понедельник, 30 марта 2015 г.

Hoard

Вот мы тут столько времени корячимся, а оказывается уже джва года назад вышла очень близкая по концепции к Крыльям игра. Называется Hoard. Конечно геймплей там кардинально другой - это динамичный экшен, но моделируется практически то же самое. Играем за дракона, летаем по королевству, собираем золото, похищаем принцесс. Даже рыцари и воры набигают на логово!


135 комментариев:

  1. Hord, hord ... Нам крылья надо и девственицы, да и как же наш владычица без нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш владычица.......
      Как интересно звучит.

      Удалить
    2. Ахаха, бли по чему здесь нелься редоктирывать посты а то опечатки такие опечатки

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. >> наш владычица без нас?
      "Жизнь за Нер-Зуула" © :D

      Удалить
  2. О, боже, один пост в неделю, погодите, я не успеваю!!11
    PS: рад, что отписываетесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Не считается ибо драконам нужны сиськи! Какой дракон без сисек? Да не его собственных господа извращенцы)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничто не ново под луной... зато у Крыльев есть одно огромнейшее преимущество перед Хоард'ом - их делает Старый Охотник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть охотник сделает новый масс эффект и драгон эйдж))

      Удалить
    2. Мы пойдём другим путём - меньше графики, больше смысла.
      Инквизишн кстати меня дичайше разочаровал - боевая система полный хаос, даже играть не хочется (

      Удалить
    3. Насчет него соглашусь и добавлю, что нумерация частей прямо таки указывает их качество. Первая - шикарна. Вторая так себе, но со скуки пройти можно,третья еще хуже.

      Удалить
    4. Замечу, что в Инквизиция на фоне 2 части выглядит более чем достойно.

      Удалить
    5. Знаю что вторую никто не любит, но мне эта часть как раз больше понравилась. Еднственная которую я прошел целиком. Боевая система там была годная, сюжет богатый, графона завезли относительно первой. Конечно беда что мир маленький и локации клонировали, зато по сюжету проще пройтись. Первая часть была корявая и затянутая, а третья вообще размазана как блин и абсолютно аморфна. Плюс нет фана от боёв это главная. В первой боёвка была тактичной но унылой. Во второй тактичной и динамичной. А в третьей стала стремительно-хаотичной, что убивает игру учитывая что боёвки там 60% и еще 30% унылейший затянутый фарм и крафт. Бррр. ИМХО инквизиция худшая часть, а вторая - лучшая.

      Удалить
    6. Я соглашусь с вами, 1 часть драконьей эры весьма хороша, 2 часть слишком вычурная с тупой боевой системой и явной заделкой на консоли, в 3 часть не играл так что не могу судить о ней, однако по тому что я слышал о ней, эта игра может похвастаться только графикой.

      Удалить
    7. Изволь не согласится с тобой охотник, во 2 части боевка слишком быстрая и без особой тактичности, сюжет во 2 части вполне годный, насчет графона мне все равно, главное что бы был годный сюжет и геймплей.

      Удалить
    8. Оценки "нравится / не нравится" всегда субъективная штука. Я просто сказал какие у меня ощущения. Это не значит что все должны так же считать.

      Удалить
    9. Я просто выразил свою точку зрения по поводу боевой системы, но в целом мне нравится 2 драконья эра.

      Удалить
    10. По большей части склонна согласиться с Охотником. Первая часть хороша именно от того, что она Первая. Ну, еще и наличием Морриган в компаньонах ^___^ Во вторую подвезли графики и, пусть менее реалистичной, но зато и менее скучной боевки, где можно забить на компаньонов и полноценно вживаться в свою роль. Обе ощутимо затянуты, при чем зачастую искусственно, но тут их с лихвой обходит третья часть! Вот уж где я с особым трудом сдерживала зевоту. На удивление безликая игра.

      Удалить
    11. Охотник, не верю. Просто не верю. Неужели нашёлся хоть один человек, который относится к играм серии Dragon Age точно так же, как я?
      P.S. По такому случаю, кинул денюжку на яндекс-кошелёк. Буду считать, что предзаказ "Крыльев Осквернителя" я оплатил :)

      Удалить
    12. Хз. А мне в DA больше всего нравились диалоги (и, особенно, пикировки спутников при пересечении определенных мест в локациях).
      За их написание под 1ю часть ответственным за это лицам нужно памятник смело ставить. А в остальном... ну, в чем-то игра интересна, в чем-то - примитивна. А если вспомнить Дьяблу, которую считают некоторые чуть ли не истоком жанра - так ведь и смотреть не на что - примитив полнейший. Иногда хочется поиграть в РПГ со столь же заковыристым геймплеем, как и у "Валета" (по-крайней мере, в области воспитания и приручения рабынь он достаточно заковырист, как по мне).

      В DA2 поиграл минут 15 давным давно, как-то "не пошло", решил не насиловать себя. Может как-то и возьмусь, попробую еще раз сесть и поиграть в неё. в последнее время пристрастился к чтению худ. литературы, убедился на нескольких случаях, что первое впечатление в отношении произведений (литературы, синематографа или игр) может быть поспешным и ошибочным.

      Об инквизиции пока только обзоры и трейлеры смотрел. Увиденное удручает, но будем посмотреть. Может и поиграю как-нибудь на досуге...

      Удалить
    13. Ну с дьяблой сравнивать не корректно. Это всё таки другое - Rouge Like Action RPG.

      Удалить
    14. Третья драгон эйдж очень понравилась... Играл только в первую, потом третью, потом снова с удовольствием прошел первую, а вот вторую не могу осилить... все ИМХО.
      Кстати да, боевка в третей слишком уж... хм... стремительная. Потому ближний бой сменил на лука и с удовольствием лучником все прошел. К управлению долго там привыкал, потом норм и 140 часов на третью не зря потратил...
      Но это все офтоп.

      Жду крылья.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.rutor.org/torrent/110515/hoard-2011-pc
    торренты рулят а не стимы. Для ознакомления хватит. Видео как то не впечатляет.:(

    Поиграл не впечатляет. Их сравнивать как сравнивать 1 и 3 Warсraft. причем работа Охотника это варик 3. Слишком Hoard сырая и реализованна (про сюжет, ограничение времени игры и "халтурную" прокачку я молчу.)
    Hoard - проще было бы реализовать на редакторе варкрафта 3 графика была бы круче.
    итог охотник еще фору может дать Hoard

    ОтветитьУдалить
  7. Ты только что сравнил вышедшую игру с не вышедшой, серьёзно???о_О

    ОтветитьУдалить
  8. И че тут такого. не сложнее чем просчитать реакцию 30 своих сослуживцев. Не забывай у каждого программиста свой почерк при написании программ, не зависимо что он пишет. + у охотника кончепчия игры заранее известна+ знаем по валету и охоте на что он способен, а в чем он полный пипец(но не забывает что он не один работает. так что минус писец). А так же за эти полгода он нам разве что прохождение квестов и исходный код не выложил.
    не забываем что он какое то время изучал BreedingSeason так что в теории кол-во варианций драконов будет просто зашкаливать (косвено охотник это потвердил, если вы вдумчиво читали предыдущую статью.)

    ОтветитьУдалить
  9. Это первая игра охотника на новом движке, то что он работает не один это не минус пепец а скорее плюс ещё один так как он сам говорил что организация плохая. И для меня дико судить о том чего ещё нет, это как ждать булочку которая должна быть вкуснее прошлой но она в последний момент может подгореть

    ОтветитьУдалить
  10. Меня всегда интересовало почему так мало игр про драконов (где дракон ГГ), если не считать Divinity и вот этих двух игр других не знаю. Драконы веть классные ребята: пышут огнём, гребут золото, похищают принцесс, летать умеют, некоторые в людей могут превращаться (В Divinity там наоборот конечно человек стал драконом, но не суть важно) и многое другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласен, их меньше чем хотелось бы. Но попробуй: серия Spyro (PS-PS2) (мне особенно понравилась Legend of Spyro dawn of dragon); Глаз дракона (PC) (геймплей меня утомляет но играть можно); серия Breath of fire (Snes - PS2). Ну пожалуй, все.
      Как видите, маленький список. Хотелось бы побольше!

      Удалить
    2. Тут всё очень просто. Игра за дракона это такой субжанр. Это может быть субжанр экшена или стратегии, но всё равно там есть своя специфика. И хотя помимо вышеупомянутых есть ещё игры вроде panzer dragons или сравнительно новой RTS одной, не помню сейчас названия, но ни одна из этих игр не была прорывной. Чтобы какую то игру/субжанр начали клонировать и переосмысливать нужен некий толчок. Игра со взрывной популярностью: Doom, Diablo, Rogue, Thief, MineCraft, Dune II, Arkanoid, Lines - все они заложили целые жанры и породили сотни подрожателей именно потому что были "выстрелившими" шедеврами. Если появится такая игра про драконов, будет вам и про драконов. Но КО на это вряд ли сможет претендовать.

      Удалить
    3. Еще бы, игры с уклоном на эротику не пользуются особой популярностью, тем более они вряд ли когда либо смогут стать культовыми.

      По крайней мере я не знаю ни одной такой игры.

      Удалить
    4. Der Zauberer, а как же Ларри Лафферр? Эротика же. И в кругах квестоманов ещё какая культовая!

      Удалить
    5. Порно-игры они конечно нишевые и вряд-ли могут породить мейнстрим-волну, однако в своём сегменте тоже есть выдающиеся вещи которые порождают подражателей.
      К сожалению в порноигровойиндустрии очень мало денег. Посмотрите на выдающиеся 3D игры от illusion или 3d SexVilla. Они минимум лет на десять отстают от мейнстримовых 3D проектов. И это верхняя планка! ИМХО если тут и будет прорыв то в той области где я работаю - умные игры со сложной механикой, где не только "шишка дымится" но и геймплей годный и сеттинг интересный. И всё это можно воплотить без капиталовложений. Без многих миллионов долларов и отлаженной инфраструктуры бодаться с мейнстримовыми блокбастерами бессмысленно. Поэтому я никогда не слушал тех кто просил меня переходить на 3D движки. Но это не значит что нельзя создать действительно крышесносную порно-игру. Я уверен что можно.

      Удалить
    6. Old Huntsman, есть ещё "Legend of queen Opala" от инди разработчика (но тут я, скорее всего, Америку не открыл)

      Удалить
    7. классная текстовка + классная механика - это всегда круто ))) рад что придерживаешься этой концепции ))))

      Удалить
    8. >>>Посмотрите на выдающиеся 3D игры от illusion или 3d SexVilla. Они минимум лет на десять отстают от мейнстримовых 3D проектов.

      На самом деле это не так. Все дело в просчете коллизий. Это процесс эгромных ресурсозатрат. Ни в одной игре ты не увидишь не то что реалистичного соприкосновения мягких объектов, но даже просто чего-то похожего на реальность. Даже в CGI. При создании например Пиксаровских анимационных фильмов суперкомпьютеры просчитывают часами одну секунду с реалистичной физикой.
      Порноиндустрии тут просто не повезло с технологиями.

      Удалить
  11. ИМХО 3D все испортит в лучшем случае на уровне point-and-click квестов
    но хороший point-and-click квест редкость лично я знаком только с экспресом Агаты Кристи и сибирью Сокаля(надеюсь 3 часть таки будет...)
    я думаю достаточно таких игр как сейчас хотя хороший художник здесь нужен...
    впрочем тут их полно www.hentai-foundry.com но думаю это не дешево но да фиг с ним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да при чём тут мягкие объекты - сиськи то нормально делают у меня особых претензий нет. Ты лицевую анимацию например сравни. Да любые параметры в общем-то...
      И сами игры маленькие, что по объёму локацию что по наполненности геймплея. В общем далеко позади.

      Удалить
    2. и сразу вспомнил сиськи лары крофт ))) 10 лет прогресса ради реалистичных сисек ))) ну и всего остального что к ним прилагается....

      Удалить
    3. А потом в гейм-дизайн приходят феминистки и у новой Лары сиськи отрезают напрочь (((
      Такую-то героиню загубили, суки

      Удалить
    4. У старого образца они огромны) Помню фф за Тифу на 1 плашке играл, дак у нее шарики поболее чем голова будет)

      Удалить
    5. ну не такие уж они и маленькие у последней лары, хотя конечно реалистичные (((

      Удалить
    6. Да в последней части она ж молодая еще... не отрастила еще )

      Удалить
  12. Поиграл в эту игрулю как раз перед анонсом Крыльев. Ну по началу забавно, но уж слишком однообразно. Так что ждём пока взлетит дракон охотника :)

    ОтветитьУдалить
  13. О принцессах и драконах) http://www.youtube.com/watch?v=_tuTBRqKDXY

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Old Huntsman скажи зачем дракону проникать тоиком виде человека в город

    ОтветитьУдалить
  16. на тему драконов, выходила вродь в прошлом году дивинити "драгон коммандер". такая, скажу вам стратегическая хренотень....
    вроде и дракон там есть, и прокачка левелов, и стратегия, а по факту пинал ее варкроафт 3 на пару с цивилизацией (причем тоже 3) ногами...

    ОтветитьУдалить
  17. Игра и правда в конце лета выйдет ?=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что раньше. Но у меня сейчас ещё программисты приуныли, так что работа почти встала (

      Удалить
    2. А что приуныли?) Ноют дети) Если выпускать игры с целью поживиться, то есть определенные схемы, для фана же - в первую очередь творчество должно стоять на первом месте. Может народу понравится - а неблагодарных людей не бывает) Бывают жадные)

      Удалить
    3. Энтузиазм не бесконечен.

      Удалить
    4. Вам фанатиков не хватает явно хд))))

      Удалить
  18. А сколько именно программистов работает над проектом, если не секрет?И какой они предпочитают пивас?xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень сложный вопрос. Свою лепту внесли многие, но за последние несколько месяцев проявлялись только трое и вот они то и приуныли уже тоже (
      А насчёт пиваса это надо их справшивать.

      Удалить
    2. Так поинтересуйся) Ото мы то не знаем имена героев)

      Удалить
  19. "Порно-игры они конечно нишевые и вряд-ли могут породить мейнстрим-волну, однако в своём сегменте тоже есть выдающиеся вещи которые порождают подражателей. "

    Эххх... совсем ты, старикан, за индустрией не следишь... Сейчас оно может и так, но скоро выходит шлем виртуальной реальности Oculus. С выходом потребительской версии порноиндустрия зацветет новыми красками. Уже сейчас ведутся эксперименты в этой области, например полностью трехмерная запись порно( можешь крутить головой по сторонам, как в реальности, а к тебе в этот момент подходит девушка, снимает "тебе" гтаны и делает миньет), конечно есть большой недостаток, что ничего при этом не чувствуешь, но эффект присутствия просто фантастический.
    Вот интересные статьи на этот счет:
    http://games.mail.ru/pc/articles/feat/oculus_rift_i_porno_igry_18/
    (про порно игры)
    http://vrtools.ru/2014/05/23/porno-na-oculus-rift/
    (про виртуальное порно)
    Сделать приблизительные выводы можно уже сейчас. Перспектива разрабатывать игры для виртуальных очков и не прогореть, сейчас очень велика, это как открытие колеса, электричества, Америки, только в порно индустрии. Пока что возможностей море, большая конкуренция отсутствует, рынок не сформирован, на волне общей истерии( как в свое время с iPad, или Айфононом), можно срубить бабла по-крупному... Главное разбираться в программировании, быть креативным, и не упускать возможностей. К чему я всё это написал? А для того чтобы привлечь заинтересованных людей, и подкинуть им идею. Сам я не разбираюсь ни в том, не в другом, но имею образование в сфере экономики, и знаю о чем говорю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окулус я сам жду. И он что-то зараза сильно задерживается, давно уже обещали дешёвую потребительскую версию.
      Но все эти идеи про ВР-порно пока что не более чем вангование. Не понятно как оно сложится, шлемы эти уже лет двадцать муссируются если не больше, но до сих пор не было прорыва. Станет ли им окулус? Я надеюсь что да, но это как говорится бабка надвое сказала.
      И даже если станет, будет ли это толчком именно для порно-игр? Опять же не уверен. Вот 3D порно мультики возможно и даже вероятно, а игры штука и так не простая а под VR и подавно. Потенциал у порно игровой индустрии огромный и без вирутальной реальности, но вот окучивать его толком так никто и не берётся. Всё по мелочи, говнопроекты какие-то, флешки, микродрочилки да самоделки. Если не придут серьёзные игроки с серьёзным баблом, то так оно и останется. Я например под окулус просто технически ничего написать не смогу.

      Удалить
    2. А ты видел майнкрафт из окулуса, Полное 3 д по сути) Вот баба квадратная будет смотреться страшно... Кубиками задавит и не узнаешь чем... зато эффект присутствия... У... А вот рпг какое нить я думаю сворганить можно будет, но по сути еще лет 5-10 как принц персии только вид будет и это не считая времени на ознакомление и обработку...

      Удалить
  20. "Надеюсь что раньше. Но у меня сейчас ещё программисты приуныли, так что работа почти встала ("

    "Энтузиазм не бесконечен."

    Может какая помощь к концу месяца их про стимулирует на подвиги?))Материальная,ибо кодер или креативщик с меня как с дерьма пуля....=\

    ОтветитьУдалить
  21. Если я правильно помню,то сегодня день рождения у нашего дракона :) С первым годом вас ребятки :3

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Никто ничего не пишет. Печаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программеры приуныли, Охотник работает(надеемся на это), мы ждем и надеемся на лучшее, все заняты, некому писать)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Судя по ответам Охотника осталось немного
      "В целом игра уже очень близка к завершению, у программистов осталось по 1-2 серьёзных задачи и пара больших задач по текстовкам. Дальше только причёсывание для удобоваримого вида."
      Скорее всего в июне по объёму работы, ну или июль крайний срок скорее всего дальше вряд ли затянется.

      Удалить
    4. Тут ведь как...
      Работы осталось немного. А вот делать её некому (
      Так что о времени завершения этот факт ничего не говорит.

      Удалить
    5. Только бы до финиша дошло. ГТА и всяких ассасинов и не так жду, как дракошу)
      Вобщем Верим, Надеемся, ЖДЕМ

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Может, нужна какая помощь? По части текста или кода? Проект достаточно интересный и было бы приятно посодействовать смещению даты выхода, насколько это в моих силах)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Охотник мб слепишь та выложишь игру может ещё умельцы найдутся и помогут доделать игру ! И да я хочу уже поиграть :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут хотя бы базовый курс знаний pythonа нужен, возможно, хватит чтобы помочь с машинным кодом игры, и можно смело помогать Охотнику с игрой. Кстати по работе на нем (python) дает большую фору в плане обучения и объема машинного кода C, C++, C#. Сам по глупости чуть не решил изучать C++, но наткнувшись на ютубе на одного "профессора" Валерий Бовсуновский риску попробовать изучить python как для себя так и в плане возможно игр а также возможно создание баз данных

      Удалить
    2. Необходимо, чтобы человек умел программировать или хотя бы стремился научиться и имел к этому какие-то способности. А питон учится с полного нуля за пару недель до уровня "уже что-то можно писать". Но для работы над "крыльями" этого мало. Задачи, которым достаточно этого уровня, давно сделаны или могут быть сделаны за несколько минут, когда кто-то из опытных программеров выйдет из спячки. Вопреки распространённому мнению, увеличение числа программистов, особенно со слабым уровнем навыков программирования, лишь замедляет разработку.

      Впрочем, не рекомендовал бы питон как первый язык программирования. По крайней мере, без надзора опытного программиста, который объяснит как писать не надо. Можно учиться и самостоятельно, но у большинства не хватает терпения на начальном этапе строго следовать письменным рекомендациям. Переучиваться же сложнее, чем учиться.

      Удалить
    3. Ответ на ваш вопрос что лучше изучать https://youtu.be/vHeeXI84GIA а стоит ли переучиваться например на С, C++, C# нужен лишь для тех у кого много опыта в программировании и скорее всего для написания библиотек после Python вряд ли кто-то захочет переходить или переучиваться на более ''геморный'' язык программирования. На счет типа препода или наставника это катит лишь в том случае, если вы допустим получаете схожее образование которое косвенно может иметь отношение к программированию. Многие программисты самоучки скорее всего сами учатся на ошибках тех или иных сред программирования, а на счет опытных опытных программистов это уже зависит только от самого себя надо ли вам это, хотите ли вы учиться и как много потратить времени и сил на поиск и изучение информации. Иначе это просто пустые слова, человек видит проблему но не может или хочет решать задачу (учиться новому, развиваться). Это также как мозг видит проблему и говорит что надо как-то ее решать, но ничего не делает или не может а подсознание стопорит человека и он начинает придумывать различные оправдания или отговорки. Каждый сам видит свой предел достиг он его или нет лучше он допустим программирует чем другой человек или нет, или знает больше информации и лучше ее усваивает, тут все утрированно если смотреть объективно.

      Удалить
    4. Я не задавал вопрос. Видео - откровенная недобросовестная реклама питона, всерьёз обсуждать этот набор манипуляций и откровенного вранья не вижу смысла.

      Язык - это лишь инструмент для выполнения задачи. Использование везде питона - это сродни использования везде топора. Вот нужно забить гвоздь. Разве нужен молоток, если есть замечательный топор?! Зачем учиться пользоваться пилой и молотком, когда можно везде использовать топор?!

      Выучить синтаксис практически любого нового языка - дело пары недель. Через месяц-другой уже можно вполне уверенно писать. Но чтобы реально научиться программировать - нужны годы. Питон - простой, мощный и удобный современный язык программирования. Он позволяет сделать практически всё, что нужно. Практически идеальное средство для небольших скриптов и программ. Но учиться на нём программированию ещё сложнее, чем на С, хотя оба языка не сделаны для того, чтобы быть первыми. Нужно, чтобы человек уже понимал как нужно программировать. Иначе можно легко превратить код на питоне в нечитабельный фарш. Потом это станет стандартным стилем, от которого избавиться очень сложно. Вот с этого и нужно будет переучиваться. А вовсе не на другие языки. Выучить - проще, чем переучиться.

      Удалить
    5. Не согласен что на Python сложнее программировать чем на C, в интернете, на форумах те кто работал в этих средах программирования опоровергнет это.

      Синтаксис в Python намного легче и проще чем в C#, C++. Поэтому он легок в обучении, я сам начинал изучать немного Pythonа немного С++. Python тем и хорош чем С++ и C# что он поддерживает множество библиотек , этим они и равны, просто он легче. Чтобы реально научиться программировать - нужны годы, что это значит? абсолютно полностью изучить его не получится слишком много важных моментов и деталей. Есть типы, модули, операции, условия, циклы и.т.д. если изучить все эти основы знать как они работают, как они взаимодействуют. Знать основы оперировать ими что тут сложного, конечно чтобы постичь сложные задачи займут годы. Есть есть знания (основа, теория)+практика составлять свои программы и расти дальше.

      Для меня это неприемлимо тратить пол жизни допустим чтобы реально хорошо программировать ну лет 5 максимум. Это не карьера бодибилдера где человек реально строит свое тело из мышц, или карьера от солдата до маршала, карьера бизнесмена или футболиста или депутата, примеров можно еще много приводить.

      Удалить
    6. Всё зависит от задачи. На питоне намного легче сделать небольшую программу. Чем больше программа - тем больше проблем. Искать ошибку в огромном проекте на питоне - то ещё удовольствие. Динамическое типизирование сильно увеличивает возможности, но одновременно это позволяет создавать совершенно ужасный код, который будет прекрасно выполнять задачу.

      Знать основы - легко. Оперерировать основами - уже сложнее. Уметь разложить задачу на набор действий, написать всё это без ошибок в логике и быстро отловить ошибки в написанном коде - вот для этого и нужны годы. Абсолютно полностью изучить язык, который постоянно меняется - невозможно. Но можно к этому стремиться. И это требует огромных временных затрат. Непонятно с чего Вы решили, что карьера программиста проще, чем того же бизнесмена.

      А нужно это или не нужно - каждый выбирает сам. Кому-то достаточно просто решить какую-то частную проблему и ему вполне подойдёт какой-нибудь скриптовый язык типа баша и не нужно лезть ни в какие модули. Кому-то нужны программы побольше и там прекрасно справится питон. А профессионалам без С/С++/Явы никуда. Также, как и огромное количество других языков. Для всех найдётся своя задача, где они будут лучше по той или иной причине.

      Ко всему нужно идти постепенно. Никто не пытается начинать играть в футбол сразу в высшей лиге. Пилоты учатся сначала на лёгких тихоходных самолётах и только потом садятся на сверхзвуковые истребители. Так почему Вы считаете, что лучше сразу начать с профессионального языка?

      Удалить
    7. Если у вас есть желание '"прыгать с языка на язык'' и тратить свое время на то что вам не надо, пожалуйста. Если я даже осилю хоть малую часть Python и смогу нормально программировать то C# будет изучать легче. Из всех современных языков для меня сейчас 2 главных это Python т.к. он легкий и он прост в обучении я начну с него. А второй более серьезный это C# я бы выбрал С++ но С# лучше. Бросать одно и переучиваться на другое не буду если дойдет до этого дело т.к. оба языка по своему хороши там где может не справиться Python справится C#. На мой взгляд эти языки очень востребованы думаю много кто-то учиться и работают программировать на них, хотя на вкус и цвет... это сугубо мое мнение у каждого человека свои тараканы в голове.

      Удалить
    8. Дело именно в том - что нужно. Если цель - как можно быстрее научиться программировать на приличном уровне, то питон - плохой язык для начала. Возможно у него меньше порог вхождения, хотя это тоже можно оспорить. Программы на питоне меньше по объёму кода (меньше кода - меньше ошибок). Однако для питона очень важно оформление кода (это формирует хороший стиль, но стиль можно поправить и позже), при этом он крайне "лоялен" к ошибкам. Наделать ошибки очень легко, найти их - достаточно сложно. Когда есть грамотный наставник - в этом нет беды, он найдёт и покажет, расскажет что не так и почему. Но для начинающего это совершенно ненужные проблемы. Легко можно получить подмену содержания формой. То есть бездумное копирование и непонимание самого главного - как это работает. Получается программист, который может писать что-то работающее, но совершенно не умеет продумать архитектуру своей программы хотя бы на шаг вперёд. И как он не пытается что-то запрограммировать - выходят костыли, которые помогают костылям. Зато у него куча лет стажа. Словом, хочется убить кучу лишнего времени только чтобы не прыгать с языка на язык - пожалуйста. Твоё время, твоя голова, твои тараканы.

      Удалить
    9. В C++ когда пишешь программы и выполняешь компилирование на запуск, там по крайней мере C++ показывает на какой строке и где какой косяк, а в Pythonе такого вроде нет. Естественно сразу большую программу не напишешь если только новичок или учишь язык. Поэтому по мере изучения языка новым знаниям следует практиковаться писать небольшие программы для закрепления своих знаний, иначе можно действительно такой фарш наворотить.

      Удалить
    10. Так по твоей логике писать небольшие программы для закрепления знаний только для тренировки - это трата своего времени на то, что не тебе надо. При этом при углубленном изучении питона неизбежно появится необходимость в ситоне и вызове библиотек на C/С++. Тут ещё необходимо осознавать, что для C/C++ написано огромное количество замечательных книжек. Которые учат не просто тому как писать программы, но как их разрабатывать. Для питона такие пока не написаны. Так что от С всё равно не убежать - просто меняется порядок изучения.

      Только человек по своей природе ленив. Изучив питон изучать С/С++ уже не захочется, ограничится изучением синтаксиса. А вот переход наоборот - запросто, при этом будет уже понимание что и как работает в том же питоне, ядро которого -- тот же С++. Именно поэтому все так радостно говорят о том, что зря они изучали С -- питон лучше. Лучше-то он лучше, но при условии понимания как он работает.

      Это всё равно, что сначала вычислять всё в уме, а потом перейти на использование калькулятора. А потом говорить - зачем я учился считать в уме, надо было сразу взять калькулятор. Однако если сразу взяли бы калькулятор - то не научились бы раскрывать скобки и за них выносить, приводить к общему знаменателю и много чего ещё. Просто потому, что не нужно - калькулятор и так считает. И на простых учебных задачах нет разницы. Это потом только оказывается, что на реальные задачи скорости уже не хватает.

      Удалить
    11. Конечно что лучше? Изучить простой и понятный Python который может повлиять на качество и производительность готово продукта, или "крутой более навороченный" С/С++ в котором сложно разобраться и непонятно когда научишься чему-нибудь толковому и напишешь свою хоть какую-нибудь толковую программу. Дело в том что С/С++ и Python они все высокоуровневые языки, но никто не пойдет от сложного к простому. А в данном случае от С/C++ к Python, да в Python сложно отследить ошибки в отличии от C++. Синтаксис в обоих языках разный в Python он прост по сравнению с C/C++ это кажется что лучше изучить С/C++ а потом изучить Python. Сравнивать изучение C/C++ с Python просто глупо, если новичок не усвоит Python или не научится нормально программировать, то про C/C++ нечего говорить.

      Удалить
    12. C далеко не более наворочен, просто стар -- поэтому сложен. В С++ много всего добавили, но этим совсем необязательно пользоваться новичку. В питоне тоже есть очень много всякого и я бы не сказал, что он сильно проще и понятней. У него просто ниже порог вхождения - меньше нужно написать, чтобы начать. Начинать писать программу можно сразу как научишься простейшему синтаксису -- через пару недель. На любом языке.

      Питон на скорость может повлиять, это точно. Правда - сугубо в отрицательную сторону. Сам по себе питон на порядок медленнее, чем С++. Спасает то, что ядро написано на тех же крестах, что позволяет получать вполне сравнимую скорость в некоторых случаях. Но её часто не хватает, поэтому и придумали ситон. Качество же целиком и полностью зависит от программиста.

      Синтаксис у питона проще. Но проще и сделать ошибку. Впрочем, ты совсем не читаешь что тебе пишут. Я никому бы не рекомендовал делать первым языком С, С++ или питон. У тебя же упорно почему-то идёт попытка сказать, что питон учить лучше, чем С. Не лучше. Впрочем, с обоих плохо начинать. Однако это твоё время, твоя голова и твои тараканы. На этом бесплатные советы в области программирования окончены.

      Удалить
    13. Значит Охотник по вашему тоже идет по ложному пути? Человек который сам все делает, и скорее учится создавать игры. Python который ты мягко говоря "обосрал". по твоему игра "Крылья Осквернителя" может получиться "игра-тормоз".
      Раз ты так говоришь Python такой C/C++ сякой, начни с ассемблера, это как раз для твоего примитивного мозга. Такие как ты с такими оправданиями точно ничего стоящего не выучат, хотя нет выучат через 5-6 языков программирования и лет так через 10.
      Я никому ничего не доказываю и не доказывал если человек не видит очевидного и не видит разницу...

      Удалить
    14. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    15. Путь зависит от задачи. Охотник пытается сделать игру. Питон для него не самоцель, а инструмент. Точно таким же инструментом был qsp. По сравнению с qsp, питон -- это прорыв на новый уровень возможностей. Тем не менее это не значит, что сам по себе переход на питон сильно поднял его умение программировать. Он сам говорил, что не понимает весь код "крыльев". Я понимаю всё, что есть на текущий момент. И вижу множество мест, которые написаны настолько неоптимально, что будут очевидно замедлять работу игры. Но для "крыльев" это не имеет большого значения -- это лишь маленькая игра про дракона, которая задумывалась как "игра за месяц". Если скорости в каких-то случаях будет не хватать -- можно будет переписать. Это не проблема. Просто нужно реально оценивать возможности языка.

      А ассемблер я знаю. И C, и C++, и питон. И ещё кучу разных языков, намного больше 5-6. Да и лет прошло уже больше 10. Я говорю с позиции своего опыта и опыта знакомых коллег. Можете слушать, можете нет -- мне всё равно.

      По поводу очевидного, могу напомнить, что в своё время вполне очевидным считалось, что Солнце вращается вокруг Земли -- центра мира. Даже жгли еретиков, которые смели усомниться в этой очевидной истине. Впрочем, современные люди не так далеко от них ушли.

      Удалить
    16. Точно. Более того, надо понимать что я перешел не столько на питон как таковой, сколько на RenPy как специализированный инструмент разработки игр в котором питон активно используется. Чистый питоновый код появился когда к проекту присоединились люди которые меня как программисты на две головы выше. И лично мне он доставляет массу фрустрации )))))
      Я же ещё ДО qsp и первых своих работ пытался освоить чистый питон для целей написания игр и у меня ничего не вышло - слишком сложно. Я не мог написать сам интерфейсы для игры с нуля, потому пошел на qsp - можно было просто сесть и написать игру, а не учиться программированию. Ведь мотивация моя - создавать игры, а не стать кодером. А в таком деле мотивация это всё.

      Удалить
    17. Согласен, вам больше важна мотивация, концепция игры и энтузиазм, для создания игры т.к. это отнимает большую часть сил и времени. А инструмент для разработки (Python) можно привлечь добровольцев кто разбирается в этом. По поводу самого обучения Python есть много книг, но они все слишком "объемные" написаны слишком профессионально (заумно). Видеоуроков по Python на том же youtube не слишком много, отрывочны или слишком коротки. Порыскав по интернету нашел лишь одну краткую но достойную книгу "A Byte of Python" (russian) v.2.0 переведенная на множество языков, т.к. она по обучению ближе к "учебникам" по Python. Написана более ''разжеванным'' языком по сравнению с учебными книгами, и размером (127/151) 127 листов из 151 учебного материала (правда до книги руки еще не дошли) по ряду причин.
      Побольше вам энтузиазма и мотивации в ваших замечательных играх.

      Удалить
    18. Reaper Swordsman20 апреля 2015 г., 13:04
      Значит Охотник по вашему тоже идет по ложному пути?(с)
      Хороший охотник знает куда ему пойти)

      Удалить
  28. Я вот рублем уже хочу давно поддержать, вот только с системой пей пал не знаком как и с яндексом... Беда, тоска) Почему например киви нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовал завести киви, но там всё мутно. Не удобно на него получать. А вот С киви помоему вполне можно сделать перевод на яндекс.

      Удалить
    2. Я не нашел -_- 4 раз сейчас искал, но то ли я слоупок, то ли нету)

      Удалить
    3. А вообще как я понял пока искал - сейчас существует наиболее доступные для ру ветки людей мастеркарт и виза (киви к ним относится так как входит в их союз), и рус сегмент и по сути монополист Яндекс и пэйпал (вообще схемы мутные), ссылки у них есть дрг на дружку, а вот с ин банками взаимодействий и отсылок я не нашел ни у 1х, ни у 2...

      Удалить
  29. Товарищ Охотник, как там меланхолия в разработке, еще не прошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не прошла. Хотя если посмотреть комментарии -- появились новые люди в разработке. Они могут дать разгон. Но пока они разберутся и смогут помогать -- пройдёт определённое время.

      Удалить
  30. Думаю, всё будет. Успехов вам, Охотник.

    ОтветитьУдалить
  31. Драконолюбам: в ожидании всетей с полей советую послушать песню Хелависы - "Дракон" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и не понял кто там погиб, дева дракона умерла у дракона?

      Удалить
    2. Это песня драконши. И, боюсь ее убили рыцари.

      Удалить
  32. Уже более года с анонса прошло... Как время то летит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори) Чем то Half Life 3 напоминает ;)

      Удалить
    2. Ну давайте не драматизировать, почти все крупные проекты энтузиастов это изрядные долгострои посмотреть на то же "бесконечное лето" или "breeding season". Я просто очень плохо себе представлял как это будет разрабатывать игру с группой помощников практически не делая собственного кода.
      Сейчас вроде совсем чуть-чуть осталось, но все идёт так мееееееедленно, потому что всем уже надоело хуже горькой редьки.

      Удалить
    3. На самом деле, координация проекта отнимает очень много времени, если людей больше двух. Поэтому давайте наберёмся терпения или... начнём писать что-то своё :)

      Удалить
    4. А вот не надо тут)) Ты бы не по чужим блогам советы раздавал ленивым фанатам типа нас, а пилил бы свою суккубшу, у тебя вон даже художник знатный есть. Демо нам подавай))

      Удалить
  33. Всё просто. Если парни не соберутся и не сделают до конца мая. То раньше октября, ноября ждать не приходится. Поскольку лето время отпусков и просто ленивое время года.

    ОтветитьУдалить
  34. Так может не доводить до совершенства и выложить рабочий вариант , просто без пары плюшек, я понимаю что каждый автор хочет показать свой проект только в лучшем виде, но если уже делать не в кайф то стоит ли мучиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правится код ядра движка - игра будет нерабочей полностью.

      Удалить
    2. Ну, возможно я не так понял, но осталось, всего ничего, и так как игра уже игралась, я и подумал что осталось пару не фатальных вещей, вроде квестов или артов, если делается что-то серьезное то тогда конечно выпускать не стоит)

      Удалить
    3. Осталось добавить возможность выиграть )))

      И вообще мой подход такой, я начинаю с кода а потом обвешиваю эго картинками, музыкой и главное - текстом. Так что играть сейчас можно, только вот дрочить не на что совершенно. А какой тогда смысл? )

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. А ведь действительно...

      Удалить
    6. Скажем так, тексты кроме эротических уже почти все есть. Просто порно с драконами это не самый лёгкий элемент для того чтобы сделать его годно

      Удалить
    7. То есть остались только порно тексты? Но в игре, я так думаю, их много, и писать их долго, и не легко, это понятно. И в то же время вы говорили что "сейчас вроде совсем чуть-чуть осталось", или может тексты есть их вставить просто?

      Удалить
    8. Одна из ключевых проблем с текстами, это то что мы до сих пор не сделали под их оторбажение адекватную систему. То как я задумывал оказалось технически слишком сложно, соотвественно всё чтобы было написано ранее не вполне подходит (
      Но вообще там не то чтобы гигантский объём работы уже. Скорее всего обширные сцены я оставлю только для некоторых ключевыз энкаунтеров, а для тех что встречаются по десять раз на дню оставим только картинку и звуки - всёравно надоест читать одно и то же.

      Удалить
    9. Звучит как куча работы, но буду надеяться что до лета сможете завершить)

      Удалить
    10. Охотник, ты имеешь в виду что отказался от системы набора секс-сцены из трёх блоков?

      Удалить
    11. К сожалению да.
      Там есть принципиальные проблемы:
      1) Для того чтобы это не надоедало база текстов должна быть реально монструозная
      2) Для того чтобы как я планировал учитывать в событии параллельно и тип дракона и тип девушки надо эту монструозность возвести в степень количества их комбинаций
      3) И даже если этот корпус текстов будет создан, то он должен быть весьма сложно прокаталогизирован чтобы код игры это всё корректно отображал.
      У меня от этой задачи программист сдулся (

      Удалить
    12. То есть тексты под сцены пишутся индивидуально для каждого варианта взаимодействия "тип дракона+тип девушки+тип обстоятельств(возможно)"?

      Удалить
    13. Old Huntsman - Не мудрено) Это как вязание) - связать носок и свитер одно - а вот ковер это уже ппц... Пара пар тысяч петелек хд))

      Удалить
    14. Тоесть никаких текстов для многоразовых повторяющихся взаимодействий: случайная фраза от имени девуши и дракона, картинка, звук, всё можно быстро прокликать и играть дальше. Если картинка понравилась можно подзадержаться и полюбоваться.
      Тексты оставляем для уникальных энкаунтеров.

      Удалить
  35. А, если, сделать как в этой игре? линк: http://splendidostrich.blogspot.co.uk/
    Действие - противодействие, выбор - реакция. Интересно реализовано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно. Но не для Крыльев

      Удалить
    2. На будущее. Для Валета 2.0, для Вечного Рима.

      Удалить
  36. Парни, а знаете, сколько у автора по карманам спрятано идей и фич, которые он бы рад прикрутить, а некогда? А вы предлагаете операцию по пересадке аппендикса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это безусловно важный орган иммунной системы, который нужно было бы пересаживать обязательно если бы не высокая вредность самой операции и не проблемы с толерантностью организма к донорскому аппендиксу)))

      Удалить