четверг, 13 ноября 2014 г.

Крылья - "варенье на завтра..." (с)

Продолжу кормить вас завтраками, чтобы не скучали )
Крылья всё ещё не слишком близки к выходу, постоянно возникают всё новые и новые проблемы и задачи которые надо решать. Однако есть ощущение что дело пошло бодрее. Надеюсь этот тренд сохранится и хотя бы в этом году нам удастся таки выпустить злосчастного дракона порезвиться...

47 комментариев:

  1. Я так понимаю, надеяться можно только на декабрь.... Или на февраль, так как в январе с праздниками времени точно не будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну лично меня праздники особо не отвлекут. Не знаю как насчёт остальной команды.

      Удалить
  2. "Небольшая игрушка-проба пера," - говорили они. "Чисто движок обкатать," - убеждали нас))))))
    То ли Охотник не умеет делать игрушки без основательного подхода, чтоб сразу и разносторонне, то ли реально куча проблем с новым движком возникла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут дело не столько в размере игры и движке, сколько в смене подхода к разработке. Если раньше он делал практически всё один, то эту игру он разрабатывает в команде. Людям, далёким от программирования, часто кажется, что чем больше программистов - тем быстрее идёт разработка. На деле это совсем не так.

      Не так просто придумать как распределить задачи по людям. Тут ещё и люди новые, от которых неизвестно что ожидать. Разный уровень программирования, разное свободное время. Один может выполнить определённый кусок за вечер, другой будет его делать месяц, а третий будет обещать сделать месяца полтора, а потом перестанет отвечать. Куски имеют разную важность - без некоторых кусков встанет работа у других программистов и они будут ждать этот месяц-полтора. Будет чудо, если этот кусок сразу можно будет использовать, а не сломает что-то в уже готовом коде. В таких условиях даже опытный лидер проекта может выдать важную работу не тому человеку и затянуть проект. А Охотник только учится.

      Удалить
    2. Тру стори, бро. А делать без основательного подхода я умею - посмотрите какой ВП косой и недоделанный )
      Но всё же хочется чтобы хоть ключевая идея была крепко раскрыта. А для этого оказывается нужно очень много чего реализовать (

      Удалить
    3. Охотник, а можешь в блоге поподробней рассказать над чем работа идёт, какие трудности. Любопытно узнать как развивается проект

      Удалить
    4. Описать подробно это время и силы. А у меня есть на что их пустить.

      Удалить
    5. Сергей, можно на GitHub посмотреть примерно что к чему https://github.com/OldHuntsman/DefilerWings

      Удалить
    6. И в чём смысл смотреть на недоделанный скелет игры? К слову, в данный момент достаточно нестабильный.

      Удалить
    7. это мягко сказано )
      к тому же надо гит устанавливать, питон, ренпай и запускать игру из среды разработки
      Зато можно втянуться и начать мне помогать )))))

      Удалить
    8. Там тексты можно почитать, понять примерно как что выглядит, картинки посмотреть, ну хоть лучше чем в безызвестности сидеть)

      Удалить
    9. Я вас правда не понимаю ребят. Ну делается игра. Сделается когда сделается. Зачем себя изводить? Следить? Смотреть на недоделанные куски? Ведь быстрее от этого не станет, а эмоции пережгутся. Я вот до сих пор ни разу в Валета не сыграл нормально, потому что видеть его уже не могу после всей разработки. И с Крыльями видимо так же будет. Но мне деваться некуда, я разработчик. А вы зачем себе портите игру? Отвлекитесь пока. Ассасина там нового погоняйте, не знаю. Как выйдут Крылья, подождите хотя бы первого патча. А потом вперёд и будет вам счастье. От пустых переживаний лучше никому не будет.

      Удалить
    10. Вчера когда засыпал дума попросить тебя сделать новый вброс по осквернителю и как же я был рад проснувшись. Для нового ассасина комп нужен явно получше чем для осквернителя XD

      Удалить
    11. Ассасин не торт) багонутый хуже, чем Валет на первых парах))

      Удалить
  3. "Зачем себя изводить?" говорит он... А увидев анонс мы типо не изводим себя, забегая в тему 3-4 раза в неделю. И тизер ведь вбросил, тролина =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне то хочется делиться своим энтузиазмом ^_^
      И ещё я очень сильно просчитался со сроками (

      Удалить
    2. И это мягко сказано)

      Удалить
    3. ошень-ошень мягко)))

      Удалить
    4. Ну вообще с начало говорилось а конце лета но ко кого года не кто не говорил, так что...

      Удалить
    5. Хах, да уж, ждем до лета 2015, или дольше... =)

      Удалить
  4. Охотник, может вам нужна какая помощь? Код или тексты? Времени свободного не так и много, но почему бы не потратить часть его на помощь интересному проекту?

    ОтветитьУдалить
  5. Маленький косяк в локации "горы". Пойманный баран превращается в оленя, когда дракон хочет " Разорвать оленя". Надо исправлять.
    lb_location_mountain_main.rpy

    label lb_enc_ram:
    'По скалам скачет пушистый баран.'
    nvl clear
    menu:
    'Сожрать барана' if game.dragon.hunger > 0:
    $ game.dragon.drain_energy()
    '[game.dragon.name] ловит и пожирает барана.'
    $ if game.dragon.bloodiness > 0: game.dragon.bloodiness = 0
    'Разорвать оленя' if game.dragon.bloodiness >= 5 and game.dragon.hunger == 0:
    $ game.dragon.drain_energy()
    '[game.dragon.name] жестоко задирает барана просто ради забавы.'
    'Просто шугануть' if game.dragon.bloodiness < 5:
    $ game.dragon.gain_rage()
    return

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РЕКВЕСТУЮ БАРАНОЕБСТВО!!11!1!1

      Удалить
    2. С тобой всё в порядке?

      Удалить
    3. Дедушка, как можно. У вас вон олени запряжены стоят, а вы о баранах...

      Удалить
    4. Для полноты картины и отыгрыша, вай нот?

      Удалить
    5. Ты думаешь дракон будет сношать баранов? Я конечно не очень много знаю о драконах, но я почему то уверен, что он не станет этого делать.

      Удалить
    6. А почему нет если вспомнить Шрека то там у Осла с драконом не так уж и полохо всё получилось)))))

      Удалить
  6. блин жду с нетерпением эту игру)))

    ОтветитьУдалить
  7. посмотрел игру Королевская охота,решил спросить у автора -возможно ли использование идей и кодов с неё для создания чего то подобного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Хотя код там такой, что я бы никому не советовал его использовать ))))

      Удалить
  8. Кстати, а форум альбедо у меня одного не грузится?
    http://albedo.fludilka.su/ - форум с другими играми на QSР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ок, вроде бы. У него изредка бывают завтыки, но не часто.

      Удалить
  9. Охотник вот и ноябрь заканчивается, есть ли новости хорошие? или хоть какие нибудь

    ОтветитьУдалить
  10. Народ, а вам не кажется, что Крылья Осквернителя уже стали относительным долгостроем в разделе порно-игр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вас, сударь, смущает? Ты сидишь, ждёшь и хнычешь, что мол "долгострой" или как то помогаешь?

      Удалить
    2. Меня ничего не смущает. Просто мысли вслух. Относительный долгострой, я имел в виду в том плане, что игра намеревалась быть быстрой и короткой, а получилась большой и длинной(надеюсь, что не только по времени разработки но и по контенту).
      Да, вся моя жизнь упирается в релиз КО...
      Ты, случаем, не родственник известного украинского политика Олега Царёва?)))

      Удалить
  11. ...да ладно...лучше поздно чем никогда :)
    ...да и Рим(Валет) не за один день был построен! :)
    Может будет нам новогодний подарок... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Долгострой,хе-хе.Ребятки,хотя бы одна игра подобного жанра(платформеры и ВНки не учитываются) от энтузиастов зарелизилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой именно жанр ты считаешь подобным КО? Вот лично я с трудом представляю что у нас получится, конечно, можно описать всё симулятор/стратегия/рпг/адвенчура/квест, но это, вполне возможно, или слишком широко или слишком узко, а может и вообще не соответствует тому, что мы увидим после релиза.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить