среда, 25 марта 2015 г.

Скелет оброс мясом, встаём на крыло...

Игра сейчас выглядит примерно как этот дракон:

Мясо на скелет нарощено, и оно вроде уже шевелится, но выглядит неприятно. Сегодня я убил несколько часов жизни на то чтобы прогнать игровой процесс от и до. Вот что имею сказать...


Не с первого раза, но я всё же вырастил дракона 12го уровня (т.е. сменилость 12 поколений драконов). В итоге у меня вышел двухголовый выверн 4й категории размера (как раз минимум чтобы великанш сношать) с одной парой крыльев и лап, с ядовитым хвостом, саблезубыми клыками и стальной чешуёй.  Одна голова золотая, другая красная. Соответственно он умел пыхать огнём и владел колдовством. Правда йотуны и ифриты всё равно щемлись со скрипом, на титана или ангела ходить даже не пробовал. Из-за недоработки со скриптом охранников, девы постоянно сбегали из моего подземелья и рожали тварей на воле, где они были для меня бесполезны. В армию тьмы на подкрепление к гоблинам удалось отправить только немного кобольдов и кроко-людей. Правда сокровища сейчас не отбалансированны так что эти ребята были вооружены до зубов им реально хватило бы на золотые дрспехи и алмазное оружие )))
Но всё равно без великанских тварей и с такой численностью это было мясо с которым брать завоёвывать земли Вольных Народов было гиблым делом (а это и есть финальное задание, до которого я добрался к 12му уровню). Я был готов повоевать не смотря ни на что но вылез критический баг который завесил таки мне прохождение.

От и до мне понадобилось примерно полтора часа на самое успешное и далёкое прохождение, которое я описал выше. Это при учёте что я знаю как что работает, никаких описаний не читал, кликал по быстрому с целью прогнать прохождение и тварей нарожал мало, в город, к альвам, цвергам, под воду и в небо вообще не лазил. Работал по минимуму-оптимуму. Плюс квесты на сокровища были реально элементарные из-за несбалансированности добычт. Так что если игру допилить до адекватного вида сугубо с текущими механиками и подправить баланс, то для вдумчивого прохождения с удовольствием вангую часов 10-15 на один прогон, при том что потенциал реиграбельности там не плохой а чтобы открыть все ачивки для свободной игры надо будет пройти игру приличное количество раз (хотя это уже задротство, но мы его поощряем).

Радует то, что в целом я потратил эти часы на игру с определённым интересом. Учитывая что там нет описаний, косячный интерфейс и не хватает части картинок, это хороший знак. Я вообще в свои игры играю с трудом. Конечно до Валета по геймплею Крыльям далеко, но залипать будет можно, в этом я практически уверен.

С другой стороны я не доволен. Чувствую много своих дизайнерских просчётов, которые нельзя поправить просто балансировкой. Игра просто вопит и молит о более вылизанных игромеханиках. Очень проседает боевая часть. Так как цифр никаких игроку по моей привычке не даётся, отслеживать ситуацию в игре и понимать что вообще происходит - сложно. Всё время путаешься что там у тебя с логовом, с силой дракона и т.п. В общем как это обычно бывает, за время работы над игрой успеваешь осознать её ущербность и хочется всё переделывать заново. Но я не буду. Это и так слишком долго тянется. Поэтому мы с командой просто доведём до ума то что имеется, насколько получится, НО!

Я точно уже осознал как минимум один глобальный момент который можно будет доработать в последствии. И если энтузиасты захотят допиливать игру уже после её выхода, я готов буду расписать подробное ТЗ на боёвку и возможно дополнительные механики по экономике, эрогономике и "стратегическому размножению" (не знаю как ещё назвать нелёгкий половой труд драконов на благо Армии Тьмы) которые сделают на мой взгляд игру сильно более интересной. Но сам уже вряд ли буду плотно с этим работать, так как у меня руки давно чешутся делать следующий проект. А на этом ещё работы осталось не мало, даже без радикальных доработок.

Резюмируя: игра скорее всего получится достойная, но только за счёт того что на ниве годных умных и сложных "дрочилок" сейчас безрыбье. Если бы не порнографическая направленность, думаю никто бы такую не заметил. Будет в игре мой характерный подчерк, в том числе и в плохом смысле этого слова (неочевидность механик, вычурные и неоптимальные решения, ненаглядность интерфейсов, кривой код и т.п.). Будут некоторые провисающие моменты с точки зрения гейм-дизайна. И вряд ли Крылья смогут повторить успех Валета, всё таки размах не тот. Однако игру ждать всё же стоит. А опыт и связи которые я получил на этом проекте, помогут надеюсь в будущих свершениях, хотя мне страшно думать сколько времени займёт создание того что я задумал дальше.




108 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. СУдя по первому абзацу прокачка будет интересной в игре, вот интересно все эти мутации управляемые или рандомно выбираются. вообще все интересно, надеюсь что до лета выйдет)
    НУ и новость про следующие проекты тоже радует, но это снова годами ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предоставляется выбор из нескольких случайных вариантов, так что ты влияешь на облик своих драконов но только до определённой степени. Может просто не прийти нужная мутация

      Удалить
    2. Вопрос а можно ли както сделать дракона с сложением скелета как у человека ну наверно большенство поймут как такие драконы выгледят если читали мангу с человеком-драконом или видили аниме. просто иньтерестно???

      Удалить
  3. Заверните пару килограмм хвоста пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. А дракон это дичь или охотник?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для игровых критиков и обзорщиков - дичь, для девственнниц - охотник ))))

      Удалить
  5. Раз автор в описании упомянул валета, выскажу что в нем напрягало.
    Рабыню постоянно нужно хвалить.Пожрать приготовила-хвали, хорошо отсосала- хвали,полы помыла.......я жену реже хвалю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что жена и так тебя любит, а рабыней надо заниматься )))
      Но вообще я конечно думаю как делать менее задрочные игромеханики. Это не так просто в песочнице.

      Удалить
  6. Ждем первую версию)
    Хоть по правде говоря я бы заметил игру даже не будь она с 18+ контентом) Задумка очень интересная, а недостатки в реализации можно поправить со временем.Некоторые игры которые совершенно нелепы, непродуманны и сырые... идут на комерческие уровни...а тут действительно отличная идея с возможно даже очень хорошей системой пускай на первый взгляд не самой удачной или продуманой... законченой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно когда в тебя так верят.
      Сегодня кстати был достаточно продуктивный день в разработке.

      Удалить
  7. Ууу... Предчувствую залипание на несколько суток подряд ^_^

    ОтветитьУдалить
  8. Неужели с текстами все настолько печально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что значит печально? Это всё таки в первую очередь текстовая игра, при том рассчитанная на долгие часы. Текста нужно много, пока что в большинстве мест стоят плейсхолдеры вместо литературных описаний.

      Удалить
    2. Это и печально, ибо насколько я понял, готового текста - крайне мало. Я знаю что уже спрашивал это, но все же:Какого рода нужны тексты? Я мог бы попытаться набросать что-нибудь. За исключением порнографии(эротики/постельных сцен) и диалогов.

      Удалить
    3. Набрасывают уже. Разбирать некогда )
      Проблема в том что тексты нужные нам это очень маленькие отрывки - абзадц или два. С концентрированным смыслом. Много разных энкаунтеров, надо понимать что там происходит чтобы всё описать.

      Единственное для чего я смог поставить более менее рабочее задание - это сцены секса, они стандартизированые и их нужно много. Остальное нереально передать другим людям. Я просто буду дольше ставить задачу на каждый кусочек текста чем писать его самостоятельно.

      Удалить
    4. Что ж, похоже не судьба мне попасть в список работавших над игрой.

      Удалить
  9. Ух ты. Уже видимые шаги. Я так думаю альфа будет летом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфа УЖЕ идёт. А бета будет тогда, когда будет.

      Удалить
    2. Old Huntsman а можно я в Альфу сыграю хот 1 час прошу

      Удалить
    3. Альфа-тестирование проводится разработчиками игры. Я не хотел бы игру в том виде в котором она сейчас находится выпускать на сторону. Слишком сыро, испортит впечатление.

      Удалить
    4. твои игры никогда не портили впечатления я с удовольствием бы сыграл в нее даже Альфу Old Huntsman

      Удалить
  10. Пост о возможностях очень вкусный, жду с большим интересом и надеюсь, что "Крылья" будут чуть менее заморочены сложной механикой, чем "Валет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылья вообще игра сильно попроще в плане игромеханики. Больше похожа на Corruption of Champions чем на Slave Maker

      Удалить
    2. Валет тем и интересен что сложнее, там больше механики (выбора, свободы действий), а если игра будет будет слишком простая тем быстрее пропадает интерес к игре

      Удалить
    3. На самом деле, тут важен баланс. Иногда лучше добавить контент к существующей системе, чем дополнять её большим количеством взаимосвязей, превращая её в набор уравнений с десятком неизвестных.

      Удалить
    4. Я всегда позиционировал Крылья как небольшую игру ) Вообще всё задумывалось по уровню размаха где то как "королевская охота". А то что в итоге мы командой пилим её уже почти год это отдельная история, на которую есть много разных причин...

      Удалить
  11. Новости, Awesome! )))
    Закинул немного на PayPal.
    Enjoy! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, перевод получил. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  12. Хмм, мне конечно не очень интересны похождения драконов и различным ксеносов, мне гораздо ближе и милее представлять себя в роли человека мужского пола, в особенности мага или псайкера.

    Все же будет интересно посмотреть во что выльется эта игра.

    И еще охотник, хотелось бы узнать, какую игру ты планируешь делать следующей, а именно завязка и примерный геймплей.
    Хотелось бы увидеть игру про похождения колдуна или некроманта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отдельный большой разговор, к которому я сейчас не готов. Но думаю что возможность играть за мага черпающего силу из страданий будет можно, как вариант, есть такие мысли.

      Удалить
    2. Ясно, надеюсь что эти мысли реализуются в игру, желательно темную и жестокую ибо темная магия является таковой.

      В такой игре как раз можно будет реализовать и лоликон и некрофилию, а также другие филии, ибо разум темных магов может быть сильно извращен, но я думаю тебе это и так прекрасно известно.

      Удалить
    3. Но все же в игре про магов нельзя забывать основную цель которую они преследуют, а именно безграничную власть и могущество.

      Удалить
    4. С таким ясным виденьем желаемого, тебе самому по-моему надо игры писать ))
      Маги как и все люди бывают разные и хотят разного. А чего герой игры, вопрос решение которого лучше ИМХО оставить на откуп игроку.
      Посмотрим что там выйдёт в перспективе.

      Удалить
    5. Я предвидел что ты ответишь именно так, да ты прав что маги бывают разные, и преследуют разные цели.

      Например когда одни ищут силу и могущество, другие ищут знания и бессмертия что бы эти знания не потерять.

      Но среди именно темных магов большинство ищут именно могущество и власть, дабы добиться поставленных ими целей вроде мирового господства или мести.

      Удалить
  13. Знаешь, Охотник, я вот еще раз перечитал пост и у меня появилось пару вопросов:Сколько всего категорий роста и есть ли предел прокачке нашего змия?
    И, насколько я понял, игра сильно преобразилась в процессе разработки: инфриты, йотуны, ангелы ипрочее неизвестное нам зверье, явно выходят за рамки четыре с половиной расы упоминаемые вначале разработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великаны предполагались изначально помоему. Ифриты - огненные великаны, йотуны - ледяные, титаны - громовые, тритоны - морские и огры - лесные.
      Вообще концепция игры по ходу разработки допиливалась, но я бы не сказал что радикально.

      Удалить
    2. Я так понял появились места проживания этой самой живности - ифриты и йотуны явно не будут жить в локация из тизера.
      И еще один вопрос:У армии Тьмы есть свое пушечное мясо, стартовое так сказать, или мы должны и его наклепать?

      Удалить
    3. Почему? В горах они живут. Ифрит в ледяной цитадели, а ифрит в вулканической кузне.
      Что касается АТ, то там механика примерно такая:
      У армии есть общая сила, складывающаяся из нескольких показателей, а именно:
      1) Количество войск. У Госпожи на начало игры есть немного гоблинов (условная единица) и всё. Гоблины размножаются, добавляя единицу численности с рождением каждого нового выводка драконов. Так же единицу численности добавляет любое разумное, не морское и не элитное отродье дракона.
      - Разнообразие войск. Каждое элитное отродье даёт единицу разнообразия. Каждый тип рядовых отродий которых в армии не менее чем половина от самого распространённого вида дают ещё единицу разнообразия.
      - Элитные бойцы. Каждое элитное отродье даёт силу всему войску.
      - Снаряжение. Каждый уходящий на покой дракон сдаёт накопленные сокровища на нужды снабжения армии. Чем больше армия по численности тем больше нужно золота чтобы хорошо её снарядть, так что если драконы не будут жадными, АТ пойдёт в бой с палками-копалками.

      Элитные отродья как раз рождаются от разных великанш и альвов. Обычные бойцы от горожанок и принцесс. Отродья крестянок неразумные поэтому годятся только для охраны логова или увеличения разрухи в стране. Отродья русалок не могут вылезти из моря, так что могут оборонять только подводное логово. Правда для того чтобы родилась хорошая тварь дракону надо иметь определённый уровень магии в крови, иначе будет ослабленный вариант - я описал что можно по максимуму выжать.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Какой умница - сам спросил и сам ответил ))
      А вообще я и сам был бы не прочь знать ответ на этот вопрос...

      Удалить
  15. А место действия будет то же что и в "Валете"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. парень ты тизер скачивал? там же вечным римом и жареной девчатиной даже и не пахнет

      Удалить
    2. поправка жареной девчатиной пахнет

      Удалить
    3. Дракон предпочитает есть их живьём

      Удалить
    4. а может все таки он предпочитает телятинку? а пастушек пользует таки по прямому назначению? все таки телятинка то вкуснее....

      Удалить
    5. Вкуснее? Сравнивал что-ли?
      А вообще дракон жрёт всё. Женщин-мужчин-детей, коров и гусей, медведей, акул и грифонов... даже Небо... даже Аллаха!
      Но женщин он ещё и трахает, да. И иногда не съедает потому что надо чтобы они рожали отродий.

      Удалить
    6. не ну вкуснее телятинки может быть только свинятинка (молочный поросенок, да в маринаде, шашлычек ммммм.....) ))) что ж по крайней мере тут похоже есть выбор кого есть, это радует. в "черном безумье" то его не было....

      Удалить
  16. Old Huntsman скажи мне пожалуйста а в игре можно будет есть и размножаться со себе подобными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если эта часть не потерпела изменений в ходе разработки, то не нет. Охотник сам говорил об этом когда-то.

      Удалить
    2. Владычица может превращаться в драконицу. Мы уже даже графику завезли... странно выглядит. Но думаю найдёт своих любителей.

      Удалить
    3. А почему бы не сделать возможность взаимодействия с другими драконами, ведь помимо того дракона за которого мы играем должны быть и другие, которые могут быть союзниками и врагами, и среди них должны быть женские особи.

      Удалить
    4. Драконья зоофилия(если так можно выразиться), я верно тебя понял?)))

      Удалить
    5. А почему бы не сделать Скайрим? Идей которые теоретически можно представить в игре всегда намного больше чем можно реалистично туда впихнуть.
      Объяснение с точки зрения игровой реальности - драконов самок нет, так как для Владычицы они бесполезны. Самец может наплодить кучу монстров от женщин Вольных Народов, в то время как самке придётся вынашивать яйца и тратить кучу времени на то же самое. При этом имея собственных самок род драконов мог бы стать независимым от неё и в то же время перестал бы развиваться, ведь каждому новому поколению она передаёт новую силу через мутации.

      Удалить
    6. Скорее он бы не перестал развиваться, а стал бы развиваться медленней и не так, как надо Владычице. Как-то же драконы без неё доэволюционировали до того состояния в котором они всем известны(огромных летучих огнедышащих рептилий).

      Удалить
    7. Какраз таки стать огромной огнедыщущей рептилией ты сможешь только блогодаря владычицы, ибо начнёшь ты жалким и слабым червяком

      Удалить
    8. П.з за орфографию простите.

      Удалить
    9. В этом мире драконы появились именно благодаря ей. Читай заставку тизера, там всё описано.

      Удалить
    10. Да уж, забыл я уже заставку за пол года, с тех пор как вышел тизер и я его прочёл))

      Удалить
    11. Ясно.
      Я просто предполагал что здесь есть и независимые от владычицы драконы.
      Но раз драконы появились благодаря ей, то не удивительно что таковых нет.

      Удалить
    12. Ну в принципе подробности внешнего вида дракона ты сам додумываешь, на аватарке есть только голова а в описании только общее строение.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Как же вкусно выглядит система модификаций дракона,аж ручки все сильнее чешутся опробовать данную игру ^^

    ОтветитьУдалить
  19. О, в тему еды как раз, в какой то книге читал: когда к пещере подъезжал новый рыцарь и трубил в рог, вызывая дракона на бой, из пещеры раздавался радостный крик "о, свежие консервы!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут рыцарь будет скорее проблемой. Поспать не даёт...

      Удалить
  20. Ммм... когда же уже? Хочу! Хочу! Хочу! ^___^

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати охотник, если ты все таки надумаешь сделать игру про магов, можешь рассчитывать на мою помощь, ибо о магии я знаю довольно много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимаешь порчу, сглаз и ветрянку по фотографии?)

      Охотник, подскажи, у вас в команде есть личный художник? Ведь наполнить игру такого рода аниме-контентом дело довольно сложное и неблагодарное ...

      Удалить
    2. Ну магия не помогает делать игры )))
      Полезное что-нибудь умеешь?

      Работать на таком проекте художником, дело ещё более неблагодарное. Даже если бы очень талантливый художник работал на нас целый год, он бы не сделал столько картинок сколько мы используем уже.

      Удалить
  22. Ну я могу писать тексты и править их, и говоря о магии я имел в виду что я могу много интересного связанного с ней написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что то мне это напоминает.... ты случаем не в тамбове живешь?

      Удалить
  23. я решил задать вопрос а сколка видов женщин ест в игре и каких видов тагдж у миня ес и другои вопрос касающихся драконов во 1 дракон в игре толка на 4 лапах ходит или , у них будут мутации где у них будут хвосты и крылья вместо лап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 видов
      Лапы полностью опциональны их может и вовсе не быть, как и крыльев. Хвост есть всегда.

      Рекомендую подучить грамматику, тебя практически невозможно понять.

      Удалить
    2. а от чего зависит наличие/отсутствие крыльев/лап?Они идут как вид мутации при эволюции дракона или отдельно?

      Удалить
    3. По-моему неоднократно уже пояснялась эта концепция...
      Изначально мы имеем змеевидного дракона, зелёного, без каких либо конечностей.
      Каждый раз когда мы размножаемся, получаем трёх драконов нового поколения у каждого из которых своя случайная мутация. Например один стал больше размером, другой научился колдовать а третий отрастил крылья. Выбираем того кем будем играть и при следующем размножении его потомки будут иметь все его мутации и ещё по одной новой разной. Снова выбираем и так далее. С точки зрения возможных комбинаций, вариатовность почти неограниченная, но по сути мы за счёт этих мутаций оперируем основными характеристиками дракона:
      - атака
      - защита
      - скорость передвижения (количество действий в год)
      - уровень магии
      - уровень страха
      - специальные особенности (типа дыхания под водой или плевания огнём)

      Например чёрные драконы они страшные и мистические, поэтому мутация меняющая цвет чешуи на чёрный добавит нам к параметрам магии и страха. А ядовитое жало на хвосте добавит атаку ядовитого подтипа. Вот и выбирай куда развиваться.

      Удалить
    4. значит дракон сможет к примеру ходить как человек и дышать ядовитым газом и пулять кислотой

      Удалить
    5. Он сможет иногда превращаться в человека, например для секса с обычной женщиной если сам слишком большой или для тайного прохода в город людей.
      Ядовитых газов и кислоты среди мутаций нет. Яд только в хвостовом шипе.

      Удалить
    6. жаль но может быть он хоть яд иметь будет на клыках и когтях в конце

      Удалить
    7. Нет. Только хвост. Теоретически можно много вариаций наделать, но с точки зрения баланса игромеханики это непрактично. Чем больше элементов, тем труднее слепить из них удобоваримое целое.

      Удалить
    8. "- уровень страха
      - специальные особенности (типа дыхания под водой или плевания огнём)
      Например чёрные драконы они страшные и мистические, поэтому мутация меняющая цвет чешуи на чёрный добавит нам к параметрам магии и страха."
      Возможно более правильнее будет назвать это устрашением а не страхом? Просто уровень или параметр страха звучит не очень однозначно и понятно, а вот устрашение...)

      Удалить
    9. Не важно как этот параметр называется. Учитывая мой стиль гейм-дизайна ты никогда не увидишь его в численном виде. Просто будет при взятии мутации написано что-нибудь вроде: "его уродливая голова настолько ужасна что немногие могут взглянуть на него без дрожи".

      Удалить
    10. А сколько мутации можно взять вообще и есть ли ограничение во времени?

      Удалить
    11. В сюжетной игре пока 12, есть ограничение лет на каждый квест.
      В песочнице столько сколько ачивок набьёшь, без ограничения времени.

      Удалить
  24. Ответы
    1. Сколько чего? Времени, вдохновения, мегабайт, строк, процентов? Как я это должен измерять?
      Думаете я КТТС говорю из желания потроллить чтоли? Я сам не знаю. В целом игра уже очень близка к завершению, у программистов осталось по 1-2 серьёзных задачи и пара больших задач по текстовкам. Дальше только причёсывание для удобоваримого вида.

      Удалить
    2. я про тексты задать вопрос хотел ...слово не пропечталось ))))

      имеется в виду игра сразу с концом будет или как ?)

      Удалить
    3. что значит "с концом"?

      Удалить
    4. если я правильно понял,то вопрос был про то,будут ли крылья "песочницей" или есть цель,после достижения которой игра подойдет к своему логическому концу.

      Удалить
    5. Начинаем с условно сюжетного модуса: нужно выполнять задания Владычицы чтобы размножаться. Игра кончается если угробить всех трёх драконов одного выводка, захватить королевство Армией Тьмы или убить Владычицу.
      В конце сюжетной игры выдаются ачивки и открывается режим песочницы. В нём нельзя размножаться и Владычицы вообще нет, но дракона собираем на свой вкус и нет ограничений по времени. Максимальное количество доступных мутаций зависит от количества открытых ачивок.

      Удалить
  25. Old Huntsman может ты видео ролик нам какой нибудь покажешь или хотя бы вы пусти видео как ты играешь а то так интересно

    ОтветитьУдалить
  26. Радуешь, охотник, очень радуешь. Жду - не дождусь выхода игры. Надеюсь, первым делом, на то, что игровой мир будет большим и интересным. Желаю тебе побольше продуктивных дней, верных решений, много-много ключевого текста и успешной реализации будущего проекта. Удачи в разработке ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Идея с видео релизом заманчива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумаю над этой идеей

      Удалить
    2. Old Huntsman скажи зачем дракону проникать тоиком виде человека в город

      Удалить
    3. Тайком.
      Чтобы не вламываться в ворота с боем, а просто войти. У него могут быть дела с ювелиром например, сокровища перепродать. Ну или для внезапной атаки внутри города

      Удалить
    4. а в пивнуху сходить ? к цветочнице зайти за афродизиаками ?)

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. А что за трек играет при колыбельной?

    ОтветитьУдалить
  30. Ну как там с текстами прогресс есть ?)
    Вроде только они остались или по механике что-то еще ?)

    ОтветитьУдалить
  31. как же хочется поиграть уже((((((((((((((((((((( игры у тебя просто отличные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить