пятница, 19 июля 2013 г.

Вести с полей - смена приоритетов

К сожалению альтернативная версия QSP-плеера на которую я надеялся пока что ещё слишком сырая и даже в перспективе вряд ли будет совместима с ВП в плане графического оформления.
Это значит что ВП будет продолжать тормозить и глючить по вине движка, что не может не печалить. Знакомство с другими средами разработки игр дают надежду что на них мои замыслы можно будет реализовать эффективнее. Поэтому план такой:

Валет Плетей будет дописан на AeroQSP в частично урезанном варианте но за более быстрое время и без дальнейшего раздувания объемов графики и звука (дабы не усугублять тормоза). В частности НЕ надо ждать: экзотических рабынь (и вероятно вообще новых рабынь), путешествий за туманы, боевых данженов, личного питомца-собаки, вариантов игры за персонажа-вампира и верфольфа, сюжетной линии и большого количества квестов/эвентов/политики.

Скорректированный план разработки игры выглядит так:
- Бытовая магия героя (уже готово в 0,35);
- Медицина и пластические операции (будет по большей части в 0,35);
- Расширенная кулинария с самостоятельным производством ингридиентов (будет в 0.35);
- Система зачарования предметов и зельеварение (будет по большей части в 0,35);
- Беременность (будет в 0.35);
- Хранение рабынь в стасис-камерах  (будет в 0.35);
- Добыча, содержание и прокачка шупальцевого монстра для практических целей;
- Доработка боевой системы для патрулирования Туманов и боевых эвентов;
- Новые локации (несколько) и NPC (много);
- Соперники-работорговцы и внутренний рейтинг гильдии, первое место в котором и будет "большой целью" игры;
- Гладиаторские бои, гонки на колесницах и возможно некоторые другие конкурсы;
- Большой аукцион раз в декаду. Эффективный способ продаж рабынь, но сливки будут снимать те работорговцы что находятся выше вас в рейтинге;
- Создание персонажа через предысторию;
- Некоторое количество самых основных эвентов для разнообразия;
- Всякие разные доработки и оптимизации, отладка баланса;
- Справочные материалы для игроков и подсказки внутри игры;
- ????????
- PROFIT!!!

Заниматься переводом игры на английский язык я очевидно не буду, так как она выходит слишком кривая, чтобы я мог гордиться ею в достаточной мере для широкого пиара. Как видно из плана работ, осталось уже не так уж и много, поэтому спешить со стабильными версиями я не буду - в ближайшей перспективе теперь нестабильная 0,35 над которой я сейчас активно тружусь. Если всё хорошо пойдёт, то следующая стабильная версия будет уже финальной или пред-финальной. Но как водится всё может ещё десять раз поменяться.

Конечно потенциал ВП терять не хочется - его мы будем реализовывать и углублять уже в следующем большом проекте. Который будет ЕЩЁ МАСШТАБНЕЙ \^_^/. Если мне удастся подобрать и освоить более подходящий движок, то я постараюсь сделать игру по миру Вечного Рима в которой будут не только улучшения игромеханики и графики, но и дополнительные области геймплея, которые даже не планировались никогда для ВП.
Тем не менее это уже из области отдаленных планов, потому что прежде чем браться за такой проект мне надо будет завершить текущий, а так же подобрать и освоить новый игровой движок. Скорее всего в процессе его освоения я сделаю несколько небольших игр, которые позволят мне распробовать возможности выбранного движка и овладеть им в достаточной мере для серьёзной работы.

И я буду надеяться на вашу помощь и поддержку!

49 комментариев:

  1. Искренне рад,что автор задумался о смене движка. Еще больше был бы рад если бы этим движком был бы рпг мейкер или флэш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рпг мейкер фууууууууу как и флеш, не надо делать графику если она не получится красивой.

      Удалить
    2. Посмотрим. Это дело будущего.

      Удалить
  2. О, уже интересно:
    -В частности НЕ надо ждать: экзотических рабынь(эх, а я так надеялся, как так?)
    -Беременность(ну наконец то, только как это будет отображаться на картинках рабынь?)
    -Хранение рабынь в стасис-камерах(хех, может заодно устроить полёты в космос?))) )
    -Доработка боевой системы для патрулирования Туманов и боевых эвентов(тут я обеими руками "За")
    -Соперники-работорговцы и внутренний рейтинг гильдии(будет ли физическое устранение конкурента?)
    -Создание персонажа через предысторию(как понимаю: будет как в Аркануме - либо обычный персонаж без истории, либо персонаж с краткой историей своей жизни с бонусом в чём-либо и несколькими незначительными дебафами. Я правильно понял?)
    - Справочные материалы для игроков и подсказки внутри игры(Эт надо)
    И всё таки: Проект ВП становится всё лучше и лучше)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Вот так. Нужно много картинок и кода чтобы ввести что-то необычное в игру. Не соответствует новой концепции.
      2) Подобрать всем рабыням подходящие беременные соответствия сложно и раздувает игру. Так что скорее всего не будет.
      3) В Вечном Риме нет космоса. Там сверху тоже Туманы.
      4) Кто бы сомневался
      5) Нет, слишком сложно. Но если получится сделаю возможность подсмотреть кого он тренирует.
      6) Нет не правильно. Скорее как в Mount & Blade или той же My Cutie Slave
      7) Кто бы сомневался

      Лучше и лучше, пока не кирдыкнется под собственным весом ) Я решил его до этого не доводить и поставить точку там где это будет разумно.

      Удалить
    2. 1)Хм... как так? Я же отправлял недавно тебе на ящик девок на белом фоне... а далее ни ответа, ни привета.(может не дошло)
      2) не, не убирай, хотя бы не графически, а информацией оставь)))

      Знаю, знаю) Сам знаю такую особенность QSP, главное не перекормить нашу птичку)

      Удалить
    3. 1) Вопрос не в том что нет экзотических картинок. Их есть. Вопрос в том что это дополнительная нагрузка и на меня и на движок.
      2) Я же говорю, беременность будет. Графически отражать её к сожалению не получится нормально

      Удалить
  3. Намёк понят, помощь и поддержка отправлены )

    ОтветитьУдалить
  4. Я предлагаю использовать язык программирования C# поучится конечно придется, но в принципе он не так сложен в освоении, на нем написана My Cute Slave.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю о чём то более простом и скриптовом в сочетании с готовыми игровыми библиотеками. С# сложноват для меня.

      Удалить
    2. это конечно более легкий путь, но когда-нибудь может получится так что не получится реализовать какую-то вещь по причине не гибкости движка.

      Удалить
    3. Я больше боюсь возможности бросить его освоение по причине того что вместо того чтобы писать игру мне придётся заниматься академической рутиной )

      Удалить
  5. http://www.renpy.org/ или http://www.yoyogames.com/gamemaker/studio советуют профессиональные инди-разработчики. В частности, можно почитать о них http://www.winterwolves.net/blog/2012/01/professional-developers-look-at-renpy/ и http://moacube.com/blog/cinders-postmortem-2-production-and-business/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да RenPy я смотрел уже поверхностно. Штука многообещающая, буду пробовать.

      Удалить
  6. Если уж речь пошла про новые игры... Может игра где главный персонаж девушка? Мне как девушке это было бы очень интересно

    Скажем игра за свежую рабыню которая только прибыла на рынок, где уже от моего поведения (и удачи, и сгенереных характеристик) зависит какая судьба у меня будет в вечном Риме. От свободы до попадания на стол...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с тобой поиграл... ээээммм... тьфу ты. Сори.

      Я хотел сказать что идея сделать это возможным в перспективной игре у меня есть. Тут задача делится на две части техническая задача: обеспечение поддержания разных полов героя и "вывернутая" игра за раба вместо хозяина. Если выйдет не слишком сложно, то попробую реализовать.

      А самый шик был бы конечно запилить игру для двоих сразу или вообще MMO. Но это скорее всего будет выше моих технических возможностей (

      Удалить
    2. Рада слышать. Правда, было бы очень интересно играть рабыней, чтобы получать задания и решать как на них реагировать...

      Скажем менюшки вроде: хозяин прикзал отсасать, твои действия: Отказаться, умолять не делать этого, стараться сделать хорошо, сделать кое-как, укусить(хе-хе) А потом уже реакция хозяина в зависимости от его характеристик

      А ещё идея тебе для тестовой игры: Есть папаша у коготорого есть дочка лет 15-ти, мама гибнет в автокатастрофе и у папы есть 3 года на воспитания малышки до совершнелетия. Надо ли говорить что папа может быть не очень хорошим? Пользовать её лично... зарабативать на ней в качестве шлюхи... Ну и потом концовка в 18 лет. Или в 21

      Удалить
    3. Идей то у меня вагон и маленькая тележка. Вопрос весь в реализации. Жизни не хватит воплотить всё что хочется (

      Удалить
    4. тренируй последователей!
      вот пример как это сделал создатель Альбедо
      http://albedo.fludilka.su/

      Удалить
    5. Ну желаю тебе много-много свободного времени. :) Валет мне очень понравился, во первых нет этого уклона в японщину как у аналогов, а во вторых нет глупых ограничений в методах воспитания

      Удалить
  7. Охотник благодарю!
    это всеравно что выжимать из приставки образца 2005года все и вся но с ПС 2013го и в перспективе путь гиблый!

    Благодарю тебя за единственно верное решение!
    ты очень обязательный и упертый(в хорошем смысле) человек!
    Рекомендую взять самый лучший движок! даже если слабо развиваешься ничего! пара месяцев-5ок мини игр пробных и АЛЛИЛУЙЯ!
    ВАЛЕТ ПЛЕТЕЙ 2!
    и вот там реализовывать! а тебя прошу границы в туманы рейды туда и подземелья(ты в новостито и написал что будет)
    Будет здорово если как во многих РПГ можно еще с собой 2 НПС наемника-рабынь брать!

    ОтветитьУдалить
  8. Немного жаль конечно, что не удалось реализовать всех первоначально заложенных идей, но ограничения движка это реальность с которой особо не поспоришь - тут и говорить не о чем...

    По теме выбора альтернативного игрового движка присоединяюсь ко мнению товарища Fortifel - GameMaker и Ren'Py из буржуйских аналогов самое то. Причем втрое - Ren'Py - ИМХО предпочтительнее, ибо написано на базе языка Python и, в принципе, ограниченно только возможностями освоения данного языка.

    Мдя... Что-то я заболтался... Ну, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писал что склоняюсь к питону, но так как знаю его совершенно поверхностно, пока не понятно какие там подводные камни. Надо будет пробовать и смотреть.
      На геймейкере я писал, но он не для того предназначен. Я не хочу делать игру с бегающим в графическом режиме персонажем - на мой взгляд это избыточно. Отнимает очень много сил и времени а игре (такой как моя) концептуально даёт мало.

      Удалить
    2. Это да, оно ИМХО и не особо нужно... Что касательно знакомства с питоном, то я тоже не особо сильно с ним знаком. Тут как говориться - было бы желание, а способ всегда найдется! Главное - ты все-таки не бросил разработку упершись в потолок возможностей движка, как некоторые, чьих имен я не буду называть по соображениям корректности. Спасибо! Я оценил.

      Удалить
    3. Движки это просто инструменты. Единственный потолок который меня остановит, это потолок моей собственной фантазии. А до него пока что далеко )

      Удалить
    4. не против ренпи,хотя читеры будут недовольны)
      З.Ы. видимо будет еще одна или несколько промежуточных игр. Ведь практика лучший способ изучения)

      Удалить
    5. Усе просто. Ренпи устойчив к артмани и прочим подобным программам. В отличии от QSP,да и с любыми правками частенько конфликтует.

      Удалить
    6. Ну и хорошо. Больше хардкора для бога харкора!

      Удалить
    7. В идеале стоит и чит мод прикрепить. Хотя бы до выхода фул версии. Но на все воля автора

      Удалить
    8. Для удобства тестирования конечно будет специальный мод. Впрочем об этом думать рано.

      Удалить
    9. Просто в ренпи,зачастую, идет несовместимость новых версий со старыми сейвами. Так что там лучше заново начинать на новых версиях. А каждый раз заново качаться...

      Удалить
    10. Хыхы... что то мне это напоминает ))

      Удалить
  9. Так железо то растёт.
    Заходил в комп.магазин, сейчас 16гигов оперативки стоят дешевле чем я 4гига покупал 5лет назад, винчестеры на 6терабайт дешевле чем 5лет назад брал 1терабайт.
    В перспективе, на новых машинах ВП может будет и не такой тормознутой. Хотя бы экзотических рабынь может стоит добавить - если ты решил поставить точку то поставить её красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И только пожалуйста: ММО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО !
      ММО это самый убогий и унылый жанр игр, ММО=дерьмо.
      К тому же стоящее огромных трудозатрат, не хотелось бы чтобы твой энтузиазм и талант похоронила под собой ММО-помойка Лучше делай полноценные сингловые игры, с сюжетом, большие и разные.

      Удалить
    2. вопрос то не в железе, а в самом движке, он быстрее работать не станет.

      Удалить
  10. ну, как вариант, когда будешь осваивать новый движок, можно делать не левые игры, а какую-нибудь обособленную часть нового валете плетей. (боевую систему например, затуманье аль аццкий симулятор активного секса). Если не получится - бог с ним, а если выйдет - кусок можно будет вставить во второй валет с минимальными изменениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль такая у меня была, но на практике так вряд ли выйдет. Начиная делать я буду только осваивать язык и писать очень слабый код. Вставлять это потом в большой проект будет скорее всего нецелесообразно.
      Впрочем, посмотрим как пойдет.

      Удалить
    2. можно сделать игру типа "приключения в пещере/лесу" - дело достаточно долгое, при этом 99% можно будет использовать в дальнейшем.

      насчет перевода на английский - если в дальнейшем уже написанные диалоги меняться не будут - то переводить можно и сейчас - заодно будет время на выявление "корявых выражений"

      Удалить
    3. и еще 14 числа послал маленький бонус по яндексу

      Удалить
  11. Мне кажется, DHTML (а конкретнее - CoffeeScript) был бы лучшим вариантом. Если не смущает открытость кода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытость кода меня скорее радует чем смущает. Посмотрю что за CoffeScript. Что-то типа опенсурсной явы?

      Удалить
    2. Что-то вроде доведенного до почти-идеала javascript

      Удалить
    3. CoffeScript - это, альтернативный синтаксис JavaScript. Транслятор в обе стороны код перегоняет. Может быть кому-то и кажется, что стало удобнее...

      Написать на нем игру можно, разумеется, вот только это не движок, это скрипт. То есть рутина, вроде сохранений, целиком и полностью ляжет на плечи программиста.

      Удалить
    4. "Движков" для DHTML - вагон. В том числе для сериализации (JSON-js, например).

      Вопрос в том - что, собственно, требуется для игры? Как я понимаю, главное - выводить текст и картинки и реагировать на клики. DHTML, собственно, на это и заточен. Единственно - синтаксис несколько корявый, но как раз для этого и есть СoffeeScript и JQuery. Можно еще добавить JQuery-UI для всяких красивых менюшек, закладочек и кнопочек, ну и, собственно, все.

      А если вдруг потом захочется прикрутить поверх хоть jrpg, хоть 3d-шутер - для этого тоже есть либы, хотя, ели честно, не знаю, насколько продвинутые.

      Удалить
    5. Я в свое время писал DHTML-движок для браузерной текстовой игры. Сохранение/загрузка, Пользовательский интерфейс и т.п. Все это работет, но заняло у меня неделю. Сейчас я смотрю Ren'Py и понимаю, что зря потратил время. Там базовый функционал для подобных игр с лихвой присутствует. и уже сто раз просмотрен и отлажен. Да и гибкость, можно сказать, абсолютная: хоть на чистом питоне все пиши, было бы желание.

      Удалить
  12. Мне лично CS+HTML кажется интереснее, хотя бы потому что приобретенные при работе с ними навыки могут более полезны. Но Ren'Py, конечно, тоже очень хороший вариант. К тому же, на нем даже для лайф сима уже готовые инструменты есть.

    Но тут уже вопрос личных пристрастий. У кого к чему больше душа лежит.

    ОтветитьУдалить