И снова спасибо нашим программистам которые сегодня хорошо поработали (ну и мне чуть-чуть).
Патч 0.3.0
- Должен исправить практически все найденные до сих пор баги
- Видео-заставки теперь без тормозов. Правда чтобы посмотреть их заново вам придётся сбросить persistent
- Добавлено заклинание "осеменитель". Это заклинание позволит эффективно оплодотворять любую женщину, независимо от её требований к коварству дракона. Что открывает новые тактические возможности и тянет на новую циферку версии, хотя казалось бы всего одна маленькая возможность.
БАГРЕПОРТЫ:
+ Если прилететь в город драконом на рынок. Нажать уйти с рынка. Входишь в режим - будто ты под видом человека в городе. Магия у дракона не прокачана
+ При победе над бродячим рыцарем (ивент торгового тракта) вылетает ошибка.
+ При повторном посещении разбитых ворот гномов выкидывает из игры .
+ Музыка цвергов не прекращает играть + Если сдавать побрякушки в столице а потом на площади похитить горожанку ограбив при этом и утащив в логово то предложит продать то что с нее снял и покажет меню ювелирной лавки
+ Достижение "осеменитель" невозможно из-за отсутствия женских вариантов рыцрей и воров
+ Вылет из "цитадели одиночества"
+ Вылет при разграблении летающего судна (lb_enc_skyboat)
- В свободном режиме портрет дракона не генерируется, а берется у рандомного зеленого дракона.
- При "взбешеном" состоянии дракона появляются новые варианты разгромов на дороге , после которых появляется окно ошибки.
- Подгорное царство можно найти повторно, даже после разграбления этим же драконом
-! При захвате крепости-монастыря описание у потенциального логова как у усадьбы рыцаря. Таким он и остается в списке локаций. (это норма!)
-? Армия Тьмы даже при максимально разнообразии, количестве и снаряжении остаётся "самоубийственной".(не обязательно так)
Надеюсь теперь игра будет крошиться не на каждом ходу и вы сможете отыскать для нас более редкие и хитрые баги.
Об ошибках ЭТОЙ версии пишите сюда или мне на почту.
СКАЧАТЬ (~150mb)
ЯндексДиск
или
IFolder
Спасибо за внимание и успешного тестирования!
ЗЫ: Какой-то нехороший человек уже выложил забагованную версию на порнолабе. Надеюсь у этого гения хватит мозгов сделать две вещи:
1) по быстрому обновить тот релиз, чтобы не кормить людей говном от моего имени под видом полноценной игры
2) понять что именно такие действия мешают мне релизить недоделки раньше, для особо заинтересованных в тестировании
Патч 0.3.0
- Должен исправить практически все найденные до сих пор баги
- Видео-заставки теперь без тормозов. Правда чтобы посмотреть их заново вам придётся сбросить persistent
- Добавлено заклинание "осеменитель". Это заклинание позволит эффективно оплодотворять любую женщину, независимо от её требований к коварству дракона. Что открывает новые тактические возможности и тянет на новую циферку версии, хотя казалось бы всего одна маленькая возможность.
БАГРЕПОРТЫ:
+ Если прилететь в город драконом на рынок. Нажать уйти с рынка. Входишь в режим - будто ты под видом человека в городе. Магия у дракона не прокачана
+ При победе над бродячим рыцарем (ивент торгового тракта) вылетает ошибка.
+ При повторном посещении разбитых ворот гномов выкидывает из игры .
+ Музыка цвергов не прекращает играть + Если сдавать побрякушки в столице а потом на площади похитить горожанку ограбив при этом и утащив в логово то предложит продать то что с нее снял и покажет меню ювелирной лавки
+ Достижение "осеменитель" невозможно из-за отсутствия женских вариантов рыцрей и воров
+ Вылет из "цитадели одиночества"
+ Вылет при разграблении летающего судна (lb_enc_skyboat)
- В свободном режиме портрет дракона не генерируется, а берется у рандомного зеленого дракона.
- При "взбешеном" состоянии дракона появляются новые варианты разгромов на дороге , после которых появляется окно ошибки.
- Подгорное царство можно найти повторно, даже после разграбления этим же драконом
-! При захвате крепости-монастыря описание у потенциального логова как у усадьбы рыцаря. Таким он и остается в списке локаций. (это норма!)
-? Армия Тьмы даже при максимально разнообразии, количестве и снаряжении остаётся "самоубийственной".(не обязательно так)
Надеюсь теперь игра будет крошиться не на каждом ходу и вы сможете отыскать для нас более редкие и хитрые баги.
Об ошибках ЭТОЙ версии пишите сюда или мне на почту.
СКАЧАТЬ (~150mb)
ЯндексДиск
или
IFolder
Спасибо за внимание и успешного тестирования!
ЗЫ: Какой-то нехороший человек уже выложил забагованную версию на порнолабе. Надеюсь у этого гения хватит мозгов сделать две вещи:
1) по быстрому обновить тот релиз, чтобы не кормить людей говном от моего имени под видом полноценной игры
2) понять что именно такие действия мешают мне релизить недоделки раньше, для особо заинтересованных в тестировании
Я так понимаю, монстры самые лучшие рождаются?
ОтветитьУдалитьПод заклинанием? Да.
УдалитьВот только осеменить можно только во время захвата, да и то не всех.
УдалитьМоя громадная тушка может трахать только великанш, да и то, только при захвате, а после уже ни-ни.
Хотя это может быть связано с тем, что использовал сохранку от старой версии...
Да, с размером надо будет думать. Я наверное оставлю опцию для больших драконов сношать маленьких женщин. Там прблема была с подбором описаний, но раз описаний нет то и фиг с ним. Картинки всё равно почти рандомные ((
УдалитьУ меня вообще не получается трахнуть ни одной женщины, после того, как перетащил к себе в логово, а изнасиловать перед этим могу только великанш.
УдалитьНачинать новую игру бы не хотелось по причину того, что у меня в армии большое количество Элитных монстров. Пускай разнообразия почти нет, но их много. Как написали:
Элиты у вас больше, чем обычных монстров, так что гоблинов используем как разведчиков.
Отновдишь к себе в логово, там заходишь к пленнице и она уже осеменена, работает на любых размерах)
УдалитьЯ бы это не писал, будь так, как вы сказали. При 0.2.1 так и было, при 0.3.0 пленниц не трахнуть.
УдалитьУ меня проблема наоборот.
УдалитьВырастил до 6дракона (итого 7муаций), но размер выпадал только 1раз и дракон сейчас размером с человека. А Тёмная Владычица уже выдала задание оплодотворить Великаншу, и всё game over.
Заклинание "осеменитель" пробовал не помогает, так что дело точно в размере.
Ещё по поводу разнообразия армии, из ранее прочитаного.
Уважаемый Охотник, может всё же сделать требование в 25-30% от численности самого многочисленного типа монстров, чтобы добавлялось +1 к разнообразию войска? А то 50% это довольно много, дворянкам можно успеть и сотню людоящеров заделать. Не самое приятное дополнение к игре сидеть подсчитывать в уме или на бумажке записывать, сколько каких монстров уже есть и сколько ещё нужно сделать, заодно не превысив лимит чтоб другие из разнообразия не вылетели.
Если есть чары то можно превратиться и осменить великаншу, так что всё проходимо.
УдалитьНасчёт разнообразия я подумаю.
Какое именно заклинание, если не секрет?
УдалитьРазные заклы накладывал, но возможности с великаншами не появлялось.
Игра страсть как хороша.
Сразу видно, что Старый Охотник держит марку =)
Особенно музыка во вступлении понравилась. Просто завораживающая, из за неё раз 7 вступление повторял.
На раздаче нет никого (((((
ОтветитьУдалитьКакой раздаче??? Это файлообменник
УдалитьМедленный подгруз очень
УдалитьОперативно. Спасибо! :)
ОтветитьУдалитьВопросик есть, как победить Владычицу? и можно ли это сделать с первым дракончиком?
ОтветитьУдалитьНапасть и убить )
УдалитьЕсли первая мутация чешуя то теоретический шанс 1 из 1000000 на это есть стартовым.
Я про варианты в драке с ней, как я понял, всё зависит от модификаций дракона, если у тебя есть допустим устойчивость к чему-либо, то можно на такой тип её воплащения напасть.
УдалитьТолько вот на 1 дракончике можно напасть только на гарпию, остальные ваншотят не важно с каким выбором.
Я её победил, ради интереса. Ничего не произошло, она жива, я жив. Квест последний продолжается хд)
УдалитьОна говорит мол "Я ещё вернусь"? Тоже такое было.
УдалитьПодумал что не победил. Видимо багушка.
Попробовал дорбраться до каких-то разбитых врат, выскочило вот это:
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
python:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
python:
ScriptError: could not find label 'lb_frontgates_open'.
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\bootstrap.py", line 288, in bootstrap
renpy.main.main()
File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\main.py", line 428, in main
run(restart)
File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\main.py", line 107, in run
renpy.execution.run_context(True)
File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\execution.py", line 696, in run_context
context.run()
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
python:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
python:
File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\script.py", line 602, in lookup
raise ScriptError("could not find label '%s'." % str(original))
ScriptError: could not find label 'lb_frontgates_open'.
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
В море нажал что-то типо " Украсть девицу с палубы"
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in script
$ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in
$ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
TypeError: choice() takes exactly 2 arguments (5 given)
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in script
$ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in
$ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
TypeError: choice() takes exactly 2 arguments (5 given)
Что там с версией под андроид?
ОтветитьУдалитьГемор.
УдалитьПечально.
УдалитьА будет она вообще?
Будет
УдалитьЧтож.
УдалитьНа комп дождался и на андроид дождусь :D
Спасибо за ответ
как уменьшить дурную славу?
ОтветитьУдалитьНикак
УдалитьС вашего позволения попытаюсь паралельно с доработкой игры пытаться вместе с некоторыми из старой команды... создать некоторые доработки и дополнения. Обо всех возможных вариантах и наработках сообщу прежде чем добавлять или выкладывать
ОтветитьУдалитьВообще у меня самого есть масса идей о том что там можно доделать, просто нет желания это всё реализовывать.
УдалитьТак что могу помочь/подсказать.
Однако форкать игру которая даже до релиза ещё не дошла как то странно. Будет потом геморой при попытке объединить релиз и форк
Удалитьу нас как минимум 2 генератора идей на геймплейной составляющей есть) мы можем заполнить и разнообразить... конечно если хватит ентузиазма)
УдалитьМожет кое где подправим баланс и сделаем некоторое неочевидное более расписаным, очевидным с некоторой хотя бы минимальной статистикой
ну, мы не будем ничего добавлять) ближе к релизной версии мы постараемся все более аккуратно скрестить и проверить... потом уже передадим вам на рассмотрение.Так что пока об том говорить рано, просто прошу так сказать благословления)
УдалитьТогда так сказать благословляю.
УдалитьЯ вообще всегда рад если кто-то делает дело вместо того чтобы сидеть на заднице и ныть что всё плохо )
А мои поделия всегда были открыты.
Напал на акулу и после сообщения о маленьких акулах вылезло вот это
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 68, in script
python:
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 72, in
game.dragon.add_effect('shark_meat')
Exception: Unknown effect: shark_meat
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 68, in script
python:
File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 72, in
game.dragon.add_effect('shark_meat')
File "pythoncode/core.py", line 1225, in add_effect
Exception: Unknown effect: shark_meat
После того как принял вызов рыцаря и убил его, дракон нашел что-то на теле рыцаря, да дорогие мои, он нашел это:
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
Windows-7-6.1.7600
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСколько всего в игре ачивок? Перечислять их не надо - не интересно открывать будет, количество меня интересует.
ОтветитьУдалить22 или 23. Одна скорее всего ещё не имплемментирована
Удалитьхм... немного осталось=)
Удалитья правильно понимаю, что количество апгрейдов (не знаю как это еще назвать) дракона, зависит от количества ачивок?
Удалитьда
УдалитьЧитайте код, он ведь открыт и прост, при чём даже с пояснениями. Например data.py:
Удалитьachievements_list = [Achievement(name = u"Великий змей",
description = u"Достиг победы в сюжетном режиме",
goal = "win",
targets = ["win"]),
Achievement(name = u"Осквернитель",
description=u"Сделал логово в эльфийском лесу",
goal = "lair",
targets = ["forest_heart"]),
Achievement(name = u"Смауг Великолепный",
description = u"Сделал логово в подгорных чертогах",
goal = "lair",
targets = ["underground_palaces"]),
Achievement(name = u"Великолепное ложе",
description = u"Достиг суммарной стоимости сокровищ 100.000 фартингов",
goal = "wealth",
targets = [100000]),
Achievement(name = u"Венец коллекции",
description = u"Иметь в сокровищнице предмет стоимостью больше 3000 фартингов",
goal = "treasure",
targets = [3000]),
Achievement(name = u"Легендарный тиран",
description = u"Достичь уровня дурной славы больше 19",
goal = "reputation",
targets = [19]),
Achievement(name = u"Осеменитель",
description = u"Спарился со всеми видами не-великанш играя за одного дракона",
goal = "impregnate",
targets = ["peasant", "citizen", "thief", "knight", "princess", "elf", "mermaid"],
restartif = "new_dragon"),
...
это всё в конце файла, открыть удобно можно с notepad++
Я вроде ясно написал, что не хочу знать какие есть ачивки.
УдалитьНе зная их было бы крайне трудно получить, большинство их
Удалитьну на счет большинства ты не прав, я же каким то образом 16 получил
УдалитьНу во всяком случае я прикинул, что нужно много прохождений.
Удалить5 раз прошел для 16
УдалитьПосле победы дракона над дирижаблем
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
python:
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
loot
NameError: name 'loot' is not defined
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
python:
File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
loot
NameError: name 'loot' is not defined
Windows-7-6.1.7600
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
Хотя этой первая ошибка которую можно проигнорить 0_о
УдалитьНу, я вроде не такой нигодяй - просто оставил на альбедо ссылку сюда;))
ОтветитьУдалитьВ логове с пленницами теперь делать ничего нельзя...?
ОтветитьУдалитьМожно есть их для повышения либидо и успокоения
УдалитьВ предыдущей версии можно было каждый год сношать...)
УдалитьАга, но так видимо крайне просто создать армию, хотя итак не особо просто
УдалитьЭто т.е. с одной великанши - 1 отродье максимум?)
Удалитьда
УдалитьДа, ещё если пишет куча тварей - то это обычные отродья, при чём считается как 1. В армии тьмы будет писать что отродий тонны всюду, если у тебя их всего лишь 19+, но на деле это практически никакая сила, таких рядовых чуваков нужно 500 в лучшей экипировке, чтоб они были мощной силой, при этом можно плодить элитный отродий, который в одиночку как 3 обычных - они не влияют кажется на статистику разнообразности и их легче получается вооружить.
УдалитьВопрос. После последнего багфикса - захватываю девиц, сажаю их под замок, а когда дракон навещает их, то секса/оплодотворения не происходит (когда игра в первой версии - девицы оплодотворялись каждый раз). Это баг или есть какое-то разумное объяснение?
ОтветитьУдалить# девственность = пригодность для оплодотворения драконом
Удалитьself.virgin = True
# беременность: 0 - не беременна, 1 - беременна базовым отродьем, 2 - беременна продвинутым отродьем
self.pregnant = 0
# Репродуктивное качество женщины.
# Если коварство дракона превышает её репродуктивное качество, то отродье будет продвинутым. Иначе базовым.
self.quality = girls_data.girls_info[girl_type]['magic_rating']
Охотник говорит у него всё не понятно и скрыто, на самом деле в коде пояснений больше, чем нужно.
ОтветитьУдалитьПо пути DefilerWings\game\pythoncode лежит код, там файлы:
girls_data.py
mob_data.py
data.py
points.py
core.py
Их можно открыть хоть блокнотом обычным и там подробно прописан контент и логика игры.
Некоторые выводы: нужно иметь уровень коварства превышающий заданный магический уровень жертв, чтобы получить продвинутый юнит -> коварство пригодится для создания чего-то элитного или просто мощного -> пригодится для армии тьмы -> базовая мощь 1 элитного юнита = 3 обычным юнитам -> очень всё упрощает наличие коварства и штампование элитных воинов(их и вооружить легче, что может опять же до 3 раз усиливать их ценность) -> максимально вооружённое немного разнообразное войско может быть как угодно заполнено элитными воинами, ценность каждого будет хотя бы 15 за 1, мощь армии швабодных чуваков намекается как 1000.
TL;DR: как-то получаешь 3 коварства, побеждаешь огненного ифрита(крылья и небеса помогут найти их логова), ???, получаешь мощного элитного воина хоть для охраны, хоть для армии, хоть для помехи королевству
Дело в том, что перед тем как привести жертву в убежище, дракон её сношал и заделал отродье, а непосредственно в самом убежище он этого уже не делает после первых родов.
УдалитьДа. Она уже не девственница - не пригодна. В версии 0.2 или 0.2.1 получается изи режим - можно постоянно их сношать, хотя это приводит к багу, который нельзя игнорировать.
УдалитьПо идее можно на 1 период сна просто девственниц тащить в логово.
УдалитьТы разжирей до великого дракона, там вообще никого нельзя трахать... Хотя, по идее, с великанш должно быть больше детишек, поскольку они, как сказала владычица зла - обладают большей жизненной силой.
Удалитьраньше сношение было автоматическое, как нажимали на девицу, щас это убрали, а кнопку забыли приделать, что плачевно, потому как если их не сношать, они помирают от тоски и нет смысла их в логове держать вообще, да и квест третий на обустройство логова выполнить очень проблематично
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВеликий дракон на то и великий, что может в одиночку по идее всех выпилить.
УдалитьСмысл есть - если нет возбуждения, а его вероятно нет при куче пленных.
Ещё: снежные великанши никаких элитных монстров не плодят, при этом требуют коварства и прочего столько же как и огненные например(огненные дают мощного элитного как продвинутого и по дефолту неплохую адскую гончую, хотя для армии негодную).
УдалитьЛогическая при использовании заклинания гниения на мельнице был призван магический огонь
ОтветитьУдалитьЛюди, подскажите, какие стандартные настройки, а то я что-то тыкнул в менюшке, у меня по 2-3 дня пропускается. Попробовал удалить игру - не помогло, видать сейвы в других папках.
ОтветитьУдалитьЗаранее благодарен.
Кажется так и есть в норме - пропускаемое время кажется коррелирует с размером дракона и количеством энергии у него и затраченной энергии(если не тратить энергии например, то будешь только 1 год пропускать, а так и 3 может пройти, при чём каждый год ходят воры и рыцари).
УдалитьНу как-то странно
УдалитьВ первый раз - всю энергию тратил, один год спал
Второй раз - по 2-3 года
Третий - опять по одному
И сейчас постоянно по 2-3
Поэтому и сомнения закрались в мою голову
Мне кажется мелкий совсем дракон спит по 1, средние всякие больше, затем крупные тоже долго кажется, совсем крупные или высокого уровня - имеют много энергии и не особо долго кажется спят. Короче говоря дело по идее в энергии, поколении дракона и размере.
УдалитьВы на ранения смотрите. Чем сильнее рана, тем больше дракон спит.
УдалитьЕсли дракона не ранило, то он спит год, если слабая рана - 2 года, сильная рана - 3 года.
Хм, действительно. И если его по максимуму использовать, то вероятно он оказывается с сильными ранами. Мне кажется система из 3 хп очень предсказуемых не очень.
УдалитьНикита Нагельман, и в правду, зависит от хп
УдалитьСпасибо!
Кстати, кто-нить открывал жабры (или что там надо для того чтоб к русалкам попасть)? Несколько раз доходил до середины игры и что-то никак не сделать дракона водного.
ОтветитьУдалитьБыл какой-то вариант перепонки на спине кажется, но не пробовал. Подводные русалки и гигантши нужны для ачивок.
Удалитьразок выпадал "синий дракон", у него были жабры, но не стал брать. За следующие 3 прохождения ни разу не выпал)
УдалитьВот такой вот баг был в прошлой версии, когда побеждал в Облачном Замке и хотел захватить в свое убежище Небесную Титаншу
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While loading <'Image' 'img/bg/lair/cloud_castle.png'>:
File "game/script.rpy", line 54, in script
$ target_label = renpy.call_screen("main_map")
File "game/script.rpy", line 54, in
$ target_label = renpy.call_screen("main_map")
IOError: Couldn't find file 'img/bg/lair/cloud_castle.png'.
зашел в папку, файл почему-то назван Cloud_Lair.png, а в строчке скрипта указан как clound_castle,png :D
Удалитьвсе, вижу, в новом патче исправили, спасибо огромное) Пойду потесчу!
УдалитьМожет кто помочь с заклинаниями? Зачем нужны фантомная голова и иерархический рёв? Они просто дают очки страха, как и аура страха?
ОтветитьУдалитьДополнительные головы - это по сути дополнительные хп в случае умирания, только они отрубаются навсегда и могли бы иметь способности(не фантомные). Рёв не знаю, а аура страха кажется бонус к защите даёт.
УдалитьТо есть если на драконе фантомная голова то он потеряет ее вместо смерти? И с обычными так же? А то я за т.б. взял сдергивать если ящер при смерти, а то помрет еще.
УдалитьА как кроме как с порнолаба скачать с нормальной скоростью? Тут я ссылок на торрент не вижу.
ОтветитьУдалитьу меня с ифолдера за 2 минуты скачало
Удалитьуу... Захватил Титаншу в облачном замке, сразу сношать нельзя, отправляешь в убежище, а там Титанш вообще снашать теперь нельзя. Может вернуть второе? Все же пока тестим :D
ОтветитьУдалитьНе, все дело в том, что на самом деле должно быть так: мелкие драконы могут сношать обычных пленниц, большие(со стадии крупный кажется) могут сношать гигантш, но не могут сношать обычных людей, а самые большие наверное никого не могут.
УдалитьИ да - если есть коварство будет опция стать меньше или больше за 1 коварство для этого сношения.
УдалитьПо поводу сношения когда ты слишком большой. Смотри у нас есть заклинание смены облика. Пусть его юзает.
ОтветитьУдалитьИнтересно, где же это заклятие находится? Как-то я его не нашел...
УдалитьЭто предложение. Просто в город можно прокрастся, использовав это заклинание
УдалитьПри встречи с дамой надо иметь не потраченную магию. Я +1 размер делал за 1 магию, обратно может тоже возможно, ну и +2 может тоже.
УдалитьВ описании от владычицы при выборе нового дракона "Ну как их за это ну убивать?"
ОтветитьУдалитьКогда победил огра, нету кнопки утащить в логово, точнее она появляется если как-то взаимодействовать с ней.
ОтветитьУдалитьОхотник, мне кажется не хватает отдельного особого сообщения о том, что отродие будет особым. Например великанши хоть как дразнят дракона. И как-то не особо очевидно выходит, когда были одни отродия от кого-то, а потом почему-то другие.
ОтветитьУдалитьСтранное дело, для теста с патчем решил новую игру начать. Квест с понижением мобилизации, дошел гнев людей аж до 9, разруху устроил кучу раз, монстров в королевстве тоже посеял кучу раз, каждый сон писало, что мобилизация снижается, НО, квест почему-то не засчитывался, вплоть до конца срока, и потом меня за это уволили. Новый баг, или я что-то не так сделал? Всегда проходил этот квест на изи, а тут такое о_О
ОтветитьУдалитьтак же у контрабандистов пропал пункт "устроить мятеж" (или как там оно было)
УдалитьТакая же проблема - ни в какой момент разрушений и понижений мобилизации от бедности нельзя сдать квест.
УдалитьИли возможно дело в том, что надо 2-3 понижения мобилизации, чтоб сработало.
УдалитьСуть в том, что нужно что-то делать, чтоб не понижалась мобилизация а повысилась, потом поспать, и только ПОТОМ понижать мобилизацию.
УдалитьНезнай, я сходу этот квест проходил, за прошлые мутации было 1 мобилизации, сразу добывал 100 франтингов и через разбойников снижал. Не спал. Все прокатывало.
УдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
ОтветитьУдалитьWhile running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "E:\JRPG\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "E:\JRPG\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
Windows-7-6.1.7600
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
Странно. Во - первых, если наловить пленниц, а потом переместить убежище, то они в новое не переезжают. Это тем более странно, что диалог о перемещении убежища возникает после диалога о том, что делать с девой найденной в нем. Во - вторых, нельзя насиловать великанш в лесу, даже под осеменителем?(или я что то неправильно делаю?) В - третьих, с девами в логове теперь ничего нельзя делать, только отпустить или сожрать.
ОтветитьУдалитьДля великанш нужно самому быть большим. Недевственниц нельзя сношать снова(исключение может быть великанши). Читайте выше.
УдалитьОк. Идею понял. Тогда надо подправить, чтобы квест на потомство от великанш не выпадал слишком мелким драконам.
УдалитьЭтот квест даётся только если у тебя есть размер или магия
УдалитьСтранно. Вроде все так было. Размер: крупный(третий, не самый большой) + магия на 2. И все равно не мог. Впрочем дракона этого я уже убил, так что сейф как пруф прислать не могу.
УдалитьМдя. Есть ровно один момент из-за которого Осеменение почти бесполезно - не работает оплодотворение в логове, а это значит, что на бой со всей этой великанской дрянью придётся идти с осеменением и запасом маны на заклятие роста, а победить при таком раскладе совсем геморно. То есть единственный сценарий при котором осеменение будет полезно - здоровенный дракон, вкаченный в боевые качества, а это опять же не слишком хорошо, так как нельзя будет сношать обычных людей...
ОтветитьУдалитьМожет возможность спаривания с заключенными в меню выбора действия добавите, а не как обязаловку. Например хочешь сожрать девку, а ты на нее сперму тратишь, не логично.
ОтветитьУдалитьприсоединяюсь к этому пункту, ибо дохнуть от тоски они достали)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСобсно такой баг: Если растить своего дракона только на массу - квест с заселением замка невозможно выполнить. Так как коварства трахнуть кого либо не хватает. Через ведьму можно получить заклинание осеменитель, но оно работает только один день..И кастануть его можно только в тот день, когда у него "вялый"))) Итого: тупик.
ОтветитьУдалитьсеребряный дракон и все проблемы решаются сами собой.
УдалитьЕсли не устраивает такой момент, то вкачай хитрожопость, как писал охотник, заклинания имеют свойство смешиваться, так что можно наложить ахренеть какую защиту или, если будет 4 очка атаки, сразу все дыхания.
Сожри девственницу или выпей пива, вялый привстанет
УдалитьOld Huntsman, лучше напиши какой толк от осеменения, если в логове теперь сношать лельзя? То есть надо на бой с муженьком великанш выходить с осеменением и тогда выходит, что поколения так до 8-10 мы его просто убить не сможем скорее всего - просто потому что маны на дефы/усиление атаки не будет: вся мана уйдёт на осеменение и рост (толку от большого дракона 0 - ни людей ни эльфиек не посношать).
УдалитьЧитайте внимательнее, сношать в логове можно. Просто нельзя сношать или не девственниц, или тех кто слишком маленький/большой без магии.
УдалитьSemyon Sokolov, на практике это выглядит так: валим муженька великанши и либо сношаем на месте, либо мы большой дракон, не способный сношать эльфиек и людей, либо не сношаем в принципе, так как заклинание роста из логова недоступно.
УдалитьДа и в любом случае - в предыдущей версии сношались и недевственницы и пофиг было на размер. Согласен - это был баг или имба, но без этого осеменение фактически бесполезно для драконов, которые способны сношать людей и эльфиек.
Semyon Sokolov проблема в том, что даже если ты утащишь её в логово девственницей, но у тебя магии не будет на заклинание осеменения, и надо ждать следующего года, она просто не доживет, помрет от тоски.. если притащил, то сразу надо и брюхатить
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНе, спецом проверял: девственницы от тоски не мрут. (дрочат весь год вероятно;) )
УдалитьПроблема в том, что заклинание роста недоступно из логова, так что великанш пока только сразу брюхатить... Ну или качать крупного дракона, но это идиотизм.
При атаке на дирижабль
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
python:
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
loot
NameError: name 'loot' is not defined
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
python:
File "C:\Users\Слава\Desktop\DefilerWings\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "C:\Users\Слава\Desktop\DefilerWings\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
loot
NameError: name 'loot' is not defined
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
Такой вопрос, такое предложение.
ОтветитьУдалитьМожет имеет смысл сделать какие-нибудь индикаторы для отображения того, какие чары сейчас наложены.
Также желательно хотелось бы где-нибудь иметь под рукой краткое описание заклинаний. Так как что именно делает каждое из них понятно крайне смутно.
Ну... Точнее понятно, но хотелось бы лучше понимать)
Ну и последние так как есть королева эльфов, да.
Может имеет смысл сделать какие-либо шаги основного квеста рандомными?
Т.е. к примеру в зависимости от рандома надо похитить Принцессу людей, королеву эльфов, королеву цвергов(?)
Как-то так, да.
Спасибо за игру,да.
у цвергов нет королев...
УдалитьКасательно эльфов, кто-нибудь их еще ловил, помимо королевы? А то мне только она да друиды попадались...
Ловил как простых эльфиек, так и королеву.
УдалитьДруиды попадались раза два...
Условно говоря. Насчет цвергов.
Решил немного откатиться немного (на одно поколение назад) и еле сейвы нашёл - они блин в 2 местах лежат и грузятся отнюдь не из каталога game\saves ;))
ОтветитьУдалитьА где лежат не напишу - ебитесь как я ищите?
УдалитьЕсли Охотник не против то сам выложит - ты только попроси, а если против, то я не хочу ему перечить;)
УдалитьК чему тогда вообще пост?
Удалитьлол, очевидно, что они в папке Роаминг, как и сейвы майнкрафта и прочих таких игр. Это Ренпи туда сейвы заносит как бы) И ничего тут тайного нету)
Удалитьвопрос больше в том, как их загружать)
УдалитьО да, это тоже "Особая уличная магия";)) На самом деле игрушка делает автосейв чуть ли не на каждом шагу, при этом выбора при продолжении игры у нас нет... Для себя решил тупо копировать сейвы ключевых моментов в отдельные папки с названиями типа "7_Средний_БыстрыеКогти_Рога_Некромант(ков4)"
Удалитьт.е. тупо отслеживаешь новые сейвы в папке игры и роаминге, копируешь отдельно, и когда понадобится кидаешь в эти же папки?
УдалитьНу да. Игрушка устаревшие файлы сама подчищает, так что можно смело всю папку целиком копировать... При чём иногда оно таки грузится из папки игры (хз почему), так что одну из папок я удалил и сделал симлинк чтобы не путаться в них - содержимое-то идентично по идее.
УдалитьУ меня вопрос наперёд, как будет выглядеть режим песочница, я же правильно понимаю что такой тоже будет?
ОтветитьУдалитьЕщё нарыл: Иерихонский рёв - это "громовое дыхание", при чём сила громовержца - "дыхание молнии". И вообще видимо магия наверное слишком мощно позволяет обретать кучу разных возможностей и менять их после сна.
ОтветитьУдалитьУровень драгоценностей нужно добавить. А то ведь хозяйка постоянно клянчит блестяшки, а какую именно блестяшку ей делать - не понятно. Ограненные камни вставлять или полированные? А черная жемчужина дороже аквамарина? Из чего лучше крафтить, из мифрила или адамантита?
ОтветитьУдалитьВ итоге проходят все 40 лет, а безделушку с нужным уровнем ценности так и не удается собрать.
Ну не знаю, по моему этот квест очень даже легкий. Всего то надо порыскать немного по горам и при необходимости заказывать у ювелира.
УдалитьВообще баланс сокровищ это просто лютый пиздец. Как я понял что это сокровища идут на нужды армии(3 дракон был( и их можно создавать, то все. Первый дракон 100000 фартингов, второй 200000(могло быть больше у меня было 200 футов золота, но я заебался кликать). Так что можно вообще не переживать на счет денег. Создать сокровище за 10000 вполне себе легко.
Потом натыкаешься в горах на драгоценных камней рудник и проще простого клепаются драгоценности стоимостью более 9000. Бывали и по 30000. При чём наверное самые дорогие камни - смарагд, крайне дорогие просто до маразма. А смарагд - это ведь другое название просто изумруда?
УдалитьЯ хожу на фарм рудников постоянно. Сокровищница буквально засрана всеми видами камней по 200 штук каждый!!
УдалитьНо почему-то ничего дороже 2800 пока не скрафтил. Много вариантов перебрал.
Расскажите, из каких именно компонентов вы 9000 создавали????
Корона из Адаманта, присыпка из смарагд(вроде его можно), если нельзя его, то черная жемчужина, потом вставить Небесный сапфир, и в конце опять смарагд.
УдалитьПравда вся проблема в том, что без изумрудов и алмазов что-либо сделать дорого почти невозможно. Так же нужен адамант просто в диких количествах, а его добывают только цверги, мне их шахту так ни разу и не удалось сковырнуть.
УдалитьТут такой маленький баг. После того когда победил цвергов, музыка продолжала идти, но если запустить событие с другими звуками(например стонами) то все приходит в норму.
ОтветитьУдалитьКакой уровень дракона нужен для великанш и титанш? У меня крупный дракон и 3 коварства, но могу только ограбить и сожрать, а с крестьянками и богачками все нормально и с результатом через год получается.
ОтветитьУдалитьИ еще с 5-6 задания периодически появляются дико перекаченные рыцари(фиолетовые атака/защита), они меня с нескольких логов подряд сгоняют, это нормально? Работают ли заклинания усиления при нападении рыцаря?
ЗЫ За игру огромное спасибо.
Великаншу надо обрюхатить для квеста. И ее почему то даже в логово унести нельзя, а на прошлой версии все работало.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаверное следующий размер дракона после крупного. Чтоб не было слишком крутых рыцарей можно наверное иметь плохое укрытие и низкую дурную славу. Вполне могли бы сгонять слишком мобилизованные рыцари. Возможно не работают. Я полагаю вот в чём дело: 3 коварства - 3 уровня, крупный дракон - тоже несколько уровней, значит упущены например возможности клыков, крыльев, прочего, что заметно усиливает атаку и оборону(размер дракона за каждый размер даёт 1 атаки 1 защиты 1 страха), по сути дракон средних уровней, не вкачанный в чистый бой - в игре полно реально сильных врагов, а рыцари потенциально самые сильные наверное.
ОтветитьУдалитьСамые сильные это ангелы и голем цвергов. И если ангела еще можно вкачанным в бой драконом завалить, то с големом так не выйдет, и я хз как это исправить. Я вообще голема не могу завалить, не понимаю, что для этого нужно.
УдалитьХотя при 8м-9м уровне дракона можно наткнуться на рыцаря при ДС 15го и выше уровней, и вот тогда твоему дракоше придет амбец, причем полный. Там есть рыцари которых хрен завалишь.
Получилось с великаншей с помощью магического роста(за 1 магии). Точно, вспомнил, есть же еще внушительный дракон. Хы получается качество логова только на воров влияет выгодно?
УдалитьА так, по сути для дракона есть 13 уровней прокачки.
Удалить3 уровня на размер.
3 уровня на лапы
3 уровня на заклятия
1 уровень на защиту головы
1 уровень на когти
1 уровень на кожу, что будет по прочности равна стали цвергов
1 уровень на смену дракона на белого (он маг) или клыки
+сожрать вепря и медведя (по +1 к атаке и защите (одноразово))
Как результат при полной прокачке получается гребанная тварь почти невосприимчивая к атакам противника. Из-за трех пар лап очень вертлявая, если добавить заклятие полета, то еще и летающая.
Если дракон маг (голова магическая), то 1 заклятие на защиту от противника и 3 на атаку дыханием.
Если не магическая голова, то все 3 заклятия в защиту от стихий и маршем на противника.
Не самые сильные кажется, голем в атаке не очень, а ангел в защите, титан кажется лучше, чем оба и сбалансирован, а какое-то чудище кажется подводное сильнее их всех. Чтоб голема убить нужна высокая атака или защита.
УдалитьДа, наверное. Рыцари вообще какие-то непонятные, они по сути проходят через любую защиту(хотя возможно это их ослабляет заметно?), в то время как например воры, если ты в логове титанов например огненных или ледяных - вряд ли пролезут или пролезут через очень много лет и возможно умрут.
И ещё кажется от захвата любых замков, хоть королевских, хоть усадьб - остаются одни и те же херовые руины, в которых вполне вероятно что-то утащат воры не смотря на кучу ловушек и прочее.
У меня вор еще ни разу на ловушки не попался.
УдалитьРазмеров дракона я знаю :
Удалить-мелкий
-средний
-крупный
-внушительный
-огромный(как слон)
-исполинский(как кракен)
От вора меня не спасло логово в небесном дворце с полной защитой(ловушки маг и мех, стражи и элит. стражи, укрепления). Но готовился он долго. А вот рыцари если появяться в год большой мобилизации то после подготовки очень неприятны, один гад меня на 50000 разорил =( и гонял с десяток логов.
Магическая голова - некромантия?
После смерти всех трёх драконов не могу начать игру заново
ОтветитьУдалитьв настройках нажми на сброс
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьнарод как выполнить миссию на подарок за 2400 фангитов.Я уже все облазил и ни нашел ничего даже близкого по цене(макс 1300), а для того чтобы сделать норм материалов нет.просто не поподаются
ОтветитьУдалитьВ горы на разграбление шахт, моет повезет с камнями.
УдалитьНашёл не игнорируемый баг: если кажется иметь ледяного дракона, то у него стартовое укрытия какая-то крепость одиночества или что-то такое, так вот этой крепости видимо не существует, при попытке утащить пленниц туда они никуда не идут и выдают где-то 3 ошибки, если тыкнуть на кнопку логова, то выдаёт бесконечную череду ошибок.
ОтветитьУдалитьЕсть ещё одно.
ОтветитьУдалитьЕсли после сна в логове, в тот момент когда показывают действия пленниц, рыцарей и воров, нажать правую кнопку мыши, то вылетает меню сохранений. Вуаля! Возможность бесплатно откатываться на день ранее. Вор забрался в вашу казну? Откат! Никак не выковырять рыцаря из его консервной банки? Откат! Наглая девка убежала из вашего логова? Откат!
Возможно ли убрать такое блаженство?
Ещё раз спасибо за игру.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБага. Если прилететь в город драконом на рынок. Нажать уйти с рынка. Входишь в режим - будто ты под видом человека в городе. Магия у дракона не прокачана
ОтветитьУдалитьОтсутствие сейвов просто убивает. Качаешь дракона несколько часов(р.в.), собираешь армию, атакуешь, его в пылу боя убивают - всё, кабздец гамовер и качай заново несколько часов.
ОтветитьУдалитьКто-нибудь нашёл папку, где лежат файлы сохранений?
Удалитьпапка то там есть, но вот она не единственная. Игра куда-то еще сохраняет состояние.
УдалитьИгра ж специально сделана под такие случаи, у тебя есть 3 дракона, если 1 не выполняет задание или умирает - можно играть остальными с другим заданием и со сбросом дурной славы и прочего.
УдалитьАга, только вот после слива в битве против народов, кажись, других драконов не дают выбрать(или я уже их умудрился израсходовать при подготовке).
УдалитьНо всё же, сейвы нужны. Если бы игра была идеально отточена и без единого бага, то пожалуйста, можно извращаться с чекпоинтами как угодно, но на этапе беты сейвы просто жизненно необходимы, особенно они помогают в отлове багов.
УдалитьПроверил. Если, например, напасть драконом на владычицу, то гамовер без вариантов выбора других веток потомства. Также и с войной.
УдалитьНу это инди же, со своей атмосферой. Разве будешь с сейв/лоадом так корпеть над ящерицей? А тут поколотили и бежать в логово раны зализывать =)
Удалитьа возможно ли к альвам попасть?
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к вопросу, уже штук 20 следопытов ихних(Охраняющих границы) сожрал.
УдалитьПоходу чистый рандом, у нового дракона с первого раза нашел путь к роще.(после убийства следопыта)
УдалитьНужно иметь хотя бы единичку в магии (пусть даже от ведьмы) что бы узнать тропинки после того как заборол следопыта. Что бы попасть енпосредственно к ним нажимаем кнопку "места" над кнопкой логово, там будет вариант.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьИз предложений: категорически необходимо обозначение полезности ресурса при выборе его в крафте.
ОтветитьУдалитьИМХО: в иделе сделать цветовую градацию аля WOW или Дьябла.
+1
УдалитьИли хотя бы размещать их по порядку ценности.
УдалитьПосле обновления возникла проблема с девушками заключенными в логово. Раньше можно было оплодотворять не более 3х+1н раз при условии выпивания эля (возбуждение падает при каждом акте до вялого), также можно было оплодотворять пленниц хоть в начале дня хоть в конце и всегда было 3+1. Теперь возбуждение падает только если надругался над девушкой и затем забрал ее в логово. Если девушка уже в логове ее можно оплодотворить (бесконечное число раз), но возбуждение при этом не падает и по факту оплодотворения не происходит. После того как ложимся спать девушки просто умирают от тоски. Надо это исправить
ОтветитьУдалитьПросто большинство невнимательно диалоги читают.
УдалитьПотомство можно иметь только от девственниц, а тех, которых забираешь в логово после изнасилования уже таковыми не являются.
В логове уже ничего не происходит, и тащить туда надо только для того чтобы можно было выбрать куда пойдет отродье разорять/в охрану/ в армию, иначе только разорять.
УдалитьОдно НО, великанши то многоразовые, и у них нет условия быть невинными, тоже в диалогах говорится, но почему-то их тоже можно всего 1 раз.
УдалитьWhile running game code:
ОтветитьУдалитьFile "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 179, in script
python:
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 182, in
game.lair.treasury.receive_treasures([gold_trs])
AttributeError: 'RevertableList' object has no attribute 'cost'
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 179, in script
python:
File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 182, in
game.lair.treasury.receive_treasures([gold_trs])
File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
AttributeError: 'RevertableList' object has no attribute 'cost'
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьWhile running game code:
ОтветитьУдалитьFile "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 21, in script call
call lb_city_walk from _call_lb_city_walk
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 77, in script call
call lb_city_jewler from _call_lb_city_jewler
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 225, in script
python:
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 228, in
game.lair.treasury.jewelry[item_index].description().capitalize(),
IndexError: list index out of range
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 21, in script call
call lb_city_walk from _call_lb_city_walk
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 77, in script call
call lb_city_jewler from _call_lb_city_jewler
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 225, in script
python:
File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 228, in
game.lair.treasury.jewelry[item_index].description().capitalize(),
IndexError: list index out of range
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
While running game code:
УдалитьFile "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
python:
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
loot
NameError: name 'loot' is not defined
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
python:
File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
loot
NameError: name 'loot' is not defined
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
Ещё предлагаю добавиь опцию убирающую всю порнуху - один фиг цепляет геймплей и "контент" быстренько пролистывается и только отвлекает ><)))
ОтветитьУдалитьПоправка: я имею ввиду только картинки, а ни в коем разе не пункты выбора - текст вообще везде супер;)
УдалитьБаги:
ОтветитьУдалитьПри победе над бродячим рыцарем (ивент торгового тракта) вылетает ошибка.
В свободном режиме портрет дракона не генерируется, а берется у рандомного зеленого дракона.
При захвате крепости-монастыря описание у потенциального логова как у усадьбы рыцаря. Таким он и остается в списке локаций.
А можно ли сделать так, что при захвате нового логова, была функция хотя бы переноса пленниц из старого?
ОтветитьУдалитьУф, таки прошёл сюжет... по реиграбильности пока не скажу ибо сразу после захотелось сказать "пока отбой", но очень захотелось сравнить игру с седьмым рансом - примерно так же до прохождения цеплял...
ОтветитьУдалитьИ ещё назрел вопрос: что даёт вторая пара крыльев?
Вроде больше шанс на уклонение
Удалить+1 к выносливости и +1 к маневренности (по сути ты становишься быстрей, в связи с чем лучше уклоняешься)
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
ОтветитьУдалитьWhile running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b
По поводу девственниц: роды чудовищ в больших количествах может выдержать только великанши или титанша. Остальные могли бы просто умирать - тогда вопросы сразу отпадут.
ОтветитьУдалитьI'm sorry, but an uncaught exception occurred.
ОтветитьУдалитьWhile running game code:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "game/script.rpy", line 56, in script call
$ renpy.call(target_label)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
$ renpy.call(enc)
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
python:
File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.99.4.467
Defiler Wings 0.3.0 b