воскресенье, 8 марта 2015 г.

Счастья вам, Женщины ;)

Может быть для кого то это будет удивительно, но сей посвящённый извращением блог читают и милые дамы. А я, как бы некоторые ни желали меня обвинить в женоненависничестве, напротив очень очень их люблю.
Так вот, дорогие мои девушки, девочки и женщины, леди и тяны, любимые и неизвестные, близкие и загадочные. Посылаю вам лучи поздравлений и обнимашек, желаю вам роз и шипов по вкусу, всех обожаю и не только в этот день а вообще всегда, ныне, пристно и во веки веков!


И чтобы два раза не вставать... ещё позитива:
На мой предыдущий пост откликнулось несколько человек, и уже есть даже пара очень интересных работ, так что думаю игра будет ещё красивее. Я же в свою очередь закончил тот кусок текстов с которым мучился аж с нового года (описания боевых столкновений с монстрами). Наконец смог нормально ответить всем тем кто вызвался помогать с тестами. Сейчас идёт очередная волна альфа-тестов и допиливание последних важных кусков игры. Работы по литературной части ещё много, пока у нас очень мало секс-сцен и обычные сцены похождений дракона прописаны дай б-г на треть. Но мы со всем справимся.
Хочу ещё раз высказать благодарность всем кто вызывается помогать на чистом энтузиазме, и особенно тем кто при этом ещё и реально выдаёт дельный результат оставаясь в команде и работая от души. Это очень радует и мотивирует когда ты видишь что твоё дело становится общим для многих энтуизастов. И так же спасибо тем кто помогает материально, за несколько месяцев простоя нам всё таки пришло несколько денежных переводов, это тоже стимулирует. Приятно знать что люди верят, ждут и поддерживают. Спасибо.

35 комментариев:

  1. Так долго не было новостей. Это отлично что проект не заморожен )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не заморожен - у него просто зимний сон. Драконы же хладнокровные.

      Удалить
    2. Во-первых уже весна и никто не спит )
      Во-вторых я сильно сомневаюсь что драконы хладнокровные. Это конечно вопрос совершенно виртуальный. Но вот поспать драконы любят это факт. В игре у него вообще всего несколько дней активности в год максимум.

      Удалить
    3. Эту игру невозможно заспойлить, у неё нет сюжета!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. а я то думал что драконы как змеи, нажрутся и дрыхнут пока не переварят

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Что то уж совсем сонные драконы получатся)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, самое жирное в играх Охотника - все-таки текст и логика игры. И что особенно нравится - и тексты и скрипты можно переписывать под свой вкус сколько заблагорассудится. Было свободное время - то я "Королевскую охоту" переписал по текстам процентов на 40-50, и несколько новых вариантов действий добавил. "Валет" пострадал от моего вмешательства не так сильно - очень объемная игрушка оказалась...
    Ковырять тексты и коды понравилось даже больше, чем играть)))
    По тизеру вижу, что и "Крылья" будут редактируемы. Здорово! Жду-не дождусь запустить свои лапки в тело новой игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так может быть ты поможешь дополнить игру, он даст тебе ветку в игре ты ее сделаешь, все рады, что твои труды зря пропадают то?

      Удалить
    2. "Крылья" будут полностью редактируемы. Тексы, изображения и ивенты добавить или изменить очень просто. С механикой разобраться сложнее, некоторые вещи проще будет переписать, чем исправить.

      Удалить
    3. ты предлагаешь мне самому переписывать игру, или к чему это все я не понял?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Скорее всего, это был для меня месседж. Прочитал, вник, осознал, возрадовался и возвеселился зело!
      А если будут еще и описания между скриптами (как в предыдущих играх), так вообще замечательно. Чтобы не гадать, за что какая переменная отвечает и что к чему приводит.
      Кстати, автору особая благодарность за такие ремарочки, разложенные по скриптам - очень помогают разобраться в логике игры.
      А дополнить-то я по-любому дополню. Было бы что дополнять)) Пока же только тизер есть в распоряжении. Ждем игру, как и все... Предвкушаем, так сказать)

      ЗЫ: труды зря не пропадают - я свою редакцию "Охоты" (промежуточную редакцию, окончательную не нашел) даже где-то выкладывал, и народ забирал с файлообменника. Вроде тапками не кидались. Вот только не вспомню, на каком форуме - то ли у Марка, то ли еще где-то... Давно это было)

      Удалить
    6. Читеров тоже порадует, что можно редактировать скрипты)

      Удалить
    7. "Крылья" используют объектно-ориентированное программирование как основную парадигму. Всё основано на классах с вменяемыми названиями и комментариями в сложных местах. Так что понять какие переменные за что отвечают должно быть достаточно просто.

      Вот с механикой внутри классов могут возникнуть проблемы, даже несмотря на комментарии. Слишком много разных программистов участвовало, далеко не у всех был достаточный навык написания на питоне, приходили новые люди, которые доделывали то, что не сделали куда-то пропавшие люди. Нет единого стиля. Но для текстов и ивентов так глубоко заходить не нужно.

      Удалить
    8. чувствую себя пятницей, ей богу, понял только предлоги ((((

      Удалить
    9. Алекс Гор, он сказал ровным счетом тоже самое, что говорил до этого (а именно, что ".."Крылья" будут полностью редактируемы. Тексты, изображения и ивенты добавить или изменить очень просто. С механикой разобраться сложнее, некоторые вещи проще будет переписать, чем исправить..." ), только профессиональных терминов добавил, я чесс слово не знаю зачем.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. realperelesnik, твои труды, не попав в сборку автора, потеряются быстро, а еще быстрее, к сожалению, вовсе не будут никому известны.

      Удалить
    12. Как бы то ни было, мне работать пока не с чем. Если бы взглянуть на пре-альфу, мог бы заняться текстами (моя любимая часть).
      А без понимания общей стилистики игры....

      Удалить
    13. Посмотреть на игру можно, даже в этом блоге кто-то выкладывал ссылку. Но до появления нормальной беты с текстами работать будет не очень удобно. Над ними идёт работа и нет ни малейшей гарантии, что формат останется такой же. Скорее верно обратное - он практически наверняка как-то изменится. Так что пока работать над текстами лучше вызвавшись добровольцем на их написание - там расскажут как они должны выглядеть, покажут примеры. Самостоятельно разбираться может иметь смысл только если просто нравится разбираться.

      Удалить
    14. Читал блог, особенно ответы Охотника на предложения по сценарию от других участников. Сложилось стойкое впечатление, что Охотник очень четко и строго определил всю "идеологию" игры - что в ней допустимо, а что незаконно и излишне.
      Ну это как художник потихоньку рисует большую картину, неспешно, по вдохновению... а тут доброхот со стороны придет со своими кисточками и начнет помогать.... Конечно, можно рисовать небо и деревья на заднем плане, но это не очень интересно. Интересно вносить свои штрихи в образы первого плана. А вот здесь художнику может не очень понравится такая помощь)

      Удалить
    15. Я абсолютно не против того, чтобы мои наработки использовались. Просто то что идёт от меня будет сделано так как именно мне этого хочется. Я же ради удовольствия игры делаю, мне интересно воплощать свои собственные идеи, у меня их достаточно. А потом пусть другие "дорисовывают" кто во что горазд, я только рад буду.

      Удалить
    16. И я о том же. Скорее всего, лучшим вариантом будет создание отдельных модов для игры при сохранении оригинального варианта от Автора.
      Мотивация та же - ради удовольствия воплощения собственных идей. Вот захочется, к примеру, чтобы дракоша не кушал лолей, а нежно их любил всеми доступными и малодоступными способами - сделаем и такой модик. Захотим, чтобы он стал вегетарианцем (да, есть игроки и с такими извращенными вкусами), будет он кушать брюкву и свеклу с завидным аппетитом. Но не в оригинальной игре, а в моде.

      Удалить
    17. "Рисовать небо и деревья на заднем плане" не очень интересно, но это приближает момент, когда "картина" будет закончена. При этом ничто не мешает делать изменения на первом плане на своей копии "картины". Можно ждать, когда всё будет готово и тогда начинать менять, можно помочь "дорисовать" быстрее, а можно менять прямо по ходу, но только для себя. Каждый выбирает то, что ему ближе.

      Удалить
    18. Если найдется добрая душа, которая кинет мне рабочий материал игры , например, на мой ящик perelesnik@yandex.ru, смогу определиться, насколько реально принести пользу (а не вред) с моей стороны для проекта.

      Удалить
  5. Когда сие творение выйдет ? Есть приблизительная дата ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конец лета, ну максимум зимой.

      Удалить
    2. Зависит исключительно от того как попрёт в плане энтузиазма к работе. Технически там не много осталось.

      Удалить
    3. Надеюсь попрёт и отмечать год разработки нам не придётся)

      Удалить
    4. А, кстати, уже скоро)))

      Удалить
    5. Уже совсем скоро, так что только если очень сильно попрёт, а не так, как сейчас.

      Удалить