среда, 30 октября 2013 г.

Патч 0.383 - сильные изменения по аукциону

   К сожалению аукцион у меня получился чрезмерно сложным и отловить в нём все ошибки на текущем уровне комплексности я не могу. Так что пришлось реализовать более простой вариант аукциона, где не участвуют другие тренеры-конкуренты.
  Так же несколько изменилась механика падения гордости при использовании правил. Скорость падения гордости на писсуаре и туалете должна значительно вырасти.

ЯндексДиск
MediaFire

ЗЫ: Я временно ввёл отображение показателей рейтов в экранах статистики. И будет там отображаться Чумичка [-8]
Не путайте рейт со значением. Чумичка значит что у рабыни нулевой уровень стиля. А -8 в скобочках что у неё  текущий рейтинг стиля -8.
Рейты могут вести себя по разному. Иногда определенному диапазону рейта соотвествует уровень показателя. Иногда при достижении граничных значений, рейт будет обнуляться а уровень показателя расти или падать.
Так или иначе, динамику изменения показателей героя и рабыни по рейтам смотреть очень наглядно. Это сделано чтобы тестеры могли лучше собирать игромеханическую статистику.

ЗЗЫ: Если в названии файла скачанного архива после номера версии не идёт буковка D - перекачайте. Сначала была выложена более урезанная версия патча.

ЗЗЗЫ: Если в названии файла скачанного архива после номера версии не идёт буковка d2 - вёравно перекачайте ибо критичный баг.

31 комментарий:

  1. поставил патч, нажимаю на иконку рабыни, вылезает ошибка:
    Неизвестное действие
    локация: slave_stat
    area: on visit
    Line: 44

    проверил 2 раза. В 0.382 ошибки нету, мини патчи ставил по порядку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порядок установки патчей не играет роли. Можно сразу ставить последний.

      Удалить
  2. взял оружие за спину потом снял и вылезло

    ОтветитьУдалить
  3. http://my.mail.ru/inbox/fenix124/photo?album_id=_myphoto#photo=/inbox/fenix124/_myphoto/12

    ОтветитьУдалить
  4. при спаринге в колизее растет только здоровье - хотя по идее также должен расти и навык бойца

    ОтветитьУдалить
  5. глюк при снятии оружия из за спины !!!

    снял катану - и повис (((

    ОтветитьУдалить
  6. во .. за циферки огромное спасибо ... стало проще ориентироваться что происходит с воспитуемой. а то до этого у воспитуемой постоянно здоровье улетало по непонятным мне причинам - а сейчас есть возможность достаточно точно отследить какие действия его "сьедают".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расслабляйся, это только для отладки. Я идейно против числовых выражений происходящего в игре }:->

      Удалить
    2. >> Я идейно против числовых выражений происходящего в игре }:->

      Полностью согласен. Но все равно спасибо. Потому что без знания механики и без числового отображения, было практически невозможно понять зависимости. Для тестера игра, на настоящий момент - черный ящик: мы вводим данные и смотрим на результат. С числами хотя бы можно видеть вектор движения.

      Удалить
  7. при попытке снять оружие с персонажа игра вылетает с критической ошибкой ( пробовал снимать оружие из-за спины, с предплечья, с пояса ).

    ОтветитьУдалить
  8. Это скорее всего из-за того что все очень устали.

    ОтветитьУдалить
  9. А как правильно сохраняться? А то сохранения исчезают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком случае исчезают? При установке патча? При переносе программы на другую машину?

      Удалить
    2. Сохраняюсь, выключаю компьютер, снова включаю и сохранений нет, только файл profile.sav

      Удалить
    3. Не знаю что там. Но очевидно какая-то проблема с Flash. Может установлен запрет на сохрание flash-файлов.

      Удалить
  10. Начиная с покупки второй рабыни (после продажи первой) перестают меняться навыки при воспитании. Совсем перестают. Например. "Надменна". При воспитании цифры убывают, достигают -35, потом сброс на ноль - должно бы смениться "надменна" на "гордячка" - но этого не происходит. Счетчик сбрасывается на ноль и все начинается снова. И так без конца. Проверил несколько раз на разных рабынях - не работает. На первой все нормально.
    А после ее продажи и покупки новой - снова такая же фигня. Всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это крайне интересно. Спасибо!

      Удалить
    2. Это только с основными атрибутами происходит или с обычными навыками тоже?

      Удалить
    3. Вроде тронулось. - В общем получилось так. Навык проверял "Надменность" . У перовой рабыни - все отлично, у второй, в двух различных проверках, начала уменьшаться только после того, как счетчик дважды ушел в большой минус, и обнулился - то есть, на третий раз.
      Пробую еще тестить. В целом, вроде как многие навыки меняются правильно, в частности, вроде бы нормально работает Выносливость - Здоровье. Недостаточно пока экспериментов, чтобы судить уверенно -

      Удалить
  11. Охотник скажи, вот я заметил у некоторых НПС есть надписи о персональных уроках и они серые, я так полагаю, что нужно добиться расположения что-бы их получить, эти уроки? И если взять урок у повара который в баре, то наверное можно будет потом самому разделывать рабыню, а не водить к мяснику каждый раз.
    Будет ли возможность когда у тебя воспитываемая и ты у границы туманов "спасаеш" очередную, что бы она за решеткой оказывалась, если таковая имеется, а там ты уже решаеш, что с ней сделать, Фарид, мясник, казнить (при казне тело то куда девается?) или же разделать самому, если такова способность будет, может это всё есть и я просто из за нехватки времени не достиг этого, тоды извиняй:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Это заглушки. Возможно я откажусь от их реализации - довольно трудозатратно
      2) Я всё ещё думаю над этим. Опять же реализуемо вполне, но мне честно очень лень. Работы до релиза ещё выше крыши даже по минимуму, а я уже хочу переползать на другую платформу. Эти тормоза меня доканают.

      Удалить
  12. если живешь в трущебах ( начало игры через выбор персонажа ) - то никакой ванны и кухни в лачуге нету - и кнопок соответственно тоже ... нужно сразу тратиться на жилье

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя хорошая выдержка :) может тебе стоит передохнуть немного? просто получается, что ты что-то добовляеш и с каждым обновлением приходят новые жуки:) (все наверное знают откуда появилось слово баг в компьютерном мире:) ), некоторые ты исправляеш, потом снова, что-то добовляеш и как на карусели, от этого появляется чувство, "а запарило" :)
    Отвлекись, отдохни, а потом с новым взглядом... а так, по моему мнению не надо делать всё за раз, поставь 1 цель, сначала это, через пару дней вот это, и чувства невыполненной работы которую ты хотел бы, но не сделал, не будет :) ну а так, всё что делается и даже не делается, всё к лучшему, успехов тебе только пожелать осталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной это иначе работает. У меня либо есть вдохновение либо нет. Причём вдохновение оно абстрактно. Когда оно есть я могу работать над любым проектом, а если нет то ни над каким.
      Пока есть вдохновение - фигачу авральным путём, потому что когда оно пропадёт то останется только маяться дурью и "отдыхать". А я хочу завершить таки этот эпичный труд с ВП, наконец.

      Удалить
  14. Да. Это явно бага. Спасибо
    Картинки всегда те же или "дистрофики" рандомные бывают?

    ОтветитьУдалить
  15. Возможно. Я сейчас тотально переделываю алгоритм расчёта характеристик. Надо будет посмотреть как с ним пойдёт.

    Насчёт взаимосвязи жира и истощения, тут такая тема:
    если калорий в еде не хватает, то на калории пережигается жир, но за один день в объеме не большем чем метаболизм. Метаболизм обычно равен уровню выносливости с которым ты рабыню приобрёл. Соответственно если недостача по калориям в конце дня выше чем объём метаболизма, то сколько бы не было жира возникает истощение.

    ОтветитьУдалить