суббота, 26 октября 2013 г.

Новые фичи 0.38 и планы развития

Баги некоторые поправлены, но пока не все. Менее критичные вещи буду делать к 0.4

В терминах игромеханики добавилось не много, но вещи всё-таки довольно важные с точки зрения экономики и геймплея.


Итак в гильдии открылись новые варианты действий (пока без персонажей и со скудными описаниями):
- Вы можете продавать клеймёную рабыню перекупщику чуть более чем за полцены. В любой момент и без проблем.
- Вы можете заказать подбор неклеймёной рабыни по своим критериям у эксперта. Чем более сложные критерии, тем будет дольше и дороже. Появления идеальной рабыни вам возможно придётся ждать ОЧЕНЬ долго.
- И главное заработал аукцион. Механика аукциона игроку видна плохо, но тем не менее она довольно сложная. У нас действует 17 тренеров-соперников. Они распределены по своему уровню клейма, и те у кого клеймо более знаменитое чем у вас, имеют право участвовать в аукционе раньше вас и имеют шанс увести самых богатых клиентов. В каждый момент времени, тренер-соперник либо имеет на руках готовую к продаже рабыни либо готовит её. В зависимости от ранга и непредсказуемых элементов тренировка рабыни занимает у ваших соперников от 10 до 60 дней. Класс рабыни и её ранг подбираются случайно, но в рамках способностей и предпочтений тренера. Если рабыня не готова, то в аукционе этого дня соперник участвовать не будет. Аукционы проходят раз в 10 дней, вы можете посмотреть время до следующего аукциона в гильдии. Потом я наверное привяжу его к концу декады.
Клиентов участвующих а аукционе на данный момент прописано 85, часть из них наши старые знакомые. У каждого клиента есть предпочитаемый класс рабыни и ранг богатства. Рабыни другого класса будут им не интересны, равно как и слишком дорогие рабыни. Кроме того, посещать аукцион будут не все потенциальные клиенты, а только те кто сейчас заинтересован в приобретении. Стартовая цена на аукционе назначается в половину от номинальной стоимости. Затем проверяется интерес покупателей. Помимо класса и ранга рабыни, важное влияние имеет её "предпродажная подготовка". Не забываем прокачивать стильность украшениями, макияжем, платьями и т.п. Если заинтересовалось несколько клиентов, они будут торговаться друг с другом постепенно повышая цену, пока не сдадутся все кроме одного. Так что для продажи по высокой цене вам необходимо чтобы клиенты конкурировали. Один покупатель возьмёт её по малой цене даже если очень заинтересован и готов отдать больше - просто никто не перебьёт его ставку. Рабыни ваших конкурентов всегда имеют только один класс, но ваша может претендовать сразу на несколько если развита всесторонне. Это повысит количество тогующихся, но не интерес каждого из них в отдельности. Так что выискивайте баланс сами.  Если торговаться за рабыню вообще никто не готов, её возьмёт перекупщик, причём для него это выйдет даже дешевле чем если бы вы предложили сами.
Вероятно в будущем я допилю возможность сбора информации о том каких рабынь готовят конкуренты, когда они будут готовы и кто из клиентов будет на следующем аукционе.
Учтите, что рабынь класса S+ на аукцион выставлять бессмысленно - они слишком дорогие. Для их сбыта надо открыть доступ к супербогатым клиентам, таким как Римский Папа и Главы Великих Домов. Но это будет позже. Пока можно продавать S+ перекупщику.

Помимо аукциона я добавил выбор персонажей и выпилил автозапуск сохранения и ручную раскидку очков. Теперь ошибки сохранения не будет, но каждый раз при запуске игры будет возникать предупреждение с дисклаймером.
Раньше была идея создавать персонажа через набор вопросов о прошлом, но я отказался от неё чтобы не тратить  лишнего времени. Вместо этого вам на выбор будет представляться либо "быстрый старт" - с читным тренером и кучей искр для тестирования, либо настоящие игровые персонажи в меню "выбрать персонажа". Пока на выбор есть 10 личностей, с разным типажом, набором характеристик и сложностью игры. На тех что со знаком вопроса не жмите, это запас на случай если я всё-таки буду делать вампира и вервольфа.
Игра за персонажа будет начинаться в халабуде, без рабыни и с 1000 искр. Пока прокачка персонажа не отлажена, может оказаться что самый сложный персонаж не играбелен, но в будущем мы попробуем это решить.

И кроме того должны заработать недостающие опции в активном сексе, возможность секса с ассистенткой, секса втроём с ассистенткой и воспитуемой, а так же лесбийского представления. Это всё пока не тестировал, так что присмотритесь повнимательней и напишите какие там будут косяки.

Из мажорных качественных изменений осталось теперь сделать фактически только квесты, переработку взаимодействия с NPC и фракционные отношения. Может быть ещё конкурсы, не уверен. Остальные части в базовом виде готовы и будут только перебалансироваться и причёсываться в плане текстов и графики. В практически текущем виде, только с правкой багов и косметическими изменениями будет выпущена стабильная версия 0.4 с расширенной графикой.
Потом будет ещё итерация нестабильных серий 0.5х а вот 0.6 если всё пойдет как задумано, уже не будет. Будет полная релизная версия и завершение активной разработки. А там уже можно будет говорить о новых играх на новом движке (скорее всего RenPy).

!NB. Механика аукциона построена на огромном количестве петель, так что там велика вероятность зацикливания и зависания. Прошу уделить этому моменту особое внимание. Пока что, в рамках теста у вас перед аукционом будут выскакивать разные сообщения с цифрами. Теоретически каждая цифра должна появиться 1 раз. Если какая-то цифра зациклится или аукцион зависнет вообще без сообщений - обязательно напишите в тему багрепортов.

5 комментариев:

  1. Охотник, всем охота увидеть новую версию пораньше, но все же, лучше сначала отловить баги, иначе когда будут добавлены новые фичи, багов будет больше и нужно будет отловить кучу всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно поэтому я и прошу мне поймать баги. Нестабильные версии для того и релизятся. Игра большая, мест для ошибок тоже много, если я буду всё тестировать самостоятельно, то работа изрядно замедлится.

      Удалить
  2. У меня такой вопросец ты собираешся на RenPy писать валета? просто при первом взгляде мне показалось что движок не расчитан на рпг элементы, только на повествование...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно переносить текущую игру на него я не буду - это не интересно. Но с большой вероятностью напишу подобную игру, только лучше.

      Что касается возможностей движка... Вообще там есть библиотеки даже для тактических РПГ с анимированными персонажами типа FFT или Disgaea. Вообще там даже родных инструментов много разных интересных, плюс можно задействовать питон. Теоретически можно что угодно сделать.
      На практике - посмотрим. Я всё-таки в программировании дуб и разобраться с тем как все эти продвинутые возможности работают мне сложно. А просто способ писать визуальные новеллы по шаблону, это конечно не то что мне требуется от движка.

      Удалить