурные различия, просто в силу объективных обстоятельств.

      Удалить
    4. признаюсь честно, меня настораживают всякие пилоты человекоподобных боевых роботов. Я теряюсь в догадках что у них на уме. Не доверяю я им. По этим химерическим причинам приходится избегать человека, а вдруг у него (т.е. у неё) есть прекрасная душа.. Древний Рим оказывается ближе и понятнее. Это вопрос вкуса, не более.
      В моем источнике про сифилис, распространение выражено в кол-ве больных на 100 тыс. человек. В проценты я просто перевел. Однако объективно: никак не может смертельная болезнь, передаваемая половым путем, да с такими явными признаками, распространиться широко как какая-нибудь чума. В момент настоящей опасности людям будет не до простых удовольствий: все массово завяжут на узелки, и пандемия сразу пойдет на спад.
      Вместо вен.болезней предлагаю ввести в игру легкие и средне-легкие и вообще средней руки относительно невинные, наркотики

      Удалить
    5. Ну что значит "смертельная"? Средневековый ребеночек рожденный с сифилисом вполне может прожить среднюю ожидаемую продолжительность жизни, оставить детей и умереть от какой-нибудь простуды раньше чем у него отвалится нос от третьей стадии сифилиса.
      Да, патогенность современного сифилиса выше за счет эволюции и он создает больше проблем для здоровья, а вот вирулентность у него и раньше была достаточная. Откуда статистика на 100 тысяч человек?
      Наркотики будут и самые разные.

      Удалить
    6. Насчёт Древнего Рима 100% согласен.
      Тоже хотел бы, чтоб сеттинг в Валет Плетей был максимально приближен к историческому Древнему Риму.
      Не только с рабами и боями гладиаторов; но и с Атмосферой того времени, Сенатом вместо Ватикана (или можно диктатором назвать), Великие Дома обозвать Великими домами Патрициев, бордель лупанарием, добавить знаменитые римские бани с царившей там проституцией...
      В двух словах - чтобы это был не полностью выдуманный город на перекрестке
      <<>> действительно не самый лучший вариант, лучше максимально приблизить игровой город к античному аналогу (но разумеется с магией и на перекрестке путей между мирами).

      Удалить
    7. В скобках была цитата:
      ``всякие пилоты человекоподобных боевых роботов``
      , если что

      Удалить
    8. Я не очень люблю исторический древний Рим и вообще античный период. Для меня Рим это скорее образ. Вот Москва - Третий Рим. А Вечный Рим - Вечный. На исторический Рим он похож не больше чем Москва. Но это мощный символ. Центр мироздания. Перекресток.

      Удалить
    9. Но Античность это же круто, даже удивлён как она может не нравиться. Особенно античный РИМ!
      К тому же, античный сеттинг в играх довольно редко используют, и отсылки на него были бы для игры дополнительной фичей и сильно выделяли бы её из массы околосредневекового фэнтэзи_с_мечами. Оригинальность и Атмосфера это же хорошо, разве нет?

      Удалить
    10. А что бы ты выбрал?
      Игру с оригинальной задумкой которую автор пишет для галочки, а сам плюётся и на полдороги бросает.
      Или игру с классической задумкой, от которой автора прёт.

      Только учти, чтобы ты не предпочел я то свой выбор уже давно сделал ;)
      Не вижу смысла в погоне за оригинальностью, популярностью или выгодной маркетинговой моделью. Мне игру себе по душе сделать охота. За то и стараюсь на совесть. Если кому другому она тоже понравится - я не против.

      Удалить
  18. люди хелп не могу запустить через экзешник (аппкраш будь он неладен), "win 7 64бита", как ее еще запустить можно?

    ОтветитьУдалить