воскресенье, 23 июня 2013 г.

Про новую игромеханику в 0.33

Что у нас новенького?

Для начала по мелочи:
1) У рабынь появились месячные циклы (сейчас немного забаговано при отсутствии рабыни, но в 0.331 поправлю). Вообще даже немного странно, что до того я нигде не встречал моделирования этого момента. В конце концов, это довольно сильно влияет на жизнь женщины и важно для того кто эту жизнь контролирует и направляет.
Для сведения. Пока что длинна цикла у всех рабынь фиксированная - 28 дней. Отсчет цикла начинается с менструации. В этот момент рабыня получит негативный мудлет, длительность которого зависит от её здоровья. В середине цикла есть окно фертильности - в дальнейшем это будут те дни, когда рабыня может забеременеть. Овуляция наступает на 14й день.
ПМС и гормональные перепады пока не моделируются, в будущем - возможно.
2) Добавилась возможность повышать уровень жизни вашего героя. Для этого исплользуйте меню > бытовые вопросы > бухгалтерия. Там можно посмотреть последний финансовый отчет, назначить кто будет следить за бумагами и выбрать желаемый уровень жизни. Уровень жизни включается в момент получения счёта за декаду. До этого эффект заметен не будет. Но когда вы получите счёт, то увидите что расходы изменились, равно как и ваш статус уровня жизни. Если уровень жизни ниже уровня вашего клейма, вы будете получать негативный мудлет настроения, если выше - позитивный. Смысла задирать уровень жизни ещё выше нету, только деньги потратите.
Если вы сами занимаетесь счетами, то получаете негативный мудлет и платите ровно столько сколько потратили. Если счетами занимается рабыня или ассистентка, то у неё в момент оплаты счетов растёт навык секретаря (значительно) и интеллект (немного). При этом, если она хороший и умный секретарь, то выбьет вам скидки, до 65% от всей суммы при максимальной прокачке и удаче. Но если она плохо разбирается в делопроизводстве то могут накопиться задолженности и вы потратите больше искр.
3) Активный секс связан с остальной игрой. По итогам взаимодействия даются мудлеты, упрощается прокачка сексуальных навыков, работает правило запрета оргазма. Добавил описания для ласк (чорт там только этих описаний 25 штук, а сколько ещё деалать!).
4) Для удобства тестирования, у стартовой рабыни сразу есть 3 уровень преданности и вы можете тут же назначаить её ассистенткой. Добавился третий уровень навыков палач и маг. В самом низу главного меню теперь светится строка Калории / Истощение / Жир. Это тоже сделано для тестирования, тут вы можете отслеживать питание рабыни.
Калории обновляются ежедневно в зависимости от режима питания и расходуются на разные действия +1 нужна просто раз в день. Истощение будет уменьшать здоровье вашей воспитуемой, если оно выше чем её здоровье. Жир будет расходоваться если калорий потрачено больше чем съедено, в объеме метаболизма. Если калорий останется больше чем значение метаболизма, то жир будет прирастать. По достижении определенного отрицательного или положительного значения вырастет или упадет рейтинг фигуры рабыни. Жир при этом обнулится. Можете экспериментировать с откармливанием и уморение рабынь - присылайте статистику и соображения по реализму/удобству.

Теперь о главном.
Во-первых, система настроения переведена на мудлеты (сходно с Sims 3). Мудлеты бывают позитивные и негативные. Каждый позитивный мудлет поднимает настроение на 1, а негативный - снижает его. Так же мудлеты бывают постоянные, действующие пока работает вызывающий их фактор, и продолжительные - которые длятся от 1 до 5 (редко больше) дней. Например если вы сводили рабыню на крышу, то мудлет удачного свидания будет действовать 1 день, а если в ресторан то 5 дней. При получении некоторых негативных мудлетов, они дополнительно сокращают длительность действия позитивных.
Например если вы сводили рабыню в ресторан, а потом посадили в железную деву, то она быстро забудет как хорошо вы её кормили.
Мудлет за награду выдается не автоматически - например если свидание прошло плохо, то мудлета может не быть. В этой механике может быть больше всего глюков, но ловить их видимо придется мне самому.
Вы всегда можете посмотреть собственные мудлеты во вкладке "дневник" на экране героя и спросить рабыню о её мудлетах в диалоге ? > как настроение?
Теперь не будет такой радикальной проблемы с клинической депрессией из которой почти нет выхода. Вообще настроение должно стать более мобильным, прозрачным и реалистичным.

Во-вторых, переработна механика страха и усердия при обучении обычным навыкам. Что касается страха, то он стал более дискретным. Вы можете получить от 1 до 5 уровня страха применив всего одну пытку, но она должна быть достаточно эффективной. Пытки которые дают страх ниже уже имеющегося уровня, дают лишь эффект снижения греха.
Страх будет падать, если настроение вашей рабыни выше чем уровень страха.
Усердие в учёбе теперь зависит не от суммарного уровня подчинения, а от уровней каждого из его слагаемых. Рабыня получает единичку усердия за достаточно высокие показатели страха, привычки, укрощения, осознания, верности и высокого настроения. Высокие показатели базового характера, отчаяния, гордыни и испорченности могут снизить усердие. Усердие никогда не будет ниже преданности. У сломленных рабынь усердие всегда минимальное, хотя она сделает всё что угодно. Усердие в навыках к которым у рабыни талант - выше.
Количество очков опыта получаемых за урок это произведение усердия на навык тренера. Навык тренера зависит от многих параметров, но базируется на умении "учитель". Сильно штрафуется при плохом настроении - вам не хочется работать.
Эффект униформы на обучение должен стать более заметным в рамках новой системы. Так что если обучение идет медленно, не стесняйтесь надеть на рабыню соответствующее платье.

Что дальше?
Большую часть следующей недели меня в инете не будет, так что тестируйте пока что есть. Попробую в понедельник успеть патч 0.331 где поправлю уже найденные баги.

Далее планирую расширять функционал обучения (подарки, учителя и т.п.) и постепенно допиливать активный секс. Где-то уже скоро приступлю к таким интересным вещам как кулинария, медицина и алхимия. А там уже и режим приключений не за горами.

8 комментариев:

  1. >настроение должно стать более мобильным
    Не слишком ли мобильным? Вчера была довольна. Сегодня подавлена. (Сообщений о менструации не было вовсе.) Ободрил, поощрил за уроки, сводил в город погулять, помыл - вроде, спокойна. Завтра опять будет чем-то недовольна. Не рабыня, а пипец какой-то.

    Задумайся о добавлении новых клиентов, навроде каких-нибудь циркачей, которые приобретут рабынь с талантом пения/музыки/танцовщицы/и т.п.; о эльфийках, неко, фурри, прочих гражданах с дефолтным высоким уровнем экзотичности (и о элитных клиентах, которым можно сбыть подобные диковины).
    Ну и об артефакте, который автоматически позволяет видеть ауру. Пусть кровью и потом добытый, но всё же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так ведь и в жизни, верно?
      Задуматься можно о чем угодно, а у меня планы есть )
      Автоматически видеть ауру будут оборотни и вампиры. Человеку придется кастить.

      Удалить
    2. В жизни так у подростков и совсем уж истеричных дур. Немытая - дуется; помылась - успокоилась. Чтобы поддерживать примерно один уровень настроения нужно быть неестественно расчётливым. В общем, тут вопрос взглядов и мнений.
      То я бросил семена-идеи, а прорастут ли они в новые планы - другое дело. =)
      Удачно тебе отдохнуть/дела сделать или где ты там пропадать будешь!

      Удалить
  2. Охотник,ты что то намудрил со стартовой рабыней.
    На 34 день ей сносит крышу и она устраивает бунт.
    Это довольно странно, я проверял её ауру там там нет испорченности,страх в норме и три звезды преданности т.е. причин для такого поведения быть не может О_о

    ОтветитьУдалить
  3. Увы, немогу- сейв пропал после перезахода в игру =\
    Скорее всего это мой косяк,я её избаловал и за это поплатился.

    ОтветитьУдалить
  4. Хм а можете дать развёрнутый ответ на тему беременности,что то пробовал не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даю. Беременности пока НЕТ. Есть только менструальный цикл (в который входят дни благоприятные для зачатия).

      Удалить