суббота, 1 августа 2015 г.

Итоги Июля

Писать в общем то особо нечего, но зная что вас, мои йуные друзья, напрягает отсутствие каких либо новостей, решил что буду в любом случае делать пост хотя бы раз в месяц и сообщать всё что получится. Разумеется если будет о чём писать, то буду чаще.

Пока что у меня есть два направления:
- Перевод Крыльев на английский. Это я делаю сам и пока что руки не доходят
- Старт работы над проектом ТВР

По ТВР в свою очередь мы сейчас прорабатываем варианты движов - Unity 2D либо RenPy, команда юнити пока работает бодрее, но думаю что причина тут отнюдь не в движке. Делаем модель пространства-времени, мотивации и социализации для персонажей, на базе демо-программы.
Столкнулся с неприятным феноменом: расписать игромеханику под программную реализацию значительно быстрее чем собственно всё закодировть. В две команды кодеров до сих пор работают над тем что я дал им ещё две недели назад. Сам я правда протоптал эти две недели на личную жизнь, но получается что разработке от такого моего загула уже ни тепло ни холодно. Пока что у меня есть индивидуальная задача - перевод КО, но когда доделаю её варианта остаётся два. Либо я буду поднимать свои познания программирования до того уровня чтобы участвовать в непосредственном написании кода игры  - моих скиллов на это сейчас явно не хватает, особенно в Юнити, я С# вообще не знаю. И это не понятно сколько времени займёт. Либо я буду делать что-то параллельно с работой над ТВР после того как переведу крылья. Идей у меня множество, есть за что взяться. В принципе написание игр это как раз хороший способ прокачать скилы кодера и присоединиться к работе над ТВР, два в одном. Уже начал потихоньку изучать Юнити.
Доделывать старые игры даже не просите - у меня на это не стоит.

Суммируя. Старт работы над ТВР был очень бодрым и продуктивным, но это всегда так на проектах энтузиастов. Потом пришла пора пахать и все приуныли, практическая скорость разработки "крайне мала". Технически всё задуманное вроде бы вполне реализуемо, но писать надо будет чертовски много всего и пока совершенно не очевидно в каком обозримом времени это произойдёт. Такими темпами - примерно никогда.
Но моё личное творческое шило в жопе не оставит вам надежды от меня избавиться. Что-то так или иначе появится, возможно пока простенькие проекты которые я буду пилить в гордом одиночестве.

59 комментариев:

  1. Скажите, а чем вас не устраивает gadot c gdscript? Просто с друганом делаем кой чего именно на нем, причем по мотивам вашего валета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда о таком не слышал

      Удалить
    2. Полагаю, имелся в виду godot: http://www.godotengine.org/wp/

      Удалить
    3. antage, да, спасибо. Но это не суть важно.

      Главное написать можно что угодно и получается хорошо.
      Проблема как всегда в создании контента... Но этот вопрос тоже решаемый, так как тот же gdscript позволяет написать все что угодно, а значит можно создать и удобный редактор содержания диалогов\квестов\заливки изображений.

      п.с. Если интересно, делаем мы что-то вроде тамагочи с ИИ. Девочка, камера пыток... ну вы поняли...

      Если все получится, результатом должны стать появление редактора контента, сложный и интересный алгоритм ИИ, с которым будет интересно взаимодействовать и ... в идеале прога позволяющая создавать свои квесты. но это все мечты... мечты... мечты...

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Охотник Хорошего настроения тебе и ещё больших успехов в разработке Игр

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть никогда ваше творческое шило не перестанет зудить.

    ОтветитьУдалить
  4. После перевода, может возмешься за космическую тематику, что-то вроде приключений хорта\сворма с большой вселенной по которой можно путешествовать на космическом кораблике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как он пиал ранее он после перевода крыльев начнёт пилить туманы вечного Рима. про космическую тематику но не будет делать (разве что как один из внешних миров).

      Удалить
  5. TBP будет рпг или снова тренер, охотник нигде не уточнял ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотник уточнял. Читай внимательно.
      Это будет мультижанровый открытый мир. С трейнером в том числе, но не обязательно. Можно будет играть и в экономический менеджмент, и в тактические бои, и в исследования/квесты и может даже в политику.

      Удалить
    2. очень надеюсь что политика по жестокости будет не ниже чем игра престолов.

      Удалить
    3. Ну значиться это хорошо ))) Когда ты уточнял,мой мозг не уточнял заход на форум )

      Удалить
  6. Что бы хотелось видеть в TBP как фанату на игру ранга S+:
    1)Стать демоном который предаст арихдьявола и пойдёт войной на него дабы утолить свою жажду разрушения, похоти и мучений жалких смертных.
    2)Сюжетная ветка с мамой-паучихой ловящей путников и рожающей потомство от них(симулятор эдакого дет-сада и охоты ).
    3)Ветка магии некромантии позволяющая стать личом и уничтожить живых превратив кучу народа в серую долину зомбей служащих моей воле.Хотелось бы разными способами устраивать эпидемии и прочие проблемы риму играя в упор на раскачку своей силы.
    4)Быть бомжом-травником-наркоманом делающим афродизиаки и лечащим людей за деньги и прочие услуги.Или укуривающимся в хлам и умирающим в говне и опарышах от своей тупости и жажды дозы.Механики травок и зельеварения приветствуются.
    5)Хотелось бы отыгрывая обычную шлюху иметь возможность стать наследной королевой Елизаветой.Путём интриг хитрых махинаций,знания ядов и договоров желательно.
    6)Быть убитым небольшой кучкой жадных гоблинов или погибнуть от тупого бугая нажравшси по пьяни при этом являясь важной шишкой дома.
    7)Стать геем-модельером конечно же.
    8)Отыгрывать мальчика для битья постепено мужаещего становиться чемпионом арены.С искушениями и прочим-всё что душе мастера в голову взбредёт.
    9)Вивисекторы, вампиры,оборотни,-какой простор для реализации муравейника!Хотелось бы также увидить тренировку не толлько рабынь но и чего-то поинтереснее
    10)Стать тем кто моется моим шампунем и устроить войну магов расхерачивая лачуги обывателей.
    11)Членодевки и прочие радости в стандарт обёртке-мы это уже проходили.Хотелось бы отыгрывать четырёхрукую змею-мутанта-упыря с ножами-бритвами с пастью и ядовитой слюной поджидающей момента что-бы перезать глотку своим жертвам.Как раз система психологии будет у всех нпс разная и это должно быть интересно.
    12)Отыгрывать инквизитора-стражника или обычного вояку-солдата защищающего кварталы от бандитов и т.п.Чувствовать его страх веру и т.д можно разбавить репликами его дествия.
    13)Если добавишь мех. воровства и убийства то желательно что-бы это можно было сделать со всеми песонажами.Скриптов много но и мастер ещё жив!
    14)Ремесленичество,потребность в еде,сне-всё должно работать на хорошей экономике и твоей системе психологии.Нежити например спать вообще не надо да и есть тоже.
    15)Сделай нормальную систему боя хоть в ОДНОЙ игре!С разными эфектами и прочим.Ты сам знаешь.
    16)Ну и конечно хотелось бы систему репутации и уникальности прохождения даже одного сюжета(ветки). Незнаю сколько времени ты на всё это потратишь желаю тебе больше сил и идей.
    17)Систему секса и романтических отношений между видами тебе делать надо будет последней я думаю-очень сложно всё это провернуть.
    Если надо что-то придумать обращайся-всё равно скучно и нечего делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) демоном можно стать только в виде раба.
      2) игра вродь про людей
      3) личу не хватит сил вырезать весь рим. да и бог не даст.
      4) это можно, но где брать деньги? укуреные бомжары быстро погибают или становятся рабами.
      5) это можно реализовать.
      6) обычная концовка на старте игры не прокачаным персонажем.
      7) и опять можно отыграть, но бог не одобрит гея.
      8) гладиатором может стать только рабыня.
      9) что поймал то и натренировал/продал/принял в пати.
      10) магия возможна только при использовании искр так что магические войны никто устраивать не будет.
      11) охотник говорил что будет первым делом пилит игры для себя и как ему нравиться. если он захочет что то интереснее членодевок то сделает.
      12) и опять вполне реальный вариант.
      13) вора в риме быстро поймают и либо отправят в рабство либо убьют. но если ты особо крут/самоуверен то дерзай.
      14) само собой.
      15) как захочет так и сделает.
      16) как хочешь так и играй. нафига тебе мнение репутации.
      17) межвидовые отношения практикуются в риме как хочешь с кем хочешь и когда хочешь. но вот вводить шестиногих-кентавров-членодевок-гермафродитов-личей-придумайдальшесам задолбаешся да и картинки нужно найти/нарисовать.

      Удалить
    2. по второму пункту в доте такой персонаж есть...

      Удалить
  7. Неплохо превращаться в драйдеров и других монстров...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. 1)Насчёт перевода, почему бы тебе не делать его на том же notabenoid.org, тебе бы могли помогать добровольцы.
    2)Хотел узнать на каком языке был написан Валет и охота(Крылья ведь на pythone, верно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл что notabenoid стал закрытым но тем не менее альтернатив хватает

      Удалить
  10. Думаю выражу общее мнение сказав что большинство из присутствующих тут предлагают абсолютную.... Я даже не знаю какое слово тут подобрать. ИМХО предложения из разряда "Я джва года ждал такую игру...".
    Думаю для многих очевидно, что Крылья не прыгнули выше гор, без обид конечно, но на мой взгляд козырного Вальта (Все хотел спросить кстати как это название в голову пришло, звучит экстравагантно) ими не покроешь. Вот и тут не стоит задирать планку. Многие очевидно почувствовали эйфорию когда услышали "в игре можно будет практически все", нет это не значит что вы будете теребить своего червячка на восьмируких лолей из астрала, любому "все возможно" есть предел. Модульная система, вангую, будет как в Космических рейнджерах. Если помните - там между основным геймплеем были текстовые квесты, многие по уровню тянущие на отдельную игру (например тюремное заключение шло как полноценная текстовая игра-симулятор. Но связи между модулями не было никакой - мышцы накачанные в тюрьме никак не отражались на геймплее, связи полученные в тюрьме никак не отражались на геймплее. Грубо говоря - тюремный геймплей хоть и был довольно полноценным, но не был связан с основным геймплеем. Вся эта модульность идет во вред из за сложности связей. Как бы не вышло солянки. А она получится ибо невозможно на таком уровне связать все элементы в единое целое. Надеюсь никого не обидел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему сразу "невозможно"? Сложно. Но если никто не будет браться за сложные вещи нам останется гонять тетрис.
      А вообще да, внешние миры будут во-многом жить по своим правилам. НО. Не настолько отвязано как в КР. Из них как минимум можно будет таскать рабов и ресурсы.

      Удалить
    2. Это обнадеживает, думаю здорово было бы расставить миры по тирам, чтобы не получилось так что они только текстом отличаются. Взять за основу несколько тиров (лесной\горный\подводный\воздушный) и уже на основе этих тиров задавать параметры ну например: населенный\ненаселенный, развитый\неразвитый демократический\тоталитарный и вот тогда, на основе этих параметров уже писать тексты к описаниям миров. Тобиш эти критерии и будут задавать основные фишки геймплея в данном отдельном мире. Например в городском мире можно будет совершать некоторые свойственные городу действия (покупки там какие нибудь), добавить к параметру "городской" параметр "подводный" и вот уже в этом мире в добавок к городским событиям генерируются события подводные (например то что в этом мире нельзя находиться без соответствующего снаряжения\магии\перка)
      Очень сложно мне объяснить свою идею в письменном формате, но надеюсь идею вы уловили =)

      Удалить
    3. Идею я уловил, но мы не будем жёстко задавать какие то условия для внешних миров - любой желающий сможет написать свой как ему нравится и пристыковать к ТВР.

      Удалить
  11. охотник вот смотрю что ты пишешь ..и игра будет чем то похожим на Коррупцию Чемпионов и Тайнед спейс от Феноксо похоже ?
    только с картинками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли это будет похоже. Разве что некоторые внешние миры

      Удалить
  12. и да у меня вопрос ..это я сломался все же или блогпост и коллег по цеху больше не будет ?)
    прост оя не помню название тех блогов и не могу палить их игры теперь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт его знает, может подымется ещё

      Удалить
    2. вот из моих избранных
      http://slave-maker-online.blogspot.ru/?zx=850ed78c8dc26177
      http://succubus-sim.blogspot.ru/
      http://schoolgirlgamemod.blogspot.ru/
      http://deys-studio.blogspot.ru/
      http://gamedelirium.blogspot.ru/?zx=ebbad24ed51f9341
      http://nevermondgame.blogspot.ru/
      http://twentysevengames.blogspot.ru/?zx=ee61099c73b0960e

      Удалить
  13. Охотник, можно ли будет изменить Рим? В лучших традициях Сен-Жюста и Робеспьера, т.е. изнутри или в стиле Корвина - из вне(собрать силы за пределами Рима и напасть на него). Хм... Будет ли это плагиатом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой смысл?
      У ВР есть порядок данный Б-гом. Изменил порядок - нет больше Искр. Нет Искр - нет мира, усё пожрали Туманы. Последствия для внешних миров непредсказуемые, но возможно плачевные.
      Всё можно конечно попробовать впилить, но пока о политике я толком и не начинал думать, сейчас есть более актуальные задачи.

      Удалить
    2. Смысл? Во славу Темных Богов конечно, же! Ну, и просто потому что весело.
      И разве простая смена власти/строя вызовет подобные последствия?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. из тёмных богов есть только сотона, но он подчиняется богу. все остальные боги не более чем придумки фанатиков и являются ересью. а с ересью церковь борется оперативно.

      Удалить
    5. Ну "тёмные боги" это я так понимаю образ собирательный. Фактически ТВР это монотеистическая вселенная. Хотя даже немножко сложнее, там гностический деизм. Есть разница между "богом"-творцом материального мира и богом-абсолютом. Но это уже дебри. В рамках реального мира работает одна глобальная власть, которая устроила всё как ей надо.
      А что касается смены режима в Риме, то тут смотря как подойти. Если Ватикан не трогать, то какая разница кто домами управляет и как. Можно что угодно менять. Но Ватикан продолжит диктовать правила игры и новым домам. А если Ватикан трогать - то хана Искрам.

      Удалить
    6. я и имел ввиду то что ватикан всем правит.

      Удалить
    7. Ну Ватикан не то чтобы правит. Ватикан устанавливает ключевые правила. А так Великие Дома занимаются чем хотят

      Удалить
    8. А как насчёт внедрения в Ватикан с целью повлиять на его политику?

      Удалить
    9. Задача не-простая. Граждане Ватикана - это как раз те дети рождённые от забранных беременных. Взрослого человека туда не возьмут в принципе. Ну может каким то очень хитрым макаром. Но опять же, чтобы влиять прям на политику надо... даже не знаю, подменить допельгангером как минимум кардинала.
      Не уверен что я доберусь до таких хитрых квестов. Разве что подложить рабыню какую-то особо интрижную. Но опять же. Зачем? Что такое можно поменять в политике Ватикана чтобы была ощутимая выгода?

      Удалить
    10. Начиная от источника искр в обход системы и заканчивая изменениями коренных правил (хотя с балансом будет тяжело).

      Удалить
    11. Выглядит сложно и при этом не особо интересно

      Удалить
  14. Обнови скрипт обмена подписчиками, мы сменили сервер.
    http://cr-works.net/product/blogger

    ОтветитьУдалить
  15. Почитал я ваш диздок (наискосок, правда, времени было не очень много), почитал я о ваших инструментах. Мой вам совет: не волнуйтесь о скорости. Будет великое чудо если когда-нибудь получится что-то близкое к диздоку и работоспособное. В лучшем случае вы получите прототип и кучу опыта для вашей команды. ;) По идее вам бы написать движок с нуля например, с помощью библиотек типа https://www.libsdl.org/. К сожалению, у готовых движков есть одна не приятная особенность. Из них получается только та игра, для которой они изначально были разработаны. Что бы вы не делали с Unreal Engine в итоге получится Unreal Torunament. Из CryEngine смогли сделать Aion, а Star Citizen как-то сильно отстает от Elite Dangerous (хотя, тут дело скорее не в движке а в масштабах), впрочем в его нынешнем состоянии SC тот же Crysis, только в трех измерениях, но без сюжета.

    Простите, как-то увлекся...

    ОтветитьУдалить
  16. В любом случае, проект выглядит очень интригующим. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. тут матюкаться то можно ?)
    если да охуеть коллеги вернулись )
    если нет
    круто коллеги по цеху заработали )

    а по проекту с римом желаю вдохновения и удачи ....
    вопрос по пратогонисту возникает ..он вско самец ..но он чел обязательно будет ?)
    просто может сделать изменение расы от всякой жрачки и зелий как в Чемпионах и Сиьсках(про космос игра)_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему всяко самец? Я как раз собираюсь делать универсальную игру. Чтобы движок поддерживал разные варианты. Другой вопрос сколько будет контента.
      Насчёт кастомизации по типу СоС я сомневаюсь. Но будут пластические операции и изменения тела при перерождении восставших из ада.

      Удалить
    2. ооо двуполая игра или со средним тоже ? ...понское слово ..не помню как называеться,но понашему гермофродит.

      изменения ...типо острые зубы,чешуйчетые руки, темная склера глаз,рога ????

      Удалить
  18. Приветствую Старый Охотник. У меня тут назрел вопрос, будет ли возможность собрать гарем из рабынь, или же как в валете, понравилась рабыня, сделал из неё ассистентку, остальных на продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока сложно говорить о конечном функционале. Пока что мы прицеливаемся на возможность управлять даже большими коллективами, но тут потребуется очень сложная работа с масштабированием, чтобы не потонуть в микроменеджменте. Что дойдёт до релиза, и потянем ли мы такой масштаб вовсе - пока ещё говорить рано.

      Удалить
    2. Пусть и сложная работа, но то что это есть у вас в планах обнадеживает. Удачи, вам, в реализации данного проекта.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить