вторник, 15 марта 2016 г.

Ад ТВР - в первом приближении

Привет, народ. Со здоровьем у меня получше, последнюю неделю работаем над тестовой реализацией системы воспитания и психологии, идёт спотычно но идёт. Всем сгорающим от нетерпения советую сбавить обороты - сама игра (ТВР), даже в самом раннем варианте, доступна будет ещё не скоро, работы там до фига. Тестовую реализацию выкатим вероятно в обозримом будущем, однако это не будет полноценной игрой или вообще особым развлечением - это именно обкатка системы в малой форме, перед тем как начать реализовывать рабочий вариант в основной проект.

Но это так, новости одним абзадцем. А поговорим мы сегодня про другое. Один из мододелов-некромантов пытающихся вдохнуть новую жизнь в "Крылья Осквернителя" задал мне вопрос про демонов и то как они вписываются в лор игры. Прикинув сколько надо написать чтобы обстоятельно ответить на этот вопрос, я решил сделать это сразу статьёй, чтоб два раза не вставать.

Итак, откуда есть пошли демоны в ТВР?


Когда разумное существо умирает, его грешная душа попадает в ад... как правило. Рая мало кто достоин и нам он не особо интересен, потому что рай это game over. А вот в аду нас ждут развлечения следующего толка: все определённые туда души должны сами стать и жертвами и палачами для остальных таких же. Это такая игра, призом которой служит билет на ВОЛЮ (т.е. в тварный мир).
Выбраться можно различными способами:
1) Отстрадать за все свои грехи. Для этого надо мучится самому и не мучить других, т.к. новые злые поступки только увеличат тебе "срок". С одной стороны это сулит массу страданий, но в некотором смысле это лёгкий путь - не надо ничего делать, ни с кем соревноваться, ничего добиваться. Просто страдай и рано или поздно тебя отправят наверх. Правда без воспоминаний о прошлой жизни, без навыков, знаний и умений - просто с той же душой, в новом теле младенца рождённого где-то во внешних мирах. И вероятно уйти на следующий заход в ад, после очередной смерти...
2) Сыграть в "Лорда Ямы", стать самым сильным и жестоким, подвергая мучениям другие души. Каждая душа начинает с минимальным демоническим уровнем ("лярва"), но может увеличить свою демоническую силу вплоть до Князя. Наградой Князю становится возможность переродиться в Туманах, сохранив всю свою память, знания и навыки, а так же увеличив на единицу свою чакру или получив какую-то другую прокачку своей бессмертной души. Перерождение происходит в виде Исчадия Туманов. Если Князь не набирал силу сверх меры, то ему, как Исчадию, достаточно оплодотворить одну разумную женщину чтобы воплотиться через её отродье в обычную смертную форму, после чего выйти из Тумана. Если Князь набирает уровни силы выше меры, он может запустить цепь перерождений с целью получить более могучее смертное тело. Один цикл размножения Исчадий даёт его будущему телу один сверхъестественный бонус, но количество этих бонусов не может быть выше чем уровень перекачаности Князя и уровень роста Исчадия. Например, Князь с перекачанностью +3 уровня, решает покинуть Ад. Он появляется в виде исчадия первого уровня. Оплодотворив женщину он мог бы переродиться обычным человеком, но ему хочется более мощное тело. Поэтому он перерождается в новое исчадие первого уровня но уже с единицей потенциала, размножает "пустых" исчадий пока не вырастет до второго уровня после чего перерождается вновь, в исчадие первого уровня с двойным потенциалом, раскачивает уровень до третьего, перерождается снова и теперь он имеет максимально возможный для его уровня перекачаности потенциал для перерождения в смертное тело (3). Развив Исчадие до третьего уровня и оплодотворив женщину он может переродиться в смертном теле имеющем три бонуса: например могучее крылатое обличье, вечную жизнь и силу повелевать огнём. После чего выйти из Туманов. Такой перерождённый с силой Князь Демонов называется "Инкуб".
Процесс этот рискованный, так как если на любом этапе цепи перерождений исчадие будет убито, придётся отправляться в Ад начинать всё заново. Но особо задротистые демоны иногда успешно прокачиваются до невероятной силы. Например Владычица из "Крыльев Осквернителя" это инкуб прошедший через цепь перерождения исчадий уровня Левиафан++. Не знаю сможем ли мы такой потенциал технически дать игроку, но до Левиафана точно можно будет.
3) Сбежать. Так как Ад физически соединён с Вечным Римом и находится под ним, глубоко в толще земли, можно физически выбраться наверх. Тут правда есть пара тонкостей. Во-первых за лезущими наверх демонами отправляют гончих ада - церберов. Во-вторых, выйти под свет Создателя сам по себе не воплощенный в смертное тело демон не может - он будет сожжён, как вампир на солнце. Есть только одна лазейка - можно подписать контракт с живым носителем бессмертной души, в обмен на рабскую службу он защитит тебя от света Создателя. Такой ушедший от адских гончих и сдавшийся в рабство смертному демон называется Суккубом. Плюс в том что можно сохранить всю свою демоническую силу без сложных манипуляций с перерождениями. Минус в том, что как только ты останешься без рабского контракта (например хозяин умер не продав тебя другому хозяину) свет Создателя сожжет суккуба и он отправится начинать всё сначала в аду.
4) Можно выбраться ВРЕМЕННО, будучи призванным могущественным колдуном и связанным контрактом служения. Собственно это то из-за чего возникает лазейка. Просто с суккубом вместо контракта на одну службу, заключается бессрочный контракт. В случае же вызова, колдун заключает контракт "служба в обмен на душу" (скупленные души дают демону больше силы в аду). После выполнения контракта, демон отправляется обратно в ад, но ничего не теряет - только приобретает силу купленных душ. NB! "Купленная" душа никуда не девается, тот кто отдал не лишается своей бессмертной души, но он отдаёт её силу демону, пока сам не отправится в ад.

Но помимо описанных выше "истинных" демонов существуют и другие персонажи претендующие на название "демон". Например просто зверолюди выглядящие внешне как черти. Или разномастные "демоны" порождённые местячковыми миропорядками Внешних Миров. NB! Ангелы из Крыльев Осквернителя, это как раз существа такого типа. Не настоящие посланцы Создателя, а духи служащие локальному божеству Внешнего Мира. Бывают разумеется и подобные демоны, но их суть другая, они духи. А духи это создания привязанные к Внешнему Миру и не имеющие бессмертной души. "Истинный" же демон - это всегда прошедшее через ад воплощение бессмертной души, создания имеющего потенциальную возможность для Спасения.

Это в первом приближении, возможно, как обычно, что при реализации в игре концепция будет обработана напильником.

Не скучайте!

78 комментариев:

  1. Прочитаешь и офигиваешь от фантазии человека. Сколько надо выдумывать и потратить времени что бы представить\создать вселеную Вечного Рима?
    Когда книжку уже издашь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз навыдумывать всякого никогда не представляло для меня сложности - просто идёт, в реальном времени, на любую заданную тему.
      Книжка... я когда-то хотел стать писателем, но сейчас я думаю что литература большого формата - отживший жанр. Я обожаю создавать не просто сеттинги, мне нужно чтобы они были живыми и интерактивными, я фанат игр. В линейной литературе мне тесно.
      Но может напишу что-то, чисто для поддержки сеттинга игры. Когда не останется более важных дел )
      Что сложно, так это воплотить все свои идеи в тот вид, когда они смогут быть представлены пользователю. Создать игру. Маленькую и простую конечно можно быстро сделать, я на спор и за день писал игры. Но воплотить с тем размахом и эпиком которых жаждет душа это блин каторга... Хорошо что пашу я на ней не один, а вместе с теми кого удалось заразить своей идеей )

      Удалить
    2. Охохо, фантазия какая если ты это сможешь реально сделать всё то ты просто поимеешь велв, и других похожих))) желаю тебе удачки)) и надеюсь возможность будет не только побывать демоном и исчадьем, я ведь прав?)))

      Удалить
  2. Крайне интересно. В случае с таким подходом к аду смерть может быть крайне выгодной, правда в реалиях игры я подозреваю сколько займёт времени попытка выбраться из ада в теле получше обычного смертного человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то и рассчёт. Ад изначально задумывается как единственное базовое место в игре где есть ГРИНД. И можно нагриндить всякого. Но при желании он пропускается совсем легко. Попытаемся сделать и некоторый средний вариант. Чтобы можно было решить некую задачу и прокачаться до определённой степени без часов репетитативных действий.

      Удалить
    2. Ну тогда Ад действительно становится Адом даже для игрока. Нечего было помирать. Надеюсь правда, что будет кнопка "отмотать срок" и вернуться в игру в старом сохранении. Ну а если ты любитель развлечений под хвост или просто особый ценитель корейских ММО, то милости просим гриндить себе огненное дыхание. Шикарно.

      Удалить
    3. кстати интересный момент про "прокачанное" тело, ведь память останется при тебе, как тогда по матерьяльным благам в ВР? ну например возращаешся а там твой обвешавший особняк заняла какая то гопота и не совсем законно или наоборот приходишь и тут выясняешь что ты уже не хозяин своего особняка который еще и "вырос" в 3 раза

      Удалить
    4. Ну какой обветшавший особняк может быть в Вечном Риме? Там земля это ценнейшее место. Земля может принадлежать только Дому. Великому или Малому. Если ты слёг, то твоего Малого Дома больше не будет, так как некому уплачивать за него искры. Земля отойдёт кому то другому. А то что память осталась, не значит что тебя согласятся считать тем же человеком. В материальном плане придётся начинать сначала.

      Удалить
    5. понятно, ну Рим не самое благородное место, так что нужно искать что нибудь для шантажа, чтоб облегчить материальную часть воскрешения) я правильно понимаю?

      Удалить
    6. Почему обязательно шантажа?

      Удалить
    7. ну хз, не думаю что будет благодетель который поможет быстро подняться)

      Удалить
  3. Память в этом случае поможет только если ты заначку перед смертью сделал, и её никто не нашёл.
    Скорее всего под "памятью" подразумеваются ментальные навыки и способности. Допустим при жизни ты прокачал способность торговаться до уровня "еврей", пройдя ад, ты становишься "аццким евреем", а если ещё и ++ ........ Тут можно сделать отдельную концовку игры - конец света для ВР.))
    А книгу можно писать и интерактивную, есть такие в бумажном виде, когда при выборе персонажем той или иной ветки тебя отправляют в путешествие по страницам с нужными номерами, условиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы немного не внимательны( знаю занудничаю) но, "Наградой Князю становится возможность переродиться в Туманах, сохранив всю свою память, знания и навыки"

      Удалить
    2. Я внимательный, просто высказал мнение как этот сюжетный поворот может иметь место в игровой механике.
      "В материальном плане придётся начинать сначала."
      Ну дык Аццкий еврей++ жеж ;D

      Удалить
    3. Для начала нужно выгриндить князь++, после чего переродиться, что проблема ещё та. В общем парочка поколений людей поменяется пока нафармишь "еврей++".

      Удалить
    4. Пара поколений? ПФФ-ф... Что такое пара поколений по сравнению с концом света и вечностью пафоса!

      Удалить
  4. Спасибо, очень интересно!
    Дважды угадал, попав пальцем в небо: планирую в следующем патче "Крыльев" организовать вторжение Князя Ада, которого призвали временно.
    Такой вопрос: а может ли теоретически дракоша из "Крыльев" оплодотворять суккуб? Или лучше сделать суккуб "местячковыми духами"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может. Единственно что не очень понятно откуда натуральные суккубы возьмутся во Внешнем Мире. Они же рабы жителей Вечного Рима. Так что наверное проще сделать их местными демонами. Вообще это решает любые проблемы - в этом Внешнем Мире такие демоны, и всё. Наделяй их особенностями по желанию.

      Удалить
    2. Курите мануалы, а не ту дурь что у вас товарищи, хотя качество той дури у вас порой зашкаливает, и это не просто гуд, это получается эпично и пафосно))
      Дабы не было путаницы в понятиях - у инкуба есть КУЙ, у суккуба СИСЬКИ, НО... В миры ЭТОТ вид демонов может проникать самостоятельно, используя как маяк сильное, очень СИЛЬНОЕ желание секса. В принципе им без разницы кем стать в тварном мире, (сук/ин)кубом, различие, точнее создание тела, идёт уже рядом с существом разумным и одушевлённым по представлениям об идеальном партнёре. Это разделение чисто человеческая условность и домысел.

      Удалить
    3. Это кто тут курит то?
      Сказать что у меня неправильные инкубы и суккубы, это всё равно что объяснять что у Толкина неправильные эльфы. Тип они должны быть с пальчик ростом, крылатые и в цветах жить.
      Мой мир. Мои правила. Если захочу чтобы орки были самым утончённым народом, а эльфы бухали под заборами и спали в канавах - будут.

      Удалить
    4. Просто пришла в голову такая концепция: на мир, который фигурирует в "Крыльях", нацелилась ещё одна шайка демонов. Так сказать, конкуренты Тёмной Госпожи. Ну, они и мутят воду.
      Дракон встречается с последствиями деятельности демонов, а дальше возможны варианты: или позлодействуют на пару, или возмутиться "в моём мире творить бесчинства могу только я!". В конце цепочки эвентов хотелось бы дать игрокам какую-нибудь необычную награду, вот и пришли в голову суккубы - эмиссарки Князя Ада.

      Или демоны ТВР не балуются любимым развлечением Пылающего Легиона и не покоряют миры?

      Удалить
    5. Истинные не балуются. Просто это не реально собрать армию Инкубов. Их мало и они ненавидят друг-друга по большей части. Суккубы пойдут только туда куда хозяева. А отсаммонков столько насамонить... тоже сомнительно как то. И самое главное НАХУА? Покорить Внешний Мир не такая уж сложная задача, решаемая не только Великими но и Малыми Домами регулярно. Методы отработаны. Зачем тут мутить какую-то мегаисторию с армией демонов?

      Удалить
    6. Но с другой стороны, если хочется реализовывать концепцию - то надо реализовывать. Я не собираюсь охранять своё виденье. Ну будет не канон, ну и ладно. Главное чтобы игры появлялись новые, а откуда вдохновение берётся не важно.

      Удалить
  5. Здраствуйте, несколько вопросов?
    1.Инкубу любой силы можно жить в Риме или с определённого уровня ты можешь резвится только во нешних мирах?
    2.Кто и как наказывает тех кто укрывает чужих рабов или помогает им переправится во внешний мир, этим занимается Ватикан, Гильдия Рабовладельцев или Великие Дома? И какое отношение Великих Домов и Ватикана к беженцам из Вечного Рима.
    3.Если женщина прожила какое-то время в Вечном Риме после переселилась в внешний мир там, во внешнем мире, забеременела она зможет родить живого ребёнка?
    4.Если инкуба убъют то в аду ему снова прийдется начинать с лярвы или это больше похоже на тюремную иерархию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Развиваешься ты в Туманах, не в мирах. Жить в ВР можно. Большинство так и делает - там вся сила мира.
      2. Тот в чьей юрисдикции это происходит. Если например кто-то укрывает раба на територии Дома Таурус, значит разбираться с ним должны силовые структуры Дома Таурус. Могут быть и сложные ситуации. К примеру если у тебя свой Малый Дом, ты имеешь у себя юрисдикцию. Можешь например объявить что у тебя рабовладения вообще нет. Но тогда вероятно к тебе придут с армией. Ватикан пытается не вмешиваться ни во что. В общем всё крайне не просто. И что такое "беженцы из Вечного Рима"?
      3. Нет
      4. Придётся начинать заново. Твоя сила зависит исключительно от твоей силы, если даже ты станешь Князем то будешь им ровно до тех пор пока поддерживаешь лично свой статус. Ушел из ада - тебя забыли. Правда некоторые механизмы облегчения повторного прохождения ада могут быть, но это именно ускорение роста а не готовое теплое местечко.

      Удалить
    2. Спасибо за ответы.
      Я написал резвится, а не развиватся. Как госпожа в Крыльях Осквернителя.
      Беженцы из Вечного Рима это люди которые отправляются в некий внешний мир из Рима потому что в риме их ничего хорошего не ждет т.к: они были там рабами, их хотят там убить, они просто устали от постоянной борьбы за власть.
      А есть ненаселённые или слабо заселённые(людьми или другими разумными существами естественно)?
      Ельфы из внешних миров обладают душой они могут попасть в ад или это зависит от мира из которого они прибыли? А зверолюды из дома Камира?

      Удалить
    3. Резвиться все могут где угодно. Единственно что, Суккубу нужно быть в одном мире с хозяином. Инкубам пофиг, они сами по себе.
      Внешние Миры есть ЛЮБЫЕ. Их бесконечно много, там есть всё что можно вообразить.
      Зверолюды (Отверженные) и эльфы (они технически считаются людьми и могут быть даже Верными) душой безусловно обладают. Единственно с кем есть тонкость это нежить из Корвуса. Технически, пока они тут "неживут" их души уже в аду. Но возможно они в статусе "проданных" и работают на кого-то. Тем более что чернокнижники (тобишь душепродавцы) даже физически живые, как раз относятся к дому Корвус.
      Тут мне надо будет ещё помозговать.

      Удалить
    4. Что касается беженцев...
      Проблема в том, что если у тебя нет Искр, то скрыться из ВР не получится - Искры необходимы для прохода сквозь Туманы. Если же Искры у тебя есть, то Рим это место огромных возможностей и бежать оттуда незачем.
      Ну конечно есть небольшое количество народу которые переселяются во Внешние Миры как в отпуск/отставку, чтобы спокойно жить или может быть бегут от гнева могущественных врагов. Это их личное дело, имеют право.
      Раб по определению не имеет знака Дома на своей душе, а значит не может держать в ней Искры. Разве что навигационный кристалл заряженный спереть. Если известно от какого мира кристалл, то есть шанс его найти. Если человек ушёл в рандомный мир, то шансы его отыскать бесконечно малы.
      Возможно рабы из ВР попадают во Внешние Миры как отходы контрабанды. Есть такая схема: например у тебя 10 гребцов-торсионщиков на торговом краулере. Ты с ними выезжаешь из ВР и потом возвращаешься. По описи это те же 10 рабов, но по факту это могут быть другие личности. Например мы приехали в мир где готовят крутых рабов, купили 10 бросовых, поехали в тот мир, там оставили бросовых и купили по дешёвке подготовленных и генетически сконструированных до идеала. И таким образом ввезли в ВР. Ватикану и Домам на это наплевать - им главное чтобы людей не становилось БОЛЬШЕ. Но вот для Гильдии Работорговцев это удар в псину. И технически это контрабанда, так что они будут что-то делать. Вплоть до обращения к наёмным убийцам, если контрабандист прячется в чужой юрисдикции. А если это Малый Дом, а не Великий, то и до военного конфликта может дойти. Как правило Великие Дома не хотят проблем с Гильдией и просто выдают контрабандистов, если Гильдия их обличила.

      Удалить
    5. Скажем такая ситуация: некий малый дом знает путь в слабозаселённый мир и организовал там факторию с плантациями на которых выращивают некие овощи/шахту где добывают золото/железо/уран. Для работы на этой плантации/шахте дом не гнушается привлекать разных бродяг и прочих сомнительных личностей т.к. это дешевле. Среди этих бродяг затесался беглый раб который раньше принадлежал некоему наёмнику. Наемник обратился к представителю малого дома с вопросом типа "Вы суки не видели кого вы во внешний мир ведёте" на что ему ответили "С Дона выдачи нет". Этому наёмнику нужно жаловатся в Спортлото или есть еще варианты.

      Удалить
    6. И еще если у тебя в собственоси есть рабы с чужими клеймами, по твоб душу прийдет только хозяин этих рабов или хозяин и гильдия работорговцев?

      Удалить
    7. Или в Вечном Риме нет никого кто не бы поданым дома или рабом?

      Удалить
    8. Если на беглом рабе есть клеймо дома и желательно клеймо гильдии работорговцев (могут, если что, по документам уточнить факт продажи), то обязан отдать, так как беглый раб остаётся собственностью дома, из которого он бежал. Если незаконный хозяин не хочет отдать, то он может и врага получить, так что скорее всего просто отдадут.

      Удалить
    9. тут ключевой момент это клеймо, если есть вернешь, нету ну на нет и суда нет.....

      Удалить
    10. Ситуация вполне вероятная, но в то же время мутная.
      Очень большой вопрос откуда наёмник вообще узнает в таком случае? Если узнает, значит у него есть какие-то контакты которые он может использовать. В общем всё очень зависит от конкретных обстоятельств.
      Одно могу сказать точно - Гильдия тут впрягаться не станет, это не их проблема что случилось с твоим товаром после того как ты его купил.

      Удалить
  6. Охотник я тут поиграл в мод на вархаммер-FB(а именно в мод на мой любимый CK2) за хаоситов и просто влюбился в бафы от богов хаоса (их дары) чешуя на всё тело, благословения на магию от Тзинча с мутациями на 3ий глаз, клыки и рога от Кхорна с регенерирующим потенциалом и яростью берсерка,щупальца от Сланееш, разложение и болезни от Нургла. Ну а про две головы и хвосты с крыльями я молчу. Также мне очень понравились разные типы вампиров-вампиры-мумии, аля трансильвания,змеевампиры, гули и упыри.Было очень весело играть за сначала маленького дрища-орка который на рандоме словил перк от Горка и Морка и 123 года гнобил окружающих своей убермагией, и подрос, создав огромную зелёную орду.Также подметил маунтов(драконы,пегасы с крутыми эфектами и т.д) ну и конечно самое кошерное было при игре за эльфа Малекита(местный Саурон) и моей женитьбе на своей маман с последующим крафтом магических колец и прочей арматуры(можно такую уберштуку создать что когда докравтишь , пока её не снять с тебя, не проиграешь) и крестовыми походами с детьми на моралфажных врагов. Славер систем кстати очень хороший.Я заключённых мог сделать рабом,накачать ,пытать,казнить,помиловать,ослепить,оскопить,пожертвовать в дар богам или отдать на съедение своему петомцу(ну и конечно перепродавать и всячески махинировать с ними).Мне мод очень понравился.Будет в игре такое же разнообразие?Хотелось бы увидеть и некромантию и разные фичи и всего побольше и пожирнее с но и с обычными перками из ск2 вроде ленивый-гений-изобретатель-садовод-в депрессии.Как думаешь работать с плохими и хорошими эффектами,со средними и как думаешь должна выглядеть вся система в конце?Хочется что бы было желание перепроходить разными путями и чтобы рандом подкидывал тебе сложные задачки зависимые от твоих перков(характера и физ возможностей) и ранее принятых решений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет столько разнообразия, сколько мы все сможем дать. Мы пытаемся сейчас создать достаточно гибкую и расширяемую базу игры, в которую потом будет легко другим разработчикам самостоятельно добавлять любые свои элементы.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А точное название игры и мода можно??и ссылку для скачивания если есть

      Удалить
    4. Норм, заинтриговал и свалил. Ты хоть ссылки оставь или названия полноценные. . .

      Удалить
    5. http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=70355 например.
      Игра Crusader Kings 2, мод Warhammer: Geheimnisnacht

      Удалить
  7. Обычно я читаю так: строку прочитал, 5 пропустил, но твои идеи прочитал полностью, и таки шо я имаю вам сказать. Игра получиться весьма увлекательной, держи на в курсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх. Какой получится игра зависит не столько от полёта фантазии в задумке, сколько от качества реализации. И чем выше полёт фантазии, тем тяжелее реализация. Так что не стоит заранее радоваться. Поглядим как выйдет. Но у меня надежды большие, это самое крутое за что я в жизни брался.

      Удалить
  8. Хм... Приношу извинения если кого задел за чуйства.
    Видимо меня "слегка" не так поняли, но это обычное для меня дело, попробую перевести всё что сказал раньше на почти человеческий.

    Про качество того, что вы воскуряете вдохновения для - обычно такое говорят когда уровень восхищения работой автора выходит за пределы разумного. Своими "крыльями" ты мне прям всю душу препарировал как бог лягушку.

    Про кубов - нет, чисто теоретически их можно разделить на две ступени иерархии. Инкуб - возлежащий - тот что сверху(обычно), суккуб - подлежащий - та что снизу(как правило). Просто, когда названия применяются слегка не по назначению(наиболее общепринятому), в голове возникает каша из того кто, кого, куда, и как.

    Про эльфов - тут возникла, и уже давно, путаница с феями, фэйри, альвами, сидами, эльфами, гномами, цвергами и прочими из за того, что они все назывались общим именем. Толкаеновские эльфы - это тоже кто-то из всей этой толпы.

    А дальше Остапа понесло :D

    Про орков - качок-человек упал в чан с краской, любой, на выбор. Характер соответственно такой-же.

    Про нежить - та-же беда что и с эльфами, скинули всю толпу в одну кучу и назвали нежить. Так даже здешнего, земного человека вполне можно отнести к нежити при наличии кардиостимулятора.

    Предположение по нежити в ВР - возможно, та нежить что технически, как ты выразился, уже в аду, является магом совершившим обряд призыва с отложенным действием. Т.е. фактически они призвали из ада сами себя, но т.к. души у "призвавшего" уже нет, "призванный" забирает тело в уплату. Но связь душа-тело уже была разорвана и восстановлению не подлежит, а в итоге получается некая форма одержимости. Ну и как результат ради которого вся эта байда затевается - сила. Связь душа-тело не только подпитывает тело из искры, но и не даёт его разрушить, а значит накладывает на человека ограничения. В экстренных ситуациях, или в трансе их можно временно ослабить, а в одержимом теле их просто нет. Это относится и к магической силе точно также. Недостатком такого метода является полное рассеивание(окончательная смерть) души в случае неудачи. Призванная из ада, и не имеющая возможности вернуться без приказа нового хозяина который фактически есть, но являясь рабом приказы отдавать не способен, она будет привязана к месту призыва, как правило недоступному для солнечного света, без защиты в виде тела. Быть может тело(любое физическое, энергетическое) выполняет роль каркаса, что не даёт душе помереть в пассивной окружающей среде. Агрессивная среда Ада заставляет душу страдать, чем создаёт ментальное тело. Если душа выбрала путь демона, она поглощает часть страданий других душ становясь сильнее и крепче. Но так как тела из боли, на более тонких слоях несут отпечаток страдальца, будь ты хоть трижды силён чужой болью на перерождение(просто новый цикл с нуля) или в рай тебе не попасть. В рай охрана не пустит)) А при перерождении(под чистый лист) происходит отторжение чужих наслоений чистым телом и голая душа, уже не имея сил начать новую жизнь, умирает(чтоб душа прижилась нужно время, а время даётся защитой). Совсем другая история начинается если демон сам создаёт тело, тут тело уже осквернено(отродье) и потому отторжения не происходит и демон частично сохраняет свою силу. Чтобы полноценно пользоваться своими способностями нужно подогнать тело под них. Это достигается цепью перерождений из одного отродья в другое.

    Вот вроде как-то так. Надеюсь всё более-менн понятно и вписывается в концепцию ТВР. И ещё - звиняйте за запятые.

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит очень интересно, но... По объему работ это еще одна отдельная игра. Либо это будет очень схематично и однообразно. Потянете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так изначально было понятно что это огромный проект. Ад задумывался сразу. Там много всего будет что "отдельная игра". И каждый Внешний Мир - тоже отдельная игра. Модульная система, но связанная воедино, при этом удобная для модификации, расширения или использования выборочной части контента. Вот такая идея.

      Удалить
  10. Во замашки капец страшно становится

    ОтветитьУдалить
  11. С опытом Охотника в написании историй не так страшно как кажется. С основой и выбором движка для такого проекта придётся ему покопаться, а дальше большую часть задумок и планов можно закатать в форму внутриигровых книг, слухов, преданий, намёков по диалогам, а потом в процессе реализовывать это всё в механику... мдя... вот написал, представил... дохера работы же.
    Надеюсь ты Франкенштейна из себя корячить не будешь? Ибо даже тот имел одного помощника, а всё равно сгорел на работе.

    ОтветитьУдалить
  12. вся эта тема про демонов не плохо расписана в Вархаммере

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная идея. Надеюсь это всё же будет реализовано в ТВР. Удачи вам с игрой.
    P.S. Есть где-нибудь список песен из заставок Крыльев Осквернителя?

    ОтветитьУдалить
  14. В чём нужна помощь по созданию игры(в двух словах), вдруг чем-то смогу подсобить... Знаю пару языков программирования, ну и остальное по мелочи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на сколько помнится на почте у него бардак который он не разбирать не даже смотреть не хочет.......

      Удалить
    2. Блин точно помню было.... признавайся охотник подчистил январь?)

      P.S. шутка, издевка, ровным счетом пофиг мог и я попутать

      Удалить
  15. А ты когда то ещё будешь делать валет плетей или криля осквернителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Всё оставлено на роль мододелов. Если хотите, можете сами переделать игры на свой вкус. Никто и ничто не запрещает.

      Удалить
  16. В этом тексте не даётся ответ на два вопроса.
    1. Что именно считается грехом, за который можно угодить в ад.Мир вечного Рима просто архигреховен и,кажется,здесь не работает обыкновенное наше понимание греха.
    2. Не совсем понятно, образом тёмная владычица может спариваться с другими видами и выводить потомство. Да и её потомство тоже. Это особенность демонов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про "спаривания" как раз расписано в комментариях, а вот про грех да тут немного не однозначно ВР по земным меркам просто царство греха и порока, а по меркам ВР что тогда грех?)

      Удалить
    2. Да всё грех )
      Описание этических основ веры это отдельная работа, которой я тоже планирую заняться. Но если вкратце, то суть такова: в ад попадают все, от степени греховности зависит время пребывания там прежде чем ты заслужишь право на новую попытку. "Рай" это не что-то что существует сейчас, это состояние в которое Вечный Рим перейдёт после апокалипсиса, когда праведники будут живыми вознесены на небеса а Ватикан станет Небесным Иерусалимом, все же остальные будут ввергнуты в Геенну, которой собственно станет остальная мультивселенная. Собственно это игра в которой единственный способ условно "выиграть" это оказаться рождённым в Ватикане и жить в тот момент когда наступит апокалипсис. Но Рим вообще то вечен, так что это никогда не произойдёт.

      Тут аналогия с Библией: Иисус пообещал своё второе пришествие пока ещё не умрут все кто видел его в первый раз... и так христиане ждут конца света уже 2000 лет. И будут ждать дальше. Даже "вечного жида" пришлось придумать - бессмертного человека который видел Христа, и потому тот как бы и не соврамши. И ждать можно бесконечно, но всегда "вот-вот" уже скоро. Конец близок. Покайтесь.

      Удалить
    3. Весело. В ад отправятся только избранные, а потому остальные делают что хотят.

      Удалить
    4. Ну так уж устроены религии. Впрочем надо понимать, что большинство разумных существ не придерживается веры в Спасителя вообще. У них свои представления о мире

      Удалить
  17. Привет! Давно слежу за Вашим блогом и в целом за Вашими играми. Я скажем так, хочу Вам помочь на чистом энтузиазме, я хорошо знаю C# и если Вы программируете на чем-то другом, то скажите, я выучу и приступлю к работе. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. По такому вопросу, лучше напиши на почту.

      Удалить
  18. Доброго дня, у меня вот такие вопросы:
    1. можно ли будет быть девкой, членодевкой, футанари и тп, в качестве ГГ?
    2. будет перемежевание с джеком- работорговцем-рабом побывать, в случае если вылез отстрадав грехи и не имея никакой силы за плечами
    3. боевка новая или из джека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Такая возможность изначально у нас заложена в проект. Получится ли реализовать - поглядим. Очень много дополнительной работы требует чтобы адекватно отображались тексты и вообще чтобы эти тексты были на все такие случаи.
      2. да
      3. Новая

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Там их столько будет не парься питомцев)))))

      Удалить
  21. Ахахахах блин если выше описанное будет в игре то теперь меня распирает от ожидания ещо больше))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таксь. Апрель жи, да?)) ОТЧЁТ! ОТЧЁТ! ОТЧЁТ! *Скандирует с одиночным пикетом*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аккуратнее со своим пикетом, а то Охотник и пошутить может.

      Удалить
    2. Мы же любя. Просто, любовь у нас - страстная)

      Удалить
  23. На тему девчатины:
    http://pikabu.ru/story/surovyiy_doner_doneryeto_raznovidnost_shaurmyi_4107817

    ОтветитьУдалить