четверг, 23 октября 2014 г.

Тем временем в Риме...

Про Крылья Особо писать пока нечего, альфа идёт своим чередом, основная механика почти готова, но игру всё ещё надо наполнять контентом, балансировать и доводить до ума. По времени трудно рассчитать что тут будет.

А мысли мои тем временем возвращаются в Вечный Рим )

Вот вам небольшой очерк на тему Внешних Войск:


Термин "внешние войска" это собираетельное название всех воинских подразделений Вечного Рима предназначенных для выполнения боевых задач во внешних мирах, за туманами. У каждого Великого Дома и Ватикана эти войска естественно свои, однако в них есть кое что общее. Основная схема всегда выглядит одинаково:
Во внешние войска отбираются физически и психологически крепкие "попаданцы" с боевым опытом, из тех кто не попал в галерные гребцы или гладиаторы. В гладиаторы чаще берут женщин так как их боевая сила в среднем ниже, а вот на арене они выглядят интересно. Внешние же войска состоят преимущественно, хотя и не исключительно, из мужчин. Так как содержание большого количества бойцов на территории ВР крайне накладно, всех их "морозят". Складывают штабелями в огромные стасис-камеры, где солдатики ждут момента когда они будут нужны. Все ВВшники это по определению элитные войска, каждый дом прокачивает их по своему но их возможности всегда значительно выше чем у средних представителей своего вида. В их боевые задачи как правило входит захват плацдармов в новых агрессивных мирах и спецоперации во взаимодействии с армиями набранными прямо в целевом мире. Обычно если Великий Дом воюет на территории внешнего мира, это делается руками наёмников из самого этого мира, но когда нужна "кавалерия", вызывают внешние войска. Их транспортируют на краулерах прямо в "замороженном" виде, реанимируют на месте, выпускают в бой, после чего выживших снова "морозят" и увозят обратно. Постепенно остаются самые лучшие. Ветераны отличившиеся во внешних операциях имеют шанс перейти во внутренние войска, самые сливки которые уже полноценно живут в Вечном Риме и служат в качестве гвардии своего Дома.

Теперь отдельно по Домам:

Дом Таурус. "Черные Храмовники" aka "Крестоносцы".
Черными называют как раз внешние войска, в то время как внутренние войска именуются уже "Белыми Храмовниками" или "Гвардейцами". Храмовники "прокачиваются" до сверхчеловеческих возможностей за счёт боевой магии в обёртке "б-жьей благодати". Чтобы магия универсально работала в любом мире нужны определённые исхищрения, но это возможно в том числе и без искр, а за счёт силы души. Это уже отдельный большой вопрос, который я освящу позже, пока достаточно знать что у Черных Храмовников боевая сила получается за счёт сложных ритуалов, требующих человеческих жертв (либо расхода Искр но только в крайнем случае). Предпочитают воевать в низко-технологических мирах, но при необходимости способны глушить радары, прозревать внутренним взглядом поле боя, летать по небу или космосу быстрее и маневреннее истребителей и рубить в капусту танки мечами.

Дом Серпис. "Туманные Десантники" aka "Мистмарины" (насчёт названия ещё не уверен).
Эти ребята прокачиваются в техносфере за счёт аугментики. Когда кибер- и био-эмпланты становятся частью их тела, они начинают действовать везде независимо от мира. Обладают увеличенной силой, скоростью, реакцией, живучестью и расширенными универсальными боевыми навыками по принципу "танк загружай кама-сутру". Предпочитают воевать в высоко-технологических мирах. С десантниками имеется проблема - они очень быстро стареют и отторгают импланты, поэтому использовать их в качестве внутренних войск не выходит, приходится держать по максимуму в стазисе. При переводи во внутрениее войска аугментика изымается до жизненно-приемлемого уровня (кое-какая прокачка остаётся, в основном био-аугментика).

Дом Камира. "Кровавые Мародёры" aka "Стервятники".
У этих ребят всё проще чем у остальных, в войска сразу пытаются брать нелюдей с выдающимися способностями: огромных, клыкастых, рогатых, крылатых и огнедышащих. Толком воевать они способны только в низкотехнологических мирах, в основном против обычных людей которые во внешних мирах встречаются гораздо чаще чем разумные монстры.

Дом Корвус. "Бессмертный Легион" aka "Рыцари Смерти".
Нежить, причём нежить достаточно крутая. Всяких там скелетов и зомбаков они поднимают уже прямо на месте. Активно используют сплав универсальной для всех миров магии Крови (опять человеческие жертвы) и собственных "встроенных" способностей нежити, которые так же работают везде.

Ватикан. "Швейцарские гвардейцы".
Ну эти ребята просто читоры. Так как Ватикан сам пишет правила, то для себя делает исключение и завозит войска подготовленные во внешнем мире. Эта вселенная называется Швейцария. Когда то там была планета и страна с таким названием, известная своими элитными наёмниками. Наёмники оказались настолько хороши, что Ватикан решил захватить для них всю планету и превратить её в один большой милитаризованный лагерь. А затем планета провела экспансию в космос и стала звёздной империей. Но всё равно называется Швейцарией и ставит своей священной целью подготовку суперсолдат для Ватикана. Папа не морозит своих солдат, он просто держит их в родной вселенной и при необходимости проводит любые количества бойцов, эксклюзивно подготовленных под целевой техномагический уровень, транзитом через Туманы. Впрочем это теория. Ватикан уже очень-очень давно не лез во внешние миры и вся мощь Швейцарии нужна скорее для галочки. В самом Вечном Риме постоянно дежурит лишь один отряд самых отборных бойцов, которые собственно и есть "Швейцарская Гвардия".

Сейчас я продумываю как вставить в перспективную игру возможность службы во всех этих замечательных войсках.

58 комментариев:

  1. Прикольно, хотя вселенная названная Швейцарией немного напрягает. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему?
      Если смущают "земные" названия, то это зря. Вселенная Вечного Рима имеет много параллелей с нашей. В рамках мира игры это объясняется так: все миры это отражения некоего одного Истинного Мира, более или менее кривые. Некоторые совсем причудливы, но большинство похожи один на другой. Чаще всего встречается город под названием Рим. Но и страна под названием Швейцария в мультивселенной не редкость )

      Удалить
    2. Круто написано.
      Хотя и немного натянуто.
      В реальности Ватикан стал нанимать швейцарских наёмников не от хорошей жизни. А от отсутствия своих рыцарей-храмовников, крестоносцев в сколь-нибудь значимом колличестве. И конечно же массовое распространение огнестрела нанесло сокрушительный удар по рыцарству в-целом, броня уже не спасала, тут и понадобились многочисленные армии наёмников.
      Я так понимаю, в мире Вечного Рима вторая проблема полностью устраняется магией, зачарованными брониками и крутым колдунством летающих танкоразрубателей.
      Отчего не вижу логических причин, по которым церковь предпочла бы армию наёмников армии паладинствующих фанатиков с крутым колдунством(зачеркнуто) божьими благословениями дающими невиданную Праведную силу.
      ИРЛ то второй вариант у неё просто отсутствовал.

      Удалить
    3. Коренные жители Рима (которые собственно образуют Ватикан) совершенно не хотят рисковать на войне. Поэтому наёмники для них очень хороший выбор. А обладать колдунством им ничего не мешает, швейцарские гвардейцы в этом плане подготовлены лучше храмовников, так как Таурусам приходится собирать их из кого туманы принесут.

      Удалить
    4. Т.е. не ведись на красивые названия.
      Фанатики с б-жъей, магической и технической силой там как раз швейцарцы. А храмовники просто рандомные ребята из миров верящих в спсителя. Но да им дают усиливающие ритуалы.

      Удалить
  2. Очень круто. Прочитал на одном дыхании. Тебе надо книги писать :)
    P.S: С предыдущим комментом не соглашусь, ведь тогда и "Ватикан" будет смотреться странно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну выглядит все круто.
    Вот только встраивание в игру будет сложным ибо в текущем варианте это выгледит как лежка в стазисе, махач, лежка в стазисе и т.д. до победы, тут придется писать либо квесты для всех домов либо укороченную версию с захватам одного мира и переходом в гвардию либо осмысленный гринд расбавленный квестами и действиями типа насилия всего что движется и отправки рабов к себе на хранение или продажу и т.д. (былоб очень круто свою бригаду собрать и преретащить в последствии в Рим из серии, 5 рыл снапейр, подрывник, медик и т.д. а в быту уже повар, медик, телохранитель, торговый агент и т.д.)
    Как вариант попадания в войско в виде рондомного квеста на старте игры, из серии, Дома сожгли радную хату (зы сюда можно преплести квесты на ССССтрашную Мстю дому из нутри) ну или же прокачка уже в Риме и попадание в войска.
    Правда тут для начала надо выстроить основной смысл будущей игры к чему стремится, а сверху примастить службу и бонусы которая она даст.
    Можно кстати всавить ее как обьемный начальный тренинг аля три мира для захвата и в процессе становление полноправным членом дома с выбранными тобой прокаченными навыками, а дальше уже блэкджэк и куртизанки.
    П.С. это мое мнение как говорится не навязываю главное чтоб это игралось весело и перешло в другую стадию раньше чем надоест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже. Сам вариант глубокой заморозки службу как-то очень непривлекательной для вояк делает.
      Для чего люди раньше шли в наёмники, рисковали своей жизнью с неиллюзорными шансами сдохнуть?
      Ради золота в первую очередь, а золото ради того чтобы в перерывах между бойнями (где помереть можно на раз-два) вкусно кушать, пить вино, трахать девиц, и чувствовать себя выше мирного обывателя. Во вторую очередь чтобы кормить свои семьи и бедных родственников, что мотивировало тех же швейцарцев
      Вторая причина у обывателей в Вечном Риме отсутствует как таковая. Первую убивает на корню заморозка. Если бухла, вкусной жрачки, и телочек нет...то в сухом остатке остаётся заморозка, никаких ништяков, и шанс 99% сдохнуть в очередном сражении.
      Если вариант с фанатиками-храмовниками ещё может прокатить на чистом фанатизме (и то, нормальный Великий Магистр позаботился бы о комфортной жизни для своих ребят), то для Тру наёмников из домов Серпис и Камира привлекательность такой службы стремится к нулю.

      Удалить
    2. Вы упускаете ключевой момент. Внешние войска не наёмники, они рабы. Если они не попадут в войска то попадут на арену или на галеры. Или на мясо. А из внешних войск хотя бы можно теоретически сделать карьеру. Вот внутренние войска уже полу-рабы (пользуются личной свободой, но не получают искр). А там можно и до полноценного членства дома добраться.

      Удалить
  4. Во всем этом напрягает одно - где, собственно, потрахушки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это часть очень большой системы. Потрахушек всем хватит.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Получается, вв состоят из рабов... Высокотехнологические и элитные. А это не опасно? Что помешает им устроить небольшой бунт, вернуться в Ватикан, разбудить резервы и обрушить их на город? Пусть внутренние и элита и будут защищать город ценой жизни (все же есть, что терять), но их задавят числом попросту. А потом возведут к власти тех "черных лошадок", что встанут за всей этой неразберихой. Да, швейцары многочисленны, но они остаются наемниками, а эта братия может оказаться ненадежной. Того же Цезаря при всем его могуществе, несмотря на его легионы и признанный полководческий талант, поразил обычный кинжал заговорщика. Может, стоит ввести Надзирателей? Выбрать наиболее преданных и проверенных, из тех же внутренних войск, агентов, поднять до элиты и поставить присматривать за внешними? Даже если не спасут от бунта, то хотя бы предупредят? Да и остается проблема дезертирства без контроля. Вот воюет раб за пределами Вечного Рима и думает, а не слинять бы мне по-тихому? По мне, куда надежнее, чем возвращаться в стазис, ждать неизвестно чего ради небольшого шанса выжить и хоть как-то пожить в самом Риме. В конце концов, за заключенными всегда приглядывали "расстрельные бригады".
    Прошу меня извинить, если моя излишняя паранойя будет не к месту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никита Лис, да логично но этож сколько работы ,проще пообещать рабам такую награда из-за которой они просто не решатся тебя предать по пречине боязни её потерять ( к примеру свобода и место под солнцем Вечного Рима ( по истечении определённого срока службы конечно)). Я конечно тоже понимаю что такой вариант не особо логичен( вспомним Спартака) но это лучше чем пихать новых нпс( надзиратели которых ты рекомендуешь) ибо это как я уже скал куча работы и задержка в разработке.

      П.С. Да и вообще незамарачивайся , Охотник что нибудь придумает и без нас все же это он игру делает ( его творение).

      Удалить
    2. У Ватикана целый мир с Гвардией причём упоротых фанатиков ( Ну по крайней мере было бы логично ). И не думаю, что другие Дома дадут спокойно конкуренту захватить власть. А вариант что рабы бастанут сразу в нескольких домах ещё более мало вероятно по причине того что на таком уровне будет отсутствовать нормальное сообщение/связь да и некогда.

      Удалить
    3. Да и вариант что существуют чипы подчинения для кибер-солдат и прорклятия-подчинения для нежити.

      Удалить
    4. Да, конечно, всегда можно придумать какую-нибудь хитрость, чтобы удержать) В этом и преимущество воображения)

      Удалить
    5. Во-первых не надо усложнять. Вот что мешает солдатам призванным в ВС РФ угнать танки, скинуть Путина и объявить себе амнистию? Они ведь фактически на положении рабов, призваны против своей воли, живут в свинских условиях, строят дачи генералам, гробят здоровье. Но максимум что случается так это отдельные дезертиры или поехавшие расстреливающие сослуживцев из табельного.
      В истории известно много случаев использования вооруженных рабов и таких уж особых проблем это не вызывает.

      Да, эксцессы возможны, но не в таком объёме как вы тут пишете. Вот представь себе, ты попал один в совершенно незнакомую культуру, в какое-то ёбнутое место. Тебя побили связали и бросили в клетку. Ты видишь как ого то выводят на арену и продают. И ты слышишь, того на мясо, этого на галеры. Потом к вашей клетке подходит чувак и говорит, так и так ребята, я ищу людей на военную службу, опасную но с перспективой. Кто хочет подходите сюда и попробуйте мне доказать что стоите моих денег.
      Ты подходишь, он смотрит а здоровый ли ты, сильный ли, расспрашивает про боевой опыт, спрашивает насколько ты готов подчиняться. И если ты ему действительно понравился, он говорит что сделает ставочку.
      Тебя выкупают и помещают в армейскую учебку. Ну учебка как учебка, смотрим фильм "цельнометаллическая оболочка". Потом финальный экзамен, после чего тебе что то колят. Очнулся в летящем бронетранспортном флаере, в штурмовом скафандре, на ретиногдисплей выводят бриффинг, надо подавить орбитальную батарею, до цели 10 минут. Потом высадка, кровь-кишки-распидорасило, один пытался спортить с приказом и бежать но сержант выстрелил ему в затылок, несколько из вас выживают, вы отступаете к эвакуационной машине. Там вам дают жидкий паёк. Ты отрубаешься.
      Снова очнулся, голый, кругом холод и туман, сержант орёт чтобы быстро зватали снаряжение и строились, войско красножопых варваров на подходе. Ты быстро влезаешь в свою лорику, кутаешься в плащ, подпоясываешься гладиусом, берешь три пилума и ростовой щит строишься. Тут уже войско диких татуированных качков которое на вас бежит. Мясорубка. Кровь-кишки-распидорасило, вы победили. Дают время отдохнуть и подают праздничный обед, вино, мясо, девки танцуют.
      Ты говоришь с соседями с лева и справа. Правый смеётся, говорит что ты салага, но уже ничего две высадки пережил может и справишься. А он вот уже в десятой и слышал по секрету от сержанта что ему готовят переназначение в унтер-офцерский корпус, а там он уже сам будет гонять таких шалопаев как вы на задания. Чувак с лева очкует и шепотом рассказывает что можно бы сейчас сдристнуть в лес. Все смеются и говорят, ну давай только учти что там с тобой не будет боевых товарищей когда красножопому покажется что твой скальп будет хорошо глядеться прибитым к стене его вигвама. Потом все засыпают, возможно в вино что-то подмешано.
      Просыпаешься на галеоне возле приданного вашему бортовому расчёту орудия... и так далее, пока не сдохнешь или не покажешь себя таким крутым что тебя повысят.

      Удалить
    6. Так как дела всегда горячие то и сдохнуть и героем стать можно очень быстро, десять высадок это уже огромный послужной список. И не важно что пока ты спал прошло уже лет сто, ты то видел только боевые операции.

      У бойцов просто нет времени чтобы скучать, объединяться и планировать большое восстание. Вы друг друга даже не знаете и хорошо если несколько раз встретитесь от операции к операции (но состав то ротируется). Вернуться из внешнего мира в ВР они не способны - даже если воины-рабы захватят навкристалл, то понятия не имеют что с ним делать. Местные как правило настроены не дружелюбно - вы только что с ними воевали. Да и мир совершенно незнакомый, чего тут ждать не известно.
      Даже если отряд сумеет объединиться, добыть информацию по путешествию в Туманах, захватить краулер и управлять им, и с какой-то целью вернуться в ВР (а нафига если тут есть другой мир где вы как отряд представляете серьёзную силу?)... Ну что этот отряд сделает?

      Я не говорю что не бывает эксцессов. Случаются и дезертирства и бунты. Но это достаточно мелкие эпизоды и сама система в целом работает очень хорошо. Приток новых бойцов огромный и те что уже успели себя показать ненадёжными просто отсеиваются, а остаются и продвигаются наиболее верные и способные.

      Удалить
    7. Оффтоп: строить дачу генералу для личного состава - счастье. Там солдата накормят, дадут покурить, никто бить не будет - курирует процесс как правило ротный, который лично перед командиром отвечает за порядок. Это для армии плохо, потому что бардак.

      Удалить
    8. Мешает бунтовать ошейник. На всех рабах ошейники... устройство хитрое и простое, но ломается только с отрыванием головы. Для новичков устраивается показательная демонстрация. Потом ты к нему привыкаешь что уже и не замечаешь... этот ошейник это часть тебя и твое клеймо и в твоих интересах как рядового бойца показать себя потому что для старательных всегда есть шанс выбраться в лучшую жизнь. Да и просто выжить.
      Это к вопросу о том почему бунтовать не могут...
      Почему раб не может бежать? Пудовые цепи на ногах мешают...

      Ты в обычной жизни утром встаешь и целый день что-то делаешь потом опять утром встаешь и целый день что-то делаешь... Чем отличается раб или там наемник в заморозке? Да ни чем... Только спать он может часами а может столетиями. А когда проснулся твой инстинкт в первую очередь это выжить, а чтобы выжить надо сражаться и если победишь, то дадут и бухнуть и потрахаться...

      Это все прописано в памяти при зачислении в отряд как тавро на лбу. Что за ошейник на шее, картинка с отрывом головы, почему ты оказался здесь и что тебе надо делать когда ты голый очухиваешься а перед тобой груда ящиков с экипировкой. Знаешь что в этих ящиках и как этим пользоваться.

      Это жизнь раба солдата.

      Наемники отличаются только отсутствием ошейника и отпуском в лучшие заведения Вечного Рима. А почему ты пошел воевать да потому что ты больше нихрена не умеешь делать! В нашем мире почему идут воевать те которые уже видели что такое война и все ее "прелести"? Многих тянет обратно и это все посттравматический синдром.

      Так что все логично.

      Удалить
  7. Забавно после валета у меня сложилось такое впечатление что:

    Рим чем-то вроде отстойника, находящегося на окраине м… упорядоченного (с). Окруженного хаосом (туманном) и не сожранная им только благодаря техносу/колдунству Ватикана работающая на Искре.

    Если ты настолько невезуч что попал на своем мире в туман у тебя есть мааааленький шанс попасть в другой совершенно рандомный мир. Туман в Риме как распределитель на ВКР (Великом Корейском Рандоме). А тут получается, что Дома целенаправленно могут в ходить в Н-мир на своё усмотрение. Любо они отправляют армию скрестя пальцы в надежде что попадут куда надо?


    Вся же техносфера и крио технология которая попала в этот мир с залетным космо-короблем либо яйцоголовыми техносами с железом которые на месте собрали. А дальше поддерживалась / усовершенствовалась попаданцами

    Зачем Риму нужна война?
    Захватывать рабов? Так сами штабелями валят места не напасёшься.
    Технология? Тогда ей пользуется только верхушка домов и армия И Этого достаточно что бы держать население в узде.
    Сырьё? Не думаю, что у одного мегаполиса такие требования что бы захватывать миры в таком масштабе.
    Разве что ради Искры? Что это такое? И как её добывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было внимательнее читать.
      Поищи по словам "навигационный кристалл". Богатство и власть Вечного Рима держится на том, что именно через ВР и только через него может идти торговля между бесчисленными мирами. Поэтому в самом ВР есть всё что угодно - можно завезти импорт из любого мира и при этом цена не играет роли, ведь можно продать экспорт из любого мира. Можно привезти груз золота из золотого мира и вернуться с грузом китайских игрушек. И стоить они будут по весу/объёму доставленного, что золото что ширпотреб. Поэтому те кто укрепились в Риме очень ценят это положение, а вот для большинства попаданцев это действительно похоже на отстойник.
      Как добываются искры я тоже в блоге подробно писал.

      Что касается войн во внешних мирах, то это безусловно не основное занятие Великих Домов, упор ведётся на торговлю. Но проблема в том, что если твои экономические интересы не подкреплены военной силой их будут попирать. Иногда приходится раздавать люлей. Опять же могут быть военные конфликты между Великими Домами вне территории Рима.
      А вот Ватикан реально почти не воюет, о чём я и написал.

      Удалить
  8. Выхожу из стазиса.Если кто-то помнит,я пытался запилить спин-офф к Валету.Так вот,я все еще пытаюсь.Спасибо,что дал еще немного информации о Риме,Охотник.Хотя ВВ моей темы и не особо касаются,приятно узнать,чем же воюют дома.А теперь вопрос на засыпку:есть ли какие-нибудь ограничения на содержание ВВ?Может ли малый дом позволить себе хотя бы маленький отряд таких вундеррабов?
    Алсо,призываю переименовать Туманных десантников в Сумрачных рейдеров(хе-хе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему сумрачных?
      У некоторых малых домов есть свои боевые отряды, думаю даже что есть какие-то наёмники для внешних операций в специфических условиях, на которые плохо заточены внешники других домов.
      Теоретически если у тебя хватит искр на содержание большого морозильника, покупку и обучение рабов то ты можешь хоть личную "армию" собрать, никто не мешает. Но как правило это не оправдано экономически.

      Удалить
    2. Я думал ты учуешь отсылку к Пожирателям миров из вх40к.До "счастливого обретения" Ангрона они называли себя именно Сумрачными рейдерами.Тактика у них была соответствующая именованию-дерзкие и молниеносные засады,атаки во фланг,изматывающие маневры и нападать они любили в свете сумерек.
      Полагаю,Туманные рейдеры будет идеальным вариантом.Хотя это больше похоже на народное название,официальную структуру можно и помудреннее обозначить.

      Удалить
    3. -------
      Алсо,призываю переименовать Туманных десантников в Сумрачных рейдеров(хе-хе).
      -------
      Не-не-не!! Мистмарины рулят! Я это словечко как услышал - прямо влюбился в него. Звучит словечко, не отнимешь! А вот "сумрачные рейдеры" - какое то картонное.
      Все вышесказанное является личным мнением ;).

      Удалить
  9. Это конечно хорошо но может покажет пару скриншотов готовых локаций осквернителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что интересного ты там хочешь увидеть? Фоновые картинки лесов и полей? Так я их с интернета тяну )

      Удалить
    2. Да, мы же не знаем какие ты тянешь + станит понятно общее оформление и подогреет интерес к проекту))

      Удалить
    3. В нём уже всё изучил, хотеась ещё

      Удалить
  10. Мое почтение, про Рим прочел, видимо не мое. Про осквернителя, пошерстил предыдущие сообщения, инфы про "библию" вселенной не нашел, хотел бы почитать(может все таки не заметил где эта инфа), как вариант мог бы написать ярые пробелы в описаниях, вернее предложить какой-то текст на суд создателей игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действие Крыльев происходит в мультивселенной Вечного Рима, просто в одном из внешних миров.

      Удалить
  11. даешь игру про становление нового Великого Дома
    с захватами миров работорговлей и с торговлей вобще
    войнами и восстаниями и конечно же потрахушками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про становление великого дома я себе слабо это представляю. Дома это креатура Ватикана. Они были созданы давно, как средство сбалансировать интересы разных групп попаданцев и создать для них общие структуры с которыми можно договариваться, а не контролировать всех лично.

      Удалить
  12. а насчет покорности никто артефакта на +100 к покорности не отменял
    я про ошейник из фолаута...(бомба на шее... один идиотский поступок и голова летит покорять космос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего такого не будет. Как сюжетный ход это очень избито, технически либо сложно - делать под каждый мир то что в нём сработает, либо очень дорого - тратить искры на поддержание универсальной магии/техологии.
      Оно того не стоит.

      Удалить
  13. Прочел еще раз вышеописанные дома, если это все, то явно не хватает дома Отверженных.

    К примеру что то вроде.

    Дом отверженных он же Дом без имени.

    Девиз- «Мы там ,где нас быть не может».

    Описание на вскидку.
    Беглые рабы, отщепенцы,расходный матерьял, в очередных играх великих домов. Все те , кому удалось выжить, кому удалось понять и принять свое ничтожное существование в этой вселенной. Они не простят, они не забудут. Полное уничтожение данного строя главная цель ихней жизни. Видя вещи , гораздо страшнее смерти они утратили страх и трепет перед концом жизненного пути. Они готовы умирать, они готовы жертвовать, они готовы ненавидеть и помнить, помнить, помнить...

    Каждый час «Дом без имени» пополняют сотни соратников, в каждом великом доме их люди, ищут гордецов и амбициозных лидеров в стане врага. Оказывая с их помощью услуги по уничтожению их конкурентов ,и убивая в конце концов и заказчиков. Но всех все устраивает, ибо каждый уверен , что жалкие отщепенцы глупее их и не смогут предать, да и более привлекательные места освобождаются с завидным постоянством.

    ""Сейчас я продумываю как вставить в перспективную игру возможность службы во всех этих замечательных войсках.""

    Исходя из этого, можно накрутить наемника(к примеру по имени Blank, для атмосферы), зарабатывая репутацию в Великих домах,играя на их интересах , а вишенкой сего действия будет возможность в конце пути, вспомнить ради чего всего это затевалось. Дом без имени достигнет своей мести или выбрать возможность возглавить другой дом,забыв о своих безымянных братьях.

    Для примера как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем "полное уничтожение данного строя"? Кому это выгодно? Рим ведь тогда будет поглощен Туманами и все умрут. Они просто обиженные отморозки? Но тогда откуда такой хитрый и хладнокровный план?
      Что может дать уничтожение каких-то фигур в Великих Домах? Опора "режима" тут скорее Ватикан - кто бы ни правил Домами им нужны Искры.
      И зачем такой организации, которая явно должна быть очень тайной, организовывать Дом? Разве что просто в виде названия, как стёб над настоящими Домами. Свой храм им вряд ли бы позволили завести, да и скрыть его невозможно.

      Удалить
    2. Это похоже тонкая пародия на Ананистумсов (ну этих, которые носят маски Гая Фокса и испытывают лютый батхёрт по поводу правительства всея Земли)(Ох уж мне эта деЦкая наивность и максимализм)
      Непонятно откуда эти жеребята берут бабосики на все свои КОварные планы, если "Каждый час «Дом без имени» пополняют сотни соратников" (тут даже на жрачку не хватит) а соратники эти это "беглые рабы, отщепенцы".
      Судя по второму абзацу, они весьма БАшковиты, еще и не рукожопы "в каждом великом доме их люди, ищут гордецов и амбициозных лидеров в стане врага" (херасебе организация, прям иллюминаты какие-то), но непонятно, нафига таким умным, такая (откровенно говоря) дЭбильная цель (если они такие хитрожопые - давно уже в жизни теплое место нашли б), дайте им что-ли наглухо двинутого бога, там Ситрака или Кхорна, и пусть они в его славу мир спускают в трубу (ну или хотябы пытаются), а то как-то не логично.

      Удалить
    3. Хотелось бы узнать, почему Дом Камира такие задохлики, по игре там кроме зверолюдей, и демоны и древние\языческие боги и сфинксы + еще куча непонятных тварей (тот же дедуля Бо) (возможно божки всякие,). Может с технологией у них и не ахти, но магию они должны уважать, а тут, судя по описанию, непонятно как их еще другой дом не порабоТитькал.

      Удалить
    4. А всё так и есть. В камире индивидуально самые сильные существа. Но их мало (самый малочисленный дом) и они хреново организованы. Своя ниша у них тем не менее есть и вполне устойчивая.

      Удалить
  14. Игра интересная и мне нравится ваша работа и идеи но:
    1) Из-под палки хороших солдат не бывает.
    2) Если рассматривать (элитные) войска как рабов) То эти рабы очень скоро взбунтуются и надают по шапке своим патронам))) А что их остановит?) Им все равно, терять нечего. Что их ждет после битвы: Смерть, ледяная тюрьма, призрачный шанс на то, что тебя признают полу рабом))) Пфф...
    Сами смотрите, имя Спартак, вам ничего не говорит?).
    А про гос-во Спарта вы слышали. Так вот факт 60% или более их войск, всегда оставались на родине, так как они боялись бунта своих рабов. (А мы говорим о модифицированных рубаках)
    3) Им даже бунт поднимать не нужно, просто уйдут в самоволку в другой мир и все. И ищи потом ветер в поле.
    4) Тут еще много писать можно, но принцип и так ясен. И точно также, сам ВР не выдерживает никакой критики))) Для примера возьмите историю Америки. Там тоже было официально признано рабство. И ВР ждало бы то же самое, распад на части, гражданская война и т.д.
    Реально если воровать "рабынь" в др. мирах, еще прокатит. Но войска из рабов... это несерьезно.
    Ну и еще как я уже писал, есть схожесть со Спартой. Там тоже были разнообразные сословия (аристократия 2 вида) (народ 4 вида) (земледельцы 5 вида), рабы и т.д. Поэтому, если есть желания, как то развивать ВР, можно делать это по подобию Спарты. Все есть в вик и прочих сайтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Кто сказал? История с вами не согласна.
      2) Мы говорим о модифицированных рубаках всю жизнь проводящих в криосне и активируемых только в непреодолимой дали за туманами. У которых нет ни ресурсов, ни времени даже познакомится друг с другом и подумать о том что с ними происходит, не говоря уже о том чтобы сговориться о восстании. Риск здесь призрачный.
      3) В самоволку на поле боя где кругом враги и не известно даже что это за мир? Если такие имбецилы и попадут после строго отбора в элитные-воины-рабы то лучше бы им действительно свалить и не оставаться в ВВ. Туманы новых приведут.
      4) Шта?! Да современные штаты уже разваливаются на части, хотя просуществовали в десять раз меньше чем рабовладельческий древний египет. Глупость. Рабовладельческое общество гораздо устойчивее демократического. Просто развивается медленнее. Но Риму не нужен прогресс, Риму нужна стабильность.
      Войска из рабов это реальный исторический феномен. Не говоря уже о том что любая армия по призыву где за отказ служить тебя сажают, и есть такая вот армия из рабов. И ничего, воюют и побеждают.
      На Спарту совсем не похоже. ВР вообще существует в уникальных условиях, которым нельзя найти прямые параллели в известной нам истории.

      Удалить
    2. 2) Во внешние войска отбираются физически и психологически крепкие "попаданцы" с боевым опытом, из тех, кто не попал в галерные гребцы или гладиаторы.(c) Я же не с бухты барахты пишу)))
      Т.е. они были свободными. И их насильно, так сказать обратили. Мало кому такое понравится.
      3) Есть такая штука, называется логистика и догадайтесь, где ее придумали?))) Ладно, можете себя не мучать в Риме.
      Так как вы себе представляете, 10-ки тысяч капсул вдруг выныривают из-под пространства на поле боя? Смешно))) И вы представляете себе этих отморозков))) Вы мух зимой согрейте, они будут такими же очумевшими)))
      Кто ими будет командовать? Кто будет направлять? Если они по 10-100 лет могут быть заморожены. Кому им подчинятся? Или это ксено рой во главе с королевой клинков)))
      Насчет перебежки да как два пальца. Нужно лишь желание, а чего им еще желать кроме как свободы. А хорошие солдаты нужны везде. Если у них хоть капля мозгов будет. А если не будет, так какие из них войска))) Стадо баранов тогда выйдет. С такими только в WoT воевать)))
      4) Мне кажется, столбы ВР должны держаться на чем-то большем, чем кучка рабов) Может на магии и тайных знаниях, власти над жизнью и смерть и т.д. Нэ?)))
      Я войска из рабов знаю только мамлеков или мамлюков. И то тех с детства тренировали.
      А Египет Риму даже без боя сдался, ибо биться там было некому, одни рабы))) Так что не впечатляющий пример)

      Удалить
  15. Что значит насильно? Если человек не хочет в ВВ его не возьмут в ВВ. Своё право там служить надо доказать. А если не докажешь, то есть много других мест для рабов - галеры, арена, бойня. Мало ли...
    Стасис тем и хорош что вообще не заметен организму. Ты очнёшься настолько же бодрым и готовым как когда попал туда. Это просто остановка времени, на организм не влияет. Управлять ими будут офицеры.
    При чём тут мозги? Много фашистов у нас воевали за красных? В лучшем случае лагерь военнопленных.
    "Столбы" ВР держатся на Искрах. Это принципиальный ресурс. У кого его нет - обречён.
    Риму. Рабовладельческому Риму. Так что сдаётся мне не в рабах тут дело, а в экономической обстановке подорванной неурожаями, развалом в руководстве и дроблением империи наследников Александра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему кто-то вообще должен хотеть идти в ВВ? Какой смысл? Вечность в стазис камере? Мне кажется, логичнее выбрать арену, там хоть шанс прославится будет. Опять-таки, девочки, пища, свежий воздух и т.д. А внешние войска это 100% шанс сдохнуть в смеси жиже из грязи кишок и крови. Причем сдохнуть бесславно непонятно за кого, (за патронов, которым сам бы глотку с радостью перегрыз?). Бывалые военные эти факты как раз таки и осознают, в отличие от зеленых рядовых, у которых романтика в одном месте играет.
      С логикой в ВВ не все так гладко, как кажется на первый взгляд, нет?)

      Удалить
    2. Что значит "выбрать" арену? Способность быть гладиатором надо доказать так же как способность быть бойцом ВВ. Большинству достаётся менее приятный расклад. Шансы выжить на арене пониже - всё таки там ты сражаешься насмерть против равного противника и чем больше побеждаешь тем более сильны соперники, а ВВ это организованная сила которая обычно побеждает за счёт своего качественного превосходства над противником.
      Опять таки. Если ты отличился в бою, то тебя могут разморозить и побаловать и девочками и пищей в качестве поощрения, а со свежим воздухом в Риме плохо - там же горд и почти никаких растений. Уж больше шансов подышать полной грудью во внешних мирах, где ВВ воюют.
      Вечность в стасис-камере гораздо лучше жизни в клетке под ареной. Ведь в клетке ты сидишь и скучаешь, а стасис незаметен. Большинство солдат ВВ и не знают что их "морозят". Это как жизнь нарезкой из самых интересных моментов. И если ты реально хороший и верный солдат, то от выхода из учебки до повышения в офицеры у тебя пройдёт субъективно недели две (хотя по факту десятки или сотни лет).

      Конечно такое умозрительное построение в выдуманном мире, к тому же заточенное под нужды игры, трудно сделать полностью логичным но те факторы которые ты называешь мне проблемой не кажутся.

      Удалить
  16. В академии при подготовке могут использовать методы воздействия на будущих солдат (психологические, различные вещества из высокотехнологичных миров и некая вариация Стокгольмского синдрома)? На мой взгляд заморозка логичнее. В пылу боя, плюс обработка при подготовки, большинству некогда или не хочется думать о побеге (восстании). Вот если выделить район в Риме для солдат, где они будут пить, играть, шляться по борделям, тогда скорее придёт мысль о желании сменить строй.

    ОтветитьУдалить
  17. Офтоп.
    Есть у меня мысль о том, что Вечный Рим - творение изрядно отъевшегося упыря-фэйри, удачно нашедшего точку силы в междумирье, сумевшего прикрепиться и, что важнее всего, обеспеченного паствой.
    Чем пышнее ритуалы - тем больше искр/силы за них может божество это дать. Аналогия - чем больше жрачки, тем больше объедков. Т.е. упырю молятся, огромное количество энергии идет к нему, но он достаточно умен, чтобы подкармливать своих рабов.
    Соответственно, мимикрирование, перепись "правил" под себя и т.д..
    В принципе, можно привести к идее о противостоянии с другими силами/мирами/агломерациями, которые не подчинятся ВР ни при каких обстоятельствах, т.к. принадлежат другим силам. Т.е. ВР - как один из множества полюсов.
    _
    По внешним войскам: не будет в них особого разброда и шатания, т.к. для этого нужно свободное время. А его у ВВ немного. И солдатики больше думают о том, как выжить, а не о том, как бы улучшить окружающее.
    Плюс в учебке отсеяли (хе-хе, методы в ВР своебразны, должно быть) тех, у кого ветер вольный в голове, остальным вбили крепко подчинение без раздумий. Совсем как тренировка "хорошей девочки": "Я же хорошая девочка, Хозяин?" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт идеи с фейри - с точки зрения каноничного lor-а это не так. Но если кому-то нравится, то можно создать и альтернативный сеттинг на базе этого.

      Удалить
  18. Lor?
    Извиняюсь, не расшифровал.

    Про альтернативный сеттинг - да, получаем интересные возможности: противостояние с другими фэйри; с охотниками на фэйри; с мессиями, светлыми, темными, странными; с ангелами; с... Богом, если уж совсем захочется, хотя, на мой взгляд, все же через призму живущих/живых/немертвых существ как-то более интересно :)

    А то как-то довольно-таки неприятненькое божество у ВР получается :) Липенькое такое, гаденькое ;) ИМХО :)
    Но с точки зрения того же "Валета плетей" - как раз самое то. Видимо, и с точки зрения "Крыльев".

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Это не расшифровывается а переводится: lore = знание.

      Удалить
  20. Охотник, а ты не задумывался над онлайн игрой в сеттинге своей вселенной? Но разумеется не зацикленной на одних только рабыньках, а именно что создать такой вот многогранный мирок. Т.е. что-то вроде симулятора условного попаданца, который попав в Вечный Рим, начинает свой путь наверх. От мелкого работорговца (или вообще уличного воришки), до (чем черт не шутит) главы собственного дома, с храмом и всеми атрибутами?
    P.S. Я конечно понимаю, что ради выхода на официальный уровень, в сеттинге придется МНОГО чего порезать, но тем не менее, на мой взгляд, идея стоит того чтобы ее хотя бы обдумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я задумывался. Но реализация онлайн-игры технически намного сложнее, я к этому не готов.

      Удалить