понедельник, 1 июня 2015 г.

Патч 0.3.0 (мажорный)

И снова спасибо нашим программистам которые сегодня хорошо поработали (ну и мне чуть-чуть).

Патч 0.3.0
- Должен исправить практически все найденные до сих пор баги
- Видео-заставки теперь без тормозов. Правда чтобы посмотреть их заново вам придётся сбросить persistent 
- Добавлено заклинание "осеменитель". Это заклинание позволит эффективно оплодотворять любую женщину, независимо от её требований к коварству дракона. Что открывает новые тактические возможности и тянет на новую циферку версии, хотя казалось бы всего одна маленькая возможность.


БАГРЕПОРТЫ:
+ Если прилететь в город драконом на рынок. Нажать уйти с рынка. Входишь в режим - будто ты под видом человека в городе. Магия у дракона не прокачана
+ При победе над бродячим рыцарем (ивент торгового тракта) вылетает ошибка.
+ При повторном посещении разбитых ворот гномов выкидывает из игры . 
+ Музыка цвергов не прекращает играть + Если сдавать побрякушки в столице а потом на площади похитить горожанку ограбив при этом и утащив в логово то предложит продать то что с нее снял и покажет меню ювелирной лавки
+ Достижение "осеменитель" невозможно из-за отсутствия женских вариантов рыцрей и воров

+ Вылет из "цитадели одиночества"
+ Вылет при разграблении летающего судна (lb_enc_skyboat)
 - В свободном режиме портрет дракона не генерируется, а берется у рандомного зеленого дракона.
- При "взбешеном" состоянии дракона появляются новые варианты разгромов на дороге , после которых появляется окно ошибки.
- Подгорное царство можно найти повторно, даже после разграбления этим же драконом
-! При захвате крепости-монастыря описание у потенциального логова как у усадьбы рыцаря. Таким он и остается в списке локаций. (это норма!)
-? Армия Тьмы даже при максимально разнообразии, количестве и снаряжении остаётся "самоубийственной".(не обязательно так)

Надеюсь теперь игра будет крошиться не на каждом ходу и вы сможете отыскать для нас более редкие и хитрые баги.
Об ошибках ЭТОЙ версии пишите сюда или мне на почту.

СКАЧАТЬ (~150mb)
ЯндексДиск
или
IFolder

Спасибо за внимание и успешного тестирования!

ЗЫ: Какой-то нехороший человек уже выложил забагованную версию на порнолабе. Надеюсь у этого гения хватит мозгов сделать две вещи:
1) по быстрому обновить тот релиз, чтобы не кормить людей говном от моего имени под видом полноценной игры
2) понять что именно такие действия мешают мне релизить недоделки раньше, для особо заинтересованных в тестировании

442 комментария:

  1. Я так понимаю, монстры самые лучшие рождаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только осеменить можно только во время захвата, да и то не всех.
      Моя громадная тушка может трахать только великанш, да и то, только при захвате, а после уже ни-ни.
      Хотя это может быть связано с тем, что использовал сохранку от старой версии...

      Удалить
    2. Да, с размером надо будет думать. Я наверное оставлю опцию для больших драконов сношать маленьких женщин. Там прблема была с подбором описаний, но раз описаний нет то и фиг с ним. Картинки всё равно почти рандомные ((

      Удалить
    3. У меня вообще не получается трахнуть ни одной женщины, после того, как перетащил к себе в логово, а изнасиловать перед этим могу только великанш.

      Начинать новую игру бы не хотелось по причину того, что у меня в армии большое количество Элитных монстров. Пускай разнообразия почти нет, но их много. Как написали:
      Элиты у вас больше, чем обычных монстров, так что гоблинов используем как разведчиков.

      Удалить
    4. Отновдишь к себе в логово, там заходишь к пленнице и она уже осеменена, работает на любых размерах)

      Удалить
    5. Я бы это не писал, будь так, как вы сказали. При 0.2.1 так и было, при 0.3.0 пленниц не трахнуть.

      Удалить
    6. У меня проблема наоборот.
      Вырастил до 6дракона (итого 7муаций), но размер выпадал только 1раз и дракон сейчас размером с человека. А Тёмная Владычица уже выдала задание оплодотворить Великаншу, и всё game over.
      Заклинание "осеменитель" пробовал не помогает, так что дело точно в размере.

      Ещё по поводу разнообразия армии, из ранее прочитаного.
      Уважаемый Охотник, может всё же сделать требование в 25-30% от численности самого многочисленного типа монстров, чтобы добавлялось +1 к разнообразию войска? А то 50% это довольно много, дворянкам можно успеть и сотню людоящеров заделать. Не самое приятное дополнение к игре сидеть подсчитывать в уме или на бумажке записывать, сколько каких монстров уже есть и сколько ещё нужно сделать, заодно не превысив лимит чтоб другие из разнообразия не вылетели.

      Удалить
    7. Если есть чары то можно превратиться и осменить великаншу, так что всё проходимо.
      Насчёт разнообразия я подумаю.

      Удалить
    8. Какое именно заклинание, если не секрет?
      Разные заклы накладывал, но возможности с великаншами не появлялось.

      Игра страсть как хороша.
      Сразу видно, что Старый Охотник держит марку =)
      Особенно музыка во вступлении понравилась. Просто завораживающая, из за неё раз 7 вступление повторял.

      Удалить
  2. На раздаче нет никого (((((

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросик есть, как победить Владычицу? и можно ли это сделать с первым дракончиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напасть и убить )
      Если первая мутация чешуя то теоретический шанс 1 из 1000000 на это есть стартовым.

      Удалить
    2. Я про варианты в драке с ней, как я понял, всё зависит от модификаций дракона, если у тебя есть допустим устойчивость к чему-либо, то можно на такой тип её воплащения напасть.
      Только вот на 1 дракончике можно напасть только на гарпию, остальные ваншотят не важно с каким выбором.

      Удалить
    3. Я её победил, ради интереса. Ничего не произошло, она жива, я жив. Квест последний продолжается хд)

      Удалить
    4. Она говорит мол "Я ещё вернусь"? Тоже такое было.
      Подумал что не победил. Видимо багушка.

      Удалить
  4. Попробовал дорбраться до каких-то разбитых врат, выскочило вот это:

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
    python:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
    python:
    ScriptError: could not find label 'lb_frontgates_open'.

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\bootstrap.py", line 288, in bootstrap
    renpy.main.main()
    File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\main.py", line 428, in main
    run(restart)
    File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\main.py", line 107, in run
    renpy.execution.run_context(True)
    File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\execution.py", line 696, in run_context
    context.run()
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
    python:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/lb_special_places.rpy", line 4, in script call
    python:
    File "D:\Games\Крылья Осквернителя\renpy\script.py", line 602, in lookup
    raise ScriptError("could not find label '%s'." % str(original))
    ScriptError: could not find label 'lb_frontgates_open'.

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
  5. В море нажал что-то типо " Украсть девицу с палубы"

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in script
    $ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in
    $ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
    TypeError: choice() takes exactly 2 arguments (5 given)

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in script
    $ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
    File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 105, in
    $ chance = random.choice(['citizen'], ['citizen'], ['citizen'], ['princess'])
    TypeError: choice() takes exactly 2 arguments (5 given)

    ОтветитьУдалить
  6. Что там с версией под андроид?

    ОтветитьУдалить
  7. как уменьшить дурную славу?

    ОтветитьУдалить
  8. С вашего позволения попытаюсь паралельно с доработкой игры пытаться вместе с некоторыми из старой команды... создать некоторые доработки и дополнения. Обо всех возможных вариантах и наработках сообщу прежде чем добавлять или выкладывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще у меня самого есть масса идей о том что там можно доделать, просто нет желания это всё реализовывать.
      Так что могу помочь/подсказать.

      Удалить
    2. Однако форкать игру которая даже до релиза ещё не дошла как то странно. Будет потом геморой при попытке объединить релиз и форк

      Удалить
    3. у нас как минимум 2 генератора идей на геймплейной составляющей есть) мы можем заполнить и разнообразить... конечно если хватит ентузиазма)
      Может кое где подправим баланс и сделаем некоторое неочевидное более расписаным, очевидным с некоторой хотя бы минимальной статистикой

      Удалить
    4. ну, мы не будем ничего добавлять) ближе к релизной версии мы постараемся все более аккуратно скрестить и проверить... потом уже передадим вам на рассмотрение.Так что пока об том говорить рано, просто прошу так сказать благословления)

      Удалить
    5. Тогда так сказать благословляю.
      Я вообще всегда рад если кто-то делает дело вместо того чтобы сидеть на заднице и ныть что всё плохо )
      А мои поделия всегда были открыты.

      Удалить
  9. Напал на акулу и после сообщения о маленьких акулах вылезло вот это

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 68, in script
    python:
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 72, in
    game.dragon.add_effect('shark_meat')
    Exception: Unknown effect: shark_meat

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sea from _call_lb_encounter_sea
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 37, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 68, in script
    python:
    File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "I:\bsfg\BSFG E5\Redist\directx9\dxwebsetup\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/sea/lb_location_sea_main.rpy", line 72, in
    game.dragon.add_effect('shark_meat')
    File "pythoncode/core.py", line 1225, in add_effect
    Exception: Unknown effect: shark_meat

    ОтветитьУдалить
  10. После того как принял вызов рыцаря и убил его, дракон нашел что-то на теле рыцаря, да дорогие мои, он нашел это:
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    Windows-7-6.1.7600
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего в игре ачивок? Перечислять их не надо - не интересно открывать будет, количество меня интересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22 или 23. Одна скорее всего ещё не имплемментирована

      Удалить
    2. хм... немного осталось=)

      Удалить
    3. я правильно понимаю, что количество апгрейдов (не знаю как это еще назвать) дракона, зависит от количества ачивок?

      Удалить
    4. Читайте код, он ведь открыт и прост, при чём даже с пояснениями. Например data.py:
      achievements_list = [Achievement(name = u"Великий змей",
      description = u"Достиг победы в сюжетном режиме",
      goal = "win",
      targets = ["win"]),
      Achievement(name = u"Осквернитель",
      description=u"Сделал логово в эльфийском лесу",
      goal = "lair",
      targets = ["forest_heart"]),
      Achievement(name = u"Смауг Великолепный",
      description = u"Сделал логово в подгорных чертогах",
      goal = "lair",
      targets = ["underground_palaces"]),
      Achievement(name = u"Великолепное ложе",
      description = u"Достиг суммарной стоимости сокровищ 100.000 фартингов",
      goal = "wealth",
      targets = [100000]),
      Achievement(name = u"Венец коллекции",
      description = u"Иметь в сокровищнице предмет стоимостью больше 3000 фартингов",
      goal = "treasure",
      targets = [3000]),
      Achievement(name = u"Легендарный тиран",
      description = u"Достичь уровня дурной славы больше 19",
      goal = "reputation",
      targets = [19]),
      Achievement(name = u"Осеменитель",
      description = u"Спарился со всеми видами не-великанш играя за одного дракона",
      goal = "impregnate",
      targets = ["peasant", "citizen", "thief", "knight", "princess", "elf", "mermaid"],
      restartif = "new_dragon"),
      ...
      это всё в конце файла, открыть удобно можно с notepad++

      Удалить
    5. Я вроде ясно написал, что не хочу знать какие есть ачивки.

      Удалить
    6. Не зная их было бы крайне трудно получить, большинство их

      Удалить
    7. ну на счет большинства ты не прав, я же каким то образом 16 получил

      Удалить
    8. Ну во всяком случае я прикинул, что нужно много прохождений.

      Удалить
  13. После победы дракона над дирижаблем
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
    python:
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
    loot
    NameError: name 'loot' is not defined

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
    python:
    File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
    loot
    NameError: name 'loot' is not defined

    Windows-7-6.1.7600
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя этой первая ошибка которую можно проигнорить 0_о

      Удалить
  14. Ну, я вроде не такой нигодяй - просто оставил на альбедо ссылку сюда;))

    ОтветитьУдалить
  15. В логове с пленницами теперь делать ничего нельзя...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно есть их для повышения либидо и успокоения

      Удалить
    2. В предыдущей версии можно было каждый год сношать...)

      Удалить
    3. Ага, но так видимо крайне просто создать армию, хотя итак не особо просто

      Удалить
    4. Это т.е. с одной великанши - 1 отродье максимум?)

      Удалить
    5. Да, ещё если пишет куча тварей - то это обычные отродья, при чём считается как 1. В армии тьмы будет писать что отродий тонны всюду, если у тебя их всего лишь 19+, но на деле это практически никакая сила, таких рядовых чуваков нужно 500 в лучшей экипировке, чтоб они были мощной силой, при этом можно плодить элитный отродий, который в одиночку как 3 обычных - они не влияют кажется на статистику разнообразности и их легче получается вооружить.

      Удалить
  16. Вопрос. После последнего багфикса - захватываю девиц, сажаю их под замок, а когда дракон навещает их, то секса/оплодотворения не происходит (когда игра в первой версии - девицы оплодотворялись каждый раз). Это баг или есть какое-то разумное объяснение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. # девственность = пригодность для оплодотворения драконом
      self.virgin = True
      # беременность: 0 - не беременна, 1 - беременна базовым отродьем, 2 - беременна продвинутым отродьем
      self.pregnant = 0
      # Репродуктивное качество женщины.
      # Если коварство дракона превышает её репродуктивное качество, то отродье будет продвинутым. Иначе базовым.
      self.quality = girls_data.girls_info[girl_type]['magic_rating']

      Удалить
  17. Охотник говорит у него всё не понятно и скрыто, на самом деле в коде пояснений больше, чем нужно.
    По пути DefilerWings\game\pythoncode лежит код, там файлы:
    girls_data.py
    mob_data.py
    data.py
    points.py
    core.py
    Их можно открыть хоть блокнотом обычным и там подробно прописан контент и логика игры.
    Некоторые выводы: нужно иметь уровень коварства превышающий заданный магический уровень жертв, чтобы получить продвинутый юнит -> коварство пригодится для создания чего-то элитного или просто мощного -> пригодится для армии тьмы -> базовая мощь 1 элитного юнита = 3 обычным юнитам -> очень всё упрощает наличие коварства и штампование элитных воинов(их и вооружить легче, что может опять же до 3 раз усиливать их ценность) -> максимально вооружённое немного разнообразное войско может быть как угодно заполнено элитными воинами, ценность каждого будет хотя бы 15 за 1, мощь армии швабодных чуваков намекается как 1000.
    TL;DR: как-то получаешь 3 коварства, побеждаешь огненного ифрита(крылья и небеса помогут найти их логова), ???, получаешь мощного элитного воина хоть для охраны, хоть для армии, хоть для помехи королевству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что перед тем как привести жертву в убежище, дракон её сношал и заделал отродье, а непосредственно в самом убежище он этого уже не делает после первых родов.

      Удалить
    2. Да. Она уже не девственница - не пригодна. В версии 0.2 или 0.2.1 получается изи режим - можно постоянно их сношать, хотя это приводит к багу, который нельзя игнорировать.

      Удалить
    3. По идее можно на 1 период сна просто девственниц тащить в логово.

      Удалить
    4. Ты разжирей до великого дракона, там вообще никого нельзя трахать... Хотя, по идее, с великанш должно быть больше детишек, поскольку они, как сказала владычица зла - обладают большей жизненной силой.

      Удалить
    5. раньше сношение было автоматическое, как нажимали на девицу, щас это убрали, а кнопку забыли приделать, что плачевно, потому как если их не сношать, они помирают от тоски и нет смысла их в логове держать вообще, да и квест третий на обустройство логова выполнить очень проблематично

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Великий дракон на то и великий, что может в одиночку по идее всех выпилить.
      Смысл есть - если нет возбуждения, а его вероятно нет при куче пленных.

      Удалить
    8. Ещё: снежные великанши никаких элитных монстров не плодят, при этом требуют коварства и прочего столько же как и огненные например(огненные дают мощного элитного как продвинутого и по дефолту неплохую адскую гончую, хотя для армии негодную).

      Удалить
  18. Логическая при использовании заклинания гниения на мельнице был призван магический огонь

    ОтветитьУдалить
  19. Люди, подскажите, какие стандартные настройки, а то я что-то тыкнул в менюшке, у меня по 2-3 дня пропускается. Попробовал удалить игру - не помогло, видать сейвы в других папках.
    Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется так и есть в норме - пропускаемое время кажется коррелирует с размером дракона и количеством энергии у него и затраченной энергии(если не тратить энергии например, то будешь только 1 год пропускать, а так и 3 может пройти, при чём каждый год ходят воры и рыцари).

      Удалить
    2. Ну как-то странно
      В первый раз - всю энергию тратил, один год спал
      Второй раз - по 2-3 года
      Третий - опять по одному
      И сейчас постоянно по 2-3
      Поэтому и сомнения закрались в мою голову

      Удалить
    3. Мне кажется мелкий совсем дракон спит по 1, средние всякие больше, затем крупные тоже долго кажется, совсем крупные или высокого уровня - имеют много энергии и не особо долго кажется спят. Короче говоря дело по идее в энергии, поколении дракона и размере.

      Удалить
    4. Вы на ранения смотрите. Чем сильнее рана, тем больше дракон спит.
      Если дракона не ранило, то он спит год, если слабая рана - 2 года, сильная рана - 3 года.

      Удалить
    5. Хм, действительно. И если его по максимуму использовать, то вероятно он оказывается с сильными ранами. Мне кажется система из 3 хп очень предсказуемых не очень.

      Удалить
    6. Никита Нагельман, и в правду, зависит от хп
      Спасибо!

      Удалить
  20. Кстати, кто-нить открывал жабры (или что там надо для того чтоб к русалкам попасть)? Несколько раз доходил до середины игры и что-то никак не сделать дракона водного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был какой-то вариант перепонки на спине кажется, но не пробовал. Подводные русалки и гигантши нужны для ачивок.

      Удалить
    2. разок выпадал "синий дракон", у него были жабры, но не стал брать. За следующие 3 прохождения ни разу не выпал)

      Удалить
  21. Вот такой вот баг был в прошлой версии, когда побеждал в Облачном Замке и хотел захватить в свое убежище Небесную Титаншу
    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While loading <'Image' 'img/bg/lair/cloud_castle.png'>:
    File "game/script.rpy", line 54, in script
    $ target_label = renpy.call_screen("main_map")
    File "game/script.rpy", line 54, in
    $ target_label = renpy.call_screen("main_map")
    IOError: Couldn't find file 'img/bg/lair/cloud_castle.png'.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашел в папку, файл почему-то назван Cloud_Lair.png, а в строчке скрипта указан как clound_castle,png :D

      Удалить
    2. все, вижу, в новом патче исправили, спасибо огромное) Пойду потесчу!

      Удалить
  22. Может кто помочь с заклинаниями? Зачем нужны фантомная голова и иерархический рёв? Они просто дают очки страха, как и аура страха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дополнительные головы - это по сути дополнительные хп в случае умирания, только они отрубаются навсегда и могли бы иметь способности(не фантомные). Рёв не знаю, а аура страха кажется бонус к защите даёт.

      Удалить
    2. То есть если на драконе фантомная голова то он потеряет ее вместо смерти? И с обычными так же? А то я за т.б. взял сдергивать если ящер при смерти, а то помрет еще.

      Удалить
  23. А как кроме как с порнолаба скачать с нормальной скоростью? Тут я ссылок на торрент не вижу.

    ОтветитьУдалить
  24. уу... Захватил Титаншу в облачном замке, сразу сношать нельзя, отправляешь в убежище, а там Титанш вообще снашать теперь нельзя. Может вернуть второе? Все же пока тестим :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, все дело в том, что на самом деле должно быть так: мелкие драконы могут сношать обычных пленниц, большие(со стадии крупный кажется) могут сношать гигантш, но не могут сношать обычных людей, а самые большие наверное никого не могут.

      Удалить
    2. И да - если есть коварство будет опция стать меньше или больше за 1 коварство для этого сношения.

      Удалить
  25. По поводу сношения когда ты слишком большой. Смотри у нас есть заклинание смены облика. Пусть его юзает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, где же это заклятие находится? Как-то я его не нашел...

      Удалить
    2. Это предложение. Просто в город можно прокрастся, использовав это заклинание

      Удалить
    3. При встречи с дамой надо иметь не потраченную магию. Я +1 размер делал за 1 магию, обратно может тоже возможно, ну и +2 может тоже.

      Удалить
  26. В описании от владычицы при выборе нового дракона "Ну как их за это ну убивать?"

    ОтветитьУдалить
  27. Когда победил огра, нету кнопки утащить в логово, точнее она появляется если как-то взаимодействовать с ней.

    ОтветитьУдалить
  28. Охотник, мне кажется не хватает отдельного особого сообщения о том, что отродие будет особым. Например великанши хоть как дразнят дракона. И как-то не особо очевидно выходит, когда были одни отродия от кого-то, а потом почему-то другие.

    ОтветитьУдалить
  29. Странное дело, для теста с патчем решил новую игру начать. Квест с понижением мобилизации, дошел гнев людей аж до 9, разруху устроил кучу раз, монстров в королевстве тоже посеял кучу раз, каждый сон писало, что мобилизация снижается, НО, квест почему-то не засчитывался, вплоть до конца срока, и потом меня за это уволили. Новый баг, или я что-то не так сделал? Всегда проходил этот квест на изи, а тут такое о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так же у контрабандистов пропал пункт "устроить мятеж" (или как там оно было)

      Удалить
    2. Такая же проблема - ни в какой момент разрушений и понижений мобилизации от бедности нельзя сдать квест.

      Удалить
    3. Или возможно дело в том, что надо 2-3 понижения мобилизации, чтоб сработало.

      Удалить
    4. Суть в том, что нужно что-то делать, чтоб не понижалась мобилизация а повысилась, потом поспать, и только ПОТОМ понижать мобилизацию.

      Удалить
    5. Незнай, я сходу этот квест проходил, за прошлые мутации было 1 мобилизации, сразу добывал 100 франтингов и через разбойников снижал. Не спал. Все прокатывало.

      Удалить
  30. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "E:\JRPG\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "E:\JRPG\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    Windows-7-6.1.7600
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
  31. Странно. Во - первых, если наловить пленниц, а потом переместить убежище, то они в новое не переезжают. Это тем более странно, что диалог о перемещении убежища возникает после диалога о том, что делать с девой найденной в нем. Во - вторых, нельзя насиловать великанш в лесу, даже под осеменителем?(или я что то неправильно делаю?) В - третьих, с девами в логове теперь ничего нельзя делать, только отпустить или сожрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для великанш нужно самому быть большим. Недевственниц нельзя сношать снова(исключение может быть великанши). Читайте выше.

      Удалить
    2. Ок. Идею понял. Тогда надо подправить, чтобы квест на потомство от великанш не выпадал слишком мелким драконам.

      Удалить
    3. Этот квест даётся только если у тебя есть размер или магия

      Удалить
    4. Странно. Вроде все так было. Размер: крупный(третий, не самый большой) + магия на 2. И все равно не мог. Впрочем дракона этого я уже убил, так что сейф как пруф прислать не могу.

      Удалить
  32. Мдя. Есть ровно один момент из-за которого Осеменение почти бесполезно - не работает оплодотворение в логове, а это значит, что на бой со всей этой великанской дрянью придётся идти с осеменением и запасом маны на заклятие роста, а победить при таком раскладе совсем геморно. То есть единственный сценарий при котором осеменение будет полезно - здоровенный дракон, вкаченный в боевые качества, а это опять же не слишком хорошо, так как нельзя будет сношать обычных людей...

    ОтветитьУдалить
  33. Может возможность спаривания с заключенными в меню выбора действия добавите, а не как обязаловку. Например хочешь сожрать девку, а ты на нее сперму тратишь, не логично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к этому пункту, ибо дохнуть от тоски они достали)

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Собсно такой баг: Если растить своего дракона только на массу - квест с заселением замка невозможно выполнить. Так как коварства трахнуть кого либо не хватает. Через ведьму можно получить заклинание осеменитель, но оно работает только один день..И кастануть его можно только в тот день, когда у него "вялый"))) Итого: тупик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серебряный дракон и все проблемы решаются сами собой.
      Если не устраивает такой момент, то вкачай хитрожопость, как писал охотник, заклинания имеют свойство смешиваться, так что можно наложить ахренеть какую защиту или, если будет 4 очка атаки, сразу все дыхания.

      Удалить
    2. Сожри девственницу или выпей пива, вялый привстанет

      Удалить
    3. Old Huntsman, лучше напиши какой толк от осеменения, если в логове теперь сношать лельзя? То есть надо на бой с муженьком великанш выходить с осеменением и тогда выходит, что поколения так до 8-10 мы его просто убить не сможем скорее всего - просто потому что маны на дефы/усиление атаки не будет: вся мана уйдёт на осеменение и рост (толку от большого дракона 0 - ни людей ни эльфиек не посношать).

      Удалить
    4. Читайте внимательнее, сношать в логове можно. Просто нельзя сношать или не девственниц, или тех кто слишком маленький/большой без магии.

      Удалить
    5. Semyon Sokolov, на практике это выглядит так: валим муженька великанши и либо сношаем на месте, либо мы большой дракон, не способный сношать эльфиек и людей, либо не сношаем в принципе, так как заклинание роста из логова недоступно.

      Да и в любом случае - в предыдущей версии сношались и недевственницы и пофиг было на размер. Согласен - это был баг или имба, но без этого осеменение фактически бесполезно для драконов, которые способны сношать людей и эльфиек.

      Удалить
    6. Semyon Sokolov проблема в том, что даже если ты утащишь её в логово девственницей, но у тебя магии не будет на заклинание осеменения, и надо ждать следующего года, она просто не доживет, помрет от тоски.. если притащил, то сразу надо и брюхатить

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Не, спецом проверял: девственницы от тоски не мрут. (дрочат весь год вероятно;) )
      Проблема в том, что заклинание роста недоступно из логова, так что великанш пока только сразу брюхатить... Ну или качать крупного дракона, но это идиотизм.

      Удалить
  36. При атаке на дирижабль

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
    python:
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
    loot
    NameError: name 'loot' is not defined

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
    call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
    python:
    File "C:\Users\Слава\Desktop\DefilerWings\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\Users\Слава\Desktop\DefilerWings\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
    loot
    NameError: name 'loot' is not defined

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
  37. Такой вопрос, такое предложение.

    Может имеет смысл сделать какие-нибудь индикаторы для отображения того, какие чары сейчас наложены.

    Также желательно хотелось бы где-нибудь иметь под рукой краткое описание заклинаний. Так как что именно делает каждое из них понятно крайне смутно.
    Ну... Точнее понятно, но хотелось бы лучше понимать)

    Ну и последние так как есть королева эльфов, да.
    Может имеет смысл сделать какие-либо шаги основного квеста рандомными?
    Т.е. к примеру в зависимости от рандома надо похитить Принцессу людей, королеву эльфов, королеву цвергов(?)

    Как-то так, да.
    Спасибо за игру,да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у цвергов нет королев...
      Касательно эльфов, кто-нибудь их еще ловил, помимо королевы? А то мне только она да друиды попадались...

      Удалить
    2. Ловил как простых эльфиек, так и королеву.
      Друиды попадались раза два...

      Условно говоря. Насчет цвергов.

      Удалить
  38. Решил немного откатиться немного (на одно поколение назад) и еле сейвы нашёл - они блин в 2 местах лежат и грузятся отнюдь не из каталога game\saves ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где лежат не напишу - ебитесь как я ищите?

      Удалить
    2. Если Охотник не против то сам выложит - ты только попроси, а если против, то я не хочу ему перечить;)

      Удалить
    3. К чему тогда вообще пост?

      Удалить
    4. лол, очевидно, что они в папке Роаминг, как и сейвы майнкрафта и прочих таких игр. Это Ренпи туда сейвы заносит как бы) И ничего тут тайного нету)

      Удалить
    5. вопрос больше в том, как их загружать)

      Удалить
    6. О да, это тоже "Особая уличная магия";)) На самом деле игрушка делает автосейв чуть ли не на каждом шагу, при этом выбора при продолжении игры у нас нет... Для себя решил тупо копировать сейвы ключевых моментов в отдельные папки с названиями типа "7_Средний_БыстрыеКогти_Рога_Некромант(ков4)"

      Удалить
    7. т.е. тупо отслеживаешь новые сейвы в папке игры и роаминге, копируешь отдельно, и когда понадобится кидаешь в эти же папки?

      Удалить
    8. Ну да. Игрушка устаревшие файлы сама подчищает, так что можно смело всю папку целиком копировать... При чём иногда оно таки грузится из папки игры (хз почему), так что одну из папок я удалил и сделал симлинк чтобы не путаться в них - содержимое-то идентично по идее.

      Удалить
  39. У меня вопрос наперёд, как будет выглядеть режим песочница, я же правильно понимаю что такой тоже будет?

    ОтветитьУдалить
  40. Ещё нарыл: Иерихонский рёв - это "громовое дыхание", при чём сила громовержца - "дыхание молнии". И вообще видимо магия наверное слишком мощно позволяет обретать кучу разных возможностей и менять их после сна.

    ОтветитьУдалить
  41. Уровень драгоценностей нужно добавить. А то ведь хозяйка постоянно клянчит блестяшки, а какую именно блестяшку ей делать - не понятно. Ограненные камни вставлять или полированные? А черная жемчужина дороже аквамарина? Из чего лучше крафтить, из мифрила или адамантита?

    В итоге проходят все 40 лет, а безделушку с нужным уровнем ценности так и не удается собрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, по моему этот квест очень даже легкий. Всего то надо порыскать немного по горам и при необходимости заказывать у ювелира.
      Вообще баланс сокровищ это просто лютый пиздец. Как я понял что это сокровища идут на нужды армии(3 дракон был( и их можно создавать, то все. Первый дракон 100000 фартингов, второй 200000(могло быть больше у меня было 200 футов золота, но я заебался кликать). Так что можно вообще не переживать на счет денег. Создать сокровище за 10000 вполне себе легко.

      Удалить
    2. Потом натыкаешься в горах на драгоценных камней рудник и проще простого клепаются драгоценности стоимостью более 9000. Бывали и по 30000. При чём наверное самые дорогие камни - смарагд, крайне дорогие просто до маразма. А смарагд - это ведь другое название просто изумруда?

      Удалить
    3. Я хожу на фарм рудников постоянно. Сокровищница буквально засрана всеми видами камней по 200 штук каждый!!
      Но почему-то ничего дороже 2800 пока не скрафтил. Много вариантов перебрал.

      Расскажите, из каких именно компонентов вы 9000 создавали????

      Удалить
    4. Корона из Адаманта, присыпка из смарагд(вроде его можно), если нельзя его, то черная жемчужина, потом вставить Небесный сапфир, и в конце опять смарагд.

      Удалить
    5. Правда вся проблема в том, что без изумрудов и алмазов что-либо сделать дорого почти невозможно. Так же нужен адамант просто в диких количествах, а его добывают только цверги, мне их шахту так ни разу и не удалось сковырнуть.

      Удалить
  42. Тут такой маленький баг. После того когда победил цвергов, музыка продолжала идти, но если запустить событие с другими звуками(например стонами) то все приходит в норму.

    ОтветитьУдалить
  43. Какой уровень дракона нужен для великанш и титанш? У меня крупный дракон и 3 коварства, но могу только ограбить и сожрать, а с крестьянками и богачками все нормально и с результатом через год получается.
    И еще с 5-6 задания периодически появляются дико перекаченные рыцари(фиолетовые атака/защита), они меня с нескольких логов подряд сгоняют, это нормально? Работают ли заклинания усиления при нападении рыцаря?
    ЗЫ За игру огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великаншу надо обрюхатить для квеста. И ее почему то даже в логово унести нельзя, а на прошлой версии все работало.

      Удалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Наверное следующий размер дракона после крупного. Чтоб не было слишком крутых рыцарей можно наверное иметь плохое укрытие и низкую дурную славу. Вполне могли бы сгонять слишком мобилизованные рыцари. Возможно не работают. Я полагаю вот в чём дело: 3 коварства - 3 уровня, крупный дракон - тоже несколько уровней, значит упущены например возможности клыков, крыльев, прочего, что заметно усиливает атаку и оборону(размер дракона за каждый размер даёт 1 атаки 1 защиты 1 страха), по сути дракон средних уровней, не вкачанный в чистый бой - в игре полно реально сильных врагов, а рыцари потенциально самые сильные наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые сильные это ангелы и голем цвергов. И если ангела еще можно вкачанным в бой драконом завалить, то с големом так не выйдет, и я хз как это исправить. Я вообще голема не могу завалить, не понимаю, что для этого нужно.
      Хотя при 8м-9м уровне дракона можно наткнуться на рыцаря при ДС 15го и выше уровней, и вот тогда твоему дракоше придет амбец, причем полный. Там есть рыцари которых хрен завалишь.

      Удалить
    2. Получилось с великаншей с помощью магического роста(за 1 магии). Точно, вспомнил, есть же еще внушительный дракон. Хы получается качество логова только на воров влияет выгодно?

      Удалить
    3. А так, по сути для дракона есть 13 уровней прокачки.
      3 уровня на размер.
      3 уровня на лапы
      3 уровня на заклятия
      1 уровень на защиту головы
      1 уровень на когти
      1 уровень на кожу, что будет по прочности равна стали цвергов
      1 уровень на смену дракона на белого (он маг) или клыки

      +сожрать вепря и медведя (по +1 к атаке и защите (одноразово))

      Как результат при полной прокачке получается гребанная тварь почти невосприимчивая к атакам противника. Из-за трех пар лап очень вертлявая, если добавить заклятие полета, то еще и летающая.
      Если дракон маг (голова магическая), то 1 заклятие на защиту от противника и 3 на атаку дыханием.
      Если не магическая голова, то все 3 заклятия в защиту от стихий и маршем на противника.

      Удалить
    4. Не самые сильные кажется, голем в атаке не очень, а ангел в защите, титан кажется лучше, чем оба и сбалансирован, а какое-то чудище кажется подводное сильнее их всех. Чтоб голема убить нужна высокая атака или защита.

      Да, наверное. Рыцари вообще какие-то непонятные, они по сути проходят через любую защиту(хотя возможно это их ослабляет заметно?), в то время как например воры, если ты в логове титанов например огненных или ледяных - вряд ли пролезут или пролезут через очень много лет и возможно умрут.

      И ещё кажется от захвата любых замков, хоть королевских, хоть усадьб - остаются одни и те же херовые руины, в которых вполне вероятно что-то утащат воры не смотря на кучу ловушек и прочее.

      Удалить
    5. У меня вор еще ни разу на ловушки не попался.

      Удалить
    6. Размеров дракона я знаю :
      -мелкий
      -средний
      -крупный
      -внушительный
      -огромный(как слон)
      -исполинский(как кракен)
      От вора меня не спасло логово в небесном дворце с полной защитой(ловушки маг и мех, стражи и элит. стражи, укрепления). Но готовился он долго. А вот рыцари если появяться в год большой мобилизации то после подготовки очень неприятны, один гад меня на 50000 разорил =( и гонял с десяток логов.
      Магическая голова - некромантия?

      Удалить
  46. После смерти всех трёх драконов не могу начать игру заново

    ОтветитьУдалить
  47. народ как выполнить миссию на подарок за 2400 фангитов.Я уже все облазил и ни нашел ничего даже близкого по цене(макс 1300), а для того чтобы сделать норм материалов нет.просто не поподаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В горы на разграбление шахт, моет повезет с камнями.

      Удалить
  48. Нашёл не игнорируемый баг: если кажется иметь ледяного дракона, то у него стартовое укрытия какая-то крепость одиночества или что-то такое, так вот этой крепости видимо не существует, при попытке утащить пленниц туда они никуда не идут и выдают где-то 3 ошибки, если тыкнуть на кнопку логова, то выдаёт бесконечную череду ошибок.

    ОтветитьУдалить
  49. Есть ещё одно.
    Если после сна в логове, в тот момент когда показывают действия пленниц, рыцарей и воров, нажать правую кнопку мыши, то вылетает меню сохранений. Вуаля! Возможность бесплатно откатываться на день ранее. Вор забрался в вашу казну? Откат! Никак не выковырять рыцаря из его консервной банки? Откат! Наглая девка убежала из вашего логова? Откат!
    Возможно ли убрать такое блаженство?
    Ещё раз спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Бага. Если прилететь в город драконом на рынок. Нажать уйти с рынка. Входишь в режим - будто ты под видом человека в городе. Магия у дракона не прокачана

    ОтветитьУдалить
  52. Отсутствие сейвов просто убивает. Качаешь дракона несколько часов(р.в.), собираешь армию, атакуешь, его в пылу боя убивают - всё, кабздец гамовер и качай заново несколько часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-нибудь нашёл папку, где лежат файлы сохранений?

      Удалить
    2. папка то там есть, но вот она не единственная. Игра куда-то еще сохраняет состояние.

      Удалить
    3. Игра ж специально сделана под такие случаи, у тебя есть 3 дракона, если 1 не выполняет задание или умирает - можно играть остальными с другим заданием и со сбросом дурной славы и прочего.

      Удалить
    4. Ага, только вот после слива в битве против народов, кажись, других драконов не дают выбрать(или я уже их умудрился израсходовать при подготовке).

      Удалить
    5. Но всё же, сейвы нужны. Если бы игра была идеально отточена и без единого бага, то пожалуйста, можно извращаться с чекпоинтами как угодно, но на этапе беты сейвы просто жизненно необходимы, особенно они помогают в отлове багов.

      Удалить
    6. Проверил. Если, например, напасть драконом на владычицу, то гамовер без вариантов выбора других веток потомства. Также и с войной.

      Удалить
    7. Ну это инди же, со своей атмосферой. Разве будешь с сейв/лоадом так корпеть над ящерицей? А тут поколотили и бежать в логово раны зализывать =)

      Удалить
  53. а возможно ли к альвам попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу, уже штук 20 следопытов ихних(Охраняющих границы) сожрал.

      Удалить
    2. Походу чистый рандом, у нового дракона с первого раза нашел путь к роще.(после убийства следопыта)

      Удалить
    3. Нужно иметь хотя бы единичку в магии (пусть даже от ведьмы) что бы узнать тропинки после того как заборол следопыта. Что бы попасть енпосредственно к ним нажимаем кнопку "места" над кнопкой логово, там будет вариант.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  54. Из предложений: категорически необходимо обозначение полезности ресурса при выборе его в крафте.
    ИМХО: в иделе сделать цветовую градацию аля WOW или Дьябла.

    ОтветитьУдалить
  55. После обновления возникла проблема с девушками заключенными в логово. Раньше можно было оплодотворять не более 3х+1н раз при условии выпивания эля (возбуждение падает при каждом акте до вялого), также можно было оплодотворять пленниц хоть в начале дня хоть в конце и всегда было 3+1. Теперь возбуждение падает только если надругался над девушкой и затем забрал ее в логово. Если девушка уже в логове ее можно оплодотворить (бесконечное число раз), но возбуждение при этом не падает и по факту оплодотворения не происходит. После того как ложимся спать девушки просто умирают от тоски. Надо это исправить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто большинство невнимательно диалоги читают.
      Потомство можно иметь только от девственниц, а тех, которых забираешь в логово после изнасилования уже таковыми не являются.

      Удалить
    2. В логове уже ничего не происходит, и тащить туда надо только для того чтобы можно было выбрать куда пойдет отродье разорять/в охрану/ в армию, иначе только разорять.

      Удалить
    3. Одно НО, великанши то многоразовые, и у них нет условия быть невинными, тоже в диалогах говорится, но почему-то их тоже можно всего 1 раз.

      Удалить
  56. While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 179, in script
    python:
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 182, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([gold_trs])
    AttributeError: 'RevertableList' object has no attribute 'cost'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 179, in script
    python:
    File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 182, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([gold_trs])
    File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
    AttributeError: 'RevertableList' object has no attribute 'cost'

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 21, in script call
    call lb_city_walk from _call_lb_city_walk
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 77, in script call
    call lb_city_jewler from _call_lb_city_jewler
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 225, in script
    python:
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 228, in
    game.lair.treasury.jewelry[item_index].description().capitalize(),
    IndexError: list index out of range

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 21, in script call
    call lb_city_walk from _call_lb_city_walk
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 77, in script call
    call lb_city_jewler from _call_lb_city_jewler
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 225, in script
    python:
    File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/city/lb_location_city_main.rpy", line 228, in
    game.lair.treasury.jewelry[item_index].description().capitalize(),
    IndexError: list index out of range

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. While running game code:
      File "game/script.rpy", line 56, in script call
      $ renpy.call(target_label)
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
      call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
      $ renpy.call(enc)
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
      python:
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
      loot
      NameError: name 'loot' is not defined

      -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

      Full traceback:
      File "game/script.rpy", line 56, in script call
      $ renpy.call(target_label)
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 18, in script call
      call lb_encounter_sky from _call_lb_encounter_sky
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 38, in script call
      $ renpy.call(enc)
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 91, in script
      python:
      File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
      renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
      File "G:\Скачано\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
      exec bytecode in globals, locals
      File "game/labels/location/sky/lb_location_sky_main.rpy", line 94, in
      loot
      NameError: name 'loot' is not defined

      Windows-7-6.1.7601-SP1
      Ren'Py 6.99.4.467
      Defiler Wings 0.3.0 b

      Удалить
  60. Ещё предлагаю добавиь опцию убирающую всю порнуху - один фиг цепляет геймплей и "контент" быстренько пролистывается и только отвлекает ><)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправка: я имею ввиду только картинки, а ни в коем разе не пункты выбора - текст вообще везде супер;)

      Удалить
  61. Баги:

    При победе над бродячим рыцарем (ивент торгового тракта) вылетает ошибка.

    В свободном режиме портрет дракона не генерируется, а берется у рандомного зеленого дракона.

    При захвате крепости-монастыря описание у потенциального логова как у усадьбы рыцаря. Таким он и остается в списке локаций.

    ОтветитьУдалить
  62. А можно ли сделать так, что при захвате нового логова, была функция хотя бы переноса пленниц из старого?

    ОтветитьУдалить
  63. Уф, таки прошёл сюжет... по реиграбильности пока не скажу ибо сразу после захотелось сказать "пока отбой", но очень захотелось сравнить игру с седьмым рансом - примерно так же до прохождения цеплял...

    И ещё назрел вопрос: что даёт вторая пара крыльев?

    ОтветитьУдалить
  64. +1 к выносливости и +1 к маневренности (по сути ты становишься быстрей, в связи с чем лучше уклоняешься)

    ОтветитьУдалить
  65. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить
  66. По поводу девственниц: роды чудовищ в больших количествах может выдержать только великанши или титанша. Остальные могли бы просто умирать - тогда вопросы сразу отпадут.

    ОтветитьУдалить
  67. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 56, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 34, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 150, in script
    python:
    File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\11\DefilerWings-0.2.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/road/lb_location_road_main.rpy", line 158, in
    game.lair.treasury.receive_treasures([trs])
    File "pythoncode/treasures.py", line 1806, in receive_treasures
    AttributeError: 'list' object has no attribute 'cost'

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.3.0 b

    ОтветитьУдалить