Продолжу кормить вас завтраками, чтобы не скучали )
Крылья всё ещё не слишком близки к выходу, постоянно возникают всё новые и новые проблемы и задачи которые надо решать. Однако есть ощущение что дело пошло бодрее. Надеюсь этот тренд сохранится и хотя бы в этом году нам удастся таки выпустить злосчастного дракона порезвиться...
Крылья всё ещё не слишком близки к выходу, постоянно возникают всё новые и новые проблемы и задачи которые надо решать. Однако есть ощущение что дело пошло бодрее. Надеюсь этот тренд сохранится и хотя бы в этом году нам удастся таки выпустить злосчастного дракона порезвиться...
Я так понимаю, надеяться можно только на декабрь.... Или на февраль, так как в январе с праздниками времени точно не будет...
ОтветитьУдалитьНу лично меня праздники особо не отвлекут. Не знаю как насчёт остальной команды.
УдалитьДаёшь свободу дракону!
ОтветитьУдалить"Небольшая игрушка-проба пера," - говорили они. "Чисто движок обкатать," - убеждали нас))))))
ОтветитьУдалитьТо ли Охотник не умеет делать игрушки без основательного подхода, чтоб сразу и разносторонне, то ли реально куча проблем с новым движком возникла.
Тут дело не столько в размере игры и движке, сколько в смене подхода к разработке. Если раньше он делал практически всё один, то эту игру он разрабатывает в команде. Людям, далёким от программирования, часто кажется, что чем больше программистов - тем быстрее идёт разработка. На деле это совсем не так.
УдалитьНе так просто придумать как распределить задачи по людям. Тут ещё и люди новые, от которых неизвестно что ожидать. Разный уровень программирования, разное свободное время. Один может выполнить определённый кусок за вечер, другой будет его делать месяц, а третий будет обещать сделать месяца полтора, а потом перестанет отвечать. Куски имеют разную важность - без некоторых кусков встанет работа у других программистов и они будут ждать этот месяц-полтора. Будет чудо, если этот кусок сразу можно будет использовать, а не сломает что-то в уже готовом коде. В таких условиях даже опытный лидер проекта может выдать важную работу не тому человеку и затянуть проект. А Охотник только учится.
Тру стори, бро. А делать без основательного подхода я умею - посмотрите какой ВП косой и недоделанный )
УдалитьНо всё же хочется чтобы хоть ключевая идея была крепко раскрыта. А для этого оказывается нужно очень много чего реализовать (
Охотник, а можешь в блоге поподробней рассказать над чем работа идёт, какие трудности. Любопытно узнать как развивается проект
УдалитьОписать подробно это время и силы. А у меня есть на что их пустить.
УдалитьИ в чём смысл смотреть на недоделанный скелет игры? К слову, в данный момент достаточно нестабильный.
Удалитьэто мягко сказано )
Удалитьк тому же надо гит устанавливать, питон, ренпай и запускать игру из среды разработки
Зато можно втянуться и начать мне помогать )))))
Я вас правда не понимаю ребят. Ну делается игра. Сделается когда сделается. Зачем себя изводить? Следить? Смотреть на недоделанные куски? Ведь быстрее от этого не станет, а эмоции пережгутся. Я вот до сих пор ни разу в Валета не сыграл нормально, потому что видеть его уже не могу после всей разработки. И с Крыльями видимо так же будет. Но мне деваться некуда, я разработчик. А вы зачем себе портите игру? Отвлекитесь пока. Ассасина там нового погоняйте, не знаю. Как выйдут Крылья, подождите хотя бы первого патча. А потом вперёд и будет вам счастье. От пустых переживаний лучше никому не будет.
УдалитьВчера когда засыпал дума попросить тебя сделать новый вброс по осквернителю и как же я был рад проснувшись. Для нового ассасина комп нужен явно получше чем для осквернителя XD
УдалитьАссасин не торт) багонутый хуже, чем Валет на первых парах))
Удалить"Зачем себя изводить?" говорит он... А увидев анонс мы типо не изводим себя, забегая в тему 3-4 раза в неделю. И тизер ведь вбросил, тролина =)
ОтветитьУдалитьНу мне то хочется делиться своим энтузиазмом ^_^
УдалитьИ ещё я очень сильно просчитался со сроками (
ошень-ошень мягко)))
УдалитьНу вообще с начало говорилось а конце лета но ко кого года не кто не говорил, так что...
УдалитьОхотник, может вам нужна какая помощь? Код или тексты? Времени свободного не так и много, но почему бы не потратить часть его на помощь интересному проекту?
ОтветитьУдалитьНапиши мне на почту
УдалитьМаленький косяк в локации "горы". Пойманный баран превращается в оленя, когда дракон хочет " Разорвать оленя". Надо исправлять.
ОтветитьУдалитьlb_location_mountain_main.rpy
label lb_enc_ram:
'По скалам скачет пушистый баран.'
nvl clear
menu:
'Сожрать барана' if game.dragon.hunger > 0:
$ game.dragon.drain_energy()
'[game.dragon.name] ловит и пожирает барана.'
$ if game.dragon.bloodiness > 0: game.dragon.bloodiness = 0
'Разорвать оленя' if game.dragon.bloodiness >= 5 and game.dragon.hunger == 0:
$ game.dragon.drain_energy()
'[game.dragon.name] жестоко задирает барана просто ради забавы.'
'Просто шугануть' if game.dragon.bloodiness < 5:
$ game.dragon.gain_rage()
return
РЕКВЕСТУЮ БАРАНОЕБСТВО!!11!1!1
УдалитьДедушка, как можно. У вас вон олени запряжены стоят, а вы о баранах...
УдалитьДля полноты картины и отыгрыша, вай нот?
УдалитьА почему нет если вспомнить Шрека то там у Осла с драконом не так уж и полохо всё получилось)))))
Удалитьблин жду с нетерпением эту игру)))
ОтветитьУдалитьпосмотрел игру Королевская охота,решил спросить у автора -возможно ли использование идей и кодов с неё для создания чего то подобного?
ОтветитьУдалитьДа, конечно. Хотя код там такой, что я бы никому не советовал его использовать ))))
УдалитьКстати, а форум альбедо у меня одного не грузится?
ОтветитьУдалитьhttp://albedo.fludilka.su/ - форум с другими играми на QSР
Всё ок, вроде бы. У него изредка бывают завтыки, но не часто.
УдалитьОхотник вот и ноябрь заканчивается, есть ли новости хорошие? или хоть какие нибудь
ОтветитьУдалитьНарод, а вам не кажется, что Крылья Осквернителя уже стали относительным долгостроем в разделе порно-игр?
ОтветитьУдалитьЧто Вас, сударь, смущает? Ты сидишь, ждёшь и хнычешь, что мол "долгострой" или как то помогаешь?
УдалитьМеня ничего не смущает. Просто мысли вслух. Относительный долгострой, я имел в виду в том плане, что игра намеревалась быть быстрой и короткой, а получилась большой и длинной(надеюсь, что не только по времени разработки но и по контенту).
УдалитьДа, вся моя жизнь упирается в релиз КО...
Ты, случаем, не родственник известного украинского политика Олега Царёва?)))
...да ладно...лучше поздно чем никогда :)
ОтветитьУдалить...да и Рим(Валет) не за один день был построен! :)
Может будет нам новогодний подарок... :)
нет пока ещё нет
ОтветитьУдалитьДолгострой,хе-хе.Ребятки,хотя бы одна игра подобного жанра(платформеры и ВНки не учитываются) от энтузиастов зарелизилась?
ОтветитьУдалитьА какой именно жанр ты считаешь подобным КО? Вот лично я с трудом представляю что у нас получится, конечно, можно описать всё симулятор/стратегия/рпг/адвенчура/квест, но это, вполне возможно, или слишком широко или слишком узко, а может и вообще не соответствует тому, что мы увидим после релиза.
Удалитьнеправда ваша
ОтветитьУдалить