Игра сейчас выглядит примерно как этот дракон:
Мясо на скелет нарощено, и оно вроде уже шевелится, но выглядит неприятно. Сегодня я убил несколько часов жизни на то чтобы прогнать игровой процесс от и до. Вот что имею сказать...
Не с первого раза, но я всё же вырастил дракона 12го уровня (т.е. сменилость 12 поколений драконов). В итоге у меня вышел двухголовый выверн 4й категории размера (как раз минимум чтобы великанш сношать) с одной парой крыльев и лап, с ядовитым хвостом, саблезубыми клыками и стальной чешуёй. Одна голова золотая, другая красная. Соответственно он умел пыхать огнём и владел колдовством. Правда йотуны и ифриты всё равно щемлись со скрипом, на титана или ангела ходить даже не пробовал. Из-за недоработки со скриптом охранников, девы постоянно сбегали из моего подземелья и рожали тварей на воле, где они были для меня бесполезны. В армию тьмы на подкрепление к гоблинам удалось отправить только немного кобольдов и кроко-людей. Правда сокровища сейчас не отбалансированны так что эти ребята были вооружены до зубов им реально хватило бы на золотые дрспехи и алмазное оружие )))
Но всё равно без великанских тварей и с такой численностью это было мясо с которым брать завоёвывать земли Вольных Народов было гиблым делом (а это и есть финальное задание, до которого я добрался к 12му уровню). Я был готов повоевать не смотря ни на что но вылез критический баг который завесил таки мне прохождение.
От и до мне понадобилось примерно полтора часа на самое успешное и далёкое прохождение, которое я описал выше. Это при учёте что я знаю как что работает, никаких описаний не читал, кликал по быстрому с целью прогнать прохождение и тварей нарожал мало, в город, к альвам, цвергам, под воду и в небо вообще не лазил. Работал по минимуму-оптимуму. Плюс квесты на сокровища были реально элементарные из-за несбалансированности добычт. Так что если игру допилить до адекватного вида сугубо с текущими механиками и подправить баланс, то для вдумчивого прохождения с удовольствием вангую часов 10-15 на один прогон, при том что потенциал реиграбельности там не плохой а чтобы открыть все ачивки для свободной игры надо будет пройти игру приличное количество раз (хотя это уже задротство, но мы его поощряем).
Радует то, что в целом я потратил эти часы на игру с определённым интересом. Учитывая что там нет описаний, косячный интерфейс и не хватает части картинок, это хороший знак. Я вообще в свои игры играю с трудом. Конечно до Валета по геймплею Крыльям далеко, но залипать будет можно, в этом я практически уверен.
С другой стороны я не доволен. Чувствую много своих дизайнерских просчётов, которые нельзя поправить просто балансировкой. Игра просто вопит и молит о более вылизанных игромеханиках. Очень проседает боевая часть. Так как цифр никаких игроку по моей привычке не даётся, отслеживать ситуацию в игре и понимать что вообще происходит - сложно. Всё время путаешься что там у тебя с логовом, с силой дракона и т.п. В общем как это обычно бывает, за время работы над игрой успеваешь осознать её ущербность и хочется всё переделывать заново. Но я не буду. Это и так слишком долго тянется. Поэтому мы с командой просто доведём до ума то что имеется, насколько получится, НО!
Я точно уже осознал как минимум один глобальный момент который можно будет доработать в последствии. И если энтузиасты захотят допиливать игру уже после её выхода, я готов буду расписать подробное ТЗ на боёвку и возможно дополнительные механики по экономике, эрогономике и "стратегическому размножению" (не знаю как ещё назвать нелёгкий половой труд драконов на благо Армии Тьмы) которые сделают на мой взгляд игру сильно более интересной. Но сам уже вряд ли буду плотно с этим работать, так как у меня руки давно чешутся делать следующий проект. А на этом ещё работы осталось не мало, даже без радикальных доработок.
Резюмируя: игра скорее всего получится достойная, но только за счёт того что на ниве годных умных и сложных "дрочилок" сейчас безрыбье. Если бы не порнографическая направленность, думаю никто бы такую не заметил. Будет в игре мой характерный подчерк, в том числе и в плохом смысле этого слова (неочевидность механик, вычурные и неоптимальные решения, ненаглядность интерфейсов, кривой код и т.п.). Будут некоторые провисающие моменты с точки зрения гейм-дизайна. И вряд ли Крылья смогут повторить успех Валета, всё таки размах не тот. Однако игру ждать всё же стоит. А опыт и связи которые я получил на этом проекте, помогут надеюсь в будущих свершениях, хотя мне страшно думать сколько времени займёт создание того что я задумал дальше.
Мясо на скелет нарощено, и оно вроде уже шевелится, но выглядит неприятно. Сегодня я убил несколько часов жизни на то чтобы прогнать игровой процесс от и до. Вот что имею сказать...
Не с первого раза, но я всё же вырастил дракона 12го уровня (т.е. сменилость 12 поколений драконов). В итоге у меня вышел двухголовый выверн 4й категории размера (как раз минимум чтобы великанш сношать) с одной парой крыльев и лап, с ядовитым хвостом, саблезубыми клыками и стальной чешуёй. Одна голова золотая, другая красная. Соответственно он умел пыхать огнём и владел колдовством. Правда йотуны и ифриты всё равно щемлись со скрипом, на титана или ангела ходить даже не пробовал. Из-за недоработки со скриптом охранников, девы постоянно сбегали из моего подземелья и рожали тварей на воле, где они были для меня бесполезны. В армию тьмы на подкрепление к гоблинам удалось отправить только немного кобольдов и кроко-людей. Правда сокровища сейчас не отбалансированны так что эти ребята были вооружены до зубов им реально хватило бы на золотые дрспехи и алмазное оружие )))
Но всё равно без великанских тварей и с такой численностью это было мясо с которым брать завоёвывать земли Вольных Народов было гиблым делом (а это и есть финальное задание, до которого я добрался к 12му уровню). Я был готов повоевать не смотря ни на что но вылез критический баг который завесил таки мне прохождение.
От и до мне понадобилось примерно полтора часа на самое успешное и далёкое прохождение, которое я описал выше. Это при учёте что я знаю как что работает, никаких описаний не читал, кликал по быстрому с целью прогнать прохождение и тварей нарожал мало, в город, к альвам, цвергам, под воду и в небо вообще не лазил. Работал по минимуму-оптимуму. Плюс квесты на сокровища были реально элементарные из-за несбалансированности добычт. Так что если игру допилить до адекватного вида сугубо с текущими механиками и подправить баланс, то для вдумчивого прохождения с удовольствием вангую часов 10-15 на один прогон, при том что потенциал реиграбельности там не плохой а чтобы открыть все ачивки для свободной игры надо будет пройти игру приличное количество раз (хотя это уже задротство, но мы его поощряем).
Радует то, что в целом я потратил эти часы на игру с определённым интересом. Учитывая что там нет описаний, косячный интерфейс и не хватает части картинок, это хороший знак. Я вообще в свои игры играю с трудом. Конечно до Валета по геймплею Крыльям далеко, но залипать будет можно, в этом я практически уверен.
С другой стороны я не доволен. Чувствую много своих дизайнерских просчётов, которые нельзя поправить просто балансировкой. Игра просто вопит и молит о более вылизанных игромеханиках. Очень проседает боевая часть. Так как цифр никаких игроку по моей привычке не даётся, отслеживать ситуацию в игре и понимать что вообще происходит - сложно. Всё время путаешься что там у тебя с логовом, с силой дракона и т.п. В общем как это обычно бывает, за время работы над игрой успеваешь осознать её ущербность и хочется всё переделывать заново. Но я не буду. Это и так слишком долго тянется. Поэтому мы с командой просто доведём до ума то что имеется, насколько получится, НО!
Я точно уже осознал как минимум один глобальный момент который можно будет доработать в последствии. И если энтузиасты захотят допиливать игру уже после её выхода, я готов буду расписать подробное ТЗ на боёвку и возможно дополнительные механики по экономике, эрогономике и "стратегическому размножению" (не знаю как ещё назвать нелёгкий половой труд драконов на благо Армии Тьмы) которые сделают на мой взгляд игру сильно более интересной. Но сам уже вряд ли буду плотно с этим работать, так как у меня руки давно чешутся делать следующий проект. А на этом ещё работы осталось не мало, даже без радикальных доработок.
Резюмируя: игра скорее всего получится достойная, но только за счёт того что на ниве годных умных и сложных "дрочилок" сейчас безрыбье. Если бы не порнографическая направленность, думаю никто бы такую не заметил. Будет в игре мой характерный подчерк, в том числе и в плохом смысле этого слова (неочевидность механик, вычурные и неоптимальные решения, ненаглядность интерфейсов, кривой код и т.п.). Будут некоторые провисающие моменты с точки зрения гейм-дизайна. И вряд ли Крылья смогут повторить успех Валета, всё таки размах не тот. Однако игру ждать всё же стоит. А опыт и связи которые я получил на этом проекте, помогут надеюсь в будущих свершениях, хотя мне страшно думать сколько времени займёт создание того что я задумал дальше.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСУдя по первому абзацу прокачка будет интересной в игре, вот интересно все эти мутации управляемые или рандомно выбираются. вообще все интересно, надеюсь что до лета выйдет)
ОтветитьУдалитьНУ и новость про следующие проекты тоже радует, но это снова годами ждать)
Предоставляется выбор из нескольких случайных вариантов, так что ты влияешь на облик своих драконов но только до определённой степени. Может просто не прийти нужная мутация
УдалитьВопрос а можно ли както сделать дракона с сложением скелета как у человека ну наверно большенство поймут как такие драконы выгледят если читали мангу с человеком-драконом или видили аниме. просто иньтерестно???
Удалитькакое аниме
УдалитьСупер ждёмс)
ОтветитьУдалитьЗаверните пару килограмм хвоста пожалуйста.
ОтветитьУдалитьА дракон это дичь или охотник?)
ОтветитьУдалитьДля игровых критиков и обзорщиков - дичь, для девственнниц - охотник ))))
УдалитьРаз автор в описании упомянул валета, выскажу что в нем напрягало.
ОтветитьУдалитьРабыню постоянно нужно хвалить.Пожрать приготовила-хвали, хорошо отсосала- хвали,полы помыла.......я жену реже хвалю....
Потому что жена и так тебя любит, а рабыней надо заниматься )))
УдалитьНо вообще я конечно думаю как делать менее задрочные игромеханики. Это не так просто в песочнице.
Ждем первую версию)
ОтветитьУдалитьХоть по правде говоря я бы заметил игру даже не будь она с 18+ контентом) Задумка очень интересная, а недостатки в реализации можно поправить со временем.Некоторые игры которые совершенно нелепы, непродуманны и сырые... идут на комерческие уровни...а тут действительно отличная идея с возможно даже очень хорошей системой пускай на первый взгляд не самой удачной или продуманой... законченой
Приятно когда в тебя так верят.
УдалитьСегодня кстати был достаточно продуктивный день в разработке.
Ууу... Предчувствую залипание на несколько суток подряд ^_^
ОтветитьУдалитьНеужели с текстами все настолько печально?
ОтветитьУдалитьНу что значит печально? Это всё таки в первую очередь текстовая игра, при том рассчитанная на долгие часы. Текста нужно много, пока что в большинстве мест стоят плейсхолдеры вместо литературных описаний.
УдалитьЭто и печально, ибо насколько я понял, готового текста - крайне мало. Я знаю что уже спрашивал это, но все же:Какого рода нужны тексты? Я мог бы попытаться набросать что-нибудь. За исключением порнографии(эротики/постельных сцен) и диалогов.
УдалитьНабрасывают уже. Разбирать некогда )
УдалитьПроблема в том что тексты нужные нам это очень маленькие отрывки - абзадц или два. С концентрированным смыслом. Много разных энкаунтеров, надо понимать что там происходит чтобы всё описать.
Единственное для чего я смог поставить более менее рабочее задание - это сцены секса, они стандартизированые и их нужно много. Остальное нереально передать другим людям. Я просто буду дольше ставить задачу на каждый кусочек текста чем писать его самостоятельно.
Что ж, похоже не судьба мне попасть в список работавших над игрой.
УдалитьУх ты. Уже видимые шаги. Я так думаю альфа будет летом?
ОтветитьУдалитьАльфа УЖЕ идёт. А бета будет тогда, когда будет.
УдалитьOld Huntsman а можно я в Альфу сыграю хот 1 час прошу
УдалитьАльфа-тестирование проводится разработчиками игры. Я не хотел бы игру в том виде в котором она сейчас находится выпускать на сторону. Слишком сыро, испортит впечатление.
Удалитьтвои игры никогда не портили впечатления я с удовольствием бы сыграл в нее даже Альфу Old Huntsman
УдалитьПост о возможностях очень вкусный, жду с большим интересом и надеюсь, что "Крылья" будут чуть менее заморочены сложной механикой, чем "Валет".
ОтветитьУдалитьКрылья вообще игра сильно попроще в плане игромеханики. Больше похожа на Corruption of Champions чем на Slave Maker
УдалитьВалет тем и интересен что сложнее, там больше механики (выбора, свободы действий), а если игра будет будет слишком простая тем быстрее пропадает интерес к игре
УдалитьНа самом деле, тут важен баланс. Иногда лучше добавить контент к существующей системе, чем дополнять её большим количеством взаимосвязей, превращая её в набор уравнений с десятком неизвестных.
УдалитьЯ всегда позиционировал Крылья как небольшую игру ) Вообще всё задумывалось по уровню размаха где то как "королевская охота". А то что в итоге мы командой пилим её уже почти год это отдельная история, на которую есть много разных причин...
УдалитьНовости, Awesome! )))
ОтветитьУдалитьЗакинул немного на PayPal.
Enjoy! )))
Ага, перевод получил. Спасибо за поддержку!
УдалитьХмм, мне конечно не очень интересны похождения драконов и различным ксеносов, мне гораздо ближе и милее представлять себя в роли человека мужского пола, в особенности мага или псайкера.
ОтветитьУдалитьВсе же будет интересно посмотреть во что выльется эта игра.
И еще охотник, хотелось бы узнать, какую игру ты планируешь делать следующей, а именно завязка и примерный геймплей.
Хотелось бы увидеть игру про похождения колдуна или некроманта.
Это отдельный большой разговор, к которому я сейчас не готов. Но думаю что возможность играть за мага черпающего силу из страданий будет можно, как вариант, есть такие мысли.
УдалитьЯсно, надеюсь что эти мысли реализуются в игру, желательно темную и жестокую ибо темная магия является таковой.
УдалитьВ такой игре как раз можно будет реализовать и лоликон и некрофилию, а также другие филии, ибо разум темных магов может быть сильно извращен, но я думаю тебе это и так прекрасно известно.
Но все же в игре про магов нельзя забывать основную цель которую они преследуют, а именно безграничную власть и могущество.
УдалитьС таким ясным виденьем желаемого, тебе самому по-моему надо игры писать ))
УдалитьМаги как и все люди бывают разные и хотят разного. А чего герой игры, вопрос решение которого лучше ИМХО оставить на откуп игроку.
Посмотрим что там выйдёт в перспективе.
Я предвидел что ты ответишь именно так, да ты прав что маги бывают разные, и преследуют разные цели.
УдалитьНапример когда одни ищут силу и могущество, другие ищут знания и бессмертия что бы эти знания не потерять.
Но среди именно темных магов большинство ищут именно могущество и власть, дабы добиться поставленных ими целей вроде мирового господства или мести.
Знаешь, Охотник, я вот еще раз перечитал пост и у меня появилось пару вопросов:Сколько всего категорий роста и есть ли предел прокачке нашего змия?
ОтветитьУдалитьИ, насколько я понял, игра сильно преобразилась в процессе разработки: инфриты, йотуны, ангелы ипрочее неизвестное нам зверье, явно выходят за рамки четыре с половиной расы упоминаемые вначале разработки.
Великаны предполагались изначально помоему. Ифриты - огненные великаны, йотуны - ледяные, титаны - громовые, тритоны - морские и огры - лесные.
УдалитьВообще концепция игры по ходу разработки допиливалась, но я бы не сказал что радикально.
Я так понял появились места проживания этой самой живности - ифриты и йотуны явно не будут жить в локация из тизера.
УдалитьИ еще один вопрос:У армии Тьмы есть свое пушечное мясо, стартовое так сказать, или мы должны и его наклепать?
Почему? В горах они живут. Ифрит в ледяной цитадели, а ифрит в вулканической кузне.
УдалитьЧто касается АТ, то там механика примерно такая:
У армии есть общая сила, складывающаяся из нескольких показателей, а именно:
1) Количество войск. У Госпожи на начало игры есть немного гоблинов (условная единица) и всё. Гоблины размножаются, добавляя единицу численности с рождением каждого нового выводка драконов. Так же единицу численности добавляет любое разумное, не морское и не элитное отродье дракона.
- Разнообразие войск. Каждое элитное отродье даёт единицу разнообразия. Каждый тип рядовых отродий которых в армии не менее чем половина от самого распространённого вида дают ещё единицу разнообразия.
- Элитные бойцы. Каждое элитное отродье даёт силу всему войску.
- Снаряжение. Каждый уходящий на покой дракон сдаёт накопленные сокровища на нужды снабжения армии. Чем больше армия по численности тем больше нужно золота чтобы хорошо её снарядть, так что если драконы не будут жадными, АТ пойдёт в бой с палками-копалками.
Элитные отродья как раз рождаются от разных великанш и альвов. Обычные бойцы от горожанок и принцесс. Отродья крестянок неразумные поэтому годятся только для охраны логова или увеличения разрухи в стране. Отродья русалок не могут вылезти из моря, так что могут оборонять только подводное логово. Правда для того чтобы родилась хорошая тварь дракону надо иметь определённый уровень магии в крови, иначе будет ослабленный вариант - я описал что можно по максимуму выжать.
когда-же-ж-уже?)
ОтветитьУдалитьа.. вижу... кттс...
УдалитьКакой умница - сам спросил и сам ответил ))
УдалитьА вообще я и сам был бы не прочь знать ответ на этот вопрос...
А место действия будет то же что и в "Валете"?))
ОтветитьУдалитьпарень ты тизер скачивал? там же вечным римом и жареной девчатиной даже и не пахнет
Удалитьпоправка жареной девчатиной пахнет
УдалитьДракон предпочитает есть их живьём
Удалитьа может все таки он предпочитает телятинку? а пастушек пользует таки по прямому назначению? все таки телятинка то вкуснее....
УдалитьВкуснее? Сравнивал что-ли?
УдалитьА вообще дракон жрёт всё. Женщин-мужчин-детей, коров и гусей, медведей, акул и грифонов... даже Небо... даже Аллаха!
Но женщин он ещё и трахает, да. И иногда не съедает потому что надо чтобы они рожали отродий.
не ну вкуснее телятинки может быть только свинятинка (молочный поросенок, да в маринаде, шашлычек ммммм.....) ))) что ж по крайней мере тут похоже есть выбор кого есть, это радует. в "черном безумье" то его не было....
УдалитьOld Huntsman скажи мне пожалуйста а в игре можно будет есть и размножаться со себе подобными
ОтветитьУдалитьЕсли эта часть не потерпела изменений в ходе разработки, то не нет. Охотник сам говорил об этом когда-то.
УдалитьВладычица может превращаться в драконицу. Мы уже даже графику завезли... странно выглядит. Но думаю найдёт своих любителей.
УдалитьА почему бы не сделать возможность взаимодействия с другими драконами, ведь помимо того дракона за которого мы играем должны быть и другие, которые могут быть союзниками и врагами, и среди них должны быть женские особи.
УдалитьДраконья зоофилия(если так можно выразиться), я верно тебя понял?)))
УдалитьА почему бы не сделать Скайрим? Идей которые теоретически можно представить в игре всегда намного больше чем можно реалистично туда впихнуть.
УдалитьОбъяснение с точки зрения игровой реальности - драконов самок нет, так как для Владычицы они бесполезны. Самец может наплодить кучу монстров от женщин Вольных Народов, в то время как самке придётся вынашивать яйца и тратить кучу времени на то же самое. При этом имея собственных самок род драконов мог бы стать независимым от неё и в то же время перестал бы развиваться, ведь каждому новому поколению она передаёт новую силу через мутации.
Скорее он бы не перестал развиваться, а стал бы развиваться медленней и не так, как надо Владычице. Как-то же драконы без неё доэволюционировали до того состояния в котором они всем известны(огромных летучих огнедышащих рептилий).
УдалитьКакраз таки стать огромной огнедыщущей рептилией ты сможешь только блогодаря владычицы, ибо начнёшь ты жалким и слабым червяком
УдалитьП.з за орфографию простите.
УдалитьВ этом мире драконы появились именно благодаря ей. Читай заставку тизера, там всё описано.
УдалитьДа уж, забыл я уже заставку за пол года, с тех пор как вышел тизер и я его прочёл))
УдалитьЯсно.
УдалитьЯ просто предполагал что здесь есть и независимые от владычицы драконы.
Но раз драконы появились благодаря ей, то не удивительно что таковых нет.
Ну в принципе подробности внешнего вида дракона ты сам додумываешь, на аватарке есть только голова а в описании только общее строение.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКак же вкусно выглядит система модификаций дракона,аж ручки все сильнее чешутся опробовать данную игру ^^
ОтветитьУдалитьО, в тему еды как раз, в какой то книге читал: когда к пещере подъезжал новый рыцарь и трубил в рог, вызывая дракона на бой, из пещеры раздавался радостный крик "о, свежие консервы!" )))
ОтветитьУдалитьНу, тут рыцарь будет скорее проблемой. Поспать не даёт...
УдалитьМмм... когда же уже? Хочу! Хочу! Хочу! ^___^
ОтветитьУдалитьКстати охотник, если ты все таки надумаешь сделать игру про магов, можешь рассчитывать на мою помощь, ибо о магии я знаю довольно много.
ОтветитьУдалитьСнимаешь порчу, сглаз и ветрянку по фотографии?)
УдалитьОхотник, подскажи, у вас в команде есть личный художник? Ведь наполнить игру такого рода аниме-контентом дело довольно сложное и неблагодарное ...
Ну магия не помогает делать игры )))
УдалитьПолезное что-нибудь умеешь?
Работать на таком проекте художником, дело ещё более неблагодарное. Даже если бы очень талантливый художник работал на нас целый год, он бы не сделал столько картинок сколько мы используем уже.
Ну я могу писать тексты и править их, и говоря о магии я имел в виду что я могу много интересного связанного с ней написать.
ОтветитьУдалитьчто то мне это напоминает.... ты случаем не в тамбове живешь?
Удалитья решил задать вопрос а сколка видов женщин ест в игре и каких видов тагдж у миня ес и другои вопрос касающихся драконов во 1 дракон в игре толка на 4 лапах ходит или , у них будут мутации где у них будут хвосты и крылья вместо лап
ОтветитьУдалить10 видов
УдалитьЛапы полностью опциональны их может и вовсе не быть, как и крыльев. Хвост есть всегда.
Рекомендую подучить грамматику, тебя практически невозможно понять.
а от чего зависит наличие/отсутствие крыльев/лап?Они идут как вид мутации при эволюции дракона или отдельно?
УдалитьПо-моему неоднократно уже пояснялась эта концепция...
УдалитьИзначально мы имеем змеевидного дракона, зелёного, без каких либо конечностей.
Каждый раз когда мы размножаемся, получаем трёх драконов нового поколения у каждого из которых своя случайная мутация. Например один стал больше размером, другой научился колдовать а третий отрастил крылья. Выбираем того кем будем играть и при следующем размножении его потомки будут иметь все его мутации и ещё по одной новой разной. Снова выбираем и так далее. С точки зрения возможных комбинаций, вариатовность почти неограниченная, но по сути мы за счёт этих мутаций оперируем основными характеристиками дракона:
- атака
- защита
- скорость передвижения (количество действий в год)
- уровень магии
- уровень страха
- специальные особенности (типа дыхания под водой или плевания огнём)
Например чёрные драконы они страшные и мистические, поэтому мутация меняющая цвет чешуи на чёрный добавит нам к параметрам магии и страха. А ядовитое жало на хвосте добавит атаку ядовитого подтипа. Вот и выбирай куда развиваться.
значит дракон сможет к примеру ходить как человек и дышать ядовитым газом и пулять кислотой
УдалитьОн сможет иногда превращаться в человека, например для секса с обычной женщиной если сам слишком большой или для тайного прохода в город людей.
УдалитьЯдовитых газов и кислоты среди мутаций нет. Яд только в хвостовом шипе.
жаль но может быть он хоть яд иметь будет на клыках и когтях в конце
УдалитьНет. Только хвост. Теоретически можно много вариаций наделать, но с точки зрения баланса игромеханики это непрактично. Чем больше элементов, тем труднее слепить из них удобоваримое целое.
Удалить"- уровень страха
Удалить- специальные особенности (типа дыхания под водой или плевания огнём)
Например чёрные драконы они страшные и мистические, поэтому мутация меняющая цвет чешуи на чёрный добавит нам к параметрам магии и страха."
Возможно более правильнее будет назвать это устрашением а не страхом? Просто уровень или параметр страха звучит не очень однозначно и понятно, а вот устрашение...)
Не важно как этот параметр называется. Учитывая мой стиль гейм-дизайна ты никогда не увидишь его в численном виде. Просто будет при взятии мутации написано что-нибудь вроде: "его уродливая голова настолько ужасна что немногие могут взглянуть на него без дрожи".
УдалитьА сколько мутации можно взять вообще и есть ли ограничение во времени?
УдалитьВ сюжетной игре пока 12, есть ограничение лет на каждый квест.
УдалитьВ песочнице столько сколько ачивок набьёшь, без ограничения времени.
и сколько там до финала ?)
ОтветитьУдалитьСколько чего? Времени, вдохновения, мегабайт, строк, процентов? Как я это должен измерять?
УдалитьДумаете я КТТС говорю из желания потроллить чтоли? Я сам не знаю. В целом игра уже очень близка к завершению, у программистов осталось по 1-2 серьёзных задачи и пара больших задач по текстовкам. Дальше только причёсывание для удобоваримого вида.
я про тексты задать вопрос хотел ...слово не пропечталось ))))
Удалитьимеется в виду игра сразу с концом будет или как ?)
что значит "с концом"?
Удалитьесли я правильно понял,то вопрос был про то,будут ли крылья "песочницей" или есть цель,после достижения которой игра подойдет к своему логическому концу.
УдалитьНачинаем с условно сюжетного модуса: нужно выполнять задания Владычицы чтобы размножаться. Игра кончается если угробить всех трёх драконов одного выводка, захватить королевство Армией Тьмы или убить Владычицу.
УдалитьВ конце сюжетной игры выдаются ачивки и открывается режим песочницы. В нём нельзя размножаться и Владычицы вообще нет, но дракона собираем на свой вкус и нет ограничений по времени. Максимальное количество доступных мутаций зависит от количества открытых ачивок.
Old Huntsman может ты видео ролик нам какой нибудь покажешь или хотя бы вы пусти видео как ты играешь а то так интересно
ОтветитьУдалитьРадуешь, охотник, очень радуешь. Жду - не дождусь выхода игры. Надеюсь, первым делом, на то, что игровой мир будет большим и интересным. Желаю тебе побольше продуктивных дней, верных решений, много-много ключевого текста и успешной реализации будущего проекта. Удачи в разработке ;)
ОтветитьУдалитьИдея с видео релизом заманчива!
ОтветитьУдалитьЯ подумаю над этой идеей
УдалитьOld Huntsman скажи зачем дракону проникать тоиком виде человека в город
УдалитьТайком.
УдалитьЧтобы не вламываться в ворота с боем, а просто войти. У него могут быть дела с ювелиром например, сокровища перепродать. Ну или для внезапной атаки внутри города
а в пивнуху сходить ? к цветочнице зайти за афродизиаками ?)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА что за трек играет при колыбельной?
ОтветитьУдалитьТол Мириам - Баллада о герое.
УдалитьСпасибки.
УдалитьСпасибки.
УдалитьНу как там с текстами прогресс есть ?)
ОтветитьУдалитьВроде только они остались или по механике что-то еще ?)
Не только тексты, к сожалению.
Удалитькак же хочется поиграть уже((((((((((((((((((((( игры у тебя просто отличные!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить