По комментариям вижу что вы тут очень нервничаете и изводитесь от нетерпения, так что сообщу коротенько текущее положения:
Как говориться не прошло и полугода... хотя нет уже прошло.
Благодаря совместным усилиям нескольких оставшихся на проекте "послендних могикан" и вашего покороного слуги, нам практически удалось собрать версию Крыльев Осквернителя в которую уже можно зайти и начать процесс похожий на игру. Слюней не распускайте, для широкой публики игра пока совершенно не готова, но технический скелет имеется и я наколбасил несколько десятков энкаунтеров в разных локациях, так что наш дракон может реально ходить по стране, сеять смерть и разрушение, сражаться, жрать, трахаться и даже грабить корованы )
В ближайшее время мы попробуем во всё это пошпилить чтобы понять какие правки в геймплей и баланс надо внести пока не поздно. А потом перейдём к стадии разработки реально играбельной версии.
Сделать предстоит ещё много, вот неполный перечень оставшихся задач:
- Тексты (сейчас тексты почти на нуле, всё заткнуто заглушками вроде "Подходящая сцена секса №3" или "Дракон ударил и победил противника".)
- Озвучка (ещё нет ничего ни по музыке ни по звукам, и даже мысли пока только самые общие)
- Ещё большой кусок случайных энкаунтеров которых пока нет: морские, небесные и специальные
- Фиксированные энкаунтеры владычица, ведьма, гремлины и бандиты
- Разные локации под логова, апгрейды логова, отродья, слуги и войска, жизнь королевства пока дракон спит (подо всё это уже есть серьёзные заготовки, но надо их вводить в игру)
- Квесты Владычицы на размножение, возможно туториал для ознакомления
Когда это всё и то что я мог ещё забыть будет готово, у нас появится только бета. И честно говоря сырой продукт запускать не хочется, так что она будет вероятнее всего закрытая. Настраивать баланс и ловить баги тоже придётся немало, даже когда формально всё будет.
На вопрос сколько ждать пока мы это сделаем, ответить могу только традиционно. Но по ощущениям, к концу октября только если повезёт. Повезёт это значит если у меня будет достаточно вдохновения чтобы работать без продыху.
ЗЫ: Спасибо всем кто продолжает работать и помогать мне делать игру. Терпения всем кто ждёт.
Как говориться не прошло и полугода... хотя нет уже прошло.
Благодаря совместным усилиям нескольких оставшихся на проекте "послендних могикан" и вашего покороного слуги, нам практически удалось собрать версию Крыльев Осквернителя в которую уже можно зайти и начать процесс похожий на игру. Слюней не распускайте, для широкой публики игра пока совершенно не готова, но технический скелет имеется и я наколбасил несколько десятков энкаунтеров в разных локациях, так что наш дракон может реально ходить по стране, сеять смерть и разрушение, сражаться, жрать, трахаться и даже грабить корованы )
В ближайшее время мы попробуем во всё это пошпилить чтобы понять какие правки в геймплей и баланс надо внести пока не поздно. А потом перейдём к стадии разработки реально играбельной версии.
Сделать предстоит ещё много, вот неполный перечень оставшихся задач:
- Тексты (сейчас тексты почти на нуле, всё заткнуто заглушками вроде "Подходящая сцена секса №3" или "Дракон ударил и победил противника".)
- Озвучка (ещё нет ничего ни по музыке ни по звукам, и даже мысли пока только самые общие)
- Ещё большой кусок случайных энкаунтеров которых пока нет: морские, небесные и специальные
- Фиксированные энкаунтеры владычица, ведьма, гремлины и бандиты
- Разные локации под логова, апгрейды логова, отродья, слуги и войска, жизнь королевства пока дракон спит (подо всё это уже есть серьёзные заготовки, но надо их вводить в игру)
- Квесты Владычицы на размножение, возможно туториал для ознакомления
Когда это всё и то что я мог ещё забыть будет готово, у нас появится только бета. И честно говоря сырой продукт запускать не хочется, так что она будет вероятнее всего закрытая. Настраивать баланс и ловить баги тоже придётся немало, даже когда формально всё будет.
На вопрос сколько ждать пока мы это сделаем, ответить могу только традиционно. Но по ощущениям, к концу октября только если повезёт. Повезёт это значит если у меня будет достаточно вдохновения чтобы работать без продыху.
ЗЫ: Спасибо всем кто продолжает работать и помогать мне делать игру. Терпения всем кто ждёт.
Давно хотел спросить но все стеснялся. Я разработчик. Попробовал недавно поредактировать код в PenPy, QSP и ужаснулся насколько гемморойно писать большие приложения в этих средах. Как насчет попробовать для следующий игры одну из нормальных и довольно простых сред разрабоки? Например Delphi, VisualBasic (при желании можно и VC++ но он посложнее). Из плюсов: Эти языки просты в освоении(уж точно не сложнее PenPy), есть отличный редактор кода(с подсветкой, подстановкой, описанием объявленных функций, гораздо нагляднее представлен код и иерархия классов и тд), возможность отладки(без которой жизнь очень сильно усложняется), возможность очень просто и наглядно рисовать формы, прописывать события элементам формы, очень много различной информации в инете, очень большое сообщество разработчиков. И это только плюсы навскидку.
ОтветитьУдалитьЭта погоня за языками будет вечной )
УдалитьЯ себе вообще не представляю Дельфи или VB. QSP мне на определённом этапе стало не хватать, поэтому перешел на RenPy потому что с одной стороны там подключается полноценный питон (по которому тоже достаточно инфы и разработчиков) для скриптов и с другой стороны не надо писать графические интерфейсы с нуля - есть своя готовая оболочка, можно сразу приступать к созданию самой игры.
Разбираться с каждым новым языком для меня серьёзная проблема. Питон я кстати до сих пор освоил только очень базово, и расшифровать что на нём пишут помогающие мне программисты не могу )
На самом деле нет(погоня за языками), это очень старые среды разработки и 90% приложений для винды написаны на этих языках (включая С++) А освоив один из них тебе не придется искать другой язык ближайшие лет 10 точно (и это не преувеличение). Разработка на них гораздо проще и быстрее чем питоне. А для подобного рода игр(типа Валет Плетей) и не нужно разрабатывать графический интерфейс. Вот примерно как выглядит разработка подобной игры в этих средах: Открываешь новый проект, и перед тобой появляется форма приложения, добавляешь туда пару кнопок и картинку в пару кликов мышкой. После этого дважды кликаешь на кнопке и в коде пишешь что произойдет при нажатии на кнопку. После этого выбираешь картинку находишь событие onMouseMove и пишешь там что произойдет при движении мышкой по картинке. Потом добавляешь ещё двумя кликами мышкой новую форму, выбираешь вторую кнопку, ищешь событие OnClick и пышешь в нем что то типа этого (в переводе): Форма1.Скрыть(); Форма2.Показать(). И все, у тебя уже на экране другая форма с другими элементами. Или нужно например тебе добавить контекстное меню (меню по правой кнопке): Выбираешь нужный компонент и добавляешь его на форму(мышкой), потом заходишь в его свойства и добавляешь нужные пункты меню. После опять кликаешь на нужном пункте и пишешь что должно происходить при нажатии на пункт меню. В общем все сводится к тому что разработка проходит гораздо проще, нагляднее и конечно быстрее. Пока писал вспомнил что есть ютуб ))) так что вот как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=onRhDSpHZOA.
УдалитьИнтересно, насколько бы подошёл Охотнику GameMaker?
УдалитьПроще и быстрее чем на питоне... А ты смешной)
УдалитьПопробуй для начала поставить какую-нибудь нормальную среду разработки вроде PyCharm
Питон используется в основном для разработки в вебе. И писать на нем пользовательский софт (в том числе игры) конечно дольше так как он для этого не предназначен. И если ты знаком хоть с одной визуальной средой разработки, то ты с этим согласишься. )
УдалитьЯ лично не работал никогда с визуальными средами, но слышал очень много плохих отзывов про "программирование мышкой". Хотя лично я и клавиатурой пишу такой треш что страшно смотреть )))
УдалитьТак и есть, OldSchool программисты презирают визуальные среды (ну и многие новички, которые пытаются на них походить). Дело в том что визуальные среды это что типа конструкторов: скачал с инета готовый компонент аля "GoogleWebBrowser", добавил собственный интерфейс, и через 10 минут у тебя есть готовый, хоть и примитивный, gooleHrome почти собственной разработки )) И таких вот "мега" программистов с манией величия довольно много, и из-за этого возникает много плохих отзывов. )) В сухом остатке: в визуальных средах очень просто и быстро(ИМХО особенно для виндовс) писать приложения и игры(не 3д) даже новичку, но при этом некоторые из них они достаточно гибки и для написания серьезных проектов. Несколько самых простых сред: Delphi и VisualBasic. Несколько гибких: VisualC++, С#.
УдалитьКстати как там с кроссплатформенностью?
УдалитьOld Huntsman, не слушайте еретика.
УдалитьSkinner, писать 3d mmorpg на питоне плохая идея, как и писать "vn-like" игру целиком на c++.
Питон плохо приспособлен для разработки веб приложений. Чистый питон - тем более. Он предназначен именно для очень быстрой разработки пользовательского софта (раз в 10 и более быстрее чем разработка на С за счет на порядки лучшей читаемости кода и меньшего количества строк на функцию). RenPy к тому же создан именно для разработки игр, что даст прирост в скорости еще в пару раз.
УдалитьНабросать же интерфейс так как в делфи на питоне тоже возможно и это делается не менее просто (хотя для этого типа игры это не нужно совершенно): https://glade.gnome.org/
А плюсом идет кроссплатформенность для которой практически ничего не нужно делать, а значит увеличение количества пользователей на процентов 10-20
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьOld Huntsman: Delphi XE, visual basic.NET - у них все отлично с кросс платформенностью. )
УдалитьDrHitman27: Полностью согласен, поэтому я и не предлагаю использовать С++, а более простые среды типа Делфи и VB.
Sergei Chernikov: На счет того что питон плохо приспособлен для создания веб приложений можете поспорить с разработчиками сервисов гугла , яндекса и ютуба.
И еще раз: Я не предлагал писать игры подобного рода на С.
RenPy: Вот именно связь с RenPy и нивелирует в данном случае плюсы Питона, так как он выступает в роли shell-scriptа. И если бы писали на чистом Питоне я был бы более склонен с вами согласиться и тогда вот это https://glade.gnome.org/ действительно было бы аргументом.
RenPy дает прирост в скорости разработки игр: Это довольно голословное утверждение и мне например кажется что как раз наоборот: использование PenPy как раз и замедляет разработку. Есть конкретные примеры как PenPy ускоряет разработку подобного рода игр, по сравнению с визуальными средами?
Насчет читаемости кода: Опять же, мы не сравниваем с С, мы сравниваем с языками для новичков: Дельфи и ВБ а там тоже используется гораздо меньше строк кода по сравнению с С и читамость там тоже получше.
Во вторых: Когда у тебя есть визуальное представление данных, возможность визуально управлять событиями и свойствами объектов это уменьшает количество кода и увеличивает читаемость на порядок.
И самое главное, отладка: Есть возможность использование полноценной отладки в связке PenPy и питон?
Кросплатформенность: Как я писал выше, она присутствует во всех современных версиях делфи, С, висуалбэйсика.
.NET как бы намекает, что идет только на винде.
УдалитьДля решения этой проблемы существует Mono. Вот то, что бейсик - это намного страшнее на мой взгляд. Ужасный язык, который специально учить не имеет смысла.
УдалитьА у Делфи совсем не все так хорошо с мультиплатформенностью, как хотелось бы. Тот же линукс даже в XE7 не поддерживается насколько помню. Для этого можно использовать лазарус, но все это время. И таких временных нюансов там хватает.
По поводу того, чем хорош RenPy - прежде всего тем, что различный ввод/вывод он берет на себя. Есть встроенные средства для создания кнопок, меню, ввода информации и вывода текста, картинок и различных эффектов. При использовании других языков все это придется реализовывать самим или искать какие-то сторонние решения. Как PenPy может замедлить разработку - честно говоря не очень понятно. Никто же не запрещает перейти на чистый питон, если возникнет в этом необходимость.
Есть встроенные средства для создания кнопок, меню, ввода информации и вывода текста, картинок и различных эффектов. - это все есть и в любой визуальной среде.
УдалитьКак PenPy может замедлить разработку - хотя бы тем что проектирование визуального интефейса, настройка его свойств, и реакций на действия пользователя происходит в блокноте(Оо) и насколько я понял даже без подсветки параметров уже созданных функций, дерева объектов и очень примитивной автоподстановкой. В общем без всех тех мелочей которые реализованы в любой приличной среде разработки.
И все таки никто так и не ответил на вопрос:
Есть возможность использование полноценной отладки в связке PenPy и питон? и если нет то это ещё один громадный минус.
Делфи и кросплатформенность: Delphi Prism +Mono вместе навек )
бейсик конечно ужасен для продвинутой разработки, но для новичков которые не стремятся стать великими прогерами самое то. Мне стыдно об этом говорить, но я в девятом классе писал на нем почти приличный почти софт. )
"это все есть и в любой визуальной среде." - ничего подобного. В любой визуальной среде есть стандартные компоненты, которые и выглядят как стандартные компоненты. Их вид нужно серьезно изменять под игру. Проще найти готовые решения, но все равно всю логику работы нужно еще реализовать, а главное - нужно следить за их созданием/изменением размеров/удалением. Или делать все экраны на этапе разработки и переключаться между ними, что ужасно неудобно. В PenPy значительная часть обработки делается внутри движка - нужно лишь указать что делать. Расписать в блокноте стили для отображаемых экранов куда быстрее, чем в самой лучшей среде разработки реализовывать их работу.
УдалитьПолноценная отладка и профилирование для питона есть. PenPy можно использовать только для ввода/вывода непосредственно из питона.
Так Вы и не объяснили - чем питон хуже .net?
Бейсик ужасен для любой разработки. Его можно использовать, если уже знаешь, но учиться ему в нынешних условиях просто глупо. Тот же питон намного проще для освоения и функционал шире.
Охотник, не слушай человека, утверждающего что пайтон только для веб-разработки, а Delphi XE – кроссплатформенный.
УдалитьУ C# с mono с кроссплатформенностью тоже не все так гладко, тем более для человека который хочет делать игры, а не постигать мастерство кодинга.
Делать игру на RenPy очень правильное стратегическое решение для подобного стиля. Возможно есть что-то более подходящее под твои задачи, но в данном случае важнее наличие большего сообщества, дабы было у кого спросить и что почитать.
P.S. А вообще ты садист. Давай вдохновляйся. Хочу играть!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА как подать заявку на участие в бета-тестировании?
ОтветитьУдалитьПока никак. Если оно будет закрытое то я скорее всего приглашу кого-то из знакомых мне пользователей индивидуально.
УдалитьВ любом случае сначала надо сделать эту бету, а уж как протестировать это дело десятое
УдалитьХантер, какой процент завершенности до ОБТ?
Удалитьновости, это хорошо, спасибо что оповестил нас
ОтветитьУдалитьВоистину благие новости) Охотник, не покидайте нас надолго, что б народ не нервничал. =)
ОтветитьУдалитьУдачи. Надеюсь будет способ попасть на бэтку
ОтветитьУдалитьЯ тоже считаю что не нужно выкладывать сырой продукт. А то многие наиграются в недодел , а на шедевр ни сил, ни желания , ни интриги не останется.
ОтветитьУдалить^_^ скоро бета
ОтветитьУдалитьгде-то в июне примерно будет релиз(ну я надеюсь)
Эх, чувак, ну нафига ты так по живому-то режешь?))
ОтветитьУдалитьОхотник! Нужна помощь с текстами?
ОтветитьУдалитьМогу помочь. Так же немного понимаю ренпи.
На почту пиши
УдалитьЯ слоу, но как посмотреть на цифровое значение параметров? Я просто не люблю цвет, цифры мне понятнее
ОтветитьУдалитьА я не люблю цифры, мне цвет антуражнее
УдалитьА как дела обстоят с Валетом?
ОтветитьУдалитьЯ его не трогаю
Удалитьа хоть планы есть?
ОтветитьУдалитькакие?
Удалитьлюбые
Удалитьзлодейские и не очень... одним словом любые
это ведь не последняя твоя игра(ну по крайней мере я надеюсь)
Есть. Но всё надо по порядку делать
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВалет давно уже закончен, расширять игру или вводить новые идеи, или больше функциональности нет смысла. Если Охотник после "Крылья осквернителя" возьмется за игру "Вечный Рим" которую он немного описал возможно она будет намного лучше Вальта, но это только догадки
ОтветитьУдалитьниразу не слышал об этом
УдалитьНо я об этом писал не раз
УдалитьА потом Охотник сделает Grand Theft Virginity, с блэкджеком и прости*утками. Мы будем кататься по Вечному Риму на запряженных девственницами колесницах, сражаться против тентаклеподобных мутантов, похищать и подчинять молодых амазонок, а также строить особняк в лесу. С подвалом и телепортами в другие миры. А летать будем на драконах.
ОтветитьУдалитьахахах
Удалитьи насаждать расчлененку и траханье, забыл написать.
УдалитьХотет!
УдалитьСам. Пробовал Poser
ОтветитьУдалитьНе понравился? Там навороченно для новичка.
ОтветитьУдалитьНе увидел практического смысла
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЛучше на торговой площади сохраниться и функцией save/load на аукционе по своим критериям (у меня с среднем 2-3 параметра) попытаться купить рабыню (для меня по крайней мере удобно) а дальше сам шлифовать будешь её, долго конечно. Я таким способом отловил нимфоманку и сделал ее ассистенткой.
ОтветитьУдалитьСнизить требуемые показатели
ОтветитьУдалитьЕсли не наёдено за 4 месяца, значит тебе надо было бы сделать save-load на рынке 120 раз и ты всё ещё не нашел бы рабыню с показателями которые запросил.
По-моему уже можно в тизере даже
ОтветитьУдалитьЗдраствуйте,а можно узнать на сколько игра готова ?
ОтветитьУдалитьНельзя, такие вещи вообще сложно оценивать. Но мы где-то близко к завершающему этапу. Только вот черт его знает сколько он займёт...
Удалитькак успехи, Охотник, не говори что всё плохо :)
ОтветитьУдалитьНе всё.
УдалитьКак ответил один пользователь блога
ОтветитьУдалитьArti kuno
да что вас так бомбит, сказал же Охотник, что сделает игру, значит сделает.
Охотник ясно рассказал в этом посте, на какой стадии игра, в идеале бета - в октябре. А судя сколько еще надо сделать идеально будет весна 2015 или не раньше лета точно.
Про бету в октябре уже можно забыть и начинать надеяться на ноябрь. Не так важно сколько нужно сделать, как настроение на то, чтобы хоть что-то делать. А настроение непредсказуемо. К счастью, обычно под конец настроение появляется. Если не воодушевление - то хотя бы усталость и желание закончить уже начатое.
УдалитьВообще да. Но на усталости доделывать самая фигня ((
УдалитьПечально будет, если мы её застанем только к твоему возвращению из армии)))
ОтветитьУдалитьА на портативные устройства "'заливал'' кто-нить ВП хоть какую-нибудь версию? Кто-нибудь в курсе, если да кто где примерно можно скачать?
ОтветитьУдалитьПопытайся на планшет, может 50/50 пойдёт.
УдалитьВедь движок на Винду рассчитан.
Здравствуй , Охотник! Как творческий процесс идёт? =)
ОтветитьУдалитьЗдравствуй Охотник. Охота бы узнать, Ждать ли нам подарка к новому году ?=()
ОтветитьУдалитьИли же примерный месяц =) А если возможно в процентах проделанной работы после написание поста. (Хотя о таком не спрашивают. Программирование штука шаткая. Никогда не знаешь что выйдет из написанного. Особенно если не один человечек делает.)