вторник, 8 апреля 2014 г.

Тактическое отступление

За последние пару недель я поковырял палочкой разные куски "боевой системы моей мечты". Опыт показал что разработать её на концептуальном уровне хотя и сложно, но можно. А вот практических навыков для её реализации в коде мне пока что явно не хватает. Не справляюсь я пока с такой задачей.
Можно попробовать привлечь для разработки энтузиастов с опытом, но практика показывает что практически все желающие помогать при серьёзном объеме работ сдуваются очень быстро. Практически все кто делал что-то для меня в лучшем случае делали какой-то один кусок, а потом растворялись в небытие. Или сливались так ничего и не сделав.
Трудно их винить конечно, работа на голом энтузиазме штука неблагодарная. Но это значит что все ключевые вещи я должен делать самостоятельно.

Так что пока попробую зайти с другой стороны и начать воплощать менее амбициозные с точки зрения сложности разработки вещи. А там может и прояснится как быть дальше.

Осталось додумать конкретику. Я планировал начать с маленькой игры в единичном мире мультивселенной ВР (типа королевской охоты), но эта игра всё равно должна была включать бой. Буду думать. Хочется уже писать какую-то реальную игру, а не ковыряться в абстрактных задачах (

48 комментариев:

  1. То есть, ты пришёл к тому, что начнёшь с маленькой игры, в которую потом будешь прикручивать социум/боёвку/ивенты/квесты и т.д. или ты будешь делать отдельные маленькие игры(типа модуля реакций, но полноценные), набираясь опыта, для глобальной игры в будущем?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. slavemaker, slavehunter уже были)) или новый движок - новая глава разработки?

      Удалить
    2. Хочется что-нибудь не имеющее прямого отношения к тому что будет в большой игре. Если делать задачу два раза подряд, становится скучно.
      Я думаю симулятор дракона похищающего девиц, например.

      Удалить
    3. Я просто не уловил что игра не должна пересекаться с основной )

      Какое же похищение без боевки то?))
      Если нужно решать технические задачи то экономические симуляторы подойдут как нельзя лучше. Так как сложные модели реализовать там придется. В то время как визуальные новелы, текстовые квесты и т.п. сильных навыков программирования и планирования не требуют. Знай себе пили кучу условий и переменных, да следи чтобы не запутались.

      Удалить
    4. 2 4GunZ,

      Слейвмейкер и королевская охота не являются симуляторами купца. Я говорю не только про слабую экономическую часть, но и про суть игры.
      Если упрощать то слейвмейкер это вариации на тему симулятора произовства, а королевская охота - симулятор добычи природных ресурсов :)

      Удалить
    5. Я имел в виду не непосредственно слейвмейкера, а слейвмейкера пера Охотника — Валета плетей. Но, думаю, что суть твоего ответа от этого не поменяется.
      Интересно, каким можно сделать симулятор "купи/продай" в порно-игре? Понятно, если симулятор охотника или тренера рабынь, но каким должен быть купец в данном ракурсе?

      Удалить
    6. Я если честно не видел условия что игра должна быть именно порно.
      Она может быть просто для взрослых, с соотвествующим контентом.

      Симулятор торговли отличить очень просто. Должен быть динамический рынок. Условия на котором меняются не просто линейно (чем больше товара на рынке, тем меньше его цена), а в соответствии с разными законами. От самых базовых, до весьма и весьма неочевидных. Это сложная задача, которая требует знаний как от разработчика, так и от игрока.

      Удалить
    7. Slilo Sli, "Какое же похищение без боевки то?))"...
      Глобально мыслишь, чувак, уважуха) Но если этим буйно увлечься то получится: Осада Глав-Гером горного форта, где он на мясо пустит 1000 пехотинцев, 500 лучников, 200 пушек и катапульт, в итоге капитально снесёт форту стены, перебьёт гарнизон и крестьянское ополчение форта и вдобавок рыцарей-телохранителей местного князя, ради того, что бы (освободить из узниц/похитить) лольку, которую в следствии придётся сдавать в мясную лавку за 100 искр...

      "Знай себе пили кучу условий и переменных, да следи чтобы не запутались." +++

      "Слейвмейкер и королевская охота не являются симуляторами купца.."тут ошибка: королевская охота - Royal Hunt и никак не Slavehunter =)

      Удалить
    8. Если честно я не в курсе что за слейвхантер. Думал это про игры Охотника речь. Потому что изначально обсуждали что уже делалось им.

      Удалить
    9. гыг, а реально шутка неплохая была бы, вынесли целую армию в многочасовой битве ради одной принцессы, которую можно только в утиль сдавать)))
      Но не думаю, что это было бы правильно. Награда в игре должна соответствовать усилиям, приложенным для её получения.
      To Slilo Sli. Динамический рынок это очень солидная задача даже для команды разработчиков, с которой не все справляются(вспомним из недавнего Х:Rebirth), а ты хочешь от одного человека такую задачу решить в виде пробы пера для набора опыта в движке?)))

      Удалить
    10. Награда не должна соответствовать затраченным усилиям.
      Это игрок должен понимать на что усилия стоит тратить на на что нет.

      Удалить
    11. А как узнать на что стоит тратить усилия, а на что - нет? По описанию в игре? Так всё равно же полезность каждого предмета определяется в процессе игры и использования/отказа от использования предмета. К примеру, опишу один случай.
      Играл я как-то в NWN2 лучником, и по ходу игры разработчики по сюжету рассказывали какой там есть мощный межмировой меч, который чуть ли не ткань мира резать умеет. Дошёл я до этого меча, взяло его, кинулся на толпу монстров и умер. Загрузился. Взял обратно свой простенький, но с любовью проапанный лук и разнёс в фекальки всех монстриков. То есть. Дали мне разработчики в обязательном порядке по сюжету меч, который мне нахрен был не нужен и, который, в итоге, оказался в руках лучника слабее, чем его лук(без милионов лет истории и рассказов о том, как он уничтожает миры одной стрело). Но бэкграунд всё равно восхваляет этот мечик.
      В общем, это я всё к тому, что не всякое описание предмета соответсвует истине и не по всякому описанию предмета, можно определить стоит ли он затраченных усилий или нет.

      Удалить
    12. Ну, от обмана никто не застрахован. :)
      Я лично постараюсь не обманывать игроков без веской на то причины

      Удалить
    13. А, ну если так)))
      В Валете предметы имели описание, но догадаться дают ли они что-либо, было очень сложно(если брать предметы в магазине). Будешь ли ты в следующей игре подписывать влияние предметов на характеристики/эффекты предметов или оставишь только описания как было в Валете?

      Удалить
    14. Я постараюсь избежать цифр, но сделать при этом так чтобы назначение и польза предмета были очевидны.

      Удалить
  3. Могу предложить свои услуги в качестве кодера. Во всяком случае боёвка и генерация тел мне интересны, касательно остального ничего обещать не могу.
    Давай ты сформулируешь в каком виде ты всё-таки это представляешь, а я сделаю прототип.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне пожалуйста на почту. Там и договоримся.

      Удалить
    2. Написал. Проверь спам на всякий случай.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Тут типа кладезь идей? Дай и я внесу свои 5 копеек в копилку идей:
    Ну раз Рим имеет полигамное население, то и надо бы ввести иностранные языки для похода в иные миры затуманья(реализовать легко даже на QSP). Пригодится для найма спутников, подслушивания разговоров и прочее-прочее...

    Реализовать вроде легко:
    Типа как "Подслушать разговор"
    "Если знание мандонского наречия > 99:
    *"-Как думаешь, он нас понимает?"
    иначе
    *"Вы так и не поняли о чём они говорили"

    На бумаге вроде бы как норм выглядит, но как в практику всё это кинуть - надо подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придётся вводить бесконечное количество языков. Нет, это не благо.

      В игре просто не описано, но вообще у жителей Рима проблем с языками нет. Там есть своя версия легенды о Вавилонском столпотворении и разделении народов. Вот тогда люди перестали друг друга понимать и разошлись по разным мирам. Но тот кто прошел паломничеством в Рим наделяется даром понимания всех языков.

      Удалить
    2. Охотник, Надо бы ввести максимум 10 и не париться) Ты ж не ММОРПГ собираешься делать то =)

      Удалить
    3. в мморпг, кстати, особо-то и не парятся этим. Ввели пять-шесть рас, две стороны конфликта(в лучшем случае, три) и всё.

      Удалить
    4. Не будет никаких языков. Все языки понятны.

      Удалить
  6. или туманы вокруг Рима своими флюидами меняют восприятие речи и человек/существо начинает понимать все языки, других подвергшихся действию флюидов тумана и не стоит париться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в Риме - да, а за пределами его?))

      Удалить
    2. А за пределами использование дорогих заушных переводчиков или имплантов, попавших в Рим из какого-нибудь высокотехнологичного мира. И только для самых бедных или мазохистов — изучение сотен и тысяч языков и наречий народов мультивселенной.

      Удалить
    3. 4GunZ, что бы добраться до имплантантов - нужно копить, что бы копить - надо охотиться. И не забывай - что любая карьера начинается с нищего)

      Удалить
    4. Вот охота на безязыких обитетальниц Леса-за-туманами уже была)
      А если бэкграунд аристократа и ты рождён в должности владелец всия фермы/графства/герцогства/королества?

      Удалить
    5. Я как то давно спрашивал об это у Охотника и он ответил, что в Вечном Риме нет языкового барьера. Все кто в него попадают автоматически начинают друг друга понимать.

      Правда про другие миры этого он не говорил.

      Удалить
  7. 4GunZ, это всё условности... В качестве ГГ может быть и аристократ, и купец, и головорез, и неумёха-Алёшка из "Валета". Сам понимаешь: типажи разные))) Разные методы отлова, воспитания и заработка. Соответственно разно и владения языками каждым из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё на усмотрение всемогущего пантеона богов Туманного Рима в виде Старого Охотника) Как он напишет, так и будет. Если его мультивслененная происходит, к примеру, из общего источника, то, возможно, в сотнях тысяч миров может быть несколько десятков языков или наоборот.

      Удалить
    2. Вот и я как раз и предлагаю в качестве идеи... не более)))

      Удалить
  8. Вводи аутсорс. Давно пора уже.
    Напиши конкретное задание, требования - опубликуй его и подожди, пока тебе (никто не) ответят.
    Хотя, узнаешь ещё о тысяче проблем, связанных с унификацией, контролем качества, и прочими няшностями.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, как для разработчика игр на Питоне Охотнику будет интересно ознакомиться с этой игрой(если он её ещё не встречал):
    http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1534644

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично мне игра не понравилась. Наверное, я просто не вкурил как в неё играть. Но в комментариях на лабе пишут, что интересная и многим нравится.

      Удалить
  10. http://albedo.fludilka.su/viewtopic.php?id=302#p18104 вот еще проэкт намечается, может какие идеи почерпнешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот проект не намечается, а он есть)))
      http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1751311

      Удалить
  11. А как же доведение Валета до ума?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только если у меня возникнет такое желание. Но вряд ли.
      Впрочем всякие умельцы уже за это взялись. Может сообщество доработает...

      Удалить
  12. http://mycuteslave.blogspot.com/p/my-cute-demon_27.html?zx=78b354e9a13b4dfd
    http://mycuteslave.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Денису - проэкт альбедо, ЭТО под редакциией разных авторов , игры ничего так... но мне не особо нравятся, слишком линейноа по моей ссылке там нечто другое намичается, к томуже автор на джаве пишет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Альбедо, что ЭТО, по-моему, слишком затянуты. Причём, Альбедо больше затянута, чем ЭТО. Кстати, на форуме альбедо есть полуофициальные патчи Альбедо до версии 0.7, кому интересно.

      Удалить