Так же исправлено большинство багов и много очепяток в текстах. Но главное, страх будет расти и падать теперь иначе (подробности под катом).
Качаем и ставим патч:
ЯндексДиск
MediaFire
Я здесь опишу как оно теоретически должно работать, а вы при тестировании попытайтесь отследить так ли это на самом деле. Как обычно ждём кучи багов.
Итак теперь страх растёт не сразу до уровня пытки, а по еденичке в диапазоне от 0 до 5.
К каждой рабыни есть сопротивление страху которое складывается из удвоенного характера + темперамент + гордыня - чувствительность. Так же сопротивляемость к каждому конкретному наказанию растёт за количество таких наказаний сделанных сегодня.
Сила каждого наказания высчитывается по собственной формуле. Например для порки кнутом это может быть 5 + уровень флагелляции тренера умноженный на два. Некоторые наказания не зависят от способностей тренера. Например насколько рабыне неприятно стоять в углу зависит от её темперамента. Чем темпераментней, тем неприятнее стоять на месте.
Сила наказаний сама по себе не зависит от их уровня. Может получиться так, что у вашего героя шлепки по заднице будут иметь большую силу наказания чем растягивание на дыбе. Но уровень наказания тем не менее важен. Во-первых, если уровень наказания выше уровня страха, то сила наказания получает бонус. Таким образом поднять рабыню с 1 на 2 уровень страха той же самой пыткой легче чем с 4 на 5й. Во-вторых, наказание может вырастить уровень страха не выше собственного уровня.
Если сопротивляемость рабыни выше эффективности пытки, то страх не будет расти. Более того, если пытка была по уровню выше чем текущий страх рабыни, но она её выдержала, то у неё упадут страх, привычка и инстинктивное подчинение, а так же поднимется эго (раз в день). От проваленной пытки с уровнем страха ниже текущего беды не будет. Даже при провале наказания, грех сбрасывается на ноль.
Если же эффективность пытки выше или равна её сопротивляемости, то наказание будет зачтено как успешное. В случае если оно соответствует уровню греха, у рабыни вырастет уровень инстинктивного подчинения. Если же уровень наказания превышает текущий уровень страха, то вырастет и страх. На единичку.
Кроме выше-перечисленного, у каждого наказания есть фактор фобии (один или несколько). Например оно может быть "болезненным", "отрватительным" и/или "основанным на огне". Факторы сравниваются с фобиями рабыни и берётся тот, который наиболее для неё страшен.
Если рабыня любит все факторы (например она мазохистка которую вы наказываете болью) то пытка автоматически будет безуспешна. Если же какой-то фактор вызывает у рабыни фобию, то результат пытки будет автоматически успешен и страх будет повышаться даже если уровень пытки ниже уровня страха.
Но вообще отношений к фактору фобии не три, а четыре: положительное, привычное, обычное и фобия. По умолчанию отношение ко всем факторам обычное. Но постепенно, испытвая воздействия факторов фобии рабыня будет привыкать к ним и её отношение изменится на "привычное". Если все факторы наказания привычны, сопротивление страху удваивается.
Я переписал все наказания, опцию разговора "запугивание" и механику заключения в карцере. По-моему, кроме этих вариантов страх появляться не должен. Если обнаружите появление страха из других источников, обязательно сообщите.
Качаем и ставим патч:
ЯндексДиск
MediaFire
Я здесь опишу как оно теоретически должно работать, а вы при тестировании попытайтесь отследить так ли это на самом деле. Как обычно ждём кучи багов.
Итак теперь страх растёт не сразу до уровня пытки, а по еденичке в диапазоне от 0 до 5.
К каждой рабыни есть сопротивление страху которое складывается из удвоенного характера + темперамент + гордыня - чувствительность. Так же сопротивляемость к каждому конкретному наказанию растёт за количество таких наказаний сделанных сегодня.
Сила каждого наказания высчитывается по собственной формуле. Например для порки кнутом это может быть 5 + уровень флагелляции тренера умноженный на два. Некоторые наказания не зависят от способностей тренера. Например насколько рабыне неприятно стоять в углу зависит от её темперамента. Чем темпераментней, тем неприятнее стоять на месте.
Сила наказаний сама по себе не зависит от их уровня. Может получиться так, что у вашего героя шлепки по заднице будут иметь большую силу наказания чем растягивание на дыбе. Но уровень наказания тем не менее важен. Во-первых, если уровень наказания выше уровня страха, то сила наказания получает бонус. Таким образом поднять рабыню с 1 на 2 уровень страха той же самой пыткой легче чем с 4 на 5й. Во-вторых, наказание может вырастить уровень страха не выше собственного уровня.
Если сопротивляемость рабыни выше эффективности пытки, то страх не будет расти. Более того, если пытка была по уровню выше чем текущий страх рабыни, но она её выдержала, то у неё упадут страх, привычка и инстинктивное подчинение, а так же поднимется эго (раз в день). От проваленной пытки с уровнем страха ниже текущего беды не будет. Даже при провале наказания, грех сбрасывается на ноль.
Если же эффективность пытки выше или равна её сопротивляемости, то наказание будет зачтено как успешное. В случае если оно соответствует уровню греха, у рабыни вырастет уровень инстинктивного подчинения. Если же уровень наказания превышает текущий уровень страха, то вырастет и страх. На единичку.
Кроме выше-перечисленного, у каждого наказания есть фактор фобии (один или несколько). Например оно может быть "болезненным", "отрватительным" и/или "основанным на огне". Факторы сравниваются с фобиями рабыни и берётся тот, который наиболее для неё страшен.
Если рабыня любит все факторы (например она мазохистка которую вы наказываете болью) то пытка автоматически будет безуспешна. Если же какой-то фактор вызывает у рабыни фобию, то результат пытки будет автоматически успешен и страх будет повышаться даже если уровень пытки ниже уровня страха.
Но вообще отношений к фактору фобии не три, а четыре: положительное, привычное, обычное и фобия. По умолчанию отношение ко всем факторам обычное. Но постепенно, испытвая воздействия факторов фобии рабыня будет привыкать к ним и её отношение изменится на "привычное". Если все факторы наказания привычны, сопротивление страху удваивается.
Я переписал все наказания, опцию разговора "запугивание" и механику заключения в карцере. По-моему, кроме этих вариантов страх появляться не должен. Если обнаружите появление страха из других источников, обязательно сообщите.
Синяки/побои увеличиваются каждый день сами собой. Рабыню не наказываю и спит она в будуаре.
ОтветитьУдалитьУ всех рабынь или у какой-то конкретной?
УдалитьПока воспитываю только вторую рабыню, Брал ее с синяками (20), дней через 20 уже следы побоев (-102). Насчет первой особо внимание не обратил, т.к сбагрил ее быстро, но вроде тоже было. Будет следующая рабыня, тогда проверю еще.
УдалитьДа у всех, взял третью рабыню (изначально без синяков), на второй день без изменений, на третий день синяки (10).
УдалитьТоже самое. Только у меня пошло по нарастаущей после первого дня по семь: -7, -14, -21, -28 С тремя рабынями так.
Удалить- Сережки надеваются, даже если ушки не проколоты.
ОтветитьУдалить- Сделал рабыне пластическую операцию, но в окнах обучения и поощрения (при массаже) она отображается по-прежнему.
- Рабыня потеряла сознание. В медицинском центре несколько раз пытался ее реанимировать, была надпись, что она пришла в себя, но иконка рабыни оставалась серой. Но действительно отошла, как только принес ее домой. С этих пор, любое действие (помыться, поспать, приготовить еду и т.п.) после стандартного информационного блока вызывают окошка "Имя-рабыни пришла в себя", даже когда энергия восстановилась и звездочки стали зелеными. Если вывести ее из дома - тут же теряет сознание.
- Отвел рабыню на срочную реанимацию. Ее обследовали и предложили вколоть стимуляторы. После чего пошел текст про купание господина "К вашему изрядному неудовольствию..." - последнего действия, которое совершила рабыня до того, как отрубилась.
- Что-то странное с весом. Урезанный паек (сухой корм) + объедки со стола + биодобавки + одна худосочная рабыня = полная рабыня за неполный месяц. Понятно, что большую часть месяца она отдыхала. Но немощную вообще трудно нагрузить и не угробить окончательно. То есть по факту, все больные рабыни растолстеют )
1) Там клипсы )
Удалить2) Давно с этим борюсь...
3-4) В какой версии? В последней?
5) А метаболизм у неё нормальный был?
По повышению страха вроде все понятно. А можно узнать как теперь он понижается? Раньше зависел от настроения, а сейчас при страхе (2) настроение "Весела" (4), но страх не пропадает.
ОтветитьУдалитьЯ писал. Страх пропадает из-за неудачных пыток уровнем выше текущего страха.
УдалитьТак если ее вообще наказывать не за что? Все правила исполняет исправно, даже "ты-унитаз" не форсировано. Учится на отлично. Положительным отношением вообще никак страх не уменьшить?
УдалитьКлючевой вопрос: "а нафига"?
УдалитьНу для морального удовлетворения) Знать, что она без всякого страха совершенно добровольно работает унитазом, это ништяк)
УдалитьХотя если честно, то я раньше думал, что при достаточном уровне покорности и преданности, отсутствие страха повышает мотивацию к обучению. Если это не так, то смысла в уменьшении страха действительно нет.
>> 3-4) В какой версии? В последней?
ОтветитьУдалитьВерсия 0,386. Только что еще раз проверил.
>>5) А метаболизм у неё нормальный был?
По крайней мере, игра не сообщала об обратном. Было только два пункта: о синяках и о том, что она после операции.
Кстати подтверждаю сообщение от Ivan Pankov про синяки. Небитая рабыня - следы от побоев [50]. Поспала ночку - уже [52].
ооок... будем искать
Удалить- Допустим, у нас есть кнут.(1). Экипируем его на пояс слева (к примеру) из списка доступных вещей. Но список все равно остается в виде?
ОтветитьУдалитьОтложить оружие
Кнут (1)
Очистка списка от лишнего происходит только при выборе экипировки на другую часть тела (например, при выборе оружия за спину).
В меню управления поручениями ассистенки, при выделении любого пункта выделяется "Ты алхимик". Поясню: выделяяешь "Ты кухарка", если "Ты алхимик" не выделен, он выделяется. Также если убирать какой либо пункт меню.
ОтветитьУдалитьпо аукциону на рынке рабов. Покупатели ведут себя не очень логично. Например, делается первая минимальная ставка, и два шага проходит без повышения. Потом я повышаю, и тут уж налетают новые игроки и взвинчивают цену в несколько раз. Но ведь на настоящем аукционе происходит не так: все заинтересованные (если они есть) сразу заявляют свой интерес, делают свои ставки и постепенно выбывают. Выжидательна тактика не имеет смысла.
ОтветитьУдалитьВ новой версии игры исправлен старый недочет, когда после рынка рабов я оказывался сразу дома. Теперь, если я купил рабыню, я остаюсь на торговой площади. Но если я никого не купил - то снова попадаю домой. (кстати, после торгов остается неактивная кнопка перемотки, которой нет если я кого-то купил).
К слову, есть еще один порядок проведения аукциона, т.н.голландский, и он наверное проще в построении алгоритма. Там не растет цена покупки, а наоборот понижается цена предложения. Первоначальная цена там наоборот завышена, и аукционист ее понижает на каждом шаге, и первый принявший новую более низкую ставку, является победителем.
Противники на аукционе не логичные, они рандомные. У каждого из них есть соображение о том какую предельную цену они готовы заплатить и 50% шанс сделать ставку на каждом ходу где цена ниже их предела и они не являются текущим обладателем высшей ставки.
УдалитьГолландская схема аукциона ничем не проще, и менее красочна.
а почему только 50% шанс сделать ставку, если вариант и цена устраивает? Это какие-то неуверенные (если не сказать: тормознутые) покупатели.
УдалитьХотя, если так и задумано, то пусть остается))
Это был простейший способ избавиться от ситуации когда заинтересовано 10 человек а торгуются только двое. Ведь список покупателей пролистывается по очереди.
УдалитьА чем сложнее луп, тем больше багов. Это показал первый вариант аукциона, который я радостно зафейлил )
Другие замечания
ОтветитьУдалить1. Перестал применяться двойной удар.
2. При выборе оружия, вторичное предлагается только после основного. Если схватить сразу вторичное, то с ним и остаешься, как дурак с одним ножичком.
По непонятным причинам нарастают следы побоев. Я эту дуру сначала повоспитывал, наделал синяков примерно на 20 очков, они начали было проходить, уменьшились до 10 очков, потом стали снова повышаться, и сейчас на 35-й день у нас уже Следы побоев + на -102 очка, и кстати в медцентре закрывают на это глаза.
3. Обучал свою рабыню игре на флейте, а она стала виолончелисткой. Я впечатлен силой ее необыкновенного дарования.
1. А что с ним происходит?
Удалить2. Правильно. Сначала берешь в правую руку, потом в левую
3. Предложи альтернативную ветку названий музыкального навыка
2. Про оружие. Эта хрень уже давно, у меня по крайней мере. Сначала решил - баг, но после почесал остатки мозга и понял - не баг, а фича. Вот смотри: большинство людей правши, соответственно - первым достается оружие на правую руку. Ну а лично мне в левой руке даже молоток держать неудобно. Как D&D, короче. Сначала вооружаем несущую руку, затем дополнительное вооружение.
ОтветитьУдалить3. Это воля к победе! Представь (лучше в форме фильма или аниме): молодая девушка, из прекрасного утопического мира (или наоборот - жесткого и сурового) попадает в другой мир и становится рабыней. С ней происходят самые ужасные и отвратительные вещи, и лишь маленький музыкальный медальон ее матери, который она чудом сохранила во всех жестоких перипетиях судьбы, поддерживает ее волю к жизни. И вот, ее жестокий и извращенный (или суровый, но справедливый) хозяин начинает учить ее музыке. Игре на флейте. Девушка старается, но сама, тайком и по ночам, играет гаммы на виолончели, подобно ее матери, чей медальон она по прежнему бережно хранит. Наступает час Х и рабыня, отбросив флейту, играет на фиолоне. Нежные звуки проносятся над всем городом и находят отклик даже в самых черствых сердцах. Шквал аплодисментов, камера уходит за горизонт и показывает рассвет, как символ нового начала. *потушил папиросу*
Плохо только с побоями. Реально не проходят, а только растут. Все рабыни схизматики-самобичеватели?
С побоями это баг. Очень странный. Пока не нашел откуда. Может с медициной связано. Какой навык медика у героя и ассистентки?
УдалитьДля чистоты эксперимента начал новую игру, взял персонажа - Дока, купил первую попавшуюся рабыню...
УдалитьПам-пам-пааааам! Навык медицины не отображается вовсе:
http://savepic.org/4697357.jpg
Побои у рабыни - 160. Купил такую, чесна-чесна!!! Прошло две недели (не клеймил, только мылись по очереди. Убирал и готовил Док сам. Больше ничего), побои не увеличивались, что меня удивило, но не исчезали. Ассистентки, как понимаешь, не было.
Ок, проверка №2 - быстрый старт. Тут навык на месте:
http://savepic.org/4698381.jpg
Ассистентку переводим в воспитуемые и, исключительно для чистоты эксперимента, хреначим ее руками и ногами. "Жестоко избить" - адын рас. Синяки - 33. Скипаем два дня - ахтыж... 26 и далее по убывающей.
Короче, играл за Батлера - новая игра после обновления и побои нарастали. Сейчас нет. "Шо за нах?" спрашиваю я себя и лезу в код. Понимаю, что навыка работы на станке с ЧПУ не достаточно, закрываю код.
Короче, баг разрешился сам собой. Как - хз, но здорово напугал.
Стабильно виснет на 77 -85 день. Виснет при "Закончить рабочий день". Пробывал заканчивать через учебу в колизее резельтат тот же. Подозреваю в увеличении количества процесов или утечки памати. Возможно при создании каждодневном создание трассы, но не уверен.Без парсера тяжело поймать. Кстати видимо из-за этой утечки тормозит вся игра.
ОтветитьУдалитьТут я совершенно ничего не могу поделать, я не знаю как работает движок (
УдалитьДело может быть не в движке... Проверь циклы, возможно какого-то не выполняется условие на выход. см. модуль окончания дня.
УдалитьВ движке в движке.
УдалитьБыл бы кто разумеющий в си, переделал бы движок, исходники то открыты.
Ну или в квест навигатор портануть попробовать.
Бинго! Сейчас снова играю за Батлера - меньше недели со старта. Побои рабыни выросли с 400 (при покупке были) до 1480.
ОтветитьУдалитьКажись уловил. Если рабыня после операции, то побои растут со страшной злобой. Скрины:
Начало: http://savepic.org/4696344.jpg
День спустя: http://savepic.org/4686104.jpg
Еще день спустя: http://savepic.org/4677912.jpg
Избить руками и ногами - 33, а тут 2252! За что бог дал мне богатое воображение? Это уже слабо дышащая гурятина получается...
гыгы, насмешил
УдалитьЭто была не претензия и не насмешка, а попытка выцепить баг и подсобить с решением =( манера письма у меня такая дебильная, что уж поделать.
УдалитьДа нет, я в хорошем смысле. Это похвала была
УдалитьПо поводу синяков все очень странно:
ОтветитьУдалить1) Робеспьер (хороший доктор) покупает рабыню, избивает ее -синяки сходят нормально. Шелковый Папочка (плохой врач) делает то же самое - синяки сходят хуже, но сходят. Так что тут вроде все корректно.
2) Избитую рабыню отвел к доктору для пластической операции. Синяки все равно уменьшаются.
Но при этом у меня другая рабыня у того же тренера (другое сохранение) набирает синяки в каком-то фантастическом темпе. Десяток пунктов в день...
Призываю всех, кто тестирует игру постараться уловить момент, после которого происходит подобное. Почти уверен, что это не связано с пластической операцией (я ее данной рабыне не делал).
Снова о синяках.
ОтветитьУдалитьРобеспьером купил рабыню, вылесил ее в медицинском центре от паразита и какой-то там болезни. Единственное наказание - клеймо в начале поставил. Здоровье у нее слабое, а характер покладистый, так что большего и не требовалось.
На пятый день сами собой появились синяки 10 и стали стремительно расти. Все, чем она занималась в последние дни - готовила еду, убиралась и мылась. Из правил только Хозяин и будильник. Спит в будуаре, есть консервы, объедки и биодобавки.
про синяки. Проводил опыты с синяками. Выяснилось, что они появляются на 3-4 день, и добавляются каждый новый день с утра. Значит, эти очки увечий начисляет какой-то обработчик результатов дня.
ОтветитьУдалитьВажное наблюдение: в версии 0,385 есть тот же баг, только его не успели заметить поскольку уже на сл.день вышла текущая версия.
Есть ли этот баг в версии 0,384, выяснить невозможно: там был краш в конце первого же дня.
Версия 0,383 - последняя работающая, где этот баг гарантированно ОТСУТСТВУЕТ. Я проверил.
Посравнивай коды этих версий, Охотник. Где-то должно появиться несбалансированное действие, влияющее на увечье рабыни по результатам прошедшего дня.
Возможно фича, но когда я попытался казнить рабыню и она вступила в бой, после боя казни как таковой не произошло, просто была без сознания. Оружием оглушающим дрался.
ОтветитьУдалитьС "синяками", если дополнительно на рабынь не воздействовать, то получается вот так:
Вынослива как лошадь - по 8 синяков каждый день. Иногда в плюс, иногда в минус.
Вынослива - по 7.
Слабое здоровье - по 5.
Немощная - по 4.
У ассистенток, синяки тоже прибавляются, отталкиваясь от их здоровья.
Короче я похоже нашел источник адских синяков. Наверное пора выпускать 0.4
ОтветитьУдалитьИ спасибо всем кто экспериментировал с синяками и писал отчёты.
ОтветитьУдалитьобратил внимание вот на что, если просто даешь задание ассистентке подоить исчадие, то воспитуемая начинает делать зарядку
ОтветитьУдалить