понедельник, 25 июля 2016 г.

Демонстрационная модель "Альфа-Сыч"

Как ни странно но мы подошли наконец к некоторому этапу. Вряд ли он доставит вам такую же радость как нам, продукт на выходе не самый интересный. Но та модель которую мы сваяли и которая кроется в непрезентабельной шкурке типа-игры "Альфа Сыч" по моему мнению достаточно мощна чтобы потянуть всё то разнообразие психики случайно генерируемых персонажей которое я бы хотел привнести в проект "Туманы Вечного Рима". Вопрос только достаточно ли она доступна чтобы люди смогли её освоить.

Это я и предлагаю выяснить тем, кому хочется пощупать первое приближение будущей игромеханики. Но, сначала прочитайте пожалуйста руководство пользователя. Так как без него вы уж точно не разберётесь.

!NB Отдельно и специально предупреждаю - в этой игре никакого эротического контента нет, кроме того она чисто текстовая.

Скачивайте с
GoogleDisk
или
DepositFiles

А мы уже работаем над модулем который позволит игре быть нативно двуязычной и обкатываем модель сопоставления картинок. Это отдельная головная боль, но о ней напишу позже...

50 комментариев:

  1. Очень понравилось! Потенциал таки прёт! )))
    В принципе разобрался без описания...два раза до 20 недель поиграл.
    ..Но до выигрыша не дошёл :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выиграть не смог, то видимо в чём то не разобрался всё-таки?

      Удалить
  2. Я внимательно прочитал мануал, но всё равно не понял, как в это играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты попробуешь сверстать версию с более понятной схемой текстов, а не этот "юморной" бред, который только сильнее запутывает?

      Удалить
    2. Скууууучно
      Вообще там много факторов, чтобы реально вытянуть юзабилити надо пахать как конь, и всё это будет для продукта который всё равно не предназначался пользователям. Как тестовый полигон сыч уже отработал, нам было достаточно.
      Я просто делюсь результатами, потому что не жалко.

      Удалить
    3. Ясно. Но в любом случае в предупреждении было сказано, что играть в это нельзя.

      Удалить
    4. К сожалению да.
      Вообще мы видимо будем первыми выпускать различные пошаговые туториалы. Без них боюсь не обойтись, а мануал сложно бывает осилить без наглядных примеров.

      Удалить
    5. Угу, сам мануал понять тяжело.

      Удалить
  3. При обучении Сыча секс-навыкам:
    [code]
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/events.rpy", line 411, in script
    python:
    File "game/events.rpy", line 413, in
    child.feature.append('dead')
    AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/events.rpy", line 411, in script
    python:
    File "D:\Programs\browsers\Opera\Hentai\Games\ТВР\alphaowl-1.0-all\renpy\ast.py", line 806, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\Programs\browsers\Opera\Hentai\Games\ТВР\alphaowl-1.0-all\renpy\python.py", line 1577, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/events.rpy", line 413, in
    child.feature.append('dead')
    AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'

    Windows-8-6.2.9200
    Ren'Py 6.99.10.1227
    Operation Alpha-Owl 1.0.0
    [/code]

    ОтветитьУдалить
  4. В общем, совершенно непонятнейшая фигня))
    Что с классическими условиями, что с настраиваемыми я так и не въехал, как же поднять хоть какой-то навык, если не использовать три обучалки. Возможно, из-за кривого интерфейса, возможно, из-за сложности самой системы, возможно, из-за того, что в этой модели просто выставлен неверный ракурс, возможно, я слишком туп, чтоб осознать, но тупо нереально. Недель сто убил, но так и не въехал как вообще тут что-то делать и чего-то добиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Само собой, что мануал я прочитал. Но даже с ним всё очень запутанно и не прослеживаются причинно-следственные связи...

      Удалить
    2. Что значит "классические условия"?
      Про навыки: через обучение в расписании даётся trained фактор навыка. Через успехи в работе и учебе с применением навыка - experienced фактор.
      Сто недель там делать совершенно нечего. В чём именно затык?

      Удалить
    3. Классический старт.

      Удалить
  5. Охотник, тебе трейсы куда кидать? Вышло когда начал новую неделю и вместо отбросов перешел на бичпакеты и 5тэнге в неделю.

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/events.rpy", line 411, in script
    python:
    File "game/events.rpy", line 413, in
    child.feature.append('dead')
    AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/events.rpy", line 411, in script
    python:
    File "C:\Users\*****\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.137\alphaowl-1.0-all\renpy\ast.py", line 806, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\Users\*****\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.137\alphaowl-1.0-all\renpy\python.py", line 1577, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/events.rpy", line 413, in
    child.feature.append('dead')
    AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'

    Windows-8-6.2.9200
    Ren'Py 6.99.10.1227
    Operation Alpha-Owl 1.0.0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трейсы можно сюда.
      Этот код в любом случае обозначает что кто-то умер, так что если бы не вылезла ошибка, вылез бы геймовер.

      Удалить
    2. 6-7 неделя вроде. Умереть в начале возможно?

      Удалить
    3. да хоть к третьей неделе. долго ли человека голодом заморить или до суицида довести

      Удалить
  6. Спасибо за линукс версию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да без проблем, ренпай сам собирает на все десктопы по варианту. Вот на андроид делать сложнее, поэтому пока не буду.

      Удалить
  7. Начал играть не прочитав Мануал, понял только то, что герои игры живут в Казахстане), прочитал, теперь пытаюсь выиграть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в 93 году 50 тэнге это были огого денежки)1 мертвый президент к 4 тэнге)

      Удалить
    2. Это да, но теперь на 5 тенге даже снега зимой не купишь)

      Удалить
  8. Из всего что испробывал понял что вникать очень сложно в неё , механика без полного объяснения в самой игре довольна проблематична ) так же затрудняет что почти все описания скиллов на английском что заставляет больше путаться , пока не очень воодушевлен , играл за сына , но не хватает пояснений , жетоны как то не понятно добывать , хоть и читал ранее , но мне кажется что , внутри игровое пояснее всеже необходимо в самой игре , пока что твёрдо сказать не могу , потому как понимаю что это ещё в разработке , из своего опыта скажу , что сам геймплей довольно сложный и к нему необходимо пояснение , чтобы игрок в процессе игры смог понимать все тонкости игрового процесса

    ОтветитьУдалить
  9. Сложно... Почитал мануал, потыкал туда-сюда но так и не понял что и от чего зависит... То Антоша соглашается что-то делать, то отказывает... Может я тупой и мне нужно в каждый момент носом ткнуть, может просто нужно эту систему в виде картинки или графика показать, но ощущения такие как будто я не в игру играю, а решаю задачку по математике.
    Зато мозги развивает ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не по математике конечно, но прицел геймплея именно такой - каждое действие это решение задач по менеджменту ресурсов.

      Удалить
    2. Главное чтобы в этот менеджмент хотелось играть :)
      А на счет персонажей, надеюсь, что в самой игре такая система будет представлена более наглядной,атмосферной и не обезличенной. Не просто голые цифры, которые даже если как-то и меняются, то ты этого не замечаешь.

      Удалить
    3. Я имел ввиду параметры персонажей. Они сейчас выглядят как просто много-много цифр. Ну или точнее огромное нагромождение букв в информации о персонаже.

      Удалить
    4. Так цифры или буквы?
      Нам в любом случае нужен способ дать сжатую сводку по статусу персонажа. Так или иначе это делать придётся.

      Удалить
    5. Буквы с цифрами) А на счет сводки, то ее как-нибудь бы попроще показывать для игрока. Хоть по разделам как-нибудь по заметнее разделить. А то смотришь и просто глаза разбегаются. Что-то красным светится, что-то синим, плюс в скобках какие-то циферки. Нет прочитав мануал их смысл более-менее понимаешь, но их нагромождение друг на друга очень сильно сбивает с толку.

      Удалить
    6. Ну естественно в сыче интерфейс технический и очень не дружелюбный. Всю ту же информацию можно красивее вывести, но это отдельная работа которую для демо-модели никому не интересно делать

      Удалить
    7. Ну это понятно. :) Кстати еще немного поиграл, перечитал еще пару раз мануал смог более-менее понять как и что делать... Но так и не разобрался как работают жетоны отношений. Какая-то слишком мудреная у них система. Я только смог понять, что они появляются, их можно тратить и за это они что-то улучшают в отношених...

      Удалить
  10. [code]
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/events.rpy", line 411, in script
    python:
    File "game/events.rpy", line 413, in
    child.feature.append('dead')
    AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/events.rpy", line 411, in script
    python:
    File "C:\Users\larch\Desktop\alphaowl-1.0-all\renpy\ast.py", line 806, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\Users\larch\Desktop\alphaowl-1.0-all\renpy\python.py", line 1577, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/events.rpy", line 413, in
    child.feature.append('dead')
    AttributeError: 'function' object has no attribute 'append'

    Windows-8-6.2.9200
    Ren'Py 6.99.10.1227
    Operation Alpha-Owl 1.0.0
    [/code]

    ОтветитьУдалить
  11. Жить-выживать получается, а как победить и за двести ходов не допер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого я и писал мануал.
      Какие-то конкретные вопросы есть?

      Удалить
    2. Да нет, с мануалом то вроде понятно.

      Удалить
  12. Поиграл несколько раз и за Сыча и за Мамку. В принципе игра не такая уж и сложная, просто соотносишь характеры 2 персонажей и тыкаешь на самое очевидное действие. Играя за мамку, вообще легко выигрывал, достаточно лишь заставить сына пойти хорошо зарабатывать, и целая масса способов как этого добиться. Играя за сыча, в принципе тоже не возникло особых проблем (в классическом режиме), а вот при случайном режиме, даже при полной свободе выбора, так и не смог написать курсач (только на «хорошо» получался). Но, на мой взгляд, у игры есть пара недостатков. 1 это что при определенном характере верным будет только 1-2 действия, иными словами большая часть контента просто улетает в трубу и не используется. (хотя на этой демке это не так заметно). 2 Мне лично нравится создавать героя постепенно изменяя его во время игры, делая его по своему вкусу. Здесь же основные характеристики только незначительно корректируются и самыми важными остаются именно изначальные характеристики. Хотя может я просто не вижу всей задумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати о багах: это нормально, что когда хочешь обратиться в компетентные органы, пишется сообщение об ошибке, или это только у меня так?

      Удалить
    2. 1. Игра планируется так что воспитание одной рабыни должно занимать 10-20 ходов, не больше, в зависимости от того какой глубины отношений надо добиться. Дальше можно будет прокачивать узкоспецифичные навыки или менять атрибуты, но это уже слишком обременительно по затратам. Поэтому не важно если правильных решений не много, главное что каждый раз при воспитывая нового персонажа надо будет заново подумать.
      2. Почти полная модификация персонажа уже есть в freecities, это прикольно но резко обесценивает базовый материал - как бы ни была плоха рабыня ты сделаешь из неё в итоге что угодно и они все оказываются одинаковыми - тупо оптимально вкачаными. У этой проблемы есть разные решения. Моё заключается в том, что важно не только хорошо воспитать персонажа, но не менее важно найти хороший материал для своих усилий. Это создаёт нишу для охотников за рабами, а не только для тренеров.

      С органами это баг.

      Удалить
    3. Насчет рабынь я согласен. Это весьма необычная и интересная идея, что определенная рабыня,
      С самого начала, будет способна лишь на некоторые ветки развития, в зависимости от исходных данных. Но я говорю то о ГГ, для него, как мне кажется, подобная механика будет только в минус. Тогда надо будет делать какие-нибудь одноразовые квесты или что то на подобии, для того что бы менять его статы, но не слишком часто (1 раз за игру?). Иначе довольно большие части игры будут недоступны. К примеру, добрый человек не сможет работать каким-нибудь палачом, а злой – волонтером, и начинать новую игру только чтоб потыкать на эти действия как то не хочется.

      Удалить
    4. Ну тут двояко. Во-первых, там где ты сам слаб, можно использовать рабов и слуг, не обязательно быть суперменом способным на всё на свете.
      Во-вторых, всегда можно переродиться пройдя через геенну, и путь к суперпрокачке персонажа будет неизбежно включать в себя смерь.
      Но при всём при этом. Я не считаю что это плохо что нельзя за один раз увидеть всю игру. Наоборот это хорошо. Я хотел бы чтобы каждый раз опыт был уникальным и давал что-то новое игроку при каждом новом прохождении.

      Удалить
    5. Так а через перерождение в геенне можно в конце концов будет собрать универсально сильного персонажа? Или перерождение просто даёт перераспределить характеристики?

      Удалить
    6. Не уверен пока... По факту это даёт чакру - слоты под магпредметы, а в них ты можешь вложить что угодно взятое у другого. Например навык, атрибут, особенность.
      И тут уже зависит от того будет ли жесткий верхний предел на количество открытых чакр.

      Удалить
    7. А может через настройки сложности сделать? На харе например одну-две чакры, на изи анлим

      Удалить
    8. Посмотрим, но к сложности это прямого отношения не имеет, скорее к тому сколько времени человек готов задрачивать игру на ачивки )

      Удалить
    9. Настраивать сложность путём увеличения времени задрачивания одного и того же действия тупо. Вообще в рамках данной концепции взаимодействия между персонажами трудно представить, как её можно сделать сложнее для игрока. В данной концепции игру может усложнить только набор стартовых параметров персонажа, а в самой игре я представляю себе только усиление встречающихся врагов или их количества. Хотя некоторым может не понравиться позиция "все вражеские крестьяне вдвое сильнее ваших". Это может быть и сложнее, но очень тупо в плане баланса.

      Удалить
    10. Человек дрочащий ачивки сам себе сложность "выставляет", тут ему никакая помощь не нужна. Ну а способы модифицировать сложность игры они многообразны, но я честно говоря не уверен нужно ли с этим заморачиваться.
      Скорее мне нравится такая идея, что чем лучше человек оптимизирует свои действия тем за меньшее число ходов добивается результата в одних и тех же условиях. И это и может служить признаком мастерства. Если модель будет достаточно сложной чтобы полностью оптимального решения достичь было практически невозможно, уровень мастерства игры можно будет так же повышать бесконечно.

      Удалить
  13. С депозита качаем =) поверьте так надо

    ОтветитьУдалить