В целом стабильная версия готова, нет пока только редактуры текста. Чтобы не терять времени зря, выкладываю здесь версию 0.2 с ограниченной графикой:
MediaFire
IFolder
Смотрим внимательно не возникло ли каких багов, так что-бы к моменту появления у меня отредактированных текстов я мог сделать и первый патч до действительно стабильной версии.
Когда патч и редактура будут готовы, залью стабильную версию с полной графикой. Вот её уже появится смысл класть на торренты или иначе распространять.
Пока тестируем и пишем про баги.
MediaFire
IFolder
Смотрим внимательно не возникло ли каких багов, так что-бы к моменту появления у меня отредактированных текстов я мог сделать и первый патч до действительно стабильной версии.
Когда патч и редактура будут готовы, залью стабильную версию с полной графикой. Вот её уже появится смысл класть на торренты или иначе распространять.
Пока тестируем и пишем про баги.
В начальном предупреждении в конце написано "Ифнормации".
ОтветитьУдалитьВ колизее при запросе информации о требованиях в конце монолога выдает ошибку синтаксиса на 80 строке.
ОтветитьУдалить21 день по контракту кормил рабыню домашней едой + давал двойную порцию спала в кроватке, гимнастикой не загонял, но как была худосочная так и осталась.
ОтветитьУдалитьИ хотел спросить, если в конце обучения по контракту, говорится вы получили оплату в размере 200 искр, а внизу пишется реальная стоимость рабыни 2600 это значит что справился с контрактом?
УдалитьКоротко - да.
УдалитьВообще это информация для отладки, но в среднем удачный контракт для заказчиков базового уровня это цена 500+
Так что даже перестарался )
Так же... в Салоне мадам Жофрэ можно предложить рабыню, хотя нету не воспитуемой и ассистентки(клетка тоже пуста)
ОтветитьУдалитьБыла проблема и в 0.16 версии, есть и тут.
ОтветитьУдалитьКогда рабыне делаешь эротическое поощерение с включенным запретом на оргазмы (соответственно уровню "отличилась"), в случае "срыва" очки поощерения начисляются будто бы вместо наказания и рабыня "портится". Очень сильно мешает, если можно поправить - будет здорово! )
- Патрулирую границу туманов. Точа выхода привела на торговую площадь. Вообще, мир наполняется, а карты нет... Да еще и подписи на кнопках не на 100% соответствуют содержанию (к примеру, кнопка для выхода из торговой площади подписана, как "покинуть рынок" а аукцион обозначен, как "рынок рабов"). Скоро игроки начнут плутать по городу.
ОтветитьУдалить- Ошибка в конце диалога "Какие тебе нужны рабыни?" в Колизее.
- Стартовая цена любой рабыни на аукционе теперь 5 искр. Независимо от ее показателей.
1) Пусть плутают. Там потом еще надо будет в каком квартале твой дом ) И будут грабить по пути )))
Удалить2) Угу. Уже поправил
3) Да, это фича.
Еще такой баг - если воспитуемой нет, то при смене дня отображаются статы "убитой" в хлам рабыни (все красное)
ОтветитьУдалитьПрокачиваются ли в данный момент статистики главного героя?
ОтветитьУдалитьИли же их щас можно поднять лишь взломом
Поднимаются но крайне медленно, я пока не отрабатывал этот момент. Потом будет.
УдалитьСкачал, играю. В этой версии игра уже интересна и видно, что на выходе будет вообще шикарна. Город оживает, система с контрактами понравилась, видно, что будет ещё много чего интересного
ОтветитьУдалитьИз задуманных возможностей пока явно не хватает добычи рабынь не через рынок - без возможности ходить в Туманы игра при всех улучшениях всё же остаётся "купил-прокачал-продал", а постоянно этим заниматься рано или поздно надоест
Ещё, если можно, хотел бы предложить несколько идей, может что-нибудь заинтересут и когда-нибудь будет реализовано:
- Ну, собственно варианты добычи рабынь. Скажем, купить не у Фарида, а ещё у каких-нибудь разбойников, или просто схватить на улице (и тут можно было бы добавить какие-нибудь эвенты в зависимости от того, что это за девушка), купить у родителей в трущёбах или организовать ночное нападение на дом и похитить
- Уникальные рабыни. Сделать несколько девушек с неповторяющимися лицами и специальным набором картинок, а также собственной историей (или взять готовых персонажей откуда-нибудь - ведь Вечный Рим дан как перекрёсток миров)
- Честно говоря, мне и обычных-то рабынь иногда жаль продавать, так что можно было бы сделать возможность "отпускать на заработки" - готовую обученную рабыню отдавать работать в бордель или покупать ей комнату. Так, чтобы не нужно было её специально кормить и тратить на неё время, но при этом какая-то часть её заработка стабильно капала в карман
- Эвенты с NPC, помимо обучения рабынь: поймать сбежавшую гладиаторшу, помочь убрать конкурента, защитить кого-нибудь
- Глобальные эвенты, ради которых нужно выполнить кучу действий, идущие как специальный сюжет. К примеру, Ашура - рабыня, значит каким-то образом её можно было бы купить (хорошо бы вместе с магазином), хозяйку борделя саму сделать рабыней и прикарманить её заведение (тогда и девушек можно было бы побольше брать, хотя можно просто свой бордель открыть) итд
ПС Встречал мелкие неточности в текстах, не нужна ли с этим помощь?
1) Уже запланировано
Удалить2) Уже запланировано
3) Посмотрим, но вряд-ли. В Риме с работой всё непросто там очень жесткая цеховая схема. Но то что точно будет, это отправка подготовленной рабыни за Туманы что бы она там охотилась за новыми жертвами
4) Уже запланировано
5) Аналогично, будут большие квесты и возможно даже глобальные сюжеты, но вот владеть магазином не имея купеческой лицензии второй гильдии тебе в ВР никто не даст. А состоять можно только в одной гильдии. Так что либо рабами торгуй, либо промтоварами. А игра не про магазины )
Что касается помощи с текстами, то мне два человека уже помогают. Пока понадеемся на них.
УдалитьДык на ассистентку назначать по идее можно. Или нельзя?
УдалитьМожно. Если мораль три и выше.
УдалитьЗдорово, что всё будет, тогда игра вообще шедевральная получится.
УдалитьНо всё же по пункту 3, насчёт большего числа рабынь на руках, хотелось бы что-нибудь увидеть. Вот, к примеру, ситуация (всё происходящее вроде как есть в планах):
Играю уже долго, есть ассистентка, воспитываю очередную рабыню, а ещё одну отправил на охоту в Туманы (раз планируется такая возможность). И вот в один день проканывает случайный квест прямо на улице (как Вы тоже писали - что-то подобное возможно). В этот же день из Туманов приносит добычу посланная туда. До кучи в этот же день на рынке или в трущобах или ещё где-то вижу ещё интересную девку... Плюс из этих нескольких, встреченных в одно время, две уникальных (раз это тоже планируется). В общем, "поработать" хочется с несколькими, а единственное место уже занято. Не на мясо же их сдавать?
Отсюда предложение: можно ли сделать что-то вроде загона для рабов, где смогут содержаться несколько рабынь, которых оттуда можно будет забирать по одной для обучения?
Охотницы за туманами возвращаться будут только чтобы сдать новую добычу и только в тот момент когда это вам удобно. Так что тут проблемы нету.
УдалитьЧто касается "загона" то в планах есть криогенное хранилище в Техносфере Дома Серпис. Там скорее всего будет десять слотов. Консервируешь рабыню в бак и платишь по 1 искре в день за хранение.
Охотник у меня идея как сделать так чтобы полная версия 0.2 не соперничала с третьим кризисом в системных требованиях. Как я понял, у некоторых игра не запускается или запускается долго по причине, что движок не совсем оптимизирован под такое количество картинок. Текста я уверен туда можно запихать тонны. Так вот, а что если взять и убрать половину воспитуемых? Причем многие это делали сами в меню в пункте кого тренировать. Ведь лоли занимают приблизительно 50% контента, но их можно добровольно отключить, как и взрослых, но все равно думаю, они будут подгружаться. А что если делать три версии игры одну с лоли добавив ради разнообразия 2-3 взрослых, другую полностью с взрослыми 2-3 лоли и полную версию. Так в версию с полной графикой можно будет поиграть и на слабеньких машинах, а особого труда разделить игру по двум критериям картинок, думаю, не составит раз и сейчас можно.
ОтветитьУдалитьТолько не вздумай урезать воспитуемых во всех версиях, если решишь прислушаться. Обожаю разнообразие. Чем больше - тем лучше. (У меня грузится всё нормально)
УдалитьСейчас сделаем полную версию, а там уже подумаем. Есть у меня несколько идей на эту тему...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ главном меню в профиле героя.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕё больше нету - к сожалению я не могу совместить отсутствие возрастных групп с требованиями некоторых заказчиков. Это большая и нудная работа. Возможно потом верну если это будет актуально для игроков.
УдалитьВопрос такой эта так задумано что практический все рабыни пока у них нет привычки не исполняют в принципе правила?
ОтветитьУдалитьКак тогда убирать высокомерия не давя характер? если без наказании практически постоянных рабыни либо без желания и мотивации делают либо и во все не делают
Или же объясните мне принцип с чего начинать что гарантированно любая будет выполнять без наказания
И да я не знаю как выходит но у меня всегда чучуть испорченные получаются -___- что я делаю не так?
И дайте ответы на вопросы по реализации одежды хоть минимальном его значении
Нет. Задумано что наказания не выполняются если суммарная подчиняемость рабыни ниже определенного уровня. Подчиняемость слагается из привычки, страха, инстинктивного и рационального подчинения, настроения и базового модификатора характера. Уровень сложности зависит от базового характера и характеристик рабыни. Т.е. например гордая рабыня будет требвать большего подчинения чтобы работать твоим туалетом чем простая и открытая. А рабыня с высоким эго будет сильнее сопротивляться игре в животное.
УдалитьЧтобы гарантировать исполнение правил надо закупить специальные девайсы в "Стальной Розе" и включить галочку "форсированно" в меню приказов рабыни. Например если у тебя есть надежный кляп, то можно приказать её молчать и она не сможет это правило нарушить. Но будет дополнительное снижение настроения.
Способов борьбы с высокомерием много и я сейчас всю механику наизусть не помню. Экспериментируй.
Нету "принципа с чего начинать" унивсерсального для всех рабынь. Моя задача была сделать так, чтобы к каждой нужен был индивидуальный подход и один и тот же набор действий давал с разными девушками разный результат. Но некое общее руководство такое - начинай помаленьку, не торопись требовать чего-то значительного сразу. Наказывай за провинности, вознаграждай за достижения но всё в меру. Следи чтобы слишком не грустила. И за пару недель почти любая будет уже изрядно контролируемой.
Испорченность это либо от того что ты им даешь слишком сильные поощрения, которых они не заслужили. Либо доводишь её до оргазмов при включенном правиле "не кончать". Поддержание уровня страха и воздействие "поставить на место" помогают бороться с испорченностью.
И что за вопросы по реализации одежды?
Удалитьhttp://oldhuntergames.blogspot.com/2013/04/blog-post.html?showComment=1365429562264#c4634462438807737866
УдалитьЯ тут спрашивал
Насчет наготы и предложил пусть и не лечение но хоть что-то
Если это конечно захочется тебе
В остальном спасибо попробую понять механику
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьТапочки дают бонус к настроению, а кроссовки бонус к эффективности спортивных занятий.
УдалитьВ плане боя наручи от перчаток не отличаются, но перчатки повышают стиль, а наручи - нет.
а по поводу еще купленного всякого. есть где-то место, где видно все что мной накуплено? а то покупаю впрок - а потом забываю что есть, остается только тыкать по рабыне наугад - вдруг есть чего уже.
УдалитьПока не вижу способа удобно это реализовать. Посмотрим как пойдет с развитием экономики
УдалитьЯ же верно понимаю что в данный момент если характер упал его уже ничем не поднять?
ОтветитьУдалитьИ на что он влияет
Допустим волевую Ассистентку иметь хорошо или все же слабо характерные более в цене?
Ну поднять с нуля или единички в принципе наверное можно. На вскидку так, рейт темперамента растет на единичку за сопротивление рабыни правилу молчанки и на единичку за ношение шипастого ошейника. 10 очков рейта это рост с нуля до единицы в самом навыке. Пять дней и але-оп.
УдалитьНо пока не будет соревнований и магии хороших способов растить эго и характер не будет. Просто избегайте их падения.
Насколько я помню, на данный момент темперамент и характер ассистентки роли не играют. С развитием игры они обретут свой смысл.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьС 0 до 1 = 10 очков
Удалить1 до 2 = 10 очков
2 до 3 = 20 очков
3 до 4 = 40 очков
4 до 5 = 80 очков
Помоему так. Но может и смещение быть на 1 и тогда верхняя цифра уже 160.
Сплит языка помимо увеличения экзотичности сбрасывает на ноль большинство умений орального секса.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЕсть некоторые вопросы по игровому процессу. Никак не могу толком разобраться в драках. Некоторые рабыни агрятся постоянно, а если их побить, то здоровье, красота и ещё некоторые параметры опускаются в полный минус. Так и должно быть или как-то можно бить не причиняя вреда?
ОтветитьУдалитьИ ещё насчёт одежды вопрос. Где-то можно посмотреть, что на что влияет и что зачем нужно?
Кнут или плётку возьми. Они сейчас имбовые, даже следов не останется. Только настроение упадет.
УдалитьПосмотреть пока можно только в коде игры. Так как игра развивается и всё еще успеет десять раз поменяться и отребаланситься, то писать справку я пока смысла не вижу.
Похоже, нашёл баг с "отношением" рабыни. Дело было так:
ОтветитьУдалитьКупил рабыню. Сначала её состояние обозначалось как "Дуется". Разъяснил ей её положение (эффект был небольшой судя по тексту), отправил мыться появилось "Провинилась [1]" - решил наказать. После того как я её "Грубо обругал" настроение изменилось на "Умиротворена". Выставил правило "Я хозяин" пропустил день.
Приказ выполнять она отказалась. Решил наказать после того как приготовлю еду, нажал "готовку" и вуаля! Рабыня стала "Позитивна"!
Обожаю, блин, такие баги. А теперь мне надо понять откуда он взялся...
ОтветитьУдалить