Итак, как я уже писал раньше, хочу начать с небольшой игры на RenPy чтобы набраться опыта с движком. Рабочее название "Крылья осквернителя". Фабула такая:
Игрок управляет родом драконов, созданных Тёмной Владычицей на погибель вольным народам. В каждый момент времени можно управлять только одним драконом. Если вы играете успешно, то получаете право спариться с Тёмной Владычицей и продолжить род. Если ваш дракон умирает, но есть другой дракон в роду, можно начать игру за него. Помимо дополнительных жизней, размножение позволяет создавать всё более мощных драконов для игры. Стартовый дракон не слишком велик, не умеет летать или дышать огнём. Но постепенно его потомки могут приобрести эти и другие черты, по одной за раз.
Дракон так же может спариваться с девственными женщинами вольных народов, чтобы породить чудовищ, что повышает его дурную славу. Чем благороднее девица, тем более мощную тварь породит этот союз. Чтобы добиться благосклонности Тёмной Владычицы дракон должен собрать определённое количество дурной славы и сделать драгоценный подарок. Поэтому дракон всегда жаждет сокровищ и дев.
Вероятные элементы геймплея:
Пожирание скота и людей (ради еды)
Ограбление корованов и поселений (ради золота)
Прокачка своего логова (более обширные и недоступные места, ловушки, сподвижники)
Похищение девиц и их осквернение для порождения монстров
Обложение поселений данью (еда, женщины, золото)
Защита логова от воров и рыцарей (которые тем больше набигают, чем больше слава)
Всякие злодеяния ради дурной славы и ослабления вольных в регионе (динамичные регионы приходящие в упадок или развивающиеся в зависимости от активности дракона)
Большую часть времени дракон спит, поэтому в игре годы идут очень быстро.
Можно ещё что-то добавить, только без переусложнения. Кидайте свои идеи.
ДАЛЬШЕ читать энтузиастам желающим помочь мне в разработке игры:
На этом проекте я буду осваивать систему контроля версий Gith. Если вы хотите помогать мне в разработке на GitHub то сделайте тестовое задание (нужно знание python 2.6):
Зайдите в этот редактор и создайте там случайный генератор сокровищ. Генератор должен работать так:
Вы вводите количество сокровищ которое надо сгенерить. Далее программа случайным образом выбирает будут ли это золотые монеты, некое ювелирное изделие или оружие. Всё это складывает вместе и в итоге выдаёт список и полную стоимость сокровища, например:
Coins 120 gp
Silvered dagger of Dragonslayer (30 gp)
Diamond ring (250 gp)
--------
Summ: 400 gp
Два условия: 1) вывод должен быть на английском. Юникод в этом редакторе просто не работает и это нормально, я именую переменные на английском так что минимальное знание языка обязательно.
2) Именные сокровища должны генериться сложным образом. Например [golden, silver, diamond] и [ring, crown, septer] будут давать случайные сочетания. И при этом должна варьироваться их стоимость. Например золотой скипетр дешевле алмазного, а алмазное кольцо дешевле алмазной короны.
Сохраняете прямо в редакторе, он генерирует прямую ссылку которую вы присылаете мне на почту. Я посмотрю, если сделано грамотно то я дам вам доступ к редактированию проекта на GithHub.
Если кто-то хочет помочь с текстами: пришлите мне на почту описание сцены где дракон насилует похищенную девицу. Если будет годно, то работа найдётся.
Если кто-то хочет помочь с картинками: присылайте хорошие, красивые картинки с драконами. Секс или просто сами драконы, не важно. Лучше паками. Лучше в виде ссылок на паки.
Называть сайты где можно набрать картинки по одной не надо - мне эти сайты прекрасно известны и самому.
Ссылки на паки можно не на почту а прямо сюда. Чтобы другие могли оценить что уже было.
Игрок управляет родом драконов, созданных Тёмной Владычицей на погибель вольным народам. В каждый момент времени можно управлять только одним драконом. Если вы играете успешно, то получаете право спариться с Тёмной Владычицей и продолжить род. Если ваш дракон умирает, но есть другой дракон в роду, можно начать игру за него. Помимо дополнительных жизней, размножение позволяет создавать всё более мощных драконов для игры. Стартовый дракон не слишком велик, не умеет летать или дышать огнём. Но постепенно его потомки могут приобрести эти и другие черты, по одной за раз.
Дракон так же может спариваться с девственными женщинами вольных народов, чтобы породить чудовищ, что повышает его дурную славу. Чем благороднее девица, тем более мощную тварь породит этот союз. Чтобы добиться благосклонности Тёмной Владычицы дракон должен собрать определённое количество дурной славы и сделать драгоценный подарок. Поэтому дракон всегда жаждет сокровищ и дев.
Вероятные элементы геймплея:
Пожирание скота и людей (ради еды)
Ограбление корованов и поселений (ради золота)
Прокачка своего логова (более обширные и недоступные места, ловушки, сподвижники)
Похищение девиц и их осквернение для порождения монстров
Обложение поселений данью (еда, женщины, золото)
Защита логова от воров и рыцарей (которые тем больше набигают, чем больше слава)
Всякие злодеяния ради дурной славы и ослабления вольных в регионе (динамичные регионы приходящие в упадок или развивающиеся в зависимости от активности дракона)
Большую часть времени дракон спит, поэтому в игре годы идут очень быстро.
Можно ещё что-то добавить, только без переусложнения. Кидайте свои идеи.
ДАЛЬШЕ читать энтузиастам желающим помочь мне в разработке игры:
На этом проекте я буду осваивать систему контроля версий Gith. Если вы хотите помогать мне в разработке на GitHub то сделайте тестовое задание (нужно знание python 2.6):
Зайдите в этот редактор и создайте там случайный генератор сокровищ. Генератор должен работать так:
Вы вводите количество сокровищ которое надо сгенерить. Далее программа случайным образом выбирает будут ли это золотые монеты, некое ювелирное изделие или оружие. Всё это складывает вместе и в итоге выдаёт список и полную стоимость сокровища, например:
Coins 120 gp
Silvered dagger of Dragonslayer (30 gp)
Diamond ring (250 gp)
--------
Summ: 400 gp
Два условия: 1) вывод должен быть на английском. Юникод в этом редакторе просто не работает и это нормально, я именую переменные на английском так что минимальное знание языка обязательно.
2) Именные сокровища должны генериться сложным образом. Например [golden, silver, diamond] и [ring, crown, septer] будут давать случайные сочетания. И при этом должна варьироваться их стоимость. Например золотой скипетр дешевле алмазного, а алмазное кольцо дешевле алмазной короны.
Сохраняете прямо в редакторе, он генерирует прямую ссылку которую вы присылаете мне на почту. Я посмотрю, если сделано грамотно то я дам вам доступ к редактированию проекта на GithHub.
Если кто-то хочет помочь с текстами: пришлите мне на почту описание сцены где дракон насилует похищенную девицу. Если будет годно, то работа найдётся.
Если кто-то хочет помочь с картинками: присылайте хорошие, красивые картинки с драконами. Секс или просто сами драконы, не важно. Лучше паками. Лучше в виде ссылок на паки.
Называть сайты где можно набрать картинки по одной не надо - мне эти сайты прекрасно известны и самому.
Ссылки на паки можно не на почту а прямо сюда. Чтобы другие могли оценить что уже было.
Опыта в Питоне нет, но готов тестировать первые работоспособные версии для простых смертных, которые не видят мир через код матрицы)))
ОтветитьУдалитьИдея хороша. Думаю, что дополнительные идеи сейчас будут только замедлять разработку. То что ты написал выше и так неслабая проба пера.
Чем то напомнило легенду о драконе на аэроксп от MasterSet
ОтветитьУдалитьhttp://kril.ifiction.ru/games/ под номером 22 если кто заинтересовался.
хотя это не значит что мне идея не нравится. Я хоть за тентакля готов играть)
Да, я вдохновлялся этой игрой. Но она жутко забагованная (
УдалитьИгру по тентакля я тоже думал сделать. Но про одинокого тентакля картинок значительно меньше можно найти.
Ну хотя бы откровенно и на том спасибо)
УдалитьВобщем будем ждать демо для начала. Что, понятное дело не скоро будет.
А если слизняка какого-нить какртинки взять? Вряд ли ж какой-нить дипломированный тентаклевед дожет с пруфами их статичное состояние...
УдалитьЯ бы мог сделать игру про тентакля.Для меня это будет хорошей практикой.
УдалитьНу так сделай )
УдалитьХорошо,сделаю,о великий охотник! =)
Удалитьдопустим я собрал небольшой пак картинок с драконами как мне их тебе отправить?
ОтветитьУдалитьВ RAR-паке и по почте, указанном в FAQ))) Об этом неоднократно говорилось.
Удалитьда всё отправил набравшийся пак, спасибо!
УдалитьА конкуренция с другими родами драконов будет?
ОтветитьУдалитьНепрямая будет - гонка по очкам. Насчёт прямой пока не знаю.
УдалитьВозможно можно сделать взаимное ограбление т.е. ты можешь у них похитить золото и девиц и наоборот они у тебя
Удалитьхм... а может совместные задания, там караваны, города грабить, ещё что то в том духе... или добавить элемент "скрещивания" с другими родами ^^
УдалитьСложно
УдалитьГрабить корованы есть гут!!!Горлм-горлм)))
ОтветитьУдалитьну и как идея забубенить самку своей породы и намутить драконье гнездышко-анклав, или порожденных монстриков од прынцессок батрачить заставить, да хоть на органы пустить для получения бабок или редких ингридиентиков для ритуала какого-нить, ну еще мона сделать агента среди людей, чтоб заказики в городах делал, чтоб палева меньше была по первым порам(или если людишки хвост прижигать начнут, чтоб хейт снизился и алярм отменили). на крайняк самому амулетик для превращения в тщедушное тельце(но с гордой драконей душой и имбовой мощью) и ивентов...ИВЕНТОВ И МНОГО!!!! Ну и с темными рассами договорчики заключать или с гнилыми людишками, пущай на благо далекой драконей родины трудятся. Как-то так.
Удалитьправильно будет "Караваны"
УдалитьЗдраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, ВНка суть такова... Пользователь может играть крестьянами, принцессами и драконом. И если пользователь играет крестьянами то крестьяне в деревне, домики деревяные набигают принцессы и драконы. Можно грабить корованы... И крестьянам раз деревенские то сделать так что там много домов... А движок можно поставить так что вдали дома картинкой, когда подходиш они преобразовываются в отдельные спрайты. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги спрайтами тоже, и труп тоже спрайтом. Можно прыгать и т.п. Если играть за дракона то надо слушаться темную владычицу, и защищать сокровища от героев (имя я не придумал) и шпионов, крестьян, и ходит на набеги на когото из этих (принцесс, крестьян...). Ну а если за принцесс... то значит драконы или крестьяне иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на деревню и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона крестьян (нейтрал), 2- зона темной владычицы(где драконы), 3-зона принецесс, 4 - зона стражи... (в горах, там есть старый форт...)
УдалитьТак же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру
Один я не могу ничего понять в тексте выше и вижу его как поток мысли без каких-либо смысловых ориентиров?
УдалитьМемы знать надо.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить>> правильно будет "Караваны"
ОтветитьУдалитьОбратитесь к первоисточнику. К письму с форума "Best way" в компанию "МистЛенд". Выдержки приведены без изменений орфографии и пунктуации, дабы сохранить всю неповторимость и живость и первозданную чистоту: .
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру".
можно еще сделать драконов оборотней (что бы принимали форму человека)
ОтветитьУдалитьДа, есть такая мысль. Но это сильно усложняет игру, правда.
УдалитьМожно бы. Как у Мирослава Князева в "Полном наборе" - Краборамидура помните?))) (Полный набор: бог-дракон) почитайте кому не лень.
УдалитьОхотник, если такое будет, то какую функциональность будет иметь облик человека?
Над этим ещё предстоит думать. Но полагаю что социальную и сексуальную.
УдалитьЧитал я этого Князева, первые три еще неплохо зашли, еще 2 через силу прочитал и забил. Графоманит сильно. Чаще него книги только щепетнов, но и они скоро приблизятся к Орловскому-Никитину в количестве... Бяда, однако. Сорри за оффтоп. Накипело.
УдалитьПриветствую.
ОтветитьУдалитьИдея наредкость классная, очень буду ждать.
Надеюсь игра не слишком маленькая будет.
Чтобы хотелось видет, локации с несколькими расами, например эльфийский лес (Самые красивые (и перспективные в вывиденнии потомков принцессы и артефакты, но могут подстрелить). Дворфы с их пишерами (попасть в нутрь сложнее женшины страшноваты но возможность основать новый форпост (или просто занять пешерку по прокаченеее) + много золота и т.д.
Темные эльфы (возможность порождения магического потомства и т.д.)
Ну люди само сабой не рыба не мясо, а еда и начальная прокачка.
И еше хотелось бы как говорили раньше ивенты, не только корованы, а например купающиеся женьщины, стада живности, гуляюшие эльфийки или их приезд к людям, еще хотелось бы имбо ивенты (прорывы демонов с возможностью утащить демонессу) случайные мутации (сьел колдуна, или какую зверушку, а у тебя крылья выросли (чтоб сразу не четерить можно бесполезные но у детишек уже нормальные).
Собственно про тентакли раз разговор зашел, глянь пару игр если не видел
[Hentai RPG] Mutant Tentacle Odyssey - I Am the Parasite of the Womb
Become tentacle, destroy the town and humiliate girls!
Собственно они вроде про одного тентакля. В принципе можно же сделать игру, на базе тойже идеи про драконов и с тойже темной королевой. Это так идея если продолжеш тренировки с движком.
П. С. успехов буду ждать игру.
Благодарю.Игры посмотрел.Разработка идет.
УдалитьЗаведу бложик,дабы фиксировать то,что сделал и то,что предстоит.Ну и разумеется для общения с теми,кто хотел бы обсудить проект,предложить что-то и так далее.
Разработку не брошу,но не обещаю,что проект выйдет так же скоро как выходят игры Охотника.
Вот.
Охотник, скажи а будут какиенибудь отсылки к предыдущим играм? а то ждал появления оборотня из чёрного безумия но так и не долждался=)
ОтветитьУдалитьВ этот раз нет. Вообще я планировал что оборотень будет играбельным персонажем, но так и не сподобился.
УдалитьВозможно потом.
От пасхалок не откажемся))) Просто хотя бы эпизодную встречу с Сергеем Волковым)
УдалитьОтличная идея. Просто шикарная.
ОтветитьУдалитьКстати по поводу Git и GitHub очень советую почитать:
http://railstutorial.ru/chapters/4_0/beginning#sec-version_control
Не смотри что там про Руби, тут очень понятным языком на понятных примерах все объяснено.
и книжку ProGit (самые основы, можно не углубляться по началу)
http://git-scm.com/book/ru - на русском и на английском http://git-scm.com/book
Единственное ты же под windows сидишь, что конечно печально. Попробуй осилить такую вещь как cywin ну или присмотреться к GUI клиентам:
http://git-scm.com/downloads/guis если честно ни разу не пробовал.
Раньше я все делал из под виртуалки без иксов, в которую коннектился по SSH из под винды. Сейчас у меня есть возможность использовать nix-like систему как основную.
Идея игры шикарная, разработка при использовании git и github просто шикарно.
Шикарно, шикарно, шикарно, шикарно.
Консоли меня пугают. Они чОрные и страшные )
УдалитьА еще ты ими пользоваться не умеешь, как и большинство.
УдалитьТочняк, бро
УдалитьИ еще вопросик, а спаривание только с девствиницами принципиально или нет.
ОтветитьУдалитьВопрос в том что девственницы как бы штучный товар и как их определять ( по запаху). Есть предложение спариватся с о всеми женшинами детородного возраста но ввести шанс на успешность, и силу будушего потомства.
Ведь как бэ девствинница принцесса существо нежное и спаривание с огромной ящерицей гразит возможностью склеить ласты.
Предложение следушие ввести параметры женшин (выносливость, живучесть шанс успешных родов и т.д.) + бонус за девственность например к той же темной репутации или к силе потомков и еще внести возможность навести ужас (повысить темную репутацию)
Тоесть скажем спаривание прошло не удачно с принцессой (есть то что осталось не хочется) и поэтому было принято ришение ночью отнести тело обратно в город. В результате имеем некое последствие вроде спятившего короля (роста темной кармы) облавы рыцарей и т.д.
Кстати еще хотелось бы возможность держать пленных принцесс ради выкупа или привлечения рыцарей (если ешь много рыцарей, соответсвенно понижаеш благосостояние и силу региона т.к они знать и все такое)
Обязательно девственницы. В этом мире телегония во все поля. Важен именно первый половой партнёр.
УдалитьУ женщины будет только один параметр - благородство происхождения. Чем благороднее, тем круче потомство. И не надо подходить тут с реалистичными мерками. Это сказка про драконов похищающих принцесс.
Выкуп скорее всего будет как вариант, да.
Пару штрихов которые лично я был бы рад видеть. Базовая идея хороша а фантазия моя бедновата, так что без изысков.
ОтветитьУдалить1. Упомянутую уже возможность для дракона превращаться в человека. Ограничить это рядом занятий - скажем тем же спариванием и политическими интригами. Что на мой взгляд слегка разнообразит геймплей и немного облегчит поиски арта для разных сцен.
2. Использовать девиц не только для порождения монстров, но и напрямую. Сделать из осквернённых жертв скажем личную охрану, служанок или стражей для логова.
3. Сделать возможность выбора попробовать ли подчинить поселение полностью, создав из него некое мини-логово для распространения монстров, обложить данью для постоянного получения ресурсов или просто попытаться разрушить, зато получить большое количество добычи.
P.S. А вообще пишу скорее чтобы просто почувствовать некую сопричастность к проекту, чем для чего-то большего.
Очень крутая идея, но уверен, что визуального материала достаточно наберется? А то будет так, что и код прописан и сцены готовы, а картинок савсэм нэт. Все-таки довольно специфичная тематика, как ни крути..
ОтветитьУдалитьА другим Охотник и не занимается, если судить по Безумию, Вальту и Королевской охоте)
УдалитьА я честно говоря считаю что визуальная часть это не главное. Это вообще отдельный разговор, но я в итоге становлюсь перед выбором для следующих проектов неизбежно: подходящие картинки или глубокая кастомизация персонажей.
УдалитьЖалко что у тебя нет художника, а то с картинками не было проблем.
УдалитьХудожник не означает решения проблем:
УдалитьЕсли у девушки шрам, татуировка, нет руки или ноги? Причём появилось это всё в процессе игры. Она худеет-толстеет, по разному одевается и красится, изменяет прическу.
Но черт бы с ним. Допустим мы даже сделаем конструктор который собирает заданную внешность персонажа по кускам (хотя при должной глубине описания персонажа это будет весьма сложный конструктор). Что делать со сценами в которых участвует этот персонаж? А со сценами где участвует несколько персонажей? Сцену из конструктора особо не сделаешь.
И кроме того, мы сразу увидим просадку по качеству графики. Просто невозможно за какое-то обозримое время качественно нарисовать такое количество картинок.
Так что всё не так просто (
почему бы не текст-онли? как CoC. разрабатывать проще, при достаточной популярности игры -- картинки потом нарисуют
УдалитьЯ собираюсь снижать значение картинок в игре, да.
УдалитьНо вот позиция что "потом нарисуют" она не пройдёт. Интерфес же совершенно различный у игры с графикой и без оной.
ну, технически, если игру писать как клиент и сервер, то интерфейс другой можно прикрутить малой кровью... хотя чего-то я размечтался, вы же только-только с QSP на RenPy перешли :)
УдалитьМожно впринцепе добавить не только человеческих женьщин, но и другир рас. например наг или рахний какихнибудь и от них будут разные потомства. В плане визуализации возникнут трудности правда.
ОтветитьУдалить"....не только человеческих женьщин, но и другир рас. .." Эм... Тот-самый-Кирилл, это ты что ли?)))
УдалитьФуризм какой-то. Может, лучше про вождя племени варваров, ворующего патрицианок?
ОтветитьУдалитьНет, не стоит.
Удалитьага, не стоит))) дракон жы всегда лучче
УдалитьНу и хорошо что фуризм. А то мне многие вон до сих пор не могут простить что я не допилил пушистиков в валете
Удалитькаких пушистиков?) расу людей-котов?
УдалитьФурей. Драконы тоже фури
УдалитьПочитал в вики кто такие фурри. Но у драконов же нет меха и они не антропоморфные нифига, каким боком они к фурри относятся?)
УдалитьА это ты у фурфагов спрашивай.
УдалитьНо вообще драконы не менее антропоморфны чем кошки и зайчики. А мех - вторичен.
"А то мне многие вон до сих пор не могут простить что я не допилил пушистиков в валете" - хэ - ещё чего)))) Всё верно сделано: раз завершил - значит завершено... передай эстафету одарённым самоделкинам. И пусть будут и фурри, и футанари, и бантики с гайками - пусть фантазируют)))
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьFurry – мех же, потому и драконы как бы не фурри. Но поскольку scale-фаги все равно тусуются на фуряшных порталах. Да и то и другое, зачастую рисуют одни и те же художники.
УдалитьКак справедливо заметил Охотник антропоморфность тут куда важнее для определения жанра.
Так что по факту ничего страшного в том чтобы игру про драконов отнести к фурри, пусть этимологически не совсем верно :)
Мне эти тонкости важными не представляются
УдалитьОхотник, фуррийные драконы уже скорее дракониды (уже вполне антропоморфные), да и рептилоидов туда докинуть можно, а вообще это уже скорее полный пак монстргелов, а не фурри
ОтветитьУдалитьЗаканчивайте уже споры о том какой это жанр. Твое упоминание монстрогерлов еще более неверно чем споры о том насколько драконы фурри.
УдалитьAwesome!!!!
ОтветитьУдалитьОхотник, did it again!! ))))
"Квесты" будут? А ля добейся распада такого то королевства, насоли такому то королю похить ту принцессу, создай такого то монстра?
Хотелось бы видеть "мировую карту" в игре с возможностью покорять постепенно народы и в итоге захват\порабощения всего мира драконами. подозреваю что это и есть "мain quest". Народы\королевства будут развиватса - тоесть будут становится сильнее и расширятся?
Магия подозреваю тоже будет? В боях? В ивентах - которые будут воздействовать на развития глобального мира или отдельных королевств? Хотелось бы ещё видеть в игре - как королевства по мере роста дурной славы собираются в аллиансы\армии для сопротивления с драконами и их "союзными" государствами.
Зависть/ревность других драконов и открытое противостояние по мере спаривания с "Тёмной Владычицей"?
Распространение и поклонение Культу драконов и появления наёмников по мере роста дурной славы?
"поэтому в игре годы идут очень быстро" будет ли технология и её развитие? или это слишком сложно? как насчёт разделение игры на эпохи? хотя бы две или три? визуальная смена карты\layout'a + текста и ивентов?
"Kings of Dragon Pass" - так вроде бы игра называется. кто нибудь играл? возможно там есть интересные идеи для размышления?
С уважением
ПС:
Урааа!!! Концепт игры мне нравится даже на том уровне на котором уже задумана!!! Это будет супер!!!
Это всё можно было бы сделать, но ключевой момент тут: "быстро сделать простенькую игру в качестве пробы пера".
УдалитьЯ собираюсь управиться за месяц. А если вводить всё вышеперечисленное, можно год работать. Так что губы лучше немного подзакатить )
*вздох*
УдалитьОкей...но игра всё равно будет супер.
спасибо!! есть теперь что ждать весь месяц! )))
ИМХО: Слишком сложная концепция для одного человека. Думаю, что стоит начать с малого, с основного.
ОтветитьУдалитьА ИМХО тебе следует быть более внимательным.
Удалить1. Валет плетей технически более сложный проект и нельзя сказать что Охотник не справился.
2. В самой новости автор предлагает делать проект общими усилиями.
В Валете была реакция окружающего мира на действия ГГ? Нет. В Валете были фракции, которые развивались независимо от ГГ и влияли на окружение? Нет. Эти фракции могли объединятся в союзы и альянсы для взаимодействия с ГГ или миром? Нет. Конкуренция между ГГ и другими тренерами рабынь кроме аукциона и арены? Нет. В Валете были независимые и развивающиеся персонажи, кроме ГГ и его учениц? Нет. Так чем Валет Плетей более технически сложен, чем выше описанная Sss`ом концепция мира?
УдалитьЗ.Ы. Никоим образом не приуменьшаю талант Охотника, но он не волшебник, чтоб рисовать сложнейшие взаимоотношения между фракциями, отдельными НПЦ, ГГ, которые иногда не по плечу даже целым студиям разработчиков.
Охотник принимал любую помощь и в создании Валета плетей, но что-то мне кажется, что 85-95% всего, всё-таки, ему пришлось делать самому.
Ну вообще это всё реально воплотить. Но я то хочу как раз простую игру сейчас сделать.
УдалитьОхотник если не секрет намекни хотя бы когда выйдут, хотя бы пробники этой задумки ну или когда планируешь их выпустить .
ОтветитьУдалитьКак только - так сразу))) Не ты один это ждёшь)))
УдалитьВерно, КТТС.
УдалитьПока что работа идёт туго, сейчас самая сложная творческая фаза. Надо оформить схему и ключевые моменты геймплея.
сегодня 9,0 ждемс,,,
ОтветитьУдалитьТы о чём?
УдалитьКТТС ( как только так сразу) - термин придуман разработчиками ворлд оф танкс, сегодня обновление 9.0 , флудю вобщем в ожидании крыльев
ОтветитьУдалитьНе придумано, а распиарено. Само выражение ещё советских времён.
УдалитьОчень наивно было предполагать, что WoT как то относиться к к тому, что говорил охотник.
УдалитьПравильно. Я предпочитаю улитку )))
УдалитьЯ джва года хочу такую игру! Давно хотел увидеть что-то вроде продвинутой версии Королевской Охоты, песочницу без излишней хардкорности и перегруженности геймплея Валета Плетей. Жаль, конечно, что играть можно будет только за злодея, но, все же, надеюсь увидеть лесных эльфов и охрану дворца в качестве противостоящих ГГ фракций. Нет, правда, неплохая пасхалка получится :)
ОтветитьУдалитьЭто все же не будет похоже на королевскую охоту. Но особого хардкора не предвидится, да.
УдалитьЧто касается пасхалок, то я их буду вставлять только там где они реально напрашиваются. Пока что я не вижу куда вставлять терки лесных эльфов и охраны дворца )
Bonzi Eremenko, коль что-то видеть новое на старом, то могу предложить мною обновлённый вариант "Королевской охоты":
Удалитьhttps://www.dropbox.com/s/w7gjd3ffnwb3e02/RH_dm.zip
По крайней мере будет чем заняться, пока ты джва года будешь ждать "Крылья" =)))
А что ты нового то добавил?
УдалитьАндрей Ганаков, увидишь с экрана выбора персонажей)))
УдалитьНенавижу картинки, ненавижу тексты, обожаю программировать. Только вот основной язык у меня не питон и питона я особо не касался. Вы случаем не располагаете информацией, какие ужасные вещи с исходниками делает renpy? Питонов их ведь много и каждый в каком то роде совместим с тем языком на котором написан. (Не знаю насчет реализаций сишного питона, но питон на яве можно компилировать вместе с жава кодом в один файл, т.е. совместимость самая что ни на есть полная)
ОтветитьУдалитьДа, как я и думал, Ren'Py использует C реализацию питона( В любом случае не думаю, что будут слишком сложные задачи, а самые основы языка можно за неделю подучить. Есть вопрос по "тестовому заданию", я так понял, что надо сделать генератор, который при вводе числа, допустим 4, генерировал сокровище состоящее из 4 различных элементов (скажем, золотые монеты столько то, серебряная статуэтка и два разных кольца, одно с брульянтом другое с рубином) и выдавал бы на выходе собственно список самих сгенерированных сокровищ и стоимость? Поправьте, если неправильно понял. Мне просто кажется, что было бы логично идти от обратного. Где-то извне определять необходимую стоимость сокровища (например в зависимости от того какой у нас уровень, сколько тысяч рыцарей нам пришлось завалить чтобы до него добраться и так далее) а внутри генератора как раз делать сокровище из случайных компонентов, но с такой же, либо не сильно отличающейся, стоимостью.
УдалитьТестовое задание не предназначено для использования в самой игре. Это просто тестовое задание. И оно не проверяет креативность программиста. Оно проверят его способность писать на питоне то что дано в техзадании.
УдалитьИ да. Программа должна принимать именно количество сокровищ а не их цену.
Окей, я просто подумал что мог неправильно вас понять) Тогда посмотрим что получится.
УдалитьДа, уточнять неясные моменты задания - это явный плюс при совместной работе.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьГлавный вопрос:будет ли шанс,что роды пройдут неудачно? Фатально для роженицы/во время отсутствия дракона беременную выкрадет принц в сияющих доспехах,отвезет к королю,где и появится на свет ящерка(повышая дурную славу)?Второй вопрос: будут ли расы,которые разнообразят виды монстряков?Спал с друукай(темная эльфийка в вархаммере,если чё.Найти такую-большой труд,ибо прячутся получше всех остальных)-получай драйдершу или гидру(рандом,первая - делает отличные ловушки из паутины и травит врагов+с маленьким % может переманить вражину,вторую можно убить только отсекя все головы+она атакует всеми "живыми" головами.Количество голов, качество яда/паутины и увеличение шанса на убеждение зависит от благородности девицы) ,спал с высшей эльфийкой(больше шанс,что не переживет роды(хрупкое тело),найти труднее чем человека,но легче чем темную)-запилил феникса или драконоогра (первый жарит огнем и с определенным шансом может возродится,а второй-очень живучий четвероногий антропоморф.Чем благороднее эльфийка-тем сильнее монстряк. ),спал с лесной эльфийкой(тоже самое,что и с высшей)-получи дриаду или энта(первая- переманивает врагов(с большим шансом,чем у драйдерши) и лечит остальных монстряшек,а второй-оплетает врагов,не давая им двигаться дальше,пока корни не обрубят или сожгут,после чего он погибает.Аналагично предыдущим-чем благороднее тян,тем сильнее лечит/охмуряет дриада и крепче корни у энта.),спал с суккубом(такую трудно найти,а найдя-нужно победить(чем выше благородство-тем сильнее)-получи тифлинга(рогатые колдуны.Кидают фаерболы,травят,всячески дибафают и соблазняют(шанс как у дриад) вражин.Чем благородней суккуб-тем сильнее тифлинг),спал с корово-тян(легче найти,чем остальных,но и тварька послабее.)-получи минотавра(в меру живуч и неплохо дамажит.Чем благороднее коровка-тем сильнее.).Ну и при маленьком шансе роды у Темной Владычицы не заладятся и запилит она виверну(хай левел монстряк,эдакий мини-босс для супостатов.Похож на папку,но немного слабее+неразумный.Присоеденится к следующему потомку.),заставляя горе отца опять копить дурную славу и сокровища,дабы задобрить после такого фейла свою госпожу.
ОтветитьУдалитьТретий вопрос:можно ли будет предать Темную Владычицу,найдя равную по магическим силам Героиню,способную породить другую ветку драконов и стать её правителем?Типа как альтернативная концовка для дракона,с последующими покушениями прислужников ТВ на его потомка.Было бы круто.И не обязательно,чтобы Героиня была хорошей.
Эти идеи сами по себе имеют право на жизнь, но как я уже неоднократно писал, я делаю достаточно простую игру на этом этапе.
УдалитьБез подобных изысков, зато есть шанс что она выйдет быстро.
буду ждать игру
ОтветитьУдалитьВ общем, я есмъ порнописатель, но вкурить, где твою почту найти так и не смог...
ОтветитьУдалитьЕсли есть желание пообщаться и помощь в "сценарии" еще нужна, то жду тебя сам)))
Лучше сюда - http://vk.com/id137017919
Но можно и сюда - getten@mail.ru
а было бы неплохо и саму Темную Владычицу в рабстве повоспитывать)))
ОтветитьУдалитьВ крыльях не будет механики воспитания рабынь в принципе. Дракону женщины нужны для размножения и еды
УдалитьOld Huntsman КАК ТЫ ДУМАЕШЬ над Идеи добавить слуг точнее прислужников и шантаж в игру
УдалитьНикак. Если кто то добавит - я не против.
Удалить