Очередной стремительный патч. Расширил индикацию рейтов на навыки рабыни. Добавил стартовые шмотки героям и несколько диалогов в колизее и гильдии. Несколько переработал эффективность ряда наказаний. Но это не главное.
Главное - новый алгоритм подсчёта характеристик. В принципе всё должно работать так же, но быстрее и корректнее. На практике конечно ожидаем кучу ошибок, которым я и попрошу вас уделить внимание.
Обновление содержало критическую ошибку. Просьба откатиться на 0.383 и ждать быстрофикса.
NB!:
Ещё раз чтобы было понятно. Цифры в [квадратных скобках] рядом с характеристиками это так называемые "рейты". Что-то вроде экспы того навыка или атрибута рядом с которым она стоит. Существует три варианта обработки для этих рейтов:
Непрерывный:
Если рейт < 10: уровень характеристики = 0
если => 10: уровень 1
рейт => 20: уровень 2
рейт => 40: уровень 3
рейт => 80: уровень 4
рейт => 160: уровень 5
Дискретный
При достижении 10 очков рейта, он обнуляется и характеристика растет с 0 до 1 либо с 1 до 2
При достижении 20 очков, рейт обнуляется и характеристика растёт с 2 до 3
При достижении 40, рейт обнуляется и характеристика растет с 3 до 4
При достижении 80, рейт обнуляется и характеристика растёт с 4 до 5
Аналогично с падением только -10, -20, -40, -80 по рейту
Дискретный, полезависимый
Применяется для навыков. Работает как обычный дискретный но количество очков рейта которые нужны для роста или падения навыка зависят от степени развития других навыков.
Главное - новый алгоритм подсчёта характеристик. В принципе всё должно работать так же, но быстрее и корректнее. На практике конечно ожидаем кучу ошибок, которым я и попрошу вас уделить внимание.
Обновление содержало критическую ошибку. Просьба откатиться на 0.383 и ждать быстрофикса.
NB!:
Ещё раз чтобы было понятно. Цифры в [квадратных скобках] рядом с характеристиками это так называемые "рейты". Что-то вроде экспы того навыка или атрибута рядом с которым она стоит. Существует три варианта обработки для этих рейтов:
Непрерывный:
Если рейт < 10: уровень характеристики = 0
если => 10: уровень 1
рейт => 20: уровень 2
рейт => 40: уровень 3
рейт => 80: уровень 4
рейт => 160: уровень 5
Дискретный
При достижении 10 очков рейта, он обнуляется и характеристика растет с 0 до 1 либо с 1 до 2
При достижении 20 очков, рейт обнуляется и характеристика растёт с 2 до 3
При достижении 40, рейт обнуляется и характеристика растет с 3 до 4
При достижении 80, рейт обнуляется и характеристика растёт с 4 до 5
Аналогично с падением только -10, -20, -40, -80 по рейту
Дискретный, полезависимый
Применяется для навыков. Работает как обычный дискретный но количество очков рейта которые нужны для роста или падения навыка зависят от степени развития других навыков.
Происходит глюк когда с рабыни полностью снимаешь купленное оружие переходит в пустой экран и все, приходится начинать с предыдущего сохранения играть начал заново после всех обнов
ОтветитьУдалитьКраш при завершении дня
ОтветитьУдалитьhttp://i58.fastpic.ru/big/2013/1101/83/f12321318d077ce2ad784cb40c128a83.jpg
Syntax error!
ОтветитьУдалитьLocation: next_day
Area: on visit
Line: 817
Игра-однодневка =D
Не все хвосты почистил ((
УдалитьСегодня исправлю.
Играть невозможно. Вылет в конце рабочего дня, при любом состоянии игры.
ОтветитьУдалить