пятница, 7 июня 2013 г.

Патч 0.311 (минорный)

Встречаем первый патч в линейке 0.3х

Всё традиционно, за исключением того что я решил сменить ifolder на яндекс-диск. Вроде удобнее и для меня и для вас.

Скачать:
MediaFire
Yandex

Патч устанавливается поверх игры версии 0.31, инструкции приложены к архиву с патчем.

Что нового?
- Исправлено несколько минорных багов;
- Добавлена закладка "Клиенты" в меню главного героя.  Нажав на герб нужного вам Великого Дома, вы сможете просмотреть требования всех знакомых вам потенциальных клиентов принадлежащих к этому Дому. Потом будет добавлена возможность просматривать вообще всех, всех с определенным уровнем требований, а так же всех чьим требованиям ваша рабыня уже удовлетворяет.

NB!! Традиционно помним, что после установки патча все ваши сохранения потеряются и игру надо будет начинать заново!

NB!!! К сожалению я забыл проставить номер последней версии, так что после патча будет всё равно отображаться 0.31. Это не страшно, работает как надо.

60 комментариев:

  1. Ответы
    1. Шесть. Один бесплатный в трущебе и пять арендуемых.

      Удалить
    2. Или ты про Великие Дома? Великих четыре - Таурус, Корвус, Серпис и Камира. Есть еще Ватикан. Остальные силы относятся к нейтральным.

      Удалить
    3. а какие особенности у каждого, если не затруднит?

      Удалить
    4. Если в кратце, то они поддерживают фракции к которым по разному относится ватикан:
      Дом Таурус это Верные. Генетически чистые люди, верующие в Спасителя.
      Дом Серпис это Отступники. Генетически чистые люди, не верующие в Спасителя (атеисты или приверженцы конфессий не признающих Спасителя).
      Дом Корвус это Проклятые. Те кто был людьми, но связался с темными силами настолько, что потерял право на вечную жизнь безвозвратно. Сейчас там правит бал нежить, но есть так же какая-то часть чернокнижников.
      Дом Камира это Отверженные. Существа обладающие разумом, но людьми не являющиеся. С точки зрения Ватикана души у них нет и потому права на вечную жизнь они обрести не могут, даже если примут веру в Спасителя. В основном это разные виды зверолюдов, но есть и более странные твари. Некоторые внеше похожи на людей, как дядюшка Бо, но обманываться не стоит.

      Более подробно будет, когда буду писать тексты по антуражу игры.

      Удалить
    5. Спасибо за информацию, поздравляю с победой!

      Удалить
  2. Мои несколько вопросов (жаль никакой справки пока подробной нет, какие характеристики от чего растут/падают):

    Вопрос по характеру (безвольная/безхребетная...), как его улучшать? Золотая клетка должна помогать.. что ещё?
    И можно ли поднять его, если рабыня безвольная (при этом она обучается, ангхт/отчаяние или как там его на опасном уровне: в ауре видно два красного цвета, хотя, вроде максимум четыре - если четыре, тогда, я понял, уже точно ничего не восстановить)?

    Второй момент: если она избалованная, если спросить её, что она думает обо мне, то на 8-ом шаге говорит, что к ней должно быть королевское отношение... можно ли как-то исправить? Почти перестал хвалить, настроение из хорошего опустил на "дуется-спокойная" (правда когда она отличилась[5], иногда пускаю в золотую клетку - чтобы проявился характер). Но пока изменений не вижу... как будто если достигнут максимум(минимум) по этим параметрам, то его уже не изменить (характер, избалованность, отчаяние).

    Пошло-розовые перилывы испорченности (а ауре) - это что такое? И как на это влиять? У меня (т.е у рабыни) они видны по всюду (красным цветом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ставь ее на место пока не исправится

      Удалить
    2. 1) пока практически никак
      2) Розовые переливы это и есть отображение избалованности. Она падает сама со временем, если не поощрять её без заслуг. Плюс раз в день можно ставить на место. Чаще не эффективно.

      Удалить
  3. http://clip2net.com/s/5bWm8a после обновления патчем вылетает вот такая ошибка, пробовал качать с обоих зеркал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто игнорь и начинай новую игру

      Удалить
    2. Играйте как обычно. Если на экране заставки отображается индекс версии 0.311 то вы всё сделали верно. На экране отображается v 3.1, видимо игнорирование не поможет...

      Удалить
    3. Анонимный8 июня 2013 г., 3:55

      новый функционал там появился в следствии чего можно предположить что всетаки все норм работает

      Удалить
  4. Возник ещё один вопрос. Где хранятся сохранённые игры? :) Чтобы удалить не нужные, не занимали лишнее место (как вариант, предложение на будущее: добавить в игру возможность удалять и переименовывать имеющиеся сохранения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они хранятся в настройках Flash плеера для IE. Чтобы удалить старые сохраненки надо почистить флеш.

      Удалить
  5. Почему нет функции "помыть рабыню"?)) Чтобы у неё энергия не тратилась (когда у неё мало энергии, а у персонажа много).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюсую. То же касается лечения. Жестокое и бессмысленное ограничение - когда мы имеем некий навык врачевания, но можем только как пещерные люди ждать когда на сама оклемается

      Удалить
    2. Анонимный7 июня 2013 г., 20:51

      по логике "хозяину" до такого опускаться негоже, + может привести к удручающим последствиям, в плане настроения, характера и тд. можешь ее заставить тебя мыть и вот тогда убьешь сразу 2 зайцев

      Удалить
    3. Потому что мне лень.
      Будет и медицина и помывку добавим - всё требует времени, я не тысячерукий Шива.

      Удалить
  6. По самой игре, точнее по принципиальным изменениям....
    (СА) складывается из значений здоровья, ума, чувствительности, характера и темперамента минус гордыня;
    - Учитывая то, что
    1 ум и гордыня НЕ отображаются при покупке
    2 ум, чувствительность не поддаются коррекции, а гордыня крайне тяжело, то включать их в коэффициент НЕОБХОДИМЫЙ для продажи - это превращать покупку - продажу в русскую рулетку.
    Или приходится прокачивать другие навыки до максимума, что бы компенсировать негатив, что превращается в дрючение мышки по часу для прокачки.

    - Рабыня просто не приглянулась.
    Охотник..... это реально жесть.... Уж не знаю что там заложил в формулу, но перебор.... Для продажи приходится не только помыть, но сводить в салон, платье и прочее, получить икону стиля, тогда она может и "приглянется". Может потом и будет легче, когда клеймо известным становится, но в самом начале - вводит в депрессию :)
    Дело вкуса... но..., если начинать с 1000 монет, то прокачка по максимуму учитывая коэф., плюс покупка платьев, что бы рабыня приглянулась - будет сводить на нет любую экономическую составляющую игры. То есть продать рабыню и отбить деньги в принципе не возможно на начальном этапе. Дать игроку изначально 10000 монет, что бы он в убыток продавал первых, что бы раскрутить клеймо....., ИМХО сделает игру "не играбельной" вообще, то есть не будет драйва, а занудное кликание мышкой до максимальной прокачки, как в SM.... Ну 1, вторую ... ну три можно будет в охотку прокачать... на четвертой надоест.... реально...

    Понятно, что делаешь под себя.... но подумай, игроку нужно какое то движение, разнообразный процесс, а не сидеть по 2-3 часа над одной рабыней, потом еще долго её сдавать...... Может при прокачанных клейме и характеристиках самого игрока это выглядит по другому - в таком случае просто проверь сам, что получается на начальном этапе....

    Все же нужно или опустить планку, или сделать меньше коэффициентов.
    Можно оставить и примерно так, но тогда разрешить продажу F рабынь конкретным клиентам, например:
    - для некрополиса оставить здоровье, чувствительность, медицину, уборку, ну пару секс извратов и все!!!!, что бы остальные навыки не учитывались. Зачем так жестко усложнять?
    - или для свинки... Здоровье, толстая что бы была, познания в кулинарии.... и хватит... так как тут даже клеймо не прокачивается, то свинка должна прокачиваться очень легко и быстро.
    Ну хочешь усложнить процесс, ... ну сделай для нее отдельное действие - вести себя как свинка. Но какая разница дурнушка свинка или красавица, а тем более икона стиля зачем? А что бы её взяли приходится это все прокачивать......

    То есть может оставишь под клиента с любым рейтингом и с ТОЧНО ПОНЯТНЫМИ навыками которые НЕОБХОДИМЫ и ДОСТАТОЧНЫ.

    Все это ИМХО, Охотник, можешь прочитать, плюнуть и забыть:)

    Если все же считаешь, что здравая мысль в моем бреде есть, то что бы не было сплошное критиканство с моей стороны, мне кажется нужно сделать вот что:
    - файл вордовский, что бы можно было цвет использовать, в раздачу вкладывать с описанием:
    1 необходимых навыков для основных клиентов (повторюсь, допустим для некрополиса: здоровье, чувствительность, медицину, уборку, ну пару секс извратов, выделенно нужным цветом).
    2 Обязательная расшифровка из чего складывается стоимость баллов
    CA > 11, COH > 9, SEX > 4
    то есть здоровье стоит + 0,5 за каждый уровень и так далее по всем характеристикам.
    3 Обязательно описание и как действуют доп предметы, платья , туфли и прочее.

    Готов делать такой файл, если пришлешь в любом сыром виде, буду набивать в читаемый текст. Проверить и что то поправить у тебя займет минимум времени.
    Как только поймешь, что принципиально закончена какая то часть, в идеале надо на wiki скинуть.

    В любом случае, Охотник, тебе удачи... да... и терпения закончить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... дополнительно.....
      Охотник, как человек потративший больше 2 лет на продажу игр и поиск идей для них, несколько советов:
      - поставь возможность оплаты через телефон. Не удобно и проблемно, но по практике это обеспечит больший приток денег. Особенно если хочешь в последствии продавать англоязычную версию.
      - если будешь продавать агл версию, потри русский язык и продавай как произведение китайских разработчиков (не буду углубляться в подробности, но лучше сделать так, если вдруг до этого дойдет, можешь связаться, вдруг ситуация изменится).
      - и все же откажись от варианта - не приглянулась... серьезно, это очень тормозит динамику игры. Я за два года насмотрелся много чего и потеря динамики это самая распостранённая ошибка, которая губит очень неплохие задумки..... Убьешь динамику - убьешь интерес.

      Хочешь считай это советом человека который неплохо зарабатывал на этом, хочешь игнорируй :), больше вмешиваться со своими советами не буду.

      Удалить
    2. Alex, ты не учитываешь того, что игра еще в разработке и экономический баланс пока не настроен. Я просто постепенно ввожу модули. Естественно сейчас не интересно играть, да и не должно быть интересно - мы просто ищем баги.
      Что касается "неприглядности", шарм сейчас считается по формуле: charm = slave["style"]*3 + slave["exotic"] + slave["moral"] + brand_reputation - relative_fat - slave["angst"] - slave["spoil"] - slave["scares"] - (slave["bruises"]+1)/2

      Это значит, что если рабыня не избалованная и не депрессивная, без синяков и шрамов то даже при нулевой экзотике, нам достаточно сделать её стройной и поднять стиль до третьего уровня, чтобы получить десятку в презентабельности.
      Для клиента с базовым уровнем запроса, это 100% шанс покупки даже при нулевой раскачке клейма. Там даже платьев и макияжа не надо, достаточно просто помыть рабыню и чуть научить её разговаривать.
      При этом даже рабыня категории S+ продается при 10м шарме в 50% случаев.
      Какое убийство динамики? Просто продай другому, если первый не взял. Конечно в текщем варианте, при 12ти рабочих клиентах это может представлять определенную проблему, но в будущем это просто механизм который не позволит сдавать избитых, грязных дурнушек как первосортный товар.
      Схему я пока обкатываю, может просто введу потом базовый уровень шарма для продажи рабыни того или иного ранга, без рандомного шанса.
      Необходимые навыки по клиентам расписаны в закладке "клиенты" в профиле героя.
      Ум и чувствительность потом можно будет качать. А сейчас всё равно рабынь с рангом выше C никто не покупает, так что не страшно. На 12 суммарного можно набрать вообще без вопросов - это средний показатель, даже без прокачки выносливости и снижения гордыни, которые обычно происходят во время обучения.
      Но да, схема поощряет поиск отличного "материала" - не любую рабыню можно обучить на уровень S+. Естественно в будущем будут и способы добывать более качественных рабынь, иные чем зависание на рынке до посинения. А так же способы утилизации рабынь которые оказались не годны из-за низких скрытых атрибутов или плохих особенностей.

      Нужные баллы складываются по единичке. Каждый ранг навыка или атрибута даёт +1.

      Оплату через мобильники я не знаю как настроить.
      А зачем выдавать русскую игру за китайскую? Если кто то не любит русских, то пусть идет в задницу, я не собираюсь ради лишних денег от Родины отказываться.

      Удалить
  7. не могу никак пропатчить версию 3.1 (((

    вроде и файлы меняю и все переименовываю - а в заставке все равно версия 3.1 (( и нету кнопки клиентов ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс один... Обновил по инструкции, но при запуске игры показывает версию 3.1 :(

      Удалить
    2. хоть и показывает версию 3.1 но клиенты появились ))) ( надо на самого героя нажимать ) где обучение рабынь там и гербы )))

      Гранд спасибо Охотнику )))

      Удалить
  8. Охотник, а планируется ли ввести взаимодействие между рабыней и хозяином? Просто после десятка натренированных рабынь получается какой-то конвейер, и однообразие, что думаешь насчет такого варианта? Допустим, хозяин предлагает заняться аналом с рабыней, а перед тренировкой появляется диалог, в котором рабыня сообщает, что ей больно (страшно, не приятно, не может, нет настроения, или еще чего) после этого рабыня, или сам игрок предлагает другую тренировку, скажем, минет и получает бонус к этой тренировке (рабыня усердно старается) или же игрок может настоять на своем и провести занятие получая минус к этой тренировке. И тут множество вариантов можно придумать, возможно, рабынька предложит погулять по городу (повышая тем самым себе настроение, преданность к хозяину и бонус к навыку эскорта). А с уникальными рабынями можно даже и love story прикрутить (она увидела в хозяине не бездушную скотину, а человека и влюбилась в него, + дополнительная любовная концовка для рабыни). Я не знаю, конечно, сколько времени будут занимать тренировки в более поздних версиях игры, учитывая что, там будет боевая система и другие вкусности. Просто на данный момент тренировки занимают львиную долю игрового времени и любое их разнообразие, и нелинейность может пойти на пользу игре. Все выше изложенное IMHO. Не настаивал, а лишь предположил. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже много раз про это говорил. Всё будет, но потом. Сначала базу надо сделать.

      Удалить
  9. Большое спасибо охотник что ты есть! И есть твои труды!
    -Ура! Ура! Ура!
    Игра классная, действительно интересная идея. Надеюсь и дальше продолжишь радовать нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и дальше игроки, которым мой труд показался не бесполезным, будут поддерживать меня финансово )

      Удалить
  10. Начнем с неприятного. Пишу тут, боюсь в блоге с пляской не заметят.

    Ваша игра с пляска, лично в моей оценочной системе получила 4 бала по пятибалльной системе. Один бал я вычла исходя из того, что там присутствует серьезный баг, который может помешать пройти и приходиться начинать заново. Второй бал я вычла за то, что ингредиенты нужные для ритуалов и оберегов находишь методом тыка. Это не очень хорошо, потому, что если ты играешь колдуна, ты должен с самого утра знать что тебе нужно если ты хочешь создать что то особое. Почему бы не сделать в доме книжку где будут описана уйма ритуалов и рецептов оберегов? Как полезных так и бесполезных?

    Система пятибалльная вычла два бала, а оценка 4? Да, тут ошибки нет, мне очень понравилось терминология вуду. Я почерпнула много новых слов, вообще игра в качестве текстов получилась классная, но любимый момент диалоги с Бароном Самди. Редко встретишь в играх и литературе этого бога. Поставила бы вообще отлично, но за работу с багами такое нельзя ставить.

    Если надо могу выслать фикс?

    А теперь ВП. Честно играю только первые два дня, впечатления. Адски сложная игра, но жутка талантливая. Мне такое не осилить наверно не в жизнь. Рада за вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На конкурсе к которому я писал "Пляску" она заняла первое место. Только сегодня узнал )

      А что за баг? Где? Хорошо что жюри конкурса с ним не столкнулось )))

      ВП будет попроще, сейчас там нет справки и баланс не настроен.

      Удалить
  11. Поздравляю)
    Бага там два. Первый незначительный, при проведения ритуала у пастуха, не пропадают сладкие корни и ракушка. Я искала скрипт этого ивента, но честно было лень долго в коде копаться, поэтому просто не придала значение.

    Второй баг поопаснее, награда за выполнение денежнего заказа на отравление мужа не 10000 а всего 1000. Возможно нуль не прописался.

    Ну и еще один момент, была крайне расстроена одной из концовок...Я как дибилка пыталась набрать 50000 шантажисту, а оказалось можно без труда пройти просто ходя в общину и работая на них...вот оно искупление грехов в чистом виде. Но все равно текста класс) Более чем уверенна первое место получил за текста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, обычно добрый путь сложнее, а здесь проще. Да это не типично. Но по-моему закономерно: тот кто готов повесить на себя новые грехи ради спасения, должен исправно оплатить ВСЕ долги. А тот кто готов понести кару ради помощи людям, достоин некоторого снисхождения.

      Баги нашел и поправил, спасибо. Там не компоненты должны пропадать, а опция повторной защиты поля. Компоненты не тратятся чтобы не усложнять процесс, т.к. почти все применяют по два, а то и три раза.

      Удалить
  12. Охотник, имею желание, возможность и в скором будущем время на реализацию сей занимательной игры на C++ Windows Forms. Не в укор тебе будет сказано, но жрёт твой движок оперативу нещадно(2Гб, в то время как Mass Effect 3 довольна и 1Гб). На формах же и сэйвы можно нормально прикрутить, и события прописать значительно проще :) Интересует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё уже обсуждалось неоднократно.
      Да этот движок не приспособлен для игр с большим количеством графики. Но я лично буду делать на нем.
      Что касается проектов переписать игру на другом языке, я в целом положительно к этому отношусь, однако считаю что пока нет финальной версии делать это рано. Ну либо придется там тоже менять и дописывать по ходу.
      Впрочем, любой желающий может заняться этим без вопросов. У меня весь исходный код открыт. Форкайте.

      Удалить
    2. MyAkk, предлагаю собрать всех желающих по переносу ВП на другой движок и обсудить этот вопрос, напиши мне на почту egzeshnik@gmail.com

      Удалить
    3. Если переносить ЭТУ игру - то нужно дождаться хотя бы полного воплощения. Это еще все же не игра, а идея игры и идея еще не полностью воплощенная.
      Собственно сама идея и есть самое ценное.
      Доделать на QSP скорее всего получится только в легкой версии, но сама идея еще не полностью сформирована, переносить замумукаешся...... Это все равно что сейчас переводить на русский SM - раз в полгода там меняется даже то, что уже было доделано.

      Перенести то что есть, а дальше дописать..... Тут полет фантазии нужен и чувство стиля..... + чувство прекрасного (ужасного)... :)

      Вон как Королевскую охоту как то давно пинали ногами за разделку рабынь на мясо... Дело вкуса, но это надо было придумать и вкрутить так, что бы это органично сплелось с сюжетом, а не просто разделка - ради садизма..... А тут я так подозреваю будет как минимум в 2-х местах, Гастрономикон и воспитание Свинки.
      А что бы это смотрелось СТИЛЬНО и органично со всей игрой, тут стиль автора (Охотника) нужен. Хрен повторишь и не допишешь нормально (ВСЕ ИМХО).
      Кстати.... Королевскую охоту многие пытались дописать... и что?......

      Удалить
    4. ничего личного, но C++ Windows Forms разве не выглядят убого? Просто не писал на сях.

      Удалить
    5. да, там есть проблемы, с прозрачностью например. Но никаких "ужасностей" нет. Всё решаемо.

      Удалить
    6. Хоть игра и не завершена, но начинать перенос уже можно, потом как только охотник будет вносить у себя изменения мы будем вносить у себя. Главное чтобы было куда вносить. И не такие проекты выполняли.

      Удалить
    7. Кстати, давно хотел спросить. Охотник, почему ты выбрал QSP? Не нативные С++, Delphi, VBasic, не JavaScript и т.д.? Чем QSP оказалась удобнее?

      Удалить
    8. тем, что он не программист, лал

      Удалить
    9. Nekon, мне довелось освоить JavaScript в 6 классе, а VBasic в 8-м. Предполагаю, QSP - язык скриптов? Которые потом отрабатываются Java-машиной? Ага, вот... http://day0.narod.ru/
      Понятно. Вся морока с ресурсами скрыта за несложной оболочкой.

      Удалить
    10. Ну не все же такие жосские как ты)))

      Удалить
    11. Никаких претензий, что вы, сэр! 8-)

      Удалить
  13. Как вам новый закон?
    http://habrahabr.ru/post/183304/
    такими темпами ведь и до игр рукой подать, а в валете, чего греха скрывать, не мало лоликонаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да плевать на этих жмуриков во власти. Мне почему-то вспоминается сказка про Чипполино: "После введения налога на воздух люди стали меньше дышать! Это возмутительно!!!". Фишка в том, что в Японии с разрешением хентая число преступлений против несовершеннолетних упало. Соответственно, с запрещением -- их число вероятно вырастет. Но уже у нас. Но, похоже, это и есть то, чего добивается правительство. Больше шума, неразберихи, судебных дел --> можно больше отжать, своровать, отмыть. На взятках в суде, на штрафах, на продаже детей из детских домов(мне не слишком верится, что последнее где-то имеет место, но чем чёрт не шутит).

      Удалить
  14. Пародокс но на инет давно лапу хотят наложить (

    ОтветитьУдалить
  15. здесь был был большой коментарий который предпочел уплыть в никуда.
    пол часа бл. писал!

    ОтветитьУдалить
  16. Вопрос, что такой за зверь показатель "холодная", сколько рабынь не брал с этим показателем все в неопределенное время становились, "ледышками"! Как с ним бороться не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это темперамент. Бороться шипастыми ошейниками и высокими сапогами. И не назначать правила понижающие темперамент, типа молчанки.

      Удалить
  17. Было бы неплохо, если бы после продажи не исчезали ВСЕ вещи, которые были куплены для рабыни, разве что кроме тех в которые она была одета на момент продажи. А то продал, купил новую, а в инвентаре мышь повесилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плюсую. Надо сделать некую кладовую с вещами, которые можно было бы выдавать рабыне и отбирать назад.

      Удалить
    2. Технически сложно, плюс способствует павер крипу.
      Вообще я думаю над этим. Но личные вещи типа одежды и украшений точно будут пропадать - они подобраны чётко под эту женщину и другой не подойдут.

      Удалить
    3. зачем так сделано, чтобы вещи одной женщины, другой не подходили?
      А что там за украшения, которые больше никому не подходят? Ортопедические аппараты?

      Удалить
    4. Потому что одна высокая, другая низкая. Одна жирная, другая худая. Разная фигура. Разные объемы. И т.п.

      Украшения подбираются под стиль. Другая женщина - другой стиль.

      Удалить
    5. ух ты, стиль! Как в лучших домах, право..

      Удалить
    6. У гильдии работорговцев товар элитный. Не абы что ;)

      Удалить
    7. Может тогда имеет смысл сделать доплату за гардероб рабыни?

      Удалить
  18. Алсо, хорошо было бы, чтобы разработчик добавил какое-то уведомление, когда целку рвешь и что-бы это наносило бОльший отпечаток на судьбу рабыни т.к. это всё же целка, а шлюхи носятся со своей целкой как с олимпийским огнём - для них это очень важно всегда. А тут просто ну порвал и порвал и хуй с ним.

    Алсо, ещё некоторые картинки раздражают - там где хуи коряво нарисованы - например картинка когда ебешь рабыню - чё это за хуйня? Какого хуя хуец больше рабыни в 50 раз? И ещё черного оцвета какой-то фу :(

    ОтветитьУдалить