пятница, 4 октября 2013 г.

Вести с полей

Делюсь впечатлениями по поводу гонок на колесницах.
Только что впервые прошел всю дистанцию на предельно облегчённой колеснице, стараясь набрать максимальный счёт. До того три раза разбивался, но теперь удалось. Надо сказать что несмотря на текстовый характер всего происходящего на экране определенный драйв и адреналин чувствуется. Особенно под музычку из неуловимых мстителей )
Гладиаторские поединки в общих чертах тоже готовы. Так что если всё будет складываться ок, на следующей неделе может появиться 0.37
И как водится она наверняка будет адски сырая, но мне понадобятся ваши отчёты и для поиска как багов так и баланса.

PS: Продолжаю резать по живому. Выпилил из гонок таран, а из гладиаторов бои со зверями и кулачные поединки. Забил на тотализатор. Хочется сделать многое, но так я ещё год не закончу. Надо уже закругляться с ВП и осваивать новый движок, для новых высот. Есть многие вещи которые я за время разработки игры кардинально переосмыслил, но груз уже введённых решений движка наравне с несовершенством технической базы не позволит реализовать их тут.

16 комментариев:

  1. Нет, ну конкретно баги, за исключением проблем с сейвами, это не проблема движка. Это проблема моих кривых рук и индусского подхода к программированию.
    Движок однако не позволяет делать некоторые вещи, другие позволяет делать слишком через задницу, но главное, главное адово тормозит :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Воистину форева )

      Респект Охотнику. Как пойду на работу - ещё искр переведу. На пиво и вдохновение )

      Удалить
  3. А можно по-подробнее про последний абзац (ну кроме тормозов)?

    ОтветитьУдалить
  4. а на каком движке планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что мне на первый взгляд нравится RenPy, но посмотрим по ходу дела. Движок для серьёзного проекта надо будет сначала пощупать в деле, а сейчас у меня другие приоритеты, очевидно. Надо доделать текущую игру чтобы не висела грузом.

      Удалить
  5. Это долго и сложно объяснять. Там много всяких мелких вещей, типа того что нельзя вынести конфигурирующие куски кода в отдельные файлы которые легко смогут править сами игроки для модификации игры. Свои отдельные танцы с бубном для работы с графикой на уровне выше чем просто "показать картинку" и тд. и т.п.
    В принципе ничего критичного, если бы не тормоза я бы может и не рыпался, цена перехода на другой язык программирования всё-таки велика по трудозатратам.

    ОтветитьУдалить
  6. Про битву со зверь ми жаль, А что там примерно планировалось в чем отличие от обычных боев?

    ОтветитьУдалить
  7. Даёшь Королевская охота 2 на новом движке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему своё время. Я умею делать только одно дело одновременно

      Удалить
  8. А про что планируется следующая игра?Как насчет приоткрыть завесу тайны.Она будет хотя бы в той же вселенной что и королевская охота с валетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой-нибудь примитивный квест для освоения базовых фич движка. Не забывайте, я переползаю на совершенно новый и неизвестный мне язык программирования. Это при том что кроме азов бейсика и среднего уровня QSP (который тот же бейсик) у меня никаких знаний о программировании нет.

      Удалить
  9. Охотник как насчет когда ни будь да как ни будь на новом движке?
    Черного безумия 2 более продуманного в плане геймплея ну и может история по интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим. Вообще я как сюжетник не очень силен, да и приятнее мне делать песочницы. Нету во мне японского подхода "протащи по рельсам, покажи красивую картинку". Мне хочется чтобы игрок мог быит проактивен, креативен, чтобы он сам придумывал и ставил себе цели, сам ткал свой уникальный сюжет.
      Но чуть-чуть небольших сюжетных игрушек может быть будет. Особенно на этапе освоения движка.

      Удалить