понедельник, 22 июня 2015 г.

Обновление 0.5.0

Скачать патч (~1 mb) c GoogleDisk или Mega

Просто копируйте папку game в каталог с игрой, заменяя устаревшие файлы. Старые сохранения будут работать, но могут вызывать непредвиденные баги.



Патчноут
Исправлены баги:
+ Покраска новой головы в цвет прежде отрубленной
+ Неправильно отображение магической силы дракона в описании
+ Продажа вещей у контрабандистов
+ Ошибка gremlin_sevant
Изменения:
+ Добавлен FAQ
+ Патрули убежавшие от страха больше не расходуют энергию дракона
+ Удалены файлы звуков секса содержащие мужские стоны (только при закачке новой версии с нуля)
+ Удалена часть неиспользуемых файлов для уменьшения размеров игры (только при закачке новой версии с нуля)

Известные баги версии 0.5.0
- Вор прошел ловушки, охрану... набивает бездонный мешок золота... Игра виснет, ошибку не выдает
- После закрытия зависшей игры, иногда не хочет загружать сюжетный режим. Приходится сбрасывать игру.
- В сценах секса с Владычицей пишет [game.dragon.fullname],[game.dragon.name] и [game.dragon.kind]. И иногда появляется /n.

83 комментария:

  1. 1. Когда жмещь помощь и от автора выбрасывает в интернет эксплорер на какойто сайт с новостями.
    2. Пропала отладка.
    3. А где сам FAQ искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Должен открываться FAQ. У тебя читалка для PDF установлена?
      2. Так и задумано
      3. См.1

      Удалить
    2. Все пасиб. Перекачал полностью теперь выдает FAQ.

      Удалить
  2. скачал полностью но теперь меня выкидывает когда спать ложусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ошибка
      I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

      While running game code:
      File "game/script.rpy", line 58, in script call
      $ renpy.call(target_label)
      File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
      python:
      File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
      game.save()
      PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

      -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

      Full traceback:
      File "game/script.rpy", line 58, in script call
      $ renpy.call(target_label)
      File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
      python:
      File "D:\Торрент и загрузки\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
      renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
      File "D:\Торрент и загрузки\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
      exec bytecode in globals, locals
      File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
      game.save()
      File "pythoncode/core.py", line 89, in save
      File "D:\Торрент и загрузки\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
      dump((roots, renpy.game.log), logf)
      File "D:\Торрент и загрузки\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
      cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
      PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

      Удалить
  3. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While loading <'Image' 'img/bg/plain/granary.png'>:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/plains/lb_location_plains_main.rpy", line 17, in script call
    call lb_encounter_plains from _call_lb_encounter_plains
    File "game/labels/location/plains/lb_location_plains_main.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/plains/lb_location_plains_main.rpy", line 406, in script
    'В полях, поодаль от деревень стоит здоровенный деревянный дом. Судя по запаху там никто не живёт, внутри просто лежит зерно. Люди почему-то очень любят есть зерно... глупые люди. Как можно жить без мяса?'
    File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 285, in do_display
    **display_args)
    IOError: Couldn't find file 'img/bg/plain/granary.png'.

    ОтветитьУдалить
  4. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While loading <'Image' 'img/bg/plain/granary.png'>:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/plains/lb_location_plains_main.rpy", line 17, in script call
    call lb_encounter_plains from _call_lb_encounter_plains
    File "game/labels/location/plains/lb_location_plains_main.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(enc)
    File "game/labels/location/plains/lb_location_plains_main.rpy", line 406, in script
    'В полях, поодаль от деревень стоит здоровенный деревянный дом. Судя по запаху там никто не живёт, внутри просто лежит зерно. Люди почему-то очень любят есть зерно... глупые люди. Как можно жить без мяса?'
    File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 285, in do_display
    **display_args)
    IOError: Couldn't find file 'img/bg/plain/granary.png'.

    ОтветитьУдалить
  5. Вор прошел ловушки, охрану... набивает бездонный мешок золота... Игра виснет, ошибку не выдает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После закрытия зависшей игры, иногда не хочет загружать сюжетный режим. Приходится сбрасывать игру.

      Удалить
  6. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/mordor/lb_location_mordor_main.rpy", line 66, in script call
    call lb_choose_dragon from _call_lb_choose_dragon
    File "game/labels/lb_choose_dragon.rpy", line 111, in script
    "[game.quest_text]"
    File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 285, in do_display
    **display_args)
    File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 161, in nvl_show_core
    return __nvl_show_screen("nvl", items=[ ])
    File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 155, in _m1_00nvl_mode__nvl_show_screen
    return renpy.get_widget(screen_name, "what", config.nvl_layer)
    File "game/screens.rpy", line 133, in execute
    screen nvl:
    File "game/screens.rpy", line 174, in execute
    use status_bar
    File "game/map.rpy", line 88, in execute
    screen status_bar:
    File "game/map.rpy", line 90, in execute
    fixed:
    File "game/map.rpy", line 96, in execute
    if game.dragon is not None and game.dragon.is_alive:
    File "game/map.rpy", line 97, in execute
    text "%d" % game.dragon.energy():
    NotImplementedError: l

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

      Full traceback:
      File "game/script.rpy", line 58, in script call
      $ renpy.call(target_label)
      File "game/labels/location/mordor/lb_location_mordor_main.rpy", line 66, in script call
      call lb_choose_dragon from _call_lb_choose_dragon
      File "game/labels/lb_choose_dragon.rpy", line 111, in script
      "[game.quest_text]"
      File "D:\D\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.4.0-all\DefilerWings-0.4.0-all\renpy\ast.py", line 593, in execute
      renpy.exports.say(who, what, interact=self.interact)
      File "D:\D\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.4.0-all\DefilerWings-0.4.0-all\renpy\exports.py", line 1021, in say
      who(what, interact=interact)
      File "pythoncode/core.py", line 640, in __call__
      File "D:\D\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.4.0-all\DefilerWings-0.4.0-all\renpy\character.py", line 826, in __call__
      self.do_display(who, what, cb_args=self.cb_args, **display_args)
      File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 285, in do_display
      **display_args)
      File "D:\D\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.4.0-all\DefilerWings-0.4.0-all\renpy\character.py", line 465, in display_say
      what_text = show_function(who, what_string)
      File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 161, in nvl_show_core
      return __nvl_show_screen("nvl", items=[ ])
      File "renpy/common/00nvl_mode.rpy", line 155, in _m1_00nvl_mode__nvl_show_screen
      return renpy.get_widget(screen_name, "what", config.nvl_layer)
      File "D:\D\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.4.0-all\DefilerWings-0.4.0-all\renpy\display\screen.py", line 988, in get_widget
      screen.update()
      File "D:\D\DefilerWings-0.2.0(b)-all\DefilerWings-0.4.0-all\DefilerWings-0.4.0-all\renpy\display\screen.py", line 556, in update
      self.screen.function(**self.scope)
      File "game/screens.rpy", line 133, in execute
      screen nvl:
      File "game/screens.rpy", line 174, in execute
      use status_bar
      File "game/map.rpy", line 88, in execute
      screen status_bar:
      File "game/map.rpy", line 90, in execute
      fixed:
      File "game/map.rpy", line 96, in execute
      if game.dragon is not None and game.dragon.is_alive:
      File "game/map.rpy", line 97, in execute
      text "%d" % game.dragon.energy():
      File "", line 97, in
      File "pythoncode/core.py", line 995, in energy
      File "pythoncode/core.py", line 989, in max_energy
      File "pythoncode/data.py", line 1620, in get_modifier
      NotImplementedError: l

      Windows-8-6.2.9200
      Ren'Py 6.99.4.467
      Defiler Wings 0.5.0 b

      Удалить
  7. При атаке на вольные народы, армию атакуют дирижабли. Если выбрать уничтожение дирижаблей драконом, а у него нет крыльев бой все равно произойдет но отступить или нанести урон дирижаблям невозможно.
    Возможно стоит добавить вариант отступления дракона, или возможность сражаться магией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда информация что невозможно нанести урон?

      Удалить
    2. Извиняюсь, конечно это может быть рандом, но при отличных шансах на победу, и срендних на ранение. ни одна из более 148 схваток не увенчалась успехом. на ~149 сдох

      Удалить
    3. И еще почему от магии в бою никакого прока? если в прокачке сделать упор на магию, то даже самый захудалый рыцарь становится смертельной угрозой.

      Удалить
    4. плюсую, даешь использование магии в бою!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. При попытке игры на сейве старой версии...
    Весь день прошёл нормально, но как только жмёшь "спать" выдаёт это:

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "C:\Users**********\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\Users**********\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "C:\Users**********\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "C:\Users**********\Desktop\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b


    Игру продолжить невозможно, придётся заного...

    ОтветитьУдалить
  12. КАК СОХРАНЯТЬСЯ И ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ СОХРАНЕНИЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сохранение при выходе и сне автоматическое
      Нигде

      Удалить
    2. Дико бомбануло от этого. Даже если игру скопировать, все равно сейвы одни используются, теперь буду искать, иначе нормально играть не смогу

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. И еще был момент, что предложили по характеристикам 3 одинаковых драконов, только картинки разные были, после этого игра стала ошибку выдавать.
      PS С сохранениями разобрался.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Да. Вообще там серьёзный баг с вором, так что лучше дождаться 0.5.1
      Оно вероятнее всего будет и на ПК и на андроид сразу.

      Удалить
    2. А можно узнать, примерно когда патч ждать?

      Удалить
    3. Это не только от меня зависит, так что как обычно КТТС

      Удалить
  14. Игра просто превосходная, захватила меня с самого начала, атмосферная музыка, красивый арт, событий правда мало, но для бэты это простительно. Еще порадовало меня то, что нет привычных сохраняшек, это заставляет переживать за персонаж и бояться его гибели. Автору огромное спасибо. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. К сожалению больше событий ждать не приходится, игра сейчас в бете только по багам, а не по степени наполнения. Я получил от неё весь опыт и удовольствие которые можно было выжать. Я надеюсь что найдутся люди которые захотят расширить и дополнить Крылья, но сам я уже начинаю работу над новым проектом.

      Удалить
    2. Пользуясь случаем хочу спросить, у вас сохранился программный код безумия? Игра сырая, она не использует и половины своих ресурсов, хочу полазить там и добавить сюжетную ветку)

      Удалить
    3. Код на QSP не компилируется. Можно просто взять и залезть в файлы игры стандартными средствами разработки.

      Удалить
    4. А когда, в ближайшем будущем, вы напишыте что нибудь, об новой игре/концепции.

      Удалить
    5. Сразу после полноценного релиза крыльев.

      Удалить
  15. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in script
    $ ui.interact()
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in
    $ ui.interact()
    File "renpy/common/00action_file.rpy", line 261, in __call__
    renpy.save(fn, extra_info=save_name)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in script
    $ ui.interact()
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in
    $ ui.interact()
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ui.py", line 277, in interact
    rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\core.py", line 2276, in interact
    repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, **kwargs)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\core.py", line 2907, in interact_core
    rv = root_widget.event(ev, x, y, 0)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\screen.py", line 625, in event
    rv = self.child.event(ev, x, y, st)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 188, in event
    rv = d.event(ev, x - xo, y - yo, st)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 785, in event
    return handle_click(self.clicked)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 728, in handle_click
    rv = run(action)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 283, in run
    new_rv = run(i, *args, **kwargs)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 290, in run
    return var(*args, **kwargs)
    File "renpy/common/00action_file.rpy", line 261, in __call__
    renpy.save(fn, extra_info=save_name)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7600
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  16. Это при попытки выйти в главное меню вылезло

    ОтветитьУдалить
  17. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "D:\qsp570\games\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\qsp570\games\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "D:\qsp570\games\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "D:\qsp570\games\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-8-6.2.9200
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    Вылетает эта ошибка, если посношать любую тян, если у неё появилось потомство, а ты лёг спать. Какое именно потомство - не важно, так же не важно, что с этим потомством сделали - отправили в армию, в королевство или поставили на стражу...

    ОтветитьУдалить
  18. Почему на ПК, пропали изображения сцен пожирания и сношения вовсе, что на четвёртой что на пятой версии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все нормально работает, может вы обновили как то не правильно?

      Удалить
  19. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7600
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  20. Не могу спать!

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И выходить из игры (с сохранением) тоже не могу.

      Удалить
  21. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "D:\DefilerWings-0.5.0-all\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  22. Я не увидел этой ошибки где-либо, но если всё таки есть, то извиняюсь за невнимательность.
    В сценах секса с Владычицей пишет [game.dragon.fullname],[game.dragon.name] и [game.dragon.kind]. И иногда появляется /n.

    ОтветитьУдалить
  23. А можно спросить, вебмани есть? У меня на вебмани отложенны деньги на леорика в хотс, но фиг с ним с леориком, отблагодарить за труд нужно как то все равно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Только пейпал и яндекс. Наверняка можно как то перевести с вебмани на них

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Охотник, а ты не думал о том, чтобы сделать английскую версию своего творения? Игра достаточно хорошая, чтобы подумать о наступлении на англоязычный интернет.
    С программированием я не дружу и не знаю, насколько сложно текст вытащить из кода, но если это реально, и кто-то этим бы занялся, я бы помог с переводческой частью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом, каждый второй пишет. На что охотник отвечает, "лень"))

      Удалить
    2. А вот и нет. Как раз английскую версию (правда только с частичным переводом) я будут делать. Очень кушать хочется (

      Удалить
    3. Так привлеки фанатов. Я думаю желающих помощь будет достаточно. Просто создай тему, что не хочешь отвлекаться от разработки игры, и тратит время на перевод, поэтому просишь кто может перевести игру. Тогда и твое ценное время зря не пропадет, и английская версия будет

      Удалить
    4. Это не так просто как кажется

      Удалить
    5. А в чем проблема если не секрет? В логическом построении предложений?

      Удалить
    6. В том что для обеспечения работы сторонних людей на должном уровне качества нужно затратить больше сил и времени чем на то чтобы сделать этот объём работы самостоятельно

      Удалить
    7. Если что создавай тему и мы подтянемся. Перевод имеющегося обьема текста не особо много времени потребует.

      Удалить

  26. While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "C:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "C:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "C:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "C:\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  27. Во время ограбления вор говорит

    На удаче затащил smuggler_guards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этого еще какая то фраза была, но я её пропустила быстро проматывая сообщения

      Удалить
  28. I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in script
    $ ui.interact()
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in
    $ ui.interact()
    File "renpy/common/00action_file.rpy", line 261, in __call__
    renpy.save(fn, extra_info=save_name)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in script
    $ ui.interact()
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 163, in
    $ ui.interact()
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\ui.py", line 277, in interact
    rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\core.py", line 2276, in interact
    repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, **kwargs)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\core.py", line 2907, in interact_core
    rv = root_widget.event(ev, x, y, 0)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\screen.py", line 625, in event
    rv = self.child.event(ev, x, y, st)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 188, in event
    rv = d.event(ev, x - xo, y - yo, st)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\layout.py", line 877, in event
    rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 785, in event
    return handle_click(self.clicked)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 728, in handle_click
    rv = run(action)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 283, in run
    new_rv = run(i, *args, **kwargs)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\display\behavior.py", line 290, in run
    return var(*args, **kwargs)
    File "renpy/common/00action_file.rpy", line 261, in __call__
    renpy.save(fn, extra_info=save_name)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "D:\Игры\DefilerWings-0.5.0-all\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7600
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  29. Охотник, а можно не большой список какие баги исправлены, а какие нет, а то тут в теме так и будут постить раз за разом распространенный краш при сейве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же отмечаю в посте какие баги зафикисированы

      Удалить
  30. Всё тот же баг с невозможностью лечь спать в логове. Непонятно от чего точно он возникает. Варианты:
    1) Сильное ранение. Баг у меня уже 3 раз вылетает. Состояние дракона на момент бага: 0 энергии и статус здоровья - полудохлый. Однако не думаю, что это связано только со здоровьем. Я практически с каждой схватки на первых поколениях драконов с таким статусом выхожу и первые 3 поколения ложились баиньки нормально, без эксцессов.
    2) Второй вариант связан с модификациями логова. Первый раз этот баг вылетел на 3 поколении дракона, когда нужно было новое логово захватить и модифицировать. После установки ловушек (при статусе, опять же, "полудохлый") баг вылетел стабильно.
    3) Логово... В родном (стартовом) логове такой баг не выскакивает, что ты с этим логовом не делай. Я туда и всякую нечись запускал, и модифировал, и ловушки и простые и обычные ставил. Со стартовым логовом всё нормально. А вот захваченные (как минимум, после модификации) вызывают баг.
    4) Ещё как вариант думаю, что это связано именно с поколением драконов. В первый и второй раз баг вылетел на третьем поколении. В третий раз на четвёртом. Но статистика прослеживается. Может быть это связано с поколениями и, вероятно, какая-то модификация дракона вызывает баг при попытке лечь спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я склонна думать, этот баг вызывает попытка "сохранить игру". Он выскакивает даже если ты сдал миссию и перешел на новое задание, то есть откат всего, чего ты достиг. Он проявляется и в случае попытки выйти с сохранением из игры. Я тестила разные варианты, скорее всего проблема в процессе сохранения

      Удалить
    2. Может быть...
      Только тогда совершенно непонятно, почему именно в определённый момент идёт баг.
      Т.е. 3-4 поколения всё норм. Играем, авто-сейвы работают стабильно, всё ништяк и окей. А потом вдруг раз и всё крашится к херам драконьим...
      Странно всё это, как по-моему...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  31. Аналогичная фигня с вылетом при попытке сна.
    Игра новая, 1 год прошёл всего и на 2 год не даёт лечь спать:

    I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    -- Full Traceback ------------------------------------------------------------

    Full traceback:
    File "game/script.rpy", line 58, in script call
    $ renpy.call(target_label)
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 98, in script
    python:
    File "***************\Defiler Wings v.0.5.0\renpy\ast.py", line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File "***************\Defiler Wings v.0.5.0\renpy\python.py", line 1448, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File "game/labels/location/lair/lb_location_lair_main.rpy", line 112, in
    game.save()
    File "pythoncode/core.py", line 89, in save
    File "***************\Defiler Wings v.0.5.0\renpy\loadsave.py", line 275, in save
    dump((roots, renpy.game.log), logf)
    File "***************\Defiler Wings v.0.5.0\renpy\loadsave.py", line 43, in dump
    cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
    PicklingError: Can't pickle : attribute lookup __builtin__.module failed

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren'Py 6.99.4.467
    Defiler Wings 0.5.0 b

    ОтветитьУдалить
  32. На пятом задании входила и выходила раз десять на одном и том же месте, выкидывает не на самом процессе сохранения, а после какого то события или действия которое игра пытается сохранить, а у неё не выходит

    ОтветитьУдалить
  33. Не знаю баг это или нет, после выполнения задания про обустройство усадьбы, мне третий дракон не предложил не каких аппов, то есть играть получится тем же старым. Аппы которые я брала до этого
    Размер
    Размер
    Лапы
    Сталь цвергов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да после этого игра рухнула. Что я сделала до этого
      1) Ограбила поместье рыцаря
      2) Продала вещи у воров
      3) Установила ловушки и улучшила убежеще(поместье)
      4) Дворянку из поместья отправила в темницу
      5) Скушала лошадку(Пожалуй лошадку было жалко:( )

      Удалить
    2. Такая ошибка у меня постоянно в последнем поколении, независимо от мутаций. Один нормальный, 2 "пустышки". Выбирай нормального и ошибки не будет.

      Удалить
  34. Ошибку вызывает точно не улучшения или ловушки в логове, специально не стала нечего ставить. Выбило что я сделала до этого
    1) Посадила даму благородных кровей которая родила кроков, их отправила в слуги
    2) Продала украшения

    ОтветитьУдалить
  35. Второй раз виной были кроги на службе. Как их рожают, так проблема выскакивает. думаю в этом причина) Проверьте кто нибудь, а у меня уже нервы сдают по пятьдесять раз начинать игру заново)


    Автору еще раз спасибо за игру) буду ждать с нетерпением патча, хочется посмотреть, что там за пятым драконом все таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представьте как мне обидно, я 5 (!) раз до 9-11 лвл дохожу и всё заного xD
      То краш, то патч, с которым прошлый сейв не идёт, то ещё что)

      Удалить
  36. Опять проблема при кроггах, как только я их делаю слугами, у меня крошится игра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да... Вероятно проблема именно в кроггах...
      И не важно где они появятся. В логове или на вольнице.
      Да, к слову говоря, пару раз ошибка вылетела ещё до их рождения.
      Проследил связь.
      Как только я захватил поместье и осеменил благородную дочку рыцаря, то после этого баг вылетает крайне стабильно. Кроме тех случаев, когда люди сами убивают носительницу.
      Да...
      Скорее всего это крогги...
      Нужно проверить правда ещё мурлоков и прочих монстров 2 уровня и выше.
      С ядовитыми аспидами и спрутами такой проблемы не наблюдается. По 3-5 штук стабильно удаётся их штамповать (при определённой доле удачи).

      Удалить
  37. Игра норм но можно зделать луче убери аниме картинки не став аниме озвучку.
    Что делать со стонами в сценах насилия КО? Оставить как есть.
    Убери анимацыю после рождения драконов после спаревания портит игру убери.
    Добав класы драконам огненый, ляденой, ядовитый и постав примущества у драконов пример: огненой слабость вода так когда рыцарь с определеным оружием у дракона могут быть неприятности и полюбому придеца заказывать ограбить рыцаря или использывать заклинание.Почему дракон неможет сам найти рыцаря, могучий дракон и тут какой-то рыцарь, пусть дракон проспица раньше может найти рыцаря или зделать ему засаду, а то не честно он может меня найти, а я его нет =)))) или отправить за рыцарем рожденых монстров , что убили.И почему на принцесс всем наплевать? =)))ахаха пусть короли, лорды отряды или рыцарей отправляют убить дракона ,а за смерь принцесс мстят дракону.
    Ошибка была лишь 1 раз когда в сюжете выбрал на 3 поколении 3 драко и убил их и игра зашла снова выбор драконов но показует всех мертвыми и нечего сделать нельзя заходиш в меню, а тут ток продолжить сюжет с 3-х мертвых драконов ппц... ну как-то так. Я поиграл много игр и много кому помог прислушайтесь хотябы к убрать аниме с игры картинки, звуки неставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол
      А у тебя есть арты,которыми можно заменить те,которые ты предлагает убрать?
      Если мне не изменяет память,то Охотник как-то говорил что артов где огромные крылатые ящеры сношают девиц не так уж и много.

      Удалить